Если про большой архив, то наш любимый сайт до точки.
Ок. Получилось.
neustaf
Старожил форума
02.05.2017 10:20
1. Цифры, приведенные выше, - это следствие рассуждений М.Ходаренка.
То-есть, если при взлете в Чкаловском TOW был по его версии 99, 6 тонн,
при топливе 24 тонны,
A) этом случае коммерческая должна быть более 20 тонн, для багажа пассажиров примерно 9, откуда еще 11?
B) посадочная в Сочи примерно 88 тонн не многовато?
2 starroj:
"Еще, для меня странно, что в обломках нет фрагментов кресел и пола. Может плохо смотрел. "
Нет, НЕ плохо. Их и правда, на той фотке, где выкладка - нету. Но это ранняя фотка.
Тут вот в чём дело. Чисто мои рассуждения:
Кресла, вместе с останками пассажиров, поднимали в основном водолазы МЧС. И отвозили к своему причалу в р-не Хосты. Есть фотка, и не одна, как сотрудники МЧС несут или катят тележки с перевернутыми "вверх дном" креслами. Думаю, останки были жуткого вида, попросту говоря, "мешки с костями", упокой Господь их души, извлекать их из одежды и транспортировать отдельно от кресел СРАЗУ, было проблематично. Кстати, останки КВС выглядели также. А кое-где, возможно, части кресел могли содержать настолько МАЛОЕ количество человеческих останков, что их сохраняли ВМЕСТЕ с одеждой для анализа ДНК.
http://www.pixic.ru/i/A0A1p318 ... http://www.pixic.ru/i/E081k3z8 ... http://www.pixic.ru/i/W0b1o3B8 ... Насчёт палубы(пола) самолета, думаю, порвало ее на мелкие куски в ОСНОВНОМ, так как кресла повырывало с мест. После думаю, кресла выложат, на общую площадку.
lendab, возможно знает как "по процедуре" положено.
Вполне правдоподобно. Что до предложенных фотографий, то это один и тот же объект съёмки (одна и та же пара спасателей с грузом на носилках), перемещающийся по причалу. То есть факт из категории единичных (пока).
ispit
Не пойму, почему Вы нервничаете в такой прекрасный праздничный день.
___
Действительно. Ладно простите меня. Больше не буду. Просто бросается в глаза некое написанное от человека, имевшего связь с авиацией. Лет 30 назад, был уже документ по авиации- всю Организацию летной работы, привести в соответствие с Документами, регламентирующими летную работу, а тут- махание флагом, как на стадионе:) Видно, в авиации ПВО, пошли "дальше"... Да и терминология??? Самолет "не проезжает мимо КДП", он либо рулит, либо на разбеге (пробеге), либо в полете....и т.д. Это, как у моряков, по поводу "плавает"... Еще раз извините.
1. Да нет, всё нормально, без обид.
2. Описанное мной происходило в 1976-77 годах.
3. "Проезжает" - это я в качестве прикола написал.
1. Цифры, приведенные выше, - это следствие рассуждений М.Ходаренка.
То-есть, если при взлете в Чкаловском TOW был по его версии 99, 6 тонн,
при топливе 24 тонны,
A) этом случае коммерческая должна быть более 20 тонн, для багажа пассажиров примерно 9, откуда еще 11?
B) посадочная в Сочи примерно 88 тонн не многовато?
Вполне солидарен!
При таком раскладе порушены ВСЕ весовые ограничения.
И по взлету, и по посадке (в Сочи), и по самолету без топлива,
и по коммерции.
Об этом я детально и писал еще пару дней тому (28.04.2017 21:46).
Вполне правдоподобно. Что до предложенных фотографий, то это один и тот же объект съёмки (одна и та же пара спасателей с грузом на носилках), перемещающийся по причалу. То есть факт из категории единичных (пока).
Александр, возможно так, не обратил внимания. Я ж не претендую на абс. истину. Но точно помню фоток было несколько.
Александр, возможно так, не обратил внимания. Я ж не претендую на абс. истину. Но точно помню фоток было несколько.
Да мне самому интересно, я занимался, как ты помнишь, другой, "землемерной", стороной этого дела. Сейчас я также - в стадии ожидания. Иногда, в соцсетях, некоторые мелочи у себя выкладываю.
Однако, попробую пошукать в Астрале (изображения). На слова родных я уже ссылался.
Александр, возможно так, не обратил внимания. Я ж не претендую на абс. истину. Но точно помню фоток было несколько.
Вот здесь можешь увидеть (если ещё не натыкался на мой канал). Более чётко (сидушка) при втором заходе сторожа-бомжа (в Сочах - все Принцы... или Нищие :) справа от него на линии прибоя, пока он ковыряется в гальке в поисках драгоценностей :(, начиная с 5:05. А в начале, на пляже "Барракуда", как я тогда оценил (через стекло :), упоминавшаяся в том же сообщении Сочи-Вести, решетка вентилятора. Мо быть, я и ошибался. Посмотри, времени, к сожалению (до появления официоза) излишне и неопределённо много
https://www.youtube.com/edit?o ...
Саваслейка, Хотилово.
Плюс, как где с 31ми в командировке встречались, они с собой таскают этих полуглухих.
Так, что - мимо.
Еще ПВОшники хвостом к полосе самолеты ставят и также строятся.
На щот хвостом к полосе, в чом прикол.
Типовые войсковые аеродромы.
Высотка напротив ЦЗ. На высотке ИПУ как водится. Схема движения, РД, газоотбойники.
Или это все к высотке надоть развернуть?
Что в ВВС, что в ПВО, что в ВКС. Ничо на точке не менялось:)
Разве что в 86-м. Когда училище в ПВО передали. В Сальянах все постройки назовём их войсковыми, поперекрасили. Чтоб передача заметней была.
Остап Бендер
Старожил форума
02.05.2017 12:35
всем добрый день! я чуть ниже назову некоторые цифры ( информация с аэродрома вылета, но ссылку на источник дать не могу, как и проверить) Хочу услышать мнение тех кто летал на ту 154... вес самолёта 53, 9, заправка 23, 6(зачем столько?), 92 человека-8, 4 тонн, груз - 1.5 тонн итого =87, 4т
расход до Сочи 13 тонн ( как по опыту - совпадает?) дозаправил в Сочи 27, 5 тонн ( не-проверенная цифра -взята из количества топлива сколько дозаправили в ТЗ на складе ГСМ после заправки Тушки ) тогда 87, 4- 13 + 27.5= 101, 9 тонны ( не критично для взлёта с длинной ВПП)
теперь Вопросы ;
сколько может быть расход топлива до конечного пункта чтобы не выскочить за мах посадочный вес? ( мне кажется как раз должен вписаться) и Что всё же произошло?
всем добрый день! я чуть ниже назову некоторые цифры ( информация с аэродрома вылета, но ссылку на источник дать не могу, как и проверить) Хочу услышать мнение тех кто летал на ту 154... вес самолёта 53, 9, заправка 23, 6(зачем столько?), 92 человека-8, 4 тонн, груз - 1.5 тонн итого =87, 4т
расход до Сочи 13 тонн ( как по опыту - совпадает?) дозаправил в Сочи 27, 5 тонн ( не-проверенная цифра -взята из количества топлива сколько дозаправили в ТЗ на складе ГСМ после заправки Тушки ) тогда 87, 4- 13 + 27.5= 101, 9 тонны ( не критично для взлёта с длинной ВПП)
теперь Вопросы ;
сколько может быть расход топлива до конечного пункта чтобы не выскочить за мах посадочный вес? ( мне кажется как раз должен вписаться) и Что всё же произошло?
1. "...вес самолёта 53, 9..." - очень реальное значение.
2. "...заправка 23, 6(зачем столько?)..." - реально, самолёт с салоном, поэтому балластный (4-й) бак заправляют (4-6 тонн); считаем: расходное - 12, балласт - 6, АНЗ - 6, имеем - 24 тонны.
3. "...92 человека-8, 4 тонн..." - тут не сходится, 91, 3 кг вес одного пакса многовато как бы.
4. "...груз - 1.5 тонн..." - речь шла о 150-ти кг медикаментов, но тут - хз.
5. "...расход до Сочи 13 тонн ( как по опыту - совпадает?)..." - вообще-то, как правило 12, но допустим...
6. "...87, 4- 13 + 27.5= 101, 9 тонны ( не критично для взлёта с длинной ВПП)..." - даже если и 102 тонны, всё равно не критично, и не причина.
7. "...сколько может быть расход топлива до конечного пункта чтобы не выскочить за мах посадочный вес?..." - лететь там часа 3, может 3 с копейками, расход тонн 18, ну пусть 20 (можно "расписать"). Макс. посадочный (по документам) - 80 тонн.
8. "...Что всё же произошло?..." - выше уже осторожно предположил - всё скорее всего окажется просто и банально до безобразия...
всем добрый день! я чуть ниже назову некоторые цифры ( информация с аэродрома вылета, но ссылку на источник дать не могу, как и проверить) Хочу услышать мнение тех кто летал на ту 154... вес самолёта 53, 9, заправка 23, 6(зачем столько?), 92 человека-8, 4 тонн, груз - 1.5 тонн итого =87, 4т
расход до Сочи 13 тонн ( как по опыту - совпадает?) дозаправил в Сочи 27, 5 тонн ( не-проверенная цифра -взята из количества топлива сколько дозаправили в ТЗ на складе ГСМ после заправки Тушки ) тогда 87, 4- 13 + 27.5= 101, 9 тонны ( не критично для взлёта с длинной ВПП)
теперь Вопросы ;
сколько может быть расход топлива до конечного пункта чтобы не выскочить за мах посадочный вес? ( мне кажется как раз должен вписаться) и Что всё же произошло?
Этот расчёт ближе всего к реалиям.
neustaf
Старожил форума
02.05.2017 14:17
3. "...92 человека-8, 4 тонн..." - тут не сходится, 91, 3 кг вес одного пакса многовато как бы.
если брать очень грубо с запасом
75 кг пакс, по СЗВ, 20 кг багаж на пакса, 5 ручная кладь, итого 100 кг на пассажира (это с запасом в реальности чуть меньше получается) итого 9, 2 пассажиры с ручной кладью и багаж.
1. "...вес самолёта 53, 9..." - очень реальное значение.
2. "...заправка 23, 6(зачем столько?)..." - реально, самолёт с салоном, поэтому балластный (4-й) бак заправляют (4-6 тонн); считаем: расходное - 12, балласт - 6, АНЗ - 6, имеем - 24 тонны.
3. "...92 человека-8, 4 тонн..." - тут не сходится, 91, 3 кг вес одного пакса многовато как бы.
4. "...груз - 1.5 тонн..." - речь шла о 150-ти кг медикаментов, но тут - хз.
5. "...расход до Сочи 13 тонн ( как по опыту - совпадает?)..." - вообще-то, как правило 12, но допустим...
6. "...87, 4- 13 + 27.5= 101, 9 тонны ( не критично для взлёта с длинной ВПП)..." - даже если и 102 тонны, всё равно не критично, и не причина.
7. "...сколько может быть расход топлива до конечного пункта чтобы не выскочить за мах посадочный вес?..." - лететь там часа 3, может 3 с копейками, расход тонн 18, ну пусть 20 (можно "расписать"). Макс. посадочный (по документам) - 80 тонн.
8. "...Что всё же произошло?..." - выше уже осторожно предположил - всё скорее всего окажется просто и банально до безобразия...
По 7й позиции Вы 3ч.скопейками отложили исходя из ортодромии до Хмейнима? Или учитывая, что им предстоял приличный крюк. Вначале вернуться на Каспий, облетая "братские народы Кавказа", и только потом через Иран...
3. "...92 человека-8, 4 тонн..." - тут не сходится, 91, 3 кг вес одного пакса многовато как бы.
если брать очень грубо с запасом
75 кг пакс, по СЗВ, 20 кг багаж на пакса, 5 ручная кладь, итого 100 кг на пассажира (это с запасом в реальности чуть меньше получается) итого 9, 2 пассажиры с ручной кладью и багаж.
Ну если "привязаться" к цифрам Остапа Бендера, то по документам, чтоб вписаться, должно быть где-то так:
Из Чкаловска:
Gпустого = 53, 9 т
Gтоплива = 23, 6 т
Gкомм+экипаж+питание и прочее = 8, 3 т
Итого Gрул = 53, 9+23, 6+8, 3=85, 8 т; Gвзл = 85, 3 т
Расход в полёте до Сочей = 12, 3 т
В Сочах:
Gпос = 73 т
Дозаправка = 27, 5 т
Gтопл = 38, 3 т
Gрул = 100, 5 т; Gвзл = 100 т
Повторюсь - это всё по докам.
Заначка (тонна-полторы - как раз под пробки и будет), как известно, веса имеет.
По 7й позиции Вы 3ч.скопейками отложили исходя из ортодромии до Хмейнима? Или учитывая, что им предстоял приличный крюк. Вначале вернуться на Каспий, облетая "братские народы Кавказа", и только потом через Иран...
Вообще-то прикинул в обход грузинов (ну и ясно - турок). Через Азербайджан на Тебриз, далее на Мосул...
Ну а если через Каспий пилить, то тем более - никаких проблем с посадочным весом.
Остап Бендер
Старожил форума
02.05.2017 17:05
всем добрый день! я чуть ниже назову некоторые цифры ( информация с аэродрома вылета, но ссылку на источник дать не могу, как и проверить) Хочу услышать мнение тех кто летал на ту 154... вес самолёта 53, 9, заправка 23, 6(зачем столько?), 92 человека-8, 4 тонн, груз - 1.5 тонн итого =87, 4т
расход до Сочи 13 тонн ( как по опыту - совпадает?) дозаправил в Сочи 27, 5 тонн ( не-проверенная цифра -взята из количества топлива сколько дозаправили в ТЗ на складе ГСМ после заправки Тушки ) тогда 87, 4- 13 + 27.5= 101, 9 тонны ( не критично для взлёта с длинной ВПП)
теперь Вопросы ;
сколько может быть расход топлива до конечного пункта чтобы не выскочить за мах посадочный вес? ( мне кажется как раз должен вписаться) и Что всё же произошло?
Остап Бендер
Старожил форума
02.05.2017 17:06
прошу прощения -глюкнул - не то сообщение отправил..
Остап Бендер
Старожил форума
02.05.2017 17:14
озвучили уточнения по цифрам : по людям - сказали считать так 80 кг взрослый мужчина+ 10 кг на сумку чемодан, по грузу - 1, 5 тонны -это ВСЁ вместе- медикаменты, посылки передачки в салоне= тех аптечка, даже если уменьшить на пол-тонны, тонну, то будет ещё легче самолёт. А если посчитать более точно ( имея реальные цифры до кг) то может получиться , что они ни одну цифру по мах весам не нарушили, даже по мах посадочному весу в сирии ( 78или 80 тонн - не знаю какая правилная для этой машины)и из Сочи взлетали с G мах от начала полосы ("тяжёлый) и думаю допускали, что придётся пробежать все 2500-2700 метров учитывая попутный ветерок.
Spez
Старожил форума
02.05.2017 17:14
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.
В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1, 6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35, 6 т топлива.
По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.
На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит правый летчик.
Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.
В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.
До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.
Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.
Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.
Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.
Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.
Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.
На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
саил
Старожил форума
02.05.2017 17:24
..и накукуй это было конопатить? еще и во всю страницу ?
starroj
Старожил форума
02.05.2017 17:29
FL410
02.05.2017 17:04
URSS - BINOL - GUBOR - RESLO - BAPNI - MKL - BUMAR - UBBB - PAD - TBZ - SETNA - KAPES - OTIDO - SIDNA - HAS - TABQA - LUBAM - OSLK без BINOL2A и захода в OSLK 2414, 3 км
На ранних ветках было как летали фактически, сейчас не нашел.
Dysindich
Старожил форума
02.05.2017 17:33
"...взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1, 6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем..."
Типа, ограничения РЛЭ нарушены, но - это фигня, обычное дело...(выяснить бы, для кого , конкретно, такой подход к соблюдению ограничений - обычное дело... )
озвучили уточнения по цифрам : по людям - сказали считать так 80 кг взрослый мужчина+ 10 кг на сумку чемодан, по грузу - 1, 5 тонны -это ВСЁ вместе- медикаменты, посылки передачки в салоне= тех аптечка, даже если уменьшить на пол-тонны, тонну, то будет ещё легче самолёт. А если посчитать более точно ( имея реальные цифры до кг) то может получиться , что они ни одну цифру по мах весам не нарушили, даже по мах посадочному весу в сирии ( 78или 80 тонн - не знаю какая правилная для этой машины)и из Сочи взлетали с G мах от начала полосы ("тяжёлый) и думаю допускали, что придётся пробежать все 2500-2700 метров учитывая попутный ветерок.
Осталось уточнить вот эту Вашу фразу - "дозаправил в Сочи 27, 5 тонн ( не-проверенная цифра -взята из количества топлива сколько дозаправили в ТЗ на складе ГСМ после заправки Тушки )".
И, если всё так и было (именно +27, 5 тонны в Сочах), то моя предыдущая "прикидка" сдвигается на 1, 5 тонны по загрузке и будет выглядеть где-то так (тут уже заначка в полторы тонны присутствует однозначно):
Из Чкаловска:
Gпустого = 53, 9 т
Gтоплива = 23, 6 т
Gкомм+экипаж+питание и прочее = 9, 8 т
Итого Gрул = 53, 9+23, 6+9, 8=87, 3 т; Gвзл = 86, 8 т
Расход в полёте до Сочей = 13, 8 т (по докам - здесь уже заложена заначка 1, 5 тонны).
В Сочах (по документам!):
Остаток топлива = 9, 3 т
Gпос = 73 т
Дозаправка = 27, 5 т
Gтопл = 36, 8 т
Gрул = 100, 5 т; Gвзл = 100 т
И да - Вы правы: при этом раскладе никакого критического перегруза, могущего стать причиной катастрофы не было. И тем более не было (при такой загрузке) каких-бы то ни было проблем с центровкой.
озвучили уточнения по цифрам : по людям - сказали считать так 80 кг взрослый мужчина+ 10 кг на сумку чемодан, по грузу - 1, 5 тонны -это ВСЁ вместе- медикаменты, посылки передачки в салоне= тех аптечка, даже если уменьшить на пол-тонны, тонну, то будет ещё легче самолёт. А если посчитать более точно ( имея реальные цифры до кг) то может получиться , что они ни одну цифру по мах весам не нарушили, даже по мах посадочному весу в сирии ( 78или 80 тонн - не знаю какая правилная для этой машины)и из Сочи взлетали с G мах от начала полосы ("тяжёлый) и думаю допускали, что придётся пробежать все 2500-2700 метров учитывая попутный ветерок.
И ещё вдогонку. Спрошу и у Вас.
Не даёт покоя та, временно забытая, запись переговоров в кабине. Фейк-не фейк...хз.
Может Ваш "источник" сможет ответить на ни к чему не обязывающий вопрос - борт 85572 был оборудован ССОС? Или современной СРПБЗ?
Спасибо.
котик
Старожил форума
02.05.2017 19:46
В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т.
======
кто-то из фтеме может опровергнуть?
Статейка сия уже как бы неделю тут обсуждается/перетирается. Ну и - ни о чём она, однако...
а х.з. какая по счёту на эту тему ветка, однако о чём?
WWW
Старожил форума
02.05.2017 20:59
Господа-товарищи!
Я лично весь в раздумьях.
Все наши с Вами расчеты масс (в том числе и мои) излишне хороши.
Даже почти идеальны.
Казалось бы ТАК ДОЛЖНО было быть.
Но... не пытаемся ли мы сами вольно-невольно подгонять цифры под желаемый результат?
Есть две группы аргументов в статье М.Х., которые нужно либо объяснить,
либо однозначно и аргументированно опровергнуть.
Первое - откуда появилось значение взлетной массы в Чкаловском именно 99, 6 ???
Выдумать он сам не мог - ему "слили" информацию (негласная ссылка на комиссию).
И почему мы верим информации о заправке, а по TOW не верим?
Именно от этого значения TOW "растут ноги" излишка коммерции в Чкаловском (и Сочи)
почти в 13 тонн.
И вторая группа информации М.Х. - это цифры по характеристике взлета в Сочи.
Вот уж их выдумать и вовсе сложно - они вроде сняты с параметрических носителей).
И заметьте, какие там повышенные скорости взлета.
Уж и хочешь/ не хочешь, а игнорировать это нельзя.
И это тоже следует прояснить! Хотя бы для себя!
Все наши с Вами расчеты масс (в том числе и мои) излишне хороши.
Даже почти идеальны.
Казалось бы ТАК ДОЛЖНО было быть.
Но... не пытаемся ли мы сами вольно-невольно подгонять цифры под желаемый результат?
Есть две группы аргументов в статье М.Х., которые нужно либо объяснить,
либо однозначно и аргументированно опровергнуть.
Первое - откуда появилось значение взлетной массы в Чкаловском именно 99, 6 ???
Выдумать он сам не мог - ему "слили" информацию (негласная ссылка на комиссию).
И почему мы верим информации о заправке, а по TOW не верим?
Именно от этого значения TOW "растут ноги" излишка коммерции в Чкаловском (и Сочи)
почти в 13 тонн.
И вторая группа информации М.Х. - это цифры по характеристике взлета в Сочи.
Вот уж их выдумать и вовсе сложно - они вроде сняты с параметрических носителей).
И заметьте, какие там повышенные скорости взлета.
Уж и хочешь/ не хочешь, а игнорировать это нельзя.
И это тоже следует прояснить! Хотя бы для себя!
Да какая разница, какая масса самолета была в на взлете в Чкаловском и на взлете в Сочи.
Самолет и в Чкаловском и в Сочи - ВЗЛЕТЕЛ.
И взлетел без проблем, иначе уже на взлете, после отрыва, мы получили бы совсем другой радиообмен.
Самое тупое предположение в том, что летчики решили вернуться обратно на аэр. Сочи.
Это выдумал человек, абсолютно не связанный с полетами.
"Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту".
Вот эти действия КВС никак не могут объяснить расследователи. От этих действий КВС и началось катастрофическое падение.
И ещё вдогонку. Спрошу и у Вас.
Не даёт покоя та, временно забытая, запись переговоров в кабине. Фейк-не фейк...хз.
Может Ваш "источник" сможет ответить на ни к чему не обязывающий вопрос - борт 85572 был оборудован ССОС? Или современной СРПБЗ?
Спасибо.
цельную родную запись он сам не слышал.. просочились или "слились" три варианта "записи" отдельными кусками и после пробной отчистки отдельных кусков от шумов -что из них собралось и как это преподносят в инете--- за достоверность не ручается.. про СРПБЗ спрошу - хотя это не его тема.
stas0204
Старожил форума
02.05.2017 21:57
Летают всегда аккурат по середине Каспия.огибая и Азербайджан(постоянно наблюдаю по флайду)Кстати сейчас можно по флайду увидеть маршрут( по инверсии) ИЛ 62-подходит над Ираном к Ираку-правда идет прямым из Москвы, но Тушки с подскоком идут также.хотя на неделе видел 563(танцующий)-шел из Москвы без подскока....
1. Зачем на короткий вылет полная заправка?
2. У вас, наверняка, был Боевой Устав Авиации. Так что, там про осмотр самолёта лётчиком ничего не говорилось?
3. Лётчик тоже был не внимателен (конец смены), что ничего не уточнил, зная своё задание?
4. Если только сам техник сучил ногами по приборной доске. В ином (да и в любом случае) он обязан был проверить арматуру кабины перед полётом.
1.Не знаю
2.Про боевой устав Авиации ничего не слышал (НИАС-78) и всё.
(просил меня послать на переучивание - меня в части "послали" (в институте изучали Миг 21).
Спрашивал про то, что лётчики не интересуются мат.частью. Мне это казалось странным.
Тоже -"послали".
3. Лётчик - командир полка (Якубенко Владимир (вроде Николаевич)). Уж мощнее кто ?
4. Случай с тангажом - это другой случай (с камэской/Кириллычем). Ему забыли кислород
открыть на высотный перехват, и даже штырь от водила оставить на кресле.
Владимир_Гр
Старожил форума
02.05.2017 22:57
4. Случай с тангажом - это другой случай (с камэской/Кириллычем). Ему забыли кислород
открыть на высотный перехват, и даже штырь от водила оставить на кресле.
Владимир_Гр
Старожил форума
03.05.2017 09:01
То что я перечислил - это отдельные случаи странной невнимательности.
Все наши с Вами расчеты масс (в том числе и мои) излишне хороши.
Даже почти идеальны.
Казалось бы ТАК ДОЛЖНО было быть.
Но... не пытаемся ли мы сами вольно-невольно подгонять цифры под желаемый результат?
Есть две группы аргументов в статье М.Х., которые нужно либо объяснить,
либо однозначно и аргументированно опровергнуть.
Первое - откуда появилось значение взлетной массы в Чкаловском именно 99, 6 ???
Выдумать он сам не мог - ему "слили" информацию (негласная ссылка на комиссию).
И почему мы верим информации о заправке, а по TOW не верим?
Именно от этого значения TOW "растут ноги" излишка коммерции в Чкаловском (и Сочи)
почти в 13 тонн.
И вторая группа информации М.Х. - это цифры по характеристике взлета в Сочи.
Вот уж их выдумать и вовсе сложно - они вроде сняты с параметрических носителей).
И заметьте, какие там повышенные скорости взлета.
Уж и хочешь/ не хочешь, а игнорировать это нельзя.
И это тоже следует прояснить! Хотя бы для себя!
Все идеальные расчёты упираются в одну маленькую закавыку. Нах им было изначально предписано пилить на Адлер, если "лыжня" давно протоптана по Каспию с запасным в Моздоке?
Ведь не для осмотра местных достопримечательностей!!!
И к кому и зачем выходили КВС и "второй" вместо БИ, который собсо и должен был контролировать обслуживание.
Предполагаю, что они всё таки чего то приняли на борт, причём по сценарию "это" должны были видеть только они...
Все наши с Вами расчеты масс (в том числе и мои) излишне хороши.
Даже почти идеальны.
Казалось бы ТАК ДОЛЖНО было быть.
Но... не пытаемся ли мы сами вольно-невольно подгонять цифры под желаемый результат?
Есть две группы аргументов в статье М.Х., которые нужно либо объяснить,
либо однозначно и аргументированно опровергнуть.
Первое - откуда появилось значение взлетной массы в Чкаловском именно 99, 6 ???
Выдумать он сам не мог - ему "слили" информацию (негласная ссылка на комиссию).
И почему мы верим информации о заправке, а по TOW не верим?
Именно от этого значения TOW "растут ноги" излишка коммерции в Чкаловском (и Сочи)
почти в 13 тонн.
И вторая группа информации М.Х. - это цифры по характеристике взлета в Сочи.
Вот уж их выдумать и вовсе сложно - они вроде сняты с параметрических носителей).
И заметьте, какие там повышенные скорости взлета.
Уж и хочешь/ не хочешь, а игнорировать это нельзя.
И это тоже следует прояснить! Хотя бы для себя!
По Вашим двум "группам":
1. Насчёт 99, 6 тонн мы ведь уже обсудили чуть ранее (01.05.2017 22:18). Не сростается никак.
2. Цифры. Тоже говорили уже. Читаем внимательно Ходарёнка, по "данным" которого взлётная масса в Сочах составила 110 тонн:
"...Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч..." - полтинник с взлётной массой 110 тонн через 37 секунд от земли не оторвётся, как ты ни старайся. Скорость да - будет где-то 320-325, но чтоб разогнать 110 тонн до этой скорости, потребуется секунд 45-50, не меньше. Да и отрыв будет где-то ближе к последней плите. Это - в Адлере. В реале же самолёт оторвался (это уже "выяснили" на первых ветках) в пределах 2000-2200 метров от торца.
Как и чему здесь, в словах автора, верить? Не сростается опять.
"...Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с..." - опять же: со 110-ю тоннами 10 м/с после отрыва нереально.
Как и чему здесь, в словах автора, верить? Опять же - не сростается.
цельную родную запись он сам не слышал.. просочились или "слились" три варианта "записи" отдельными кусками и после пробной отчистки отдельных кусков от шумов -что из них собралось и как это преподносят в инете--- за достоверность не ручается.. про СРПБЗ спрошу - хотя это не его тема.
Я Вас понял, спасибо. Уже интереснее...
Зная, был на борту ССОС или СРПБЗ, можно будет (в зависимости от ответа) с достаточной степенью достоверности судить о том, фейк та запись или не совсем фейк...
Все идеальные расчёты упираются в одну маленькую закавыку. Нах им было изначально предписано пилить на Адлер, если "лыжня" давно протоптана по Каспию с запасным в Моздоке?
Ведь не для осмотра местных достопримечательностей!!!
И к кому и зачем выходили КВС и "второй" вместо БИ, который собсо и должен был контролировать обслуживание.
Предполагаю, что они всё таки чего то приняли на борт, причём по сценарию "это" должны были видеть только они...
ИМХО - в конспирологию углубляемся))
Где-то на первых ветках уже было. В Моздоке и фактическая и прогнозы все были полная .опа, потому и намылились на Сочи.
А кто выходил - это всё "происки" писателей-журналистов. По первой инфе - там вообще штурман заправкой занимался.
Я Вас понял, спасибо. Уже интереснее...
Зная, был на борту ССОС или СРПБЗ, можно будет (в зависимости от ответа) с достаточной степенью достоверности судить о том, фейк та запись или не совсем фейк...
Камрад, похож ли по звучанию с сигналом СРПБЗ (ССОС)сигнал табло "Pкаб МАЛО" (резкое падение давления в гермокабине)?
саил
Старожил форума
03.05.2017 10:16
(резкое падение давления в гермокабине)?
===
..на высоте в 200 м ?:)
Камрад, похож ли по звучанию с сигналом СРПБЗ (ССОС)сигнал табло "Pкаб МАЛО" (резкое падение давления в гермокабине)?
Сирена ССОС и СРД та же.
Но! От СРД она сработает, емнип, при перепаде более 0, 7 или высоте в кабине 3000 метров. Так что - мимо...
FL410
Старожил форума
03.05.2017 10:23
Ну и вдогонку.
А вот сигнал СРПБЗ "по звучанию" как бы совсем не похож на сигнал ССОС)) Отсюда и мой вопрос Остапу Бендеру - ибо на той "записи" отчётливо слышен сигнал именно "старенькой" ССОС...
(резкое падение давления в гермокабине)?
===
..на высоте в 200 м ?:)
Саил, подскажите, а какое давление в гермокабине Ту-154, после стандартного взлёта, на высоте 200 м над уровнем моря?
саил
Старожил форума
03.05.2017 15:47
подскажите, а какое давление в гермокабине Ту-154, после стандартного взлёта, на высоте 200 м над уровнем моря?
====
"В граммах" штоль ?:) понятия не имею.
Близкое к родному аэродромному, (для цифр- смотреть нужно график), но уж никак не меньше, соответствующего для 3000 м.)
подскажите, а какое давление в гермокабине Ту-154, после стандартного взлёта, на высоте 200 м над уровнем моря?
====
"В граммах" штоль ?:) понятия не имею.
Близкое к родному аэродромному, (для цифр- смотреть нужно график), но уж никак не меньше, соответствующего для 3000 м.)
практически забортное , на Ту-154 отбор на СКВ на взлетном режиме предусматривался?
02.05.2017 09:36
Если про большой архив, то наш любимый сайт до точки.