От начала и до конца - очередная журналистская выдумка. Если не сказать - очередной бред... Справедливости ради - часть бреда "почерпнута" с форума.
В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1, 6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
=====
може подскажете откуда взялся бред "такой конкретизируемый"?
callsign_041
Старожил форума
26.04.2017 21:19
КВС не знал о перегрузе, т.к. груз был маленький, но тяжеленький. Вины экипажа нет. А "хозяев" груза обязательно поймают и накажут. Но это будет уже другая история. Можно гасить свет и опускать шторы.
КВС не знал о перегрузе, т.к. груз был маленький, но тяжеленький. Вины экипажа нет. А "хозяев" груза обязательно поймают и накажут. Но это будет уже другая история. Можно гасить свет и опускать шторы.
не мог он не знать при таком раскладе, зная что:
- в Чкаловском при 24 т топлива взлетный вес составил 99, 6 т.;
- в Сочи было топлива под 40 (плюс загашник, итого: под пробки).
З.Ы. уже молчу про "конфигурацию" стоек после заправки.
FL410
Старожил форума
26.04.2017 21:29
"...може подскажете откуда взялся бред "такой конкретизируемый"?..."
Котик, ну Вы же сами летали! Вчитайтесь внимательно.
Какие нах "специальные методики", по которым 4 месяца считают вес? Всё это было ясно сразу после расшифровки параметрического самописца.
Как мог экипаж не знать свой вес, прилетев на этом же борте и ничего в него не загрузив, а лишь заправив?
Ну и всё далее в статейке - туда же...
не мог он не знать при таком раскладе, зная что:
- в Чкаловском при 24 т топлива взлетный вес составил 99, 6 т.;
- в Сочи было топлива под 40 (плюс загашник, итого: под пробки).
З.Ы. уже молчу про "конфигурацию" стоек после заправки.
Так он и про 99.6 при вылете с Чкаловского не знал! Думал, что меньше. Груз то был маленький, а на вес, что он тяжеленький никто не пробовал же! Эти цифры уже в ходе расследования чудесным образом с точностью до одной десятой тонны установили граждане журналисты! Согласитесь, очень удобная версия.
"...може подскажете откуда взялся бред "такой конкретизируемый"?..."
Котик, ну Вы же сами летали! Вчитайтесь внимательно.
Какие нах "специальные методики", по которым 4 месяца считают вес? Всё это было ясно сразу после расшифровки параметрического самописца.
Как мог экипаж не знать свой вес, прилетев на этом же борте и ничего в него не загрузив, а лишь заправив?
Ну и всё далее в статейке - туда же...
Какие нах "специальные методики", по которым 4 месяца считают вес? Всё это было ясно сразу после расшифровки параметрического самописца.
==========
4 месяца выпускали пар из "ярости благородной", "вскипающей как волна"...
Так он и про 99.6 при вылете с Чкаловского не знал! Думал, что меньше. Груз то был маленький, а на вес, что он тяжеленький никто не пробовал же! Эти цифры уже в ходе расследования чудесным образом с точностью до одной десятой тонны установили граждане журналисты! Согласитесь, очень удобная версия.
Так он и про 99.6 при вылете с Чкаловского не знал! Думал, что меньше.
=======
это примерно из серии версий Ханлыха: "подскользнулся, упал, потерял сознание...гипс".
Он (экипаж) что же, - невменяемый?
Не может определить без бумаг фактический взлётный вес в Чкаловском?
...я уже не говорю что при взлёте в Чкаловском, но и при посадке в Сочах!?
Так он и про 99.6 при вылете с Чкаловского не знал! Думал, что меньше.
=======
это примерно из серии версий Ханлыха: "подскользнулся, упал, потерял сознание...гипс".
Он (экипаж) что же, - невменяемый?
Не может определить без бумаг фактический взлётный вес в Чкаловском?
...я уже не говорю что при взлёте в Чкаловском, но и при посадке в Сочах!?
Да знал всё конечно! Просто версия очень "удобная". Никто не виноват, согласитесь.
саил
Старожил форума
26.04.2017 22:02
Просто версия очень "удобная". Никто не виноват, согласитесь.
===
Хренасе, "никто":)
Тогда сажать тех, кто загрузил втихую. А посколь не сами грузчики, по своей воле грузили- значит тех кто распорядился.
Dimas_75
Старожил форума
26.04.2017 22:05
Версия, рассчитанная на "кухарку", простите, "домохозяйку" )))
Просто версия очень "удобная". Никто не виноват, согласитесь.
===
Хренасе, "никто":)
Тогда сажать тех, кто загрузил втихую. А посколь не сами грузчики, по своей воле грузили- значит тех кто распорядился.
Саил, это уже другая история! Главное, что экипаж не виноват. Согласитесь, что это весьма важно. Ну а с грузчиками разберутся, конечно. Но для пипла, думаю, это будет уже не интересно. Мин. Об. тему может закрывать без особых потерь своего лица.
Саил, это уже другая история! Главное, что экипаж не виноват. Согласитесь, что это весьма важно. Ну а с грузчиками разберутся, конечно. Но для пипла, думаю, это будет уже не интересно. Мин. Об. тему может закрывать без особых потерь своего лица.
шУтите, - считаете что грузчики втихаря впиндюрили, и никто не ухом ни рылом?
саил
Старожил форума
26.04.2017 22:18
Ну а с грузчиками разберутся, конечно. Но для пипла, думаю, это будет уже не интересно. Мин. Об. тему может закрывать без особых потерь своего лица.
====
Что за...
Какое- без потери лица ? Если подтвердится- куча папах слетает. Да уж, "удобнее".
МИГ-9
Старожил форума
26.04.2017 22:23
На грузовиках никогда не знаешь (особенно в Африке)какой взлётный вес. Самолёт не вертолёт. На вертолёте можно проверить улетишь, или нет. А на самолёте надо выдерживать угол атаки, а скорость - какая получится. Здесь просматривается старание выдержать скорость и, как следствие, уход на закритические углы. И что-то мне не нравится, что экипаж не знает сколько ему загрузили. Ведь он и отвечает за безопасность.
Версия, рассчитанная на "кухарку", простите, "домохозяйку" )))
Нет, не для кухарок, и не для домохозяек! Правильнее и точнее говоря, это версия для "народа", ну или как вариант - для "населения" :))) Так всегда было, есть, и будет!!! :)))
P.S. Специалисты могут думать (или даже точно знать) что угодно, но "народу" в данной ситуации велено знать это в таком виде и ракурсе :))) Бардака нет, недисциплинированности нет, все белые и пушистые, всё хорошо и прекрасно. Ну а перегруз, да, случайно, с кем не бывает. "Роковая СЛУЧАЙНОСТЬ" :))) Виноватых нет, и НЕ БУДЕТ !!!.....
Смиритесь :)))
Ну а с грузчиками разберутся, конечно. Но для пипла, думаю, это будет уже не интересно. Мин. Об. тему может закрывать без особых потерь своего лица.
====
Что за...
Какое- без потери лица ? Если подтвердится- куча папах слетает. Да уж, "удобнее".
Саил, не слетит, т.к.не было перегруза. Не понимаете о чем речь?
шУтите, - считаете что грузчики втихаря впиндюрили, и никто не ухом ни рылом?
Ну не совсем шутка. Просто размышления со стороны тех, кто выложил эту инфу. И тех, на кого она рассчитана.
504
Старожил форума
26.04.2017 22:41
Для нелетающих поясню: вес самолета может быть (может и не быть) загадкой только до взлета. Потом пилот по динамике определяет. Так что уже после взлета с Чкаловского, если и была загрузка до предела, экипаж уже это знал точно. Могли ли "незаметно" залить лишнего керосину? Ну, чисто теоретически, таки могли... Но это почти из области фантастики.
Ну а с грузчиками разберутся, конечно. Но для пипла, думаю, это будет уже не интересно. Мин. Об. тему может закрывать без особых потерь своего лица.
====
Что за...
Какое- без потери лица ? Если подтвердится- куча папах слетает. Да уж, "удобнее".
Ув. Саил, ничего не подтвердится, и, тем более, никакие папахи не послетают..... Эта версия красива и идеальна своей "гибкостью" и юридической "недоказуемостью". Точнее выражаясь, в ходе доп. расследования "по перегрузу" можно вилять как угодно! И, самое главное, стопроцентно ЮРИДИЧЕСКИ доказать перегруз уже никак НЕЛЬЗЯ (невозможно)!!! Да, вроде перегруз был, вариантов и комбинаций (где и как) - миллион. В итоге, дело по установлению виновных в перегрузе уходит в т.н. "долгострой" (на юридический жаргоне). Т.е. дело и поиск вроде как идут, направление поиска есть, но виновных нет и не будет!!! А пройдёт какое-то время, так и совсем забудут.....
P.S.
Прав был Flanker: Те, кому нужно, уже знают, и давно уже выводы сделали. Всё уже забыто и жизнь продолжается дальше..... :))) Реалии жизни :)))
Ну не совсем шутка. Просто размышления со стороны тех, кто выложил эту инфу. И тех, на кого она рассчитана.
всё так и было, как в статье, - только экипаж об этом прекрасно знал, да видимо не был обучен к взлёту с таким весом.
booster
Старожил форума
26.04.2017 23:03
Херь полная: дистанция разбега, градиент набора скорости и вертикальной скорости, режим двигателей в наборе - будет отличаться от нормальной массы и не почувствовать это ЭВС не мог.
Отмазка хорошая - "ЭВС не знал" - в Чкаловском взлетал, массу оценили, косвенно, но этого достаточно, чтобы понимать "скока впихнули барахла" - для обывателя сгодится.
Dysindich
Старожил форума
26.04.2017 23:04
To 504:
"... Могли ли "незаметно" залить лишнего керосину? Ну, чисто теоретически, таки могли... Но это почти из области фантастики..."
Влить-то, втихаря могли (хотя, и это из области фантастики, особенно, если принять во внимание, кто осуществляет заправку на ТУ54)- но не 10ть же тонн в превышение макс.взлетной.
Но, вот экипаж, который заскочил на рабочие места и погнал на взлет, не зная сколько в баках, - такое я представить не могу...невозможно, ни формально, ни технологически.(хоть и пытался мне на параллельной ветке один продвинутый юзер с Серожи внушить, что это - почти нормально...)
А казусы с загрузками случаются (не без халатности). Вспоминается случай с 54м, когда им в первый багажник запиндюрили каток, со всеми вытекающими.
Ув. Саил, ничего не подтвердится, и, тем более, никакие папахи не послетают..... Эта версия красива и идеальна своей "гибкостью" и юридической "недоказуемостью". Точнее выражаясь, в ходе доп. расследования "по перегрузу" можно вилять как угодно! И, самое главное, стопроцентно ЮРИДИЧЕСКИ доказать перегруз уже никак НЕЛЬЗЯ (невозможно)!!! Да, вроде перегруз был, вариантов и комбинаций (где и как) - миллион. В итоге, дело по установлению виновных в перегрузе уходит в т.н. "долгострой" (на юридический жаргоне). Т.е. дело и поиск вроде как идут, направление поиска есть, но виновных нет и не будет!!! А пройдёт какое-то время, так и совсем забудут.....
P.S.
Прав был Flanker: Те, кому нужно, уже знают, и давно уже выводы сделали. Всё уже забыто и жизнь продолжается дальше..... :))) Реалии жизни :)))
То же самое хотел сказать. Вы расширили "полет моей мысли".
booster
Старожил форума
26.04.2017 23:09
504
Могли ли "незаметно" залить лишнего керосину? Ну, чисто теоретически, таки могли... Но это почти из области фантастики.
Только, если неисправен счетчик заправщика - в Сочи все ТЗ к Олимпиаде обновили, старья там нет, машины новые - крайне мало вероятная версия: "лишний, незамеченный керосин при заправке".
tsp69
Старожил форума
26.04.2017 23:12
2 котик
Да не было перегруза. Походу реально решили списать на безымянных "грузчиков", брякнувших ради прикола в самоль 10 с лишним тонн в спичечном коробке.
Искать их, а тем более отдавшего "приказ", никто не будет, ибо это версия для пипла, а не для прокурора. Прокурор ещё в декабре знал всё как было.
Flanker2724
Старожил форума
26.04.2017 23:23
Она спросила у него..Откуда расчитываете взлёт..?
Он ей ответил..От начала полосы..Тяжёлый...
Кто не знал, что у него тяжёлый борт и надо что-то предпринять..? КВС не знал..?
Выходили двое..КВС и правак...За "добром" ходили..Бортач с механиком что делали, когда они ходили..?На колёса ссали..? Или руководили заправкой..? и бумаг не подписывали у водилы ТЗ..?
Всё КВС прекрасно знал...
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т.
=====
..перед словом "специалисты"- пропущено слово "форумные" :))
..ну и тема эпилса почему-то не раскрыта :))
Тема эпилса была раскрыта у Коммерсанта. Там была приведена версия одних членов комиссии. В Газете приведена версия других членов комиссии и она мне кажется намного более правдоподобной. Ничего журналисты ни там, ни там не сочиняли - что им дали, то они опубликовали. Факты, приведённые в обеих публикациях, друг другу не противоречат. Только в крайней статье намного меньше домыслов и намного больше конкретики. Скорость отрыва 320 км/ч выдумать невозможно. Если к этому прибавить возможную переднюю (просто переднюю, не запредельную) центровку, поведение самолета получает полное объяснение.
To 504:
"... Могли ли "незаметно" залить лишнего керосину? Ну, чисто теоретически, таки могли... Но это почти из области фантастики..."
Влить-то, втихаря могли (хотя, и это из области фантастики, особенно, если принять во внимание, кто осуществляет заправку на ТУ54)- но не 10ть же тонн в превышение макс.взлетной.
Но, вот экипаж, который заскочил на рабочие места и погнал на взлет, не зная сколько в баках, - такое я представить не могу...невозможно, ни формально, ни технологически.(хоть и пытался мне на параллельной ветке один продвинутый юзер с Серожи внушить, что это - почти нормально...)
А казусы с загрузками случаются (не без халатности). Вспоминается случай с 54м, когда им в первый багажник запиндюрили каток, со всеми вытекающими.
Если б не Вы сказали, не поверил бы про каток. А что хоть там было, чисто технически любопытно. Пришвартовали, просто в уголок приткнули, поехал он, не поехал?
Насколько понимаю, это маленький такой каток, типа маленького погрузчика. Сколько он...тонны три наверное весит?
"...може подскажете откуда взялся бред "такой конкретизируемый"?..."
Котик, ну Вы же сами летали! Вчитайтесь внимательно.
Какие нах "специальные методики", по которым 4 месяца считают вес? Всё это было ясно сразу после расшифровки параметрического самописца.
Как мог экипаж не знать свой вес, прилетев на этом же борте и ничего в него не загрузив, а лишь заправив?
Ну и всё далее в статейке - туда же...
Туда же - это про то, что "экипаж не знал". Все он знал. А из всего остального, приведённого в статье, складывается довольно ясная картина.
Pavlik M.
Старожил форума
27.04.2017 00:26
to tsp69
to Flanker2724
Даже если КВС знал (что абсолютно естественно), то это недоказуемо... КВС-а и экипажа больше нету, их показаний нет и не будет. Вещественных доказательств по этому вопросу (самолёт и груз) тоже нет и не будет. Взвесить, представить, и оценить абсолютно нечего!... Показания грузчиков (и любых других лиц, имевших отношение к грузу) будут расплывчаты, весов в руках при погрузке ни у кого не было (шутка, но неоспоримый факт!), никаких замечаний не было, и всё, "до свидания!" :))) Видеозаписи погрузки "взвесить" невозможно. Да и видеозаписей или не было вообще, или уже не стало. Тем более, повторюсь, их (видеозаписи) не взвесишь. Это очень коротко. Подробнее, даже без цифр, могу расписать на 10-15 страниц формата А4. Юридический итог: умышленные, осознанные, или преднамеренные противоправные действия с чьей-либо стороны не констатированы!!! В деле не имеется каких-либо доказательств чьей-либо вины. Допросить экипаж не представляется возможным ввиду его его смерти. Дело прекращается за отсуствием состава преступления с чьей-либо стороны. Дополнительные мероприятия: направить в подразделения и личному составу письменные указания с целью "проверить-усилить-напомнить-взвешивать-шоб, блин, вдруг не повторилось". В очень очень сокращённом виде примерно так..... Красиво и идеально.
Ну а с грузчиками разберутся, конечно. Но для пипла, думаю, это будет уже не интересно. Мин. Об. тему может закрывать без особых потерь своего лица.
====
Что за...
Какое- без потери лица ? Если подтвердится- куча папах слетает. Да уж, "удобнее".
Похоже, так оно и будет. А 4 месяца происходил обмен мнениями - кому лично лампасы оторвать (и папахи отобрать), а кому оставить. Найти грузчиков и тех, кто ими командовал - это не просто, а очень просто, это буквально как два пальца об асфальт.
Похоже, так оно и будет. А 4 месяца происходил обмен мнениями - кому лично лампасы оторвать (и папахи отобрать), а кому оставить. Найти грузчиков и тех, кто ими командовал - это не просто, а очень просто, это буквально как два пальца об асфальт.
А какие проблемы грузчиков найти, старшого на погрузке в Чкаловском..? Приезжают большие дяди из СК и начинают пальцы загибать, кого позвать..И у тех звёзды с погон сами потихоньку начинают вылазить..и они идут , а в уме выслугу считают до дней...
И нет проблемы прикинуть скока в граммах весит тот ансамбель..со струнно-клавишными..Ансамбль уже собран по новому ..всех через весы со всем скарбом..и танцоров с рубашками и юбками тоже в весовую..Вот и "специальные методики"...И кто контроль готовности проводил, кто где подпися ставил...Всё это проверяется аж бегом...И никаких сказок....А вот потом будут тереть, как и что подавать пиплу...
А какие проблемы грузчиков найти, старшого на погрузке в Чкаловском..? Приезжают большие дяди из СК и начинают пальцы загибать, кого позвать..И у тех звёзды с погон сами потихоньку начинают вылазить..и они идут , а в уме выслугу считают до дней...
И нет проблемы прикинуть скока в граммах весит тот ансамбель..со струнно-клавишными..Ансамбль уже собран по новому ..всех через весы со всем скарбом..и танцоров с рубашками и юбками тоже в весовую..Вот и "специальные методики"...И кто контроль готовности проводил, кто где подпися ставил...Всё это проверяется аж бегом...И никаких сказок....А вот потом будут тереть, как и что подавать пиплу...
И вы туда же. Да нет проблем, потому что их просто нет! Или действительно поверили в перегруз? Мда...
Обмен мнениями продолжался 4 месяца, с регулярной публикацией промежуточных итогов с СМИ. Возможно, это не последняя статья (в СМИ) на эту тему - поживём-увидим. Но мне кажется, что цифры и факты, поведённые в ней, уже вполне достаточны и для понимания и для выводов. А если насчёт сказок - предварительный выводы были сделаны ещё 29 декабря и они всем известны - 800-я авиабаза была расформирована.
Обмен мнениями продолжался 4 месяца, с регулярной публикацией промежуточных итогов с СМИ. Возможно, это не последняя статья (в СМИ) на эту тему - поживём-увидим. Но мне кажется, что цифры и факты, поведённые в ней, уже вполне достаточны и для понимания и для выводов. А если насчёт сказок - предварительный выводы были сделаны ещё 29 декабря и они всем известны - 800-я авиабаза была расформирована.
Давно хочу спросить, о чем может говорить расформирование авиабазы в данном случае?
vasilf
Старожил форума
27.04.2017 01:22
Ещё немного сказок. Когда расформировывали Чкаловскую авиабазу, было сказано, что к катастрофе это "отношения не имеет". Также, судя по всему, но уже к её расследованию "отношения не имеет" и сегодняшняя новость, чудесным образом совпавшая с публикацией в Газете:
"Замгенпрокурора РФ, главный военный прокурор Сергей Фридинский освобождён от своей должности. Соответствующее решение принял на пленарном заседании Совет Федерации. Прошение об отставке Сергей Фридинский написал на прошлой неделе".
https://www.pnp.ru/politics/20 ...
корвалол
Старожил форума
27.04.2017 01:27
Pavlik M.
Даже если КВС знал (что абсолютно естественно), то это недоказуемо... КВС-а и экипажа больше нету, их показаний нет и не будет. Вещественных доказательств по этому вопросу (самолёт и груз) тоже нет и не будет.
Какая святая наивность. Без вашей воды на 10-15 страниц по этому вопросу (самолет и груз), массу на раз в одну строчку подсчитают. Для таких случаев и пишутся параметры полета, саму массу высчитать нетрудно. Кроме них на земле доки остаются. Всё восстанавливается. Тем более, когда дело не совсем рядовое.
Ваша наивная сентенция про недоказуемость фильм "пакет" напоминает. Типо проглотил пакет, и концы в воду. Ага...сейчас. Японец сказал: "немедленно вскройте ему писевода" (пищевод значит). Вот такая недоказуемость.
корвалол
Старожил форума
27.04.2017 01:28
вдогон, мож только фильм перепутал))
ferrari4
Старожил форума
27.04.2017 01:36
Это уже четвертый вброс.
1. Второй пилот перепутал шасси и закрылки.
2. Пилотировал не член экипажа.
3. КВС потерял пространственную ориентацию. Взлет был штатный, технических неисправностей не было, выхода на закритические углы не было, КВС повел себя странно и без каких-либо объективных причин вдруг решил снижаться.
4. Сегодняшний. Экипаж не знает взлетный вес и не интересуется им.
Когда объективная информация под замком, можно долго экспериментировать с вбросами.
Сколько же можно! Сколько раз уже наступали на одно и то же! Вот как всё элементарно оказалось - перегруз, б...!
Ну как же так? ...