Прошу извинения , чего то я совсем запутался. Ведь мы считали здесь среднюю скорость аварийного падения (снижения) исходя из этих 10 секунд и никто ничего против не возражал.
Поройтесь хотя бы в этой ветке. Страниц 15 - 20 тому назад. Профи и вроде бы действующие лётчики с этого типа пытались хронометрировать этот полёт, отталкиваясь от видео с ютуба по взлёту аналогичной ТУшки. Уже тогда стало ясно, что эти 10 сек взяты с потолка. И после на эту цифру уже ни кто всёрьёз не опирался. Муть эта "достоверная инфа от компетентного источника".
Поройтесь хотя бы в этой ветке. Страниц 15 - 20 тому назад. Профи и вроде бы действующие лётчики с этого типа пытались хронометрировать этот полёт, отталкиваясь от видео с ютуба по взлёту аналогичной ТУшки. Уже тогда стало ясно, что эти 10 сек взяты с потолка. И после на эту цифру уже ни кто всёрьёз не опирался. Муть эта "достоверная инфа от компетентного источника".
а на что и кто тогда всёрьёз опирался, если не на эти 10 сек?
пожалуй эти 10 сек единственное что есть цельное (с 18-й секунды до конца запись без пауз) последнее о рейсе.
Dysindich
Старожил форума
19.04.2017 14:30
To FL410:
"...Но - внуковский случай один из типичных, когда ВЕСЬ экипаж поймал "клин", поймал - на самом ровном месте..."
===========
Как бы, и не совсем так :-( Если разобрать катастрофу неформально, то легко заметить, что проблема-то, не в экипаже... Это масштаб компании, когда происходит массовое, поголовное неправильное использование техники. Когда начинают летать по понятиям, а не по РЛЭ и не по "Технологии взаимодействия членов экипажа с-та Ту-204".
Звоночки , конкретно по данной тематике были... какой-то анализ проводился... (анализ ничего не выявил, потому что, масштаб проблемы - уровень компании, и если в компании , в общем и целом, изначально моторят по понятиям, то и выявить истинную опасность не смогут. Уровень методической и инструкторской работы заключался в стрижке купонов и в показательном пореве (время от времени)). На том все и ограничивалось, в результате техника продолжала эксплуатироваться неправильно, а произошедшие летные события были списаны на клюки концевиков (сново, "бумажный подход" в разборе происшествий).
Данный экипаж не поймал клин (в нормальном смысле этого слова), они все делали, как всегда и как всегда, не имели понятия, чем опасна такая эксплуатация. Поэтому, когда попали в условия, те самые, когда реализовалось "чем опасно" - они оказались совсем не готовы и понятия не имели, что делать, потому что, все время израсходовали на осмысление того, что происходит... (в итоге не было попыток реализовать ни один альтернативный вариант действий).
Очень надеюсь, что после случившегося произведены необходимые и кардинальные изменения в общей политике функционирования компании. Надежда умирает последней.
Ваше небольшое видео добавлено в папку под названием "Разрезание двигателя"
Вы свои фото долго мучили, и так до сих пор непонятно, было ли отклонение от курса.
lednab
19.04.2017 11:52
"Закрылки с..ка! при тщательном анализе ни в одном из образцов записи не обнаружил.
Транскрипцию записи из бумаги "Анализ аудио файлов" предлагаю считать эталоном. Кто не согласен, и слышит еще что, прошу сообщить с примерным указанием времени. Пойду слушать еще.
Кто умеет считать, прошу дать расстояние от точки старта и время пересечения высоты 50 м и высоты 120 м, при условии вес 100 тонн, ветер 30 градусов 5 м/сек, уклон вниз 0, 5%.
считать дело наблагодарное вот картинка из аэродинамики Ту-154М со скоростями, прикиньте сами, http://savepic.ru/13609698.png время до набора безопасной примерно 45-50 секунд, до набора 120 метров грубо 3-3.5 км от старта. как там было на самом деле дело темное.
neustaf
Старожил форума
19.04.2017 14:43
Dysindich
РЛЭ и не по "Технологии взаимодействия членов экипажа с-та Ту-204".
Звоночки , конкретно по данной тематике были... какой-то анализ проводился...
там выкатываний за год было не одно на этом типе..
starroj
Старожил форума
19.04.2017 15:14
neustaf
19.04.2017 14:41
на самом деле дело темное
и мутное.
Своих, непротиворечивых версий не имею. Пытаюсь систематизировать что есть, и отбросить безусловно невозможное.
Обидно, что никто не пытается дать объяснение слов: "второй" дважды "Ух" и "все течет".
Своих, непротиворечивых версий не имею. Пытаюсь систематизировать что есть, и отбросить безусловно невозможное.
Обидно, что никто не пытается дать объяснение слов: "второй" дважды "Ух" и "все течет".
Ответ на "все течет" должен быть на записи переговоров с начала предполетного инструктажа и до того места с которого эту запись вбросили.
neustaf
Старожил форума
19.04.2017 15:24
да я там вообще ничего не слышу, мне проще, ну уж если никто вам про "второй" ничего не говорит, то может имели в виду второй режим ГП и чтобы уйти от него штурвал от себя?
котик
а на что и кто тогда всёрьёз опирался, если не на эти 10 сек?
пожалуй эти 10 сек единственное что есть цельное (с 18-й секунды до конца запись без пауз) последнее о рейсе.
Цельные то они цельные... Весь вопрос в том, когда в действительности "что то пошло не так"? И сколько сек. до начала обратного отсчёта мужики надеялись выкарабкаться, не пачкая записи? Проседали, но надеялись, что лошадка вывезет. А уж потом "Закрылки с..ка!" И всё прочее почти цельное.
Ханлых
Т.е. эти летчики говорят: "...все те летчики, что погибли по причине индикатора, не умели летать, а вот мы такие "леДчики", все смогли!!!". Их просто жалко
==========
Поймите, никто не против вашего ЭПИЛСа. Всякий прибамбас, делающий для БП что-то полезное, имеет право на жизнь.
Но, читая Ваши опусы, начинаешь сомневаться. У Вас изначальные посылы неправильны. Более того, Вы постоянно делаете всех летчиков идиотами. И, по вашей теории, лишь эпилс ставит мозги пилотов на место. Эдакое лекарство, неведанное мировой науке.
Вам об этом твердят постоянно.
Могу перечислить ваши "пендюлинки". Все не получится, если что, форумчане дополнят.
- Вы оперируете названиями, марками приборов. Но, даже не знаете их названий. Пример - вместо ПКП на 154-м оперируете каким неизвестным названием.
- применительно к данной катастрофе, почему-то уверенно заявляете, что летчики на взлете смотрели в окно и чесали фаберже, забив на приборы и пилотирование. Интересно, как в этом случае мог бы им помочь ваш прибор? Если они, по вашему, на приборы не смотрели? И не обращали внимание не только на ПКП, но и на аварийно-предупреждающую сигнализацию.
- Ростов, 737. Вы упорно не замечаете никакой информации по этой катастрофе. Вбили себе в голову "потеря пространственного положения". Даже я уже рекомендовал Вам поинтересоваться, что и какой отказ отрабатывают экипаже на FFS после этого случая. По секрету намекну Вам. Очень, предельно сложный отказ управления, который раньше рассматривался только теоретически. При полете на FFS, после моделирования ситуации, если летчик не справился с отказом, самолет падает именно в той точке и повторяет положение Ростовского Боинга.
Могу привести еще примеры по другим катастрофам, о которых Вы уверенно заявляете, что летчики потерялись в пространстве.
- Вы не имеете понятия о физическом смысле работы директорных режимов. Смешали в кучу PFD и ДЗП. Ну, какой полет на 154-м по PFD? Нет там как класса такого оборудования.
- Вы мешаете в кучу полет на вашем любимом СУ-15 и пилотирование тяжелого самолета с многочленным экипажем. В связи с этим, у Вас полностью отсутствует понятие о роли штурмана и Б/И в экипаже. Дошло до того, что Вы походя оскорбили специальности этих людей, как класс.
- Соответственно, Вы понятие не имеете о технологии работы экипажей, принципах распределения внимания, выполнения схем взлета и захода на посадку и т.д. Я Вас уверяю, что Вы ни с первого, ни со второго раза не сможете грамотно и без нарушений пилотировать тяжелый самолет. Хоть и летали на высокоманевренном самолете. Опыт полетов с летчиками-истребителями, перешедшими в ГА у меня есть. Причем, летчики были высочайшего класса. Чем там поможет Ваш прибор?
Кстати, может Вам будет интересно.
Раз уж я упомянул СУ-15. Еще жив и добром уме и здравии один из летчиков, который проводил войсковые испытания СУ-15. Дай ему Бог здоровья! В том году 80 исполнилось. Не "скрипит", а очень активно живет.)
А можно таки у Вас поинтересоваться, где это можно поитересоватьмя про очень сложный отказ, который отрабатывают на ffs после флай дубай? А то я только официальную рекомендацию проверки и отработки ухода на второй в ручном режиме слышал...
котик
Старожил форума
19.04.2017 15:55
lednab
...И сколько сек. до начала обратного отсчёта мужики надеялись выкарабкаться, не пачкая записи? Проседали, но надеялись, что лошадка вывезет. А уж потом "Закрылки с..ка!" И всё прочее почти цельное.
=======
меня терзают смутные сомнения что у них вообще хватило времени занять 250м, не говоря уже про "сколько сек. до начала обратного отсчёта".
lednab
Старожил форума
19.04.2017 15:55
starroj
Кто умеет считать, прошу дать расстояние от точки старта и время пересечения высоты 50 м и высоты 120 м, при условии вес 100 тонн, ветер 30 градусов 5 м/сек, уклон вниз 0, 5%.
Кстати о тоннах...
Долго соображал. Какой-такой секретный груз (кроме керосина) мог добавиться в Адлере и перетяжелить их до немогу.
ИМХУется, что легенда заворота в Адлер из-за СМУ вместо посадки в плановом пункте дозаправки шита белыми нитками. Туда лёту из Чкаловской пару часов с хвостиком. И что, до старта они не ведали о тамошней фактической? Или у них был вылет по расписанию с санкциями за задержку? И ещё, по свежим следам кто то выкладывал трек с ФР, согласно которому они сразу педалировали на Адлер. Чтобы потом проторчать там пару часов???
Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
Таким феноменом, кстати, может объясняться и жестокая бетономешалка в салоне и аномальная фрагментация тел. А эти пузыри, даже уцелевшие всплывать не станут. И хозяева этого груза возникать и светиться то же...
и какой номер абонента по данной версии у командира?
kovs214
Старожил форума
19.04.2017 16:07
ednab
....Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
Кто умеет считать, прошу дать расстояние от точки старта и время пересечения высоты 50 м и высоты 120 м, при условии вес 100 тонн, ветер 30 градусов 5 м/сек, уклон вниз 0, 5%.
Кстати о тоннах...
Долго соображал. Какой-такой секретный груз (кроме керосина) мог добавиться в Адлере и перетяжелить их до немогу.
ИМХУется, что легенда заворота в Адлер из-за СМУ вместо посадки в плановом пункте дозаправки шита белыми нитками. Туда лёту из Чкаловской пару часов с хвостиком. И что, до старта они не ведали о тамошней фактической? Или у них был вылет по расписанию с санкциями за задержку? И ещё, по свежим следам кто то выкладывал трек с ФР, согласно которому они сразу педалировали на Адлер. Чтобы потом проторчать там пару часов???
Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
Таким феноменом, кстати, может объясняться и жестокая бетономешалка в салоне и аномальная фрагментация тел. А эти пузыри, даже уцелевшие всплывать не станут. И хозяева этого груза возникать и светиться то же...
Вспомним фильм о Мальчише Кибальчише. Отважно бъются наши воины...в районе авиабазы Т4...отбивая атаки игиловских танков...положение критическое. Что нужно в этом случае, как воздух? Да еще там друг Иван Иваныча руководит обороной...А тут оказия...Пока ту отгрузку из войск дождешься...Дорога ложка к обеду...Что у нас тут в Москве есть?...Ага.....Фаготы..Во...это же через таможню пойдет как музыкальный инструмент....Да через склады проводить не надо...Там все равно пустой борт...и через 5 часов друг сможет любой танк сжечь нах...
lednab
...И сколько сек. до начала обратного отсчёта мужики надеялись выкарабкаться, не пачкая записи? Проседали, но надеялись, что лошадка вывезет. А уж потом "Закрылки с..ка!" И всё прочее почти цельное.
=======
меня терзают смутные сомнения что у них вообще хватило времени занять 250м, не говоря уже про "сколько сек. до начала обратного отсчёта".
Солидарен.
Вспоминая двухстраничную дискуссию по вопросу, с какого момента следует начинать отсчёт?
Когда спрыгнули с педалей или когда акселерометр выдал зуб по прыжку через первый стык плит...
Короче. У меня эти сомнения уже от "смуты" уже тогда и очистились.
starroj
Старожил форума
19.04.2017 16:10
котик
19.04.2017 15:59
файлы рабочие. Может все поменяться. Пользуйтесь "как есть" или не пользуйтесь вовсе. Распечатайте и проставьте карандашом. Как Вам нравиться.
lednab
19.04.2017 15:58
Сначала, вроде-бы слышал сам. А когда прочел распечатку, услышать "Закрылки с..ка!" не могу.
Василич, starroj имел ввиду: покажите место на записи, где слышится это самое "закрылки с..а". Потому что ранее он сказал, что эта фраза "в упор" не слышна. Т е она отсутствует, и это либо звуковая галлюцинация, либо домыслы/фантазии тех же "компетентных источников". Правильно я перевел, starroj?)))
ednab
....Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
Какой смысл? У него все багажники герметичные.
Так у них вроде и регистраторы должны быть исправные. А вместо этого отрывки из обрывков над которыми бьются лучшие умы ФАКа.
И к тому же багажники были заполнены ещё в Чкаловской всякой концертной рухлядью...
starroj
Старожил форума
19.04.2017 16:17
Курсант - ПВО
19.04.2017 16:12
Спасибо! Подтверждаю.
котик
Старожил форума
19.04.2017 16:19
starroj
файлы рабочие. Может все поменяться. Пользуйтесь "как есть" или не пользуйтесь вовсе. Распечатайте и проставьте карандашом. Как Вам нравиться.
=========
я не про нумерацию типа по старшинству, а про то что: ни абонент номер 1, ни номер 2, да и номер 3 судя по произносимому тексту ни разу не командиры.
файлы рабочие. Может все поменяться. Пользуйтесь "как есть" или не пользуйтесь вовсе. Распечатайте и проставьте карандашом. Как Вам нравиться.
lednab
19.04.2017 15:58
Сначала, вроде-бы слышал сам. А когда прочел распечатку, услышать "Закрылки с..ка!" не могу.
Да, видимо, ее (фразы) там и нет! Она родилась тогда, когда надо было закинуть нечто "жареное", типа вот такая фихня, перепутали закрылки с "собственым хреном" и дернули по ошибке, так мол и так, "разгильдяи" эдакие! А они ничего не путали!
И сейчас, заметьте, про эту фразу никто не вспоминает, ОНА СТАЛА НЕ НУЖНА.
kovs214
Старожил форума
19.04.2017 16:22
lednab
...Так у них вроде и регистраторы должны быть исправные. А вместо этого отрывки из обрывков над которыми бьются лучшие умы ФАКа.
Так ФАК, это филиал МАКа, основные материалы в ФАК не дают :))
...И к тому же багажники были заполнены ещё в Чкаловской всякой концертной рухлядью...
Главное уверенно написать :))
lednab
Старожил форума
19.04.2017 16:26
Безлошадный В.Г.
Вспомним фильм о Мальчише Кибальчише. Отважно бъются наши воины...в районе авиабазы Т4...отбивая атаки игиловских танков...положение критическое. Что нужно в этом случае, как воздух? Да еще там друг Иван Иваныча руководит обороной...А тут оказия...Пока ту отгрузку из войск дождешься...Дорога ложка к обеду...Что у нас тут в Москве есть?...Ага.....Фаготы..Во...это же через таможню пойдет как музыкальный инструмент....Да через склады проводить не надо...Там все равно пустой борт...и через 5 часов друг сможет любой танк сжечь нах...
Да! "Фаготы" весчь безусловно артистам в тех краях необходимая. Но заскакивать за ними в Адлер ??? И чего стесняться их через склады проводить? Наоборот отличный повод списать в белую.
Не! Это уж махровая конспиролохия. Хотя и талантливо закручено Вами...
Кто умеет считать, прошу дать расстояние от точки старта и время пересечения высоты 50 м и высоты 120 м, при условии вес 100 тонн, ветер 30 градусов 5 м/сек, уклон вниз 0, 5%.
Кстати о тоннах...
Долго соображал. Какой-такой секретный груз (кроме керосина) мог добавиться в Адлере и перетяжелить их до немогу.
ИМХУется, что легенда заворота в Адлер из-за СМУ вместо посадки в плановом пункте дозаправки шита белыми нитками. Туда лёту из Чкаловской пару часов с хвостиком. И что, до старта они не ведали о тамошней фактической? Или у них был вылет по расписанию с санкциями за задержку? И ещё, по свежим следам кто то выкладывал трек с ФР, согласно которому они сразу педалировали на Адлер. Чтобы потом проторчать там пару часов???
Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
Таким феноменом, кстати, может объясняться и жестокая бетономешалка в салоне и аномальная фрагментация тел. А эти пузыри, даже уцелевшие всплывать не станут. И хозяева этого груза возникать и светиться то же...
Была такая версия, вернее - сообщалось как достоверная информация (не совсем шампусик, но это не суть важно) на одном из форумов здесь http://www.forum-tvs.ru/index. ... На сегодняшний день тамошними модераторами не удалено.
Почему в дар? Что то изменилось в Программе встречи Нового года в Латакии (состав "верховных" и т.п.) и тыловые крысы подсуетились. Ребята ни причём, вышестоящее тыловое приказало и приняли на борт. Поскольку борт майора Романа Волкова стал (на практике) основным перевозчиком многочисленных концертных бригад и солистов (-ок) - александровцы с г.-л. В. Халиловым, ансамбль ВКС, Кобзон, Якубович, Ярмольник, Вика Цыганова и пр. и пр., то, подумаешь, для тыловиков верхнего уровня - завернули на пару часов в Адлер, дабы не светиться в Чкаловском или Моздоке. Хотя мне, трудновато поверить, но - верю. Верю про тыловых крыс и "домашнем" VIP самолёте. Шампусик, водка ... кто его знает?!
Кто умеет считать, прошу дать расстояние от точки старта и время пересечения высоты 50 м и высоты 120 м, при условии вес 100 тонн, ветер 30 градусов 5 м/сек, уклон вниз 0, 5%.
Кстати о тоннах...
Долго соображал. Какой-такой секретный груз (кроме керосина) мог добавиться в Адлере и перетяжелить их до немогу.
ИМХУется, что легенда заворота в Адлер из-за СМУ вместо посадки в плановом пункте дозаправки шита белыми нитками. Туда лёту из Чкаловской пару часов с хвостиком. И что, до старта они не ведали о тамошней фактической? Или у них был вылет по расписанию с санкциями за задержку? И ещё, по свежим следам кто то выкладывал трек с ФР, согласно которому они сразу педалировали на Адлер. Чтобы потом проторчать там пару часов???
Так вот, осмелюсь предположить, что в Адлере им подгрузили в дар от хлебосольного народа сотню-другую коробок шампусика. Это ж была предновогодняя экспедиция. Причём разместили этот восприимчивый к перепаду давления груз в салоне. Как раз по 4 коробки на полуряд кресел. Могли и примотать скотчем.
Таким феноменом, кстати, может объясняться и жестокая бетономешалка в салоне и аномальная фрагментация тел. А эти пузыри, даже уцелевшие всплывать не станут. И хозяева этого груза возникать и светиться то же...
Шампупсик конечно, оригинально! Тоже версия, Василич, имеет право на существование.
Однако, причина посадки в адл объясняется, имхо, необходимостью забрать чью то задницу, которая прибыла из Сочи, например. Тем более, что три часа ждали. Ну не топливо же они ждали.
starroj
Старожил форума
19.04.2017 16:29
котик
19.04.2017 16:19
Кто, на Ваш вкус, вел связь со Стартом?
lednab
Старожил форума
19.04.2017 16:34
kovs214
ответить
lednab
...
Главное уверенно написать :))
-----------
А чем я хуже Ханлыха, к примеру? Да и логично это. Если канешна сюрприз с шампусиком ещё до старта из ЧКА не прорабатывался. Тады ессно могли "Фаготы" к креслам примотать, а багажники зарезервировали.
Так у них вроде и регистраторы должны быть исправные. А вместо этого отрывки из обрывков над которыми бьются лучшие умы ФАКа.
И к тому же багажники были заполнены ещё в Чкаловской всякой концертной рухлядью...
Насчёт рухляди. Нет, из оркестра ехала только группа струнных (балалаечники). Вся аппаратура давно смонтирована на базе в Сирии. Кроме того, официально и неоднократно сообщалось о транспортировке концертного реквизита (танцоров) отдельным самолётом. Это нашло своё подтверждение и в обмене личными сообщениями родных в ОТКРЫТЫХ группах в соцсетях. Так что, для каких-либо соответствующих объёмов кубатура имелась (?) .
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.04.2017 16:38
Мужики! По моему, мы на этой странице, сделали больше, чем на всех вместе взятых!!
Чую печенкой, где то очень близко))).
Конечно, поздравляться еще рано, но такое ощущение, что еще пара здравых мыслей, и... вот она "картина маслом"!
Не рекомендую в ТАКОЙ форме выяснять этот вопрос, касающийся конкретных погибших людей. И вообще - отказаться от выяснения этого вопроса на форумном уровне. Кто-нибудь из родных, близких, друзей, однополчан слушал эти записи и знает, кто вёл радиообмен с Сочи-Вышка. Но НИ ОДИН человек об этом не говорит. По-крайнер мере, я, например, нигде не видел подобной информации в Астрале.
Своих, непротиворечивых версий не имею. Пытаюсь систематизировать что есть, и отбросить безусловно невозможное.
Обидно, что никто не пытается дать объяснение слов: "второй" дважды "Ух" и "все течет".
На .
Что ж ты до сих пор мучаешься вопия в пространство.
Эту фразу-наживку для пытливых умов вбросил на форум конкретный пользователь. Вернись в архив ветки, установи, кто это сделал, и тогда уже выясняй у этого "автора" публично смусл, который он вложил в этот вброс.
А то и старожилы уже взволновались. И тебя жалко, честно говоря.
lednab
Старожил форума
19.04.2017 16:46
Курсант - ПВО
Сначала, вроде-бы слышал сам. А когда прочел распечатку, услышать "Закрылки с..ка!" не могу.
Да, видимо, ее (фразы) там и нет! Она родилась тогда, когда надо было закинуть нечто "жареное", типа вот такая фихня, перепутали закрылки с "собственым хреном" и дернули по ошибке, так мол и так, "разгильдяи" эдакие! А они ничего не путали!
И сейчас, заметьте, про эту фразу никто не вспоминает, ОНА СТАЛА НЕ НУЖНА.
Воот - воот, вот! (Жванецкий)
А ведь её вбросили ещё на первую ветку со слов того же источника, от которого потянулись злополучные 10сек.И от неё типа начинался отсчёт "нештатной ситуации"...
А сколько копий сломано, что бы втиснуть эти 10 сек в хронометраж...
Ужжос!
Однако, причина посадки в адл объясняется, имхо, необходимостью забрать чью то задницу, которая прибыла из Сочи, например. Тем более, что три часа ждали. Ну не топливо же они ждали.
"Задница" не укладывается в мою приоритетную версию про незапланированный перегруз. Если только эта задница как раз и не подкатила из Сочей этот шампусик, что бы там под камеру не раздать его голодающим.
На .
Что ж ты до сих пор мучаешься вопия в пространство.
Эту фразу-наживку для пытливых умов вбросил на форум конкретный пользователь. Вернись в архив ветки, установи, кто это сделал, и тогда уже выясняй у этого "автора" публично смусл, который он вложил в этот вброс.
А то и старожилы уже взволновались. И тебя жалко, честно говоря.
Редактор "удалил" начало сообщения. Но это не важно.
starroj
Старожил форума
19.04.2017 16:47
Герасим Лейбович-Барский мл.
19.04.2017 16:38
Вопрос конкретный, без издевательства и подвоха. Не понимаю, кого могу оскорбить. Предполагаю, ПКК. Хотел получить подтверждение от мудрого котика.
котик
Старожил форума
19.04.2017 16:54
starroj
Кто, на Ваш вкус, вел связь со Стартом?
=======
я про то, что идентифицированные по номерам абонентов 1, 2, и 3 тексты:
№1
- встА полсотни второй
- Так сто двадцать командир скорость триста тридцать
№2
- Шасси убраны
- Закрылки пятнадцать
№3
-пятнадцать
Не рекомендую в ТАКОЙ форме выяснять этот вопрос, касающийся конкретных погибших людей. И вообще - отказаться от выяснения этого вопроса на форумном уровне. Кто-нибудь из родных, близких, друзей, однополчан слушал эти записи и знает, кто вёл радиообмен с Сочи-Вышка. Но НИ ОДИН человек об этом не говорит. По-крайнер мере, я, например, нигде не видел подобной информации в Астрале.
По этому пункту полностью солидарен.
А вот что багажники у них были пустые при старте из ЧКА не поверю под ружжом. За "рухлядь" то же извиняюсь, но что бы ничего не забыли на ранешний борт воткнуть , такого не бывает.
Впрочем, эта тема уже обсуждалась и признано нереальным, что бы борт "на фронт" перед праздником отпустили без "тёплых варежек".
Сначала, вроде-бы слышал сам. А когда прочел распечатку, услышать "Закрылки с..ка!" не могу.
Да, видимо, ее (фразы) там и нет! Она родилась тогда, когда надо было закинуть нечто "жареное", типа вот такая фихня, перепутали закрылки с "собственым хреном" и дернули по ошибке, так мол и так, "разгильдяи" эдакие! А они ничего не путали!
И сейчас, заметьте, про эту фразу никто не вспоминает, ОНА СТАЛА НЕ НУЖНА.
Воот - воот, вот! (Жванецкий)
А ведь её вбросили ещё на первую ветку со слов того же источника, от которого потянулись злополучные 10сек.И от неё типа начинался отсчёт "нештатной ситуации"...
А сколько копий сломано, что бы втиснуть эти 10 сек в хронометраж...
Ужжос!
Однако, причина посадки в адл объясняется, имхо, необходимостью забрать чью то задницу, которая прибыла из Сочи, например. Тем более, что три часа ждали. Ну не топливо же они ждали.
"Задница" не укладывается в мою приоритетную версию про незапланированный перегруз. Если только эта задница как раз и не подкатила из Сочей этот шампусик, что бы там под камеру не раздать его голодающим.
Вот передо мной копия видеозаписи самого первого сообщения новостной бригады 1 ТВ (10:00 Обломки Ту-154 обнаружены в море. На борту самолета находился 91 человек - 83 пассажиры и 8 членов экипажа). Дело не только в том, что об этом было публично оповещено со ссылкой на официальную информацию МО. НТВ оповестил в своём первом выпуске об авиакатастрофе то же самое, и также сослался на официоз военных. Дело в том, что самый Главный информатор народа от лица Минобороны РФ генерал-майор И. Конашенков в прямом (почти) эфире сообщал об этом в студию по телефону! Вот она, эта запись, родненькая. И только далее МО РФ срочно поменяло свой официоз. Генерал-майор В. Попов чётко в первом своём интервью в эфире (отвечая именно на этот вопрос - о списках пассажиров) разъяснил, что списки в трёх экземплярах и т.д. Понятно, что на CKL первоначально был список с 91. А после ... Вылетел борт с 91 человеком на борту из Щёлково, прошлись (говрят) погранец и таможенник - и из Адлера в воздух поднялись уже 92 человека, что очень вероятно, на мой взгляд.
Я ничего не конспирирую - видео передо мной, в нём симпатичная блондинка из 1 ТВ, сбоку бежит осциллограмма речи И. Конашенкова и раздаётся его голос. Написал так много потому, что давно хотел об этом напомнить.
По этому пункту полностью солидарен.
А вот что багажники у них были пустые при старте из ЧКА не поверю под ружжом. За "рухлядь" то же извиняюсь, но что бы ничего не забыли на ранешний борт воткнуть , такого не бывает.
Впрочем, эта тема уже обсуждалась и признано нереальным, что бы борт "на фронт" перед праздником отпустили без "тёплых варежек".
Нет. Я только "технически" тебя дополнил, по поводу "концертной рухляди". Я помню, про "тёплые варежки". Я сам тогда вскипел - такого быть не могло. Но, прошли месяцы. И если это было в общем так, на самом деле...
Даже если такое и не было основной причной авиакатастрофы, но главной причной того, что родные не смогли, по-людски, похоронить ТЕЛА своих близких, это являться может наверняка.
Вопрос конкретный, без издевательства и подвоха. Не понимаю, кого могу оскорбить. Предполагаю, ПКК. Хотел получить подтверждение от мудрого котика.
Ты не понял. Ладно.
ferrari4
Старожил форума
19.04.2017 17:13
Артистов просили брать с собой вещей по минимуму. Одеваться в неяркое. Багажа у артистов как такового не было, только ручная кладь, одна мама написала, что у дочки с собой только маленький рюкзачок был. Летели выступить и обратно вернуться. Реквизит летел другим самолетом. Значит для чего-то место берегли.
Фрагменты даже не тел, а тканей (маленькие кусочки, кусочек бронха, кусочек легкого меньше ладошки от кого-то только это и осталось) выковыривали из обшивки самолета, а не со дна и не из воды. Так следователь сказал.
О посадке в Адлере знали заранее за день.
Нет. Я только "технически" тебя дополнил, по поводу "концертной рухляди". Я помню, про "тёплые варежки". Я сам тогда вскипел - такого быть не могло. Но, прошли месяцы. И если это было в общем так, на самом деле...
Даже если такое и не было основной причной авиакатастрофы, но главной причной того, что родные не смогли, по-людски, похоронить ТЕЛА своих близких, это являться может наверняка.
"Людские похороны" и авиакатастрофы вообще трудно совместимы. Это дважды проходило через мои руки. Очень давно, но стоит перед глазами всю жизнь.
Светлая память ...
Артистов просили брать с собой вещей по минимуму. Одеваться в неяркое. Багажа у артистов как такового не было, только ручная кладь, одна мама написала, что у дочки с собой только маленький рюкзачок был. Летели выступить и обратно вернуться. Реквизит летел другим самолетом. Значит для чего-то место берегли.
Фрагменты даже не тел, а тканей (маленькие кусочки, кусочек бронха, кусочек легкого меньше ладошки от кого-то только это и осталось) выковыривали из обшивки самолета, а не со дна и не из воды. Так следователь сказал.
О посадке в Адлере знали заранее за день.
Ну вот и всплывает всё помалёху.
А по "фрагментам"... Ничего удивительного. Живность морская подсуетилась. Гадам морским наши беды пох.
"Людские похороны" и авиакатастрофы вообще трудно совместимы. Это дважды проходило через мои руки. Очень давно, но стоит перед глазами всю жизнь.
Светлая память ...
Я прочёл ... То, что выше сообщил ferrari4, действительно сообщала в своей группе ВКонтакте мать одной погибшей танцовщицы. При этом она обмолвилась, что даже сидений им не показали. Само сообщение она написала, когда обсуждалось недоверие родных к отказу следователей (и их начальства) от версии теракта при столь "взрывной", по их мнению, масштабной и мелкой фрагментации. И т.д. Фамилию матери, понятно, я не называю.
Безлошадный В.Г.
Вспомним фильм о Мальчише Кибальчише. Отважно бъются наши воины...в районе авиабазы Т4...отбивая атаки игиловских танков...положение критическое. Что нужно в этом случае, как воздух? Да еще там друг Иван Иваныча руководит обороной...А тут оказия...Пока ту отгрузку из войск дождешься...Дорога ложка к обеду...Что у нас тут в Москве есть?...Ага.....Фаготы..Во...это же через таможню пойдет как музыкальный инструмент....Да через склады проводить не надо...Там все равно пустой борт...и через 5 часов друг сможет любой танк сжечь нах...
Да! "Фаготы" весчь безусловно артистам в тех краях необходимая. Но заскакивать за ними в Адлер ??? И чего стесняться их через склады проводить? Наоборот отличный повод списать в белую.
Не! Это уж махровая конспиролохия. Хотя и талантливо закручено Вами...
А если не мной, а Иван Иванычем? И не в Адлере их загрузили, а в а/п отправления. Да, кстати, цейтнот тут играет немаловажную роль.К тому же эти могли быть неучтеными по той причине, что ихтам "уже нет". А в белую таможня не даст добро-им же за державу обидно. Моя версия внезапное пермещение плохо закрепленного груза, вследствие чего создался нескомпенсированный кабрирующий момент. А ответ надо искать в различиях траекторий взлета в Чкаловском и Адлере.
корвалол
Старожил форума
19.04.2017 17:51
starroj
Обидно, что никто не пытается дать объяснение слов: "второй" дважды "Ух" и "все течет".
опубликовано: 19.04.2017 15:14
Ну насчет "ух" как раз ничего непонятного нет. Всю сознательную "творческую" жизнь самолет в наборе был после взлета, а тут вдруг вниз посыпался, ни с того ни с сего (без осмысленного перевода в снижение, против воли пайлотов).
Тут непроизвольно междометиями выражаются. Посмотрите ролики с регистраторов, там даже когда не с ними самими, а с чужими машинами кувырки, одни эти ухи и слышатся. Неожиданное, непонятное, вполне себе может стоять за этими ухами.
"всё течет", на фоне трудностей определения более легких фраз, вполне может и другое означать. Типо слово "течёт" созвучно слову "отсчёт", "вниз отсчёт" или хз. Глянул на высотомер, когда просадка пошла, а он в обратную сторону мотать начал...вот вам и "ух", хорошо не другое что.
Насчет "второй" не думаю, что второй режим имели в виду, там крышняк уже поехал, не до режимов, одна мысль "падаем". Мож имелось в виду показание дублирующего прибора, мол "второй" тоже (хрень такую же показывает). Просто пытаются осмыслить, вслух легче, чем молча сидеть.
По расшифровке конечно точнее можно было бы понять. Но все эти "ухи" не причина, а следствие УЖЕ чего-то нештатного, реакция на изменившийся профиль полета. В общем "ухая", они сами не понимали, что происходит.