Ну вы как спросили! Я чуть по стойке "смирно" рефлекторно не вытянулся!)))
та ладно, Вы уж вытянетесь "смирно"..)))
Вас спросил, потому что Вы на связи и фильтруете эти дистанции.
Не могу сейчас влезть в ядиск, а так (открытым текстом) не подскАжите последнюю версию как далеки движки с хвостом от берега?
Ага, ясно. Значит, по состоянию на 28.12.16 на диск занесена карта со следующими отметками:
1. Спас. Судно ЭПРОН - расстояние от точки старта (от начала полосы, я полагаю) полосы 06-24 равно 6, 03км, от оси этой же полосы - 450 метров.
2. Опытовое судно Селигер - расстояние от точки старта равно 6, 03км, от оси - 740 метров.
Расстояние от берега - 1600 метров.(обоих)
Движки (2 штуки) и часть шасси (судя по размеру колес одно из основных) находятся на палубе плавкрана Черноморец, на расстоянии МЕНЕЕ 500 метров от берега. http://www.pixic.ru/i/i0F1g327 ... Не факт, что именно там их подняли на палубу крана, но район поисков/работ находится в треугольнике образованном этими кораблями, кроме этого не отмечен на карте ГС-402, находящийся по правому борту Эпрона. Однозначно, что с этих кораблей ведутся водолазные работы, тк рядом с ними видно несколько мелких катеров и РИБов.
http://www.pixic.ru/i/I0516317 ...
Grig-75ш
Старожил форума
10.04.2017 15:33
FL410
Старожил форума:Речь о том, что пытаться что-то ТОЧНО (ПО ВРЕМЕНИ) вычислить и связать, основываясь лишь на слышимых командах и докладах - дело безнадёжное.
По ссылке (взлёт в Благовещенске) это явно прослеживается! И не раз. (На то и намекал г-ну Безлошадному. Но...) И почему какой-нибудь подобной "нестыковки" не может быть и в Сочах? Стопудово будет.
Вы же штурман? Представьте. Как вариант.
Пересекая высоту 50 метров командир даёт команду "Фары..." (может так и было - у "нас" же нет начала записи). Штурман выключает фары, убирает их и докладывает "Высота полсотни, фары выключены, убраны". Но в этот момент высота по факту уже больше, чем 50. Что здесь необычного/критичного? Убедили насчет более позднего доклада, Vy от 50 м до 120 м будет более подходящей (не 10-23 м/сек).Спасибо.Вишь, оно как. Но слово"второй"-остается загадкой.
Ага, ясно. Значит, по состоянию на 28.12.16 на диск занесена карта со следующими отметками:
1. Спас. Судно ЭПРОН - расстояние от точки старта (от начала полосы, я полагаю) полосы 06-24 равно 6, 03км, от оси этой же полосы - 450 метров.
2. Опытовое судно Селигер - расстояние от точки старта равно 6, 03км, от оси - 740 метров.
Расстояние от берега - 1600 метров.(обоих)
Движки (2 штуки) и часть шасси (судя по размеру колес одно из основных) находятся на палубе плавкрана Черноморец, на расстоянии МЕНЕЕ 500 метров от берега. http://www.pixic.ru/i/i0F1g327 ... Не факт, что именно там их подняли на палубу крана, но район поисков/работ находится в треугольнике образованном этими кораблями, кроме этого не отмечен на карте ГС-402, находящийся по правому борту Эпрона. Однозначно, что с этих кораблей ведутся водолазные работы, тк рядом с ними видно несколько мелких катеров и РИБов.
http://www.pixic.ru/i/I0516317 ...
АрхиВажное дополнение!
От оси впп 0624 - смещение ВЛЕВО! Вся группировка судов.
Ага, ясно. Значит, по состоянию на 28.12.16 на диск занесена карта со следующими отметками:
1. Спас. Судно ЭПРОН - расстояние от точки старта (от начала полосы, я полагаю) полосы 06-24 равно 6, 03км, от оси этой же полосы - 450 метров.
2. Опытовое судно Селигер - расстояние от точки старта равно 6, 03км, от оси - 740 метров.
Расстояние от берега - 1600 метров.(обоих)
Движки (2 штуки) и часть шасси (судя по размеру колес одно из основных) находятся на палубе плавкрана Черноморец, на расстоянии МЕНЕЕ 500 метров от берега. http://www.pixic.ru/i/i0F1g327 ... Не факт, что именно там их подняли на палубу крана, но район поисков/работ находится в треугольнике образованном этими кораблями, кроме этого не отмечен на карте ГС-402, находящийся по правому борту Эпрона. Однозначно, что с этих кораблей ведутся водолазные работы, тк рядом с ними видно несколько мелких катеров и РИБов.
http://www.pixic.ru/i/I0516317 ...
Благодарю! В принципе понятно, что 70 секунд не после отрыва, а раньше.
FL410
Старожил форума
10.04.2017 15:47
Grig-75ш: "...Убедили насчет более позднего доклада, Vy от 50 м до 120 м будет более подходящей (не 10-23 м/сек).Спасибо.Вишь, оно как. Но слово"второй"-остается загадкой..."
Уже не первый раз упоминается некое таинственное (услышанное) слово "второй". О чём речь? Где/когда оно было "услышано"?
АрхиВажное дополнение!
От оси впп 0624 - смещение ВЛЕВО! Вся группировка судов.
Это у тебя круто получается - Рррррота, подъём!!! :)
И я, наконец, как Дикий прапор постиг всю глубину наших глубин. Прими окончательно выверенные координаты местоположения на 17:45 UTC+2 28.12.2016 г. СС ЭПРОН и ОС СЕЛИГЕР (либо вплотную сопровождавших их буксиров).
Чё-то меня пропёрло именно сегодня. При подборе масштаба для сканирования окна marinetraffic я ведь пользовался теми же (других нема) кнопками справа ± , поэтому все геометрические размеры в пределах окна и там, и там совпадают. Еле подобрал рисовалку, которая позволяет достаточно точно, изменяя геометрию окна просмотра, наложить нужную область того самого скана на рабочую карту marinetraffic. Но самое трудное, оказалось :( отыскать в Астрале "горячую кнопку" для PowerPoint, чтобы, не прикасаясь к мышке (не смещая курсор, установленный в центре каждой из отметок обоих судов), закрыть кнопкой окно рисовалки и marinetraffic, тогда, естественно, немедленно определяет координаты этих центров (курсора).
Для YouTube (для народонаселения) я сшиваю сейчас видео (ссылку опубликую здесь позже), в котором, пользуясь bandicam, открыто демонстрирую весь процесс. Дабы не было вопросов.
В целом, это понятно, никаких изменений в наших расчётах по местоположению группировки в тот день (подъём колёсной тележки, двигунов, второго, параметрического бортового регистратора и пр.) нет. Это просто окончательное (для меня, в частности) уточнение. Для каких либо оформительских работ позже закину пару сканов в Яндекс-Диск.
Итак (эти же тексты фигурируют в титрах видео в соответствующих эпизодах):
а) координаты центра отметки СС ЭПРОН 43°25'25.58N, 039°53'36.14E (43.4238, 039.8934) Адлер 22.12.2016 17:45 UTC+2;
б) координаты центра отметки Координаты ОС СЕЛИГЕР 43°25'18.88N, 039°53'42.94E (43.4214, 039.8953) Адлер 28.12.2016 17:45 UTC+2.
Творческих успехов всем камрадам!
starroj
Старожил форума
10.04.2017 17:20
ДАК дб АВ
10.04.2017 16:48
Кругом бардак. КТА нанесен по АИП. Но АИПовские и спутниковые координаты, к сожалению не совпадают. Причем значительно. Что Вами и отмечено. Карта со спутником совпадает полностью.
starroj
Старожил форума
10.04.2017 17:33
ДАК дб АВ
10.04.2017 16:48
Дополнение к 10.04.2017 17:20
Например: 356AD По спутнику, Джепу и бортовым 432729 0395765, а по АИП 432717, 2 0395738, 8 с примечанием ПЗ-90.02.
NEMOi
Старожил форума
10.04.2017 17:53
На палубе Черноморца"11" 28.12.16 в 8:30 мск имелось.
1.Левый двигатель(без реверса и сопла).
2.Реактивное сопло среднего двигателя.
Доставлено гс-402 27 дек. около 19:00
3.Колесо ротора НД.среднего двигателя.
Доствлено 27 дек. катер эпрон1
4.Шасси на палубе плавкрана отсутствовало.
И забудьте про "Селигер", нужен"Николай Муру".
starroj, по-моему, у Вас проблемы с переводом гр/мин/сек в гр/мин с десятичными долями.
Вот по Джепу-43гр26.7мин N(я перевел 43гр26.666мин)и 39гр56.8мин E(у меня 39гр56.816мин)
Спасибо! Уже понял сам и исправил.
Где написано, что АИП дает в минутах и секундах? А в NOTAM теперь как? В каких единицах? Проблемы и ранее всплывали, а я на АИП грешил.
ЭПРОН отклонение от оси 440 м, СЕЛИГЕР - 690 м влево по полету. От точки старта 6, 02 км.
Герасим Лейбович-Барский мл.
10.04.2017 17:09
Спасибо! Карту исправил по Вашим новым координатам.
Спасибо! Уже понял сам и исправил.
Где написано, что АИП дает в минутах и секундах? А в NOTAM теперь как? В каких единицах? Проблемы и ранее всплывали, а я на АИП грешил.
ЭПРОН отклонение от оси 440 м, СЕЛИГЕР - 690 м влево по полету. От точки старта 6, 02 км.
Герасим Лейбович-Барский мл.
10.04.2017 17:09
Спасибо! Карту исправил по Вашим новым координатам.
Видео с показом работы я подготовил. Пошамаю с семейством и загружу. Видео для подтверждения адекватного характера применённых простых методов работы с marinetraffic в указанных целях. Ссылка позже будет здесь.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.04.2017 19:02
starroj
Где написано, что АИП дает в минутах и секундах?
Чему тут завидовать? В первом же абзаце "парень" пишет, что выпуск закрылков изменяе кривизну профиля, и все - дальше начинает объяснять.
Выпуск закрылков увеличивает, также, площадь крыла. Аэродинамические силы изменяются от совокупности изменения площади крыла и профиля, кроме того, имеет значение и тип закрылка - на 154Б-2 он трехщелевой.
Больших поводов для радости от статьи этого "парня" я не испытал - ничего нового, ошибок и натяжек достаточно много для профи - для темы ветки вообще ни о чем, т.к. основано не данных СОК.
А по мне так статья сама доказывает от обратного, что ничего не доказывает.
Рассмотрено два варианта:
1. Выдерживание тангажа,
2. Выдерживание скорости.
Первый не наберут высоту, но зато разгонится аж до 370 к береговой черте. Но нам не нужна на такой высоте такая скорость, нам она нужна на высоте 120м над препятствием.
Второй вариант наберет высоту, но не наберет скорость и после уборки закрылков сработает АУАСП.
Но если мы перепутали и не знаем, то профиль и скорости все равно надо выдерживать.
Если сначала мы попытаемся выдерживать тангаж, то как только скорость приблизиться к V2+40 (310-320км/ч), мы увеличим тангаж и будем выдерживать скорость для набора 120м.
А это уже СМЕШАННЫЙ ВАРИАНТ, по которому можно на рубеже высоты 120-150м обнаружить свою ошибку и махнуть в догонку на уборку шасси. При этом угол атаки и тангаж еще увеличатся, скорость начнет падать, а высота интенсивно расти, и достигнет динамического потолка для скорости сваливания.
Весь этот сценарий как раз можно уместить в 30-40 сек от момента отрыва.
И особо верить в точность бесплатного симулятора FlightGear с установленной на него моделью Ту-154Б - не стоит. Форумчане повелись на результаты испытаний симмера - пилота любителя.
Flanker2724
Старожил форума
10.04.2017 22:05
Уже 51-я..?! ..вчорась из последнего ..помню..даже один движок "отключали"... Сёдни опять Барского с "трубой с водоканала" часто вижу..Прикормил ПВО-шный курсант...))Заспасибкал...
Курсант-ПВО..! Ты хучь вчорась за ПВО страны стопку поднял..?!..ай всё виртуальные глубины мерял по курсу взлёта..по азимутам...
Оо..у..Уже симулятор пошёл...Сурьёзна, однако..!!!
Помню..кто-то сказал...Ну хватит уши греть не пойми по чём... А ведь греются-то уши..!!И меняют диспозиции..и скоростя..)))
Мужики...Летавшие..К Вам обращаюсь..
Каждый сам из себя по-моему уже давно определился...Остальные все потуги от "потрясти сообщество" ради новых статей или просто позвиздеть от нех делать по-утру...Уже встало в привычку..Утро..кохвий..А что там по Тушке нового..?!
..адекват давно пройден....имхо..
NEMOi
Старожил форума
10.04.2017 22:20
Оказывается, не все сейчас кино барского смотрят...
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
11.04.2017 02:44
Flanker2724
Курсант-ПВО..! Ты хучь вчорась за ПВО страны стопку поднял..?!
Кругом бардак. КТА нанесен по АИП. Но АИПовские и спутниковые координаты, к сожалению не совпадают. Причем значительно. Что Вами и отмечено. Карта со спутником совпадает полностью.
starroj был рассержен!
Весь мир бардак, все бабы ....!)))
На палубе Черноморца"11" 28.12.16 в 8:30 мск имелось.
1.Левый двигатель(без реверса и сопла).
2.Реактивное сопло среднего двигателя.
Доставлено гс-402 27 дек. около 19:00
3.Колесо ротора НД.среднего двигателя.
Доствлено 27 дек. катер эпрон1
4.Шасси на палубе плавкрана отсутствовало.
И забудьте про "Селигер", нужен"Николай Муру".
Спасибо за дополнения.
Думаю, надо (пора) составить таблицу с имеющимися данными по "доставке" частей. А то запутаемся. Начнем с Ваших.
Предложу starroj'у разместить ее на диске в виде текстового файла.
Курсант - ПВО
Старожил форума
11.04.2017 03:53
Кстати, starroj, сделайте резервную копию диска в каком-нибудь Облаке или Гугле, или у себя на компе, если место есть. А то чувствую, могут хакнуть наш диск! тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы!
На палубе Черноморца"11" 28.12.16 в 8:30 мск имелось.
1.Левый двигатель(без реверса и сопла).
2.Реактивное сопло среднего двигателя.
Доставлено гс-402 27 дек. около 19:00
3.Колесо ротора НД.среднего двигателя.
Доствлено 27 дек. катер эпрон1
4.Шасси на палубе плавкрана отсутствовало.
И забудьте про "Селигер", нужен"Николай Муру".
А что с Селигером? Он по подъему не работал, имеете ввиду?
Только с водолазами? Или с батискафами? или он вообще только сканировал дно?
Корабль современный у него наверняка стоит локатор бокового обзора, кот. дает 3Д картинку, про которую и писали. Можете уточнить?
В принципе, согласен, сейчас важно знать кто поднял крупные/тяжелые части. Еще бы уточнить дату и место извлечения крыла. Думается, что оно отнюдь не отскочило "блинчиком" по воде. С топливом-то довольно тяжелое было, потом конечно опорожнилось, но так как его не видели 25.12.16 с вертушек, то наверняка затонуло.
Кто такой Николай Муру, его функция?
ОК, Александр!
Впервый раз заметил здесь, как "толкали" ПК Черноморец, и он потом сложил стрелу. Это значит что работу закончил. Сталобть, движки уже на борту.))) К ближе берегу он отошел немного позже.
Таким образом, место подъема движков почти полностью совпадает (100-200м) с координатами ЭПРОНА.
А по мне так статья сама доказывает от обратного, что ничего не доказывает.
Рассмотрено два варианта:
1. Выдерживание тангажа,
2. Выдерживание скорости.
Первый не наберут высоту, но зато разгонится аж до 370 к береговой черте. Но нам не нужна на такой высоте такая скорость, нам она нужна на высоте 120м над препятствием.
Второй вариант наберет высоту, но не наберет скорость и после уборки закрылков сработает АУАСП.
Но если мы перепутали и не знаем, то профиль и скорости все равно надо выдерживать.
Если сначала мы попытаемся выдерживать тангаж, то как только скорость приблизиться к V2+40 (310-320км/ч), мы увеличим тангаж и будем выдерживать скорость для набора 120м.
А это уже СМЕШАННЫЙ ВАРИАНТ, по которому можно на рубеже высоты 120-150м обнаружить свою ошибку и махнуть в догонку на уборку шасси. При этом угол атаки и тангаж еще увеличатся, скорость начнет падать, а высота интенсивно расти, и достигнет динамического потолка для скорости сваливания.
Весь этот сценарий как раз можно уместить в 30-40 сек от момента отрыва.
И особо верить в точность бесплатного симулятора FlightGear с установленной на него моделью Ту-154Б - не стоит. Форумчане повелись на результаты испытаний симмера - пилота любителя.
Да не повелись мы! Ясно, что любитель.
"Но если мы перепутали и не знаем, то профиль и скорости все равно надо выдерживать."
===
Предположим с высоты 10м, через какое время штурман поймет, что высота-скорость-тангаж "не те"? Или неужто не заметит интенсивного роста высоты?
Уже 51-я..?! ..вчорась из последнего ..помню..даже один движок "отключали"... Сёдни опять Барского с "трубой с водоканала" часто вижу..Прикормил ПВО-шный курсант...))Заспасибкал...
Курсант-ПВО..! Ты хучь вчорась за ПВО страны стопку поднял..?!..ай всё виртуальные глубины мерял по курсу взлёта..по азимутам...
Оо..у..Уже симулятор пошёл...Сурьёзна, однако..!!!
Помню..кто-то сказал...Ну хватит уши греть не пойми по чём... А ведь греются-то уши..!!И меняют диспозиции..и скоростя..)))
Мужики...Летавшие..К Вам обращаюсь..
Каждый сам из себя по-моему уже давно определился...Остальные все потуги от "потрясти сообщество" ради новых статей или просто позвиздеть от нех делать по-утру...Уже встало в привычку..Утро..кохвий..А что там по Тушке нового..?!
..адекват давно пройден....имхо..
))))
Юрыч, вот чо ты такой "вредный", а?)))
Не "пугай" последних "летавших", которые остались!))) "Уши" не причем, мы ж не переливаем из "пустого-в-порожнее"! Сидит глубоко где то, такой паразитик, и призывает докопаться и спать не дает.
Ты ж видел, труба действительно была?! (в переговорах) Нашли мы ее? Нашли.)))
Место нашли.
за ПВО поднял, и вчерась и, каюсь, ... "позавчерась")))
"..адекват давно пройден....имхо.." - уходим в глубокий неадекват!)))
Flanker2724
Курсант-ПВО..! Ты хучь вчорась за ПВО страны стопку поднял..?!
Как знать. Может он не пьющий как и я.
Владимир, ))) как говорила "Людмила Прокофьевна" из Служебного романа:
"-Как это не пьющая? Очень даже, почему же...!")))
kovs214
Старожил форума
11.04.2017 05:49
Flanker2724
...Остальные все потуги от "потрясти сообщество" ради новых статей или просто позвиздеть от нех делать по-утру...Уже встало в привычку..Утро..кохвий..А что там по Тушке нового..?!
..адекват давно пройден....имхо..
Совершенно центрально ;). Некоторых аФторов туточки читаешь, и начинаешь за себя беспокоится: чой-то ничо понять не можешь. Перейдёшь в другую тему, временное успокоение наступает-значит ещё вроде как при памяти :)))
Дык там и не было абсолютно никакой нужды куда-то отворачивать/маневрировать...
Тоже долго гадал над этим хитрым манёвром ;) Видимо на побережье Чёрного моря, в створе полосы, возник горный утёс, и что бы избежать столкновения с ним, необходимо совершить сей манёвр :)))
kovs214
Старожил форума
11.04.2017 06:10
би76
...Если сначала мы попытаемся выдерживать тангаж, то как только скорость приблизиться к V2+40 (310-320км/ч), мы увеличим тангаж и будем выдерживать скорость для набора 120м.
А это уже СМЕШАННЫЙ ВАРИАНТ, по которому можно на рубеже высоты 120-150м обнаружить свою ошибку и махнуть в догонку на уборку шасси. При этом угол атаки и тангаж еще увеличатся, скорость начнет падать, а высота интенсивно расти, и достигнет динамического потолка для скорости сваливания...
Весь этот сценарий как раз можно уместить в 30-40 сек от момента отрыва.
опубликовано: 10.04.2017 20:50
Лично мне в этой цитате ни чего не понятно ;) Какой "СМЕШАННЫЙ ВАРИАНТ"? Что вы хотели пояснить?
Тоже долго гадал над этим хитрым манёвром ;) Видимо на побережье Чёрного моря, в створе полосы, возник горный утёс, и что бы избежать столкновения с ним, необходимо совершить сей манёвр :)))
Спасибо! Уже понял сам и исправил.
Где написано, что АИП дает в минутах и секундах? А в NOTAM теперь как? В каких единицах? Проблемы и ранее всплывали, а я на АИП грешил.
ЭПРОН отклонение от оси 440 м, СЕЛИГЕР - 690 м влево по полету. От точки старта 6, 02 км.
Герасим Лейбович-Барский мл.
10.04.2017 17:09
Спасибо! Карту исправил по Вашим новым координатам.
ОФФ.
То что вы поняли, что это юмор нам всем добавляет оптимизма. Если что - это тоже юмор.
Владимир, ))) как говорила "Людмила Прокофьевна" из Служебного романа:
"-Как это не пьющая? Очень даже, почему же...!")))
Сори. Я за ПВО стопу не поднял. Как впрочем и за иные свои профессиональные праздники. Совсем не пью. А вот тут серьезно.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
11.04.2017 06:44
2 Курсант - ПВО
Я забыл вам сказать, что та "длинная" запись разговоров диспетчера на самом деле резано-клееная. А длинная она от того, что включает поисково-спасательные переговоры.
Так что канул в воду оригинал.
Еще вы просили изложить мою версии. Окончательно не определился. Я чуть позжее попробую сделать обобщение. To be continued.
Давайте, добавлю, от Вашего имени.
Большая половина авиационного населения, свято уверена в отсутствии секунд дуги в авиации.
Герасим Лейбович-Барский мл.
10.04.2017 20:00
Спасибо! Точность, безусловно, достаточна.
ДАК дб АВ
10.04.2017 19:02
Экипажи ПСС тоже координаты давали в секундах?
Дык а как "давать"?))) Это надо на какойнить файлобменник сначала его закинуть!
А если он вордовский? Я не знаю как. У меня тоже есть я диск. Если вы б дали мне доступ, я может быть еще закинул на ваш. Не бойтесь, не "нагажу". А по-другому, сорри, не умею.(((
2 Курсант - ПВО
Я забыл вам сказать, что та "длинная" запись разговоров диспетчера на самом деле резано-клееная. А длинная она от того, что включает поисково-спасательные переговоры.
Так что канул в воду оригинал.
Еще вы просили изложить мою версии. Окончательно не определился. Я чуть позжее попробую сделать обобщение. To be continued.
Есть такой человек - Фотограф, он с нашего форума. По радиопереговорам можно к нему обратиться. Но он чот не заходит последнее время. Можно покопаться на форуме радиосканнер.
2 Курсант - ПВО
Я забыл вам сказать, что та "длинная" запись разговоров диспетчера на самом деле резано-клееная. А длинная она от того, что включает поисково-спасательные переговоры.
Так что канул в воду оригинал.
Еще вы просили изложить мою версии. Окончательно не определился. Я чуть позжее попробую сделать обобщение. To be continued.
Вот нашел:
Дата: 25 Дек 2016 12:57:26 · Поправил: Stavbar (25 Дек 2016 13:10:36)
Переговоры пилотов ТУ-154Б-2 (RA-85572) с диспетчерами перед авиакатастрофой в Черном море.
Запись в реальном времени, паузы не вырезаны.
23.58 дано разрешение на взлет
26.44 Диспетчер обращается к борту (но никак не могу понять что она ему говорит), и в эфире слышна реакция на слова диспа.
28.56 Борт начинают искать по частотам.
От разрешения на взлет до потери момента когда начали искать по частотам 4 минуты 58 секунд
Кроме того военные рисуют карту и говорят что самолет не набрал высоту и совершил правый разворот, потом пропал с радаров.
Там в принципе по схеме после влета S-ка в право. При условии неисправности и потери тяги мог просто завалиться, а может хотел обратным курсом на полосу. Это объясняет почему колеса нашли у берега, а чемоданы в море - направление полета к суши было.
PS есть ощущение что пилот что-то спросил (запросил) у диспетчера, и слышаться слова " при условии...."
Но так-как ничего логичного в голову не приходит, как и не ясно действительно ли реакция была от командира Тушки..."
Владимир, самой записи нет. Удалена кем-то на фих. Ой, неспростаааа...
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.04.2017 10:20
starroj
Экипажи ПСС тоже координаты давали в секундах?
Отворот для снижения шума. Это из РПАА
2. Ограничения
2.1 Ограничения на взлет
В аэропорту Сочи эксплуатационные приемы сни-
жение шума применяются только на этапе выполнения
взлета и набора высоты.
Эксплуатационные приемы снижения шума на этапе
захода на посадку на аэродроме Сочи не используются.
2.1.1 Взлет ВС с попутной составляющей скорости
ветра согласно РЛЭ данного типа ВС.
2.1.2. При взлете с ВПП 24 с курсом взлета и набо-
ром высоты (150)м или выше с максимально возможным
градиентом следовать до дальности D 5.6 ADL, отворот
ВПРАВО до R 249° далее МК 249° установить связь с
«Сочи−Круг» на частоте 119.700 МГц и согласно SID или
по разрешению ДС выполнить разворот вправо с набо-
ром высоты.
Вот нашел:
Дата: 25 Дек 2016 12:57:26 · Поправил: Stavbar (25 Дек 2016 13:10:36)
Переговоры пилотов ТУ-154Б-2 (RA-85572) с диспетчерами перед авиакатастрофой в Черном море.
Запись в реальном времени, паузы не вырезаны.
23.58 дано разрешение на взлет
26.44 Диспетчер обращается к борту (но никак не могу понять что она ему говорит), и в эфире слышна реакция на слова диспа.
28.56 Борт начинают искать по частотам.
От разрешения на взлет до потери момента когда начали искать по частотам 4 минуты 58 секунд
Кроме того военные рисуют карту и говорят что самолет не набрал высоту и совершил правый разворот, потом пропал с радаров.
Там в принципе по схеме после влета S-ка в право. При условии неисправности и потери тяги мог просто завалиться, а может хотел обратным курсом на полосу. Это объясняет почему колеса нашли у берега, а чемоданы в море - направление полета к суши было.
PS есть ощущение что пилот что-то спросил (запросил) у диспетчера, и слышаться слова " при условии...."
Но так-как ничего логичного в голову не приходит, как и не ясно действительно ли реакция была от командира Тушки..."
Владимир, самой записи нет. Удалена кем-то на фих. Ой, неспростаааа...
Из базы архивных данных "треко-держателя" :) сайта LiveATC удалены (или к ним полностью заблокирован внешний публичный доступ) все файлы радиообменов аэродрома Сочи(Адлер) URSS/AER, начиная с первых и, включительно, по 10.03.2017 г. Пока есть доступ к архивной базе данных URSS с 11.03.2017 г. по 04.04.2017 10:05 мск. C этого момента времени файлы также отсутствуют (заблокированы), отсутствует сегодняы и ретрансляция в прямом эфире текущих переговоров. Вот така *****, малятко :(
starroj
Старожил форума
11.04.2017 10:45
Курсант - ПВО
11.04.2017 08:56
Правой на нужный файл на Ядиске. Скопировать публичную ссылку. Ссылку вставить в рамку, где Вы печатаете. По другому не умею. Сегодня еще послушал кабинное аудио. 330 озвучено точно. Дальше идет несуразно. Расход времени очень большой. Несуразный ответ "сто полсотни командир" идет на тихий запрос "Скорость?" Пока точно только 330, остальное домыслы.