Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..484950..246247

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
09.04.2017 19:55
starroj
Герасим Лейбович-Барский мл.
09.04.2017 18:18

Спасибо.

kovs214
09.04.2017 18:16
корвалол
09.04.2017 18:42

Так ведь ограничения в РЛЭ, как то проверять надо, перед тем как печатать.

Я только о том, что на трех 110 не приговор, даже если было.
Копия :) : Курсант - ПВО

Таким Макаром. Можете зайти в webapp.navionics.com и поприкладывать :) Если работаете с фотошопом - поработайте со слоями, тем более я накладывал изображение на изображение до совпадения контрольных отметок
http://s03.radikal.ru/i176/170 ...




kovs214
Старожил форума
09.04.2017 19:58
корвалол.
Взлётная масса в МСА, это одно. Дальше массу пересчитывают под факт-ю температуру, давление, длину ВПП, градиент набора и т.д. В результате получаем приведённую массу, по ней считаем все взлётные скорости. Слова "приведённая масса" в РЛЭ Бэшки не было.
FL410
Старожил форума
09.04.2017 19:58
корвалол
Я бы так интерпретировал (разъяснил сову):

взлёт на уровне моря в СА с массой 98 тонн, аналогичен *ПРИВЕДЁН К* взлету с массой 110 тонн с уровня дна осушенного моря, на глубину сколько-то там километров (считать лень).
Это на ТРЁХ МОТОРАХ.

А на двух...теоретически только с таким перегрузом, хз, что там за технология о_О
А я бы так интерпретировал (разъяснил сову):

взлёт на уровне моря в Сочах при Тнв=15 с массой 110 тонн, аналогичен *ПРИВЕДЁН К* взлету с массой 100 тонн в Ереване при Тнв=38 (считать лень). :))

И насчёт двух. А чё странного-то?)) Самолёт должен взлететь с массой 100 тонн (по РЛЭ) при отказе одного мотора до V1? - должен. Как проверить/испытать теоретически полученные значения? Что - именно 100 тонн и сделать массу по факту? А заначка? А зайцы? А "свой" груз/багаж? А неизбежная погрешность?)) Вот и сделали 110 тонн с учётом всего этого. А чтоб не прослыть совсем уж обезбашенными - мотор не вырубали, а поставили на МГ. А может и вырубали - хз))

P.S. Не быть тебе, Олегович, лётчиком-испытателем)) Боязливый шибко)) Так - максимум теоретик-испытатель))
WWW
Старожил форума
09.04.2017 20:00
А чего, собственно, возбуждаться по поводу шкалы до 110 тонн на графике?

Например в РЛЭ Ту-154M в разделе расчета предельных взлетных масс и сбалансированных дистанций шкала отдельных графиков "размечена" для приведенных масс от 70 до 120,
и даже до 160 тонн.
Ну и что?
Тем самым, графически показана общая тенденция изменения отдельных параметров
расчетных ВПХ самолета.

Но это вовсе не значит, что реальная взлетная разрешена свыше МТОW = 102/104.

корвалол
Старожил форума
09.04.2017 20:03
FL410

Имхую, если было такое - то было на испытаниях. Где-нить в том же Раменском на полосе в 5 км)) Мотор (типа отказавший) реально не выключали, а лишь дросселировали (на всяк случай), а вес в 110 тонн замутили - шоб потом внести в РЛЭ ограничение с положенным запасом.
опубликовано: 09.04.2017 19:3

Да скорее всего так и было, разовая акция какаянить испытательная , "максимально приближенная к..". Ярославскую вон, тоже не до конца моделировали, " в виду опасности эксперимента".
корвалол
Старожил форума
09.04.2017 20:24
FL410

Вот и сделали 110 тонн с учётом всего этого. А чтоб не прослыть совсем уж обезбашенными - мотор не вырубали, а поставили на МГ. А может и вырубали - хз))

Да местных пайлотов только в испытатели и посылать, они и на одном моторе смогут))

Насчет вырубали..пишет "авторотация", значит в доках что-то было. Испытателям уж не нужна имитация.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
09.04.2017 20:37
Пока освоишь Радикал-фото http://s020.radikal.ru/i709/17 ...

корвалол
Старожил форума
09.04.2017 20:40
kovs214
корвалол.
Взлётная масса в МСА, это одно. Дальше массу пересчитывают под факт-ю температуру, давление, длину ВПП, градиент набора и т.д. В результате получаем приведённую массу, по ней считаем все взлётные скорости. Слова "приведённая масса" в РЛЭ Бэшки не было.
Не, это понятно. Одни и те же условия если брать (МСА), НО:

масса 98 тонн - ТРИ мотора
масса 110 тонн - ДВА мотора

Имею в виду даже взлет на трёх с перегрузом имеет "свои особенности" скажем так (отличается от штатного в "большую сторону"), а ЕСЛИ плюс 12 тонн, да минус один мотор, да плюс лобовое авторотирущего....не слишком ли?))

В принципе всё в дистанцию упирается...тут уже вон и 160 тонн мелькнуло))
kovs214
Старожил форума
09.04.2017 20:55
корвалол
...Имею в виду даже взлет на трёх с перегрузом имеет "свои особенности" скажем так (отличается от штатного в "большую сторону"), а ЕСЛИ плюс 12 тонн, да минус один мотор, да плюс лобовое авторотирущего....не слишком ли?))...

Конечно слишком ;). На форуме можно Фсё. Испытателем можно, нам нет :)

Остап Бендер
Старожил форума
09.04.2017 20:58
ещё давно в институте делали расчёт по ту 154 ( если кто помнит кривые потребных и располагаемых тяг ) так вот если взять его 2 двигателя НК 8-2У на взлётном режиме ( по 10500 каждый) третий не рабочий, то располагаемой мощности ХВАТАЕТ для взлёта с максимальным взлётным весом, правда при этом потребная длина ВПП для разбега увеличивается почти до 3 км..
это и понятно - скорость растёт медленее и для достижения скорости отрыва надо "пробежать" большее растояние , конечно никто на практике не проверял и не будет, но факт остается фактом, что у ту 154 по мощности есть хороший запас на взлёте при отказе одного двигателя
kovs214
Старожил форума
09.04.2017 21:09
Остап Бендер
...но факт остается фактом, что у ту 154 по мощности есть хороший запас на взлёте при отказе одного двигателя
---------
Так это требование НЛГС. Все взлёты, на всех самолётах (многодвигательных), должны быть успешно продолжены при отказе одного двигателя.
корвалол
Старожил форума
09.04.2017 21:15
Остап Бендер
ещё давно в институте делали расчёт по ту 154 ( если кто помнит кривые потребных и располагаемых тяг ) так вот если взять его 2 двигателя НК 8-2У на взлётном режиме ( по 10500 каждый) третий не рабочий, то располагаемой мощности ХВАТАЕТ для взлёта с максимальным взлётным весом, правда при этом потребная длина ВПП для разбега увеличивается почти до 3 км..
это и понятно - скорость растёт медленее и для достижения скорости отрыва надо "пробежать" большее растояние , конечно никто на практике не проверял и не будет, но факт остается фактом, что у ту 154 по мощности есть хороший запас на взлёте при отказе одного двигателя
Оч хорошо. А если ещё 10-12 тонн массы накинуть к вашим расчетам при тех же вводных?
Остап Бендер
Старожил форума
09.04.2017 21:23
корвалол
Оч хорошо. А если ещё 10-12 тонн массы накинуть к вашим расчетам при тех же вводных?
ну тогда он должен за полосой по травке пробежаться.. а здесь 2 путя: травка и грунт плотный как бетон - взлетит, а если рыхлый - увязнет и остановится... ( наличие посторонних предметов типа фонарей ограничения, всяких там антенн, заборов и ближних приводов исключаем)
саил
Старожил форума
09.04.2017 21:30
..Джентилимены, а вам не кажется, что самолет- таки успешно взлетел ?:))
..чего обсуждать двигатели-километры..))
Paks97
Старожил форума
09.04.2017 21:59
саил
..Джентилимены, а вам не кажется, что самолет- таки успешно взлетел ?:))
..чего обсуждать двигатели-километры..))
А где начинается полет? где заканчивается или начинается взлет?
Ершов в одном из своих произведений написал: * Начался полет* ....дело было после уборки механизации. Вы (летчики) сами не можете определить где и что начинается или заканчивается.
У нас (паксов) все просто: все начинается с момента начала движения.
NEMOi
Старожил форума
09.04.2017 22:06
Герасим Лейбович-Барский мл.
Приблизительно так:

Поисковая группа в месте крушения Ту-154 МО РФ 28.12.2016 после подъёма 2 чёрного ящика Сочи Адлер
https://www.youtube.com/watch? ...
Кто вы? Известный в стране почетный блогер-герасим, александр, василий... И кто позволил, как бы мягче сказать, высасывать чужие идеи и мысли? Высоко взлетели, гадить проще стало?!
К делу, посмотрел данное кино, впечатлен, особенно корабликами и датировкой.
1.Устье реки Херота снимок 28.12.2016. 18:00 - не буду вдоваться в детали, закат солнца 28 декбря в 16:52 мск.
2.Устье реки Херота снимок 13.01.2017. 11:00 мск.- количество зонтиков на пляже явно не соответствует сезону.
От куда дровишки, сами нарубили?
Думаю, что этим вводите людей в заблуждение о направлении течений...
Это для начала, так сказать для общего понимания сути экслюзивности от...
Предупреждаю, даже не пытайтесь опровергнуть, мне известна одна маленькая деталь на этих снимках отсутствующая к 28дек.
Может теперь дойдет, кто и куда "гадит".
Не судите людей по себе! А переданное мне видео нарезка с камер без тайминга, годна лишь для созерцания маневров, взял лишь из-за уважения к собеседнику, который вскоре "кинул".

P.S. Прошу у форума прощения за "разборки".

WWW
Старожил форума
09.04.2017 22:15
Курсант - ПВО
09.04.2017 14:31
Между делом. Нашел в документах технологию взлета на двух двигателях, при одном авторотирующем с ПРИВЕДЕННОЙ массой 110 тонн. То есть просто перегруз - не причина.


И все таки.

Есть определенные сомнения в толковании текста.

Дайте, пжлст, ссылку на документ (наименование)!
Конкретно!
ispit
Старожил форума
09.04.2017 22:28
Остап Бендер
ещё давно в институте делали расчёт по ту 154 ( если кто помнит кривые потребных и располагаемых тяг ) так вот если взять его 2 двигателя НК 8-2У на взлётном режиме ( по 10500 каждый) третий не рабочий, то располагаемой мощности ХВАТАЕТ для взлёта с максимальным взлётным весом, правда при этом потребная длина ВПП для разбега увеличивается почти до 3 км..
это и понятно - скорость растёт медленее и для достижения скорости отрыва надо "пробежать" большее растояние , конечно никто на практике не проверял и не будет, но факт остается фактом, что у ту 154 по мощности есть хороший запас на взлёте при отказе одного двигателя
Не обольщайтесь насчёт большой тяги двигателей. Так называемая "взлётная земная статическая тяга двигателя" имеет место быть только на стенде, где двигатель "привязан" к испытательному станку, а стало быть, - к земле. Потому и называется она статической. На самолёте она существует только до того момента, когда КВС на исполнительном старте отпускает тормоза. Скорость самолёта начинает расти, а тяга двигателей? Правильно! Она начинает снижаться. Всему виной т.н. "входной импульс". Для конструкторов самолёта интересна не взлётная тяга, а т.н. "тяга отрыва", которая существенно меньше взлётной. Для конкретного двигателя с Rст.взл. = 18 т.с. тяга отрыва будет равна 15, 1 т.с. В такой же пропорции уменьшится и взлётная тяга двигателя НК-8. Поэтому для Ту-154 разрешён только перегон на базу с одним отказавшим двигателем. Естественно, без пассажиров и без груза.
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.04.2017 22:29
cheaz
Но вот Вам «домашнее задание» на ночь

Вы и "домашнее задание" не совместимы.

cheaz
был ли 85572 в том рейсе допущен для полётов на МВЛ.

Я-я!

cheaz
прикиньте примерный (рекомендуемый) перечень оборудования.

Читаем.
ФАП 128 пункты 2.18-2.19 и 5.71-5.79, а также главы 6 и 7 части I Приложения 6 ICAO .
Очень Вам рекомендую TCAS версия 7.1.
И, если поймете-SDGRWY/S ///// PBN/A1B2B3B4 NAV/GBAS
Этого за глаза.

cheaz
И оформлял ли экипаж FPL ?

Неа.Есть обученные люди для этого.

cheaz
И можно ли по этому документу установить список этого оборудования?

Мне, да. Вам-сомневаюсь!

cheaz
А также – может Вы имеете копию того FPL , - тогда избавьте нас всех
от «инсинуаций» по поводу гадания – «было или не было».

Нет, а зачем? Что было?Катастрофа?
На этом этапе из ФПЛ более-менее важно-Endurance и Persons On Board.

cheaz
До завтра!
----------
Ой, боюсь, а вдруг зачет не сдал?!
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.04.2017 22:46

На этом этапе из ФПЛ более-менее важно-Endurance и Persons On Board.

Да, cheaz, это поле (19) не передается в сообщении о представленном плане
полета(ФПЛ) и предоставляется по соответствующему запросу.

И тут облом.

callsign_041
Старожил форума
09.04.2017 23:07
корвалол
А что тут "приведённая"? Если имеется в виду переброс части веса на тягу в наборе, то при 98 тоннах массы и тангаже 7, как раз получается 110)) Это расчетный праметр, под него всё считалось (продолженный взлет с одним отказавшим)
А при массе 110 и тангаже 7, на тягу (по сравнению с разгоном в горизонте 110 тонного самолета) никидывается уже 13 тонн...типо приведенная уже 123 о_О

Кто фкурсе, просьба не пинать за этот "расчет", я так понял слово "ПРИВЕДЁННАЯ"))
Тангаж 7 взял потому, что просто больше всего под "приведенную" массу 110...а как там на самом деле, хз.
Что-то не верится, чтоб с таким перегрузом (110) расписывали технологию взлета с одним отказавшим.
Gпр = G (Ро/Рн).
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
09.04.2017 23:19
Grig-75ш
Grig-75ш:Значит Вас надо понимать, что реальная продолжительность записи с 0.57 по 0.92 составит 35 сек, а не 0.28(0.24) сек

Безлошадный В.Г: Да, именно так и понимать
Тогда, пойдем другим путем:От Н=полсотни метров до "командир падаем" прошло 35 минут.У Вас по схемам-:Весь полет 42 сек +70 сек=112сек, т.е. от отрыва до Н=50 м Т пол=112сек-42 сек-35сек(от Высота полсотня до "командир, падаем")= 35 сек, Таким образом Ту-154 взлетал с набором с Vу наб=50м :35 сек=1, 42 м/сек.Не маловато? Жду ответа.
Извиняюсь, что заставил вас ждать-дача. Итак.
:00 - :01 57 = 2П: "..сота полсотни"
:02 - :03 =КВС: "Фарывык..л..тьубрать".
:03 - :04 64 = 2П: "Высота сто двадцать оманди", скорость три ста трицца".
:04 - :05 = КВС: "акрылки пятнацца ".
:05 - :06 = 2П: "ес..ь Пятнацца".
:11 - :12 78 = "Пол тара ипол тара
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 = 2П: "ис.таполсотни, командир".
:15 - :16 82 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убраюс) ихроно".
:18 - :19 = "Черт"!
:19 - :20 = "Что такое"?!
= Информатор:"Опасно, земля"!Нрзб.
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
= Нрзб.
:24 - :26 92 = "омади пада"
Справа ключевые точки по модели:
57 сек == h=50м, V=320 км/ч Команда на уборку фар
64 сек == h=120м, V=330 км/ч Команда на уборку закрылков в 15
74 сек == h=???, V=360 км/ч Команда на уборку закрылков в 0
78 сек == h=круга? V=425 км/ч Доклад об уборке механизации
Думаю, вам достаточно будет сказать, что время в своих расчетах вы взяли не то.
Отрыв произошел за 40 сек. До точки с высотой 50м самолет прошел за 17 сек с Vверт=50 / 17 = 2, 94 м/с, от этой точки до точки с высотой 120м - за 7 сек с Vверт=120-50 / 7 = 10 м/с. Мало или много судить вам. Тут я не спец. причем так взлетал реальный борт. Так что все претензии к нему.
vasilf
Старожил форума
09.04.2017 23:26
kovs214
vasilf.
Вот влияние передней центровки на продольную управляемость (А.И. Пятин):
"При неблагоприятном сочетании этих факторов (что имело место в указанном случае с самолетом Ту-154) существует определенная вероятность значительного уменьшения запаса эффективности РВ (на 6-10°) вплоть до практически полной его утраты, а следовательно - и маневренных возможностей самолета при заходе на посадку. Таким образом, характерной особенностью продольной управляемости самолета Ту-154 является то, что при центровках, приближающихся к предельно передним или меньшим на 1-2 %, и потере скорости даже на 10 км/ч может создаться аварийная ситуация, которая при сочетании неблагоприятных факторов (сдвиг ветра, турбулентность, работа двигателей на пониженном режиме, увеличенная вертикальная скорость и т. п.) может привести к авиационному происшествию. При указанных центровках самолет вяло реагирует на отклонения РВ вверх, а приращение перегрузки может достигать малой величины (0, 03), что явно недостаточно как для быстрого возвращения на глиссаду, так и для ухода на 2-й круг".

Примерно то же при ещё больших отклонениях центровки происходит и с боковой управляемостью.
опубликовано: 07.04.2017 14:44

А, как "при ещё больших отклонениях центровки" она может повлиять на БУ?. "При ещё больших отклонениях передней центровки" можно просто не взлететь. Что бы посадить самолёт, предварительно надо взлететь, вроде так? ;)
Как повлиять? Так же, как было описано в цитате ZG про Як-42. Это ведь не какие-то умозрительные изыскания, а практика. В 90-е не все конечно, но довольно многие линейные пилоты бывали такими вот летчиками-испытателями. Ту-154 от Як-42 сильно отличается крылом и срывными характеристиками, а по балансировке разница между ними не должна быть большой. Насчёт взлететь - знать бы, как они на самом деле взлетали. Если без каких-либо отклонений, значит нужно думать дальше. Изменение центровки за такое короткое время вряд ли возможно.
корвалол
Старожил форума
09.04.2017 23:40
Ту-154 от Як-42 сильно отличается крылом и срывными характеристиками, а по балансировке разница между ними не должна быть большой.

Разница огромна. На Яке стаб на 12 градусов уходит, при передней.
callsign_041
Старожил форума
09.04.2017 23:43
FL410
..И насчёт двух. А чё странного-то?)) Самолёт должен взлететь с массой 100 тонн (по РЛЭ) при отказе одного мотора до V1? - должен.

При отказе двигателя до V1 самолет должен остановиться как минимум в пределах КБП, а не взлетать. Поправьте если что. А вес приведенный Gпр, как величина постоянная, может иметь разные веса ВС при разнице давлений (Н): Gпр = G (Ро/Рн).
vasilf
Старожил форума
09.04.2017 23:44
корвалол
Написано же было - угла атаки на графиках нет, набранная высота 5 м - какое такое сваливание? А, ну да, один или два раза сигнализация сработала прямо перед втыканием в землю.

Ну вот, хотя бы главное вы поняли, что превышение допустимого угла атаки всё же было.
Причем зафиксированное, а не рассчитанное задним числом. Ведь это было для вас "интересно...как это на тангаже бла-бла-бла"
Остальные ваши представления примерно знаю. Коль скоро вы возвращаете разговор к Сочи, то сами же его и увели в туношну, с бредовыми заявлениями о влиянии центровки на величину надоев при использовании элеронов в качестве витаминной добавки к кормам для крупного рогатого скота. Про "обосновал" уж не смешите. Надергали хз чего и хз откуда, вот и всё ваше обоснование. Причем с повторением чужих "глупостев".
У меня нет своей точки зрения по данному вопросу, поэтому не пишу абы чего.
Вы на заданные вопросы не ответили. Повторюсь: почему разница между скоростью на графиках и по докладам БИ составляет 20-30 км/ч? У БИ в Ярославле была иллюзия? Корм для крупного рогатого скота - это мурзилка, нарисованная МАК, ради подгонки фактов под версию, которая устроила всех заинтересованных лиц. Ведь даже Тимофеева амнистировали в зале суда, чтобы спокойно сидел дома и помалкивал. Возможно, здесь была аналогичная история с центровкой, а возможно, что нет. Многое ещё неизвестно и это лишь предположение.
корвалол
Старожил форума
09.04.2017 23:48
Вы на заданные вопросы не ответили.

Василий, хорош лохматить бабушку. "заданные вопросы" у него))
FL410
Старожил форума
09.04.2017 23:49
callsign_041
FL410
..И насчёт двух. А чё странного-то?)) Самолёт должен взлететь с массой 100 тонн (по РЛЭ) при отказе одного мотора до V1? - должен.

При отказе двигателя до V1 самолет должен остановиться как минимум в пределах КБП, а не взлетать. Поправьте если что. А вес приведенный Gпр, как величина постоянная, может иметь разные веса ВС при разнице давлений (Н): Gпр = G (Ро/Рн).
Да, сорри, описка. Конечно же - после V1, Вы правы.
корвалол
Старожил форума
10.04.2017 00:01
callsign_041
FL410
..И насчёт двух. А чё странного-то?)) Самолёт должен взлететь с массой 100 тонн (по РЛЭ) при отказе одного мотора до V1? - должен.

При отказе двигателя до V1 самолет должен остановиться как минимум в пределах КБП, а не взлетать. Поправьте если что. А вес приведенный Gпр, как величина постоянная, может иметь разные веса ВС при разнице давлений (Н): Gпр = G (Ро/Рн).
Да я так понял, тут волюнтаристски извратили термин "приведенная масса" в сторону увеличения)), ссылаясь на "технологию" (хз какую пока)
Надо наоборот в сторону ограничения считать. Типа ЕСЛИ ПРИВЕДЕННАЯ (с учетом всех вводных) получается 100, 110 и далее (при РЕАЛЬНОЙ 98), то надо эту реальную (98) ещё больше уменьшать....чтоб приведённая стала 98 (для неблагоприятных относительно МСА условий). А тут прочитали - приведённая 110 - значит и реально щетают некоторые, такая прописана в технологии для взлета на двух.
vasilf
Старожил форума
10.04.2017 00:11
Subar.
vasilf
Не с самого начала, а с заправки в Адлере, в результате чего изменилась центровках

Даже если гипотетически предположить, что центровку "вынесли" за эксплуатационные пределы, то это еще совершенно не повод убиваться. Есть особенности, но не такие фатальные. А что про закрылки, то изначально был сказ, что НИКАКИХ отказов не было, все работало штатно, и что в реалии скорее всего.
Это нужно знать, как они взлетали. Были ли какие-то отклонения или нет. Если уверенно и отрыв был с 2/3 ВПП, значит версия с центровкой к этому случаю неприменима. Никаких отказов не было зафиксировано СОК, но вероятность несинхронной уборки закрылков при этом остаётся. Если же и это, на основании анализа обломков у комиссии не нашло подтверждения, то ничего, кроме звёзд, светивших за облаками, причём для экипажа в полном составе, уже не остаётся. Как вариант подобной фантастики - в кабине сидело сразу три Любица или сразу три шахида.
Grig-75ш
Старожил форума
10.04.2017 00:23
:00 - :01 57 = 2П: "..сота полсотни"
:02 - :03 =КВС: "Фарывык..л..тьубрать".
:03 - :04 64 = 2П: "Высота сто двадцать оманди", скорость три ста трицца".
:04 - :05 = КВС: "акрылки пятнацца ".
:05 - :06 = 2П: "ес..ь Пятнацца".
:11 - :12 78 = "Пол тара ипол тара
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 = 2П: "ис.таполсотни, командир".
:15 - :16 82 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убраюс) ихроно".
:18 - :19 = "Черт"!
:19 - :20 = "Что такое"?!
= Информатор:"Опасно, земля"!Нрзб.
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
= Нрзб.
:24 - :26 92 = "омади пада"
Справа ключевые точки по модели:
57 сек == h=50м, V=320 км/ч Команда на уборку фар
64 сек == h=120м, V=330 км/ч Команда на уборку закрылков в 15
74 сек == h=???, V=360 км/ч Команда на уборку закрылков в 0
78 сек == h=круга? V=425 км/ч Доклад об уборке механизации
Думаю, вам достаточно будет сказать, что время в своих расчетах вы взяли не то.
Отрыв произошел за 40 сек. До точки с высотой 50м самолет прошел за 17 сек с Vверт=50 / 17 = 2, 94 м/с, от этой точки до точки с высотой 120м - за 7 сек с Vверт=120-50 / 7 = 10 м/с. Мало или много судить вам. Тут я не спец. причем так взлетал реальный борт. Так что все претензии к нему
У меня есть вопрос, а как у Вас полностью звучит расшифровка :13 - :14 = 2П: "ис.таполсотни, командир". А также, прослушивали ли по ссылке от starroj за 08.04.2017 18:18.Меня интересует там за 0-15 сек.
vasilf
Старожил форума
10.04.2017 00:23
LEngFT
vasilf
Написано же было - угла атаки на графиках нет, набранная высота 5 м - какое такое сваливание?
опубликовано: 07.04.2017 23:51

На ютубе почему-то ограничили доступ к этому видео. Потому смотрите здесь на 2 минуте как сваливаются даже не на 5 метрах, а ниже. http://www.military.com/video/ ...
Да это понятно. Но картина взлёта в Ярославле вызывает сомнение в том, что сваливание было и не вызывает сомнений в крайне (или запредельно) передней центровке. Оттого я и привёл этот случай, как возможную аналогию. Насколько такая аналогия применима, можно будет судить лишь узнав картину взлета в Адлере.
LEngFT
Старожил форума
10.04.2017 00:53
vasilf
Насколько такая аналогия применима, можно будет судить лишь узнав картину взлета в Адлере.
опубликовано: 10.04.2017 00:23

В Ярославле самолет не мог стойку переднюю оторвать. В Сочи как было сказано все было штатно вплоть до высоты 250. Об аналогии тут речи быть не может.
vasilf
Старожил форума
10.04.2017 01:08
FL410
Поверьте нАслово))

Если самолёт уверенно и в положенном месте оторвался от планеты (а оно так и было), то и штурвала он будет слушаться так же уверенно и как положено. Какие б там центровка/вес ни были. И никаких "запаздываний реакций" по крену там быть не может.

А вот "борьба с креном при участии педалей", если уж связывать всю имеющуюся (вброшенную) инфу по "нашему" случаю, могла быть лишь при единственном "сценарии" - при несинхроне закрылков. При этом несинхрон этот скорее всего был (если был вообще) несигнализируемым (по указателю закрылки шли синхронно, в реале нет - особенность расположения датчиков) и не зафиксированным на параметрическом самописце (особенность - та же).

В крайнем абзаце всё - лишь предположения.
А зачем на слово?;) Уж вам-то (и ещё, как минимум, двоим на этой ветке) я и правда верю, как державшим этот самолёт в своих руках. Именно в части его особенностей. Но вы предполагаете одну картину взлёта, а можно ведь предположить другую. Хотя такого, как было в Ярославле, здесь, скорее всего, не было. Но мало ли что, как они на самом деле взлетали, мы пока точно не знаем. Тем не менее, вашу версию тоже считаю вполне вероятной. Про вероятность остальных версий написал в ответе Субару.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
10.04.2017 02:23
LEngFT
vasilf
Насколько такая аналогия применима, можно будет судить лишь узнав картину взлета в Адлере.
опубликовано: 10.04.2017 00:23

В Ярославле самолет не мог стойку переднюю оторвать. В Сочи как было сказано все было штатно вплоть до высоты 250. Об аналогии тут речи быть не может.
Ха. Вот это миленько. Конечно самолеты разные и система управления РВ на них разная.
В Туношме сил не хватило потянуть штурвал на себя пока не привели стаб в соответствие с центровкой/весом. А в Адлере вполне могли переставить стаб заблаговременно.
И заметьте. В обоих случаях и взлетели и упали.
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.04.2017 03:05
Герасим Лейбович-Барский мл.
Пока освоишь Радикал-фото http://s020.radikal.ru/i709/17 ...

Да, там слишком много рекламы стало. Причем, баннер тычут мне в "морду лица" с главной страницы. Переходите на Pixic. Просто, быстро. Или другой - на ваш "вкус". В поисковике, "хостинг картинок" - и готово.
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.04.2017 03:20
ПС: попробую "пофотошопить" со скринами, своими "кривыми ручонками"!)))
Да, кстати, на https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH
заходили? Юрий там "точек" на картах "понаставил", интересная картина получается, сижу разбираюсь.
К слову. Тут про схему sid (бинол 2альфа), помнится "бились". Мол, борт всё-таки начал выполнение 1го правого разворота... и тд.
Так вот, щас наглядно видно, где NIDEP, а где "мы"! (((
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.04.2017 04:22
NEMOi
Кто вы? Известный в стране почетный блогер-герасим, александр, василий... И кто позволил, как бы мягче сказать, высасывать чужие идеи и мысли? Высоко взлетели, гадить проще стало?!
К делу, посмотрел данное кино, впечатлен, особенно корабликами и датировкой.
1.Устье реки Херота снимок 28.12.2016. 18:00 - не буду вдоваться в детали, закат солнца 28 декбря в 16:52 мск.
2.Устье реки Херота снимок 13.01.2017. 11:00 мск.- количество зонтиков на пляже явно не соответствует сезону.
От куда дровишки, сами нарубили?
Думаю, что этим вводите людей в заблуждение о направлении течений...
Это для начала, так сказать для общего понимания сути экслюзивности от...
Предупреждаю, даже не пытайтесь опровергнуть, мне известна одна маленькая деталь на этих снимках отсутствующая к 28дек.
Может теперь дойдет, кто и куда "гадит".
Не судите людей по себе! А переданное мне видео нарезка с камер без тайминга, годна лишь для созерцания маневров, взял лишь из-за уважения к собеседнику, который вскоре "кинул".

P.S. Прошу у форума прощения за "разборки".

NEMOi
Новичок-курсант
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Герасим Лейбович-Барский мл. от 05.04.2017 19:34
Герасим Лейбович-Барский мл.
Забегают, сынок, в сортир. А я излагал своё мнение.
===

Сынка в штанах найдешь, когда в сортир забежишь.
=====


Ваши слова?
NEMOi, вы своей грубостью однажды уже спровоцировали скандал. Еще одно слово и письмо будет отправлено модератору.

1) У вас лично кто-то что-то украл? Факты пожалуйста сюда.
2) У вас есть личное мнение по поводу закатов и зонтиков? Озвучьте его раз зашли, не интригуйте.
3) Направление течений не то? Карту течений пожалуйста "в студию".
4) Вам известна какая то "особая" деталь? Что ж раньше то высказались? "Прославиться" хотите?
ну и это:
5) Вы анкету давно поменяли? Это правильно! Только заполнять желательно честно, хотя бы возраст. Тогда и "сынком" называть никто не будет. А так сами, "что посеяли, то и..."
6) Ваша "пристальная" неприязнь не понятна никому кроме вас. Запомните она нигде не приветствуется.
Отвечать не обязательно.
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.04.2017 04:48
vasilf
Да это понятно. Но картина взлёта в Ярославле вызывает сомнение в том, что сваливание было и не вызывает сомнений в крайне (или запредельно) передней центровке. Оттого я и привёл этот случай, как возможную аналогию. Насколько такая аналогия применима, можно будет судить лишь узнав картину взлета в Адлере.
vasilf, заканчивайте пожалуйста с ЯКом. -Закроют ведь нафих!)))
Понимаю ваше желание с аналогиями, но подумайте сами. Если бы была запредельная передняя центровка у 154го, ну разве не почувствовал бы это сразу экипаж? Или вы думаете там самоубивцы сидели? Да и "носом бы клюнули" они гораздо РАНЬШЕ, если уж пользоваться вашей же аналогией! А раз уж оторвались, то для того и мозги у них, чтоб сообразить, ну (не буду говорить того в чем не разбираюсь) в общем, чтоб "и волки сыты, и овцы целы".
Кстати, времени "подумать/рассчитать" у них было более чем достаточно. Сидели долго. Если конечно, командир не находился в полном неведении, что там грузят, кто там грузит, кто там сколько чего залил....
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
10.04.2017 06:35
Курсант - ПВО
vasilf, заканчивайте пожалуйста с ЯКом. -Закроют ведь нафих!)))
Понимаю ваше желание с аналогиями, но подумайте сами. Если бы была запредельная передняя центровка у 154го, ну разве не почувствовал бы это сразу экипаж? Или вы думаете там самоубивцы сидели? Да и "носом бы клюнули" они гораздо РАНЬШЕ, если уж пользоваться вашей же аналогией! А раз уж оторвались, то для того и мозги у них, чтоб сообразить, ну (не буду говорить того в чем не разбираюсь) в общем, чтоб "и волки сыты, и овцы целы".
Кстати, времени "подумать/рассчитать" у них было более чем достаточно. Сидели долго. Если конечно, командир не находился в полном неведении, что там грузят, кто там грузит, кто там сколько чего залил....
То, что вы не видите аналоги Адлер-Туношма это не значит, что ее нет.

Можно для справки спросить? А како
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
10.04.2017 06:37
Сори.
А какой версии вы придерживаетесь? Изложите целостное обоснование. Плиз.
NEMOi
Старожил форума
10.04.2017 06:45
Курсант - ПВО
NEMOi
Новичок-курсант
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Герасим Лейбович-Барский мл. от 05.04.2017 19:34
Герасим Лейбович-Барский мл.
Забегают, сынок, в сортир. А я излагал своё мнение.
===

Сынка в штанах найдешь, когда в сортир забежишь.
=====


Ваши слова?
NEMOi, вы своей грубостью однажды уже спровоцировали скандал. Еще одно слово и письмо будет отправлено модератору.

1) У вас лично кто-то что-то украл? Факты пожалуйста сюда.
2) У вас есть личное мнение по поводу закатов и зонтиков? Озвучьте его раз зашли, не интригуйте.
3) Направление течений не то? Карту течений пожалуйста "в студию".
4) Вам известна какая то "особая" деталь? Что ж раньше то высказались? "Прославиться" хотите?
ну и это:
5) Вы анкету давно поменяли? Это правильно! Только заполнять желательно честно, хотя бы возраст. Тогда и "сынком" называть никто не будет. А так сами, "что посеяли, то и..."
6) Ваша "пристальная" неприязнь не понятна никому кроме вас. Запомните она нигде не приветствуется.
Отвечать не обязательно.
Карта течений меня не интересует.
Особая примета- навес от солнца на пляже "Огонек", куда смотрит веб камера, 25 декабря навес отсутствует.
Мне искренне жаль, что он втянул вас...
NEMOi
Старожил форума
10.04.2017 07:06
Курсант-ПВО:
А теперь назовите хоть один случай где я якобы решил прославиться.
Вы не с того места начали, чуть выше где Dimas_75, закинул ссылку на статью и посмотрите на время реакции вашего подзащитного.А дальше пошли личные мнения форумчан, не так-ли?У вас нескромное желание, узнать кто и что у кого украл, хотите посмотреть личную переписку? Он меня уже "отблагодарил"за лично указанные только ему его ляпы в экслюзивах. Пускай не беспокоиться, на его "лавры"не претендую, моя цель, узнать правду о трагедии, только лишь для себя.
Пиариться на костях ушедших, не позволю!!!

P.S. Барский объясните о последнем капремонте борта на Авиакоре, сделанный за два дня судя по вашим словам.
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.04.2017 07:17
НУ_И_ДЕЛА
То, что вы не видите аналоги Адлер-Туношма это не значит, что ее нет.

Можно для справки спросить? А како
Почему я не вижу? Не только я:
==
LEngFT
Старожил форума
===
vasilf
Насколько такая аналогия применима, можно будет судить лишь узнав картину взлета в Адлере.
опубликовано: 10.04.2017 00:23
===


В Ярославле самолет не мог стойку переднюю оторвать. В Сочи как было сказано все было штатно вплоть до высоты 250. Об аналогии тут речи быть не может.

опубликовано: 10.04.2017 00:53
=====
Я только пытался сказать vasilf, чтоб часто не цитировали про Ярославль, это отклонение от темы.
Насчет версии... Я так чувствую, вы пытаетесь уличить меня в чем то? Подскажу: Ну типа там, в болтовне, отсутствии "конкретики"? Нет?
Я на форуме давно, и пока никто не жаловался. С выводами не лезу, мнения не навязываю, всё больше читаю. Да, кстати, в практическом пилотировании не соображаю, поэтому пишу только то в чем понимаю. Спасибо форуму, познаний прибавляется с каждым днем!
Вооот, теперь версия: помимо проблем с ранней/перепутанной уборкой закрылков/шасси, было еще что-то, что мы пока не знаем. Вкупе это что-то уронило самолет. На сегодня уже наверняка ясно, что НЕ ТАМ где нам первоначально рисовали. Перегруза, скорее всего - не было(не подтверждено). Пока всё.
"Изложите целостное обоснование. Плиз." - а вот это будет попозже. Если данных хватит.
Теперь Ваша очередь излагать версию!
NEMOi
Старожил форума
10.04.2017 07:25
Курсант-ПВО:
А теперь можете направить свое письмо модератору...
Всего лишь, бан...В настоящем мире за правду убивают, так, что "бан"- мелочи жизни. Удачи.
kovs214
Старожил форума
10.04.2017 07:32
Интересный материал, рекомендую ;)
http://yacc11.livejournal.com/ ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
10.04.2017 07:37
Курсант - ПВО
NEMOi
Новичок-курсант
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Герасим Лейбович-Барский мл. от 05.04.2017 19:34
Герасим Лейбович-Барский мл.
Забегают, сынок, в сортир. А я излагал своё мнение.
===

Сынка в штанах найдешь, когда в сортир забежишь.
=====


Ваши слова?
NEMOi, вы своей грубостью однажды уже спровоцировали скандал. Еще одно слово и письмо будет отправлено модератору.

1) У вас лично кто-то что-то украл? Факты пожалуйста сюда.
2) У вас есть личное мнение по поводу закатов и зонтиков? Озвучьте его раз зашли, не интригуйте.
3) Направление течений не то? Карту течений пожалуйста "в студию".
4) Вам известна какая то "особая" деталь? Что ж раньше то высказались? "Прославиться" хотите?
ну и это:
5) Вы анкету давно поменяли? Это правильно! Только заполнять желательно честно, хотя бы возраст. Тогда и "сынком" называть никто не будет. А так сами, "что посеяли, то и..."
6) Ваша "пристальная" неприязнь не понятна никому кроме вас. Запомните она нигде не приветствуется.
Отвечать не обязательно.
Привет! С Радикал-фото пока не справился. А на Яндекс-Диск вроде бы загрузилось.
Как получилось, так получилось https://yadi.sk/i/uMbiLTBS3GoTdS
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.04.2017 08:37
Приветствую! Нормально!
Курсант - ПВО
Старожил форума
10.04.2017 08:51
kovs214
Интересный материал, рекомендую ;)
http://yacc11.livejournal.com/ ...
Капец, парень "разжевал"!))) Даже мне понятно. И не лень же было. Завидую!)))
1..484950..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru