Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..424344..246247

FL410
Старожил форума
06.04.2017 11:27
kovs214
Тут много что есть по ТУ-154, в том числе и РЛЭ:
http://civi777lavia.info/?page ...
Точно - прогульщик))
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 11:31
котик
...а фишка в том, как интерпретировать участок движения вниз: "управляемое снижение" или "неуправляемое падение" (как будто это как-то могло повлиять на исход ...типа: "А больной перед смертью потел?").

Если я правильно понимаю, то "неуправляемое падение" происходит тогда, когда у самолёта отваливаются крылья, или хвост ;)
otvinta
Старожил форума
06.04.2017 11:39
Первый вброс по связи:-"Забрал стойки командир"
Если его интерпретировать как:-" Забор! стойки, командир", в этом случае может много объясняться. Как например:
погнутость тяги, на одной из основных стоек шасси, Неравномерная уборка механизации, да и срабатывание аварийной сигнализации.
Если будете пинать, то прошу пощады. Я вертолетчик, бывало на взлете попутнячок загонял в кусты, а просек подвеской проделал тоже не мало.
котик
Старожил форума
06.04.2017 11:43
kovs214
котик
...а фишка в том, как интерпретировать участок движения вниз: "управляемое снижение" или "неуправляемое падение" (как будто это как-то могло повлиять на исход ...типа: "А больной перед смертью потел?").

Если я правильно понимаю, то "неуправляемое падение" происходит тогда, когда у самолёта отваливаются крылья, или хвост ;)
в нашем случае это "неуправляемое руление" :)
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 11:47
otvinta
Первый вброс по связи:-"Забрал стойки командир"
Если его интерпретировать как:-" Забор! стойки, командир", в этом случае может много объясняться. Как например:
погнутость тяги, на одной из основных стоек шасси, Неравномерная уборка механизации, да и срабатывание аварийной сигнализации.
Если будете пинать, то прошу пощады. Я вертолетчик, бывало на взлете попутнячок загонял в кусты, а просек подвеской проделал тоже не мало.
...так вы ОН или ОНА?
котик
Старожил форума
06.04.2017 11:47
kovs214
...надо ник менять :)))
"...А умИще, умИще-то куда девать?" :)))
Flanker2724
Старожил форума
06.04.2017 11:48
-" Забор! стойки, командир",

..это скорее к Манасу..Там забор был..и стойки об него..
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 11:50
котик
"...А умИще, умИще-то куда девать?" :)))
...средне статистический :)
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 11:52
котик
до боли напоминает: https://www.forumavia.ru/profi ... :)))
...котик, мы иногда мыслим идентично :))
vasilf
Старожил форума
06.04.2017 11:53
НУ_И_ДЕЛА
Извините за опечатку 150м разделив на "ваши" 128 секунд получится 1, 17 м/с, а не 1, 27.

И как вы собираете оправдать ваше округление до "порядка полутора метров в секунду он и грёб..." ?

И самое главное.
При полностью выпущенной механизации превышение подъемной силы над весом давало скороподъемность 1, 17 м/с, а после перехода на "чистое крыло" получили снижение со скоростью 1, 6 м/с.
Ну и в чем там был "нежданчик" который выбил всех их колеи?
Возможно, именно здесь свою собаку они и закопали. Похоже на последствия перегруза (что возможно) вместе с передней центровкой (что обязательно). При этом реакция самолёта на элероны вялая, с большим запаздыванием. Начали разворот, создали крен. Крен развивается, попытались выравнивать, а самолёт не реагирует никак, дали ещё, вместе с интерцепторами, и тут он среагировал, резко изменив крен на противоположный. Если так, то это количество и расположение груза - а тут все средства хороши ради сокрытия этой информации, и они уже применяются: "Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды". И не волнует, что экипаж сумел наблюдать за звёздами прямо через облачность. Возможно (научная гипотеза такая - какая наука, такая и гипотеза), что в результате переутомления у экипажа открылись некие сверхъестественные способности. Медкарту КВС уже изучают, значит уже скоро его пиримидон найдут. Как в Ярославле нашли корвалол у второго пилота.

Ярославль тут уже упоминали. Чтобы понять, что центровка там была запредельно передней, вовсе не обязательно рассчитывать динамику его разбега (хотя и это можно), достаточно посмотреть на его поведение после столкновения с препятствием. Имея скорость, вполне достаточную для продолжения полёта, самолёт после удара о будку перешёл в нарастающее кренение со снижением, которое закончилось столкновением с землёй. Почему? Потому что, вследствие запредельно передней центровки, даже на максимальное отклонение элеронов самолёт был просто не в состоянии реагировать.
otvinta
Старожил форума
06.04.2017 11:56
ОН. Если не строчку, прошу Sory. Получилось, что-то вроде разрядки:))) С https://www.forumavia.ru/e/?l= ... путать не нужно
котик
Старожил форума
06.04.2017 11:57
kovs214
...котик, мы иногда мыслим идентично :))
...средне статистически :))
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 12:00
otvinta
ОН. Если не строчку, прошу Sory. Получилось, что-то вроде разрядки:))) С https://www.forumavia.ru/e/?l= ... путать не нужно
otvinta
Настоящее имя или ФИО дочь пенсионера
Откуда (страна, город) Russia
Дата рождения 12 марта 1975 г.
О себе мой папа бывший пилот, теперь на пенсии

А это как понимать?
otvinta
Старожил форума
06.04.2017 12:06
kovs214
А это как понимать?
_______
skype: kamov32s можете соединиться со мной, буду признателен и с удовольствием пообщаюсь с Вами.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 12:13
otvinta
kovs214
А это как понимать?
_______
skype: kamov32s можете соединиться со мной, буду признателен и с удовольствием пообщаюсь с Вами.
Спасибо. Я здесь ;)
Ханлых
Старожил форума
06.04.2017 12:28
kovs214
otvinta
Настоящее имя или ФИО дочь пенсионера
Откуда (страна, город) Russia
Дата рождения 12 марта 1975 г.
О себе мой папа бывший пилот, теперь на пенсии

А это как понимать?
Плохие вы расследователи. Хотел написать х......е, но ведь забанят же.

Попросил дочь зарегистрироваться на форуме.
Что она и сделала. А пишу я.
Ну ладно там "неустав", или "Саил" - они "тормозы", как раньше говорили "перестройки".

Да вам не катастрофы расследовать надо, а пиво в "чапке" пить. Самое то.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 13:36
Ханлых
Плохие вы расследователи. Хотел написать х......е, но ведь забанят же.

Попросил дочь зарегистрироваться на форуме.
Что она и сделала. А пишу я.
Ну ладно там "неустав", или "Саил" - они "тормозы", как раньше говорили "перестройки".

Да вам не катастрофы расследовать надо, а пиво в "чапке" пить. Самое то.
Да, х...е мы расследователи, постоянно теряем ориентацию (с прямой индикацией), в пространстве :))) А дочь у папки не могла спросить (при регистрации), что надо писАть? Или папке пох кем быть на людЯх: "хоть горшком назови, только в печь не ставь" ;)
FL410
Старожил форума
06.04.2017 14:01
kovs214: "...Скептик я, в этом плане ;). Когда прочёл первый вброс по связи, то скепсис увеличился, что там было "забрал шасси", для меня это полная хня :))..."

Аналогично - скептик)) И когда эта аудиозапись здесь "появилась", я, пожалуй, был первым, кто усомнился в её подлинности.
Но. Когда потом все массово стали усиленно "тереть уши", любопытный факт вдруг вскочил - многие (!) на 15-й секунде (ссылка ниже) услышали именно "Забрал стойки, командир". Хотя там ни про какие стойки и близко речи нет! Там (на 15-й секунде) речь про скорость - "Триста полсотни, командир".
И вот с тех пор стало ясно, что и у предыдущего вброса (там где было про "забирание стоек"), и у этого (аудиозапись переговоров в кабине) ноги таки растут из одного и того же места. И аудиозапись та перестала быть для меня таким уж явным фейком.

https://rutube.ru/video/923388 ...
neustaf
Старожил форума
06.04.2017 14:11
Ханлых
Да вам не катастрофы расследовать надо, а пиво в "чапке" пить. Самое то.


это точно, на расследователей не вышли, все больше по пивку,
это вам с внуком катастрофы расследовать, чудо прибором панацею от всех всех бед изобретать,
да в ворованные эмуляторы-МФИ вставлять.
callsign_041
Старожил форума
06.04.2017 14:18
FL410
Там (на 15-й секунде) речь про скорость - "Триста полсотни, командир"

Мож я глухой, но на 15-й слышится однозначно: "..сто полсотни, командир". Высота?!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.04.2017 14:40
vasilf
Возможно, именно здесь свою собаку они и закопали. Похоже на последствия перегруза (что возможно) вместе с передней центровкой (что обязательно). При этом реакция самолёта на элероны вялая, с большим запаздыванием. Начали разворот, создали крен. Крен развивается, попытались выравнивать, а самолёт не реагирует никак, дали ещё, вместе с интерцепторами, и тут он среагировал, резко изменив крен на противоположный. Если так, то это количество и расположение груза - а тут все средства хороши ради сокрытия этой информации, и они уже применяются: "Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды". И не волнует, что экипаж сумел наблюдать за звёздами прямо через облачность. Возможно (научная гипотеза такая - какая наука, такая и гипотеза), что в результате переутомления у экипажа открылись некие сверхъестественные способности. Медкарту КВС уже изучают, значит уже скоро его пиримидон найдут. Как в Ярославле нашли корвалол у второго пилота.

Ярославль тут уже упоминали. Чтобы понять, что центровка там была запредельно передней, вовсе не обязательно рассчитывать динамику его разбега (хотя и это можно), достаточно посмотреть на его поведение после столкновения с препятствием. Имея скорость, вполне достаточную для продолжения полёта, самолёт после удара о будку перешёл в нарастающее кренение со снижением, которое закончилось столкновением с землёй. Почему? Потому что, вследствие запредельно передней центровки, даже на максимальное отклонение элеронов самолёт был просто не в состоянии реагировать.
Начали разворот, создали крен.

Вы наверное отворот вправо но 10гр по схеме выхлода имеете ввиду?

И заметьте. В Ярославле они сразу оторвались как только переставили стабилизатор и это при том, что была просадка тяги после рывка РУДов на малый газ, а потом обратно.

В общем как ни крути а от перегруза и передней центровки мы все ни как не отойдем.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 14:42
FL410.
Какая-то он уж очень "чистая" эта запись. Я со Станиславским :))
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.04.2017 14:46
FL410
По-прежнему не понимаю, что Вы мне хотите доказать/донести...
Или будем мериться в умении пользовании калькулятором и округлять?))

Ту катастрофу в Рас-эль-Хайме я помню ещё с тех времён, когда она случилась и её тщательно разбирали на разборах и техучёбах. В память "врезалось" несколько моментов: длительный (более минуты!) разбег, очень маленькая вертикальная набора (порядка полутора метров), уборка механизации в несколько этапов, ну и, самое главное - пойманный командиром "клин" при срабатывании ССОС (не поймай он этот клин - никакой катастрофы не было бы!). При этом никакого "нежданчика" тут-то быть не должно было! В том и загвоздка, что ступор наступил на фоне полного напряжения/концентрации экипажа и ожидания любого "подвоха", в том числе и просадки/срабатывания ССОС.
А сработай ССОС на фоне расслабухи/обыденности/ночи/усталости - возможен подобный клин/ступор?

Потому и нашёл сей случай на просторах интернета и втыкнул его сюда. Бывают случаи, которые трудно понять/осмыслить нам, не психологам... И немало таких примеров, увы.
С округления поосторожнее надо оперировать. Вообразите, что кто-то взлетный вес Ту-154 с 117т округлил до 150т. Так вы бы первым его по голове настучали.

Что касаемо якобы моей попытки вам что-то доказать, так это вы зря. В данном конкретном случае я пытаюсь понять в какой части этих катастроф вы усматриваете параллели, а какую часть не рассматриваете считая не существенной.
Попутный вопрос. Можно ли считать причиной катастрофы в Рас-эль-Хайме преждевременную уборку закрылков? Как вариант интерпретации?
"Бывают случаи, которые трудно понять/осмыслить нам, не психологам. " Согласен на все 100%.
Психологи могут много чего пытаться объяснить, но вот будет ли это правдой.
А когда я встречаю на форуме вопросы в стиле "А зачем бы это они делали?" с намеком на бессмысленность мне не хочется ни чего объяснять вопрошающему.

Arbichev
Старожил форума
06.04.2017 14:48
Простой пилот
vasilf
Насколько контролируемым было это снижение - вопрос весьма спорный, но то, что это было именно снижение, а не падение - сомнений уже ни у кого нет.
=========
Ну, у меня есть сомнения.) Я считаю, что они банально сорвались и упали.
Вынужден буду в этом посте повторяться, простите меня.
Вы же взрослый человек, инженер, владеете языками. Поэтому и можете почитывать инопрессу в оригинале, а не только «Коммерсант». Вас не смущает, что этот издательский дом уже давно уличили во вранье? Не хочу скатываться в политику, но многие говорят, что команды «фас» там отрабатывают исправно.
К чему я это?
Обратите внимание, сразу после случаев в Тикси, а затем и в Сочи, экипажи громогласно объявили героями. Засветился даже Главком ВКС. Потом тихо сдулись, когда по Сочи председателем комиссии назначили гражданского министра, а он официально объявил, что отказов и теракта не было. Значит, остается, говоря официальным языком - «человеческий фактор». Говоря по-простому, обыкновенное раздолбайство экипажа. Почему-то никого уже не удивляет, по прошествии времени, что под Донецком тушка упала именно по этой причине. А тут, продолжают искать некие высшие силы.
Но, учитывая принадлежность самолета, сразу возникают куча вопросов к командованию. Как могло случиться, что в кабине самолета, принадлежащего особому, правительственному подразделению, мог оказаться недоученный, недисциплинированный экипаж? И, при глубоком разборе, выясняется, что нет там никакой дисциплины, и т.д. Значит, надо что-то менять и, прежде всего хозяина, читай, командование этой конторы. А это ведь куча генералов, да не с одной звездой на погонах. (дальше в тему углубляться не буду, ибо плотно лезу в политику).
Возникает вопрос, что делать? Дорожка проторенная. Героями не получилось, раздолбаями нельзя. Тогда пусть будут идиотами. И волки сыты и овцы целы. Ну, нежданчик у нас случился, был человек нормальный, даже медики свидетельствовали. Тут Ханлыховщина кстати и пришлась. Потерялся экипаж в пространстве, легкое сумасшествие на всех нашло. Взяли, да и направили самолет вниз. Перепутали.
Ну, надо и общественность подготовить. Через Лайф нельзя, Комсомолка тоже не подходит. РГ – официалы. А вот «Коммерсант» - в самый раз. Вроде как солидностью попахивает, издательский дом, народ серьезный почитывает. Вот и сделали вброс, смотрят, как пипл схавает. Позатыкали рты другим изданиям. Обратите внимание, в первое время постоянно ссылались на форум. Теперь, как воды в рот набрали. А тут еще мы плотно заговорили о разгильдяйстве экипажа. А это неззя! Генералитет у нас неприкасаемый! Надо опровергнуть, но не просто так, а наукой 3D. Модно сейчас, технологии. (Только забыли, что любая модель имеет исходные данные. А сами, только что заявили, что не могут расшифровать МСРП. Аппаратура, видите ли, уже не нужна стала и ее на свалку выбросили.)
И последнее.
Вы не находите странным, что т.н. «3D моделирование», его результаты, оказались только в цепких лапах ИД «Коммерсант»? И ни у кого больше? А официалы молчат, как рыба об лед? Хотя громогласно было объявлено, что комиссия работает над этим.

Знаете, Василий, я старше Вас на пару лет. Отработал всю жизнь в ГА. Летчиком. Летал на разных типах, инструкторский допуск был, в т.ч. и на 154-м. И очень давно перестал испытывать иллюзии по поводу причин катастроф. Крайне редко бывают такие случаи, когда экипаж не приложил бы ручки шаловливые к этому. В истории Ту-154 я помню только один случай, когда на посадке в Братске из-за реверса сломали самолет. А экипаж до посадки все делал идеально. По расшифровке не могли придраться. Собственно, именно поэтому и назначили дополнительные исследования и получили результат. И изменили решетки РТУ, РЛЭ и реабилитировали пилотов.
Вот и в этом случае, уверен, всему виной ручонки шаловливые. И, никаких закладок, отказов не было, хоть заэпилси весь самолет, не помогло бы.
Я понимаю, что вряд ли мы узнаем точные причины. Слишком многим большим людям это невыгодно. Но, теплится надежда. Уж больно обидно за любимый самолет и погибших.
Поэтому и торчу в этой теме.(((
>Но, учитывая принадлежность самолета, сразу возникают куча вопросов к командованию. Как могло случиться, что в кабине самолета, принадлежащего особому, правительственному подразделению, мог оказаться недоученный, недисциплинированный экипаж? И, при глубоком разборе, выясняется, что нет там никакой дисциплины, и т.д. Значит, надо что-то менять и, прежде всего хозяина, читай, командование этой конторы. А это ведь куча генералов, да не с одной звездой на погонах. (дальше в тему углубляться не буду, ибо плотно лезу в политику).
Как человек, прослуживший в ВВС 28 лет, из них 21 год в Чкаловском гарнизоне, хочу сказать, что за время службы повидал много всякого бардака и в летных делах и в наземных. Но такие эпитеты, как "недоученный, недисциплинированный" требуют обоснования. А иначе автор должен "за базар ответить".
Ханлых
Старожил форума
06.04.2017 15:20
kovs214
Да, х...е мы расследователи, постоянно теряем ориентацию (с прямой индикацией), в пространстве :))) А дочь у папки не могла спросить (при регистрации), что надо писАть? Или папке пох кем быть на людЯх: "хоть горшком назови, только в печь не ставь" ;)
Слышь "начальник"!
Вот сам то котом (горшком) обозвался. И в печь даже залез, и не паришься!
А я должен что? Голову пеплом посыпать?
Ему, kovsу, видите ли не нравится!?
котик
Старожил форума
06.04.2017 15:32
да kovs214, - можно было бы ещё чуток прогулять, ничё б не потеряли...:)))
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 15:35
Ханлых
Слышь "начальник"!
Вот сам то котом (горшком) обозвался. И в печь даже залез, и не паришься!
А я должен что? Голову пеплом посыпать?
Ему, kovsу, видите ли не нравится!?
Ничооо, понять не могу :))) Это котику или мИне?
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 15:36
котик
да kovs214, - можно было бы ещё чуток прогулять, ничё б не потеряли...:)))
Эт, наверное, уже доча до клавы дотянулась :)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.04.2017 15:36
Но Ханлых был летчик дока
Деловой, попробуй срежь
И опять пошла морока
Про коварный зарубеж

"противостояние" одного Ханлыха и практически всех его летающих/вших коллег, давно
вышло на какой то остервенелый уровень со взаимными подколками, мягко говоря.
Не доверять большому количеству (с огромным опытом в авиации) оппонентов Ханлыха, у меня
нет повода.
Остается 2 варианта
Либо, Ханлых - непризнанный гений, который, как Левша, кричит, что ружья в Англии кирпичом не чистят
(гении в России как правило очень тяжело пробивают дорогу, бездари его "затюкивают") , а его не слышат,
Либо, ничего гениального нет, у Ханлыха развилась сверх-идея неправильности индикации прямой-обратной, по которым весь мир летает и жив, благодаря только случайности -"систематическая ошибка выжившего!
Причем случайно!"

Выкладываю отрывок из описания человека, с параноидным расстройством личности, ничего не утверждаю и диагнозов никому не ставлю, ибо, права не имею.

-"Также паранойяльное расстройство личности может проявляться сверхценными идеями реформаторства, изобретательства, преследования, ревности и другими.
Сверхценные идеи приобретают для параноиков особую значимость, занимают лидирующее положение в их сознании, эмоционально насыщены. Такие идеи даже могут достигать степени слепого фанатизма. При попытках окружающих разубедить параноика, корректировать ошибки, он с негодованием обвиняет их в предательстве или злом умысле"_.
nikolay77
Старожил форума
06.04.2017 15:39
kovs214
Ничооо, понять не могу :))) Это котику или мИне?
Не переживайте, сэр!
Это у него потеря ориентировки.
Опять звезды с луной с их отражением перепутал.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 15:51
nikolay77
Не переживайте, сэр!
Это у него потеря ориентировки.
Опять звезды с луной с их отражением перепутал.
Тут психотерапевт уже обеспокоен гомо сапиенсом, я тоже в волнении пребываю :))
LEngFT
Старожил форума
06.04.2017 15:55
vasilf опубликовано: 06.04.2017 11:53
Ярославль тут уже упоминали. Чтобы понять, что центровка там была запредельно передней, вовсе не обязательно рассчитывать динамику его разбега (хотя и это можно), достаточно посмотреть на его поведение после столкновения с препятствием. Имея скорость, вполне достаточную для продолжения полёта, самолёт после удара о будку перешёл в нарастающее кренение со снижением, которое закончилось столкновением с землёй. Почему? Потому что, вследствие запредельно передней центровки, даже на максимальное отклонение элеронов самолёт был просто не в состоянии реагировать.

Там была просто передняя центровка, находящаяся внутри эксплуатационного диапазона, а не запредельная - то есть за его пределами.
По динамике разбега, именно по динамике, определить центровку невозможно принципиально.
Нарастающее кренение - есть следствие произошедшего сваливания, а не передней центровки, подтверждением которого является в том числе и отсутствие реакции самолета на отклонение элеронов. При предельной или запредельной передней центровке без сваливания самолет на элероны будет реагировать штатно. Определить по реакции на отклонение элеронов центровку невозможно принципиально.
Хотелось бы заметить что высказываться лучше в рамках своей компетенции.
Простой пилот
Старожил форума
06.04.2017 16:02
Arbichev
Но такие эпитеты, как "недоученный, недисциплинированный" требуют обоснования. А иначе автор должен "за базар ответить".
===========

Отвечаю. И за базар тоже.
Начнем с неубранных на стоянке колодок и попытке вырулить.
В любом случае отвечает командир за организацию. Неважно кто в экипаже у них(у вас в Чкаловском персонально отвечает за то, чтобы убрали колодки). Важно то, что именно капитан отвечает за всю организацию работы во внебазовом аэропорту, если нет договора на обслуживание. Уж поверьте, полетал с бригадой техников на борту и забирал их по стремянке в кабину после запуска.
Второе.
Они упали на взлете. Не важно из-за чего. Пусть это был перегруз. Кто виноват? Капитан и другой пилот. Значит, набрали столько, что даже 154-й не мог взлететь. Кто должен отвечать? Они просто обязаны были знать, сколько можно взять относительно безопасно. Уж поверьте, очень хорошо знаю как это делается. И считается достаточно просто. Есть графики и формулы в РЛЭ. И капитан со вторым обязаны это знать и уметь пользоваться 5-м разделом РЛЭ как «Отчее наш».
Центровка. Если грузанули в первый багажник. См. выше.
Все это дисциплина. Летная.
Уже говорил. Первое негласное правило летной дисциплины нарушений.(Во загнул я !!!) Если ты сознательно идешь на какое-то нарушение/отклонение, то все остальное надо делать с двойным-пятерным контролем. Это в экипаже кто должен организовывать и требовать? Переводчик?
Третье.
Если был несигнализируемый отказ. Назовите мне хоть одну катастрофу 154-го, где причиной был бы фатальный отказ, из которого экипаж не смог выкрутиться и не успел ничего вякнуть в эфир. И на МСРП ничего не записалось.

Четвертое.
Если поверить, что какая-то из обнародованных записей подлинная, то там я не слышу положенной технологии работы. От слова совсем.
Если возьмем за основу версию о том, что они махнули закрылки вместо шасси, то тоже упираемся в технологическую дисциплину. Б/И обязан контролировать работу Г/С при работе с механизацией самолета. И он сразу, при грамотной своей работе, усек бы, что пошли закрылки вместо шасси. Вот Вам недоученность вкупе с дисциплиной.
Штурман обязан контролировать работу механизации по указателям и табло.
Второй – то же самое.
Командир. Если он только в ПКП и КУС уткнулся на взлете, и не видит, что творится в кабине, то это как раз и есть недоученность. Левый летчик только тогда становится Капитаном, когда он видит в кабине всех и все.
И требовать работу должен уметь так, чтобы никто не помышлял на взлет чесать свои фаберже и травить анекдоты. И никакие эпилсы ему не нужны, с пендюлинками вместе. (Это уже больше не Вам, а претенденту на шнобелевскую премию).)))

Я ответил за базар?

kovs214
Старожил форума
06.04.2017 16:07
Простой пилот.
...Я ответил за базар?
-----------
Более чем :), ни добавить, ни убавить!
Ханлых
Старожил форума
06.04.2017 16:13
ANDR-тот самый
Старожил форума
Есть очень хорошая русская поговорка: "У кого что болит тот о том и говорит".
Вы говорите о гениях и психах - это и есть Ваше лично больное место.

kovs214
Старожил форума
Это участник учит других как правильно авторизоваться, а сам: "Дата рождения 1 января 1920 г.". В 49 лет служил срочную в ВДВ.
Посмотрите на его аватарку, котяра - копия.

Теперь поднимите первую ветку по катастрофе Ту-154 в Сочи.
Сначала вы все бросились обвинять (по наводке одного "пилота-инструктора") что экипаж и что он перепутал "шасси-закрылки". Потом что КВС "перетянул и свалился".
Потом еще десяток версий, и все они лопнули.
Я предположил и отстаивал с самого начала одну версию, и по всему она и будет озвучена в результатах расследования.
Так кто кому "противостоит"?!?. Я никому не противостою.
А вы сами себе!








Курсант - ПВО
Старожил форума
06.04.2017 16:19
kovs214
Простой пилот.
...Я ответил за базар?
-----------
Более чем :), ни добавить, ни убавить!
Да даже дважды, я бы сказал! Первый раз - 2мя страницами выше, второй - сейчас. И оба раза очень даже "похоже на правду" если говорить о причинах данной катастрофы.
К сожалению, разумеется, к великому...
85586
Старожил форума
06.04.2017 16:19
Простой пилот.
...Я ответил за базар?

Думаю, нет.
Т.к. всё, кроме колодок, основано на досужих домыслах.
%%%
Но про Командиров мнение безусловно верное.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 16:24
Ханлых
...Это участник учит других как правильно авторизоваться, а сам: "Дата рождения 1 января 1920 г.". В 49 лет служил срочную в ВДВ.
Посмотрите на его аватарку, котяра - копия.

:))) Ханлых, это у меня тест на сообразительность, чОто у вас с этим слабо получается :)). При обратном счёте можно непосильную задачку решить ;). Ладно, не нервничайте впереди пятница, да и вам ещё надо довести до промышленного производство своё изделие ;)
Простой пилот
Старожил форума
06.04.2017 16:35
85586

Думаю, нет.
Т.к. всё, кроме колодок, основано на досужих домыслах.
%%%
Но про Командиров мнение безусловно верное.
===========
А ВЫ перечитайте еще раз мой пост.
Там все и вертится вокруг командира. Я и написал, сразу, во втором абзаце: "Они упали на взлете. Не важно из-за чего"...
Неважно... Они упали!

Вынужден повторяться. Есть летчик, Заслуженный. Довелось мне с ним работать и на 154-м и на 204-м. Он в таких случаях говорит: "В кабине не было Хозяина".
Лучше не скажешь.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 16:36
85586
Простой пилот.
...Я ответил за базар?

Думаю, нет. Т.к. всё, кроме колодок, основано на досужих домыслах. %%%

Это не домыслы - это предположения. Домыслы у чайников. Предположения у профи.
zjn
Старожил форума
06.04.2017 16:42
zjn
Старожил форума
06.04.2017 16:52
Че за хрень, не могу отправить сообщение? B правом верхнем углу вылазит слово "ключевые".
85586
Старожил форума
06.04.2017 16:59
2 Простой пилот
А ВЫ перечитайте еще раз мой пост.

Та я его три раза перечитал.
"Они упали на взлете. Не важно из-за чего"

Да, Они упали на взлёте, но никто на этом форуме не знает из-за чего...
Кто знает, читают молча.

2 kovs214
Это не домыслы - это предположения. Домыслы у чайников. Предположения у профи.

В данном случае, предположения очень похожи на домыслы, а профи на чайников.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.04.2017 17:05
85586
2 Простой пилот
А ВЫ перечитайте еще раз мой пост.

Та я его три раза перечитал.
"Они упали на взлете. Не важно из-за чего"

Да, Они упали на взлёте, но никто на этом форуме не знает из-за чего...
Кто знает, читают молча.

2 kovs214
Это не домыслы - это предположения. Домыслы у чайников. Предположения у профи.

В данном случае, предположения очень похожи на домыслы, а профи на чайников.
Так от чего они упали?
Только стройно, четко и без домыслов.

85586
Старожил форума
06.04.2017 17:10
2НУ_И_ДЕЛА
Так от чего они упали?

Я не знаю.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 17:24
85586
2НУ_И_ДЕЛА
Так от чего они упали?
----------
Я не знаю.

А откуда тогда ЭТО:
85586
В данном случае, предположения очень похожи на домыслы, а профи на чайников.
ЗЫ. Можете не отвечать. Вам нельзя ;)
85586
Старожил форума
06.04.2017 17:42
kovs214, это реалии данного топика.
1..424344..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru