Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..383940..246247

Ханлых
Старожил форума
04.04.2017 21:28
Dysindich
"...У вас не сложилась ситуация, как в Перми, как в Донецке, как в Ростове, и сотнях других катастроф, по данной причине, и вы не познали "кровавую сучность прямой индикации"..."

Да откуда же, оно все знает? (ситуация у него складывается в катастрофу... как только свою карьеру умудрился завершить с таким восприятием?)

Кто лихо накликал?(теперь держись!)
Я понимаю, "из бочки вещать" это одно, обо всем и не о чем.
И ту версию поддерживаете и эту.
А своя-то ВАША где?
neustaf
Старожил форума
04.04.2017 21:38
котик
взлётно-посадочный и полётный режимы переключаются от механизма концевых переключателей левого закрылка.
а по предкрылкам откуда получает информацию от них 10 - 15 угол срабатывания АУАСП зависит.
neustaf
Старожил форума
04.04.2017 21:43
Ханлых

У вас не сложилась ситуация, как в Перми, как в Донецке, как в Ростове, и сотнях других катастроф, по данной причине, и вы не познали "кровавую сучность прямой индикации".


именно "кровавая сущность" и вывела в Ростове Боинг-737 на курс 100 по вашему убеждению или до вас уже дошло что не было переворота либо вы на нем по прежнему настаивате, разъясните "кровавую сущность" по ростовскому случаю.
callsign_041
Старожил форума
04.04.2017 21:46
EDD
callsign_041:Позвольте не согласиться.


Да сколько угодно. :) От этого ничего не изменится.

callsign_041:С какой стати?


Написано же (в учебниках тоже) - самолёт устойчив. Таким его специально делают. А устойчивая система стремится сама вернуться в нейтральное положение.
Познания у вас, однако! Уточню для вас.В процессе виража с постоянным креном самолет относительно продольной ОХ1 должен вращаться в сторону, противоположную виражу.Отсутствие обратного углового вращения отн. ОХ1 приводит к постепенному увеличению крена даже по чисто кинематической причине, не связанной с аэродинамикой. Плюс спиральный момент, направленный на увеличение крена - вращение относительно оси ОУ1 еще никто не отменял. И, как вы сами подчеркнули, самолет то устойчив! Отсюда имеем: на левом установившемся вираже ручку/штурвал следует держать чуть вправо (и наоборот). Но это отклонение невелико и находится за пределами зоны чувствительности летчика по отклонениям и усилиям. Поэтому как правило крен поддерживается небольшими отдельными импульсами элеронов. И чем больше крен, тем больше требуется это вращение и соответственно, отклонение рулей. На виражах предельных по тяге это ох как заметно!
Dysindich
Старожил форума
04.04.2017 21:54
То Ханлых:
"...Я понимаю, "из бочки вещать" это одно, обо всем и не о чем.
И ту версию поддерживаете и эту.
А своя-то ВАША где?..."

Как и во всем, о чем вещаете, и в этой реплике, не удалось выявить осмысленного содержания...(Вы ветку-то, читали?)
Вы не бот, часом?
А то, с машиной полемизировать - терять время.

callsign_041
Старожил форума
04.04.2017 21:57
EDD
Вы можете со мной хоть сто раз не соглашаться! Возьмите книгу В.Н. Медникова "Динамика полета и пилотирование самолетов". Монино 1976г. Стр.276, ВИРАЖ. Это единственная книга, которая так полно описывает все фигуры пилотажа. Уж автору вы то поверите?!?
Ханлых
Старожил форума
04.04.2017 22:07
Dysindich
То Ханлых:
"...Я понимаю, "из бочки вещать" это одно, обо всем и не о чем.
И ту версию поддерживаете и эту.
А своя-то ВАША где?..."

Как и во всем, о чем вещаете, и в этой реплике, не удалось выявить осмысленного содержания...(Вы ветку-то, читали?)
Вы не бот, часом?
А то, с машиной полемизировать - терять время.

В "Солдатах" прапорщика напоминаете, из бочки.
Обо всем и ни о чем.
Простой пилот
Старожил форума
04.04.2017 22:09
2Ханлых
Слов нет, одни эмоции по отношению к вам.
Ну, ведь журналисты не могут быть спецами во всем, тем более, в авиации. Вот они и отслеживают ресурсы сети. И чего проще, залезть на АВИА.РУ и на их основе состряпать материал. А тут!!! Сенсация! Летчики потерялись в пространстве! Эксперт, летчик первого класса, уже и испытателем стал на одном из ресурсов. Продолжить?
Это к Вашему: "Газета "ъ" ПОЛУЧИЛА МАТЕРИАЛ ИЗ ИСТОЧНИКОВ БЛИЗКИХ К РАССЛЕДОВАНИЮ, А НЕ ОТ МЕНЯ."

Вы заявляете: " зная досконально, что такое "ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ".
Я понимаю так, что Вы понимаете и можете объяснить студентам, публике и специалистам, как происходит потеря пространственной ориентировки, как развиваются иллюзии. С точки зрения медицины и психофизиологии.
Поэтому, в очередной раз прошу Вас разъяснить мне следующее:
- как развивалась иллюзия у двух пилотов одновременно, плюс штурман, который отслеживает действия пилотов?
Условия: Взлет, только что оторвались, пилотирование и контроль идет только по приборам. Другого не дано, некогда и не предусмотрено, да и кабина в белом, достаточно ярком свете. Поэтому в окна пялится незачем. Все равно ничего не увидишь.
FD на 154-м не предусмотрены и никаких директорных стрелок при взлете на ПКП нет.
При возникновении критического крена (12/33) будут загораться желтые табло "Крен велик"

Если Вы этого опять не объясните, придется обозвать Вас матом. И пусть меня забанят навечно.

neustaf
Старожил форума
04.04.2017 22:25
Dysindich
То Ханлых:
"...Я понимаю, "из бочки вещать" это одно, обо всем и не о чем.
И ту версию поддерживаете и эту.
А своя-то ВАША где?..."

Как и во всем, о чем вещаете, и в этой реплике, не удалось выявить осмысленного содержания...(Вы ветку-то, читали?)
Вы не бот, часом?
А то, с машиной полемизировать - терять время.

Конечно не бот, у него же внук есть, который от его имени тролит на форуме, по словам самого Пленцова, тут именно тот случай туннельного мышления в его гипетрофированной форме, все многообразие причин ведущих к катастрофам сводится в одну точку - потеря ориентировки из за направильной индикации. Все отстальное в полном игноре. В сочинском случае он еще и самолет выдумал от которого отворичивал взлетающий борт по команде диспа, во время уборки механизации, о какой либо адекватности восприятия действительности сложно говорить.
callsign_041
Старожил форума
04.04.2017 22:34
Ханлых

Извиняюсь, что встреваю в разговор...И все ж хотелось услышать от вас ответ. Вы так подробно описали "маневр уклонения Туполя от встречного борта" с последующей временной и действенной выкладкой... Откуда это у вас? Вы имели доступ к материалам? Или плод ваших размышлений? Просто действительно пипл может это брать за правду, читая вашу статью. Вы не боитесь ошибиться в своих выводах?
neustaf
Старожил форума
04.04.2017 22:40
Вы не боитесь ошибиться в своих выводах?
///////
Чего чего, а вот этого у него нет абсолютно, он с таким жаром доказывал всему миру, что с курсом 100 упал самолет в Ростове, да судя по всему и сейчас в этом убежден, да, Хынлых?
Даже так же подробно описал как Боинг -737 выполнил переворот и как КВС видел Луну в правую форточку, так что выводы от делает без колебаний и без всякой информации о событии.
саил
Старожил форума
04.04.2017 22:40
Вы не боитесь ошибиться в своих выводах?
=====
"Двадцать лет- ничего подобного!"
http://citatyizfilmov.ru/thumb ...
..еще ни разу Ханлых не ошибся в своих выводах. Каждый раз бил в самую точку- потеря ориентировки вследствие внезапно выскочившей Луны.
Стопятьсот.
люди в чёрном
Старожил форума
04.04.2017 22:43
to Ханлых:

Вот интересно, черт побери!Психологического отбора в те времена видимо не было...
Как с таким восприятием, складывалась Ваша летная карьера?
Сами списались? Или ВЛК "помогла"?
Ханлых
Старожил форума
04.04.2017 22:43
Простой пилот
2Ханлых
Слов нет, одни эмоции по отношению к вам.
Ну, ведь журналисты не могут быть спецами во всем, тем более, в авиации. Вот они и отслеживают ресурсы сети. И чего проще, залезть на АВИА.РУ и на их основе состряпать материал. А тут!!! Сенсация! Летчики потерялись в пространстве! Эксперт, летчик первого класса, уже и испытателем стал на одном из ресурсов. Продолжить?
Это к Вашему: "Газета "ъ" ПОЛУЧИЛА МАТЕРИАЛ ИЗ ИСТОЧНИКОВ БЛИЗКИХ К РАССЛЕДОВАНИЮ, А НЕ ОТ МЕНЯ."

Вы заявляете: " зная досконально, что такое "ПОТЕРЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ".
Я понимаю так, что Вы понимаете и можете объяснить студентам, публике и специалистам, как происходит потеря пространственной ориентировки, как развиваются иллюзии. С точки зрения медицины и психофизиологии.
Поэтому, в очередной раз прошу Вас разъяснить мне следующее:
- как развивалась иллюзия у двух пилотов одновременно, плюс штурман, который отслеживает действия пилотов?
Условия: Взлет, только что оторвались, пилотирование и контроль идет только по приборам. Другого не дано, некогда и не предусмотрено, да и кабина в белом, достаточно ярком свете. Поэтому в окна пялится незачем. Все равно ничего не увидишь.
FD на 154-м не предусмотрены и никаких директорных стрелок при взлете на ПКП нет.
При возникновении критического крена (12/33) будут загораться желтые табло "Крен велик"

Если Вы этого опять не объясните, придется обозвать Вас матом. И пусть меня забанят навечно.

Журналисты газеты "Ъ" получили достоверную информацию от источников в так скажем: "Штабе расследования". Но в газете написали "своим языком", доступным для понимания "народа". Получилось то что получилось. Они получили достоверную информацию и изложили её своим, журналистским языком.
К этому я не причастен.

Что говорю я.
Иллюзия была у КВС. "Как она возникла?" - спросите, да ЭЛЕМЕНТАРНО: "Схватил что-то боковым зрением, и готово".
И "пялится не зачем".
Второй пилот на "пиндюленку движения и положения горизонта" на приборе ПКП, в тот момент (когда крен начался, а затем достиг 25 град., и продолжал увеличиваться) с большей долей вероятности не смотрел. Он увидел и воскликнул когда крен и вертикальная были запредельными: "Крен велик!".
Штурман вообще не смотрит на ПКП. Они (штурмана) его показания (ПКП) не понимают и не воспринимают. Это ж надо! Крутится горизонт, а самолет неподвижен. У штурмана всегда подвижен САМОЛЕТ.

Так что обойдемся без мата!
котик
Старожил форума
04.04.2017 22:46
neustaf
а по предкрылкам откуда получает информацию от них 10 - 15 угол срабатывания АУАСП зависит.
по предкрылкам на эМке.
neustaf
Старожил форума
04.04.2017 22:48
Они (штурмана) его показания (ПКП) не понимают и не воспринимают
////////
Штурмана конечно отродье хамское, но уж сильно вы ним не " воспринимают и не понимают"
Ханлых
Старожил форума
04.04.2017 22:48
люди в чёрном
to Ханлых:

Вот интересно, черт побери!Психологического отбора в те времена видимо не было...
Как с таким восприятием, складывалась Ваша летная карьера?
Сами списались? Или ВЛК "помогла"?
А ты попробуй, "людь в черном", ночью на авто на ПУСТОЙ ДОРОГЕ, скорость 120 км/час, на одну минуту выключить весь свет: и дальний, и ближний и проехать пару км.
Потом про мою летную карьеру спрашивать будешь!
neustaf
Старожил форума
04.04.2017 22:50
котик
по предкрылкам на эМке.
Т.е на Бшке без механизации 12, с механизацией 10?
callsign_041
Старожил форума
04.04.2017 23:00
Ханлых
...когда крен начался, а затем достиг 25 град., и продолжал увеличиваться...

Ну откуда это у вас? Тоже из "Штаба расследования", так скажем..? Вы должны понимать, что пока не будет намека на источник, все ваши выкладки воспринимаются просто как плоды ваших размышлений. Такое, конечно, возможно. С очень малой вероятностью. Но вы же на этом настаиваете... При чем как-то необоснованно.
котик
Старожил форума
04.04.2017 23:04
neustaf
Т.е на Бшке без механизации 12, с механизацией 10?
без механизации по числу М, с механизацией 12?

vasilf
Старожил форума
04.04.2017 23:12
Ханлых
Все расписано по секундам.
И что спорите до сих пор?

http://aviasafety.ru/13377/?ut ...
Где-то я встречал, что отворот они начали в полном соответствии со схемой выхода. Возможно, не разогнали скорость до необходимой, но это уже другая история, к заходящему встречному отношения не имеет.
vasilf
Старожил форума
04.04.2017 23:22
Subar.
У вас не скляроз... У вас другое... Свидетели чели были, как КВС первым покидал кабину? Как можно ссылаться на бредовую информацию и просить еще откоментировать ее...
Это точно, полный бред. Самолёт нашли через полтора дня после того, как подняли первые тела. И каким же таким образом КВС сумел оказаться вне своего самолета?
504
Старожил форума
04.04.2017 23:23
callsign_041
Познания у вас, однако! Уточню для вас.В процессе виража с постоянным креном самолет относительно продольной ОХ1 должен вращаться в сторону, противоположную виражу.Отсутствие обратного углового вращения отн. ОХ1 приводит к постепенному увеличению крена даже по чисто кинематической причине, не связанной с аэродинамикой. Плюс спиральный момент, направленный на увеличение крена - вращение относительно оси ОУ1 еще никто не отменял. И, как вы сами подчеркнули, самолет то устойчив! Отсюда имеем: на левом установившемся вираже ручку/штурвал следует держать чуть вправо (и наоборот). Но это отклонение невелико и находится за пределами зоны чувствительности летчика по отклонениям и усилиям. Поэтому как правило крен поддерживается небольшими отдельными импульсами элеронов. И чем больше крен, тем больше требуется это вращение и соответственно, отклонение рулей. На виражах предельных по тяге это ох как заметно!
Друже, не стоит рассказывать теории про ручку или штурвал лнтчикам, которые их своими руками держали на вираже и других фигурах))
vasilf
Старожил форума
04.04.2017 23:32
котик
"орал АУАСП" читать как "орал ССОС а затем и АУАСП"
Или ССОС, а затем сигнализация РВ о достижении ВПР. Как вариант.)
Простой пилот
Старожил форума
04.04.2017 23:33
Ханлых:
Что говорю я.
Иллюзия была у КВС. "Как она возникла?" - спросите, да ЭЛЕМЕНТАРНО: "Схватил что-то боковым зрением, и готово".
И "пялится не зачем".
Второй пилот на "пиндюленку движения и положения горизонта" на приборе ПКП, в тот момент (когда крен начался, а затем достиг 25 град., и продолжал увеличиваться) с большей долей вероятности не смотрел. Он увидел и воскликнул когда крен и вертикальная были запредельными: "Крен велик!".
Штурман вообще не смотрит на ПКП. Они (штурмана) его показания (ПКП) не понимают и не воспринимают. Это ж надо! Крутится горизонт, а самолет неподвижен. У штурмана всегда подвижен САМОЛЕТ.
=========
Да, слов нет. Даже матерных, этточно.
Пиндюлинка виновата.
Штурман сидит и ничего не видит. И загорания табло "КРЕН ПРАВ. ВЕЛИК" в количестве 2 штуки тоже не видит.
И вообще, все сидят и ничего не видят.(Хотя это, конечно верно. Т.к. результат известен)

Все, с Ханлыхом у меня мозг уже закипел. Я готов.)))
Теперь я понимаю людей, ученых, вынужденных контактировать с изобретателями вечного двигателя.
котик
Старожил форума
04.04.2017 23:43
vasilf
Или ССОС, а затем сигнализация РВ о достижении ВПР. Как вариант.)
а что толку? - это же было Ханлыху писано, а он всё равно ничего не видит кроме своего горячо любимого ЭПИЛСА. :)))
котик
Старожил форума
04.04.2017 23:46
Все, с Ханлыхом у меня мозг уже закипел. Я готов.)))
===========
такшо, будем писать: "Прошу считать коммунистом!"? :)))))
саил
Старожил форума
04.04.2017 23:51
Штурман вообще не смотрит на ПКП. Они (штурмана) его показания (ПКП) не понимают и не воспринимают.
=====
..да они ваще- и читают-то только по слогам и только печатными буквами..!:)))
..Ату их, ханлых, ату !:)))
Таймень
Старожил форума
04.04.2017 23:51
Ханлых
Для рассеивания домыслов о штурманах
___
Некоторые штурманы, на Су-24, пилотировали чище, чем некоторые летчики и даже производили посадку (кого, так скажем, "нелегально" обучали командиры экипажей). Но таких было единицы, но были. А в Чкаловском, КВСами и штурманами были (есть), не только выпускники Балашова и Ставрополя, Луганска, но и факультетов Челябы.
Опять ты "играл", но не "угадал"...
callsign_041
Старожил форума
04.04.2017 23:56
504
Друже, не стоит рассказывать теории про ручку или штурвал лнтчикам, которые их своими руками держали на вираже и других фигурах))
Вы что то имеете против этой теории? Самое главное то, что эта теория, как ни странно, с практикой вяжется, представляете! Хотя большая доля летного состава даже не подозревает о том, что было описано выше. Они, эти тонкости, не особо всем нужны. А вот при пилотаже (косая, глубокие виражи...), извините, про них знать следовало бы, а не бездумно крутить фигуры.
П.С. Вы знаете, мне как-то тоже доводилось это оценивать не только в теории, но и на практике.
котик
Старожил форума
05.04.2017 00:00
Опять ты "играл", но не "угадал"...
======
нормалёк, зато какой позитивчик: глянь, как Простого пилота взбодрил, ...полночь, а он уже кричит: "Я готов!".:)))
Простой пилот
Старожил форума
05.04.2017 00:13
котик

такшо, будем писать: "Прошу считать коммунистом!"? :)))))
===========
Нет. Теперь матерное выражение для форума: "Эпилс, твою мать, пиндюлинка"!
Subar.
Старожил форума
05.04.2017 00:20
vasilf
Или ССОС, а затем сигнализация РВ о достижении ВПР. Как вариант.)
Да уже писали выше (Пр, Пилот), что РВ на взлете скручивают на ноль, дабы не била в глаза Нопасная. Ее как правило накручивают перед снижением. Так что не было там сигнала РВ с огромной долей вероятности.
504
Старожил форума
05.04.2017 00:32
callsign_041
Вы что то имеете против этой теории? Самое главное то, что эта теория, как ни странно, с практикой вяжется, представляете! Хотя большая доля летного состава даже не подозревает о том, что было описано выше. Они, эти тонкости, не особо всем нужны. А вот при пилотаже (косая, глубокие виражи...), извините, про них знать следовало бы, а не бездумно крутить фигуры.
П.С. Вы знаете, мне как-то тоже доводилось это оценивать не только в теории, но и на практике.
Та шо мне иметь против теории, которая расписана в сотнях тысяч тиража учебников по практической аэродинамике и более серьезной литературе)) давайте не будем спорить не по теме -не токмо об устойчивости, но и об обратной связи вплоть до пружинных загружателев энтих самых штурвалов и ручек))
vasilf
Старожил форума
05.04.2017 01:11
Простой пилот
vasilf
Насколько контролируемым было это снижение - вопрос весьма спорный, но то, что это было именно снижение, а не падение - сомнений уже ни у кого нет.
=========
Ну, у меня есть сомнения.) Я считаю, что они банально сорвались и упали.
Вынужден буду в этом посте повторяться, простите меня.
Вы же взрослый человек, инженер, владеете языками. Поэтому и можете почитывать инопрессу в оригинале, а не только «Коммерсант». Вас не смущает, что этот издательский дом уже давно уличили во вранье? Не хочу скатываться в политику, но многие говорят, что команды «фас» там отрабатывают исправно.
К чему я это?
Обратите внимание, сразу после случаев в Тикси, а затем и в Сочи, экипажи громогласно объявили героями. Засветился даже Главком ВКС. Потом тихо сдулись, когда по Сочи председателем комиссии назначили гражданского министра, а он официально объявил, что отказов и теракта не было. Значит, остается, говоря официальным языком - «человеческий фактор». Говоря по-простому, обыкновенное раздолбайство экипажа. Почему-то никого уже не удивляет, по прошествии времени, что под Донецком тушка упала именно по этой причине. А тут, продолжают искать некие высшие силы.
Но, учитывая принадлежность самолета, сразу возникают куча вопросов к командованию. Как могло случиться, что в кабине самолета, принадлежащего особому, правительственному подразделению, мог оказаться недоученный, недисциплинированный экипаж? И, при глубоком разборе, выясняется, что нет там никакой дисциплины, и т.д. Значит, надо что-то менять и, прежде всего хозяина, читай, командование этой конторы. А это ведь куча генералов, да не с одной звездой на погонах. (дальше в тему углубляться не буду, ибо плотно лезу в политику).
Возникает вопрос, что делать? Дорожка проторенная. Героями не получилось, раздолбаями нельзя. Тогда пусть будут идиотами. И волки сыты и овцы целы. Ну, нежданчик у нас случился, был человек нормальный, даже медики свидетельствовали. Тут Ханлыховщина кстати и пришлась. Потерялся экипаж в пространстве, легкое сумасшествие на всех нашло. Взяли, да и направили самолет вниз. Перепутали.
Ну, надо и общественность подготовить. Через Лайф нельзя, Комсомолка тоже не подходит. РГ – официалы. А вот «Коммерсант» - в самый раз. Вроде как солидностью попахивает, издательский дом, народ серьезный почитывает. Вот и сделали вброс, смотрят, как пипл схавает. Позатыкали рты другим изданиям. Обратите внимание, в первое время постоянно ссылались на форум. Теперь, как воды в рот набрали. А тут еще мы плотно заговорили о разгильдяйстве экипажа. А это неззя! Генералитет у нас неприкасаемый! Надо опровергнуть, но не просто так, а наукой 3D. Модно сейчас, технологии. (Только забыли, что любая модель имеет исходные данные. А сами, только что заявили, что не могут расшифровать МСРП. Аппаратура, видите ли, уже не нужна стала и ее на свалку выбросили.)
И последнее.
Вы не находите странным, что т.н. «3D моделирование», его результаты, оказались только в цепких лапах ИД «Коммерсант»? И ни у кого больше? А официалы молчат, как рыба об лед? Хотя громогласно было объявлено, что комиссия работает над этим.

Знаете, Василий, я старше Вас на пару лет. Отработал всю жизнь в ГА. Летчиком. Летал на разных типах, инструкторский допуск был, в т.ч. и на 154-м. И очень давно перестал испытывать иллюзии по поводу причин катастроф. Крайне редко бывают такие случаи, когда экипаж не приложил бы ручки шаловливые к этому. В истории Ту-154 я помню только один случай, когда на посадке в Братске из-за реверса сломали самолет. А экипаж до посадки все делал идеально. По расшифровке не могли придраться. Собственно, именно поэтому и назначили дополнительные исследования и получили результат. И изменили решетки РТУ, РЛЭ и реабилитировали пилотов.
Вот и в этом случае, уверен, всему виной ручонки шаловливые. И, никаких закладок, отказов не было, хоть заэпилси весь самолет, не помогло бы.
Я понимаю, что вряд ли мы узнаем точные причины. Слишком многим большим людям это невыгодно. Но, теплится надежда. Уж больно обидно за любимый самолет и погибших.
Поэтому и торчу в этой теме.(((
Ну я как-то привык выражаться однозначно. Неконтролируемое снижение не всегда следствие сваливания, особенно когда носом вниз, а не вверх. Допустили они просадку в результате развития скольжения при крене - это что, тоже свалились? Нет. Думаю, здесь было нечто именно из этой оперы - если не так, можете поправить. Насчёт шаловливых ручонок - я ведь не возражаю, без этого точно не обошлось. Но хочется понять однозначно, что же именно у них произошло и, похоже, что все там началось на первом развороте по схеме выхода. Потому и предположение о скольжении как причине начавшегося снижения. Может было что-то другое, но пока что в голову только это пришло. Сваливание из положения носом вниз в моей голове пока не помещается.

Насчёт СМИ, генералов и всякой разной политики. Думаю, не надо ставить телегу впереди лошади. Считаю, начала нужно понять, что именно случилось, и лишь потом можно обсуждать причины этого. Комиссия состоит из разных людей с разными мнениями. Эти сливы - попытка её членов, имеющих связи со СМИ, повлиять на мнение членов, таких связей не имеющих. Как? Очень просто - начальство, которое самое главное, Коммерсант читает. Я тут уже намекал на возможный отрыв лампасов у каких-то военачальников (весь вопрос у каких именно) - так что терять там есть что. Поэтому читать нужно внимательно, разделяя факты и оценки с целью повлиять. Факты там есть - иначе не было бы смысла в публикации, но есть и тут же предлагаемые готовые рецепты, как лампасы сохранить - и очень желательно всем заинтересованным лицам. Так что, выбирай, но осторожно.)
LEngFT
Старожил форума
05.04.2017 01:28
саил опубликовано: 04.04.2017 10:05
уж центровку - это полное гадание на кофейной гуще.
====
Это на форуме. По расшифровкам- давно уж вычислили наверняка.

Какое неосторожное замечание! Не вы ли как бык на красную тряпку ранее возражали против передней центровки в Ярославле полученной расчетом? А теперь выходит в Сочи можно вычислить, а в Ярославле рыбу заворачивали?

kovs214 опубликовано: 04.04.2017 15:29
http://russos.without.ru/img/t ...
http://russos.without.ru/img/t ...

Любопытно, зачем их кто-то так заботливо карандашиком подписал - ПКП, ПНП, ВАР30?))
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 04:20
котик
без механизации по числу М, с механизацией 12?

http://photo.qip.ru/users/neus ...

Да тут вроде бы все понятно расписано и предкрылки в контуре вычисления Угла срабатывания АУАСП, без них с механизацией 10 градусов,
EDD
Старожил форума
05.04.2017 04:57
callsign_041: Это ЕДИНСТВЕННАЯ книга, которая так полно описывает...


Одна эта фраза уже характеризует написавшего.

callsign_041:Уж автору вы то поверите?!?


Автору поверю. Вам - нет. Уж извините.
Засим откланиваюсь.
kovs214
Старожил форума
05.04.2017 05:11
Простой пилот.
...Поэтому, в очередной раз прошу Вас разъяснить мне следующее:
- как развивалась иллюзия у двух пилотов одновременно, плюс штурман, который отслеживает действия пилотов?...
...Если Вы этого опять не объясните, придется обозвать Вас матом. И пусть меня забанят навечно. опубликовано: 04.04.2017 22:09

Лучше не обзывайте, и пусть вас не банят, тут адекватов, и так дефицит.
kovs214
Старожил форума
05.04.2017 05:25
LEngFT
kovs214 опубликовано: 04.04.2017 15:29
http://russos.without.ru/img/t ...
http://russos.without.ru/img/t ...
Любопытно, зачем их кто-то так заботливо карандашиком подписал - ПКП, ПНП, ВАР30?))
опубликовано: 05.04.2017 01:28

Я тоже обратил внимание на эти кривые подписи. ТУ-154Б-2 СССР № 85327 стоит на вечной стоянке в Шереметьево - УАТЦ МГТУ ГА. Школота и подписала :). Забейте в поисковик тип и номер борта-узнаете много интересного о прочности самолёта ;)
neantichrist
Старожил форума
05.04.2017 06:50
Да уж, Ъ - во всей красе...
//Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова Оставется только добавить "с вертикальной скоростью 25 м/сек."

//версия об ошибке экипажа стала доминирующей...после опросов немногочисленных свидетелей, заявивших экспертам: ...Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря.//
Собрались, значит, в одном помещении свидетели и вся Комиссия.
Папрошу тишины! Свидетель-пограничник, начинайте!

//...доказать высказанные предположения быстро не удалось.//
Т.е., они не тех расследование проводили, а доказывали версию свидетелей. О как!

т.к. я этого "автора" Сергей Машкин еще по г.Салак запомнил, хорошо сравнить его текст в Ъ http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
опубликованный после того, как уже все-все было известно. ВСЕ было понятно уже.
Тем не менее это С.Машкин сливает чей-то бред о том, что:
//...полет "туда" на высоте около 10 тыс. футов и разворот на 180 градусов над Пелабухан Рату с одновременным снижением до 6 тыс. футов прошли благополучно.
Проблемы возникли после того, как уже на обратном курсе экипаж SSJ 100 запросил разрешение на подлет к аэродрому Халим и не получил его от местного диспетчера. "Возможно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности", — поясняют специалисты. Так или иначе, но Александру Яблонцеву пришлось делать так называемую циркуляцию — закладывать в бортовой компьютер SSJ 100 координаты круга и продолжать вращение над Пелабухан Рату в ожидании ответа от диспетчера.//

Вывод:
именно Ъ стал (давно уже) в определенном смысле сливным бачком для "правильных версий" ХЗ кого.
Так что удивлятся творчеству г.С Машкина
//...доказать высказанные предположения быстро не удалось.// - не надо.
Человек натренирован и не имеет тормозов. Главное для него и Ъ - правдоподобно упаковать "правильную версию".



WWW
Старожил форума
05.04.2017 07:26
корвалол
А "полетная" центровка в воздухе (если уж летит) на раз определяется ЭДСУ. Там не только определяется, а намеренно МЕНЯЕТСЯ, подгоняя центровку под минимальное балансировочное положение стаба - мин.ЛС. ...
Такшта на всех забугорных и наших с ЭДСУ, центровка не только определяется, но и меняется по наперёд заданному алгоритму, и всё это аэродинамически с обработкой параметров компом. Обратный пересчет - в проценты САХ, тоже возможен.
опубликовано: 04.04.2017 16:17


Уж извините, что несколько выбиваюсь из темы ветки, но не могу оставить без ответа Ваши рассуждения.

Вы, уважаемый, практик?
Рулите сами или обслуживаете авиационные системы?
Или Ваш пост – это «как можно, а не как есть»?

Тогда назовите, пожалуйста, хоть один тип ВС (отечественный или иномарку)
в системах которого РЕАЛИЗОВАН принцип динамического управления положением ЦТ от ЭДСУ и в котором есть прибор (экран), указывающий центровку по текущим «аэродинамическим» параметрам самолета.

Заранее благодарен!


starroj
Старожил форума
05.04.2017 08:07
Очередная порция домыслов:

02 Высота полсотни второй (вертикальная +16м/сек) (передача управления ПКК?)
03 Фары выключить убрать
05 Нрзб.
06 Так 120 командир, скорость 330, закрылки 15 (вертикальная + 3м/с)
09 15
09 15
12 убираем
13 убираем
14 синхронно
14 по восемнадцать
15 Сто полсотни командир
17 Ух Ёмое (кратковременная невесомость) (вертикальная -12, 8м/с) (сирена 250 Гц прерывисто )
20 Убираются синхронно все течет («все течет» - не интерпретировано) (вертикальная -12, 8м/с)
20 ..да (возможно ругательство)
21 Что такое?
21, 5 Опасно взлетать недолго (Опасность, летать недолго) (не интерпретировано) (звук 416 Гц непрерывно)
22 Что нам делать, Что докладывать, Информация, Хелп-хелп дадим, пищит, Шиит. (Одновременно)
25 Готовьтесь
25 Закрылки сука
26 Командир, падаем

Секунды по доступному аудио.
starroj
Старожил форума
05.04.2017 08:13
Subar.
04.04.2017 18:23

"Ну не ужели не понятно, что это чистый фэйк?"

Противоречий с имеющимися материалами не обнаружено. Если у Вас есть - представьте.

NEMOi

Гнездо глухаря. Все на передаче.
С уважением.
котик
Старожил форума
05.04.2017 08:22
neustaf
Да тут вроде бы все понятно расписано и предкрылки в контуре вычисления Угла срабатывания АУАСП, без них с механизацией 10 градусов,
====
это на эМке, а на Бэшке тупо 12.5°-0.5° от механизма концевых переключателей левого, а после доработанных для обеспечения взлёта с δ15° - правого закрылка.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
05.04.2017 08:27
vasilf
Ну я как-то привык выражаться однозначно. Неконтролируемое снижение не всегда следствие сваливания, особенно когда носом вниз, а не вверх. Допустили они просадку в результате развития скольжения при крене - это что, тоже свалились? Нет. Думаю, здесь было нечто именно из этой оперы - если не так, можете поправить. Насчёт шаловливых ручонок - я ведь не возражаю, без этого точно не обошлось. Но хочется понять однозначно, что же именно у них произошло и, похоже, что все там началось на первом развороте по схеме выхода. Потому и предположение о скольжении как причине начавшегося снижения. Может было что-то другое, но пока что в голову только это пришло. Сваливание из положения носом вниз в моей голове пока не помещается.

Насчёт СМИ, генералов и всякой разной политики. Думаю, не надо ставить телегу впереди лошади. Считаю, начала нужно понять, что именно случилось, и лишь потом можно обсуждать причины этого. Комиссия состоит из разных людей с разными мнениями. Эти сливы - попытка её членов, имеющих связи со СМИ, повлиять на мнение членов, таких связей не имеющих. Как? Очень просто - начальство, которое самое главное, Коммерсант читает. Я тут уже намекал на возможный отрыв лампасов у каких-то военачальников (весь вопрос у каких именно) - так что терять там есть что. Поэтому читать нужно внимательно, разделяя факты и оценки с целью повлиять. Факты там есть - иначе не было бы смысла в публикации, но есть и тут же предлагаемые готовые рецепты, как лампасы сохранить - и очень желательно всем заинтересованным лицам. Так что, выбирай, но осторожно.)
По поводу отворота вправо, по схеме выхода, у меня уже был вопрос на одной из предыдущих веток. Но он прошел мягко. Я так понимаю сначала выполняется отворот, а уж потом уборка механизации. Одновременно это делать плоховато. Но как было на самом деле будем пока гадать. У меня подлинность записи вызывает серьезные сомнения.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
05.04.2017 08:41
FL410
Именно - время!
И "от отрыва" тут никаким боком. Важно время развития/протекания собственно самой ситуации!
В Рас-эль-Хайме самолёт (управляемый!!!) в течение порядка 12-ти секунд СНИЖАЛСЯ до столкновения с водой. За 12 секунд командир не смог выйти из ступора. И никто из экипажа ему в этом не помог за 12 секунд.
В Сочах озвучено время 10 секунд. Могло это быть такое же снижение?
Вот оно чо?!
Значит в Рас-эль-Хайме самолет за 12 секунд потерял 150 метров КОТОРЫЕ ОН НАБРАЛ ЗА 140-12=128 СЕКУНД. Средняя скорость набора высоты по вашим прикидкам составила ажна 1, 27 м/с.
callsign_041
Старожил форума
05.04.2017 09:15


Это ЕДИНСТВЕННАЯ книга, которая так полно описывает...

Одна эта фраза уже характеризует написавшего.



Да что вы! И в чем же?! Или вы не согласны? Тогда большая просьба, укажите еще источник, где описаны эти нюансы на вираже. Буду весьма признателен. Не доводилось больше встречать. Или это чисто "бла-бла-бла" для прекращения темы? Тогда это тоже вас весьма характеризует.


neustaf
Старожил форума
05.04.2017 09:28
котик
neustaf
Да тут вроде бы все понятно расписано и предкрылки в контуре вычисления Угла срабатывания АУАСП, без них с механизацией 10 градусов,
====
это на эМке, а на Бэшке тупо 12.5°-0.5° от механизма концевых переключателей левого, а после доработанных для обеспечения взлёта с δ15° - правого закрылка.
danke
starroj
Старожил форума
05.04.2017 09:44
neustaf

Копаю вариант истинности кабинного аудио. Получается несуразица во времени по уборке закрылков. 15-я секунда "по восемьнадцать" - предполагаю про закрылки. В 17 сек они должны остановиться. Вместо этого "Ух ё-мое". Скорость 360 не озвучена и 21 секунда "Убираются синхронно. Все течет." По уму они должны быть 15 градусов и ничего не течь. Закрылки 0" не озвучено.
Что может означать "второй" после "высота полсотни". Не двигатель?
1..383940..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru