Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..333435..246247

Dysindich
Старожил форума
02.04.2017 17:10
То VladF:
Корректирую ваши знания по тяговооруженности. Вот тип, на котором я летаю (а таких самолетов всего, меньше, чем пальцев на руках - действительно САМЫЙ тяговооруженный и супротив Б, и супротив А. Но, до полутора раз, ох как далеко. (а полтинник, хоть и старший брат моего самоля, но по тяге ЗНАЧИТЕЛЬНО (безнадежно) отстает).
Так же Вам полезно будет прочитать и про запасы устойчивости, да и про "вполне приличные штопорные характеристики" (по крайней мере, чтобы не тулить в одно связке 54й и 34й).

Когда человек лепит горбатого людям, которые в курсах (и он об этом знает) - вот это настоящее хамство и неуважение.
Я же, довольно мягко корректирую Ваши выступления, не затрагивая глобальность Ваших "заблуждений".
EDD
Старожил форума
02.04.2017 17:14
VladF:А какой налет был у почти пацанов во время второй мировой войны? У Трижды Героя Советского Союза Кожедуба, например?


Кожедуб два года отработал лётчиком-инструктором в Чугуевской авиашколе. Так что с налётом у него было всё в порядке.
Вуду
Старожил форума
02.04.2017 17:29
Streemlined
Если у вас в авиации допустимы технически такие косяки , то летчики должны рассматривать друг друга как опасных тщательно замаскированных диверсантов-камикадзе , только и ждущих удобного момента , чтоб погубить самолет . Т.е. следить др. за другом с крайним недоверием , все перепроверять по 3 раза , особенно в ситуациях на первый взляд рутинных и стандартных.
- Вы даже не подозреваете, насколько Вы близки к истине!.. :)) Командир корабля (КВС) просто обязан постоянно "одним глазом" контролировать действия помощника КК (второго пилота), тем более зная, что ПКК у него - "второй свежести", так и не сумевший в своё время вылететь самоcтоятельно на L-39. Особенно зная, что все устали, все не выспались, что до восхода ещё два с полвиной часа и все зевают...
booster
Старожил форума
02.04.2017 17:38
берем открытые источники:
1)НК-8-2У для Ту-154Б тяга 10500 кг., маса взл. макс.=100 т. https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-8 10500*3=31500 кг. удельная тяга=тяга/вес взл.макс.=31500/100000=0, 315
2) CFM-56-3 для Б-737-400 тяга 10500 кг., масса маскс взл.=68, 82 т.https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
удельная тяга=21000/68820=0, 305.
Сравниваем: 0, 315/0, 305=1, 0327.
Вывод: удельная тяга Су Ту-154 на 3, 27% превосходит удельную тягу Б-737-400.
Пользователь VladF не прав, т.к. он заявил: "тяга Ту-154 на 1, 5 раз больше любого Боинга" - т.е. на 50%, а мой расчет показывает, что однотипные по тяге двигатели отличаются тягой суммарной на 3, 27%.
VladF
Старожил форума
02.04.2017 19:10
Dysindich
То VladF:
Корректирую ваши знания по тяговооруженности. Вот тип, на котором я летаю (а таких самолетов всего, меньше, чем пальцев на руках - действительно САМЫЙ тяговооруженный и супротив Б, и супротив А. Но, до полутора раз, ох как далеко. (а полтинник, хоть и старший брат моего самоля, но по тяге ЗНАЧИТЕЛЬНО (безнадежно) отстает).
Так же Вам полезно будет прочитать и про запасы устойчивости, да и про "вполне приличные штопорные характеристики" (по крайней мере, чтобы не тулить в одно связке 54й и 34й).

Когда человек лепит горбатого людям, которые в курсах (и он об этом знает) - вот это настоящее хамство и неуважение.
Я же, довольно мягко корректирую Ваши выступления, не затрагивая глобальность Ваших "заблуждений".
Где конкретные цифры??? На каком тяговооруженность больше, чем на Ту-154? А уж про устойчивость, статическую, динамическую и т.п. не нужно меня смешить. У любых летчиков представления об этом весьма упрощенные. Я преподавал аэродинамику летному составу в центре по переучиванию, так что знаю по каким учебникам учат летный состав и что вообще представляют знания этой категории граждан. Что касается МАИ и других технических авиационных ВУЗов, то вам даже отдаленно трудно представить чему там учат и на каком уровне. Любые учебники для летного состава написаны на уровне учебника 9-го класса. Можно сравнить математику 9-го класса и матанализ в техническом ВУЗе, это небо и земля. Я сам писал конспекты для летного состава, и для того чтобы людям было вообще понятно о чем речь, приходилось максимально упрощать информацию, вырезать любые сложные рассуждения на уровне дифференциальных исчислений. Примерно так. Так что не нужно тягаться одеялами. Я таких переучивал целыми полками и дивизиями, от лейтенанта и до полковников включительно. И в том числе иностранцев.
Если есть конкретно что по теме - то вперед, обсудим, если нет, то лучше помолчать.
хамон
Старожил форума
02.04.2017 19:20
2VladF: "глухарь на току", что-ли?
Б-737-400 от бустера не убедил?
... тогда погуглите Ту-204-120С - про который упомянул дисиндич ...
хамон
Старожил форума
02.04.2017 19:23
2VladF - а меряться П-ками пожалте на ветку эндокринолога ... там и конспекты для л/с почитаем и посмотрим кто есть ху.
VladF
Старожил форума
02.04.2017 19:29
booster
берем открытые источники:
1)НК-8-2У для Ту-154Б тяга 10500 кг., маса взл. макс.=100 т. https://ru.wikipedia.org/wiki/НК-8 10500*3=31500 кг. удельная тяга=тяга/вес взл.макс.=31500/100000=0, 315
2) CFM-56-3 для Б-737-400 тяга 10500 кг., масса маскс взл.=68, 82 т.https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
удельная тяга=21000/68820=0, 305.
Сравниваем: 0, 315/0, 305=1, 0327.
Вывод: удельная тяга Су Ту-154 на 3, 27% превосходит удельную тягу Б-737-400.
Пользователь VladF не прав, т.к. он заявил: "тяга Ту-154 на 1, 5 раз больше любого Боинга" - т.е. на 50%, а мой расчет показывает, что однотипные по тяге двигатели отличаются тягой суммарной на 3, 27%.
Магистральные самолеты никогда не летают с максимальным весом. Это цифры чисто абстрактные. Кроме того на Ту-154М стоят двигатели Д-30КУ-154-II, с тягой 3×11 000 кгс.
При этом В737-400 это уже многократно модернизированный вариант. А Ту-154 так и не разрешили модернизировать под два дв. ПС-90А с тягой 16000кгс. Хотя на самарском заводе были к этому готовы.
саил
Старожил форума
02.04.2017 19:31
Магистральные самолеты никогда не летают с максимальным весом.
=====
Что за ..))
хамон
Старожил форума
02.04.2017 19:37
саил
Магистральные самолеты никогда не летают с максимальным весом.
=====
Что за ..))
Л/с этого не понять. Разбег может и начинается при MTOW - но при отрыве-то масса неизбежно меньше ))
саил
Старожил форума
02.04.2017 19:41
Л/с этого не понять. Разбег может и начинается при MTOW - но при отрыве-то масса неизбежно меньше ))
====
Это маёвцам не понять )
..И разбег, и отрыв, и даже полет- мог начинаться (и даже- продолжаться:) при массах, даже превышающих максимальные..)
хамон
Старожил форума
02.04.2017 19:55
саил
Л/с этого не понять. Разбег может и начинается при MTOW - но при отрыве-то масса неизбежно меньше ))
====
Это маёвцам не понять )
..И разбег, и отрыв, и даже полет- мог начинаться (и даже- продолжаться:) при массах, даже превышающих максимальные..)
саил, а если без стеба ... мы ведь не знаем, обязан ли военный летчик выполнить ПРИКАЗ о взлете ... даже если он знает и о массе и о центровке... некоторые из присутствующих могут рассказать наверное .. но не уверен что расскажут "открытым текстом".
саил
Старожил форума
02.04.2017 20:22
. даже если он знает и о массе и о центровке...
====
Хамон, я уж сколько спрашивал вопиющих о перегрузке, - вот сколько ? сколько(по их мнению) перегрузили, так чтоб- критично ? или- на грани ? ..молчание..)
По моему имху, для такого аппарата- это надо тонн 15-20, что нереально. Пусть высказываются ФЛ с котиком, им виднее.)
..А одну-три-пять тонн перегруза- никто даже ваще не заметит), тонну перегруза возили на Л-410))
Зы. Центровка ессно должна быть в т.у.
хамон
Старожил форума
02.04.2017 20:41
саил
. даже если он знает и о массе и о центровке...
====
Хамон, я уж сколько спрашивал вопиющих о перегрузке, - вот сколько ? сколько(по их мнению) перегрузили, так чтоб- критично ? или- на грани ? ..молчание..)
По моему имху, для такого аппарата- это надо тонн 15-20, что нереально. Пусть высказываются ФЛ с котиком, им виднее.)
..А одну-три-пять тонн перегруза- никто даже ваще не заметит), тонну перегруза возили на Л-410))
Зы. Центровка ессно должна быть в т.у.
саил, я не пилотирую ... да ежеле чессно и паксом тоже не люблю )) ... но очевидно же что каждая лишняя тонна и каждый лишний процент уменьшают потребное время на принятие единственно правильного решения (в том числе и время на распознание и исправление "косяка"). Так что вопрос о зависимости допустимого временного интервала от "стойки забрал" до "закрылки, с..." (ну как вариант) от массы и центровки остается открытым (для меня, по крайней мере).
котик
Старожил форума
02.04.2017 20:41
тонн 15-20, что нереально.
=====
нереально что: загрузить или полететь?

...злые языки поговаривали в р-не 15.
саил
Старожил форума
02.04.2017 20:51
... но очевидно же что каждая лишняя тонна и каждый лишний процент уменьшают потребное время на принятие единственно правильного решения
====
Дык это "единственно правильное..бла-бла.."- критично только на полосе, бо она- ограничена.)
А в воздухе-то что ? он безразмерный:) ну держи не 300, а 315(цифры условные, ессно). Делов-то)
Зы. Если нет отказов двигателей, итд-итп.

нереально что: загрузить или полететь?
====
Загрузить, ессно.) Летать-то(тихЕнько-осторожнЕенько:)- я даж не сомневаюсь, что возможно.

...злые языки поговаривали в р-не 15.
====
Да твои языки чего только не говорили..))
корвалол
Старожил форума
02.04.2017 21:02

я уж сколько спрашивал вопиющих о перегрузке, - вот сколько ? сколько(по их мнению) перегрузили, так чтоб- критично ? или- на грани ? ..молчание..)

Дык а что молчание. Речь-то шла о том, что перегрузка "в законе"(не критична) до тех пор, пока в зад ситуация не загонится. И тут две большие разницы (при ВОЗМОЖНОМ перепутывании скажем), как выкарабкиваться. Поэтому никто и не скажет конкретных цифр. Испытаний таких не проводится, ибо свыше ограничений никто не ищет предел. А те, кто завалился, ничего не расскажут. Все эти расчеты задним числом тоже точных цифр не дадут. Поэтому и сказать нечего. Какая тут может быть грань? В штатном взлете можно проскочить там, где с косяком практически стопроцентно завалишься. Так что лотерея, не более. Поэтому твой вопрос сводится к следующему: когда Волгу выиграю? Ну вот покупаем-покупаем билеты, а Волги всё нет и нет. А дальше: я вас спрашиваю, сколько можно покупать, чтоб выиграть? Если на выигрыш фактически повлиять не можешь, то перегруз целиком и полностью рукотворный. Такшта граница неопределима, как и сказал: у кого прошло, у того прошло, кто завалился (или вообще не взлетел) тот завалился.
При этом опять: у взлетевших был великий шанс завалиться, у завалившихся взлететь, но уже малый шанс. Поэтому и молчание (пожимает плечами).


саил
Старожил форума
02.04.2017 21:12
Поэтому твой вопрос сводится к следующему: когда Волгу выиграю?
====
Корвалол, играл- но не угадал ни одной буквы:))
Мой вопрос сводился к- "..перегруз- фтопку".))
хамон
Старожил форума
02.04.2017 21:14
2саил:
(А в воздухе-то что ? он безразмерный:) ну держи не 300, а 315(цифры условные, ессно)).
-----------
Об чем и речь. Оно конечно - "ежели взлетел - то и лететь смоГЁТ" ... если правильно скорректирует (отмасштабирует") все РЛЭшные цифры в соответствии с реалиями. А для этого опыт нужен и в часах и годах... и глаз поменьше "за спиной".
котик
Старожил форума
02.04.2017 21:17
Загрузить, ессно.)
======
и в чём проблема?
котик
Старожил форума
02.04.2017 21:19
Да твои языки чего только не говорили..))
=====
куда им до твоих!?..))
FL410
Старожил форума
02.04.2017 21:25
хамон
саил, а если без стеба ... мы ведь не знаем, обязан ли военный летчик выполнить ПРИКАЗ о взлете ... даже если он знает и о массе и о центровке... некоторые из присутствующих могут рассказать наверное .. но не уверен что расскажут "открытым текстом".
Ну если уж опять про перегруз:

Объясните плиз тупому - а нахера было нужно и кому было нужно перегружать именно этот борт? Борт с "салоном" и ограниченной возможностью переднего багажника? Борт с пассажирами, и с какими пассажирами (!) на борту?
Неужто у 223-го ЛО больше в наличии не было свободных Туполей (про Ил-76 я вообще молчу)?
Это что - был последний/единственный "рейс" в том направлении/назначении?

Чё тут тока уже не пихали - и слитки золотые, и баксы прессованые, и бонбы со снарядами мля... И всё это - конечно же надо было впихнуть именно в этот самолёт! Шоб не дай Бог чё - шуму как можно больше было.

Ну не столько ж всё безнадёжно тупо!
котик
Старожил форума
02.04.2017 21:32
Ну не столько ж всё безнадёжно тупо!
====
насчёт безнадёжно тупо, это смотря кто решает.

вопрос пока в другом: возможно ли было перегрузить на 15Т или нет.
саил
Старожил форума
02.04.2017 21:33
и в чём проблема?
====
..а нахера было нужно и кому было нужно перегружать именно этот борт? (с)- во-во.)

Вот смысл ? чем ? и именно в Сочах ??
..Хотели б танками-бомбами-пушками, ну сели б где-нить у вояк..тихо-мирно, шито-крыто..)
FL410
Старожил форума
02.04.2017 21:36
вопрос пока в другом: возможно ли было перегрузить на 15Т или нет

Да перегрузить-то нех делать и на 30 тонн (теми же слитками, к примеру). Вопрос в другом - а на... (перечёркнуто) зачем?
хамон
Старожил форума
02.04.2017 21:37
2FL410:
"Генеральская дурь" может быть поставлена в безопасные пределы на "сержантском" уровне - но, к сожалению, иногда препятствием этому бывает СЛУЧАЙ. К примеру - одиночный, некритический отказ.
котик
Старожил форума
02.04.2017 21:43
..а нахера было нужно и кому было нужно перегружать именно этот борт? (с)- во-во.)
=========
а вот это уже не нашего ума дело.


Вот смысл ? чем ? и именно в Сочах ??
..Хотели б танками-бомбами-пушками, ну сели б где-нить у вояк..тихо-мирно, шито-крыто..)
=======
так взлетали от "где-нить у вояк" загруженные, а в Сочах достаточно было плеснуть под пробки, чтоб получить искомый результат.
котик
Старожил форума
02.04.2017 21:49
Вопрос в другом - а на... (перечёркнуто) зачем?
======
Фланкер вполне доступно объяснил: на... (перечёркнуто) зачем пытаться отвечать на вопросы, в области которых наши познания, мягко говоря, нулевые.
саил
Старожил форума
02.04.2017 21:56
так взлетали от "где-нить у вояк" загруженные, а в Сочах достаточно было плеснуть под пробки, чтоб получить искомый результат.
====
И типа, в Чкалове(или-где-там) не знали или так и планировали ? а накукуй ?
..котик, за уши можно чо хошь притянуть.
котик
Старожил форума
02.04.2017 22:08
И типа, в Чкалове(или-где-там) не знали или так и планировали ? а накукуй ?
=====
вот лошары, забыли с саилом посоветоваться, - думаю в следующий раз обязательно обратятся за консультацией, ...готовься!


..котик, за уши можно чо хошь притянуть.
=====
и оттянуть, ...а в АРМИИ особенно! :))
FL410
Старожил форума
02.04.2017 22:15
котик
Вопрос в другом - а на... (перечёркнуто) зачем?
======
Фланкер вполне доступно объяснил: на... (перечёркнуто) зачем пытаться отвечать на вопросы, в области которых наши познания, мягко говоря, нулевые.
Ну тогда другого варианта, кроме как признать, что всё настолько безнадёжно тупо (И всё это - конечно же надо было впихнуть именно в этот самолёт! Шоб не дай Бог чё - шуму как можно больше было) - не остаётся.

Котик, мы ж на одном языке и на одной частоте вещаем))
Ясно ж, что фактический вес может сыграть роль как сопутствующий фактор в очень многих ситуациях. Сопутствующим фактором он (вес, превышен он был или в пределах ограничений РЛЭ) мог быть и здесь, тут спору-то нет. Но не причиной.
котик
Старожил форума
02.04.2017 22:20
Ясно ж, что фактический вес может сыграть роль как сопутствующий фактор в очень многих ситуациях. Сопутствующим фактором он (вес, превышен он был или в пределах ограничений РЛЭ) мог быть и здесь, тут спору-то нет. Но не причиной.
====
а я где-то говорил обратное?
саил
Старожил форума
02.04.2017 22:26
вот лошары, забыли с саилом посоветоваться
===
Да накукуй ?:) ..котик им дает добрО !:))
Карт-бланш, такскать, на любую муйню, которая только может в голову(котика:) придти:)
котик
Старожил форума
02.04.2017 22:40
Карт-бланш, такскать, на любую муйню, которая только может в голову(котика:) придти:)
======
у котика никогда не вскакивал вопрос: "накукуй"? ...были вопросы: "сколько" и "сколько..."?
neustaf
Старожил форума
02.04.2017 22:47
VladF
Магистральные самолеты никогда не летают с максимальным весом. Это цифры чисто абстрактные. Кроме того на Ту-154М стоят двигатели Д-30КУ-154-II, с тягой 3×11 000 кгс. 
/////////
Во - первых MTOW это цифры вовсе не абстрактные, а абсолютно реальные, вы конечно это могли и не знать, как не знаете статистику по катастрофам на взлете,
Во- вторых приведите свои цифры где тягоовооруженность Ту-154 в 1, 5 раза выше его аналогов и аналог назовите с тяговооруженностью 0, 22, только без флуда конкретно цифры, тип ВС.
Остап Бендер
Старожил форума
02.04.2017 22:53
если это поможет остановить споры . май 1995 год Ту 154 М перегруз 4.8 т сам летел вместе с экипажем в этом самолёте . знали что делали.. КВС трижды переспросил (до запуска)-уточнил по центровке , озвучил скорость отрыва - температура воздуха +20 .. по времени разбега - не заметил что дольше , про себя досчитал до 45.. ... Визуально , по ощущениям, как обыкновенный взлёт
FL410
Старожил форума
02.04.2017 22:54
котик
Ясно ж, что фактический вес может сыграть роль как сопутствующий фактор в очень многих ситуациях. Сопутствующим фактором он (вес, превышен он был или в пределах ограничений РЛЭ) мог быть и здесь, тут спору-то нет. Но не причиной.
====
а я где-то говорил обратное?
котик:
опубликовано 31.03.2017 09:22:
"как по мне, то:
- была преждевременная уборка закрылков;
- нет твёрдой уверенности что было перепутывание вместо шасси;
- перегруз был значительный, но не катастрофический: не меньше 10Т;
- насчёт фейк-не фейк как и насчёт шасси ничего не могу сказать;
- сваливание однозначно..."

В этом "сценарии" (перегруз - не меньше 10Т) при исполнении экипажем процедур согласно РЛЭ (выдерживании скоростей) нечто подобное имеющемуся действительно могло произойти. Но фактический вес (перегруз) в таком случае будет уже причиной произошедшего (а не сопутствующим фактором) - наряду (а то и "впереди") с преждевременной уборкой закрылков (на рекомендованных для "нормального" веса скоростях).
Я в такой "сценарий" (перегруз - не меньше 10Т) не верю.
neustaf
Старожил форума
02.04.2017 22:56
VladF
Где конкретные цифры???

А действительно где конкретные цифры от вас про тягоовооруженность в 1, 5 раза больше его аналогов, цифр то у вас нет,
саил
Старожил форума
02.04.2017 22:59
.. перегруз 4.8 т..Визуально , по ощущениям, как обыкновенный взлёт
===
Об чем и речь. И даже 10(ну, тут- чисто имхо:)- для этого аппарата, ничего страшного.)
ispit
Старожил форума
02.04.2017 23:00
LEngFT
Здесь налицо очередная попытка на любую ситуацию критики существующей власти натянуть шаблон майдана и скаковни. С простой и очевидной целью - таким путем приравнять сам процесс критики к госперевороту свершившемуся в соседней стране, и таким образом очернить, смешать с грязью, как сам процесс критики власти так и тех кто пытается ее высказывать. Забывая о том что без критики общество загнивает и стагнирует.
Я не поддерживаю уход автора того сообщения в конспирологию. Но совершенно верно следующее.
Скажите, кто там утонул в море? Сотня дворняжек или все-таки людей которые имеют близких и родственников? Да и остальному обществу совсем не наплевать на то как погибли известные многим люди.
Нам генералы обещали информацию через 10 дней. Давайте называть вещи своими именами. Генералы солгали. Также они обещали информацию через 30 дней. И опять публично солгали. Объяснений вранью и каких-либо извинений - никто не удосужился сделать. Назначений новых сроков - также не было, были вбросы про продление до 6 месяцев. Налицо циничное, наглое, глухое молчание о том как погибли люди. Почему?
Объяснения якобы имевшим место неким трудностям расшифровки звучавшим из СМИ здесь давались абсолютно профессиональные оценки - вранье для домохозяек.
Почему страна узнает информацию о катастрофе через вбросы СМИ? Это демонстрация пренебрежительного, наплевательского отношения как к гражданскому обществу, так и к авиационному сообществу. Я надеюсь, что все-таки что такое авиационное сообщество и власть мне разъяснять не придется.
Вопрос не в озвучивании точных причин катастрофы, никто этого не требует. А просто чтобы власть сообщила давно ей известную, но пока очевидно СКРЫВАЕМУЮ объективную информацию о том ЧТО ПРОИЗОШЛО. Вся эта информация умещается на листочке А4 - основные полетные параметры, положения органов управления, отсечки времени, срабатывания сигнализаций и разовые команды, конфигурация - вот и все. Какая проблема? Так почему? Отсюда и лезет всякая конспирология.
А еще она лезет от того что известно КАК МО расследует авиакатастрофы.
Если хотите и готовы дать публичный комментарий и оценить на соответствие действительности - могу привести например выводы МО по причинам катастрофы Су-24, которые лично я оцениваю как бредовые. Откуда и недоверие.
Всё верно на 1000%!!!
vasilf
Старожил форума
02.04.2017 23:01
Ханлых
Добавлю к Вашему выводу.
По всей вероятности, в последние 2-3 сек. перед ударом об воду, КВС резко взял штурвал на себя (возможно и второй пилот тоже помогал), в итоге они в какой-то степени "переломили" самолет, т. е. создали тенденцию на выход из снижения.
Плюс к этому данная нога - скольжение.
В этом положении с левым креном самолет ударился об воду. В итоге самолет не просто вошел в воду, а начал "кувыркаться" по поверхности воды.
Возможно и так, даже скорее всего. Ключевой момент - достаточно высокая поступательная скорость при самом первом ударе об воду. Первоначальные сообщения были о том, что первый удар был хвостовой частью - возможно такой вывод был сделан потому, что ее нашли первой по траектории. А ведь она могла отломиться уже в результате второго удара, когда самолёт начал кувыркаться. Тогда и люди выпали. Прочность хвостовой части Ту-154 вообще на нижнем допустимом пределе - при грубой посадке большая вероятность, что хвост отвалится, что неоднократно и происходило на практике.
Subar.
Старожил форума
02.04.2017 23:07
Читаю здесь про перегруз, и просто фуею со "спецов"... Вопрос вам, спецы Ту-154!- как можно было его, самолет, перегрузить при паксозагрузке всего наполовину? Даже гепотетически, если и впихнули несколько тонн всякой хрени, разложив энтот груз на коленках 84-х пассажиров... А остальной на свободных креслах... И что? Перегруз неминуем? А самое главное- зачем??? Как можно перезагрузить самолет при количестве пассажиров 84 чела? И чем - балалайками своими? И есть такая возможность в салоне? Все ж не Ил-76. Бред.
ispit
Старожил форума
02.04.2017 23:09
хамон
LEngFT
(Вопрос не в озвучивании точных причин катастрофы, никто этого не требует. А просто чтобы власть сообщила давно ей известную, но пока очевидно СКРЫВАЕМУЮ объективную информацию о том ЧТО ПРОИЗОШЛО. Вся эта информация умещается на листочке А4 - основные полетные параметры, положения органов управления, отсечки времени, срабатывания сигнализаций и разовые команды, конфигурация - вот и все. Какая проблема? Так почему? Отсюда и лезет всякая конспирология.)
===========
НЕозвучивание причин, при НЕостановке парка - имеет единственное правдоподобное обоснование: причины произошедшего "специфически МОшные" это РАЗ, а обнародование таковых причин нанесет серьезный ущерб имиджу МО (а возможно и страны в целом) это ДВА. В частности, именно такого поведения МО следовало бы ожидать в случае если причинами были бы, например, А) Системный бардак. Б) ... (маловероятно) - диверсия. Ничего другого в голову мне пока не приходит.
Так Вы полагаете, что сокрытие причин такого тяжёлого АП пока ещё не нанесло серьёзного ущерба имиджу МО?
хамон
Старожил форума
02.04.2017 23:15
2ispit: такое вполне возможно, если открытие причин нанесет ущерб имиджу отдельных ПЕРСОНАЖЕЙ из МО - если эти персонажи имеют одновременно и полномочия по принятию решения об открытии/сокрытии информации.
хамон
Старожил форума
02.04.2017 23:23
саил
.. перегруз 4.8 т..Визуально , по ощущениям, как обыкновенный взлёт
===
Об чем и речь. И даже 10(ну, тут- чисто имхо:)- для этого аппарата, ничего страшного.)
Любой водила с "Газели" может рассказать как он возил и по 2 и по 2.5 и то 3 т. Да и мне самомУ приходилосьв 6-ку картошки и яблок грузить так в 90-е, что глушитель волочился по асфальту. Только вот после таких поездок "чай" приходится пить по вечерам, чтобы нервы расслабить. Лишние полсекунды ведут либо в кювет, либо в "задницу впередистоящего" - так что постоянно приходится быть в напряжении. В воздухе что, законы движения принципиально другие, что ли?
Subar.
Старожил форума
02.04.2017 23:25
ispit
Так Вы полагаете, что сокрытие причин такого тяжёлого АП пока ещё не нанесло серьёзного ущерба имиджу МО?
Ущерба МО? Спуститесь на землю! Да про Сочинский случай в народе уже и не помнят! Кроме как здесь, на форуме...
Остап Бендер
Старожил форума
02.04.2017 23:31
а что трудно посчитать даже будучи не знакомым с Ту 154 Б-2
весь пустого 51 тонна + топливо под завязку 39, 5 тонн + люди 92 человека ( 80 кг + 20 багаж) грубо 9 тонн это уже 99, 5 тонн и по цифрам максимального взлётного веса(98-102 тонны) у него багажники должны были быть ПУСТЫМИ !!!! а там плюс добавилась медицина , и для груза МО- сказали места нет!!! НИЧЕГО не везли.... ЩАС!!!!
Кстати, а как гуляет центровка у самолёта с полными баками , пустыми багажниками и 84 пассажирами которые сели или вперед, или назад.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2017 23:39
По энерговооруженности Ту-204-120СЕ, на котором летает Dysindich. Движки RB/211-535E4-B-75, с тягой по 17500 кг.
Максимальный взлетный 103000 кг, тяга 2-х 35000кг, итого 0, 3398 , действительно, высочайшая тяговооруженность.

Андрей Михайлович, а чего "старший брат" вашего типа значительно (тем более -безнадежно) отстает?
У Ту154М , 3Х11000Кг=33000кг, при максимальной 104000кг = 0, 3173 , Это считается значительным -разница в 0, 0225?
А у Эмок был и 100000 кг максимальный взлетный , так там вообще 0, 33, всего на 0, 0098 меньше вашего Ту-204-120СЕ
саил
Старожил форума
02.04.2017 23:41
В воздухе что, законы движения принципиально другие, что ли?
===
Есть немного:) например, при отказе движка- самолет спокойно продолжает тянуть свои 100 тонн.
..А газель ?:))

у него багажники должны были быть ПУСТЫМИ
===
И чего ? ну пусть те же 10т, и ?
..да и "топлива под завязку"- покашта из серии- "..100500 золотых слитков..".
ispit
Старожил форума
02.04.2017 23:41
хамон
саил, а если без стеба ... мы ведь не знаем, обязан ли военный летчик выполнить ПРИКАЗ о взлете ... даже если он знает и о массе и о центровке... некоторые из присутствующих могут рассказать наверное .. но не уверен что расскажут "открытым текстом".
А что тут знать-то? Конечно же, не обязан, поскольку обстановка этого не требует. Это был обычный пассажирский рейс. Больше того, он обязан ОТКАЗАТЬСЯ выполнять преступный приказ. Да Вы читайте документы, регламентирующие лётную работу.
1..333435..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru