VladF:А какой налет был у почти пацанов во время второй мировой войны? У Трижды Героя Советского Союза Кожедуба, например?
Кожедуб два года отработал лётчиком-инструктором в Чугуевской авиашколе. Так что с налётом у него было всё в порядке.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Корректирую ваши знания по тяговооруженности. Вот тип, на котором я летаю (а таких самолетов всего, меньше, чем пальцев на руках - действительно САМЫЙ тяговооруженный и супротив Б, и супротив А. Но, до полутора раз, ох как далеко. (а полтинник, хоть и старший брат моего самоля, но по тяге ЗНАЧИТЕЛЬНО (безнадежно) отстает).
Так же Вам полезно будет прочитать и про запасы устойчивости, да и про "вполне приличные штопорные характеристики" (по крайней мере, чтобы не тулить в одно связке 54й и 34й).
Когда человек лепит горбатого людям, которые в курсах (и он об этом знает) - вот это настоящее хамство и неуважение.
Я же, довольно мягко корректирую Ваши выступления, не затрагивая глобальность Ваших "заблуждений".