Вы сколько метров-то собрались терять при просадке?!
То, что я Вам выше описал - это реальная практика.
И, кстати, ограничения по закрылкам 28 - 360. Как сейчас помню)) А 350 к началу их уборки в 15 - самое то.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Вячеслав, да не было у них никакой просадки. Не просадка то была, а намеренное уменьшение тангажа с целью увеличения скорости до требуемого к концу уборки закрылков значения.
И в планы пилотирующего отнюдь не входил перевод на снижение, прозевал он сей момент, нагружен был нехило, слишком много и одновременно на него взвалилось. И разгонял самолёт пилотирующий не 20 секунд, а лишь до срабатывания ССОС это можно назвать разгоном. А далее - всё, превышены был возможности и психо , и физиологические - нараставший ещё с разбега снежный ком достиг своего критического значения и ступор наступил окончательно.
Я чуть выше (02.01.2018 16:15) пример привёл из реальной практики, когда все четыре (!) члена экипажа впали в ступор при куда менее напряжённой ситуации, не надо искать здесь какую-то логику. Поверьте.