Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..240241242..246247

booster
Старожил форума
31.12.2017 18:29
ANDR-тот самый
Согласен с Вами, склеили, скрывают па.лы от нас, правду суконную.
Состояние МАРС-БМ Вы по телевизору видели или на фотках, а ленту в нем видели, были в той техкомиссии, извлекали её из корпуса? И утверждаете, что клеить нечего было?
Самолет в труху, неужели не допускаете, что лента, тем более, намотанная на край бобины ( а часть между бобинами, последние доли секунд записи) , верхний слой, так сказать, от такой мгновенной, сильной перегрузки не могла порваться, лопнуть?
Расследователи по фотографиям, я уже писал, расследуйте по кофейной гуще, лучше, той, которая из сорта Арабика, на крайняк с добавлением Робусты, но, не больше 25%, но, упаси Вас Бог, ни в коем случае не расследуйте на кофейной гуще из сорта Мокко, результатов этот кофе не дает достоверных.
Присоединяюсь.
Возомнили, что кто-то им обязан выкладывать материалы расследования АП - ПРАПИ ГА это противоречит и примеров таких нет в ГА, и не было никогда, чтобы рабочие записи СОК выкладывались в СМИ.
В отчетах окончательных МАК - да, но только составители отчетов знают, насколько они соответствуют исходным.
В Госавиации никогда в СМИ ничего не выкладывалось в открытом доступе рабочих и иных материалов расследований АП в истории РФ.
А нашим форумным конспирологам: "подать немедля!", "кто посмел скрывать от нас?", "мы сами примем решение чего слушать", - Вы чё, ребята, белены объелись или перепили на корпоративах? - кто вам чего обязан выкладывать, а?
starroj
Старожил форума
31.12.2017 18:49
booster
31.12.2017 18:29

Возражаю. В гаражах всегда можно было послушать переговоры, посмотреть фото и видео, и, в общих чертах, что всплыло на параметрических. В СМИ это никогда не появлялось. По этому случаю - иначе.
booster
Старожил форума
31.12.2017 19:15
starroj
booster
31.12.2017 18:29

Возражаю. В гаражах всегда можно было послушать переговоры, посмотреть фото и видео, и, в общих чертах, что всплыло на параметрических. В СМИ это никогда не появлялось. По этому случаю - иначе.
Гаражи то тут при чем? - там ГМС действовал - гаражно-методический совет, - там решались все вопросы ЛО, иногда и вещдоки по углам валялись, там публика другая вращалась, в гаражах.
Форум с гаражем путать не надо, ГМС уже все знает - Вы член ГМС Чкаловской?
Вот, когда я был членом ГМС...
КарКарыч
Старожил форума
31.12.2017 19:21
Я не могу понять над двести страниц народ бьется?
АП расследованно, акт подписан, в сборнике прошло, в прессе Байнетов выступил.
Всё, больше информации публике не будет.
За те 4 страницы некоторым сделали очень больно. Так, что больше не утечет ни одной буквы.
Желающие знать правду могут обращаться сюда: https://structure.mil.ru/struc ...
FL410
Старожил форума
31.12.2017 20:08
"...За те 4 страницы некоторым сделали очень больно. Так, что больше не утечет ни одной буквы..."

Очень хочется верить, что местные конспирологи прочитают эти строки, задумаются и поймут сказанное...
neustaf
Старожил форума
31.12.2017 20:13
FL410
"...За те 4 страницы некоторым сделали очень больно. Так, что больше не утечет ни одной буквы..."

Очень хочется верить, что местные конспирологи прочитают эти строки, задумаются и поймут сказанное...
не поймут, не обучены.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.12.2017 21:44
Arhat109
Блин, что там должно меня "убеждать"? В каком состоянии подняли МАРС-БМ - все видели, клеить там было ровно нечего. Это раз. И второе, склейка ленты, именно ленты - там присутствует .. ровно ОДНА, уже написал .. Вы с ним "не читатели" или уже старый н.г. провожаете? Ну так позже перечитайте ещё на раз. (сколько можно за одно и тоже?!?)

Там присутствуют характерные всплески до 20кГц фазной смены сигнала. Такое возможно в звуковом редакторе на компе. Это когда берешь мышкой кусок звука и тащишь его по треку. Оцифрованный сигнал переносится, а вот его фаза, увы получается кривой .. куда втыкнули - там и всплеск.

Да ладно, бы раз-два .. а то ведь там присутствуют такие "частоколы" по 3-4 шт с интервалом 5-20 мсек! Как это возможно при "склейке ленты"? А вот в редакторе - легко.

Можете сами попробовать. КТО ВАМ МЕШАЕТ?!?
Архат, да не рубит тут НИКТО по настоящему, кроме Вас, в спектрограммах звука!
Для них это - "пустой" звук! Такой вот каламбур.
Вы молодец! А некоторые товарисчи, ни фера не понимая в работе со звуком, пытаются "впарить" Вам, да и нам заодно, что "лента ПОРЕЗАНА(вся!) и СКЛЕЕНА(вся!)" исключительно для пользы дела, т е и нашей с вами пользы в смысле понимания!
(Кстати между прочим, а чо эт лента оказалась такой "покоцанной"???? (п.2) Её корова пожевала что ли?! Вот уж воистину, чушь так чушь! Чтоб в этой "конторе" и НЕ контролировали состояние ленты?! Рассказывайте эти байки детям!)
Я, хоть и ни бум-бум в спектрах, и то прекрасно понял, что Вы хотели сказать с первого раза! А эти тов. делают вид, что всё прекрасно, просто замечательно, только некоторые "конспирологи" несут тут "полную чушь". Ибо: - что "они могут нести ещё, кроме чуши!"
А в остальном, Прекрасная Маркиза, всё хорошо...!
Архат, забейте! "Имеющие уши , да услышат!"
Victor N.
Старожил форума
31.12.2017 21:55
booster
Присоединяюсь.
Возомнили, что кто-то им обязан выкладывать материалы расследования АП - ПРАПИ ГА это противоречит и примеров таких нет в ГА, и не было никогда, чтобы рабочие записи СОК выкладывались в СМИ.
В отчетах окончательных МАК - да, но только составители отчетов знают, насколько они соответствуют исходным.
В Госавиации никогда в СМИ ничего не выкладывалось в открытом доступе рабочих и иных материалов расследований АП в истории РФ.
А нашим форумным конспирологам: "подать немедля!", "кто посмел скрывать от нас?", "мы сами примем решение чего слушать", - Вы чё, ребята, белены объелись или перепили на корпоративах? - кто вам чего обязан выкладывать, а?
"В Госавиации никогда в СМИ ничего не выкладывалось в открытом доступе рабочих и иных материалов расследований АП в истории РФ."
----
Разве?
А "Столкновение двух Ил-76 в Махачкале": https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
- разве его не выложили?
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.12.2017 21:57
ANDR-тот самый
Согласен с Вами, склеили, скрывают па.лы от нас, правду суконную.
Состояние МАРС-БМ Вы по телевизору видели или на фотках, а ленту в нем видели, были в той техкомиссии, извлекали её из корпуса? И утверждаете, что клеить нечего было?
Самолет в труху, неужели не допускаете, что лента, тем более, намотанная на край бобины ( а часть между бобинами, последние доли секунд записи) , верхний слой, так сказать, от такой мгновенной, сильной перегрузки не могла порваться, лопнуть?
Расследователи по фотографиям, я уже писал, расследуйте по кофейной гуще, лучше, той, которая из сорта Арабика, на крайняк с добавлением Робусты, но, не больше 25%, но, упаси Вас Бог, ни в коем случае не расследуйте на кофейной гуще из сорта Мокко, результатов этот кофе не дает достоверных.
Хмель улетучился окончательно...
Андрэ! А Вы то чо впрягаетесь за них?))))
Чо "пылите" то?
Да допускаем, что лента лопнула.... В одном месте! Не более!
Ну что Вы народ за дураков то держите?
Вы вообще, кстати, магнитофон катушечный в руках держали?
Я на нём вырос. Так вот лента там была, насколько помню, лавсановая. Порвать её было ОЧЕНЬ проблематично, даже когда это требовалось. Она вытягивалась в "нитку" но оставалась целой! Вот какая у неё была прочность. А Вы говорите, "верхний слой... от перегрузки..."
Фантазировать не надо, а?!
И ещё, Вы полагаете, марс проектировали тоже дураки?
booster
Старожил форума
31.12.2017 22:04
Victor N.
"В Госавиации никогда в СМИ ничего не выкладывалось в открытом доступе рабочих и иных материалов расследований АП в истории РФ."
----
Разве?
А "Столкновение двух Ил-76 в Махачкале": https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
- разве его не выложили?
Виктор, это было МВД - внутренние войска, трагедия, безусловно, но все на виду - на земле происходило на аэродроме совместного базирования.
Вы правы, госавиация, безусловно - но всё было на виду большого количества народа, днем.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.12.2017 22:08
FL410
"...За те 4 страницы некоторым сделали очень больно. Так, что больше не утечет ни одной буквы..."

Очень хочется верить, что местные конспирологи прочитают эти строки, задумаются и поймут сказанное...
А что тут задумываться?
Карыч имел ввиду, что кому то дали "по шапке".
А Вам не пох, кому именно? - Лично мне пох! И уверяю Вас, ОЧЕНЬ многим в окружающем нас мире пох, у кого там сняли лампасы!
И вообще то хочется уже не "утечек" а чего то более конкретного.
И еще хочется, чтоб такое не повторялось! Ну я понимаю, конечно что "нет, сынок, это фантастика!"(с), но хотя бы в этом столетии.
КарКарыч
Старожил форума
31.12.2017 22:11
Где увидели отчет и Акт о АП?
Если интересно, то вот про Ту-154 https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2017 22:14
Курсант - ПВО
Хмель улетучился окончательно...
Андрэ! А Вы то чо впрягаетесь за них?))))
Чо "пылите" то?
Да допускаем, что лента лопнула.... В одном месте! Не более!
Ну что Вы народ за дураков то держите?
Вы вообще, кстати, магнитофон катушечный в руках держали?
Я на нём вырос. Так вот лента там была, насколько помню, лавсановая. Порвать её было ОЧЕНЬ проблематично, даже когда это требовалось. Она вытягивалась в "нитку" но оставалась целой! Вот какая у неё была прочность. А Вы говорите, "верхний слой... от перегрузки..."
Фантазировать не надо, а?!
И ещё, Вы полагаете, марс проектировали тоже дураки?
Мой первый магнитофон был кассетным, а вот магнитофон брата старшОго (1956 г.р.), был катушечный, Маяк 220, и когда братан ушел в 75-м в армию, я его крутил-вертел. И какая пленка была на растяг прочная, я помню.
Но, я не знаю, не имею специальных знаний, на тему, - что происходит с материалами в результате огромных перегрузок, пусть и краткосрочных. И писать отсебятину, что лента не могла порваться или порвалась только в 1-м месте, никогда не буду. Потому, что я ее не видел, а предполагать? Послушайте моего доброго совета про гадание на кофейной гуще, я чуть выше написал названия марок кофе, на которых можно и нельзя гадать. Не перепутайте! (простите за сарказм).
booster
Старожил форума
31.12.2017 22:15
Курсант - ПВО
Хмель улетучился окончательно...
Андрэ! А Вы то чо впрягаетесь за них?))))
Чо "пылите" то?
Да допускаем, что лента лопнула.... В одном месте! Не более!
Ну что Вы народ за дураков то держите?
Вы вообще, кстати, магнитофон катушечный в руках держали?
Я на нём вырос. Так вот лента там была, насколько помню, лавсановая. Порвать её было ОЧЕНЬ проблематично, даже когда это требовалось. Она вытягивалась в "нитку" но оставалась целой! Вот какая у неё была прочность. А Вы говорите, "верхний слой... от перегрузки..."
Фантазировать не надо, а?!
И ещё, Вы полагаете, марс проектировали тоже дураки?
Да не надо эмоциями пользоваться, в авиации все подчинено техническим требованиям, открывайте РЭ МАРС-БМ и не сочиняйте домыслов. Лента магнитная когда меняться должна?
Arhat109
Старожил форума
31.12.2017 22:21
Курсант - ПВО
Архат, да не рубит тут НИКТО по настоящему, кроме Вас, в спектрограммах звука!
Для них это - "пустой" звук! Такой вот каламбур.
Вы молодец! А некоторые товарисчи, ни фера не понимая в работе со звуком, пытаются "впарить" Вам, да и нам заодно, что "лента ПОРЕЗАНА(вся!) и СКЛЕЕНА(вся!)" исключительно для пользы дела, т е и нашей с вами пользы в смысле понимания!
(Кстати между прочим, а чо эт лента оказалась такой "покоцанной"???? (п.2) Её корова пожевала что ли?! Вот уж воистину, чушь так чушь! Чтоб в этой "конторе" и НЕ контролировали состояние ленты?! Рассказывайте эти байки детям!)
Я, хоть и ни бум-бум в спектрах, и то прекрасно понял, что Вы хотели сказать с первого раза! А эти тов. делают вид, что всё прекрасно, просто замечательно, только некоторые "конспирологи" несут тут "полную чушь". Ибо: - что "они могут нести ещё, кроме чуши!"
А в остальном, Прекрасная Маркиза, всё хорошо...!
Архат, забейте! "Имеющие уши , да услышат!"
С Новым Годом всех!

Я все-таки верю, что правда об этой значимой катастрофе таки всплывет рано или поздно.

Ладно, пожевана .. там же есть ещё несколько секунд вообще чистой вставки .. ни шумов ни звуков, вообще НОЛЬ. Полный. Это вот зачем было?

А ленты .. сам тоже клеил не раз и звук монтировал по юности .. кассетники они такие, приходилось. А МАРС-БМ .. точно фиговая поделка как нас тут пытаются убедить, чего уж. Корпус цел, а лента в лохмотья .. точно-точно.

Просто тут целая команда пашет, куда уж нам, паксам.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.12.2017 22:29
ANDR-тот самый
Мой первый магнитофон был кассетным, а вот магнитофон брата старшОго (1956 г.р.), был катушечный, Маяк 220, и когда братан ушел в 75-м в армию, я его крутил-вертел. И какая пленка была на растяг прочная, я помню.
Но, я не знаю, не имею специальных знаний, на тему, - что происходит с материалами в результате огромных перегрузок, пусть и краткосрочных. И писать отсебятину, что лента не могла порваться или порвалась только в 1-м месте, никогда не буду. Потому, что я ее не видел, а предполагать? Послушайте моего доброго совета про гадание на кофейной гуще, я чуть выше написал названия марок кофе, на которых можно и нельзя гадать. Не перепутайте! (простите за сарказм).
Значит одну "отсебятину" Вы писать отказываетесь, а другую пишите?: "верхний слой, так сказать, от такой мгновенной, сильной перегрузки не могла порваться, лопнуть?"
Это как понимать?
"Но, я не знаю, не имею специальных знаний, ..." - а зачем рассуждаете тогда?!

Какая из двух ваших отсебятин - отсибятенее? Первая или вторая?
А теперь вот что:
Архат написал в том случае как раз не "осебятину"! И он - имеет как раз специальные знания.
Он написал про ФИЗИЧЕСКУЮ склейку - ОДНУ единственную!
Остальные склейки - ПРОГРАММНЫЕ! Почувствуйте разницу!
И их - целая куча!
Для чего? Не подскажете? Может чтобы "пощадить" наши уши? Или "полечить"?)))
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.12.2017 22:32
О!)))
Читаете?
Я думал, спать пошли!)))
Arhat109
Старожил форума
31.12.2017 22:37
Я не берусь сказать что там вообще есть механические склейки. Есть похожее место, ибо шумы различаются "скачком", но это может иметь и иную природу.

Когда ленту клеят, её клеят под небольшим углом, как раз для того, чтобы звук менялся плавно по ширине зазора головки. В чистом виде таких склеек там нет - это точно.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.12.2017 22:39
booster
Да не надо эмоциями пользоваться, в авиации все подчинено техническим требованиям, открывайте РЭ МАРС-БМ и не сочиняйте домыслов. Лента магнитная когда меняться должна?
booster, не хочу пользоваться эмоциями, но.
Я Вам даже без РЛЭ марса скажу одну ОЧЕВИДНУЮ вещь: "лента должна меняться когда она повреждена"!!!!
Или Вы против? Хотите сказать, что ДАЖЕ если на ней куча склеек, а срок замены ещё не подошёл, её оставляют в эсплуатации?
Ну чо смеятся то? Совсем нищие что ли? На ленте будут экономить?
Себе дороже!
neustaf
Старожил форума
31.12.2017 23:20
Курсант - ПВО
booster, не хочу пользоваться эмоциями, но.
Я Вам даже без РЛЭ марса скажу одну ОЧЕВИДНУЮ вещь: "лента должна меняться когда она повреждена"!!!!
Или Вы против? Хотите сказать, что ДАЖЕ если на ней куча склеек, а срок замены ещё не подошёл, её оставляют в эсплуатации?
Ну чо смеятся то? Совсем нищие что ли? На ленте будут экономить?
Себе дороже!
Пять знаков вопросам, если бы представляли как эксплуатируется Марс-БМ, а так же когда и зачем пленку склеивали, вопросов бы не было, а так да кругом обман, подлог и лишь вы буревестник Истины!
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2017 23:34
Курсанту ПВО
Хмель не может ни как улетучится, не пью я, вот в чем проблема.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.01.2018 04:52
ANDR-тот самый
Курсанту ПВО
Хмель не может ни как улетучится, не пью я, вот в чем проблема.
Андрэ! Я о себе!
С Новым годом Вас!
Flanker2724
Старожил форума
01.01.2018 05:49
Просто тут целая команда пашет, куда уж нам, паксам.

Ржунемагу.... Куда вам..?..лезь в салон..согласно купленных билетов...
Пообнаглели в край.. уже без вас в кабине не пёрдни...
starroj
Старожил форума
01.01.2018 07:54
С Новым Годом!

neustaf
29.12.2017 10:15

Как сделать инженерно-штурманский расчет из UUMU по skyvector.com? Там UUMU вообще нет. Может я просто не умею?

31.12.2017 13:58

Когда над головой на 150 м пролетает Ту-154 люди ищут источник звука и до минуты провожают взглядом. Инстинкт. Видеокамеры на пляже ведут запись круглосуточно.


КарКарыч
31.12.2017 19:21

Байнетов на пресс-конференции переместил Крымск в Крым. Предлагаете менять карты?

31.12.2017 22:11

Они ссылаются на нас и Ханлых, а Вы на них.
booster
Старожил форума
01.01.2018 10:34
Курсант - ПВО
booster, не хочу пользоваться эмоциями, но.
Я Вам даже без РЛЭ марса скажу одну ОЧЕВИДНУЮ вещь: "лента должна меняться когда она повреждена"!!!!
Или Вы против? Хотите сказать, что ДАЖЕ если на ней куча склеек, а срок замены ещё не подошёл, её оставляют в эсплуатации?
Ну чо смеятся то? Совсем нищие что ли? На ленте будут экономить?
Себе дороже!
Лента меняется по наработке, РЭ МАРС-БМ есть в открытом доступе. Качество записи весьма зависит от качества ленты, пока была немецкая лента АГФА, старались ставить ее, вместо наших тип 6 или 10 - затирается лента, появляются шумы, осыпается магнитный слой.
В технике нет места эмоциям, а есть регламент и критерии технического состояния.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.01.2018 11:07
Flanker2724
Просто тут целая команда пашет, куда уж нам, паксам.

Ржунемагу.... Куда вам..?..лезь в салон..согласно купленных билетов...
Пообнаглели в край.. уже без вас в кабине не пёрдни...
Who is it, Drinkins? This is our stewardess, Sir!

Всё ещё в Крутом пике, Сэр? С Новым годом, Сэр!
neustaf
Старожил форума
01.01.2018 13:11
Когда над головой на 150 м пролетает Ту-154 люди ищут источник звука и до минуты провожают взглядом. 

Вам виднее, до минуты или до получаса у меня такой статистики нет,
neustaf
Старожил форума
01.01.2018 13:14
FL410
Вы оказались правы
Так не первый год конспирологов читаю, опыт общения имеется
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 13:54
neustaf
Когда над головой на 150 м пролетает Ту-154 люди ищут источник звука и до минуты провожают взглядом. 

Вам виднее, до минуты или до получаса у меня такой статистики нет,
Конспирологи забывают, что взлет произведен в 5:25 утра, 25 декабря.
Конспирологи - 5:25 утра 25 декабря, это не 11 утра 25 июня-июля-августа.
Какие люди в такую рань его взглядом провожали? Загорающие? Народ местный в большинстве своем спит в такую рань. Так кто там взглядом провожал его, кто находился на не широкой полосе от торца до береговой черты? Лунатики Адлерские?
starroj
Старожил форума
01.01.2018 14:21
ANDR-тот самый
01.01.2018 13:54

Наконец то диагноз :). Спасибо!
"
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
"

http://sledcom.ru/news/item/10 ...

Человек, который поделился видео, публикацию запретил. Можно считать, что я вру.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 14:28
starroj
ANDR-тот самый
01.01.2018 13:54

Наконец то диагноз :). Спасибо!
"
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
"

http://sledcom.ru/news/item/10 ...

Человек, который поделился видео, публикацию запретил. Можно считать, что я вру.
А вот здесь позвольте, я побуду конспирологом - я не верю, что в это темное, ранне-утреннее время, кто то, сподвигся на то, что снимал взлет Ту! Это что, споттер какой ошалевший ночь не спал или встал ни свет ни заря, что бы борты снимать? И что можно снимать ночью на расстоянии 1500 метров от берега, где примерно упал борт? Это каким он видаком его снимал?
Та еще в темнотище?
И еще, в большинстве своем, люди, не увлеченные авиацией, заслышав звук самолета, не провожают его взглядом, это вам не авиаторы и не увлеченные небом, это мои личные наблюдения, это я каждый раз голову задираю, прямо, как Ненароков _"Я и сейчас увижу, лайнер идет, у меня ком к горлу подходит."-
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 14:32
И следственный комитет, для меня контора прогнившая, сколько их высокопоставленных сотрудников за последнее время повязали за взятки? Не сосчитать, как они "шили" дела бизнесменам и потом брали с тех деньги. Один фигурант даже в форточку вышел, решил катапультироваться, Колесников - фамилия.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.01.2018 14:37
ANDR-тот самый
А вот здесь позвольте, я побуду конспирологом - я не верю, что в это темное, ранне-утреннее время, кто то, сподвигся на то, что снимал взлет Ту! Это что, споттер какой ошалевший ночь не спал или встал ни свет ни заря, что бы борты снимать? И что можно снимать ночью на расстоянии 1500 метров от берега, где примерно упал борт? Это каким он видаком его снимал?
Та еще в темнотище?
И еще, в большинстве своем, люди, не увлеченные авиацией, заслышав звук самолета, не провожают его взглядом, это вам не авиаторы и не увлеченные небом, это мои личные наблюдения, это я каждый раз голову задираю, прямо, как Ненароков _"Я и сейчас увижу, лайнер идет, у меня ком к горлу подходит."-
Может быть, вместо отождествления себя с личностями "клиентов", рациональнее было узнать мнение по этому вопросу (включая возможность съёмки в обсуждаемых условиях) форумчанина Фотограф? Он давно утратил (служа, как я понимаю, на Чкаловском) интерес к этой ветке, но продолжает модерировать на форуме radioscanner.ru http://www.radioscanner.ru/forum/
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 14:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
Может быть, вместо отождествления себя с личностями "клиентов", рациональнее было узнать мнение по этому вопросу (включая возможность съёмки в обсуждаемых условиях) форумчанина Фотограф? Он давно утратил (служа, как я понимаю, на Чкаловском) интерес к этой ветке, но продолжает модерировать на форуме radioscanner.ru http://www.radioscanner.ru/forum/
Главный вопрос - кто в такую рань будет снимать? Мотив для этого? Вы часто взлетающие борты снимаете в 5:25 утра? Сколько в это время вообще людей на улице? И сколько их было в 5:25 на том узком участке между морем и торцом ВВП, и из этого "огромного" количества нашелся фанатик авиации, который стал снимать? Да, камеры, снимающие идеально ночью есть, вот к примеру https://hi-news.ru/technology/ ... А вот 1500-2000 метров, ни одна маленькая, бытовая камера не снимет, нужно другое оборудование. Этот таинственный видеооператор ночью с профессиональной камерой с телевиком ходит, самолеты снимает?
WWW
Старожил форума
01.01.2018 15:19
starroj
Наконец то диагноз :). Спасибо!
"
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
"

http://sledcom.ru/news/item/10 ...

Человек, который поделился видео, публикацию запретил. Можно считать, что я вру.
==========

А сами-то для себя решили : "я вру? мне врут?"

Особенно после утверждения о снятом видео по прохождению пограничного контроля пассажирами.
И как это вяжется многократно повторенной информацией, что из самолета в Сочи выходило всего два члена экипажа?

Чудны дела твои, Господи!
Arhat109
Старожил форума
01.01.2018 15:25
Flanker2724
Просто тут целая команда пашет, куда уж нам, паксам.

Ржунемагу.... Куда вам..?..лезь в салон..согласно купленных билетов...
Пообнаглели в край.. уже без вас в кабине не пёрдни...
А вот это Вы в самую дырдочку попались .. без моих коллег - программистов, в кабине да .. уже не перднешь! И тем более в вашей .. :)

С Новым Годом!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.01.2018 15:28
WWW
starroj
Наконец то диагноз :). Спасибо!
"
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
"

http://sledcom.ru/news/item/10 ...

Человек, который поделился видео, публикацию запретил. Можно считать, что я вру.
==========

А сами-то для себя решили : "я вру? мне врут?"

Особенно после утверждения о снятом видео по прохождению пограничного контроля пассажирами.
И как это вяжется многократно повторенной информацией, что из самолета в Сочи выходило всего два члена экипажа?

Чудны дела твои, Господи!
Чередовалось: один (бортмеханик) - два - один - два ... и т.п.
neantichrist
Старожил форума
01.01.2018 15:56
starroj
ANDR-тот самый
01.01.2018 13:54

Наконец то диагноз :). Спасибо!
"
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
"

http://sledcom.ru/news/item/10 ...

Человек, который поделился видео, публикацию запретил. Можно считать, что я вру.
Спасибо, освежили события "эпохи гласности" в рамках этого дела.

Прикольно, как ничем не примечательное (для тех дней) сообщение Следкома сегодня заставляет профессионального борца с отклонениями от психнормы погружаться в пучину домыслов и предположений.
Вот такое, панимаешь, видео...

Чтоб 2 раза не вставать:
2 LEngFT
\\Чувство такое что есть еще какой-то фактор который и внес свое решающее значение в развитие ситуации.\\
Имхо, чувство вас не обманывает. Замена настоящих причин АП на "причиной могла быть ППО у Р.Волкова" - слишком хлипкая конструкция, чтобы выдержать проверку на прочность.

Вот смотрите:
- до слов МО о том, что у него есть "99% уверенности" еще дней 40.
А в Ъ уже можно прочесть текст, который будет использован (через примерно 70 дней) неизвестными лицами без звания и должностей для опубликования в СМИ каких-то "сообщений о сообщениях".
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Ханлых
Старожил форума
01.01.2018 16:11
ispit
Ханлых

"Наши сначала "сдули" американский индикатор (говорят когда в Корее на пляж сел В-29). Его за ночь разобрали и увезли. Во время копирования, шкала тангажа была развернута на 180 град. Прибор так и создали: вверху была земля внизу небо. И стал этот прибор называться АГИ-1."

----
А не то, что несколько В-29-х сели на нашей территории на ДВ задолго до Кореи? И потом два из них довели до лётного состояния и их наши лётчики перегнали в Москву в 1945-м? За НОЧЬ разобрать такой самолёт!? Как Вы - лётчик, можете в это верить?

Всех с Наступившим!!!
31 декабря 2017 г. был исключительным днем.
+3 и СОЛНЦЕ. Волга ТЕЧЕТ!!!


ispit.
Я был не точен, признаю, писал по памяти.

6 октября 1951 г. полковник Пепеляев сбил F-86A-5NA №49-319. Самолет сел на побережье. Его за ночь оттащили, и привезли фюзеляж в полк.
Ранее генерал-лейтенант А.Благовещенский, летчик-испытатель, начальник Управления испытаний самолётов Государственного Краснознамённого научно-испытательного института (ГК НИИ ВВС, пытался посадить Сейбр.
Именно они получили кабину сбитого полковником Е.Пепеляевым Сейбра и скопировали "авиагоризонт COLLINS". Копировали "один в один".
Копировали инженеры. Авиагоризонт был ПЕРЕВЕРНУТ на 180 град. по тангажу.
Поэтому АГИ-1 который начали ставить на самолеты и имел: ВВЕРХУ ЗЕМЛЯ, ВНИЗУ НЕБО.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.01.2018 16:13
WWW
starroj
Наконец то диагноз :). Спасибо!
"
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
"

http://sledcom.ru/news/item/10 ...

Человек, который поделился видео, публикацию запретил. Можно считать, что я вру.
==========

А сами-то для себя решили : "я вру? мне врут?"

Особенно после утверждения о снятом видео по прохождению пограничного контроля пассажирами.
И как это вяжется многократно повторенной информацией, что из самолета в Сочи выходило всего два члена экипажа?

Чудны дела твои, Господи!
Так, к сожалению, никто в начале года определённо (с ожидаемым подтверждением другими профи-камрадами) и не ответил на вопрос - в реальной лётной жизни, точнее говоря, исходя из практики аэропортов (аэродромов) совместного базирования, проводится ли повторный пограничный и таможенный контроль, если, как утверждается официозом, - "... никто в самолёт в аэропорту Сочи-Адлер не подсаживался, дополнительный груз не загружался"?
Погибший под Сочи звукооператор НТВ Евгений Толстов сообщал (из аэропорта Чкаловский) через мессенджер Facebook родной сестре: Мы прошли границу и таможню и ожидаем вылета. Полетим на Ту-154 (...) Будет промежуточная посадка в Сочи. Мы летим из военного аэропорта Чкаловский...

1. С соответствующими подзаконными актами и ознакомлен.
2. Сканы страниц Facebook с упомянутыми сообщениями Евгения Толстова у меня под рукой (в архиве).
Ханлых
Старожил форума
01.01.2018 16:15
Не исключаю, что это было специально сделано, той агентурой что ПОСТОЯННО присутствовала.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 16:24
neantichrist
С наступившим!
Да, здесь я проявляю недоверие, по поводу человека, снявшего видео - никаких здесь сложностей нет, здесь бытовой дискурс, я доводы привел чуть ранее.
Есть что возразить по поводу моих предположений?

Конспирологи, АУ? Похмелились и дальше спать? Ответьте на мозгоизмышления о человеке, снимающем борта ночью!
Ханлых
Старожил форума
01.01.2018 16:26
Факт остается фактом в том, что авиагоризонт 1927 г., который был выполнен в том виде, только потому, что на 1927 г. не было ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности сделать прибор, который бы показывал "ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА", используется и по сей день.
Американцы же "ничтоже сумнящеся" (нимало не сомневаясь) тупо перенесли эту индикацию на ХХI век, прекрасно понимая что она не соответствует ТРЕБОВАНИЯМ НОРМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.

Но они ЗАКОНОДАТЕЛИ!!!
А Россия тупо повторяет их "законодательство".
Может уже пора эту практику ПРЕКРАТИТЬ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 16:47
Ханлых
Старожил форума
ответить
Факт остается фактом в том, что авиагоризонт 1927 г., который был выполнен в том виде, только потому, что на 1927 г. не было ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности сделать прибор, который бы показывал "ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА", используется и по сей день.
Американцы же "ничтоже сумнящеся" (нимало не сомневаясь) тупо перенесли эту индикацию на ХХI век, прекрасно понимая что она не соответствует ТРЕБОВАНИЯМ НОРМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.

Но они ЗАКОНОДАТЕЛИ!!!
А Россия тупо повторяет их "законодательство".
Может уже пора эту практику ПРЕКРАТИТЬ.

США - Колыбель, Мекка судов, юристов и сутяжничества. Неужели, Вы можете себе представить, что, у них в авиации, что то не соответствует Нормам летной годности и летает? Самолеты по причине ППО падали, страховки выплачивались, а страховые, платящие нехилые деньги своим лоерам, что бы зацепится за любую возможность заплатить меньше, прошли мимо такой зацепки, как "плохой авиагоризонт не соответствующий нормам летной годности, и не попытались переложить вину на Авиастроительные компании и стрясти с них деньги?
Лобби Страховых компаний (а это всегда огромные финансовые корпорации, как правило) я думаю, ничуть не слабее лобби Авиапроизводителей.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.01.2018 17:02
ANDR-тот самый
neantichrist
С наступившим!
Да, здесь я проявляю недоверие, по поводу человека, снявшего видео - никаких здесь сложностей нет, здесь бытовой дискурс, я доводы привел чуть ранее.
Есть что возразить по поводу моих предположений?

Конспирологи, АУ? Похмелились и дальше спать? Ответьте на мозгоизмышления о человеке, снимающем борта ночью!
Вам доводилось около полугода, через день, просиживать перед монитором компьютера, выполняя поставленную самому себе определённую социальную задачу (не советуясь ни с какими "профи" или "конспирологами" о целесообразности подобного однообразного "убийства" личного времени), - просиживать с утра до полуночи, переключаясь с одной локально расположенной веб-камеры на другую. При этом, переключаться в нужный момент, руководствуясь лишь собственным чутьём и опытом. Одновременно с этими записями прямого эфира (формируя архив), ещё и анализировать сразу увиденное, делать необходимую первичную обработку информации, сопоставлять её с другими источниками, нужную информацию из которых также необходимо постоянно отслеживать, фильтровать и анализировать. А после решать ту или иную задачу, результатами решения которой немедленно просто так делиться с пользователями Интернета, почти не обращая внимания на паясничанье (подобно этому и параллельному форуму) отдельных профи или квази-профи?
Не доводилось? Значит Вам, гештальтпсихологу, не понять ни того "любителя" полунощного видео, ни меня, например.
Но это и не важно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 17:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Не приходилось, Ваше предположение подтвержлаю. Возможно, вообще не въезжаю, о чем Вы.
Тем более, если речь идет не о работе, а просто о хобби -убийстве личного времени.
Ханлых
Старожил форума
01.01.2018 17:39
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вам доводилось около полугода, через день, просиживать перед монитором компьютера, выполняя поставленную самому себе определённую социальную задачу (не советуясь ни с какими "профи" или "конспирологами" о целесообразности подобного однообразного "убийства" личного времени), - просиживать с утра до полуночи, переключаясь с одной локально расположенной веб-камеры на другую. При этом, переключаться в нужный момент, руководствуясь лишь собственным чутьём и опытом. Одновременно с этими записями прямого эфира (формируя архив), ещё и анализировать сразу увиденное, делать необходимую первичную обработку информации, сопоставлять её с другими источниками, нужную информацию из которых также необходимо постоянно отслеживать, фильтровать и анализировать. А после решать ту или иную задачу, результатами решения которой немедленно просто так делиться с пользователями Интернета, почти не обращая внимания на паясничанье (подобно этому и параллельному форуму) отдельных профи или квази-профи?
Не доводилось? Значит Вам, гештальтпсихологу, не понять ни того "любителя" полунощного видео, ни меня, например.
Но это и не важно.
Уважаемый Герасим!!!
Ваша роль ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Вы "О" (ноль) в понятии: "Психология в авиации".
В.А.Пономаренко: "Безопастность полетов - боль авиации".
Ваше "паясниченье", даже не "паясниченье" АНДРА, оно гораздо тупее.

У Вас несомненно есть "опыт".
Примените его на благо своей страны.

ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2018 18:09
Пантелеич!
Спасибо Вам еще раз! Я перестал быть теперь лицом нарицательно -глупым на форуме ( вы тут недавно присвоили мне этот титул, я уже писал Вам об этом)!
Ура, есть и потупее меня ( Герасим, сочувствую)!
(Все в рамках Нового Года).

А серьезно, Ханлых, мои мысли по поводу Вашего утверждения о не соответствии Авиагоризонта нормам летной годности в США я излагал, что можете сказать? Бред?
Там же действительно, законы прописаны и работают, и бодаться юристы в суде будут до последнего между собой - Авиакомпании-Авиапроизводители-Страховые компании, с вопросом - "Кто виноват и кто оплатит?"
FL410
Старожил форума
01.01.2018 18:20
Arhat109
А вот это Вы в самую дырдочку попались .. без моих коллег - программистов, в кабине да .. уже не перднешь! И тем более в вашей .. :)

С Новым Годом!
Это фиаско, братан))

Реальные программисты, знакомые с темой, дружно ржут - над твоим "спектральным анализом" в частности))
1..240241242..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru