Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..236237238..246247

neustaf
Старожил форума
28.12.2017 22:42
LEngFT
Не знаю что вы там на ФР видели, но вот сканы этих двух маршрутов, и попробуйте найти там ваше расстояние.
http://uploads.ru/?g=gKGHi.jpg
опубликовано: 28.12.2017 21:31

LEngFT
Я спрашиваю потому что имею другие данные :"Сочи-Моздок-Каспийское море-Тегеран-Багдад-Латакия =3150 км." Я промерял, менее 3100 км не получилось.
28.12.2017 02:01


раздвоение личности, там же на схеме стоит 2810 км, как это у вас менее 3100 км не получилось?
Ханлых
Старожил форума
28.12.2017 22:45
"Прежде всего требуется разрабатывать и совершенствовать аппаратно-программное информирование летчика, обеспечивающее его представление о воздушной обстановке и пространственном положении самолета, в том числе с использованием интеллектуальных систем поддержки принятия им решений и рекомендаций по выполнению полетного задания и обеспечению безопасности полета".

Ну так что "Dysindich", читай 15 абзац. и не выдавай, что тебе об этом не говорили.
Ханлых
Старожил форума
28.12.2017 22:51
Dysindich
Чтобы , как-то уменьшить голимое гониво (самопальной конструкции).
Предлагаю прочесть отличную статью , чтобы не отождествлять понятия "пространственной ориентации" и "ситуационной осведомленности", и не выдавать собственные неказистые (и неправильные) измышления за истину.
Может и про обсуждаемый случай , чего найдете:
http://factmil.com/publ/soderz ...
(если будут вопросы, буду рад помочь, но не всем :-) )
Отлична статья.
Вы сидите в луже со своими измышлениями.
А они известны "Dysindich" - "Летчики виноваты".
Dysindich
Старожил форума
28.12.2017 22:51
То Ханлых:
Опять агитатор с броневичка?
Специально ссылку сбросил, с одной целью, чтобы Ханлых разобрался в разнице понятий и не вешал лапшу на уши.
Достаточно прочесть первые три абзаца. Прочел? Пошел корм в коня, или так и не въехал?
Остальное не читай, толку не будет.
Ханлых
Старожил форума
28.12.2017 22:57
Dysindich
То Ханлых:
Опять агитатор с броневичка?
Специально ссылку сбросил, с одной целью, чтобы Ханлых разобрался в разнице понятий и не вешал лапшу на уши.
Достаточно прочесть первые три абзаца. Прочел? Пошел корм в коня, или так и не въехал?
Остальное не читай, толку не будет.
Причем Вас Dysindich я особо не виню.
Вы заложник системы.
Завтра объявят что "Прямая индикация" не соответствует требованиям НЛГС". И вы будете, с удовольствием, и везде это пропагандировать. И главное говорить: " Ну я же говорил".
Вот Ваше кредо.
Dysindich
Старожил форума
28.12.2017 23:01
То Ханлых:
Ханлых, ау?
Разобрался с термином "ситуационная осведомленность"? Обвинитель, хренов, на прямой вопрос ответ будет?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.12.2017 23:18
LEngFT
Герасим Лейбович-Барский мл.
Мне уже не любопытно. Я смотрел в реальном времени "живую" карту flightradar24.
опубликовано: 28.12.2017 21:14

Не знаю что вы там на ФР видели, но вот сканы этих двух маршрутов, и попробуйте найти там ваше расстояние.
http://uploads.ru/?g=gKGHi.jpg
Это не полётные маршруты (не траффик). Это ломаные линии, созданные с помощью линейки и карандаша. Могли бы по дороге и к Нурсултану Назарбаеву на минутку заскочить.
Как говорил Промокашка: "Так и я могу".

Я лично с геометрией и, даже, с начертательной геометрией покончил в 1972 г.
Всё.
Ханлых
Старожил форума
28.12.2017 23:47
Dysindich
То Ханлых:
Ханлых, ау?
Разобрался с термином "ситуационная осведомленность"? Обвинитель, хренов, на прямой вопрос ответ будет?
Ах как жаль что Вы "прямые вопросы" задавать не можете!
Не судьба для Вас однако!
LEngFT
Старожил форума
28.12.2017 23:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я лично с геометрией и, даже, с начертательной геометрией покончил в 1972 г.

Это заметно.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 00:03
Чтобы закончить эту баланду с полётами из Чкаловского в Латакию через Шпицберген - я предлагаю камрадам свежак, так сказать, от 6 декабря 2017 года.
Вкратце данные (на скане экрана Flightradar24 увидите эти данные снова). Итак, старым маршрутом, хотя вовсю летают через Анталию :) натюраль от Twitter/Air Force Freak https://twitter.com/AlRFORCEFREAK Наблюдение траффика от 06 декабря 2017 года.

Ту-154 RA85041/RFF7085
CKL (Moscow, Чкаловский) - LTK (Latakia, Латакия)

Tu-154, GREAT CIRCLE DISTANCE: 2, 282 km (дистанция)

Из Москвы, Карл! Стандартным маршрутом через Каспий, Иран, Ирак, Сирию. В Моздок не залетали - посылок не было :)

Ещё раз - 2тысячи 282 км от Чкаловского до Латакии. Нетрудно, фигурально выражаясь, применить "интерполяцию на глаз" и увидеть, что я даже на несколько сотен километров, кажись, удлинил дистанцию из Сочи до Латакии. Скан по ссылке внизу текста сообщения. Всем привет!
https://pbs.twimg.com/media/DQ ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 00:05
LEngFT
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я лично с геометрией и, даже, с начертательной геометрией покончил в 1972 г.

Это заметно.
Ни хрена Вам не заметно - у Вас в ватерпасе вода закончилась.
Сами нарываетесь.
LEngFT
Старожил форума
29.12.2017 01:33
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ту-154 RA85041/RFF7085
CKL (Moscow, Чкаловский) - LTK (Latakia, Латакия)
Tu-154, GREAT CIRCLE DISTANCE: 2, 282 km (дистанция)
Из Москвы, Карл! Стандартным маршрутом через Каспий, Иран, Ирак, Сирию. В Моздок не залетали - посылок не было :)
Ещё раз - 2тысячи 282 км от Чкаловского до Латакии. Нетрудно, фигурально выражаясь, применить "интерполяцию на глаз" и увидеть, что я даже на несколько сотен километров, кажись, удлинил дистанцию из Сочи до Латакии. Скан по ссылке внизу текста сообщения. Всем привет!
https://pbs.twimg.com/media/DQ ...
опубликовано: 29.12.2017 00:03

Вам кроме геометрии, хорошо бы еще язык подучить. Детский сад.)))
neantichrist
Старожил форума
29.12.2017 01:54
КарКарыч
neantichrist
Председатель комиссии имеет право предавать гласности сведения о расследовании и разрешать другим это делать.
Вот он и выдал то, что считал нужным.
Доброе утро!

что заметно?
То заметно, что вы уже 2-й раз излагаете теорию.
А я пытаюсь применить ваши цитаты из теории к тому, что произошло и происходит в реале.

Итак, председатель Комиссии по техрасследованию.
Сначала - ФИО.
1) Интерфакс 25/12 называет генерала П.Попова, правда называет эту Комиссию - Комиссия МО РФ. Не уточняя, по техрасследованию она или нет.

http://www.interfax.ru/russia/ ...

Дело в том, что у Попова опыт работы "на яме" есть (2 АП), но очевидно, что он, будучи МЧС-ником в те времена, занимался не техрасследованием.

2) На видео пресс-конф 29/12 Минтранса Соколов (как старший на этой пресс-конф, смотреть с 15:00) называет С.Байнетова председателем Комиссии МО РФ по техрасследованию. Тот не возражает.

Имхо:
Минтранса не ошибся, С.Байнетов именно пред техкомиссии.
П.Попов?
Вполне возможно, что Интерфакс попутал Штаб ПСР и Комиссию МО РФ по техрасследованию.
Также, как канал Россия24 попутал Правительственную комиссию, пресс-конф которой он показывал, с несуществующей "Комиссией по расследованию" (внизу видео).

С.Байнетов, кстати, в эту Прав. комиссию не входил, в отличие от генералов Панкова и Попова.
http://static.government.ru/me ...

В общем, когда-нипуть и это станет известно, да и это (кто на 29/12/2016 возглавлял Комиссию МО РФ по техрасследованию?) - совсем не важно.

А что важно?
Важно, что надо или не надо "предавать гласности" известные на тот момент данные расследования по АП с Ту-154/Сочи на пресс-конф генералы Панков, Попов или Байнетов не могли САМИ решить.

Ну и как с теорией
//Председатель комиссии имеет право предавать гласности сведения о расследовании и разрешать другим это делать. //
в/у пресс-конф сочетается?

Да вот так и получается, что есть ПРАПИ (теория), а есть люди, которые выше председателя Комиссии МО РФ по техрасследованию (реал).
И именно эти люди собственно и решают, без оглядки на ПРАПИ, в какой форме "предавать гласности сведения" и кому это делать.
Также могли бы приказать и дальше "предавать гласности сведения".
Но не стали.
Имхо, совсем не из-за существования ПРАПИ.
starroj
Старожил форума
29.12.2017 07:36
Герасим Лейбович-Барский мл.
29.12.2017 00:03

https://yadi.sk/i/9-4kR5cN3R5Jy4

Прикидка Вашего маршрута. 1561 NM 2892 км. С выходом по BINOL2A, но без схемы захода.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 07:57
Ещё адшпрекфвфк24: Чкаловский-Латакий - 2580 км, 2700 км; Аєрофлот Москва - Тегеран - 2400 км и т.д.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 08:07
starroj
Герасим Лейбович-Барский мл.
29.12.2017 00:03

https://yadi.sk/i/9-4kR5cN3R5Jy4

Прикидка Вашего маршрута. 1561 NM 2892 км. С выходом по BINOL2A, но без схемы захода.

Вот это нормальная творческая атмосфера!
Но, это не "мой" маршрут. Это маршрут от камрада LEngFT (Старожил форума).
Я давно уже не "спрямляю" линейкой дуги, так сказать. Я пользуюсь теми данными, что предоставляют специализированные на морском (водном) или воздушном траффике сайты.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 08:09
Раскладка на компе законспирировалась - адшпрекфвфк24 считать flighradar24, в чём и расписываюсь.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 08:12
К LEngFT, Старожил форума. Цытата: Герасим Лейбович-Барский мл. (...) Вам кроме геометрии, хорошо бы еще язык подучить. Детский сад.)))

А чего ты дразнишься? Вообще ничего не буду говорить © Кирпич-Сапрыкин.
starroj
Старожил форума
29.12.2017 08:28
Герасим Лейбович-Барский мл.
29.12.2017 08:07

Grreat Circle Distance URSS - OSLK = 516.3 NM (956.7 km).
КарКарыч
Старожил форума
29.12.2017 08:33
neantichrist, при чем тут Попов, Минтранс и техкоммисия.
Расследование проводит СБП ГосА.
И Байнетов там царь и бог, с прямым подчинением МО.
По "техрасследованию" - это подкомиссия и ее председатель может быть только инженер.
А то, что несут по ТВ надо фильтровать, а лучше и не слушать.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 09:07
starroj
Герасим Лейбович-Барский мл.
29.12.2017 08:07

Grreat Circle Distance URSS - OSLK = 516.3 NM (956.7 km).
Спасибо. Это через Турцию, напрямую, как я понимаю. Реальная протяжённость траффика из Сочи (URSS) в Хмеймим (OSLK), если вновь смотреть по карте, приблизительно в 2, 2...2, 5 раза протяжённее предложенного Вами маршрута. То есть - около 2500 км ± ... Но 3100 км?!
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2017 09:30
Герасим Лейбович-Барский мл. и LEngFT
Скажите мне пожалуйста!
Вот для чего у вас бодания по километражу? Ну что вы друг другу доказали?
2500 или 3100? Да какая в ...... принципиальная разница?
Впечатление такое, что любые факты вы готовы возводить в ранг архиважных и рвать тут глотки друг другу да еще и на оскорбления переходить. При том, что ни кто из вас не знает точных данных, по каким летают военные в Сирию, и так же, не знают, какова была взлетная масса Ту.
По любому, если бы он взлетел 115 тонн ( во что я лично не верю), то садится ему пришлось бы с большим нарушением по весам, никак до 80 тонн он бы керосинки не сжег.
Спор, ради спора?
АВЛ
Старожил форума
29.12.2017 09:34
КарКарыч
А то, что несут по ТВ надо фильтровать, а лучше и не слушать.
_____

ему голова дана тока для того, чтоб верить в то что говорят в по ящику, так что...
АВЛ
Старожил форума
29.12.2017 09:39
Спор, ради спора?
__________

они же конспирологи...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 09:50
ANDR-тот самый
Герасим Лейбович-Барский мл. и LEngFT
Скажите мне пожалуйста!
Вот для чего у вас бодания по километражу? Ну что вы друг другу доказали?
2500 или 3100? Да какая в ...... принципиальная разница?
Впечатление такое, что любые факты вы готовы возводить в ранг архиважных и рвать тут глотки друг другу да еще и на оскорбления переходить. При том, что ни кто из вас не знает точных данных, по каким летают военные в Сирию, и так же, не знают, какова была взлетная масса Ту.
По любому, если бы он взлетел 115 тонн ( во что я лично не верю), то садится ему пришлось бы с большим нарушением по весам, никак до 80 тонн он бы керосинки не сжег.
Спор, ради спора?
Вы избыточно впечатлительны.
Наша лёгкая временная пикировка Вами воспринимается как оскорбления, в то время, как на ветке периодически выливаются вёдра... э-э-э ... продуктов жизнедеятельности млекопитающих!? Н-да...
Если бы не Ваше вмешательство, я вновь бы подремал пару часиков.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 09:51
АВЛ
Спор, ради спора?
__________

они же конспирологи...
Кто бы говорил - с "мёртвым" профилем. Как и у многих "старожилов" :)
nikolagost
Старожил форума
29.12.2017 09:59
АВЛ
Спор, ради спора?
__________

они же конспирологи...
Еще один обвинитель появился... Без телевизора все знает, но не скажет, как из 15 первоначальных версий после предварительной расшифровки осталось 7, а к маю осталась одна, дежурная, "ошибка пилотирования".
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 10:15
starroj
Герасим Лейбович-Барский мл.
29.12.2017 00:03

https://yadi.sk/i/9-4kR5cN3R5Jy4

Прикидка Вашего маршрута. 1561 NM 2892 км. С выходом по BINOL2A, но без схемы захода.

Можете прикидывал на более подходящем инструменте
https://skyvector.com/
Но это так и останется прикидкам и, потому что не даст представлений по какому маршруту планировал сочинской Ту-154
лететь, все таки военный борт и как они летаю над зоной Б бог его знает, Калибры тоже летели не по гражданским трассам.
Ну уж точно крюка через Тегеран, да Багдад он не планировал.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 10:16
nikolagost
Еще один обвинитель появился... Без телевизора все знает, но не скажет, как из 15 первоначальных версий после предварительной расшифровки осталось 7, а к маю осталась одна, дежурная, "ошибка пилотирования".
Вы телевизор поставили во главу Веры, какой именно канал?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 10:19
neustaf
Можете прикидывал на более подходящем инструменте
https://skyvector.com/
Но это так и останется прикидкам и, потому что не даст представлений по какому маршруту планировал сочинской Ту-154
лететь, все таки военный борт и как они летаю над зоной Б бог его знает, Калибры тоже летели не по гражданским трассам.
Ну уж точно крюка через Тегеран, да Багдад он не планировал.
Данке.
АВЛ
Старожил форума
29.12.2017 10:24
nikolagost
Еще один обвинитель появился... Без телевизора все знает, но не скажет,


https://otvet.imgsmail.ru/down ...
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 11:03
ANDR-тот самый
По любому, если бы он взлетел 115 тонн ( во что я лично не верю), то садится ему пришлось бы с большим нарушением по весам, никак до 80 тонн он бы керосинки не сжег.


с большой степенью достоверности, что потверждается из различных источников
- листочки МО,
- переговоры в кабине,
- видео взлета,
время разбега 34-35 сек, дистанция разбега 1800-1850 метров , взлетная масса для тех условий 95 тонн (плюс погрешность в пределах 5-7%).
взлетная масса в 115 тонн конспирологические домыслы, опоры на реальность не имеет.
starroj
Старожил форума
29.12.2017 12:10
Герасим Лейбович-Барский мл.
29.12.2017 09:07

Great Circle Distance - Расстояние по дуге большого круга. При социализме - ортодромия КТА - КТА.
Почему не спрямляют через Баку, не знаю. Это ближе к Вашей тематике.

ANDR-тот самый
29.12.2017 09:30

Учеба. Кто нибудь узнает что нибудь, для него, новое.
Мне, например, про двигатель, самому в голову не пришло.

neustaf
29.12.2017 10:15

Спасибо! Чем считать: кому как удобнее. Хоть на глобусе. Расстояние от этого не изменится. Ну, допустим будет на 50 км больше или меньше. Я и так пустил через VOR KTN. Наверное спрямляют. Не заморачивался.

29.12.2017 11:03

То, что разные источники меж собой не совсем сходятся и напрягает.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2017 12:11
starroj
Герасим Лейбович-Барский мл.
29.12.2017 09:07

Great Circle Distance - Расстояние по дуге большого круга. При социализме - ортодромия КТА - КТА.
Почему не спрямляют через Баку, не знаю. Это ближе к Вашей тематике.

ANDR-тот самый
29.12.2017 09:30

Учеба. Кто нибудь узнает что нибудь, для него, новое.
Мне, например, про двигатель, самому в голову не пришло.

neustaf
29.12.2017 10:15

Спасибо! Чем считать: кому как удобнее. Хоть на глобусе. Расстояние от этого не изменится. Ну, допустим будет на 50 км больше или меньше. Я и так пустил через VOR KTN. Наверное спрямляют. Не заморачивался.

29.12.2017 11:03

То, что разные источники меж собой не совсем сходятся и напрягает.
Принято.
neantichrist
Старожил форума
29.12.2017 12:14
КарКарыч
neantichrist, при чем тут Попов, Минтранс и техкоммисия.
Расследование проводит СБП ГосА.
И Байнетов там царь и бог, с прямым подчинением МО.
По "техрасследованию" - это подкомиссия и ее председатель может быть только инженер.
А то, что несут по ТВ надо фильтровать, а лучше и не слушать.

1) ПРАПИ больше не упоминается. И это правильно. Потому как в жизни все не так как в теории.
//при чем тут Попов, Минтранс и техкоммисия. //
Вам это не важно? Ну и слава богу.

2) //Расследование проводит СБП ГосА.//
Согласен.
но в чем фишка?
Это смотря какое АП и с кем.
Вот АП с Ту-154/Сочи - это так называемое "резонансное АП". Все население РФ и весь мир хотели знать - что случилось?
Поэтому расследование ПРИЧИН (техрасследование) АП с Ту-154/Сочи проводилось Комиссией МО РФ.
Наверняка есть приказ МО о ее создании.
Председателя этой Комиссии назвали, слушать Минтранса Соколова с 15:00 на видео пресс-конф.
Именно эту Комиссию и то, что она установила, 31/05/2017 упоминали СМИ, передавая "сообщения о сообщении из МО РФ".

3) //А то, что несут по ТВ надо фильтровать, а лучше и не слушать.//
А вас что, заставляют слушать? Как страшно жить...



Flanker2724
Старожил форума
29.12.2017 13:01
То Dysindich
Разобрался с термином "ситуационная осведомленность"?

Михалыч..! Приветствую..с Наступающим..На мой "вкус" ситуационная осведомлённость" это ничто иное как новомодное заменение нашенского "образа полёта"..Не..?
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2017 13:09
Flanker2724
То Dysindich
Разобрался с термином "ситуационная осведомленность"?

Михалыч..! Приветствую..с Наступающим..На мой "вкус" ситуационная осведомлённость" это ничто иное как новомодное заменение нашенского "образа полёта"..Не..?
Юра, приветствую!
Они все путают, и имя и названья
И ты бы Ваня, у них был Ваааньяяяя! (В.С.В.)
FL410
Старожил форума
29.12.2017 13:22
газик
FL410:
Давайте объективно. Кто лучше может оценить и понять, что имелось ввиду в тех фразах КВС на разбеге - бортинженер или таки другой такой же КВС, проведший в таком же кресле многие тысячи часов?

Вы даже представить себе не можете, как упал уровень "партера" на Ту-154 где-то в 2010-2015 годах.
Старики ушли, молодые-грамотные переучились на А или В.

И получилось, что Б/И и штурмана оказались самыми опытными членами экипажа....И занимались не прописанными в РЛЭ функциями. У Вас бы челюсть отвалилась, если бы штурман принимал решение на вылет, а Б/И решал как поставить задатчик стабилизатора... Но так оно и было (не знаю как у военных, но думаю что не сильно лучше).
Так к сожалению из-за упавшего уровня "партера" судя по всему всё и случилось. О чём и речь, увы...

А по поводу возможного отказа некоего блока АБСУ, приведшему сначала к ложным показаниям курса на левом ПНП, а затем и к отказу (ложным показаниям) левого же ПКП - так давайте будем реалистами. Вы, как штурман, услышав на разбеге (!) слова КВС - "Какой курс?" - что бы сделали первым делом и как бы ему ответили? Попробуйте проиграть в голове такую ситуацию.
Не было там никакого отказа ни ПНП, ни ПКП...
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 13:22
Flanker2724
То Dysindich
Разобрался с термином "ситуационная осведомленность"?

Михалыч..! Приветствую..с Наступающим..На мой "вкус" ситуационная осведомлённость" это ничто иное как новомодное заменение нашенского "образа полёта"..Не..?
примерно так, а помимо углов крена и тангажа это еще
скорость, высота, место, вертикальная скорость , угол атаки, угол скольжения и т.д.
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2017 13:43
примерно так,

Примерно так..Из Тырнета...
1. Ситуационная осведомленность экипажа - качество комплексного восприятия разнородной информации в едином пространственно-временном объёме .

2.Образ полета — это представление пилота о потребных и текущих пространственно-временных положениях самолета в полете, создаваемое на основе приобретенного опыта знаний, навыков, умений и воздействия всех источников информации в полете.
КарКарыч
Старожил форума
29.12.2017 13:46
neantichrist

Хотите, упомяну.
Байнетов и его служба работают строго по этому документу (ПРАПИ ГосА). Который, кстати, на 90% совпадает с аналогичными в ГА и эксперементальной авиации.
И согласно этого же документа, расследует АП СБП ГосА http://mak-iac.org/rassledovan ...
Представитель МАКа включен как член комиссии и все.
То, что хотела слышать "широкая общественность" озвучили устами официального представителя. детали никто на широкую публику выносить не будет. Кому надо, тем уже давно довели под роспись.
Dysindich
Старожил форума
29.12.2017 14:03
To Flanker2724:
Юра, здравствуй. Аналогично, с Наступающим!
Правильно ты мыслишь, в верном направлении, остается уточнить, что это
- процесс работы с образом включая его построение и отслеживание его динамики во времени.
Капиталисты в своем определении , делают акцент на восприятии неких элементов обстановки в, едином пространственно-временном континууме, то есть описывают процесс построения текущего образа. Видимо, хотят подчеркнуть важность чувственного восприятия элементов обстановки, как кирпичиков образа, причем, в своем определении , они добавляют два момента:
- осознанность восприятия этих элементов обстановки;
- проецирование их на ближайшее будущее.
Ну, мы-то , уже, боль-мень грамотные :-) (знаем, что такое образ, как он строится, как участвует в процессе пилотирования , и какую важность имеет динамическое ( отслеживание тенденций и их динамики) соответствие образа - действительности.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 14:18
(знаем, что такое образ, как он строится, как участвует в процессе пилотирования , и какую важность имеет динамическое ( отслеживание тенденций и их динамики) соответствие образа - действительности.

и никаким ЭПИЛСом проблемы не решить, чего никак Ханлых не может понять.
Dysindich
Старожил форума
29.12.2017 14:48
То neustaf:
Саша, пространственное положение главных осей ВС - это, всего лишь, часть образа (хотя и очень важная).
Ситуационная осведомленность - это процесс : поступления, ВОСПРИЯТИЯ, и "использования" элементов обстановки (всех: параметров, событий, явлений, в ДИНАМИКЕ)для объединения их в динамическом образе.
Соответственно, ситуационная осведомленность может быть нарушена при нарушении любого ее этапа (поступление информации, восприятие, интерпретация и объединение).
Я же, почему ссылку на статью кидал (сама статья - фуфло, она нам и не нужна), потому, что во втором абзаце, все перечислено, для неверующих, или малообразованных:
"...опасными для полета считаются действия в результате ошибок восприятия информации, оценки обстановки и принятия решений, неадекватных ситуации, выполнению полетного задания и обеспечению безопасности полета. Они могут возникать как по причине недостаточной подготовки, утраты навыков, неготовности к полету, так и вследствие ситуационной неосведомленности, невнимательности, снижения концентрации и отвлечения, а также невыполнения требований и положений инструкций, правил и рекомендаций..."

Данное определение - находка для МО (которое, поначалу, натрекало языком, фактически оглашая закрытую и не предназначенную ни для какой огласки, информацию, а потом опомнилось, и теперь не знает, что делать). Теперь есть возможность, типа, что-то объяснить, не затрагивая "болезненных моментов"...
От того, так раздражают самородки от сохи, которые лепят все в кучу и норовят на каждую затычку, свою единственную бочку насадить.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 14:59
ТО Dysentich.
Tак это все понятно, но к сожалению не всем.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2017 15:19
КарКарыч
И всем военным летчикам
Вопрос. А может в принципе, когда нибудь всплыть то, что сейчас доведено
Только для тех, кому положено. Или никто не будет никогда рассказывать
За рюмкой чая, что и как было на самом деле?
neantichrist
Старожил форума
29.12.2017 15:22
КарКарыч
neantichrist

Хотите, упомяну.
Байнетов и его служба работают строго по этому документу (ПРАПИ ГосА). Который, кстати, на 90% совпадает с аналогичными в ГА и эксперементальной авиации.
И согласно этого же документа, расследует АП СБП ГосА http://mak-iac.org/rassledovan ...
Представитель МАКа включен как член комиссии и все.
То, что хотела слышать "широкая общественность" озвучили устами официального представителя. детали никто на широкую публику выносить не будет. Кому надо, тем уже давно довели под роспись.
Конечно, хочу!
вот напишите, пожалуйста, по какому такому ПРАПИ пред. Комиссии МО РФ по расследованию АП с ТУ-154/Сочи (С.Байнетов) сидел в зале для пресс-конф ТАСС 29/12/2016 и отвечал на вопросы?
Уже известные сведения из только начавшегося расследования С.Байнетов "предавал гласности" на основании чего?
На основании своего личного решения?**
Или ему приказали "прибыть и отвечать!", не взирая, так скать, на ПРАПИ и пр. теоретические изыски. Вы как считаете?

А вот то, что само расследование проходило в полном соответствии с ПРАПИ ГосА - я уверен.
Только не надо путать само расследование и "предавать гласности" результаты именно этого расследования.
Не по всякому АП создается распоряжением Председателя Правительства РФ Комиссия по оказанию помощи....
Соответственно, не по всякому АП выпускает приказ МО РФ об организации Комиссии по расследованию, обходятся силами СБП.
Соответственно, не по каждому АП собирается пресс-конф, на которой люди уровня С.Байнетов вынуждены отвечает на разные вопросы, в т.ч. и типа "Слышала вчера в трамвае, что какой-то прибор был не исправен...".
_____
**
//КарКарыч
Председатель комиссии имеет право предавать гласности сведения о расследовании и разрешать другим это делать. Вот он и выдал то, что считал нужным.
опубликовано: 28.12.2017 22:09//

_____
что касается вашей фразы:
//То, что хотела слышать "широкая общественность" озвучили устами официального представителя.//

Рад познакомится с законным представителем "широкой общественности".
А что еще хотела "широкая общественность"?
"Огласите, пжалуста, весь список!"©
Спасибо!



neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:24
Рад познакомится с законным представителем "широкой общественности". 
А что еще хотела "широкая общественность"? 
//////:/
Зачетный флуд.
neustaf
Старожил форума
29.12.2017 15:26
ANDR-тот самый
КарКарыч
И всем военным летчикам
Вопрос. А может в принципе, когда нибудь всплыть то, что сейчас доведено
Только для тех, кому положено. Или никто не будет никогда рассказывать
За рюмкой чая, что и как было на самом деле?
Так всплыло уже, те самые четыре листочка,
А на счет будут ли, вот и сейчас В-2 полагает, что с индикацией у командира были проблемы,
Ханлых
Старожил форума
29.12.2017 16:08
neustaf
(знаем, что такое образ, как он строится, как участвует в процессе пилотирования , и какую важность имеет динамическое ( отслеживание тенденций и их динамики) соответствие образа - действительности.

и никаким ЭПИЛСом проблемы не решить, чего никак Ханлых не может понять.
Основой образа полета (ситуационной осведомленности) летчика является: "ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ его самолета (вертолета, или иного летательного аппарата).
Для этого на приборной доске, в ЦЕНТРАЛЬНОЙ её части, стоит основной (главный)прибор для показания ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Пространственное положение самолета это параметры: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК, ВЫСОТА.

Прибор ПКП-1 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ пространственное положение самолета.
Прибор ПКП-1 показывает ЛОЖНЫЕ параметры положения самолета: "ОБРАТНЫЙ КРЕН, УСЛОВНЫЙ ТАНГАЖ, ПОЛОЖЕНИЕ ПО РЫСКАНИЮ и по ВЫСОТЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ".

1. Вы утверждаете, что индикация прибора ПКП-1, не причем в данной катастрофе и его индикация может обеспечить СИТУАЦИОННУЮ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ?
2. Вы считаете что его индикация не может привести ( и не только в Сочи Ту-154В-2)к "...нарушению пространственной ориентировки..."?

Мое предложение: "Проблема возникновения" ...нарушения пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности)..." может и должна быть решена, только представлением летчику ИСТИННЫХ параметров пространственного положения его самолета - прибор ЭПИЛС".

3. У вас есть другие предложения?
Или так и будем ждать следующих "...нарушений пространственной ориентировки..." с дальнейшими похоронами!



1..236237238..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru