Про "конспирологию": окончательного официального заключения, на сколько понимаю, до сих пор нет. А предварительное, в котором говорилось об утрате пространственной ориентировки, стоит рассмотреть как "правдивое в границах допустимого". Останется лишь одна небольшая поправка: не ошибка, а суицид. Поведение командира перед взлётом говорит о том, что он находился под влиянием какого-то переживания, которое вытеснило всю реальность и все смыслы: от взлётных полос до жизней других людей и собственной жизни: "всё - ничтожно".
UtiPuti
Старожил форума
27.12.2017 04:08
>>Прямо как в книге Берна - Игры, в которые играют люди, люди , которые играют в игры"
В этой или другой его книге есть одна интересная идея, которую можно выразить так: "ошибок в действиях не бывает - есть лишь происки бессознательного" :)
starroj
Старожил форума
27.12.2017 07:28
газик
27.12.2017 01:19
Пробовали ли на КТС пролететь с параметрами, озвученными в "записке" и http://war.airdisaster.ru/data ... Насколько это просто? Все ли сходится?
neustaf
Старожил форума
27.12.2017 08:09
UtiPuti
Про "конспирологию": окончательного официального заключения, на сколько понимаю, до сих пор нет.
неверно понимаете, оно есть и доведено до тех кому положено, эти листочки и были с того заключения.
Спасибо за ссылку. Так и вот, может вы ответьте на вопрос- реально ли "тяжелому" Туполю154 за 39 секунд пройтись по профилю 0-231-0 метр от скорости 300 до 540? Хотелось бы услышать ответ от эксплуатантов данного типа.
Реально пройтись и по более крутому "профилю", притом за меньшее время.
У Вас-то в чём сомнение?
Реально пройтись и по более крутому "профилю", притом за меньшее время.
У Вас-то в чём сомнение?
Спасибо! Не сомневаюсь за более крутой. Меня скорость на финише интересовала.
neantichrist
Старожил форума
27.12.2017 09:37
Добрый день,
Вообще то, понятно по законам физики ( и по фоткам), что траектория 3х моторов, до того как они нашли успокоение, была разной.
https://s15.stc.all.kpcdn.net/ ...
Теперь размышлизм, на который меня, пенса, натолкнуло высказывание военпенса, уважаемого Л :
//Если не услышу от С.К.Шойгу, до годовщины трагедии, оставшийся 1%, то поверю в эту версию катастрофы.//
Ведь что произошло?
МО в нач. Мая 2017 сказал:
//У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы. Но этот один (процент), который нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми... Думаю, в ближайшее время, наверное, получим последние данные и озвучим окончательную версию», — слова Шойгу.//
Ну и?
В конце мая 2017 читаем ИМЕННО ПРО 1%
//Минобороны РФ опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154 Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России.//
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
я не случайно цитирую ЗАГОЛОВОК от СМИ, которое принадлежит Правительству РФ и по доверке управляется МО РФ.
не важно, спициально оне или "образование не позволяет", но!
Уже в заголовке сообщается неправда.
МО РФ высказывалось по АП с Ту-154 неск раз, последний раз, емнип, как раз выступление тов. СКШ в Фед.Собрании РФ в нач. Мая (см.выше).
Что содержит волна публикаций и ТВ сюжетов в конце Мая - нач. Июня (и ТВ-Зв.зда среди них) со словами "МО РФ опубликовало/сообщило"?
По большому счету - пустоту.
Сообщали и публиковали СМИ какой то бред БЕЗ ПОДПИСИ, БЕЗ ИМЕНИ.
СМИ сообщали как раз - 1%, прикрывая его словами:
- МО РФ,
- Комиссия
- расследование завершено
- По результатам расследования
- установлено...
Ну и что установлено уважаемой Комиссией, которая имела в руках расшифровки СОК, свидетелей, обломки и даже мат.модели...?
Что это дало?
Уверенность тов. Шойгу!!!
Вот настоящий результат работы Комиссии.
И немного неуверенности (всего 1%), что "причиной происшествия могло быть " :
Ессно, неуверенность рождает домыслы, теории, версии и слухи. Чем умело пользуются люди, заточенные на то, чтобы переводить разговор на личности. Чтобы под видом борьбы с "авиаересью" проталкивать здесь тезис "Следствие окончено, забудьте!".
Вот фер на 2, а не забудьте!.
Почему?
Потому, что есть еще на ФА форкумчане, которые, как верно указал пресс-секретарь* некоторых форумчан:
"утечкам от МО они не верят".
И ведь правильно неверят!
не все ёще МО РФ слило, не всё! И не всех...
Еще раз, чтобы быть понятым правильно:
ту часть. которую (по словам форумчанина) "слило МО РФ" - вполне можно считать фактом. Но при одном условии, если этот слив МО РФ (подпись, ФИО и звание/дожность) другими сливами, ну или заявлениями подтвердит... Да чем угодно. Но! подтвердит, с подписью....
Тогда уже слитые цифры и пр "Командир, падаем" станут часть фактической картины. А пока - так получается, что частичная правда рождает большую ложь...
_____
*
на общественных (имхо!) началах помогает толковать речи камрадов, ну и типа присматривает-урезает за теми. кто рвется что-то прознать про 99% уверенности МО РФ:
- //приходиться чуть урезать//
- //верно ______ излагает//
- //Смысл посыла от _______, что причина...//
- //свою точку зрения _______ высказал несколько месяцев назад//
Спасибо! Не сомневаюсь за более крутой. Меня скорость на финише интересовала.
А в чем сомнения у Вас? Взлетный режим всех двигателей, снижение на чистом крыле, приращение скорости 540-373=167/10секунд=16, 7 км/сек. - вы же по воздуху летите, хоть и не МСА, но близко к ней. Исходная цифра скорости, 63-я секунда: 373 км/час при вертикальной скорости снижения 6-8 м/сек. Динамика роста вертикальной: с 63 до 70 сек вертикальная с 8 м/с возросла до 20 м/с.
http://war.airdisaster.ru/data ... Для меня непонятно, как они могли втроем не видеть вертикальной снижения, на магнитофоне не помню я докладов вертикальной? - видели, молчали - такое тоже бывает в стрессе.
neustaf
Старожил форума
27.12.2017 09:53
540-373=167/10секунд=16, 7 км/сек. - вы же по воздуху летите, хоть и не МСА, но близко к ней.
////////
Обьяснят товарищам, даже приводил им цифры, если только потенциальную энергию высоты перевести в кинетическую, то это уже приращение в 180 км/ч (50 м/с), но понять этих цифр , товарищ не способен, тут же переходит на личности,
А еще ведь и взлетный режим, но не хотят конспирологи с цифрами разбиратся, очень хочется им верить, что их обманывают.
croc
Старожил форума
27.12.2017 10:03
Как психолог психологу.
Перечитайте все сообщения Нойштафа в этой ветке за последний месяц. Это исключительно флуд и намеренная дискредитация оппонентов в различной форме в пользу МО. Ни одного текста несущего смысловую нагрузку.
Это явно не "у человека взыграли чувства" (на протяжении такого срока), это работа.
neustaf
Старожил форума
27.12.2017 10:09
croc
Ни одного текста несущего смысловую нагрузку.
////////
За клевету способны ответить, я если я вам такой текст приведу?
Предлагаете мне ответить? Перед кем? Перед Вами что-ли? )))
ANDR-тот самый
Доктор, что скажете? Какой диагноз? Образец выше.
Понятно: клеаетать, вы гораздо, ответить за свои слова лживые не способны, ваши два поста на ветке троллинг чистой воды. Засорение ветки, по теме информации ноль.
Вообще то, понятно по законам физики ( и по фоткам), что траектория 3х моторов, до того как они нашли успокоение, была разной.
https://s15.stc.all.kpcdn.net/ ...
Теперь размышлизм, на который меня, пенса, натолкнуло высказывание военпенса, уважаемого Л :
//Если не услышу от С.К.Шойгу, до годовщины трагедии, оставшийся 1%, то поверю в эту версию катастрофы.//
Ведь что произошло?
МО в нач. Мая 2017 сказал:
//У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы. Но этот один (процент), который нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми... Думаю, в ближайшее время, наверное, получим последние данные и озвучим окончательную версию», — слова Шойгу.//
Ну и?
В конце мая 2017 читаем ИМЕННО ПРО 1%
//Минобороны РФ опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154 Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России.//
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
я не случайно цитирую ЗАГОЛОВОК от СМИ, которое принадлежит Правительству РФ и по доверке управляется МО РФ.
не важно, спициально оне или "образование не позволяет", но!
Уже в заголовке сообщается неправда.
МО РФ высказывалось по АП с Ту-154 неск раз, последний раз, емнип, как раз выступление тов. СКШ в Фед.Собрании РФ в нач. Мая (см.выше).
Что содержит волна публикаций и ТВ сюжетов в конце Мая - нач. Июня (и ТВ-Зв.зда среди них) со словами "МО РФ опубликовало/сообщило"?
По большому счету - пустоту.
Сообщали и публиковали СМИ какой то бред БЕЗ ПОДПИСИ, БЕЗ ИМЕНИ.
СМИ сообщали как раз - 1%, прикрывая его словами:
- МО РФ,
- Комиссия
- расследование завершено
- По результатам расследования
- установлено...
Ну и что установлено уважаемой Комиссией, которая имела в руках расшифровки СОК, свидетелей, обломки и даже мат.модели...?
Что это дало?
Уверенность тов. Шойгу!!!
Вот настоящий результат работы Комиссии.
И немного неуверенности (всего 1%), что "причиной происшествия могло быть " :
Ессно, неуверенность рождает домыслы, теории, версии и слухи. Чем умело пользуются люди, заточенные на то, чтобы переводить разговор на личности. Чтобы под видом борьбы с "авиаересью" проталкивать здесь тезис "Следствие окончено, забудьте!".
Вот фер на 2, а не забудьте!.
Почему?
Потому, что есть еще на ФА форкумчане, которые, как верно указал пресс-секретарь* некоторых форумчан:
"утечкам от МО они не верят".
И ведь правильно неверят!
не все ёще МО РФ слило, не всё! И не всех...
Еще раз, чтобы быть понятым правильно:
ту часть. которую (по словам форумчанина) "слило МО РФ" - вполне можно считать фактом. Но при одном условии, если этот слив МО РФ (подпись, ФИО и звание/дожность) другими сливами, ну или заявлениями подтвердит... Да чем угодно. Но! подтвердит, с подписью....
Тогда уже слитые цифры и пр "Командир, падаем" станут часть фактической картины. А пока - так получается, что частичная правда рождает большую ложь...
_____
*
на общественных (имхо!) началах помогает толковать речи камрадов, ну и типа присматривает-урезает за теми. кто рвется что-то прознать про 99% уверенности МО РФ:
- //приходиться чуть урезать//
- //верно ______ излагает//
- //Смысл посыла от _______, что причина...//
- //свою точку зрения _______ высказал несколько месяцев назад//
Хорошего всем вечера!
Ну не совсем "Уже в заголовке сообщается неправда.". Имею на руках личный ответ г-на Байнетова о том что сообщение в Звезде от 31.05.2017 есть официальное мнение МО РФ.. так шта, всё что в нем сказано - это и есть "от МО РФ" .. там правда мало что сказано, но умеющий читать, внезапно не найдет в нем подтверждения 70 или около секунд полета.
P.S. А мой запрос как раз и был ИЛИ признать 73 сек полета ИЛИ опровергнуть И признать 143сек. .. :)
Ну не совсем "Уже в заголовке сообщается неправда.". Имею на руках личный ответ г-на Байнетова о том что сообщение в Звезде от 31.05.2017 есть официальное мнение МО РФ.. так шта, всё что в нем сказано - это и есть "от МО РФ" .. там правда мало что сказано, но умеющий читать, внезапно не найдет в нем подтверждения 70 или около секунд полета.
P.S. А мой запрос как раз и был ИЛИ признать 73 сек полета ИЛИ опровергнуть И признать 143сек. .. :)
Вы можете, прикрыв личные данные, выложить этот документ? - это сразу "сбило бвы градус".
Arhat109
Старожил форума
27.12.2017 11:48
Не понял, куда делось ещё одно сообщение?!?
Бустер, а смысл? Я это уже делал, мне не поверили ..
Как психолог психологу.
Перечитайте все сообщения Нойштафа в этой ветке за последний месяц. Это исключительно флуд и намеренная дискредитация оппонентов в различной форме в пользу МО. Ни одного текста несущего смысловую нагрузку.
Это явно не "у человека взыграли чувства" (на протяжении такого срока), это работа.
Вот что я Вам отвечу. Не только Неустаф, но, и другие, уважаемые мной форумяне, отвергают версии, выдвигаемые в течении года конспирологами (пусть будет этот термин, уж простите меня). Они все работают на МО?
Я уже написал чуть выше - Неустаф сильно заводится ( и не только он) , в силу своих психологических особеностей, Дусиндич, FL-410 и Простой пилот более сдержаны, но , Дусиндич тоже порой срывается.
Никаких диагнозов я тут не ставлю - я пишу о типах характера и структуре личности - это не медицинские диагнозы, это не психиатрия. Многие же, продолжают писать, что я заношу их в
пароноиков, шизофреников. Это не так. Единственное, что писал, есть предположение, что у Олега Т (если такого застали здесь) вероятнее всего и правда есть диагноз психиатрический.
Но, ни один пилот-летчик или инжинер по обслуживанию ЛА, не предположили здесь таких версий, которые конспирологи выдают на гора. С чего бы это? Продались МО? Да нет, просто они имеют представления о данной теме, а ни один конспиролог не знает, с какой стороны к кобыле подходить, чтоб ее подковать, но все знают и обьясняют-доказывают.
neustaf
Старожил форума
27.12.2017 11:51
callsign_041
Может хватит "умничать", Нойштаф? Вославь себя, опосраФ.......
опубликовано: 26.12.2017 19:42
Subar.
Может в зеркало посмотришь для начала, Нойштаф?
опубликовано: 26.12.2017 22:27
газик
Как думаешь, "neustaf" подозревающий всех в "заговоре-конспирологии", говорящий об абсолютной вере во что-то нереальное всех "других" (веря при этом постам В-2 о пронесшемся двигателе), он нормальный ?
опубликовано: 27.12.2017 00:11
croc
Перечитайте все сообщения Нойштафа в этой ветке за последний месяц. Это исключительно флуд и намеренная дискредитация оппонентов в различной форме в пользу МО. Ни одного текста несущего смысловую нагрузку.
Это явно не "у человека взыграли чувства" (на протяжении такого срока), это работа.
опубликовано: 27.12.2017 10:03
Господа троли-конспирологи, сколько бы вы не обсуждали мою личность, это никак не изменит не обстоятельств трагедии, ни данныx обьективного контроля , которые просочились в СМИ, вы их считаете подделкой и обманом со стороны МО, только никто из конспирологов за месяцы не смог мне ответить как исполнение этого подлога происходило на практике?
ваш троллинг о моей персоне ничего не изменит, но может привести к закрытию ветки из за чрезмерного флуда с вашей стороны.
Arhat109
Старожил форума
27.12.2017 11:53
Ок, сокращенный дубль:
По просьбе с альернативного форума, обращаюсь к местному участнику B-2 с целью уточнения вопроса в каком из сообщений содержится ложь из этих двух:
1. от 21.06.2017 00:44: "Как мне рассказывали.." и т.д. о перепалке на старте;
2. от 28.11.2017 01:21: "Когда прослушал первый раз запись (была возможность), .." о том же самом..
Автор looker-on интересуется в каком из них Вы соврали?
Бустер, а смысл? Я это уже делал, мне не поверили ..
Да где Вы это делали? Ссылок я лично не видел, если сохранилась ссылка, повторите, пожалуйста.
Я помню Вы, как-то замаскировано, ссылались на какой-то ресурс, где ж мне догадаться, о чем была речь?
Arhat109
Старожил форума
27.12.2017 11:55
to Booster: далее постарайтесь больше не отвечать и не спрашивать меня ни о чем .. ни в хамском ни в каком ином виде.
Arhat109
Старожил форума
27.12.2017 12:04
Ну ещё апологетам листочков. Тоже уже выкладывал на альтернативном свой анализ этих сканов. Там первый лист - отпечатан отдельно от остальных, на нем присутствуют другие краевые поля, что говорит о желании втиснуть невпихуемое на 1 лист, и кроме этого он сканирован с другого типа бумаги. Так что - это вброс, об чем и отписал Байнетов правда неявно: "верить надо только .."
croc
Старожил форума
27.12.2017 12:07
"Господа троли-конспирологи, сколько бы вы не обсуждали мою личность, это никак не изменит не обстоятельств трагедии, ни данныx обьективного контроля , которые просочились в СМИ, вы их считаете подделкой и обманом со стороны МО, только никто из конспирологов за месяцы не смог мне ответить как исполнение этого подлога происходило на практике?"
В чем смысл этого вопроса заданного в 20-ый раз? Есть и мотив и способ это сделать. Вы хотите тут доказать что это не возможно, что это может быть сделано только письменным приказом министра обороны?
Давайте Вы тут будете доказывать, а то бъетесь как рыба об лед не щадя живота своего.
"Господа троли-конспирологи, сколько бы вы не обсуждали мою личность, это никак не изменит не обстоятельств трагедии, ни данныx обьективного контроля , которые просочились в СМИ, вы их считаете подделкой и обманом со стороны МО, только никто из конспирологов за месяцы не смог мне ответить как исполнение этого подлога происходило на практике?"
В чем смысл этого вопроса заданного в 20-ый раз? Есть и мотив и способ это сделать. Вы хотите тут доказать что это не возможно, что это может быть сделано только письменным приказом министра обороны?
Давайте Вы тут будете доказывать, а то бъетесь как рыба об лед не щадя живота своего.
Flood, извинитесь за свою клевету,
Dysindich
Старожил форума
27.12.2017 12:57
То booster:
"...Для меня непонятно, как они могли втроем не видеть вертикальной снижения, на магнитофоне не помню я докладов вертикальной?..."
Да видели они все... и нихрена не знали, что делать с этим видением :-(
(вроде , даже штурман, аж прифигел от отдачи от себя (когда отрицательная перегрузка поперла, а везут, все же пассажиров, а не десантников, у него вырвалось что-то , вроде - Ух- ты (в смысле - ...ну е, мое...)).
Накатанность типовых действий изо дня в день (не по регулейшенам, а по понятиям), а результат, абсолютная неготовность к нештатным изменениям ситуации, даже не фатальным, которые однако, не будучи исправленными немедленно, наслоившись, мгновенно перевели ситуацию из нормальной, практически сразу в катастрофическую, почти миновав фазу аварийности.
Можно ли так летать? Да вот же, можно , очевидно... и летают. А вот как долго может продлиться такое летное благополучие? - тут уж, как кому кости выпадут... Элемент везения в нашей профессии, как базис - не приемлем (летание "по понятиям" основывается , именно на факторе везения).
Не слетанный экипаж в условиях отсутствия взаимодействия - это уже предпосылка, до страгивания самолета со стоянки, без всяких вводных. К роковому отдатию от себя у капитана уже не было никакого вразумительного распределения внимания, а экипаж "активно ему помогал" , применяя основную методику - не мешать. Вот и результат, когда один человек, и жнец, и кузнец, и на бубне дудец...
Специфика у нас такая: - кто сидит в кабине, тот и виноват, как непосредственный и единственный оператор процесса:-(
А вот разобраться, как так получилось, что огромный пласт летного состава осуществляет подобную летную активность, изо дня в день, из полета в полет... - это функция адекватного авиационного расследования. Но так как, в которой уже катастрофе, начиная со знаковой Перми , все отчетливей прослеживаются системные причины, которые уже и не прослеживаются, а лежат на поверхности, и претензии уже не только к взаимодействию, а и к базисной технике пилотирования - основе-основ летной деятельности... то озвучить все это на официальном уровне, совсем не просто... Резюмируя, можно характеризовать общую ситуацию в отрасли, одним словом - долетались :-(
Остаются некоторые островки безопасности, где строгим , формальным вколачиванием, еще удается держать позиции, но и там нужно ожидать трагического всплеска в любой момент, так как слепое , неосознанное вдалбливание имеет свои пределы эффективности (хотя и лучше "летания по понятиям").
85586
Старожил форума
27.12.2017 14:49
Dysindich всё правильно написал, как бы это не было грустно...
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2017 15:29
Еще раз спасибо Dysindich, за свое видение причин.
Всем "конспирологам" ( без обид, для простоты понимания кому пишу, а меня можете называть рупором МО, если желаете).
Вот в такие причины катастрофы - я верю, собственно, в листочках МО, которые Arhat109 считает лажей перекопированной, урезанной, ( он анализ то сделал) и написано было о неудовлетворительном состоянии дел в летном отряде.
А вы дальше расследуйте, ищите взрывы на борту, попадания каких то летающих предметов в движки, секретных грузах, цепляйтесь за 2-ва самолета, почему разделили так летящих ав них а не по другому, почернения обшивки, секретный груз, оторванные пары колес от крайне тяжелого использования борта как Буран ( ведь моментально цепляетесь за любую информацию, как голодная щука на крючок бросаетесь) , и всех тех ваших измышлений, доказательств, расследований.
Вы обратитесь к ясновидящим, гадалкам (и другим шарлатанам, коими забита реклама), они вам за денюжку, причем не малую, точно подскажут причину, я думаю, это будет НЛО или сглаз, они вообще любят всем втирать про сглаз и срочную необходимость снять порчу.
Я, что бы дать себе право писать здесь о своем предположении о типе личности, структуре характера, пошел в 36 лет учиться психологии, и учился до 47 лет, закончив бакалавриат, магистратуру МГППУ, Московский Гештальт институт, плюс различные специализации, в том числе семейную терапию, психоаналитическую диагностику, зависимости.
Вы же (большинство) с какой стороны к самолету подходить, кроме как к трапу-рукаву в салон, как пассажиру, вообще не знаете, но, беретесь утверждать вещи которые эксперты, имеющие дело с первоисточниками, имеющими свой опыт и знания в авиации, месяцами расследуют. А вам зачем, увидел фото повреждений движка - все -это теракт, в движок влетел беспилотник. Ивидел почерневший металл -все , это был взрыв на борту.
Еще раз спасибо Dysindich, за свое видение причин.
Всем "конспирологам" ( без обид, для простоты понимания кому пишу, а меня можете называть рупором МО, если желаете).
Вот в такие причины катастрофы - я верю, собственно, в листочках МО, которые Arhat109 считает лажей перекопированной, урезанной, ( он анализ то сделал) и написано было о неудовлетворительном состоянии дел в летном отряде.
А вы дальше расследуйте, ищите взрывы на борту, попадания каких то летающих предметов в движки, секретных грузах, цепляйтесь за 2-ва самолета, почему разделили так летящих ав них а не по другому, почернения обшивки, секретный груз, оторванные пары колес от крайне тяжелого использования борта как Буран ( ведь моментально цепляетесь за любую информацию, как голодная щука на крючок бросаетесь) , и всех тех ваших измышлений, доказательств, расследований.
Вы обратитесь к ясновидящим, гадалкам (и другим шарлатанам, коими забита реклама), они вам за денюжку, причем не малую, точно подскажут причину, я думаю, это будет НЛО или сглаз, они вообще любят всем втирать про сглаз и срочную необходимость снять порчу.
Я, что бы дать себе право писать здесь о своем предположении о типе личности, структуре характера, пошел в 36 лет учиться психологии, и учился до 47 лет, закончив бакалавриат, магистратуру МГППУ, Московский Гештальт институт, плюс различные специализации, в том числе семейную терапию, психоаналитическую диагностику, зависимости.
Вы же (большинство) с какой стороны к самолету подходить, кроме как к трапу-рукаву в салон, как пассажиру, вообще не знаете, но, беретесь утверждать вещи которые эксперты, имеющие дело с первоисточниками, имеющими свой опыт и знания в авиации, месяцами расследуют. А вам зачем, увидел фото повреждений движка - все -это теракт, в движок влетел беспилотник. Ивидел почерневший металл -все , это был взрыв на борту.
Лажа там в первом листочке, ИМХО. Да, и психологам (как известно туда идут те, кто сам первый имеет означенные проблемы) персонально: это никак не отменяет верности оценки Dysindich-а о том бардаке в отряде и общем кризисе жанра.
Тоже согласен что он полностью прав, тем более, что я - "пакс", а он "профи".
Однако, конкретных причин, деталей полета и пр. конкретностей его выводы увы ни разу не "проявляют" ни уточняют.
К его описанию бардака остается только добавить "экипаж был в стельку пьян", что тут многие подспудно пробивают всеми доступными и недоступными способами, в т.ч. и активным гноблением несогласных и навешиванием ярлыком и даже открытым и откровенным хамством.
Вот с этим последним, я категорически не согласен, и продолжаю поэтому ковыряться "в деталях", анализировать выданные нам фейки и перечитывать, пересматривать официалов, в т.ч. и ответивших мне лично.
Им, кто ответил, пусть даже просто отписками - отдельно спасибо.
Termi Nemo
Старожил форума
27.12.2017 16:40
Сдается мне что доктор и не доктор вовсе... а сам пациент известного заведения
Ну не совсем "Уже в заголовке сообщается неправда.". Имею на руках личный ответ г-на Байнетова о том что сообщение в Звезде от 31.05.2017 есть официальное мнение МО РФ.. так шта, всё что в нем сказано - это и есть "от МО РФ" .. там правда мало что сказано, но умеющий читать, внезапно не найдет в нем подтверждения 70 или около секунд полета.
P.S. А мой запрос как раз и был ИЛИ признать 73 сек полета ИЛИ опровергнуть И признать 143сек. .. :)
Почувствуйте разницу:
- Минобороны РФ опубликовало итоги расследования...
- Имею на руках личный ответ...
То, что у вас на руках документ с подписью - я не сомневаюсь.
Но также я настаиваю, что из 5 слов ЗАГОЛОВКА в подведомственном СМИ 3 слова - неправда.
а) МО РФ ничего не опубликовало по результатам работы СВОЕЙ Комиссии.
Как уже сообщал (много страниц выше) - неизвестные люди собрали где-то группу журналю и зачитали им какой-то текст, возможно даже раздали его на руки (чтоб новость без фантазмов была, типа: "была ночь и КК не смог различить границу между морем и небом...").
Но без права ссылаться на того, кто этот текст написал и роздал им.
б) то, что "сообщено" - это не итоги. Это просто мнение (уж не знаю кого - лично МО? отставного начальника всех-всех ВКС? части Комиссии?) что "ППО могло быть причиной".
в) расследование не заканчивается "могло быть". Расследование оканчивается докладом о проделанной работе и о результатах этой работы, а не листочками с грифом "МО РФ дало течь".
чтоб 2 раза не вставать.
2 Др.Андрей
//... различные специализации, в том числе....//
спасибо, успокоили.
Теперь самое время успокоится вам и вспомнить слова "Исцелися сам".
У вас явная зависимость от термина "конспирология" и однокоренных слов.
То booster:
"...Для меня непонятно, как они могли втроем не видеть вертикальной снижения, на магнитофоне не помню я докладов вертикальной?..."
Да видели они все... и нихрена не знали, что делать с этим видением :-(
(вроде , даже штурман, аж прифигел от отдачи от себя (когда отрицательная перегрузка поперла, а везут, все же пассажиров, а не десантников, у него вырвалось что-то , вроде - Ух- ты (в смысле - ...ну е, мое...)).
Накатанность типовых действий изо дня в день (не по регулейшенам, а по понятиям), а результат, абсолютная неготовность к нештатным изменениям ситуации, даже не фатальным, которые однако, не будучи исправленными немедленно, наслоившись, мгновенно перевели ситуацию из нормальной, практически сразу в катастрофическую, почти миновав фазу аварийности.
Можно ли так летать? Да вот же, можно , очевидно... и летают. А вот как долго может продлиться такое летное благополучие? - тут уж, как кому кости выпадут... Элемент везения в нашей профессии, как базис - не приемлем (летание "по понятиям" основывается , именно на факторе везения).
Не слетанный экипаж в условиях отсутствия взаимодействия - это уже предпосылка, до страгивания самолета со стоянки, без всяких вводных. К роковому отдатию от себя у капитана уже не было никакого вразумительного распределения внимания, а экипаж "активно ему помогал" , применяя основную методику - не мешать. Вот и результат, когда один человек, и жнец, и кузнец, и на бубне дудец...
Специфика у нас такая: - кто сидит в кабине, тот и виноват, как непосредственный и единственный оператор процесса:-(
А вот разобраться, как так получилось, что огромный пласт летного состава осуществляет подобную летную активность, изо дня в день, из полета в полет... - это функция адекватного авиационного расследования. Но так как, в которой уже катастрофе, начиная со знаковой Перми , все отчетливей прослеживаются системные причины, которые уже и не прослеживаются, а лежат на поверхности, и претензии уже не только к взаимодействию, а и к базисной технике пилотирования - основе-основ летной деятельности... то озвучить все это на официальном уровне, совсем не просто... Резюмируя, можно характеризовать общую ситуацию в отрасли, одним словом - долетались :-(
Остаются некоторые островки безопасности, где строгим , формальным вколачиванием, еще удается держать позиции, но и там нужно ожидать трагического всплеска в любой момент, так как слепое , неосознанное вдалбливание имеет свои пределы эффективности (хотя и лучше "летания по понятиям").
"Да видели они все... и нихрена не знали, что делать с этим видением :-(" - говорите Вы практически в самую точку, только абсолютно не понимая сказанного.
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления...".
Вы "Dysindich" дожив до стольки лет в авиации, так и не знаете что такое: "Нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности)". Для Вас легче всего превратить все в"... абсолютная неготовность ("экипажа" (добавлено мной)к нештатным изменениям ситуации, даже не фатальным...). Т. е. к неумению экипажа пилотировать, о чем Вы неоднократно говорили и ранее.
Вы не понимаете, (и не хотите знать) что СИТУАЦИОННУЮ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ в полете представляет основной прибор ПКП-1.
Именно этот прибор "пространственно ориентировал пилотов Ту-154Б-2 в Сочи".
Индикация прибора ПКП-1 не соответствует требованиям НЛГС АП-25 Раздел F. п. 25.1321.
Прибор ПКП-1 выдает "ЛОЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (СИТУАЦИОННУЮ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ) о пространственном положении самолета".
Поэтому я говорю и повторяю много раз, что в данной и в других катастрофах по такой же причине ЛЕТЧИК НЕ ВИНОВАТ.
ВИНОВАТ ТОТ, КТО НАРУШИЛ ТРЕБОВАНИЯ НОРМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
Обвинением летчиков, будущие катастрофы по данной причине НЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ.
Для предотвращения катастроф нужно выполнить требования НОРМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
Dysindich
Старожил форума
27.12.2017 19:17
Тато, идите лесом, и желательно, не оглядывайтесь.
Я уже давно перестал комментировать Ваши тракторно-бустерные воззрения на вопросы авиационной психофизиологии (в которой, я, к примеру, имею определенный (не Бог весть какой) профессиональный уровень и заточку, и использую это в повседневных полетах а Вы, как мальчик-поскакайчик, где-то, чего-то нахватались на пенсии, в факультативной форме, теперь сушите мне мозги своими междометиями.
Я свои посты пишу не для Вас. Я их пишу для людей, или разбирающихся, или желающих что-то узнать.
И напоследок, пилот который взращен на мысли, что "летчик не виноват" - нахрен не нужен в отрасли. Мы в ответе за все, что ни происходит на борту (потому как - цена, слишком высока. пара сотен душ за спиной.). Так и только так. Иначе, бардак и ЭПИЛС... (если сумеете осмыслить сказанное и запомнить - то, не все еще потеряно).
Ханлых
Старожил форума
27.12.2017 19:38
1. "...в которой, я, к примеру, имею определенный (не Бог весть какой) профессиональный уровень и заточку..." - Ваша вся "заточка" сводится к одному: "Виноваты летчики". И по Фрейду сразу же: "А вот я уж такой "ледчик" ..., я то сам никогда не виноват - вот это и есть Ваше кредо.
2."... пилот который взращен на мысли, что "летчик не виноват" - нахрен не нужен в отрасли". Конечно же, летчик ткнувший Вас в вами созданное дерьмо не нужен в вашей отрасли.
3. Да!!! В Вашей "отрасли", которая привела к эксплуатации прибор не отвечающей требованиям НЛГС, конечно же "летчик виноват", и это самая лучшая для Вас отмазка.
За загубленные души придет время и Вы ответите.
КарКарыч
Старожил форума
27.12.2017 19:57
Поправлю немного.
СБП ГосА не публикует саои отчеты в прессе никогда.
Они доводятся согласно ПРАПИ до заинтересованных органов. Причем полный отчет видит только 5 организаций, остальные - в части касающейся.
Dysindich
Старожил форума
27.12.2017 20:15
То Ханлых:
"...За загубленные души придет время и Вы ответите..."
Прежде чем вякать, рекомендую думать (если еще не полное известкование произошло, и есть, чем).
По просьбе с альернативного форума, обращаюсь к местному участнику B-2 с целью уточнения вопроса в каком из сообщений содержится ложь из этих двух:
1. от 21.06.2017 00:44: "Как мне рассказывали.." и т.д. о перепалке на старте;
2. от 28.11.2017 01:21: "Когда прослушал первый раз запись (была возможность), .." о том же самом..
Автор looker-on интересуется в каком из них Вы соврали?
Какие чувствительные. Да, летом мне рассказывали те кто слышал запись. А сейчас я имею эту запись и многие другие обьективные факты. На основании их не считаю что у к.к. были проблемы с пространственной ориентацией. Проблемы были с мат.частью и не одна. Без коментариев.
Расчитывал, на ветке, на диалог професионалов, а здесь СРАЧЬ.
Какие чувствительные. Да, летом мне рассказывали те кто слышал запись. А сейчас я имею эту запись и многие другие обьективные факты. На основании их не считаю что у к.к. были проблемы с пространственной ориентацией. Проблемы были с мат.частью и не одна. Без коментариев.
Расчитывал, на ветке, на диалог професионалов, а здесь СРАЧЬ.
Какие чувствительные. Да, летом мне рассказывали те кто слышал запись. А сейчас я имею эту запись и многие другие обьективные факты. На основании их не считаю что у к.к. были проблемы с пространственной ориентацией. Проблемы были с мат.частью и не одна. Без коментариев.
Расчитывал, на ветке, на диалог професионалов, а здесь СРАЧЬ.
Да помнят все, кому надо, твои претензии к матчасти -неисключено.
Какие чувствительные. Да, летом мне рассказывали те кто слышал запись. А сейчас я имею эту запись и многие другие обьективные факты. На основании их не считаю что у к.к. были проблемы с пространственной ориентацией. Проблемы были с мат.частью и не одна. Без коментариев.
Расчитывал, на ветке, на диалог професионалов, а здесь СРАЧЬ.
Во как! А ведь официальная сводка от МО гласит: "Проблем с мат.частью НЕ БЫЛО!". И тут такая тень на это самое МО... А что про СРАЧЬ, то без этого не бывает. Тут и дилетанты, просто "умные" и через чур "заумные" ботаники присутствуют. Нет согласия между ними и быть не может. Проще относитесь к этому.
А в чем сомнения у Вас? Взлетный режим всех двигателей, снижение на чистом крыле, приращение скорости 540-373=167/10секунд=16, 7 км/сек. - вы же по воздуху летите, хоть и не МСА, но близко к ней. Исходная цифра скорости, 63-я секунда: 373 км/час при вертикальной скорости снижения 6-8 м/сек. Динамика роста вертикальной: с 63 до 70 сек вертикальная с 8 м/с возросла до 20 м/с.
http://war.airdisaster.ru/data ... Для меня непонятно, как они могли втроем не видеть вертикальной снижения, на магнитофоне не помню я докладов вертикальной? - видели, молчали - такое тоже бывает в стрессе.
Не спорю. Уточняю, т.к. правда были сомнения. Колеса, закрылки, набор... А времени всего ничего прошло. Все ж не истребитель со своей тяговооруженностью на взлете. Тем более, что типа тяжелый самолет был..
То Ханлых:
"...За загубленные души придет время и Вы ответите..."
Прежде чем вякать, рекомендую думать (если еще не полное известкование произошло, и есть, чем).
Рекомендую подумать о том, что как бы Вы не обвиняли летчиков, придет момент и Вас лично обвинят в неумении пилотировать (если Вы конечно умеете выполнять сии действия).
Придет время и Ваше незнание основ АЭРОДИНАМИКИ, и "Свода государственных требований к летной годности самолетов" приведет Вас к логическому исходу.
Какие чувствительные. Да, летом мне рассказывали те кто слышал запись. А сейчас я имею эту запись и многие другие обьективные факты. На основании их не считаю что у к.к. были проблемы с пространственной ориентацией. Проблемы были с мат.частью и не одна. Без коментариев.
Расчитывал, на ветке, на диалог професионалов, а здесь СРАЧЬ.
Вы имеете 100% "фейковую запись".
На основании этой "фейковой записи" вводите в заблуждение.
Вы готовы ответить за свои слова: "Проблемы были с мат.частью и не одна".
С фейковым представителем фейковой записи никакого диалога профессионалы вести не должны.
Тоже мне "профессионал Dysindich-2" нашелся!
газик
Старожил форума
27.12.2017 21:54
Dysindich:
А вот разобраться, как так получилось, что огромный пласт летного состава осуществляет подобную летную активность, изо дня в день, из полета в полет... - это функция адекватного авиационного расследования. Но так как, в которой уже катастрофе, начиная со знаковой Перми , все отчетливей прослеживаются системные причины, которые уже и не прослеживаются, а лежат на поверхности, и претензии уже не только к взаимодействию, а и к базисной технике пилотирования - основе-основ летной деятельности... то озвучить все это на официальном уровне, совсем не просто... Резюмируя, можно характеризовать общую ситуацию в отрасли, одним словом - долетались :-(
уважаемый Dysindich, чем Вы отличаетесь от Ханлыха? Он все мозги проел про ЭПИЛС, Вы про развалившуюся систему летного обучения.....
"Долетались" - и это Вас "радует", ибо предупреждал же Я что "кабаки и девки доведут до цугундера".
Проблему эту решили программисты, отнявшие штурвал у пилотов ГА. И пофигу им уровень подготовки летного состава. А личная ответственность как была у определенной доли летчиков так и осталась. А уж про высокую цену (200 душ за спиной) это для замполитовской психологии замечательно, а не для летной.
Без обид....
85586
Старожил форума
27.12.2017 22:25
Там слушают другую запись...
Но из неё, ИМХО, только отказ левого ПНП явно слышен.
Там слушают другую запись...
Но из неё, ИМХО, только отказ левого ПНП явно слышен.
Интересно, что это за "другая запись". Их что, несколько существует? Что за конспирологический заговор? Кстати говоря, если был и вправду отказ ПНП у КВС, то это многое объясняет. Но отказов, как гласит МО, не было!
Какие чувствительные. Да, летом мне рассказывали те кто слышал запись. А сейчас я имею эту запись и многие другие обьективные факты. На основании их не считаю что у к.к. были проблемы с пространственной ориентацией. Проблемы были с мат.частью и не одна. Без коментариев.
Расчитывал, на ветке, на диалог професионалов, а здесь СРАЧЬ.
Участники на форуме ищут понимания причин катастрофы, которые они могут принять за истину, а значит нужно больше деталей, цифр, мнений, обстоятельств и пр. , а не кнута от гонителей несогласных с официальной версией. Это вызывает обратный эффект, тут не надо быть психологом.
Причиной нервной перегрузки командира перед взлетом могли быть те самые проблемы с мат.частью, которые складывались, по его мнению, неблагополучно. Возможно тогда и родился вариант с уборкой закрылков на высоте 500м, но оставшийся нереализованным.
Если не выяснятся детали, значит останется народу считать, что пилоты долетались, матчасть ни к черту, а командование ни на что не годно. Не думаю, что такова цель официальных властей.