понял, отстал. Вы не читатель, исключительно писатель. Там жеж специально для Вас писано: "доказано многими" .. в т.ч. в архиве есть файлики, открывайте, опровеграйте .. что же Вы "мнетесь"? :)
так как на практике эти "цифры от балды" появились, не один конспиролог не может рассказать, чем дальше от авиации, тем фантазия буйнее, фантазируйте, запретить вам никто не может.
вот и вы слились.
А если серьезно, что это Вам даст? Сделайте оф. запрос самостоятельно в течение месяца получите оф. ответ. Что мешает?
Тогда нечего болтать на форуме.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.12.2017 14:17
Вот и закрыли ветку! Всевозможные "протечки" информации о гибели самолёта и людей ещё впереди. Наверняка! Вот преамбула (сегодняшнее сообщение)
Адвокат Игорь Трунов: разбившийся под Сочи Ту-154 был застрахован на ?250 млн иностранной компанией, сейчас идут переговоры с перестраховочной компанией о возмещении вреда || МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Английская компания застраховала потерпевший катастрофу под Сочи 25 декабря 2016 года самолет Ту-154 Минобороны РФ на сумму ?250 млн. Об этом сообщил ТАСС в четверг адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родных и близких погибших при крушении самолета. http://tass.ru/obschestvo/4830979
А вот чем заявители, их адвокаты и причастные компетентные органы, и официальные лица должны наполнить прилагаемые к иску пакеты документов. Всё это разжевал, в связи с катастрофой Ан-2 в Нарьян-Маре самый Главный в России по тарелочкам и страхованию ответственности. Читаем сами. Главное - в конце извлечения из статьи:
Москва, 19 декабря 2017, 16:39 — REGNUM Ответственность авиаперевозчика, чей самолет Ан-2 потерпел катастрофу в аэропорту Нарьян-Мара утром 19 декабря, застрахована в АО «СОГАЗ». Семьи жертв трагедии могут рассчитывать на компенсацию от страховщиков в размере более 2 млн за каждого погибшего. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Игорь Юргенс (...) По факту авиапроисшествия органами СКР на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц).
По словам Юргенса, иждивенцам, а при их отсутствии — родственникам погибших пассажиров самолета, разбившегося в Ненецком автономном округе, положены страховые выплаты в размере 2 млн 25 тыс. рублей, в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков.
Для получения этих компенсаций родственникам жертв катастрофы нужно будет обратиться в ближайший офис АО «СОГАЗ» с письменным заявлением на выплату, предъявить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти и документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении у погибшего или родство с ним.
Те, кто пострадал в результате авиакатастрофы, также могут рассчитывать на страховые выплаты. При причинении вреда здоровью страховая выплата может составить до 2 млн рублей, в зависимости от тяжести ущерба здоровью.
ОСОБО ОТМЕТИМ ДЛЯ СЕБЯ, КАМРАДЫ: Пострадавшим в результате катастрофы для получения страховой выплаты необходимо предоставить в страховую компанию документ, удостоверяющий личность, заявление на выплату, справку от перевозчика о происшествии и медицинское заключение с описанием травм и степени их тяжести, диагноза и продолжительности лечения. Все пострадавшие могут обратиться за страховыми выплатами после завершения лечения (...) http://regnum.ru/news/2359434.html
Вот и подходит время Ч+... всех причастных к расследованию должностных лиц. Так мне думается. Ведь обязательно сольют. радоваться, конечно, нечему. Однако, всё равно уже не можем выпутаться из этого марева.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.12.2017 14:20
Я, конечно, понимаю, что все пострадавшие погибли и не могут подать иски. Но, мы точно не знаем, какой пакет требует Лондонский Высокий суд. Я думаю - абсолютно полный.
B-2
Старожил форума
21.12.2017 15:31
Подскажите, пожалуйста, а какой такой отряд расформировали???
"герои"- одиночки здесь скорее те, кто затыкает всем рты своим рефреном об ошибке пилотов, вызвавшую аварийною ситуацию и переведшие ее в катастрофическую. При этом безосновательно отметается мировой опыт расследования большинства авиакатастроф, говорящий о сочетании хотя бы двух роковых факторов. Имеем стандартный взлет, все штатно, устать за минуту не успели. Вдруг неадекватное управление и крах. Как верить в эту возмутительную( при замалчивании обстоятельств и деталей) версию? И не нужно насиловать людей верить "листочкам"! Или пусть быдло "хавает", что дают?
Подскажите, пожалуйста, а какой такой отряд расформировали???
Я также обратил в тот день внимание на это мимолётное сообщение камрада.
Сейчас посмотрел - в расчётах Госплана :) и у Госфискалов ФГБУ ГАК "223 ЛЕТНЫЙ ОТРЯД" МО РФ на своём месте, нарастил в 2017 году объёмы заказов. И их контрагенты по логистике забугорных перевозок также, вроде бы, при делах.
"герои"- одиночки здесь скорее те, кто затыкает всем рты своим рефреном об ошибке пилотов, вызвавшую аварийною ситуацию и переведшие ее в катастрофическую. При этом безосновательно отметается мировой опыт расследования большинства авиакатастроф, говорящий о сочетании хотя бы двух роковых факторов. Имеем стандартный взлет, все штатно, устать за минуту не успели. Вдруг неадекватное управление и крах. Как верить в эту возмутительную( при замалчивании обстоятельств и деталей) версию? И не нужно насиловать людей верить "листочкам"! Или пусть быдло "хавает", что дают?
Мировой опыт говорите!
Тут уже писалось неоднократно профессионалами, как, вероятнее всего развивалась ситуация, и про ошибку экипажа с курсом, и про повышенное психо-эмоциональное состояние, и про раннюю уборку раньше оговоренной заранее высоты, и много еще чего.
Вы вот про многофакторность причин катастроф говорите! А я Вам примеры приведу, где нет никаких факторов многих, а есть один - ошибка пилотирования на ровном месте.
Ту-5 под Иркутском, Ту 5 под донецком, Б737 Пермь, 320 Сочи, 737 Казань, Ростов.
И никаких там отказов, взрывов, просто череда ошибок в пилотировании.
Не хотите, не "хавайте".
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 16:08
nikolagost
Имеем стандартный взлет, все штатно, устать за минуту не успели. Вдруг неадекватное управление и крах. Как верить в эту возмутительную( при замалчивании обстоятельств и деталей) версию?
да и не верьте, вас кто заставляет, выбирайте у конспирологов любую на вкус
- взрыв боеприпасов,
- заклиневание рулей,
- столкновение с беспилотником
- утечка топлива,
- перегруз в 115 тонн, пожалуйста все что пожелаете.
понял, отстал. Вы не читатель, исключительно писатель. Там жеж специально для Вас писано: "доказано многими" .. в т.ч. в архиве есть файлики, открывайте, опровеграйте .. что же Вы "мнетесь"? :)
Чего опровергать? Бред, высосанный из данных СМИ? Кто то из "расследователей" был допущен к первоисточникам? Этот архив и файлики -место ему в унитазе.
Неуставу!
Александр, предполагаю, пора и правда, как советует Фланкер, закрыть тему - просто перестать здесь отвечать "могучей кучке" "расследователей".
Глядишь, и самоуспокоится кучка, без подброски дров в "костер".
Dysindich
Старожил форума
21.12.2017 16:40
То ANDR-тот самый:
"Мировой опыт показывает", что могучие кучки, при отсутствии корма, начинают его активно генерировать. Пусть генерируют свой бред в другом месте... (все же, форум авиационный, а не "...навеяло , тут мне..." ).
neantichrist
Старожил форума
21.12.2017 16:40
ANDR-тот самый
//А я Вам примеры приведу, где нет никаких факторов многих, а есть один - ошибка пилотирования на ровном месте.
Ту-5 под Иркутском, Ту 5 под донецком, Б737 Пермь, 320 Сочи, 737 Казань, Ростов.
И никаких там отказов, взрывов, просто череда ошибок в пилотировании. //
Мне интересно стало, как скоро кто-то из тех, кого вы относите к "профессионалам", поправит ваш упрощенный до примитивности взгляд на причины в/у АП.
_____
Кас.: "Не хотите, не "хавайте".
Вот уж не ожидал. :((
Андрей, а вы такими методами на работе, в белом халате "лечите"?
Или это только для ФА заготовки?
Я также обратил в тот день внимание на это мимолётное сообщение камрада.
Сейчас посмотрел - в расчётах Госплана :) и у Госфискалов ФГБУ ГАК "223 ЛЕТНЫЙ ОТРЯД" МО РФ на своём месте, нарастил в 2017 году объёмы заказов. И их контрагенты по логистике забугорных перевозок также, вроде бы, при делах.
А при чем вообще к этой катастрофе 223ло?. Катастрофа произошла с самолетом и экипажем 800й ав.базы (ныне ав. дивизия). 223ло это бумажная структура дающая флаг. Она, как бы это выразиться, "арендует" самолеты и личный состав у ав.дивизии для выполнения конкретных задач.
За катастрофу несет отвественность командование бывшей базы, ныне дивизии. Похоже отвественность не наступила если с 22 февраля они получили повышенные должности а командир, наверное, как комдив получит генерала.
А мы хотим правду узнать......
А при чем вообще к этой катастрофе 223ло?. Катастрофа произошла с самолетом и экипажем 800й ав.базы (ныне ав. дивизия). 223ло это бумажная структура дающая флаг. Она, как бы это выразиться, "арендует" самолеты и личный состав у ав.дивизии для выполнения конкретных задач.
За катастрофу несет отвественность командование бывшей базы, ныне дивизии. Похоже отвественность не наступила если с 22 февраля они получили повышенные должности а командир, наверное, как комдив получит генерала.
А мы хотим правду узнать......
Иные "отряды", ЕМНИП, на этой ветке не фигурировали.
ANDR-тот самый
//А я Вам примеры приведу, где нет никаких факторов многих, а есть один - ошибка пилотирования на ровном месте.
Ту-5 под Иркутском, Ту 5 под донецком, Б737 Пермь, 320 Сочи, 737 Казань, Ростов.
И никаких там отказов, взрывов, просто череда ошибок в пилотировании. //
Мне интересно стало, как скоро кто-то из тех, кого вы относите к "профессионалам", поправит ваш упрощенный до примитивности взгляд на причины в/у АП.
_____
Кас.: "Не хотите, не "хавайте".
Вот уж не ожидал. :((
Андрей, а вы такими методами на работе, в белом халате "лечите"?
Или это только для ФА заготовки?
Добрый день!
Я здесь не на работе, и во мне тоже есть та часть, которая "заводится" ( аффективное реагирование).
На работе я мягкий, вообще, психологи, психотерапевты делятся на более поддерживающих или тех, кто жесток и чаще фрустрирует клиентов-пациентов, я поддерживающий.
Но, был такой гениальный Френк Фэрелли, придумал Провакативную терапию, так он чего только не вытворял на сеансах с клиентами, и работало, а у других вообще не получалось с ними до него.
Про примитивность наверное, я примитивен, это же авиация, а я профан в ней. Но , послушайте переговоры того же Иркутска, на ровном месте стали терять скорость, задрали УА, опустили, снова задрали и все, пи..., чего там, кроме как цепочка ошибок экипажа на 3-м развороте можно нарасследовать?
nikolagost
Старожил форума
21.12.2017 23:48
Был еще фактор с ТУ 5 под Иркутском. Вот цитата из приложения к приказу Минтранса по тому случаю:
"К моменту увеличения угла крена до 48° тангаж самолета достиг -7° на пикирование. Приборная скорость при этом увеличилась до 400 км/ч, а высота полета уменьшилась до 750 метров. На интенсивное кренение отреагировал второй пилот: "Стоп! Стоп! Куда, куда!". Энергичные отклонения штурвала влево-вправо практически на максимальную величину обусловлены, наиболее вероятно, вмешательством КВС в контур управления и потерей его ориентации в пространственном положении самолета ввиду того, что определение пространственного положения при больших углах крепа и тангажа по индикации ПКП-1 Ту-154 (вид с самолета на землю) затруднено, а так же тем, что перед третьим разворотом самолет вошел в облачность (фраза КВС в 17:06:17: "Вот вошли в облачность, Юра...") и экипаж не имел возможности наблюдения естественного горизонта и наземных ориентиров (огней) в этих условиях ночью."
Там же и продолжение есть, льющее на мельницу уважаемого Ханлыха. Но не в нашем случае, думаю.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.12.2017 00:03
nikolagost
Я это читал, давно. Я редуцировал все это в один факт - началось все с ошибки -потери скорости, и "раскачиванию" самолета в обоих каналах, и по кренам и по тангажу. А потом, уже потеря ППО, в силу особенностей ПКП-1. Грубо говоря, были облака, ( так в облаках совершены миллионы посадок разных типов в облаках), но, именно из за потери контроля за важнейшими параметрами полета (ошибка экипажа) случилась эта цепочка, приведшая к катастрофе.
Шутку летчиков знаете? -"Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте". Тот был 3-м.
Факторов вроде как и несколько наслоилось ( потеря скорости, облака, ПКП "не правильный") , но важнейший один.
nikolagost
Старожил форума
22.12.2017 00:05
И с донецкой катастрофой нельзя параллель проводить. Гроза с небывалой температурной инверсией, зеленый стажер на месте ВП, сам ВП в левом кресле, а КВС сзади руководит. Безусловная вина экипажа, верно, но фактор сложной ситуации БЫЛ!
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 00:44
То nikolagost:
"...сам ВП в левом кресле, а КВС сзади руководит..."
Вон, оно как, оказывается...
Не скоро , мы верные выводы из катастроф начнем делать...
("...В левом кресле находился командир Корогодин, а в правом — стажёр Ходневич, то есть он исполнял обязанности второго пилота. Пилот Онищенко в свою очередь также сидел в кабине, но на откидном сиденье. Штурман Левченко и бортинженер Макаров находились на своих рабочих места..." - для освежения памяти, так сказать, ну и к АУАСП - больше уважения нужно проявлять, а не ждать , пока он охрипнет и голос потеряет.)
nikolagost
Я это читал, давно. Я редуцировал все это в один факт - началось все с ошибки -потери скорости, и "раскачиванию" самолета в обоих каналах, и по кренам и по тангажу. А потом, уже потеря ППО, в силу особенностей ПКП-1. Грубо говоря, были облака, ( так в облаках совершены миллионы посадок разных типов в облаках), но, именно из за потери контроля за важнейшими параметрами полета (ошибка экипажа) случилась эта цепочка, приведшая к катастрофе.
Шутку летчиков знаете? -"Лучше потерять жену, чем скорость на 4-м развороте". Тот был 3-м.
Факторов вроде как и несколько наслоилось ( потеря скорости, облака, ПКП "не правильный") , но важнейший один.
//...началось все с ошибки -потери скорости, и "раскачиванию" ...//
______
Не согласен.
Всё (как и в случаях вами перечисленных, так и в случае Ту-154 в Сочи), началось раньше. На земле.
Вот мнение ответ лица Минтранса РФ г.Рудакова
//... допущенные экипажем самолета Ту-154М RA-85845 ошибки и нарушения не являются случайными или нехарактерными для предприятий гражданской авиации.//
Понятно, да?
В основном, в авиапредприятиях Росии, подобное "пилотирование" прокатывало без последствий, а вот конкретно у этого ЭВС - не прокатило.
Разнообразные нарушения в ОЛР во Владивосток-авиа в конце концов "дали результат".
Точно также "дали результат" грубейшие нарушения в ОЛР в АП с Б737 Пермь, 737 Казань.
И ваше отношение к этим АП наглядно показывает, что попытки замылить истинные причины таких АП, недостаточная работа госмашинки по искоренению, так скать, коренных причин подобных АП - дают результат.
Вы же что сказали?
"Пилоты воткнули исправное ВС в землю/океан.
Они же и ответили."
так, да?
То nikolagost:
"...сам ВП в левом кресле, а КВС сзади руководит..."
Вон, оно как, оказывается...
Не скоро , мы верные выводы из катастроф начнем делать...
("...В левом кресле находился командир Корогодин, а в правом — стажёр Ходневич, то есть он исполнял обязанности второго пилота. Пилот Онищенко в свою очередь также сидел в кабине, но на откидном сиденье. Штурман Левченко и бортинженер Макаров находились на своих рабочих места..." - для освежения памяти, так сказать, ну и к АУАСП - больше уважения нужно проявлять, а не ждать , пока он охрипнет и голос потеряет.)
Да не нужно нам это освежать. Переговоры внимательней слушайте- там почти все отчетливо. Кого там Корогодин призывает смотреть за скоростями: "За скоростями смотрите, скорости!" Ему Онищенко отвечает: " Ну упала чуток!" Сколько лет из памяти не исгладятся. Или еще, КВС кричит: " Володя( имя могу попутать, это Онищенко), помогай Андрюхе( стажеру).
Но не суть, фактор сложной грозы был! А у нас- пилоты, которые не могут исполнить стандартный взлет? Может не брать грех на душу?
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 01:24
"...А у нас- пилоты, которые не могут исполнить стандартный взлет?..."
То ли , еще будет... (об этом уже десяток лет толдычим).
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 01:33
и если раньше, каждая подобная катастрофа была событием уникальным, то последние 10ть лет, они "встали в ряд" - одна в одну, по своей причинности.(потому, как причинность эта не зависит от типа ВС, а находится в Консерватории).
arkan68
Старожил форума
22.12.2017 03:41
просто он упал(думаю тоже ветку надо закрывать.Гражданские следаки из Прокуратуры или военные из другой области сами пусть едят друг друга.....
Да не нужно нам это освежать. Переговоры внимательней слушайте- там почти все отчетливо. Кого там Корогодин призывает смотреть за скоростями: "За скоростями смотрите, скорости!" Ему Онищенко отвечает: " Ну упала чуток!" Сколько лет из памяти не исгладятся. Или еще, КВС кричит: " Володя( имя могу попутать, это Онищенко), помогай Андрюхе( стажеру).
Но не суть, фактор сложной грозы был! А у нас- пилоты, которые не могут исполнить стандартный взлет? Может не брать грех на душу?
Гроза на маршруте это не повод убиваться: турки развернулись и ушли, а Корогодин с экипажем в это же самое время смеялись над турками, вместо того чтобы обойти грозу, полезли в нее.
Им что не хватило опыта и приборного оборудованич за 25 км обойти грозу?
и если раньше, каждая подобная катастрофа была событием уникальным, то последние 10ть лет, они "встали в ряд" - одна в одну, по своей причинности.(потому, как причинность эта не зависит от типа ВС, а находится в Консерватории).
На 100% согласен!!! С приходом на Чк-ю нового командования авиация отодвигалась все дальше на зад.( Комдив сам не летает, не умеет) Уровень профессианальной подготовки с каждым годом падал. Везде одна показуха. Плохо то что катастрофа ничего не поменяла. В результате люди уходят.
В этой ситуации только и остается что обвинить к.к. в том что у него гироскопы в голове завалились.
Гроза на маршруте это не повод убиваться: турки развернулись и ушли, а Корогодин с экипажем в это же самое время смеялись над турками, вместо того чтобы обойти грозу, полезли в нее.
Им что не хватило опыта и приборного оборудованич за 25 км обойти грозу?
И как не относись к этому, но, вот действительно, смется тот, кто смеется последним. Гордыня это, раздутое эго, а гордецы рано или поздно гордость свою обламывают (жизнь учит). Да, Ершов в мемуарах писал, что грозы по верху облетал, хвалился сем фактом, да и ясно, что метода прокатывала не единожды на Ту-5, Корогодин наверняка все это знал, хотя и предполагал, что "хрен еще высоту наберем". А здесь не прокатила, гроза высоченной оказалась.
Много раз здесь говорили - чем меньше в пилоте ГА "Чкаловщины", тем лучше.
и если раньше, каждая подобная катастрофа была событием уникальным, то последние 10ть лет, они "встали в ряд" - одна в одну, по своей причинности.(потому, как причинность эта не зависит от типа ВС, а находится в Консерватории).
Андрей Михалыч, бесполезно им это все повторять ИМХО...
Никто не верит их конспирологов в простую причину (развал одной Школы) и приход на ее место...даже не знаю как назвать ...другой, даже не школы, а философии и отношения. Им интереснее про столкновения с НЛО, взрывы и прочее, вон и дядя Ваня оказывается за спиной 2П стоял матерясь, все передергивается, может все эти алчущие ребята из СМИ (судя по любви к пурге последних)
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 13:06
Им интереснее про столкновения с НЛО, взрывы и прочее, вон и дядя Ваня оказывается за спиной 2П стоял матерясь, все передергивается, может все эти алчущие ребята из СМИ
а еще заговоры, обманы и прочая мутотень, чем дальше человек от реальной авиации, тем богаче у него фантазия развивается.
Им интереснее про столкновения с НЛО, взрывы и прочее, вон и дядя Ваня оказывается за спиной 2П стоял матерясь, все передергивается, может все эти алчущие ребята из СМИ
а еще заговоры, обманы и прочая мутотень, чем дальше человек от реальной авиации, тем богаче у него фантазия развивается.
Пятница однако, и я возьму на себя смелость дополнить ваше наблюдение своим, в сей знаменательный день недели. Чем дальше человек от авиации и ближе к психбольнице, тем богаче у него фантазия развивается.
Им интереснее про столкновения с НЛО, взрывы и прочее, вон и дядя Ваня оказывается за спиной 2П стоял матерясь, все передергивается, может все эти алчущие ребята из СМИ
а еще заговоры, обманы и прочая мутотень, чем дальше человек от реальной авиации, тем богаче у него фантазия развивается.
Это точно, почему-то во всякую хрень легче верят, чем в реалии. Но это точно уже по части психолога.
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 13:44
То АТИ:
"...Никто не верит их конспирологов в простую причину (развал одной Школы) и приход на ее место...даже не знаю как назвать ...другой, даже не школы, а философии и отношения..."
Вы, очень точно обозначили : "...даже не знаю как назвать..." :-(.
Проблема и заключается в том, что на смену пришло "нЕчто" - и никакая "другая философия" пока не пришла , и система другая НЕ выстроена, зато, прежнюю истребили со всей пролетарской беспощадностью (у нас, традиционно, всегда было хорошо с "...до основания разрушим..." , а вот, проблемы всегда начинались с "...а, затем...").
Ввиду длительного , где разрушения, где деградации , отрасль въехала в состояние оголтелого дилетантизма, подросли целые поколения , "нахватавшихся фрагментированных авиационных понятий", которые засели на всех уровнях системы, и в силу этого - система вошла в состояние глюка... Практический выход из которого (реальный и эффективный) , лично мне, видится весьма туманно. (а, ведь, и десять лет назад, уже предупреждали : "...ребята, что вы, делаете?..., последствия будут плачевные:-( ...". И вот, эти последствия, практически вступили в полную закономерность, и оказались не плачевными, а ужасающими. (но, система, уже не способна критически анализировать и оценивать масштаб катастрофичности положения).
Короче, толи еще будет... (конечно, на каком-то этапе произойдет некая самостабилизация, если можно так назвать ситуацию перманентной аварийности по причине пресловутого ЧФ, но в 21м веке для воздушной державы такая папуасня , позорна и не позволительна.
Мировой опыт говорите!
Тут уже писалось неоднократно профессионалами, как, вероятнее всего развивалась ситуация, и про ошибку экипажа с курсом, и про повышенное психо-эмоциональное состояние, и про раннюю уборку раньше оговоренной заранее высоты, и много еще чего.
Вы вот про многофакторность причин катастроф говорите! А я Вам примеры приведу, где нет никаких факторов многих, а есть один - ошибка пилотирования на ровном месте.
Ту-5 под Иркутском, Ту 5 под донецком, Б737 Пермь, 320 Сочи, 737 Казань, Ростов.
И никаких там отказов, взрывов, просто череда ошибок в пилотировании.
Не хотите, не "хавайте".
Несколько странно было услышать мнение именно от Вас, не от летчика, а от медика (психотерапевта/невролога и т.п. "нервических" специализаций) о только одном
и чуть ли не единственном прямом факторе перечисленной череды ЛП - об ошибках пилотирования!
И про напрочь отметенный фактор из Вашего профарсенала - о психо-эмоциональном состоянии экипажа.
-----------
Ну так я Вам могу напомнить о польском Ту-154 под Смоленском.
И про "генеральское" давление Бласика на экипаж: "посадить в любом случае"!
--------
А посмотрите внимательнее на катастрофу А320 под Сочи.
Когда на борту был бывший ГД авиакомпании, летевший на похороны тещи.
И когда борту не давали добро на вылет еще в Ереване по погоде в Сочи.
И разворачивали все-таки вылетевший самолет (опять же по погоде в Сочи)на маршруте.
И когда от экипажа требовали любой ценой посадить самолет, чтобы успеть к 11.00 на кладбище в Сочи.
И когда практически уже на глиссаде аэродром то открывали, то закрывали по высоте видимости. И когда все же дали команду на запрет посадки и на разворот
опять же почти на высоте принятия решений.
И после подобной атмосферы в кабине назначать причиной только ошибку пилотирования?
При всем уважении.
Корректно ли это?
Тем более медику?
Несколько странно было услышать мнение именно от Вас, не от летчика, а от медика (психотерапевта/невролога и т.п. "нервических" специализаций) о только одном
и чуть ли не единственном прямом факторе перечисленной череды ЛП - об ошибках пилотирования!
И про напрочь отметенный фактор из Вашего профарсенала - о психо-эмоциональном состоянии экипажа.
-----------
Ну так я Вам могу напомнить о польском Ту-154 под Смоленском.
И про "генеральское" давление Бласика на экипаж: "посадить в любом случае"!
--------
А посмотрите внимательнее на катастрофу А320 под Сочи.
Когда на борту был бывший ГД авиакомпании, летевший на похороны тещи.
И когда борту не давали добро на вылет еще в Ереване по погоде в Сочи.
И разворачивали все-таки вылетевший самолет (опять же по погоде в Сочи)на маршруте.
И когда от экипажа требовали любой ценой посадить самолет, чтобы успеть к 11.00 на кладбище в Сочи.
И когда практически уже на глиссаде аэродром то открывали, то закрывали по высоте видимости. И когда все же дали команду на запрет посадки и на разворот
опять же почти на высоте принятия решений.
И после подобной атмосферы в кабине назначать причиной только ошибку пилотирования?
При всем уважении.
Корректно ли это?
Тем более медику?
//ANDR-тот самый
Чем дальше человек от авиации и ближе к психбольнице, тем богаче у него фантазия развивается.//
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 15:13
Www
И после подобной атмосферы в кабине назначать причиной только ошибку пилотирования?
//////
По поводу Эрбаса в Сочи все верно, на ВПР в Сочи был уже не КВС, а моральноизнасилованный затырканный многочисленными ЦУ, БЦУ и ЕБЦУ человек, который уже в любом решении своем сомневался,
Нечто подобное было и на взлёте, заблудился на рулении, на взлёте на эмоциях выяснял курс, экипаж его поправлял , плюс взлет под утро, предыдущий перелет с Востока, все это не способствовпло полной концентрации и наложилось на уборку закрылок не так как планировал, на зигзаг удачи по схеме выхода на Бинол,
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.12.2017 15:14
WWW
Вы правы, Сочинский случай - " гонка" за временем.
Конечно, я не должен упускать из вида то, что предшествовало не адекватному
Поведению пилотов, а это нервная обстановка, дополнительный стресс.
Две катастрофы считаю уж точно однофакторными- Иркутск и Пермь.
Никто их никуда не гнал, рядовые посадки и на ровном месте - трагедии.
А про Польский борт я и не писал, там уж точно, ошибка экипажа -как следствие самодурства
Думающих, что поймали Бога за яйца панов, руководящих Польшей. Р
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 15:18
То WWWW
Смысл посыла от Андра, что причина во всех случаях исходила от экипажа, какой бы внешнее давление он не испытывал, а не было на борту бомб, перегруза, заклиневание рулей, столкновений с БПЛА или НЛО, как и в приведенных им случаях.
То WWWW
Смысл посыла от Андра, что причина во всех случаях исходила от экипажа, какой бы внешнее давление он не испытывал, а не было на борту бомб, перегруза, заклиневание рулей, столкновений с БПЛА или НЛО, как и в приведенных им случаях.
Подтверждаю, именно об этом и говорил!
nikolagost
Старожил форума
22.12.2017 15:34
При всем уважении к "старой" школе некоторым опытным летчикам, даже будучи начальником отряда, приходилось взлетать тогда и так: http://nvo.ng.ru/notes/2008-04 ... Вывод комиссии - ошибка экипажа.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 15:36
Саня, Андрей, не надоело?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 15:39
*Начальнег отряда*
😂😂😂
с лагерями и зонами не попутали?
При всем уважении к "старой" школе некоторым опытным летчикам, даже будучи начальником отряда, приходилось взлетать тогда и так: http://nvo.ng.ru/notes/2008-04 ... Вывод комиссии - ошибка экипажа.
а это при чем?
запредельная задняя центрoвка, возможно сместилась и на разбеге или сразу после отрыва, как у боинга-747 в Баграме, "школа" тут при чем. лишь бы что воткнуть.
Так только отвернется тут такие эксперты набегу с табличками и деревянными заноза , потом еще и в СМИ будут ссылаться как на проф.форум. приходиться чуть урезать фантазии.
Здравия желаю!
Тимур, так пятница, у меня выходной!
Начальники отрядов, на первый второй, рассчитайсь!
А авиацию окучивать досталось детям лейтенанта Кашпировского. Эх, дороги - пыль да туман...
arkan68
Старожил форума
22.12.2017 16:23
как Локомотив угробили давайте тут же обсудим
Ханлых
Старожил форума
22.12.2017 16:30
Вам тысячу раз говорил и повторяю.
Все эти катастрофы и в под Междуреченском, и в Иркутске, и в Сочи А320, и в Перми, и в Казани, и в Ростове , и опять в Сочи произошли ночью в сложных метеорологических условиях.
Да нервный стресс, да нервная обстановка, да усталость.
Но везде как последний гвоздь, когда так необходима помощь экипажу, ВЫЛАЗИТ та индикация что имеется.
Именно эта индикация: лживая, алогичная, иллюзорная поджидает своё время, и окончательно вгоняет летчика (летчиков) в неотвратимую катастрофу - потерю управления самолетом.
АТИ
Старожил форума
22.12.2017 16:36
началось в колхозе утро...
Lev67
Старожил форума
22.12.2017 16:43
Под Донецком команда "Номинал" была дана бортинженеру, когда уже началось сваливание самолета.Выходит, что эшелоны набирали для перепрыгивания грозы на крейсерском режиме.При данных условиях(полетная масса, ТНВ и т.д.) Ту-154М(Б) не летает.
вот и вы слились.