Понял Вас, В-2, полностью. Насколько я понимаю этот проход был, для людей, оказавшихся на пути двигателя, практически мгновенным. RIP.
Но это эпилог.
А сама сюжетная линия - фигурально выражаясь, органы управления и контроля, и связанные с ними исполнительные механизмы, начали неадекватно отзываться, в какие-то секунды полёта, на управляющие воздействия лётного экипажа?! Это я так, скомкано, для себя...
Герасим Л-Б мл., и Вы верите что 2й двигатель "прошёл" через весь салон?
По-моему, ерунда какая то. Да, звучит красиво, и фрагментирование тел объясняет, но технически - чушь да и только, кмк. Самолёт что, вертикально вошёл в воду, аки в бетон?
Нет! Он входил под углами.
Допустим под большими. Ладно. Гермопереборка такая хлипкая, что "ваще никак" не задержала движущийся двигатель? Нет! она достаточно прочная для того, чтобы хотя бы изменить траекторию его движения. И двиг. уже не "попёр" бы вдоль всего салона! Да ещё и "аж до самой кабины"! Чушь полная, это вам не поршень в цилиндре!
Конструкторы что, тоже полные идиоты, что не предусмотрели такую ситуацию? Наверняка есть и другие элементы усиления конструкции.
А в "деревянную" палубу вы тоже верите?
Ну хорошо, допустим настил фанерный. Но главная палуба то - из дюраля! По-любому, ребята! Что придаёт прочность конструкции? А что обеспечивает герметичность? Фанера? Не смешите! И как она "бедная" вес пассажиров выдерживает?
Посмотрите на фото выкладки. А теперь представьте, 2й двиг. прошёл через весь фюзеляж ВДОЛЬ до самой кабины, аккуратно отделил крылья, обшивку, как кожуру с банана. Где на выкладке такая картина?
Андрей, Герасим, на чушь не ведитесь.
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 18:12
..бульк.. А то так и будете страницу жевать...
neustaf
Старожил форума
20.12.2017 18:21
Андрей, Герасим, на чушь не ведитесь
вот и взрослый конспиролог подтянулся. построил ослабшую было из за инсайда В-2 команду.
Герасим Л-Б мл., и Вы верите что 2й двигатель "прошёл" через весь салон?
По-моему, ерунда какая то. Да, звучит красиво, и фрагментирование тел объясняет, но технически - чушь да и только, кмк. Самолёт что, вертикально вошёл в воду, аки в бетон?
Нет! Он входил под углами.
Допустим под большими. Ладно. Гермопереборка такая хлипкая, что "ваще никак" не задержала движущийся двигатель? Нет! она достаточно прочная для того, чтобы хотя бы изменить траекторию его движения. И двиг. уже не "попёр" бы вдоль всего салона! Да ещё и "аж до самой кабины"! Чушь полная, это вам не поршень в цилиндре!
Конструкторы что, тоже полные идиоты, что не предусмотрели такую ситуацию? Наверняка есть и другие элементы усиления конструкции.
А в "деревянную" палубу вы тоже верите?
Ну хорошо, допустим настил фанерный. Но главная палуба то - из дюраля! По-любому, ребята! Что придаёт прочность конструкции? А что обеспечивает герметичность? Фанера? Не смешите! И как она "бедная" вес пассажиров выдерживает?
Посмотрите на фото выкладки. А теперь представьте, 2й двиг. прошёл через весь фюзеляж ВДОЛЬ до самой кабины, аккуратно отделил крылья, обшивку, как кожуру с банана. Где на выкладке такая картина?
Андрей, Герасим, на чушь не ведитесь.
Вчера я возразил человеку, который сопроводил эту фотографию пояснением, что, как ему сказали, передавая этот фотодокумент - на снимке тело погибшего пилота, - возразил ему следующим.
Поскольку я только тем в своей пенсионной жизни и занят, что шарюсь в Интернете лишь с целью сбора "жареных фактов" (ничего людям не отдавая взамен), то я, исходя из накопленного за этот год материала, сразу убеждённо сказал собеседнику - на снимке либо А. Мамонов, либо В. Парикмахеров.
Безусловно, В-2 не имеет доступа к моим сообщениям в Facebook и не мог знать моего мнения. Поэтому, после того как В-2 (я думаю - наперекор собственному желанию) поделился с нами совершенно конкретным обстоятельством -0 сведениями о личности погибшего, я не имею права так сразу отбросить и другую сегодняшнюю информацию от него.
Твёрдо уверен, что блокировались, практически сразу после полного отрыва от ВПП, как часть рулевых тяг, так и тяги управления двигателей, о чём КК узнал слишком поздно за такой короткий промежуток времени. Я до сих пор прослушиваю закадровый комментарий человека корреспондентам после окончания Большой пресс-конференции от 29.12.2016 г.
Когда я читаю (примеры сквозного перемещения турбо-двигателей сквозь салоны ВС уже публиковались ранее) о двигателе, которого сила несёт в нос корабля, то я представляю себе, что перемещается не агрегат в сборе, а продолжающие вращаться колёса компрессоров, и, может быть, самой турбины. И перемещаются они сквозь салон, в таких условиях, не соосно, а чем то напоминая рабочий орган проходческого горного комбайна.
То booster :
Тёзка..Умерь пыл..Это всё "по-моему"..т.е. по-твоему есть боковая нравственная составляющая.
Жаловаться имеешь право..Но чел дал ссыль..она доступна..дальше её каждый может интерпретировать в свою меру..Но"деревянные занозы" могли присутствовать не только из-за материала полового покрытия. Но и от разрушения игровых инструментов вообще-то..НИКТО их музыкантов не сдаст свой струмент в багажное отделение.. Ни балалайку..ни баян...Это их друг-товарищ и брат...Это не гражданский борт был, и никакие увещевания положить весь музыкальный струмент в багаж там не канает..Подле каждого музыканта был свой баян-балалайка..и спали они в заднем салоне , положа на них свои ноги и головы....И от удара об воду всё это рушилось по склейкам, по щепочкам.. и летело куда ни попадя...
Понятно объяснил..? или ещё чего лично хочешь..?!
Баней меня стращать - только небо красить... Все мои бани за обход фильтра и за "хамство"..
И первое и второе..ну типа "вызвать огонь на себя и рвануть кольцо"....
Вчера вышел по сроку.. Давай..Кричи..."вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегата)".
да брось ты оправдывать этих уродов моральных, нашел кого выгораживать, балалайка-баян, блин...
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 18:57
да брось ты оправдывать этих уродов моральных, нашел кого выгораживать, балалайка-баян, блин...
..ну так и не цепляйся за "занонозу".. Тема давно сникла.. Нет..Опять у кого-то загоношилось..и тут на этом ресурсе расшатывание...
Боевая потеря...ВСЁ..
да брось ты оправдывать этих уродов моральных, нашел кого выгораживать, балалайка-баян, блин...
..ну так и не цепляйся за "занонозу".. Тема давно сникла.. Нет..Опять у кого-то загоношилось..и тут на этом ресурсе расшатывание...
Боевая потеря...ВСЁ..
Юр..Ну что делать...?!..Подними руку..и резко брось вниз...
B-2
Старожил форума
20.12.2017 19:10
Пол это сборная конструкция. Силовой каркас из железа а дырки укладываются панелями ( размеры разные: 100+50;150+50;200+50). Много раз приходилось их ремонтировать из-за трещин(тяжелые паксы) и дырок(каблуки танцующих дам).
По поводу летящего двигателя. Вспомните принцип гироскопа.
Да и не хочу я ничего доказывать. Все уже доказано.
neustaf
Старожил форума
20.12.2017 20:56
B-2
Да и не хочу я ничего доказывать. Все уже доказано.
да и не надо, все нормальные давно уже все поняли, вам спасибо за информацию, ну а конспиролaгам , что либо доказывать это все равно, что пытатся мусульманину доказать что Аллaxa нет или убедить православного , что Мария не была девственницей, в своей Вере oни непоколебимы.
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2017 21:28
Кстати, совершенно здравое и верное замечание Фланкера - НИКАКОЙ музыкант даже мастерством пониже погибших (а там вполне состоявшиеся исполнители были) если есть малейшая возможность НИКОГДА ни в какой багаж инструмент не сложит, его придется силой заставлять. Если в салоне было достаточно места, то эти балалайки, домры и баяны были сложены аккуратно, и практически всегда рядом с владельцами, между рядами кресел (в соседних местах), а то и на самих креслах лежали. Кофры у кого какие - могли быть как метало-пластиковые, так и деревянные. И перемолотить всё это хозяйство в лёгкую... Вместе с полом вот и разумное объяснение. Без всякой конспирологии.
Кстати, совершенно здравое и верное замечание Фланкера - НИКАКОЙ музыкант даже мастерством пониже погибших (а там вполне состоявшиеся исполнители были) если есть малейшая возможность НИКОГДА ни в какой багаж инструмент не сложит, его придется силой заставлять. Если в салоне было достаточно места, то эти балалайки, домры и баяны были сложены аккуратно, и практически всегда рядом с владельцами, между рядами кресел (в соседних местах), а то и на самих креслах лежали. Кофры у кого какие - могли быть как метало-пластиковые, так и деревянные. И перемолотить всё это хозяйство в лёгкую... Вместе с полом вот и разумное объяснение. Без всякой конспирологии.
Вообще ветку надо закрыть.
Так, немного добавлю. Не так много в принципе балалаек и баянов, баянов ( аккордеонов) в ансамбле, баяноистов, как правило 2 человека в ансамбле ( больше не играют одновременнр) , ну да, еще струнные, но тож не десятки, несколько скрипок, виолончелей поменьше и контрабас. В общем, по сравнению с полощадью пола в салоне, и соответственно обьема фанеры ( да еще два слоя ) не много.
По движку конспирологам. Удар был не плашмя, как в штопоре, скорость 540, входили носом с креном. Тут уже написали вам, что вращающийся двигатель, как гироскоп ( или пуля из нарезного) будет лететь вперед, и скорее в целом виде, потому, что его материалы прочнее салонных.
Кстати, совершенно здравое и верное замечание Фланкера - НИКАКОЙ музыкант даже мастерством пониже погибших (а там вполне состоявшиеся исполнители были) если есть малейшая возможность НИКОГДА ни в какой багаж инструмент не сложит, его придется силой заставлять. Если в салоне было достаточно места, то эти балалайки, домры и баяны были сложены аккуратно, и практически всегда рядом с владельцами, между рядами кресел (в соседних местах), а то и на самих креслах лежали. Кофры у кого какие - могли быть как метало-пластиковые, так и деревянные. И перемолотить всё это хозяйство в лёгкую... Вместе с полом вот и разумное объяснение. Без всякой конспирологии.
Вообще ветку надо закрыть.
Ветка, если ей пришло время, сама высохнет и отвалится. О какой принудиловке речь, Бласиус? Она еще шевелится благодаря некоторым персонажам. И не дело это- рубить ее еще заживо. Закрывать не закрывать... Тебе что, мешает она? Ну проходи мимо нее тогда. В чем проблемы?
Ветка, если ей пришло время, сама высохнет и отвалится. О какой принудиловке речь, Бласиус? Она еще шевелится благодаря некоторым персонажам. И не дело это- рубить ее еще заживо. Закрывать не закрывать... Тебе что, мешает она? Ну проходи мимо нее тогда. В чем проблемы?
Да очень просто. Тут ведь борются не две т.зр. типа "самолет погиб по следующей чисто технической или эксплуатационной причине" или "нет, вот по этой чисто технической или эксплуатационной причине". Да и не проблема подобные споры. Но тут с общим девизом "нас обманывают" регулярно вбрасывается всякая ересь в духе "необходимо было немедленно отразить атаку полчищ танков ИГИЛ", "везли 15 тонн левого груза по приказу власть предержащих" и прочая... Всё это не имеет отношения ни к полету, ни к организации полета, ни к чему не имеет отношения. Зато подаётся под очень специфическим соусом, придающим якобы достоверность совершеннейшему бреду и подтасовкам. Пьянь испражняется на оживленной улице - Вам она мешает? Нет? Ну и идите мимо с женой под ручку.
Так, немного добавлю. Не так много в принципе балалаек и баянов, баянов ( аккордеонов) в ансамбле, баяноистов, как правило 2 человека в ансамбле ( больше не играют одновременнр) , ну да, еще струнные, но тож не десятки, несколько скрипок, виолончелей поменьше и контрабас. В общем, по сравнению с полощадью пола в салоне, и соответственно обьема фанеры ( да еще два слоя ) не много.
По движку конспирологам. Удар был не плашмя, как в штопоре, скорость 540, входили носом с креном. Тут уже написали вам, что вращающийся двигатель, как гироскоп ( или пуля из нарезного) будет лететь вперед, и скорее в целом виде, потому, что его материалы прочнее салонных.
Нахрена я все это вам пишу, все равно ни о чем.
1. Вы забыли упомянуть еще один музыкальный инструмент-фагот.
2. Вот незадача. А по законам физики этот двигатель №2 будет лететь по правилу параллелограмма под действием двух сил силы инерции и веса и траектория этого движения будет направлена, хотя и под некоторым углом, но только вниз. А Это значит, что. несмотря на гироскопический момент, двигатель до салона не долетит. Однако энергия торможения разнесет хвост пропорционально массе двигателя и скорости его перемещения.
Однако может встретиться и частный случай, когда самолет, как бы капотирует при отвесном падении, т.е. входит в воду носом. Тогда обе силы будут действовать в одном направлении, а опрокидывающий момент скомпенсирует отклонение траектории, вызванное инерцией.
1. Вы забыли упомянуть еще один музыкальный инструмент-фагот.
2. Вот незадача. А по законам физики этот двигатель №2 будет лететь по правилу параллелограмма под действием двух сил силы инерции и веса и траектория этого движения будет направлена, хотя и под некоторым углом, но только вниз. А Это значит, что. несмотря на гироскопический момент, двигатель до салона не долетит. Однако энергия торможения разнесет хвост пропорционально массе двигателя и скорости его перемещения.
Однако может встретиться и частный случай, когда самолет, как бы капотирует при отвесном падении, т.е. входит в воду носом. Тогда обе силы будут действовать в одном направлении, а опрокидывающий момент скомпенсирует отклонение траектории, вызванное инерцией.
В-2 уже Вам ответил, чуть ранее. И не доверять ему, по поводу 2-го двигателя, нет оснований.
Он просто пишет, как было. А рассуждать о силах, физике или еще чем, можно, если перед Вами была бы точная выкладка всех параметров падения, но, ее нет, и все эти предположеия гроша ломанного не стоят.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.12.2017 00:58
Безлошадному.
Пару слов.
И если В-2 написал, про 2-й двигатель, который подняли и нашли в нем то, что нашли, значит,
Это и есть правда, как бы там вам и другим не казалось. Не думаю, что В-2 моральный урод ( В-2 простите) , который бы стал врать, на такие темы ( кощунство над погибшими) .
Я ни х... рена не понимаю в авиации, но, чуть чуть волоку в психологии. И на ветке про Любитца
Меня просто конспирологи размазывали. Не мог сойти с ума ВП, и все тут, подставили пацана, все на него свалили, а все это заговор, нло, да нет, даже не нло, свои натовские соколы завалили, что бы террористы в АЭС не влетели.
И хоть усе...ся, ничего не доказали им тогда.
Flanker2724
Старожил форума
21.12.2017 01:58
2 Андр-тот самыч :
Я ни х... рена не понимаю в авиации, но, чуть чуть волоку в психологии.
Я них не понимаю в авиации, но по строительству волоку... Так волоку, что тебе и не снилось..Как и в музыке.. Погиб усечённый состав ансамбля...Струнно-баянный...Именно такой..Духовых инструментов(металл) там не было...Туева небольшая хуча балалаек и баяны(пару аккордеонов)..певческий состав под эти инструменты и танцевальная группа... Все они загрузились в дальний салон..кто в чём(в гражданской форме одежды)..Голову даю на отруб..Вся музыкальная инструментария была рядом со своим исполнителем, а одежда висела отдельно в салоне на тремпелях...выглаженная и готовая к переодеванию...Так и никак иначе..Даже если что-то..хотя не знаю что..было в противовес какому-нить мало-мальскому нарушению и кто-то из членов экипажа выявлял недовольство по этому поводу...Это было чисто формальным замечанием..в это время..все уже спали и всем было глубоко пох...Баян в кейсе в проход, ноги на него..балалайка в чехле в лучшем случае навер на полку..Одёжа глажена висит кто где зацепил...
Все спят..все разулись..пристёгнутых практически нет...
Тут многа теоретегов которые готовы разложить схему сил при ударе на скорости 500 км/ч свободно лежащего тела..
А вообще... Не пожелаю никому появиться на яме... увидите столько, что не поверите вообще ни во что... у меня 3 земных ямы.. а тут Бульк...
И хватит уже эту катастрофу тянуть на годовщину...Это боевая потеря..Погибли военные в основной массе..Это государственные люди..с иными обязательствами, понятиями... Не надо лезть туда со своей мозговой атакой.. Ориентировал весь форумный бомонд ещё на первой ветке...
Не передёргивайте, как обычно.
Я вообще не упоминал в своих сообщениях/комментариях в какой-либо форме о заговоре МО.
Ю. Антипов довёл до сведения всех, кому это важно, содержание нескольких фрагментов реального, официального текста Акта СМЭ, которые широкому кругу людей, как профи, так и дилетантов, не известны.
Вы ни разу не предложили камрадам подобных, пусть небольших, порций настоящей, релевантной информации. Звонарём сегодня подрабатываете?
я вам ответил в ЖЖ.
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.12.2017 03:39
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
"Твёрдо уверен, что блокировались, практически сразу после полного отрыва от ВПП, как часть рулевых тяг, так и тяги управления двигателей, о чём КК узнал слишком поздно за такой короткий промежуток времени. Я до сих пор прослушиваю закадровый комментарий человека корреспондентам после окончания Большой пресс-конференции от 29.12.2016 г."
========
А это откуда известно?((((
Понял Вас, В-2, полностью. Насколько я понимаю этот проход был, для людей, оказавшихся на пути двигателя, практически мгновенным. RIP.
Но это эпилог.
А сама сюжетная линия - фигурально выражаясь, органы управления и контроля, и связанные с ними исполнительные механизмы, начали неадекватно отзываться, в какие-то секунды полёта, на управляющие воздействия лётного экипажа?! Это я так, скомкано, для себя...
Я извиняюсь, что пристаю.
Герасим Л-Б мл., и что же произошло?!
Волков побежал проверять тяги? Или как там?...
Но КОГДА он всё это успел? Времени то мало! Или там всё было гораздо дольше, да нам не ведомо?
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 07:39
B-2, мои спасибки Вам тоже. Могли бы и пооткровеннее быть, раз владеете инсайдом. ;)
Делал анализ мест подьема известных обломков, и даже нанес их на свою схему. В целом, ваше замечание что второй двигатель прошел сквозь салон - не новое. Оно только подтверждает вывод из моей схемы - самолет падал носом к берегу, то есть оф. версия про 73сек. полета не выдерживает критики и время полета, вычисленное по радиосканеру - достаточно верное.
Итого, что имеем "относительно достоверно?
1. Время полета по радиосканеру - около 143сек;
2. Длина разбега на взлете - 1780м, и как следствие, взлетный вес в 93-95тн;
3. Направление падения самолета - около 40-60* к берегу.
4. Цифры полета на вброшенных тут "листочках" - фейк полный (пересчитано несколько раз, разными форумчанами)
5. Внутрикабинные переговоры - фейк и нарезка (достаточно проанализировать спектрограмму - места склеек видны сразу из-за ограниченного спектра самой записи).
.. известно что-то ещё, хотя бы с какой-то достоверностью "не ниже"?
P.S. Если МО РФ не опубликует результаты расследования (желательно с МСРП), то останусь при своей версии: штатный взлет и столкновение с беспилотником на 61-63сек. полета с получением дыры в крыльевом баке, нарушившей центровку. В архиве есть схема полета по этой версии.
Corvus
Старожил форума
21.12.2017 07:43
Arhat109
вывод из моей схемы - самолет падал носом к берегу
====
Ужас какой. С учётом времени полёта и набранной высоты он никак не успел бы развернуться на 180°.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.12.2017 07:45
Flanker2724
Ты наверное правильно пытался всех ориентировать на первой ветке, но, это не работает.
Никогда на этом форуме небыло таких длинных веток, когда происходила катастрофа
Настоящих военных самолетов с летчиками ВВС ( ВКС писать душа не хочет).
А здесь, ну какой ту-5 военный самолет, хоть кто его пилотируй, артисты ансамбля номинально военные, а по сути, музыканты, танцоры.
А на бумаге да, самолет военный, ансамбль военный. Кроме экипажа, никого там военного по сути не было. И для меня это не боевая потеря, ничего боевого в том рейсе не было, гражданский лайнер спецрейсом вез танцоров и музыкантов в погонах давать концерт военным.
Corvus
Старожил форума
21.12.2017 08:00
Arhat109
2. Длина разбега на взлете - 1780 м, и как следствие, взлетный вес в 93-95 т;
===========
Маловата длина разбега, ИМХО, для попутного ветра 4-5 м/с.
Скорее 1900 м.
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 08:15
В архиве starroj есть схема моей версии, там всё отмечено и возможная траектория полета. В 143сек - укладывается вполне нормально. Длина разбега вычислена форумчанином ТИХИЙ на соседнем форуме достаточно точно по видео, он же и там же выкладывал номограмму определения длины разбега, по которой обратным ходом можно получить вес.
В этой части - вопросов нет, по крайней мере у меня.
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 08:24
Собственно "живых" версий осталось практически две: эта с дырой в крыльевом баке и от nikodim - "зеркальная" с обнаружением поломки (возможно как раз передней поворотной пары правой ОСШ) ещё на взлете, разбегом с подтормаживанием и продолженным взлетом (на соседнем форуме nikodim выложил свои расчеты взлета) и попыткой разворота сразу после взлета.
Все остальные "гипотезы" никем серьезно не прорабатывались и вариантов схем полета - не видел. В любом случае, версия за 73сек. полета не выдерживает критики по многим параметрам. Отсюда, листочки - фейковый вброс, как и нарезка внутрикабинных переговоров.
Был или теракт или столкновение со своим беспилотником или поломка (маловероятно, но все же). И вина экипажа только в том, что они не смогли справиться и посадить "поломанный" борт обратно.
И судя по результатам "выводов" (полеты бортов продолжаются без каких-либо доведений, КДП - никаких инструкций не получило, отряд расформирован почти сразу) - в МО РФ причина выяснена и уже давно и сразу. Только озвучивать её некомильфо:
1) теракт - страшно ..
2) столкновение со своим же - проблемно.
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
"Твёрдо уверен, что блокировались, практически сразу после полного отрыва от ВПП, как часть рулевых тяг, так и тяги управления двигателей, о чём КК узнал слишком поздно за такой короткий промежуток времени. Я до сих пор прослушиваю закадровый комментарий человека корреспондентам после окончания Большой пресс-конференции от 29.12.2016 г."
========
А это откуда известно?((((
2) где это можно послушать?
1. Я об этом сообщал на параллельном форуме (не помню - в какой из двух веток), а, может быть, и здесь. Что вызвало ...
2. В своих аккаунтах в ВКонтакте, Facebook и Twitter/
3. Видео 'Чёрный ящик Ту-154 был расшифрован ещё 32 дня назад? Анонимный специалист - блокировки управления' http://youtu.be/_ny9Y7akkKA
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 08:40
Собственно "живых" версий осталось практически две: эта с дырой в крыльевом баке и от nikodim - "зеркальная" с обнаружением поломки (возможно как раз передней поворотной пары правой ОСШ) ещё на взлете,
////////
Как же только две?
А взрыв боеприпасов от Антипина, заклинивания рулей от Герасима, перегруз в 115 тонн от Ленжа - версии живыее всех эивых еще и Ленина переживут, но у каждого конспиролога ее версия жива, а все остальное фейк.
И судя по результатам "выводов" (полеты бортов продолжаются без каких-либо доведений, КДП - никаких инструкций не получило, отряд расформирован почти сразу) - в МО РФ причина выяснена и уже давно и сразу.
////////
Это точно и установили и даже озвучили для себя - те самые обрывки листочков, но для вас это все фейки, МО всех обманывает и только у вас голимая правда,
arkan68
Старожил форума
21.12.2017 08:44
вроде как дело еще не закрыто. Думают кого сажать?Или он же памятник(
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 08:46
был расшифрован ещё 32 дня назад? Анонимный специалист - блокировки управления' http://youtu.be/_ny9Y7akkKA ////////
Фраза от "обратной тяги блокировка" отношения к блокировке тяг управления не имеет, это о блокировках включения рeвeрcа "обратной тяги"
Собственно "живых" версий осталось практически две: эта с дырой в крыльевом баке и от nikodim - "зеркальная" с обнаружением поломки (возможно как раз передней поворотной пары правой ОСШ) ещё на взлете,
////////
Как же только две?
А взрыв боеприпасов от Антипина, заклинивания рулей от Герасима, перегруз в 115 тонн от Ленжа - версии живыее всех эивых еще и Ленина переживут, но у каждого конспиролога ее версия жива, а все остальное фейк.
И судя по результатам "выводов" (полеты бортов продолжаются без каких-либо доведений, КДП - никаких инструкций не получило, отряд расформирован почти сразу) - в МО РФ причина выяснена и уже давно и сразу.
////////
Это точно и установили и даже озвучили для себя - те самые обрывки листочков, но для вас это все фейки, МО всех обманывает и только у вас голимая правда,
Это не версии, и даже не гипотезы, а не больше чем домыслы, чьи-то "идеи".
Или дадите ссылки на расчеты, схемы полета, разьяснения почему именно в этом месте произошла встреча с водой и обоснования в каком конкретно направлении и почему? Что искали там-то и там-то?
Боюсь что нет. )
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 09:03
листочки, возможно верны в части выводов об организации работы в бывшем летном отряде, ибо он расформирован достаточно шустро. А цифирьки полета - там от балды, что доказано уже многими не единожды.
Но Вы можете защищать этот вброс и верить в него самостоятельно, сколько душе угодно. Если конечно не за бабки стараетесь.. ;)
arkan68
Старожил форума
21.12.2017 09:53
прокуратура под чутким рукововодством мо
arkan68
Старожил форума
21.12.2017 09:54
Кто сел в военный самолет они гражданские или военные?
Кто сел в военный самолет они гражданские или военные?
Они все были пассажиры (за исключением, может быть, дублирующего экипажа), убывшие в служебные командировки, которых Минобороны РФ обязано было доставить в пункт назначения целыми и невредимыми. Даже Елизавета Глинка, как мне думается, оформила служебную командировку в так называемом Фонде Доктора Лизы.
конечно все врут - конспирология в действии, просто интересно, а как вы себе это представляете на практике?
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 12:14
Что "представляю"? Что там "цифирьки от балды" или что "все врут"?
Если первое, то уже отписал - доказано многими, кто брался по ним получить хотя-бы какие-то промежуточные цифирьки, хотя бы слегка "похожие на правду" .. если про второе, то это ваша фантазия - Вам и ответ давать "как вы себе представляете". :)
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 12:16
Да, и как понимаю по отсутствию уточнений, иных фактов с хотя-бы какой-то приемлемой достоверностью форумчанами так и не выявлено. Жаль, думал кто дополнит списочек..
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 12:19
Ну и ещё, тут многие с курсантом ПВО насмехались, когда я сделал запрос в МО РФ. Так вот, ответ из епархии НЕ содержит подтверждения версии в 73сек. полета.
.. впрочем и подтверждения этих двух версий он тоже не содержит, как и их опровержения..
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 13:17
Arhat109
или что "все врут"?
.. если про второе, то это ваша фантазия
sorry. это ваша фантазия
Arhat109
А цифирьки полета - там от балды,
, а не моя
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 13:32
понял, отстал. Вы не читатель, исключительно писатель. Там жеж специально для Вас писано: "доказано многими" .. в т.ч. в архиве есть файлики, открывайте, опровеграйте .. что же Вы "мнетесь"? :)
Arhat109
Старожил форума
21.12.2017 13:33
совсем недавно на параллельном looker-on выложил свои проверки .. опровергайте, хде же Вы? :)
понял, отстал. Вы не читатель, исключительно писатель. Там жеж специально для Вас писано: "доказано многими" .. в т.ч. в архиве есть файлики, открывайте, опровеграйте .. что же Вы "мнетесь"? :)
Скан полного (за исключением сугубо конфиденциальных данных адресанта) текста ответа Вам Минобороны РФ?
Но это эпилог.
А сама сюжетная линия - фигурально выражаясь, органы управления и контроля, и связанные с ними исполнительные механизмы, начали неадекватно отзываться, в какие-то секунды полёта, на управляющие воздействия лётного экипажа?! Это я так, скомкано, для себя...
По-моему, ерунда какая то. Да, звучит красиво, и фрагментирование тел объясняет, но технически - чушь да и только, кмк. Самолёт что, вертикально вошёл в воду, аки в бетон?
Нет! Он входил под углами.
Допустим под большими. Ладно. Гермопереборка такая хлипкая, что "ваще никак" не задержала движущийся двигатель? Нет! она достаточно прочная для того, чтобы хотя бы изменить траекторию его движения. И двиг. уже не "попёр" бы вдоль всего салона! Да ещё и "аж до самой кабины"! Чушь полная, это вам не поршень в цилиндре!
Конструкторы что, тоже полные идиоты, что не предусмотрели такую ситуацию? Наверняка есть и другие элементы усиления конструкции.
А в "деревянную" палубу вы тоже верите?
Ну хорошо, допустим настил фанерный. Но главная палуба то - из дюраля! По-любому, ребята! Что придаёт прочность конструкции? А что обеспечивает герметичность? Фанера? Не смешите! И как она "бедная" вес пассажиров выдерживает?
Посмотрите на фото выкладки. А теперь представьте, 2й двиг. прошёл через весь фюзеляж ВДОЛЬ до самой кабины, аккуратно отделил крылья, обшивку, как кожуру с банана. Где на выкладке такая картина?
Андрей, Герасим, на чушь не ведитесь.