Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..225226227..246247

neantichrist
Старожил форума
03.12.2017 14:50
НУ_И_ДЕЛА
Преждевременная по отношению к фактическому весу? И по какому параметру? По скорости и/или высоте?
Усталость экипажа соло? Или помноженная на осознание "От начала полосы. Тяжёлый." Повышенная ответственность может приводить к двум совершенно противоположным эффектам. Мобилизовать или дезорганизовать и дезориентировать. Вот от туда и все разговоры о "заблудившемся" командире. Как будто он с этого аэродрома хоть раз взлетал другим курсом.
Попутный вопрос к глубококопающим. Есть фактические данные о взлетах Романа Волкова из Сочей? Дата, время, курс и маршрут.
//Есть фактические данные о взлетах Романа Волкова из Сочей?//

Емпни, тот же М.Ходаренок "отличился" или Новая Газета. Не суть.
За неск месяцев до.
начали убирать механизацию на 400 М, может еще что-то было, не помню.
газик
Старожил форума
03.12.2017 14:53
НУ_И_ДЕЛА
Преждевременная по отношению к фактическому весу? И по какому параметру? По скорости и/или высоте?
Усталость экипажа соло? Или помноженная на осознание "От начала полосы. Тяжёлый." Повышенная ответственность может приводить к двум совершенно противоположным эффектам. Мобилизовать или дезорганизовать и дезориентировать. Вот от туда и все разговоры о "заблудившемся" командире. Как будто он с этого аэродрома хоть раз взлетал другим курсом.
Попутный вопрос к глубококопающим. Есть фактические данные о взлетах Романа Волкова из Сочей? Дата, время, курс и маршрут.
Преждевременная и по скорости и по высоте для фактической массы.

Где-то прочитал хорошую фразу:

"Для безопасного продолжения полета достаточно наличие 2-х любых факторов из трех. Скорость-высота-мозги".

FL410
Старожил форума
03.12.2017 15:10
газик
Свое мнение уже озвучивал:

-преждевременная уборка закрылков и неправильные действия КВС по устранению этой ошибки
-сопутствующие факторы: усталость экипажа, превышение взлетной массы...

Это Dysindich описывает более обще - развал ОЛР.
Григорьич, ну мы же на одном языке разговариваем.

Хорошо, допустим, массу превысили, с закрылками маханули... НО! Сказав "А", говори и "Б": резкая перекладка штурвала влево и дача левой ноги (!) - это что, "неправильные действия КВС по устранению этой ошибки"!? (на всякий случай - сваливания не было и близко, тут надеюсь спору нет)
Какую такую нах "ошибку" он парировал? А ведь именно эти действия (управляющие!!!) стали непосредственной причиной катастрофы.

А ведь ещё на самых первых ветках именно такая инфа (насчёт "резко влево") периодически проскакивала от самых разных независимых "инсайдеров"...

Блин, не хотел же более ввязываться...
газик
Старожил форума
03.12.2017 15:20
FL410
Григорьич, ну мы же на одном языке разговариваем.

Хорошо, допустим, массу превысили, с закрылками маханули... НО! Сказав "А", говори и "Б": резкая перекладка штурвала влево и дача левой ноги (!) - это что, "неправильные действия КВС по устранению этой ошибки"!? (на всякий случай - сваливания не было и близко, тут надеюсь спору нет)
Какую такую нах "ошибку" он парировал? А ведь именно эти действия (управляющие!!!) стали непосредственной причиной катастрофы.

А ведь ещё на самых первых ветках именно такая инфа (насчёт "резко влево") периодически проскакивала от самых разных независимых "инсайдеров"...

Блин, не хотел же более ввязываться...
Да я тоже зарекался больше не писать здесь.....

Парировал КВС просадку после уборки закрылок. Первые движения были штурвалом "от себя".
Вот тут надо было "замереть" и ждать...

Действия штурвалом по крену у меня не укладываются в голове (это уже был ступор...)
FL410
Старожил форума
03.12.2017 15:28
газик
Да я тоже зарекался больше не писать здесь.....

Парировал КВС просадку после уборки закрылок. Первые движения были штурвалом "от себя".
Вот тут надо было "замереть" и ждать...

Действия штурвалом по крену у меня не укладываются в голове (это уже был ступор...)
"Штурвал от себя" - это не для парирования просадки, это - для разгона скорости к концу уборки.
"Штурвал по крену" ещё как-то можно попытаться объяснить, но ногу...
газик
Старожил форума
03.12.2017 15:32
FL410
"Штурвал от себя" - это не для парирования просадки, это - для разгона скорости к концу уборки.
"Штурвал по крену" ещё как-то можно попытаться объяснить, но ногу...
ну где-то так, да.....
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.12.2017 15:35
neantichrist
//Есть фактические данные о взлетах Романа Волкова из Сочей?//

Емпни, тот же М.Ходаренок "отличился" или Новая Газета. Не суть.
За неск месяцев до.
начали убирать механизацию на 400 М, может еще что-то было, не помню.
Это я помню, но там вскользь и только один случай.
Нам бы полное досье.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 15:38
Парировал КВС просадку после уборки закрылок. Первые движения были штурвалом "от себя".
Вот тут надо было "замереть" и ждать...


чего ждать???
газик
Старожил форума
03.12.2017 15:46
neustaf
Парировал КВС просадку после уборки закрылок. Первые движения были штурвалом "от себя".
Вот тут надо было "замереть" и ждать...


чего ждать???
разгона скорости
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 15:52
газик
разгона скорости
ну откуда вы решили, что у них был пароблема со скоростью, вы ж прекрасно знаете, что стоит система предупреждающая об уменьшении скорости и выходу на Алфа близкие к сваливанию, молчала система: в эсплуатационном диапазоне была и скорость и угол атаки.
газик
Старожил форума
03.12.2017 16:06
neustaf
ну откуда вы решили, что у них был пароблема со скоростью, вы ж прекрасно знаете, что стоит система предупреждающая об уменьшении скорости и выходу на Алфа близкие к сваливанию, молчала система: в эсплуатационном диапазоне была и скорость и угол атаки.
Если бы все было в эксплуатационном диапазоне, они бы не упали.....
FL410
Старожил форума
03.12.2017 16:18
газик
Если бы все было в эксплуатационном диапазоне, они бы не упали.....
Григорьич, уважаемый, Вам ли не знать, какой процент катастроф происходит из-за ошибок экипажа. При этом - ВСЁ (до момента допущения ошибки и перехода ситуации в аварийную и далее в катастрофическую) находится в эксплуатационном диапазоне. Увы...
booster
Старожил форума
03.12.2017 16:20
газик
Если бы все было в эксплуатационном диапазоне, они бы не упали.....
ССОС сработала по алгоритму штатно, далее последовала перекладка баранки влево до упора в доли секунды, - левый крен нарастал более допустимого, его не парировали, - левую ногу дал, - скорость приборная росла - за последние десять секунд с 360 до 540 км/час - чем и как объяснить эволюции и динамику полета в последние 10 секунд?
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 16:32
газик
Если бы все было в эксплуатационном диапазоне, они бы не упали.....
не все; а скорость и угол атаки, самолет перевели на снижение управляющим воздействием, при снижении ССОС сработала,
газик
Старожил форума
03.12.2017 17:27
FL410
Григорьич, уважаемый, Вам ли не знать, какой процент катастроф происходит из-за ошибок экипажа. При этом - ВСЁ (до момента допущения ошибки и перехода ситуации в аварийную и далее в катастрофическую) находится в эксплуатационном диапазоне. Увы...
Все так, но при допущении ошибки, как правило, есть время и возможность ее исправить.

Если этого не сделать (или сделать не правильно), то ситуация из сложной превратиться в аварийную и далее в катастрофическую...

В данном конкретном полете ошибка заключалась в ранней уборке закрылок (и по высоте и по скорости) и исправление этой ошибки было не совсем правильным (или совсем не правильным?).

Ну, правый крен изначально можно объяснить желанием выдержать схему выхода, последующие действия руками-ногами я понять не могу...
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 17:32
В данном конкретном полете ошибка заключалась в ранней уборке закрылок (и по высоте и по скорости)

к чему опять фантазии, по скорости у них было все нормально, по высоте они нарушили лишь собственную оговоренную схему выхода, на 150 метров уборка закрылок сама по себе опасности не представляет по РЛЭ на 120 метрах убирают,
газик
Старожил форума
03.12.2017 17:44
neustaf
В данном конкретном полете ошибка заключалась в ранней уборке закрылок (и по высоте и по скорости)

к чему опять фантазии, по скорости у них было все нормально, по высоте они нарушили лишь собственную оговоренную схему выхода, на 150 метров уборка закрылок сама по себе опасности не представляет по РЛЭ на 120 метрах убирают,
Фантазии у Вас...

Не было у них скорости для уборки закрылков из 28 в 0.....

Боритесь лучше с заговорами против МО и Шойгу....
booster
Старожил форума
03.12.2017 17:47
газик
Фантазии у Вас...

Не было у них скорости для уборки закрылков из 28 в 0.....

Боритесь лучше с заговорами против МО и Шойгу....
Цитата из http://war.airdisaster.ru/data ...
"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!"
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 17:50
Фантазии у Вас...

Не было у них скорости для уборки закрылков из 28 в 0.....


как определили?
газик
Старожил форума
03.12.2017 18:02
neustaf
Фантазии у Вас...

Не было у них скорости для уборки закрылков из 28 в 0.....


как определили?
Не скажу. Можете меня в конспирологи записать.....
booster
Старожил форума
03.12.2017 18:09
"Айрдисастерс" переписали из "4 листочка ДСП МО" слово в слово, получается: на Н=157 м. подана команда КВС: "убрать закрылки" - самолет набрал Н=231 м и затем перешел в снижение.
Просадка где?
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 18:12
газик
Не скажу. Можете меня в конспирологи записать.....
так вы сами себя записали, тоже полагаете как и Безлошадный,

А вот исходя из тактической обстановки, сложившейся на тот час, в районе авиабазы тактических бомбардировщиков Эр Тияс и имевшей тенденцию к быстрому ухудшению в связи с ожидавшейся танковой атаки силами до танкового батальона диктовалось фактором времени усиление противотанковых средств. Кстати в обычных условиях такие средства инертны и могут транспортироваться без применения специальных мер

что везли оружие танковую атаку отбивать? удачи вам в тяжелой работе по раскрытию заговора.
starroj
Старожил форума
03.12.2017 18:14
Таблица переименована в "LEngFT от 06.11.2017 2143"

https://yadi.sk/i/i6_pzqkc3QGndW

Попытка осмыслить вышеупомянутое произведение представлена тут:

https://yadi.sk/i/HH58uaGo3QGnpr

С выводами LEngFT согласиться не могу.
Subar.
Старожил форума
03.12.2017 18:34
газик
Да я тоже зарекался больше не писать здесь.....

Парировал КВС просадку после уборки закрылок. Первые движения были штурвалом "от себя".
Вот тут надо было "замереть" и ждать...

Действия штурвалом по крену у меня не укладываются в голове (это уже был ступор...)
Если не ошибаюсь, после уборки идет кабрирующий момент. Нет?! Дал от себя для компенсации этого момента. А кренил и педаль "давил" в сторону крена, так это уже от неправильного понимания показаний прибора. Это уже тема Ханлыха.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 18:50
to starroj
N - это просто напросто формула подъемной силы,
можете еще и эту табличку добавить: прикинем на какой бы высоте оказался самолет по Листу номер 2, Это не сложно , есть вертикальная перегрузка для тангажа менее 10, разница между ny в связанной и земной системе координат менее 2%, , ( nу-1 ) - умножаем g на получаем ускорение ay по оси ОУ, первое интергрирования Vу, второе высота.
ny, -- ау, .. Vу, ..... Н
0.99... 0, 0... 0...... 0
1, 03... 0, 3... 0, 3... 0, 2
1, 02... 0, 2... 0, 5... 0, 6
1, 00... 0, 0... 0, 5... 1, 1
0, 99. -0, 1... 0, 4... 1, 5
1, 01... 0, 1... 0, 5... 2
1, 06... 0, 7... 1, 2... 2, 8
0, 92. -0, 8... 0, 4...3, 6
0, 98. -0, 2... 0, 2... 3, 9
0, 98. -0, 2... 0, 0... 3, 9
0, 97.-0, 3. -0.3... 3, 6
0, 91.-0, 8. -1, 1... 2, 8
0, 95.-0, 5. -1, 6... 1, 4
0, 92.-0, 8- -2, 4... 0
0, 92, -0, 8 0 0
0, 99 далее нули и вертикальной и Высоты, ниже пола не упадешь
1, 00
1, 02

по избытку баланса сил , которые "насчитал" Ленж для 115 тонн самолет бы подпрыгнул до 4 метров и упал на землю, примерно так менялась бы высота полета при вычисленных Ленжом силe Y для массы в 115 тонн.
газик
Старожил форума
03.12.2017 18:58
Subar.
Если не ошибаюсь, после уборки идет кабрирующий момент. Нет?! Дал от себя для компенсации этого момента. А кренил и педаль "давил" в сторону крена, так это уже от неправильного понимания показаний прибора. Это уже тема Ханлыха.
Про моменты не скажу (летчик должен быть тупым и здоровым). А вот при уборке закрылков на Ту-154 надо штурвалом "на себя" работать, ибо подъемная сила крыла уменьшается (что компенсируется нарастанием скорости).

Вам пилоты про это более грамотно расскажут (если захотят).

А если закрылки убрал раньше, и скорость недостаточна для компенсации подъемной силы, то есть только 2 путя: выпустить их обратно или остановить набор...

Сильно прошу не пинать, это "блудилины" выводы...
Subar.
Старожил форума
03.12.2017 20:38
газик
Про моменты не скажу (летчик должен быть тупым и здоровым). А вот при уборке закрылков на Ту-154 надо штурвалом "на себя" работать, ибо подъемная сила крыла уменьшается (что компенсируется нарастанием скорости).

Вам пилоты про это более грамотно расскажут (если захотят).

А если закрылки убрал раньше, и скорость недостаточна для компенсации подъемной силы, то есть только 2 путя: выпустить их обратно или остановить набор...

Сильно прошу не пинать, это "блудилины" выводы...
На 154-м летал только паксом. Но насколько знаю, стабилизатор автоматически компенсирует кабрирующий момент при уборке механизации. Именно кабрирующий! Но он, стабилизатор, насколько в курсе, отстает от своевременной компенсации. Отсюда и момент, который похоже и пытались устранить отдачей штурвала. Ну а дальше сюжет по Ханлыху
.. Случаи бывают разные, и порой невероятные! Не будет точки в этом АП никогда, т.к. никто и никогда не установит что творилось в голове КВС в эти минуты ..
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
04.12.2017 04:59
booster
"Айрдисастерс" переписали из "4 листочка ДСП МО" слово в слово, получается: на Н=157 м. подана команда КВС: "убрать закрылки" - самолет набрал Н=231 м и затем перешел в снижение.
Просадка где?
Если после уборки механизации "в ноль" нет вообще ни какой просадки, а даже прем "в гору" со словами "Ух! Ё-моё!", тогда мы вновь возвращаемся к первоначальной версии Простого пилота.
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 11:33
даже прем "в гору" со словами "Ух! Ё-моё!",  
//////:
Читайте листочки "е-мое" прозвучало в момент когда штурвал от себя отдали и получили отрицательной ну перегрузку, а через некоторое время и отрицательную вертикальную о чем ССОС предупредил, все же уже по нескольку раз обьясняли, но консрилоги в очередной раз бодягу разводят.
booster
Старожил форума
04.12.2017 12:25
НУ_И_ДЕЛА
Если после уборки механизации "в ноль" нет вообще ни какой просадки, а даже прем "в гору" со словами "Ух! Ё-моё!", тогда мы вновь возвращаемся к первоначальной версии Простого пилота.
Странные у Вас интерпретации, дословно сказано, отчего была произнесена фраза: "ух ё-моё", читайте еще раз цитату.
"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
http://war.airdisaster.ru/data ...
starroj
Старожил форума
04.12.2017 14:33
neustaf
03.12.2017 18:50

По этой же таблице получается, что самолет взлетел с массой менее 100 тонн, а на 41 секунде полета, масса возросла до 115 тонн. Почему уперлись в массу. В уравнении есть еще двойка (значение 3650 лет не изменялось), плотность воздуха (изменяется слабо, причиной катастрофы быть не должна), скорость (влияет очень сильно, потому, что квадрат, изменятся может значительно (сдвиг ветра, спутный след и другое), Су (сильно зависит от угла атаки, конфигурации и целостности самолета, может меняться экипажем, за счет изменения угла атаки и скольжения). Интересена задача: Вы идете в наборе 12 м/сек, со скоростью 355 км/час на высоте 210 м. Вам необходимо угодить в точку на удалении 2 км. Выполнима ли эта задача? Хватит ли хода колонки? Хватит ли силы на отдачу колонки от себя? С ростом скорости почти все самолеты стремятся поднять нос.
booster
Старожил форума
04.12.2017 14:58
starroj
Хватит ли силы на отдачу колонки от себя?
+++++++
Управление бустерное, для создание имитации усилий в управлении эти усилия воспроизводятся искусственно - загружателем.
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 15:13
Интересена задача: Вы идете в наборе 12 м/сек, со скоростью 355 км/час на высоте 210 м. Вам необходимо угодить в точку на удалении 2 км. Выполнима ли эта задача? Хватит ли хода колонки? Хватит ли силы на отдачу колонки от себя? С ростом скорости почти все самолеты стремятся поднять нос.
///////^

Более чем, грубо 2 км вы пройдете за 20 секунд, если принять движение по оси ОУ равноускоренный, то с перегрузкой 0, 7 ваше вертикальная через 20 секунд будет -48 м/с и высота отрицательной, причем это только отклонение РВ, по усилиям можно глянуть нормированное требование для единицы перегрузки, а тут всего то 0, 3.
Борт в Сочи еще и крен заваливался, если вы в горизонте создадите крен 30 градусов и будете сохранять перегрузку 1, то самолет начнет снижаться с темпом приращения скорости вертикальной опять же грубо 1, 5 м/с за одну секунду.

Они еще и ногу сунули, угол скольжения уменьшает Су, так что совокупность всех фактов делает такую траекторию реальной, что и было на практике, к сожалению, так как отклонение рулей вовсе не способствовали безопасному набору высоты,
Шароглазов А.А.
Старожил форума
04.12.2017 16:31
Результат всех обсуждений:
1. У военных в Чкаловске бардак просто жуткий.
2. Командир Волков двигал штурвалом и педалями, как потерявший представление о своём пространственном положении. Приборы были исправными, а лётчик загнал самолёт в глубокий крен со снижением.
3. Весь экипаж искрошило до невозможности опознания, и только тело командира Волкова каким-то чудом уцелело, и было найдено одним из первых.
4. Экспертиза тела Волкова была проведена, но результаты сразу засекречены и никогда не опубликовывались.
5. Комиссия по расследованию катастрофы полностью утратила доверие граждан, в том числе и связанных с авиацией. В первую очередь утверждением, что в самолёте не было груза, кроме людей и их личных вещей. 150 кг груза народ воспринял как насмешку и скрывание правды.
6. Подозрение о пьяном в дым экипаже упорно не опровергается, и фактически это предположение становится основной причиной катастрофы. Потому что всё объясняет. И невнятное бормотание экипажа вместо чётких докладов командиру, и невнимательность командира к докладам, и непонятные отклонения рулей, приведших к катастрофе.


neustaf
Старожил форума
04.12.2017 16:43
. Подозрение о пьяном в дым экипаже упорно
////////
Впервые о таком от вас услышал, доклады от всех были вполне адекватны, когда капитану про курс рассказывали, радиобмена с вышки так же четкий и ясный, "потерятся' мог только капитан, обтоятельства так же обьяснилась и безо всякого пьяного дыма, 10 секунд хватило, чтобы ситуация из спокойного полета переросла в катастрофическую из которой нет выхода.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2017 17:30
Из ПСС Шароглазова А.А. - "... 3. Весь экипаж искрошило до невозможности опознания, и только тело командира Волкова каким-то чудом уцелело, и было найдено одним из первых".

Это Ваша, Шароглазов А.А., редкостная (с учётом прошедших после авиакастрофы 12-ти месяцев) брехня. Не буду, хотя и мог бы, ссылаться на сообщения первых двух дней поисков от участников сочинского форума, касательно состояния, в котором были найдены останки погибшего майора ВКС РФ Р. Волкова.

Но вот что сообщал 17 января 2017 года на параллельном форуме в ветке "Морская авиация есть и будет! - VIII" один из морлётов-старожилов форума, с друзьями посетивший Мытищинское кладбище, чтобы проводить погибших в последний путь. В первые дни после трагедии он же упоминал, что Роман Волков был однокашником и близким товарищем его сына.

Я упущу подробности, которые сообщил ветеран-морлёт, но приведу ссылку на страницу той ветки



Панов Старожил Сообщения: 4.030 №29207 17 янв 2017

Вчера побывал на церемонии прощания с погибшими на борту Ту-154. Впечатлений много... Много чего озвучивать здесь не буду... Не все гладко, как обещали ...
Коротко... Федеральное военное мемориальное кладбище (Федеральное государственное учреждение «Федеральное военное мемориальное кладбище», ФГУ «ФВМК») — российское мемориальное кладбище, расположенное в городском округе Мытищи Московской области на 4-м километре Осташковского шоссе. Кладбище находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации.
Народу было много, приблизительно несколько тысяч человек, точную или приблизительную цифру наверное озвучили журналисты в своих репортажах. С утра хоронили всех военных, а потом артистов ансамбля и прочих, кто был на борту. Руководил всей организацией какой-то генерал-лейтенант.
Прощание началось в 9.30, как мы поняли, первым был допущен в зал МО, ну собственно это и правильно, но как он проехал и как он уехал я не увидел. Наверное его запустили с другого входа. Потом вроде очередь пошла, но выскочил генерал и объявил, что сначала запускают гражданских, а потом военных... Потом по толпе прошел слух, что началось отпевание и очередь встала. В итоге получилось, что до 12.30, когда объявили о том, что прощание закончилось, военные так и не попали в зал, собственно как и мы, с однокашниками Романа Волкова, в зал также не попали. Вели себя все сдержанно, не тот случай, когда можно качать права.
В 12.30 начался вынос гробов и где-то еще больше часа была церемония выноса и погребения погибших. По легкости с которой с гробами обращались спецы похоронной команды, я понял, что в гробах были небольшие капсулы с биоматериалами погибших. За всех не скажу, что услышал про Романа, по генетическим данным были распознаны (...) Всё...
Похоронили их в самом начале кладбища. Была рота почетного караула, при опускании гробов стреляли пушки, в общем все было торжественно...
Устали сильно, где-то часов 5 провели на ногах, на улице. Правда ветра сильного не было и часам к 12 стало тепло, выглянуло солнце.
По русской традиции помянули погибших сами, заказали стол в ресторане.
Если есть вопросы, в личку.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.12.2017 17:39
В общем, страница 1461 той ветки на том форуме.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2017 19:02
Прежде чем обсуждать причины катастрофы Ту-154 в Сочи прочитайте хоть одну из книг. Пролистайте хотя бы( некоторым и этого хватает).

https://yandex.ru/images/searc ...
Ханлых
Старожил форума
04.12.2017 19:08
Я понимаю что это трудно понять, особенно "симмерам" или тем кто выпячивает себя летчиком ни разу не испытав понятие: "иллюзии полета".
Кто задаёт абсолютно сакраментальный вопрос: "Как могла возникнуть иллюзия на первых секундах полета?".
FL410
Старожил форума
04.12.2017 20:00
О как! Лётчик, ни разу не поймавший глюк, вовсе и не лётчик оказывается, а симмер...
Слова не абы кого, а ведущего лётчика-иллюзиониста))
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 21:55
to starroj
§в§С§г§з§а§Х §б§а§д§в§Ц§Т§Я§н§з §е§г§Ъ§Э§Ъ§Ы §Я§С §Ь§а§Э§а§Я§Ь§Ц §к§д§е§в§У§С§Э§С §Х§Э§с §г§а§Щ§Х§С§Я§Ъ§с §Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§и§н §б§Ц§в§Ц§Ф§в§е§Щ§Ь§Ъ ∆ny = 1 §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §Т§н§д§о §б§а §С§Т§г§а§Э§р§д§Я§а§Ы §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§Ц §Я§Ц §Ю§Ц§Я§Ц§Ц 10 §Ь§Ф, §Я§а §Я§Ц §Т§а§Э§Ц§Ц 60 §Ь§Ф §Ъ §б§в§с§Ю§н§Ю (§в§Ъ§г. 7.17), §д. §Ц.
Pn §в§У =
∆P§в§У ∆ny ЎЭ|10|; §е§г§Ъ§Э§Ъ§с §Я§С §к§д§е§в§У§С§Э§о§Я§а§Ы §Ь§а§Э§а§Я§Ь§Ц, §б§а§д§в§Ц§Т§Я§н§Ц §Х§Э§с §У§н§У§а§Х§С §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С §Я§С §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§е§р §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§а§Я§Я§е§р §б§Ц§в§Ц§Ф§в§е§Щ§Ь§е n§п ymax = 2, 5 §Ъ §Я§С §б§в§Ц§Х§Ц§Э§о§Я§а §Х§а§б§е§г§д§Ъ§Ю§н§Ы §е§Ф§а§Э §С§д§С§Ь§Ъ ¦Б§Х§а§б(Cy§Х§а§б) §б§в§Ъ §Т§С§Э§С§Я§г§Ъ§в§а§У§Ь§Ц §д§в§Ъ§Ю§Ю§Ц§в§а§Ю §У §Ь§в§Ц§Ы§г§Ц§в§г§Ь§а§Ю §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§Ц, §Х§а§Э§Ш§Я§н §Т§н§д§о §б§в§с§Ю§н§Ю§Ъ §Ъ §б§а §С§Т§г§а§Э§р§д§Я§а§Ы §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§Ц §Я§Ц §Ю§Ц§Я§Ц§Ц 25...30 §Ь§Ф


§Щ§Х§Ц§г§о §б§а§Х§в§а§Т§Я§Ц§Ц §Я§С 176 §г§д§в
http://smolenskcrash.com/smol_ ...
§С §Х§Э§с §Ъ§г§б§а§Э§Я§Ц§Я§Ъ§с §У§С§к§Ц§Ы §д§в§С§Ц§Ь§д§а§в§Ъ§Ъ §Ъ §б§в§Ъ§в§С§л§Ц§Я§Ъ§Ц -0.3 §Т§е§Х§Ц§д §Х§а§г§д§С§д§а§й§Я§а, §Х§С§Ш§Ц §Т§Ц§Щ §Ь§в§Ц§Я§а§У, §Я§е §С §Ь§в§Ц§Я§а§Ю §Ъ §Ф§а§в§С§Щ§Х§а §в§С§Я§о§к§Ц §Ю§а§Ш§Я§а §Ь §Щ§Ц§Ю§Э§Ц §б§в§Ъ§Ы§д§Ъ, §Ъ §б§а §е§г§Ъ§Э§Ъ§с§Ю §Ъ §б§а §а§д§Ь§Э§а§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю §У§г§Ц§Ф§а §з§У§С§д§С§Ц§д.
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 21:58
до 60 кг на штурвале для приращения перегрузку на 1,
а для исполнения вашей траектории и приращение -0.3 будет достаточно, даже без кренов, ну а c креном и гораздо раньше можно к земле прийти, и по усилиям и по отклонениям всего хватает.
http://smolenskcrash.com/smol_ ...

стр 176
Ханлых
Старожил форума
04.12.2017 22:38
FL410
О как! Лётчик, ни разу не поймавший глюк, вовсе и не лётчик оказывается, а симмер...
Слова не абы кого, а ведущего лётчика-иллюзиониста))
О как!
Т.е. есть летчики которые в полете НИКОГДА не испытывали иллюзии?
Вы это утверждаете?
Dysindich
Старожил форума
04.12.2017 23:00
То Ханлых:
"...Т.е. есть летчики которые в полете НИКОГДА не испытывали иллюзии?
Вы это утверждаете?..."

Удивлен, мужик из бочки? (бросай продвигать свои "страшшшшные" завиральные панацеи...)
(проспал где-то , добрых полвека, и давай всех стращать универсальной страшилкой халтурщиков).
FL410
Старожил форума
04.12.2017 23:00
Ханлых
О как!
Т.е. есть летчики которые в полете НИКОГДА не испытывали иллюзии?
Вы это утверждаете?
Пантелеич, Вы прекрасно знаете и моё отношение к так любимым Вами иллюзиям, и мой ответ на этот свой вопрос, но я готов ещё раз ответить. Но только после того, как наконец-то услышу от Вас - так что, Вы уже отказались от своей предыдущей навязчивой идеи иллюзии вертикального набора у КК Волкова?
neustaf
Старожил форума
04.12.2017 23:37
FL410
Пантелеич, Вы прекрасно знаете и моё отношение к так любимым Вами иллюзиям, и мой ответ на этот свой вопрос, но я готов ещё раз ответить. Но только после того, как наконец-то услышу от Вас - так что, Вы уже отказались от своей предыдущей навязчивой идеи иллюзии вертикального набора у КК Волкова?
подверженный иллюзиям, Ханлых, так и не может , что сейчас он находится в иллюзии, что все АК из за иллюзий.
газик
Старожил форума
05.12.2017 00:07
FL410
Пантелеич, Вы прекрасно знаете и моё отношение к так любимым Вами иллюзиям, и мой ответ на этот свой вопрос, но я готов ещё раз ответить. Но только после того, как наконец-то услышу от Вас - так что, Вы уже отказались от своей предыдущей навязчивой идеи иллюзии вертикального набора у КК Волкова?
Алексей, я думаю что Пантелеич вообщем-то прав в борьбе за ОИ.

Но то, какими методами он продвигает эту мысль.......???

Чего уж проще - согласиться, что по тангажу не было никаких иллюзий, а вот крен-ногу дал потом КВС исходя из иллюзий.

Если уж такими "козырями" не пользоваться, то не знаю как можно ЭПИЛС пробить.......

Dysindich
Старожил форума
05.12.2017 00:24
То газик:
"...Если уж такими "козырями" не пользоваться, то не знаю как можно ЭПИЛС пробить....... "
===========
Какими козырями?
Фигурант долбит всех "иллюзией набора", а про крены - как в рот , рыба об лед.... Ему уже хором скандируем, что по тангажу - нет разници и проблем , а он - все свое... не отвечает предназначению, не там стоит, и не то видит (и самолетом не управляет! какой страшный прибор!).
P.S. (прочитал, где-то на форуме, про Боинговскую методику вывода из неконтролируемого увеличения тангажа методом энергичного заваливания в крен (естественно с ногой) - теперь вынашивает продвижение этой конспирологии, де - капитан (который слыхом не слыхивал о данной методике) пытался левой, полной ногой уйти от иллюзии набора (при перегрузке меньше единицы , и вертикальной снижения...)
FL410
Старожил форума
05.12.2017 00:28
газик
Алексей, я думаю что Пантелеич вообщем-то прав в борьбе за ОИ.

Но то, какими методами он продвигает эту мысль.......???

Чего уж проще - согласиться, что по тангажу не было никаких иллюзий, а вот крен-ногу дал потом КВС исходя из иллюзий.

Если уж такими "козырями" не пользоваться, то не знаю как можно ЭПИЛС пробить.......

Тут уже не борьба за ОИ, а борьба с ОИ (в том числе) началась. И даже борьба с естественным горизонтом имеет место. Один ЭПИЛС, короче, уже в состоянии спасти мир... Клиникой всерьез попахивает))
А насчёт иллюзий по крену, так давай прикинем. Штурвал был на 10 градусов вправо, крен (значение) мы, увы, не знаем, но сам понимаешь, вряд-ли он был левым. Правый он был в момент внезапного и непонятного для пилотирующего звукового сигнала. Инстинктивно он в противоположную сторону и крутанул, т.е. влево. И где тут иллюзия?
Dysindich
Старожил форума
05.12.2017 00:40
То FL410:
"... И где тут иллюзия?..."
==========Я об этом (об - адекватном , в смысле стороны отклонения органов управления, для исправления фактического отклонения ПП самолета от "нормы") - раз сто, уже , фигуранту АГД с клюшкой для гольфа на носу, писал....:-(
Не знаком чувак, с признаками наличия иллюзий по характеру управления :-( - в толк, никак не возьмет, об чем тут , народ судачит...(все, политическими лозунгами норовит забить и на авторитеты ссылается...).
1..225226227..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru