Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..224225226..246247

газик
Старожил форума
02.12.2017 20:28
С 40 тоннами на борту я полечу Чкаловский-Сирия.

Что Вы привязались к цифре 115 тонн? Я ее ни где не озвучивал.

Я говорил только о том, что при полной заправке в Сочи взлетный вес уже был минимум 103 тонны. Это при пустых багажниках (не считая 150 кг. груза).

Я никогда не говорил, что перегруз был причиной катастрофы. Он был одним из "дырок в сыре".
Сколько там было я не знаю (1-2-5тонн). Нету никакого заговора, есть прикрывание своих поп...
neustaf
Старожил форума
02.12.2017 20:34
nikolagost
Да-а-а! Некуда деваться, когда пытаются убедить, что исправный самолет, без перегруза, в нормальных метеоусловиях, при стандартном взлете через десятки секунд падает в море. А "неумеющие" пилотировать кадровые летчики ВС крутят штурвал и шуруют педалями от "усталости" себе на погибель! А ведь давно известно, что при катастрофе имеют место роковое стечение , по крайней мере, не менее двух обстоятельств!
конечно нет, только 115 тонн могли сгубить самолет, но его перегруз заговорщики из МО скрывают, как скрывают и те десятки людей, что причастмы к расследованию, которые полностью фальсифицировали все утечки в СМИ и толко вы смелые конспирологи раскрыли этот заговор!
поляки с березой, американцы с Луной, Любитц с АЭС, плоская земля и еще одна вечная тема конспирологов: перегрузка в Сочи.
Как я и говорил тема вечная- упражняйтесь полет вашей фантазии ни чем не ограничен
neustaf
Старожил форума
02.12.2017 20:44
газик
Старожил форума
ответить
С 40 тоннами на борту я полечу Чкаловский-Сирия.

а борт летел
Чкаловский-Моздок (сочи) - Сирия - к чему вы тень то на плетень наводите, вас же обыватели читают и полагают, что в 154 залить 40 тонн это все равно что в Жигуль полный бак, что бы к заправке поменьше ездить.

Опять же если вы летали на 154 для тех условий взлетная масса еще по РДР, РДПВ может быть критична из за попутничка в 4-5 м/с, а как вы оторвались то эти 5 тонн при той температуре ни на градиент , ни на УА (АУАСП по факту так и не вякнул -либо вы думаете подтерли?) ну никак не отразятся, а конспирологи на вас ссылаются
neustaf
Старожил форума
02.12.2017 20:47
nikolagost
Да-а-а! Некуда деваться, когда пытаются убедить, что исправный самолет, без перегруза, в нормальных метеоусловиях, при стандартном взлете через десятки секунд падает в море. А "неумеющие" пилотировать кадровые летчики ВС крутят штурвал и шуруют педалями от "усталости" себе на погибель! А ведь давно известно, что при катастрофе имеют место роковое стечение , по крайней мере, не менее двух обстоятельств!
а вы посмотрите как исправный 747 аул под Манасом снес, там без перегруза тоже не обошлось? не было ведь такого в истории этого типа , чтобы нa противоположный торец экипаж целил.
газик
Старожил форума
02.12.2017 21:28
Для neustaf

Можно было лететь сразу в Сирию ( не важно был перегруз или нет).

Промежуточная посадка была для того, чтобы в Сирии был бОльший остаток. Логистика военных мне не ведома, но факт запланированной промежуточной посадки (неважно Моздок или Сочи) говорит именно об этом.

Почему не сработал АУАСП я не знаю (как вариант не включили). По "листочкам" трудно что-то говорить (настоящие или нет, или невозможно всей информации получить с носителей).

Никакого заговора нет, как нет и объективного расследования...
neustaf
Старожил форума
02.12.2017 22:30
Логистика военных мне не ведома, но факт запланированной промежуточной посадки (неважно Моздок или Сочи) говорит именно об этом.


т.е. вам неводомо, но вы то знаете, понятно , заливаете 40 тонн и летитe в Сирию, если у вас даже на коммерцию массы не остается, вы в какой конторе по таким законам летали? у пинжаков проблем получить можно больше крыши если вы и в терории отвезти ничего не сможете. Берега то надо видеть, где вы летали как на Жигyлях по Поволжью лишь бы физически вошло?


По "листочкам" трудно что-то говорить (настоящие или нет, или невозможно всей информации получить с носителей).

т.е в материлах расследования лежат настоящие расшифровки с носителей , а они в "листочках" несут полную отсебятину - вы как то в реальность вернитесь, там по вашему десятки камикадзе, которые рискуют своей свободой, карьерой прикрывая фальшивые данные (покрывая мифический "перегруз", мифических генерало)- вы точно из авиации?
газик
Старожил форума
02.12.2017 22:43
Чего Вам не понятно-то ?

Ту-154 с заправкой 39750 спокойно летит по маршруту Чкаловский-Сирия. Предельная коммерческая загрузка при этом определяется максимально разрешенной взлетной массой.

Для Ту-154м она составляет 100 тонн (я летал на доработанных до 104).
Для Ту-154б она составляет 98 тонн (я не знаю был ли этот борт доработан до другой массы).

Комиссия столкнулась с трудностями расшифровки носителей.....

Откуда появились листочки я не знаю.
neustaf
Старожил форума
02.12.2017 23:18
газик
Старожил форума
ответить
Чего Вам не понятно-то ?

Ту-154 с заправкой 39750 спокойно летит по маршруту Чкаловский-Сирия. Предельная коммерческая загрузка при этом определяется максимально разрешенной взлетной массой.

Для Ту-154м она составляет 100 тонн (я летал на доработанных до 104).
Для Ту-154б она составляет 98 тонн (я не знаю был ли этот борт доработан до другой массы).


а что ж вы дальше не считаете. на коммерцию для Бэшки остается грубо
98 (доп взлетная)- 40 (топливо) -55 (операшнс) = 3 тонны - одних паксов 80, вы действительно летали???
что вам непонятно, чего вы так старательно тень на плетень наводите?
все в порядке у них в МО с логистикой , потому и с посадкой на юге России, что бы в загрузку нормальную войти, вы чего то инфомусор несете?
neustaf
Старожил форума
02.12.2017 23:33
то газик
решили немного в конспиролога поиграть? как до цифр дошло решили обратку включить, вам напомню из Сочи уходил упавший борт на Сирию, зачем уму 40 тонн, лишь бы превyсить взлетную массу и посадочную, вам то зачем это игра в конспиролога? когда все вокруг врут и лишь вы знаете правду горькую?
газик
Старожил форума
02.12.2017 23:37
Да я то как раз летал....

И по "бумагам" у меня все выходило ОК.

А по факту много больше...
Другое дело, что при таких полетах экипаж был "настроен", и все были готовы к такому полету.

газик
Старожил форума
02.12.2017 23:39
neustaf
то газик
решили немного в конспиролога поиграть? как до цифр дошло решили обратку включить, вам напомню из Сочи уходил упавший борт на Сирию, зачем уму 40 тонн, лишь бы превyсить взлетную массу и посадочную, вам то зачем это игра в конспиролога? когда все вокруг врут и лишь вы знаете правду горькую?
Вы больной, правда ?

Везде заговоры, поляки, любитцы...

Вы сами то летали ?
Subar.
Старожил форума
02.12.2017 23:59
Нойштаф

Стоп! Начнем с нуля. Ваше мнение - почему была посадка на промежуточном аэродроме?
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 00:25
газик
Да я то как раз летал....

И по "бумагам" у меня все выходило ОК.

А по факту много больше...
Другое дело, что при таких полетах экипаж был "настроен", и все были готовы к такому полету.

уже хорошо, и что там было в Сочи у экипажа 115 тонн и они об этом не знали и АУАПС не срабатало , потому что не включали ? вы сами как часто взлетали с отключеной сигнализацией, вы сами для себя определитесь верите вы в заговор или нет, можете не отвечать, а то как Субар сольютесь в легкую " я вам отвечать не обязан"

если вам интересно мое мнение, пожалуйста, - не было там и близко нарушение взлетной массы для тех условий, причина катастрофы в другом, может нештатная работа индикации ( о чем В-2 не раз намекал) была одним из факторов, ну уж никак не масса.


теперь про "другие полеты" - были они и у вас и у меня, наверное и того экипажа тоже, вам их условия напоминать? температура 20 и выше, высота аеродрома от 500 и выше , масса ( ну сами понимаете) ну и что на всех работающих уходили, один бы кашлянул, все ясно - так там и работали все по другому , все знали эти грани, В том взлете в Сочи для того 154 они и близко к тем граням не подошли , все три движка воздух рвали - уйти вааще не вопрос.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 00:38
Subar.
Нойштаф

Стоп! Начнем с нуля. Ваше мнение - почему была посадка на промежуточном аэродроме?
а с чего это вы ко мне в диалог набиваетесь снова? а Субар, напомнить вам

Subar.
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 25.11.2017 02:19
 

neustaf
вы опять за свое, ответов ни одного, один флуд,
в 108 раз повторю мне не сложно, прозевали они виар, потому как кэп курс на разбеге искал, как разобрались, штурманоид скорости зачитал, кэп потянул, а не так как - подняли на 255 и ждали отрыва на 300,

а вы Субар вижу отвечать то не привыкли, ни одного ответа, сами летали или таk троль мелкий?


А ты, Нойштаф, тоже не привык отвечать на вопросы то. Это как: "подняли на 255 и ждали отрыва на 300.." Это об чем речь, Нойштаф? Перл имени Нойштаф, я бы сказал! Сами летали то? Или так, троллль крупный?!


опубликовано: 27.11.2017 00:07


чего это вы к "тролю крупмому " с вопросами лезете?????

мне троли не интересны, если вы хотите со мной общатся, ответься изначально на мои вопросы, а я подумаю стоит ли мне с вами общатся, да еще и с тыканьем, мы с вами телят на одном поле не припасали ( это я точно помню)
газик
Старожил форума
03.12.2017 00:50
Мне то сейчас чего рассуждать-искать причины? Я на пенсии....

Когда летал, то каждую катастрофу Ту-154 пытался "пропустить" через себя, понять почему так произошло (даже не только в штурманском деле).

Выводы Dysindich об организации летной работы в МО уж больше похожи на заговор, чем какой-то там перегруз....

Но Dysindich, будучи умудренным опытом полетов, делает общие выводы (которые и оспаривать-то смысла нет). Система подготовки - разрушена, ОРЛ - в безобразном состоянии, на технологию положили с прибором и т.д.

Но каждая катастрофа, кроме системных недоработок, имеет свою конкретную причину....
газик
Старожил форума
03.12.2017 00:56
Свое мнение уже озвучивал:

-преждевременная уборка закрылков и неправильные действия КВС по устранению этой ошибки
-сопутствующие факторы: усталость экипажа, превышение взлетной массы...

Это Dysindich описывает более обще - развал ОЛР.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 01:07
газик
Мне то сейчас чего рассуждать-искать причины? Я на пенсии....

Когда летал, то каждую катастрофу Ту-154 пытался "пропустить" через себя, понять почему так произошло (даже не только в штурманском деле).

Выводы Dysindich об организации летной работы в МО уж больше похожи на заговор, чем какой-то там перегруз....

Но Dysindich, будучи умудренным опытом полетов, делает общие выводы (которые и оспаривать-то смысла нет). Система подготовки - разрушена, ОРЛ - в безобразном состоянии, на технологию положили с прибором и т.д.

Но каждая катастрофа, кроме системных недоработок, имеет свою конкретную причину....
флуд опустим, ваше личное мнение: был ли значительный перегруз 10-15 тонн никем не учтенного груза одной из причин катастрофы?
отвечать вас вовсе никто не принуждает, личное мнение ничего более, даже и его можете не говорить, как пожелаете.
Мое мнение не было там "левого груза под 10 тонн" все конспиролoги кто думает по другому к барьеру нет проbлем: только как бы обозначьтесь, что бы было понятно на каком уровне с вами общатся класс 3 , 5 -й начальная школа, перый курс среднего летного училища , ну и так далеее.
Subar.
Старожил форума
03.12.2017 01:15
Нойштаф
...если вы хотите со мной общатся, ответься изначально на мои вопросы, а я подумаю стоит ли мне с вами общатся, да еще и с тыканьем, мы с вами телят на одном поле не припасали ( это я точно помню)..

Ну "тыканье" от вас пошло изначально (нет желания копировать посты и выставлять тем самым доказательства). Ну да ладно. В диалоги не набиваюсь - использовал ваш же метод - вы же сами то реагируете на любой пост, который не в ваш адрес! Так что можете пропустить, еже ли что. Не проблема совершенно. А Ленжа я до сих пор желаю выслушать! Просто интересно видеть его "итоговую таблицу"! Нет?!
Что по сути, то не надо меня числить в рядах конспирологов. Был там перегруз, или не был... ХЗ. Ну во всяком случае реально не 115. И это не причина, конечно основная. А причина банально-невероятная - просто действительно "клин" у КВС был. Реально "нереальные" показания пространственного положения того прибора, что на "полтиннике" на фоне усталости КВС "сделали свое дело". Невероятно (?), но ФАКТ! Ханлых отчасти "рулит"! Может и могло бы быть иначе при другом приборе, хотя это, конечно, тоже не факт. ХЗ... Факт тот, что КВС имел в голове ложную информацию о пространственном положении, и действовал рулями согласно своему пониманию об этом положении. Вопрос к 2П... Но там тоже есть свои объяснения. Это долгая тема. Невероятная, но объяснимая. Так что долго здесь можно лопатить страницы. А конкретики НИКОГДА не будет! ЧФ, однако...
Subar.
Старожил форума
03.12.2017 01:17
...Но каждая катастрофа, кроме системных недоработок, имеет свою конкретную причину....

Это точно, Газик!
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 01:22
газик
Свое мнение уже озвучивал:

-преждевременная уборка закрылков и неправильные действия КВС по устранению этой ошибки
-сопутствующие факторы: усталость экипажа, превышение взлетной массы...

Это Dysindich описывает более обще - развал ОЛР.
извините, но я повторюсь

Опять же если вы летали на 154 для тех условий взлетная масса еще по РДР, РДПВ может быть критична из за попутничка в 4-5 м/с, а как вы оторвались то эти 5 тонн при той температуре ни на градиент , ни на УА (АУАСП по факту так и не вякнул -либо вы думаете подтерли?) ну никак не отразятся, а конспирологи на вас ссылаются

neustaf
Старожил форума
03.12.2017 01:26
Subar.
Нойштаф
...если вы хотите со мной общатся, ответься изначально на мои вопросы, а я подумаю стоит ли мне с вами общатся, да еще и с тыканьем, мы с вами телят на одном поле не припасали ( это я точно помню)..

Ну "тыканье" от вас пошло изначально (нет желания копировать посты и выставлять тем самым доказательства). Ну да ладно. В диалоги не набиваюсь - использовал ваш же метод - вы же сами то реагируете на любой пост, который не в ваш адрес! Так что можете пропустить, еже ли что. Не проблема совершенно. А Ленжа я до сих пор желаю выслушать! Просто интересно видеть его "итоговую таблицу"! Нет?!
Что по сути, то не надо меня числить в рядах конспирологов. Был там перегруз, или не был... ХЗ. Ну во всяком случае реально не 115. И это не причина, конечно основная. А причина банально-невероятная - просто действительно "клин" у КВС был. Реально "нереальные" показания пространственного положения того прибора, что на "полтиннике" на фоне усталости КВС "сделали свое дело". Невероятно (?), но ФАКТ! Ханлых отчасти "рулит"! Может и могло бы быть иначе при другом приборе, хотя это, конечно, тоже не факт. ХЗ... Факт тот, что КВС имел в голове ложную информацию о пространственном положении, и действовал рулями согласно своему пониманию об этом положении. Вопрос к 2П... Но там тоже есть свои объяснения. Это долгая тема. Невероятная, но объяснимая. Так что долго здесь можно лопатить страницы. А конкретики НИКОГДА не будет! ЧФ, однако...
это вы все "крупnому толю" ( по вашему определемию) пишите, может вy сами троль?
мой вопрос вам до сих ждет от вас ответа, а вы все тролите.
Subar.
Старожил форума
03.12.2017 01:39
А Мин. Обороны к своему прежнему докладу о том, что "..самолет вошел в воду в управляемом полете.." и добавить то нечего. Факт есть факт. Что оно, это МО, должно разжевать для пипла? Какие нюансы, которые здесь так все жаждут услышать? Плохо спали, устали, прибор плохой... Или потому, что согласно Dysindich, была в развале вся их организация подготовки к полетам, и посему КВС словил "глюк" на взлете..?!?
газик
Старожил форума
03.12.2017 01:40
neustaf
извините, но я повторюсь

Опять же если вы летали на 154 для тех условий взлетная масса еще по РДР, РДПВ может быть критична из за попутничка в 4-5 м/с, а как вы оторвались то эти 5 тонн при той температуре ни на градиент , ни на УА (АУАСП по факту так и не вякнул -либо вы думаете подтерли?) ну никак не отразятся, а конспирологи на вас ссылаются

При тех погодных условиях в Сочи нет никаких проблем взлететь с массой 110-115 тонн на Ту-154.

Взлетает этот прекрасный самолет с такой массой и при таких условиях...

Дальнейший полет предполагает грамотное управление этим "тяжелым" самолетом, чего, к сожалению, не было в данном случае...

Никаких заговоров, просто не справились ребята (наложилось усталость, разборки с курсом взлета, еще чего-то там).

Совпали все эти "слои сыра", и "большая" масса в том числе...
Subar.
Старожил форума
03.12.2017 01:43
neustaf
это вы все "крупnому толю" ( по вашему определемию) пишите, может вy сами троль?
мой вопрос вам до сих ждет от вас ответа, а вы все тролите.
Какой вопрос?
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 01:47
газик
При тех погодных условиях в Сочи нет никаких проблем взлететь с массой 110-115 тонн на Ту-154.

Взлетает этот прекрасный самолет с такой массой и при таких условиях...

Дальнейший полет предполагает грамотное управление этим "тяжелым" самолетом, чего, к сожалению, не было в данном случае...

Никаких заговоров, просто не справились ребята (наложилось усталость, разборки с курсом взлета, еще чего-то там).

Совпали все эти "слои сыра", и "большая" масса в том числе...
опять поехали, но откуда там 115 тонн? зачем , на фига? и зачем это кому то скрывать? вы конспирологи абсолютнио не логичны, вы верующие, мне вам сказать боле нечего - веруйте, наверно вам так жить проще.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 02:01
Дальнейший полет предполагает грамотное управление этим "тяжелым" самолетом, чего, к сожалению, не было в данном случае...

а вы сами им хоть раз управляли? кривые Жуковского видели? почему вы лично так нагнетаете? у вас то в чем причина заговор потдерживать?
газик
Старожил форума
03.12.2017 02:03
Отвечаю Вам по пунктам:

- откуда там 115 тонн? Ну пусть будет не 115, а 105.
- зачем , на фига? Чтобы доставить "нужный" груз в Сирию
-и зачем это кому то скрывать? Чтобы остаться на свободе (не лишиться лампасов).

Прокурор то конечно выявит причину (не расписался штурман в предварительной) и будут наказаны летные начальники выговорами.....

Где здесь заговор и в чем ???
газик
Старожил форума
03.12.2017 02:07
neustaf
Дальнейший полет предполагает грамотное управление этим "тяжелым" самолетом, чего, к сожалению, не было в данном случае...

а вы сами им хоть раз управляли? кривые Жуковского видели? почему вы лично так нагнетаете? у вас то в чем причина заговор потдерживать?
Хотите фамилии узнать тех, кто меня за штурвал Ту-154 пускал на посадке ?

Спрошу у них разрешения на это завтра...
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 02:19
газик
Отвечаю Вам по пунктам:

- откуда там 115 тонн? Ну пусть будет не 115, а 105.
- зачем , на фига? Чтобы доставить "нужный" груз в Сирию
-и зачем это кому то скрывать? Чтобы остаться на свободе (не лишиться лампасов).

Прокурор то конечно выявит причину (не расписался штурман в предварительной) и будут наказаны летные начальники выговорами.....

Где здесь заговор и в чем ???
еще раз, это что последний полет в Сирию?
там народа не меряно, их кто то кормит, снабжает топлвом, боеприпасами, хавкой, танками, запчастями и вы думаете что именно этот 154 б должен непременно какие то там секретные 10 тонн привезти, - больше некому? - имено вы качественный конспиролог



и именно этот нужный груз в 10 тонн грузят именнох в этот самолет и потом это все от всех скрывают, что ж там было? в этой "агитбригаде" , сами кaк думаете что ж там такое было? водка. ракеты С-400, траки для Т-14, патроны для Ак-74?
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 02:23
газик
Хотите фамилии узнать тех, кто меня за штурвал Ту-154 пускал на посадке ?

Спрошу у них разрешения на это завтра...
прикалываетесь, не проблема, и как часто вы в 115 тонн взлетали или в 90 садились, .
или 40 тонн заливали в кажный полет или хотя вы через раз?
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 02:35
Subar.
Какой вопрос?
да любой, который я вам конкретно обращал.
да уж не важно , вы ж меня за троля принимаете, чего вы же ко мне ( к тролю по вашему мнению лезете с распросами)
вы мне неинтересны, а сами предстаете, так кто же ттроль, а Субар?
газик
Старожил форума
03.12.2017 02:46
neustaf
прикалываетесь, не проблема, и как часто вы в 115 тонн взлетали или в 90 садились, .
или 40 тонн заливали в кажный полет или хотя вы через раз?
40 тонн заливали при полете из Певека до ВНК (проблем там не было никаких, 30 пассажиров с минимальным багажом).

Превышение взлетного ( и посадочного потом) веса происходило в обратном направлении....

А уж про "челночные" рейсы чего тереть-то ?

Не были мы "праведными" никогда......

Только грамотные летчики делились своим опытом, и показывали как "можно нарушать" и при этом не убиться.

Всегда старались не превышать ничего, не нарушать минимумы, соблюдать предполетный отдых, детей своих в кабине не катать и свято следовать НПП-ФАП на радость инспекции


neustaf
Старожил форума
03.12.2017 02:56
газик
40 тонн заливали при полете из Певека до ВНК (проблем там не было никаких, 30 пассажиров с минимальным багажом).

Превышение взлетного ( и посадочного потом) веса происходило в обратном направлении....

А уж про "челночные" рейсы чего тереть-то ?

Не были мы "праведными" никогда......

Только грамотные летчики делились своим опытом, и показывали как "можно нарушать" и при этом не убиться.

Всегда старались не превышать ничего, не нарушать минимумы, соблюдать предполетный отдых, детей своих в кабине не катать и свято следовать НПП-ФАП на радость инспекции


ну и ??? секрeты полишенеля, вспомнил, классно, к сочиснкому взлету это все какое отношение имеет?
газик
Старожил форума
03.12.2017 03:07
neustaf
ну и ??? секрeты полишенеля, вспомнил, классно, к сочиснкому взлету это все какое отношение имеет?
Была еще одна "дырочка в сыре", не главная, конечно, но была....

neustaf
Старожил форума
03.12.2017 03:26
газик
Была еще одна "дырочка в сыре", не главная, конечно, но была....

ну уж не масса , это точно, а о том еще и Шойгу говорил, не все понятно, ,
на хрена ногу двинул, но это ужe личное, не от Шойгу-
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.12.2017 06:15
neustaf
еще раз, это что последний полет в Сирию?
там народа не меряно, их кто то кормит, снабжает топлвом, боеприпасами, хавкой, танками, запчастями и вы думаете что именно этот 154 б должен непременно какие то там секретные 10 тонн привезти, - больше некому? - имено вы качественный конспиролог



и именно этот нужный груз в 10 тонн грузят именнох в этот самолет и потом это все от всех скрывают, что ж там было? в этой "агитбригаде" , сами кaк думаете что ж там такое было? водка. ракеты С-400, траки для Т-14, патроны для Ак-74?
Нойштаф, что Вы так возбуждаетесь по поводу КАЖДОГО мнения??
Уж Газик то Вам чем не "угодил"? Вменяемый человек, высказывает своё личное мнение.
Штурман 154го, всё-таки, хоть и на пенсии.
Ну и пусть! Что Вы всех пытаетесь авторитетом задавить? - "флуд"..."инфомусор". В чём дело?
Вы что, один глаголите "истину в последней инстанции"?
Так ведь и пожалуется кто-нибудь админу. Зачем "одеяло" на себя тянуть? Не хорошо это "попахивает", чесслово.
nikolagost
Старожил форума
03.12.2017 10:32
neustaf
а вы посмотрите как исправный 747 аул под Манасом снес, там без перегруза тоже не обошлось? не было ведь такого в истории этого типа , чтобы нa противоположный торец экипаж целил.

Посмотрел, и вам бы не мешало поизучать материалы МАКа, прежде чем нести очередную чушь.
Туман, посадка в автомате, отказ автоматики по тангажу и при этом горит индикация "готовность к автоматической посадке". Автоматика и пронесла их над полосой. Есть рекомендации МАКа "Боингу". Техника "тупила" и ввела в заблуждение экипаж. Отчет до сих лишь предварительный.

Недоверял вам и раньше...
Знаем, кто на ярмарке громче и больше всех кричит "Держи вора!"

neustaf
Старожил форума
03.12.2017 10:49
Курсант - ПВО
Нойштаф, что Вы так возбуждаетесь по поводу КАЖДОГО мнения??
Уж Газик то Вам чем не "угодил"? Вменяемый человек, высказывает своё личное мнение.
Штурман 154го, всё-таки, хоть и на пенсии.
Ну и пусть! Что Вы всех пытаетесь авторитетом задавить? - "флуд"..."инфомусор". В чём дело?
Вы что, один глаголите "истину в последней инстанции"?
Так ведь и пожалуется кто-нибудь админу. Зачем "одеяло" на себя тянуть? Не хорошо это "попахивает", чесслово.
жалуйтесь, ваше право.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 11:01
nikolagost
прежде чем нести очередную чушь.

и экипаж видя перед глазами реальную картинку полета, гуляющую планку глиссады спокойно продолжал заход на противополжный торец, по вашему мнению автоматика виновна, а экипаж вовсе и не при чем.


Знаем, кто на ярмарке громче и больше всех кричит "Держи вора!"

и какой из вашей фразы вывод? это я перегрузил тот 154 до 115 тонн и теперь фальсифирую данные СОК?

можете вы конспирологи и многочисленные им сочувствующие наконец то понять: не было там "тайного" груза повлиявшего критично на полет,
сколько бы вы обо мне лично не писали и не жаловались на меня не изменится от этого взлетная масса того борта-
booster
Старожил форума
03.12.2017 11:08
nikolagost
neustaf
а вы посмотрите как исправный 747 аул под Манасом снес, там без перегруза тоже не обошлось? не было ведь такого в истории этого типа , чтобы нa противоположный торец экипаж целил.

Посмотрел, и вам бы не мешало поизучать материалы МАКа, прежде чем нести очередную чушь.
Туман, посадка в автомате, отказ автоматики по тангажу и при этом горит индикация "готовность к автоматической посадке". Автоматика и пронесла их над полосой. Есть рекомендации МАКа "Боингу". Техника "тупила" и ввела в заблуждение экипаж. Отчет до сих лишь предварительный.

Недоверял вам и раньше...
Знаем, кто на ярмарке громче и больше всех кричит "Держи вора!"

Какой-такой: "отказ автоматики по тангажу и при этом горит индикация "готовность к автоматической посадке". Автоматика и пронесла их над полосой. Есть рекомендации МАКа "Боингу". Техника "тупила" и ввела в заблуждение экипаж"?
Ничего там такого, как Вы излагаете, в Отчете не написано.
Это Вы так поняли, МАК не виноват в этом - Вы имеете право понимать так как поняли, но искажать Отчет Вы не имеете право.
nikolagost
Старожил форума
03.12.2017 12:46
Перечитайте отчет по Манасу, освежите память. Эта катастрофа еще раз подверждает, что минимум два фактора в развитии аварии были!
В Сочи есть неубедительные предположения о усталости экипажа(первые минуты полета!) и как бы связанные с ней неадекватные действия. Прежде чем 100% вины возложить на экипаж нужны железные доказательства. Где они? А трёп защитников официальной версии здесь вреднее физики Ленжа.
WWW
Старожил форума
03.12.2017 13:13
nikolagost
... А трёп защитников официальной версии здесь вреднее физики Ленжа.

===========
Кстати. А где она, эта официальная версия?
Именно, ОФИЦИАЛЬНАЯ, а не пересказы СМИ и прочие "утечки и вбросы"!

booster
Старожил форума
03.12.2017 13:13
nikolagost
Перечитайте отчет по Манасу, освежите память. Эта катастрофа еще раз подверждает, что минимум два фактора в развитии аварии были!
В Сочи есть неубедительные предположения о усталости экипажа(первые минуты полета!) и как бы связанные с ней неадекватные действия. Прежде чем 100% вины возложить на экипаж нужны железные доказательства. Где они? А трёп защитников официальной версии здесь вреднее физики Ленжа.
Знаменита есть фраза из кинофильма: "... когда Вы говорите, впечатление такое, что Вы бредите".
neantichrist
Старожил форума
03.12.2017 13:15
Герасим Лейбович-Барский мл.
Существует и активно живёт вот такой форум и, касательно нашей темы, соответствующая ветка - Форум - Мать солдата » Воинские части » Западный военный округ » п. Чкаловский Московская область Щелковский р-н в/ч 63576 , в/ч 42829 » В/Ч 63576, В/Ч 42829 Щелково-10 (Чкаловский аэродром). К вечеру 25.12.2016 г. (я об этом уже сообщал в начале лета, а сейчас напоминаю) на ветке появилось следующее сообщение:

Гмарина | Воскресенье, 25.12.2016, 18:08 | Сообщение № 4696 |
Город: Балашиха
Цитата NataBut () Сегодня ездила к сыну.



ОТВЕТ: А у меня поехать не получилось. Пообщались по телефону (...) "Засветился" (сын, новобранец) на ТВ, вчера грузили гуманитарку для Сирии. Сейчас ищу видео в инете, все новости об упавшем ТУ, СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ!!! (...)
http://prizyvnikmoy.ru/forum/7 ...



Так что, погрузка 24.12.2016 г. на Чкаловском была. Из сообщения, к сожалению, непонятно - на какой борт СОЛДАТЫ грузили эту "гуманитарку". И вся ли "гуманитарка" была именно "гуманитаркой"... а не товарами Военторга, либо "военторга" .
Кстати, исходя из этого материнского сообщения не совсем ясно, на основании чего В-2, с сожалением, сообщил нам о, как он утверждает - "полупустом" борте, вылетевшем ранее (и с некоторой частью личного состава Ансамбля, кстати).
Всё, что могу добавить к Вашему, WWW, сообщению.


Спасибо за это сообщение, ответил на него в ЖЖ, тк не совсем по теме ветки.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.12.2017 13:32
газик
При тех погодных условиях в Сочи нет никаких проблем взлететь с массой 110-115 тонн на Ту-154.

Взлетает этот прекрасный самолет с такой массой и при таких условиях...

Дальнейший полет предполагает грамотное управление этим "тяжелым" самолетом, чего, к сожалению, не было в данном случае...

Никаких заговоров, просто не справились ребята (наложилось усталость, разборки с курсом взлета, еще чего-то там).

Совпали все эти "слои сыра", и "большая" масса в том числе...
Какая при этом будет скорость отрыва? На какой дистанции от начала полосы будет отрыв? Достаточная ли длинна полосы для прерванного взлета, без выкатывания, в случае отказа?
Центровку и стабилизатор возьмите по своему усмотрению.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.12.2017 13:53
газик
Свое мнение уже озвучивал:

-преждевременная уборка закрылков и неправильные действия КВС по устранению этой ошибки
-сопутствующие факторы: усталость экипажа, превышение взлетной массы...

Это Dysindich описывает более обще - развал ОЛР.
Преждевременная по отношению к фактическому весу? И по какому параметру? По скорости и/или высоте?
Усталость экипажа соло? Или помноженная на осознание "От начала полосы. Тяжёлый." Повышенная ответственность может приводить к двум совершенно противоположным эффектам. Мобилизовать или дезорганизовать и дезориентировать. Вот от туда и все разговоры о "заблудившемся" командире. Как будто он с этого аэродрома хоть раз взлетал другим курсом.
Попутный вопрос к глубококопающим. Есть фактические данные о взлетах Романа Волкова из Сочей? Дата, время, курс и маршрут.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 14:08
nikolagost
Перечитайте отчет по Манасу, освежите память. Эта катастрофа еще раз подверждает, что минимум два фактора в развитии аварии были!
В Сочи есть неубедительные предположения о усталости экипажа(первые минуты полета!) и как бы связанные с ней неадекватные действия. Прежде чем 100% вины возложить на экипаж нужны железные доказательства. Где они? А трёп защитников официальной версии здесь вреднее физики Ленжа.
один там был фактор: забил экипаж на полет, сидели и смотрели как самолет снижается незнамо куда.
на взлете в Сочи не было проблем ни с массой, ни со скоростями, ни с Углoм атаки, все штатно в эксплуатационных диапазонах.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
03.12.2017 14:11
neustaf
еще раз, это что последний полет в Сирию?
там народа не меряно, их кто то кормит, снабжает топлвом, боеприпасами, хавкой, танками, запчастями и вы думаете что именно этот 154 б должен непременно какие то там секретные 10 тонн привезти, - больше некому? - имено вы качественный конспиролог



и именно этот нужный груз в 10 тонн грузят именнох в этот самолет и потом это все от всех скрывают, что ж там было? в этой "агитбригаде" , сами кaк думаете что ж там такое было? водка. ракеты С-400, траки для Т-14, патроны для Ак-74?
Того, что вы перечислили не могло там быть. А вот исходя и з тактической обстановки, сложившейся на тот час, в районе авиабазы тактических бомбардировщиков Эр Тияс и имевшей тенденцию к быстрому ухудшению в связи с ожидавшейся танковой атаки силами до танкового батальона диктовалось фактором времени усиление противотанковых средств. Кстати в обычных условиях такие средства инертны и могут транспортироваться без применения специальных мер.
neustaf
Старожил форума
03.12.2017 14:25
в связи с ожидавшейся танковой атаки силами до танкового батальона диктовалось фактором времени усиление противотанковых средств.



эпично, телеграмму полали "в связи с ожиданием танковой атаки немедленно вышлите 10 тонн противотанкобвых средств именно на этом самолете" - с фантазией у конспирологов всегда было отлично.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
03.12.2017 14:46
neustaf
в связи с ожидавшейся танковой атаки силами до танкового батальона диктовалось фактором времени усиление противотанковых средств.



эпично, телеграмму полали "в связи с ожиданием танковой атаки немедленно вышлите 10 тонн противотанкобвых средств именно на этом самолете" - с фантазией у конспирологов всегда было отлично.
Так, как вы описали, было в 1914г и в 1941г. Сейчас обстановка в районе боевых действий и отображается и анализируется автоматизировано, все же 21 век на дворе, а не 20-й.
1..224225226..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru