НУ_И_ДЕЛА
...
Я лично проводил над собой тест. Поставил себе задачу не писать ни одного коммента в течении 50 страниц на сочинской ветке. Получилось без проблем. А вот у вас слабая сила воли флудоголика.
Тем самым, на всей "сочинской" ветке из 233 страниц у Вас
не более ПЯТИ постов, не так ли?
А если это так, то (как и любой) готов искренне позавидовать Вашей силе воли и железной сдержанности.
Не. Видимо я не достаточно четко изложил.
Не писать один раз в 50 страниц, а не писать первые 50 страниц.
Так яснее?
Я лично проводил над собой тест. Поставил себе задачу не писать ни одного коммента в течении 50 страниц на сочинской ветке. Получилось без проблем. А вот у вас слабая сила воли флудоголика.
Вы пытаетесь помешать мне излагать личное мнение?
Ну а флуд про волю, инквизицию и тд оставлю без комментариев.
Вы пытаетесь помешать мне излагать личное мнение?
Ну а флуд про волю, инквизицию и тд оставлю без комментариев.
А мнение то вам зачем?
Для того, кто так недвусмысленно проиллюстрировал свою одержимость полемикой мнение излишне. Ведь это же ваша ссылка-признание?
https://www.youtube.com/watch? ...
Попробуйте перейти в практическую плоскость. Употребите свои знания и опыт во благо. Это позволит вам испытать гораздо более приятные и самое главное Человеческие чувства.
Вы не обвиняемый на судебном процессе и по этому я не стану предоставлять вам последнего слова. Но если вам крайне необходимо чтобы вале слово было последним, то конечно напишите мне в последний раз.
А мнение то вам зачем?
Для того, кто так недвусмысленно проиллюстрировал свою одержимость полемикой мнение излишне. Ведь это же ваша ссылка-признание?
https://www.youtube.com/watch? ...
Попробуйте перейти в практическую плоскость. Употребите свои знания и опыт во благо. Это позволит вам испытать гораздо более приятные и самое главное Человеческие чувства.
Вы не обвиняемый на судебном процессе и по этому я не стану предоставлять вам последнего слова. Но если вам крайне необходимо чтобы вале слово было последним, то конечно напишите мне в последний раз.
а ведь вы троллите собеседника - пытаетесь вызвать у него ответную реакцию, сообщение ваше не несет никакой смысловой нагрузки по теме - это наказуемо и поделом наказуемо...
А мнение то вам зачем?
Для того, кто так недвусмысленно проиллюстрировал свою одержимость полемикой мнение излишне. Ведь это же ваша ссылка-признание?
https://www.youtube.com/watch? ...
Попробуйте перейти в практическую плоскость. Употребите свои знания и опыт во благо. Это позволит вам испытать гораздо более приятные и самое главное Человеческие чувства.
Вы не обвиняемый на судебном процессе и по этому я не стану предоставлять вам последнего слова. Но если вам крайне необходимо чтобы вале слово было последним, то конечно напишите мне в последний раз.
Это всего лишь оправдание допускаемых Вами для себя "натяжек" - ФСБ, в Вашем изложении, "простой обыватель", "красный генерал" - путающий скорость отрыва от ВПП и скорость полета на взлете.
Не надо Вам по себе ФСБ мерять, все они правильно написали, не дураки там сидят, чтобы "мягкое с теплым путать" и "сову на глобус натягивать".
Я понимаю, что "их благородие, сморозили-с". Однако, вам простительно. Вы не знаете специфическую сферу военных служебных отношений. Видать, вы не прочитали мой пост до конца. А ведь там и ссылка на УЧЕБНИК, который изучали все приведена и именно физический смысл термина "скорость отрыва". Зайдите по ссылке и найдите аргументы для вашей правоты. Просто вы не можете доказать причину появления такой скорости, вот и ищите (ну не могу найти иного сравнения), извините, блох. Поэтому повторяю еще раз. "ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально, чтобы все поняли, что и для ФСБ и для простого обывателя, и для "простого" красного генерала эти скорости в момент отрыва одинаковы, поскольку определяют начало движения самолета в воздухе по законам аэродинамики полностью. Парадоксально, что это всем понятно, кроме профи-пилотов. Вот что пишется в "Практической аэродинамике": "Так, например, при взлетной массе 100 т скорость отрыва с выпущенными средствами механизации (закрылки
– 28◦, предкрылки – 22◦) равна 280 км/ч. Взято отсюда http://planets.utsc.utoronto.c ... А теперь смотрите, если эта скорость была 345 км/ч, тогда масса была более 100 тонн. Кто сможет, докажите обратное". И еще, обратите внимание на одинаковое понимание понятия "отрыв" и "полет" простым людом. Профессиональные приемы работы с людьми я вам раскрывать не буду-не тот форум.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 20:17
Поэтому повторяю еще раз. "ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально,
тем самым солгав
Цитата : "Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа. "
штатной скоростью отрыва скорость 345 не является - тем самым вы умудрились соврать два раза, пользуйтесь цитатами, а не приписываjте свое вранье ФСБ.
Безлошадный В.Г.
3. Скорость отрыва 345 км/ч дала ФСБ это общеизвестно и вам сказано не только мной. Взлетный вес 115т-следствие из такой скорости при стандартном разбеге 1570м.
Вранье, ФСБ написало: "взлетная скорость составила 345 км/час, что является нормальной скоростью для данного типа", ни о какой "скорости отрыва" ФСБ не писала.
Что это такое: "при стандартном разбеге 1570м."? - где и кем такой стандарт установлен?
Как может самолет с весом на 15 тонн более максимально допустимого пробежать ту же дистанцию, "стандартную 1570 м." по Вашему, что проходит самолет с нормальным весом? - такого в природе быть не может, т.к. режим двигателей максимальный и его уже не добавить "сверх того" - дистанция и время разбега будет больше, чем с нормальным весом 100 т.
Кроме того, ветер был попутным - уже считали ранее по номограммам РЛЭ, с весом 115 т. на взлетном режиме и попутным ветром 5 м/с дистанция взлетная должна была составить не менее 2000-2200 метров.
Ну вот, еще один человек считает, что самолету, заявленному КК, как "тяжелый", т.е. более 100 т, потребуется и более длинный разбег. Я лишь добавлю, что в этом случае, при максимальной тяге двигателей и постоянных параметрах разбега, потребуется и больше времени, чем пресловутые 34 сек.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 20:53
заявленному КК, как "тяжелый", т.е. более 100 т,
очередная ложь, "т.е более 100 тонн" - это ваше личная ложь:
Цитата
"Вышка: 85572 подскажите от куда считали взлет?
Борт: 85572 от начала полосы, тяжелый
Вышка: от начала, принято"
не присывайте свои фразы погибшему капитану, "Тяжелый" относилось к тому , что при данных метеоусловиях и попутном ветре РДР и РДПВ проходят только от начала ВПП.
Поэтому повторяю еще раз. "ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально,
тем самым солгав
Цитата : "Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа. "
штатной скоростью отрыва скорость 345 не является - тем самым вы умудрились соврать два раза, пользуйтесь цитатами, а не приписываjте свое вранье ФСБ.
По вопросу цитаты вы вот туда обратитесь http://www.fsb.ru/fsb/press/me ...
о тождественности понятий для определенного "широкого" круга лиц я уже сказал.
Я понимаю, что "их благородие, сморозили-с". Однако, вам простительно. Вы не знаете специфическую сферу военных служебных отношений. Видать, вы не прочитали мой пост до конца. А ведь там и ссылка на УЧЕБНИК, который изучали все приведена и именно физический смысл термина "скорость отрыва". Зайдите по ссылке и найдите аргументы для вашей правоты. Просто вы не можете доказать причину появления такой скорости, вот и ищите (ну не могу найти иного сравнения), извините, блох. Поэтому повторяю еще раз. "ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально, чтобы все поняли, что и для ФСБ и для простого обывателя, и для "простого" красного генерала эти скорости в момент отрыва одинаковы, поскольку определяют начало движения самолета в воздухе по законам аэродинамики полностью. Парадоксально, что это всем понятно, кроме профи-пилотов. Вот что пишется в "Практической аэродинамике": "Так, например, при взлетной массе 100 т скорость отрыва с выпущенными средствами механизации (закрылки
– 28◦, предкрылки – 22◦) равна 280 км/ч. Взято отсюда http://planets.utsc.utoronto.c ... А теперь смотрите, если эта скорость была 345 км/ч, тогда масса была более 100 тонн. Кто сможет, докажите обратное". И еще, обратите внимание на одинаковое понимание понятия "отрыв" и "полет" простым людом. Профессиональные приемы работы с людьми я вам раскрывать не буду-не тот форум.
Маразм крепчает...
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 22:48
Безлошадный В.Г.
о тождественности понятий для определенного "широкого" круга лиц я уже сказал.
переврали цитату, куда вы подевали "штатную взлетную скорость" во что она у вас превратилась в вашем изложении?
Безлошадный В.Г.
о тождественности понятий для определенного "широкого" круга лиц я уже сказал.
переврали цитату, куда вы подевали "штатную взлетную скорость" во что она у вас превратилась в вашем изложении?
Придется вас "послать" напрямую. Там вы и увидите вашу вожделенную "штатную взлетную скорость". Вобщем идите на http://www.fsb.ru/fsb/press/me ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 23:39
К В-2 | Добрый вечер, Вячеслав! Как известно, супруга майора Р. Волкова - Елена Волкова, - на стене самой первой, заблокированной ВКонтакте, группе памяти написала:
А Рома так любил летать (...) Лучшие показатели про стрессоустойчивости! В августе посадил самолёт с отказом двигателя, на борту которого находилось 128 человек. Более 65 вылетов в Сирию...
В-2, думается, теперь Вы можете, без особых колебаний, подтвердить или опровергнуть следующее: Борт RA-85572 - это было воздушное судно с VIP-салоном, в компоновке 131/133 пассажира. Кто-либо из камрадов, возможно, исходя из уточнённых данных о пассажиро-вместимости этого самолёта и оглашённого количества погибших пассажиров, сможет более уверенно для себя произвести необходимые расчёты.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 23:44
Там вы и увидите вашу вожделенную "штатную взлетную скорость".
учил уже одного Лжеца, если вы кого то цитируете, то цитата, источник, если вы пишите свое личное измышление, но не приписывайте кому либо, а пишите как свое личное мнение.
вот цитата : "Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа. "
все остальное это ваши личные измышления.
К В-2 | Добрый вечер, Вячеслав! Как известно, супруга майора Р. Волкова - Елена Волкова, - на стене самой первой, заблокированной ВКонтакте, группе памяти написала:
А Рома так любил летать (...) Лучшие показатели про стрессоустойчивости! В августе посадил самолёт с отказом двигателя, на борту которого находилось 128 человек. Более 65 вылетов в Сирию...
В-2, думается, теперь Вы можете, без особых колебаний, подтвердить или опровергнуть следующее: Борт RA-85572 - это было воздушное судно с VIP-салоном, в компоновке 131/133 пассажира. Кто-либо из камрадов, возможно, исходя из уточнённых данных о пассажиро-вместимости этого самолёта и оглашённого количества погибших пассажиров, сможет более уверенно для себя произвести необходимые расчёты.
В этом нет ни какого секрета. Машина с салоном спереди на 7 человек, затем ещё салон на 12 чел.( или на 27 чел., точно не помню он был и на 12 и на 27 чел.), и дальше трамвай на 100 чел..
В этом нет ни какого секрета. Машина с салоном спереди на 7 человек, затем ещё салон на 12 чел.( или на 27 чел., точно не помню он был и на 12 и на 27 чел.), и дальше трамвай на 100 чел..
Спасибо, В-2! Значит, ещё весной, заинтересовавшись деятельностью Кертекова, АВГ ФЕМИДА и виртуального Федерального государственного бюджетного учреждения "Государственная авиакомпания "223 лётный отряд" МО РФ, я не ошибся, предлагая камрадам на смежном форуме своё предположение , что RA-85572 - это модификация на 133 пассажира, состоящая из:
• салона главного пассажира на 7 мест;
• салона с креслами эконом-класса на 24 места;
• салона эконом-класса (трамвай, по Вашему определению) на 102 места.
To Безлошадный В.Г.:
"...Видать, вы не прочитали мой пост до конца. А ведь там и ссылка на УЧЕБНИК, который изучали все приведена и именно физический смысл термина "скорость отрыва"..."
Скорость отрыва при расшифровке, определяется по моменту качественного изменения характера параметра перегрузки... (в учебнике, Вашем, есть об этом , хоть ду-ду?)
При полетах "по понятиям", происходит постепенное стирание осознания понятия "запаса по скорости" и происходит его замещение стремлением обеспечить "этот запас" , где не попадя... (перестав понимать, где он оправдан, а где, и, вреден (поскольку ведет к увеличению и дистанции разбега, и взлетной дистанции)).
Обыденное явление, когда приходит народ с Полтинника на 204й - то самое - летание по понятиям. Ввиду того, что скорости V1 и Vr, сами по себе достаточно близки, и даже при четком исполнении докладов по скорости , к моменту создания заданного тангажа для подъема и отрыва, реальная скорость успевает превысить расчетные (заданные) параметры, стремление "обеспечить себя неким запасом" приводит к тому, что частенько приходилось докладывать : "...Безопасная!...", когда самолет был все еще на земле!!
Весь предыдущий флуд, по поводу того, что самолет отрывается сам (нафиг там пилот, вообще , нужен?) - не способствует прояснению картины. В зависимости от техники пилотирования, скорость отрыва, может отличаться от нормальной, установленной для конкретных условий, на весьма много (50-70км/ч). Поэтому, оперировать к слепым цифрам скорости отрыва без синхронизации с управляющими воздействиями - это, гадание на кофейной гуще, а попытки убедить других в правильности подобного подхода - это вдувание лапши в уши коллег и соратников.
а ведь вы троллите собеседника - пытаетесь вызвать у него ответную реакцию, сообщение ваше не несет никакой смысловой нагрузки по теме - это наказуемо и поделом наказуемо...
Юрий!
Если строго подойти к вашему комменту, то! Вы пытались вызвать у меня ответную реакцию (у вас это получилось) и ваше сообщение не несёт смысловой нагрузки по теме.
Предлагаю прийти к согласию.
На форуме нет лички где мы с вами могли бы мило, а может и не очень, обсудить эти вопросы не засоряя тематическую ветку. Движок на форуме застарелый. Например когда нажимаешь кнопку "Ответить" вставляется все сообщение как цитата и нет возможности его укоротить оставив только те места которые желаешь прокомментировать. Эти дикие пулу-страничные цитаты забивают ветку. На других форума даже наказывают за ОВЕРКВОТИНГ.
Засим прощаюсь прощаюсь и прошу прощение у форумчан за "нетематическое" общение.
С уважением, Владимир.
WWW
Старожил форума
29.11.2017 09:50
Герасим Лейбович-Барский мл.
... возможно, исходя из уточнённых данных о пассажиро-вместимости этого самолёта
и оглашённого количества погибших пассажиров, сможет более уверенно для себя
произвести необходимые расчёты ?
Да. Зная (предполагая) компоновку салона и список пассажиров (с разделением на статусные
группы) можно прикинуть их размещение по салонам, а также влияние этого размещения на центровку самолета. Но только влияние пассажирской загрузки.
Правда, используя это, а также сведения по заправке с излишком (24 тонны в Чкаловском)
можно почти однозначно утверждать, что груза (и багажа) на борту в Чкаловском было
очень даже немного.
Настолько мало, что его не хватало для получения допустимых центровок.
А потому часть топлива в Чкаловском была использована для балластирования самолета (размещена в 4-м баке).
Иными словами, если груз не догружался в Сочи, то существенного перегруза в Сочи
(даже при заправке под пробки) быть не должно.
И все изыскания М.Ходаренко либо "липа" , либо ... самолет догружался "подпольно" в Чкаловском.
И масса этой догрузки порядка 12-13 тонн.
И экипаж об этом не был оповещен.
Эта версия мне представляется весьма и весьма маловероятной.
Хотя бы потому, что в любом случае размещение "левого" груза (куда, в какие отсеки)
может и должно проводиться только по указанию экипажа.
neustaf
Старожил форума
29.11.2017 10:13
WWW
все изыскания М.Ходаренко либо "липа" , либо ... самолет догружался "подпольно" в Чкаловском.
И масса этой догрузки порядка 12-13 тонн.
И экипаж об этом не был оповещен.
//////
Интересная версия, как можно загрузить 10-12 тонн в самолет , что бы экипаж об этом не знал?
neustaf
Старожил форума
29.11.2017 10:28
То WWW если верить в 115 тонн, то получается 'липа' асе утечки в СМИ и те 4 листочка от МО то же, кто ж руководил такой масштабной фальсификацией?
Герасим Лейбович-Барский мл.
... возможно, исходя из уточнённых данных о пассажиро-вместимости этого самолёта
и оглашённого количества погибших пассажиров, сможет более уверенно для себя
произвести необходимые расчёты ?
Да. Зная (предполагая) компоновку салона и список пассажиров (с разделением на статусные
группы) можно прикинуть их размещение по салонам, а также влияние этого размещения на центровку самолета. Но только влияние пассажирской загрузки.
Правда, используя это, а также сведения по заправке с излишком (24 тонны в Чкаловском)
можно почти однозначно утверждать, что груза (и багажа) на борту в Чкаловском было
очень даже немного.
Настолько мало, что его не хватало для получения допустимых центровок.
А потому часть топлива в Чкаловском была использована для балластирования самолета (размещена в 4-м баке).
Иными словами, если груз не догружался в Сочи, то существенного перегруза в Сочи
(даже при заправке под пробки) быть не должно.
И все изыскания М.Ходаренко либо "липа" , либо ... самолет догружался "подпольно" в Чкаловском.
И масса этой догрузки порядка 12-13 тонн.
И экипаж об этом не был оповещен.
Эта версия мне представляется весьма и весьма маловероятной.
Хотя бы потому, что в любом случае размещение "левого" груза (куда, в какие отсеки)
может и должно проводиться только по указанию экипажа.
Существует и активно живёт вот такой форум и, касательно нашей темы, соответствующая ветка - Форум - Мать солдата » Воинские части » Западный военный округ » п. Чкаловский Московская область Щелковский р-н в/ч 63576 , в/ч 42829 » В/Ч 63576, В/Ч 42829 Щелково-10 (Чкаловский аэродром). К вечеру 25.12.2016 г. (я об этом уже сообщал в начале лета, а сейчас напоминаю) на ветке появилось следующее сообщение:
Гмарина | Воскресенье, 25.12.2016, 18:08 | Сообщение № 4696 |
Город: Балашиха
Цитата NataBut () Сегодня ездила к сыну.
ОТВЕТ: А у меня поехать не получилось. Пообщались по телефону (...) "Засветился" (сын, новобранец) на ТВ, вчера грузили гуманитарку для Сирии. Сейчас ищу видео в инете, все новости об упавшем ТУ, СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ!!! (...)
http://prizyvnikmoy.ru/forum/7 ...
Так что, погрузка 24.12.2016 г. на Чкаловском была. Из сообщения, к сожалению, непонятно - на какой борт СОЛДАТЫ грузили эту "гуманитарку". И вся ли "гуманитарка" была именно "гуманитаркой"... а не товарами Военторга, либо "военторга" .
Кстати, исходя из этого материнского сообщения не совсем ясно, на основании чего В-2, с сожалением, сообщил нам о, как он утверждает - "полупустом" борте, вылетевшем ранее (и с некоторой частью личного состава Ансамбля, кстати).
Всё, что могу добавить к Вашему, WWW, сообщению.
neustaf
Старожил форума
29.11.2017 10:58
Кстати, исходя из этого материнского сообщения не совсем ясно, на основании чего В-2, с сожалением, сообщил нам о, как он утверждает - "полупустом" борте,
////:/:
А вы в сообщении смогли уже и вес определить?
Сколько тонн по вашему? Для Ту-154 без пассажиров и 10 тонн полупустой.
booster
Старожил форума
29.11.2017 11:26
Экипаж, взлетая в Чкаловском, узнал фактическую массу в процессе разбега до отрыва - приблизительную дистанцию разбега, исходя из условий, опытные пилоты представляют до точности +/- 1-2 тонны.
Даже, если по номограммам не рассчитывали дистанцию взлета, - в ГА вторые всегда считали, а с появлением ЭВМ эти расчеты (дистанция разбега, скорости, потребная длина ВПП и т.д.) упростились - всего то и надо ввести исходные данные.
Экипаж, взлетая в Чкаловском, узнал фактическую массу в процессе разбега до отрыва - приблизительную дистанцию разбега, исходя из условий, опытные пилоты представляют до точности +/- 1-2 тонны.
Даже, если по номограммам не рассчитывали дистанцию взлета, - в ГА вторые всегда считали, а с появлением ЭВМ эти расчеты (дистанция разбега, скорости, потребная длина ВПП и т.д.) упростились - всего то и надо ввести исходные данные.
Все считали, не по номограммам, сильно муторно это дело, а по упрощенный табличкам, скорости V1, Vr от массы все по памяти помнили, а доп взлетную прикинуть по длине ВПП, температуре, ветру, давлению (если сильно от стандарта отличалось) не сложно. Поэтому экипаж и заказал взлет от начала ВПП, а не от крестовины или РД, прикинул что не проходят.
B-2
Старожил форума
29.11.2017 11:56
Особенности Чкаловских перевозок в том что самолёт грузит сам экипаж ( технический экипаж- наз. техник, борт.механик, борт.инженеры ). Грузчики, солдаты это очень редко и даже в этом случае под контролем экипажа. Такого чтобы груз попал в багажник минуя экипаж НЕВОЗМОЖНО!
И не забывайте борт летит за границу- таможня, погранцы. Какой левый груз, тем более 10-15тонн. Все, устал обсуждать ЧУШЬ!!!
Особенности Чкаловских перевозок в том что самолёт грузит сам экипаж ( технический экипаж- наз. техник, борт.механик, борт.инженеры ). Грузчики, солдаты это очень редко и даже в этом случае под контролем экипажа. Такого чтобы груз попал в багажник минуя экипаж НЕВОЗМОЖНО!
И не забывайте борт летит за границу- таможня, погранцы. Какой левый груз, тем более 10-15тонн. Все, устал обсуждать ЧУШЬ!!!
Любителям заговора этого не обьяснить, чем далье люди от реальных полетов, тем сильнее верят в эти 15 тонн перегруза.
Особенности Чкаловских перевозок в том что самолёт грузит сам экипаж ( технический экипаж- наз. техник, борт.механик, борт.инженеры ). Грузчики, солдаты это очень редко и даже в этом случае под контролем экипажа. Такого чтобы груз попал в багажник минуя экипаж НЕВОЗМОЖНО!
И не забывайте борт летит за границу- таможня, погранцы. Какой левый груз, тем более 10-15тонн. Все, устал обсуждать ЧУШЬ!!!
Спасибо, Вячеслав! К себе отношу весь Ваш ответ, за исключением "... Какой левый груз, тем более 10-15 тонн. Все, устал обсуждать ЧУШЬ!!!".
Теперь мне стало ясно, почему жена бортинженера В.Парикмахерова, в интервью РЕН ТВ вспоминая последний день в жизни мужа, сказала: "... в полшестого он ушел на работу. В 8 (20:00) часов мне позвонил, сказал, что самолет подготовил, что он очень устал, ложится спать. В 11 (23:00) часов вылет. Мы с ним поговорили минут десять, и я так понимаю, он лег спать".
FL410
Старожил форума
29.11.2017 12:23
Герасим: "...К себе отношу весь Ваш ответ, за исключением "... Какой левый груз, тем более 10-15 тонн. Все, устал обсуждать ЧУШЬ!!!"..."
Если "за исключением" заменить на "особенно" - всё станет на свои места
Все считали, не по номограммам, сильно муторно это дело, а по упрощенный табличкам, скорости V1, Vr от массы все по памяти помнили, а доп взлетную прикинуть по длине ВПП, температуре, ветру, давлению (если сильно от стандарта отличалось) не сложно. Поэтому экипаж и заказал взлет от начала ВПП, а не от крестовины или РД, прикинул что не проходят.
про номграммы я написал, для любителей официоза - таблички в РЛЭ не публикуют, их рисуют по цифрам номограмм и официальным документом "для инспектора" они не являются.
По дистанции разбега экипаж более-менее точно представляет себе фактический вес - это я для тех, кто верит в незнание экипажем фактической загрузки, "тайно" загруженной в Чкаловской. Я верю В-2 и считаю правильным его мнение: "чухня" про незнание загрузки и перегруз в 15 тонн".
Спасибо, Вячеслав! К себе отношу весь Ваш ответ, за исключением "... Какой левый груз, тем более 10-15 тонн. Все, устал обсуждать ЧУШЬ!!!".
Теперь мне стало ясно, почему жена бортинженера В.Парикмахерова, в интервью РЕН ТВ вспоминая последний день в жизни мужа, сказала: "... в полшестого он ушел на работу. В 8 (20:00) часов мне позвонил, сказал, что самолет подготовил, что он очень устал, ложится спать. В 11 (23:00) часов вылет. Мы с ним поговорили минут десять, и я так понимаю, он лег спать".
В армии бортинженер занимается техническим обслуживание матчасти, дело было в конце декабря и даже выполнение оперативных форм ТО на улице зимой это весьма нелегкий физический труд, люди из числа ИТС устают физически.
Не говоря уже о иных трудоемких видах ТО, которых множество - кто на матчасти не работал сам, тот никогда не поймет насколько это тяжелый и сложный во всех отношениях труд.
В армии бортинженер занимается техническим обслуживание матчасти, дело было в конце декабря и даже выполнение оперативных форм ТО на улице зимой это весьма нелегкий физический труд, люди из числа ИТС устают физически.
Не говоря уже о иных трудоемких видах ТО, которых множество - кто на матчасти не работал сам, тот никогда не поймет насколько это тяжелый и сложный во всех отношениях труд.
Почему не поймёт? Вы не правы обобщая. Не ощутит лично - это да.
В армии бортинженер занимается техническим обслуживание матчасти, дело было в конце декабря и даже выполнение оперативных форм ТО на улице зимой это весьма нелегкий физический труд, люди из числа ИТС устают физически.
Не говоря уже о иных трудоемких видах ТО, которых множество - кто на матчасти не работал сам, тот никогда не поймет насколько это тяжелый и сложный во всех отношениях труд.
Спасибо! Ещё пару фактов, ненормального отношения к людям. Летом у двух борт.инженеров этой же эскадрильи, перед вылетом были диагностированы инфаркты!!!...Оба списываются.
Спасибо! Ещё пару фактов, ненормального отношения к людям. Летом у двух борт.инженеров этой же эскадрильи, перед вылетом были диагностированы инфаркты!!!...Оба списываются.
Да не за что, на своей шкуре испытано многократно.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
29.11.2017 22:42
Не хочу никого ни обидеть, ни задеть, ни научить, поэтому отвечаю всем.
1. Не старайтесь смотреть на катастрофу сквозь призму своего опыта и инструкций-они ограничивают ваш кругозор. Посмотрите сквозь призму здравого смысла и обыденных действий из вашей практики или практики других, подобных вам, специалистов.
2. Постарайтесь проанализировать событие с учетом взглядов других участников обсуждения, принимая их, как условия.
Не хочу никого ни обидеть, ни задеть, ни научить, поэтому отвечаю всем.
1. Не старайтесь смотреть на катастрофу сквозь призму своего опыта и инструкций-они ограничивают ваш кругозор. Посмотрите сквозь призму здравого смысла и обыденных действий из вашей практики или практики других, подобных вам, специалистов.
2. Постарайтесь проанализировать событие с учетом взглядов других участников обсуждения, принимая их, как условия.
Будьте проще не натягивайте сову на глобус.
Между летающими интенсивный обмен мнениями был первые пару месяцев. Последовательно были идеи несинхронной уборки закрылок, преждевременной уборки, по мере утечек количество версий уменьшалось, потом все пришдли примерно к тем же выводам, что и FL410. Второй волны пришли люди далекие от авиации (впрочем как обычно ) и пошла конспирология.конца ей не видно.
Будьте проще не натягивайте сову на глобус.
Между летающими интенсивный обмен мнениями был первые пару месяцев. Последовательно были идеи несинхронной уборки закрылок, преждевременной уборки, по мере утечек количество версий уменьшалось, потом все пришдли примерно к тем же выводам, что и FL410. Второй волны пришли люди далекие от авиации (впрочем как обычно ) и пошла конспирология.конца ей не видно.
Я с вами соглашусь. Однако, в отличие от вас, я в каждом собеседнике вижу крупинку информации и не гнушаюсь ее изучить. Ведь каждый видит по-своему. Именно этим и ценно общение с конспирологами. Кстати, это метод Шерлока Холмса.
Не могут они идти в кассу. Они то пролетели мимо кассы....
neustaf
Старожил форума
02.12.2017 02:55
Горе то какое конспирологам что, податься более некуда?
газик
Старожил форума
02.12.2017 18:59
neustaf:
Для Ту-154 без пассажиров и 10 тонн полупустой.
Куда вы лезете, "заговорщики-конспирологи ".
Видите, "проффи" вещает, что Ту-154 полупустой при 10 тоннах и отсутствие пассажиров !
Между тем, при полной заправке вес будет более 105 тонн.....
nikolagost
Старожил форума
02.12.2017 20:07
Да-а-а! Некуда деваться, когда пытаются убедить, что исправный самолет, без перегруза, в нормальных метеоусловиях, при стандартном взлете через десятки секунд падает в море. А "неумеющие" пилотировать кадровые летчики ВС крутят штурвал и шуруют педалями от "усталости" себе на погибель! А ведь давно известно, что при катастрофе имеют место роковое стечение , по крайней мере, не менее двух обстоятельств!
Видите, "проффи" вещает, что Ту-154 полупустой при 10 тоннах и отсутствие пассажиров !
Между тем, при полной заправке вес будет более 105 тонн.....
Так самолет и будет полупустой, даже с 40 тоннами топлива на борту, хотя его масса и будет более допустимой, вы ж вроде как летали на типе? И куда вы полетит с 40 тоннами на борту из Москвы в Моздок или в Сочи?
Ну если вы себя сами зачислили в конспирологи, то это ваш личный выбор, как часто вы на 154 взлета ли с 115 тоннами, для вас это абсолютно рядовая ситуация?
...
Я лично проводил над собой тест. Поставил себе задачу не писать ни одного коммента в течении 50 страниц на сочинской ветке. Получилось без проблем. А вот у вас слабая сила воли флудоголика.
Тем самым, на всей "сочинской" ветке из 233 страниц у Вас
не более ПЯТИ постов, не так ли?
А если это так, то (как и любой) готов искренне позавидовать Вашей силе воли и железной сдержанности.
Не писать один раз в 50 страниц, а не писать первые 50 страниц.
Так яснее?