Совсем нет времени быть не читателем. Как оно появится, отпишусь по всем вопросам.
А пока вот что вычитал:
Расследование крушения Ту-154 под Сочи продлили до 25 декабря
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Срок следствия по делу о крушении самолета Ту-154 под Сочи продлен до конца декабря, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией. "Дело будет расследоваться до 25 декабря - года со дня авиакатастрофы", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что продление срока следствия связано с большим объемом юридических формальностей, в том числе связанных с оформлением факта смерти пассажиров самолета, которые предстоит выполнить. "Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено", - сообщил источник. Он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Ну точно. Прочитал. Чёрным по белому в Интерфаксе.
Твою ж дивизию....
До 25го декабря! Ох темнил, темнил Шойгу, когда говорил про 99 процентов.
Мне вот интересно, а какого фера смешивать расследование АК (т.е. аварию произошедшую с вс, по какой-либо причине) и установление личностей погибших? Тем более, связанных с этим "юридических формальностях".
"Он отметил, что продление срока следствия связано с большим объемом юридических формальностей, в том числе связанных с оформлением факта смерти пассажиров самолета, которые предстоит выполнить.
"Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено", - сообщил источник. Он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря."
- Бред сивой кобылы!
Почему "нельзя" обнародовать все детали катастрофы самолета, ДО выяснения личностей погибших???
Любому школьнику ясно, что если "несколько тел не обнаружено", то они уже и НЕ будут обнаружены. Товарищи, их нет там давно.
Вы результаты технического (ну и "человеческого") расследования выложьте, а дальше занимайтесь покойными, хоть триста лет. Чтобы, не дай Бог, не повторилось в ближайшем будущем!
Ну точно. Прочитал. Чёрным по белому в Интерфаксе.
Твою ж дивизию....
До 25го декабря! Ох темнил, темнил Шойгу, когда говорил про 99 процентов.
Мне вот интересно, а какого фера смешивать расследование АК (т.е. аварию произошедшую с вс, по какой-либо причине) и установление личностей погибших? Тем более, связанных с этим "юридических формальностях".
"Он отметил, что продление срока следствия связано с большим объемом юридических формальностей, в том числе связанных с оформлением факта смерти пассажиров самолета, которые предстоит выполнить.
"Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено", - сообщил источник. Он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря."
- Бред сивой кобылы!
Почему "нельзя" обнародовать все детали катастрофы самолета, ДО выяснения личностей погибших???
Любому школьнику ясно, что если "несколько тел не обнаружено", то они уже и НЕ будут обнаружены. Товарищи, их нет там давно.
Вы результаты технического (ну и "человеческого") расследования выложьте, а дальше занимайтесь покойными, хоть триста лет. Чтобы, не дай Бог, не повторилось в ближайшем будущем!
Насколько можно понять из текста новостей - говорится о продлении срока следствия, которым занимается следственный комитет, а не о расследовании, которым занимается созданная для этого комиссия.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2017 17:06
Немного дополню, если кто не видит разницы между расследованием и следствием.
Задача комиссии по расследованию АП - выявить причины и выдать рекомендации по недопущению подобного в будущем, но никак не определить виновников АП.
А вот уже задачей следствия, которым занимается СК, является выявление виновников, если таковы будут, и степени их ответственности. Иной раз до суда и обвинительного приговора доходит...
LEngFT
Старожил форума
15.08.2017 17:29
sabsan23
Волков крайний остался, звезды в воде разглядел.
опубликовано: 15.08.2017 14:41
Ну так, если звезды загораются - значит это кому-то очень очень нужно.))
А вот как лётают опытные граждане на Ил-62. Это одно время флагман был, вершина, как известно. Чтоб на него попасть, надо было "от модели к планеру, с планера на самолет". А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти.
Крики бля, нервотрёпка, кэп руками машет, как мельница. Пец полный..каждый о своём наболевшем п...дит, никто никого не слушает. Жесть короче, смотреть после часа:
Немного дополню, если кто не видит разницы между расследованием и следствием.
Задача комиссии по расследованию АП - выявить причины и выдать рекомендации по недопущению подобного в будущем, но никак не определить виновников АП.
А вот уже задачей следствия, которым занимается СК, является выявление виновников, если таковы будут, и степени их ответственности. Иной раз до суда и обвинительного приговора доходит...
Вы правильно объяснили различия. Я слегка дополню.
Установить не только виновных, но и пострадавших, погибших и пропавших без вести. Каждого нужно поименовать надлежащим образом и обоснованно (мотивированно и законно) отнести к той или иной категории. А это точная юридическая наука. Тут с округлением не получится.
Чуть не забыл. А еще установить размер нанесенного ущерба.
Герасим Лейбович-Барский мл.: "...слова В-2 {документы не оформляли, оставили на потом}...
Не будете ли столь любезны дать прямую ссылку на эти слова В-2. Было бы очень интересно почитать, как они сказаны и в каком контексте.
Спасибо.
Герасим Лейбович-Барский мл.: "...о колодках ей сообщил водитель топливозаправщика? Если это сегодня ещё имеет значение для размышляющих..."
Как Вы себе представляете эту картину? - Водитель ТЗ, стоящего аккурат перед правой консолью крыла, вдруг видит, что лайнер запустил двигатели и начинает, сука, рулить!)) А колодки-то не убраны!!!))
Да уж, тут есть над чем поразмышлять...
Сообщение В-2 в части, касающейся груза: B-2 Старожил форума (...) По грузу. Нет, это не секретность. Не стали оформлять, спешили (туда позвоним вопросов не будет) уже надо лететь, Моздок закроется. Спешили (давай, давай), поэтому и закрепить забыли. На Чк. взлетали не так круто, поэтому прокатило (...)
опубликовано: 25.06.2017 23:27
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Все сообщения Администрацией форума сохраняются. Впредь - ищите сами, я не привык прикреплять ссылки на те сообщения (здесь, на форуме) камрадов, которые я лично прочитал и скопировал себе на память.
Жесть.
Представил себе картину. Заряженные кислородные баллоны, свободно плавающие в маслянистом керосине, который заполнил багажные отсеки из-за, сука, неустранённой его течи...
Не, реально - жесть.
Реакция типа всех залило топливом на мою версию заставляет меня задуматься что на форуме сидят дети.
Эти присадки добавляются к авиационным топливам: растворители и смазочные масла
Химия и технология топлив и масел, № 2, 1998, с.43.
Авиационное топливо содержит масла и другие примеси а чистый кислород - очень сильный окислитель, при взаимодействии с маслом, а это углеводород, происходит возгорание с большим выделением тепла, что приводит к взрыву. Проблемы бывают когда кран грязного баллона плохо закрыт и струя сжатого кислорода на что-то масляное попадает. Масло может быть не много и не обезательно что баки продолжали течь, возможно просто остатки после ремонта.
Все кто тут обсуждает закрылки должен задуматься что любая причина связанная с ошибкой пилотирования была бы опубликована так как дело громкое. А подобное сокрытие фактов со стороны МИНОБОРОНЫ указывает только на одно: запрещенный груз и допустим что все поверили мол оружия не было а вот модули госпиталя везли - список модулей опубликован.
neustaf
Старожил форума
15.08.2017 21:17
Курсант ПВО
Почему "нельзя" обнародовать все детали катастрофы самолета, ДО выяснения личностей погибших???
//////////
Потому что расследования ведет ВВС, оно ничего никому не обязано,
Следствие ведет СК вот это следствие и продлено,
А вот как лётают опытные граждане на Ил-62. Это одно время флагман был, вершина, как известно. Чтоб на него попасть, надо было "от модели к планеру, с планера на самолет". А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти.
Крики бля, нервотрёпка, кэп руками машет, как мельница. Пец полный..каждый о своём наболевшем п...дит, никто никого не слушает. Жесть короче, смотреть после часа:
Такое впечатление, что справа выпускник училища, а не пилот, к которому применимо: "А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти."
Зато штурман четко свою работу делал, и командный голос на высоте!
Такое впечатление, что справа выпускник училища, а не пилот, к которому применимо: "А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти."
Зато штурман четко свою работу делал, и командный голос на высоте!
Ну хрен его знает, одеяло на себя тянет. Ну понятно, ответственный момент - заход. Но ведь хз что творится, недайбох нештатка, что тогда?
Типично рэдовское будет: все самоустранятся, типо "тогда бери кисть и крась сам" (раз такой умный. Суеты много, галдёжь. Самое-то интересное, априори предполагается, что у всех предыдущий опыт о.енный, а тут гвалт, как на птичьем базаре.
А голос...что голос: кэп так и говорит - "прекращайте п.ть" или что-то в этом роде "кули орёте"))
Не, ненормально это, нерабочая обстановка. Вот тут психологию взаимодействия надо преподавать. Совок какой-то, прорабом на стройке командовать.
ПС. С таким д.бами и пить-то впадлу, без настроения.
Курсант ПВО
Почему "нельзя" обнародовать все детали катастрофы самолета, ДО выяснения личностей погибших???
//////////
Потому что расследования ведет ВВС, оно ничего никому не обязано,
Следствие ведет СК вот это следствие и продлено,
Прошу прощения у остальных участников форума, но вы neustaf просто нарываетесь на язвительный вопрос.
"А где это вы в Конституции РФ прочитали о безответственности ВВС МО РФ?"
Короче правду похоже не узнаем о гибели самолета (с начала было понятно). Замылили дело. Волков крайний остался, звезды в воде разглядел.
Если валить на экипаж, значит это недостатки в летно методической работе, рабочее время, отдых, планирование экипажей, а значит папахи/лампасы доллой как минимум. Да что там! Исходя из нашего исконного "доколе ...ть!": министра под суд, президента в отставку, ну и далее по сценарию: перевыборы в госдуму, передел собственности, сфер влияния, сведение счетов.
Вы думаете нарусовым и прочим эхам нужна причина?))) им есть дело до семей погибших? Я Вас умоляю! Да половина из них не знала где этот ансабль репетирует и фамилию руководителя впервые наверное слышали.
"Власть должна взять на себя прямую ответственность"
Поэтому гораздо "выгоднее" валить на тех причину....... фатальную какую нить.....
Тех причина - тоже лампасы конечно, но поменьше...
Т.е. на Ту-154 можно убирать закрылки хоть сразу после отрыва??? Может Вы перепутали "леталку" Ту-154 с самолетом?
убирать нужно строго по РЛЭ а перепутал он- 2 пилот. если мне не верите ну поставьте на комп у себя леталку и проверяйте хоть до блевоты!!!!сейчас это не проблема!!!!
Сообщение В-2 в части, касающейся груза: B-2 Старожил форума (...) По грузу. Нет, это не секретность. Не стали оформлять, спешили (туда позвоним вопросов не будет) уже надо лететь, Моздок закроется. Спешили (давай, давай), поэтому и закрепить забыли. На Чк. взлетали не так круто, поэтому прокатило (...)
опубликовано: 25.06.2017 23:27
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Все сообщения Администрацией форума сохраняются. Впредь - ищите сами, я не привык прикреплять ссылки на те сообщения (здесь, на форуме) камрадов, которые я лично прочитал и скопировал себе на память.
Alles.
Я ведь не зря интересовался, в каком контексте всё это было сказано.
А сказано это было (внимание!) - в виде предположения! Предположения, возникшего в связи с предположениями же, высказанными ранее другими участниками форума. Всё! Не более, чем предположение/размышление это было из уст В-2! ( в отличие от фактов, выкладывавшихся им до этого).
И, кстати, не зря я Вас об этом спросил - помнил я эти его слова, так же как помню наш диалог с ним и до, и после (понимаю, что голова не мусорный ящик, но, сука, ничего не могу поделать - помню даже, как выглядит та или иная страничка РЛЭ/ФКОМ из всех освоенных типов:)) А тут - тем более.. Так что, не пройдут сии фокусы со мной, увы...
P.S. Так, увы, и не услышал от Вас ответ на вопрос об офигевшем драйвере ТЗ, обнаружившем, что многотонный лайнер пытается на него наехать - а колодки-то не убрал!))
Реакция типа всех залило топливом на мою версию заставляет меня задуматься что на форуме сидят дети.
Эти присадки добавляются к авиационным топливам: растворители и смазочные масла
Химия и технология топлив и масел, № 2, 1998, с.43.
Авиационное топливо содержит масла и другие примеси а чистый кислород - очень сильный окислитель, при взаимодействии с маслом, а это углеводород, происходит возгорание с большим выделением тепла, что приводит к взрыву. Проблемы бывают когда кран грязного баллона плохо закрыт и струя сжатого кислорода на что-то масляное попадает. Масло может быть не много и не обезательно что баки продолжали течь, возможно просто остатки после ремонта.
Все кто тут обсуждает закрылки должен задуматься что любая причина связанная с ошибкой пилотирования была бы опубликована так как дело громкое. А подобное сокрытие фактов со стороны МИНОБОРОНЫ указывает только на одно: запрещенный груз и допустим что все поверили мол оружия не было а вот модули госпиталя везли - список модулей опубликован.
Угу. Всё ясно.
Сорри, но нет ни времени, ни желания помогать Вам бредить дальше.
Такое впечатление, что справа выпускник училища, а не пилот, к которому применимо: "А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти."
Зато штурман четко свою работу делал, и командный голос на высоте!
Тоже нашёл время - глянул.
И у меня другое ИМХО))
Сидящий справа - некий методист/инструктор из ЛМО/ЛМС)) Ввести которого на новом для него типе по-быстрому/по-сокращёнке дадена команда свыше)) Сто пудов. Имел щастье иметь дело с таким))
И если кто-то здесь считает, что КВС (который слева сидит:)) иппёт сидящего справа (типа второго пилота), то он сииииильно заблуждается - это он его нежно по головке гладит и комплиментами сыпет)) Когда второго иппут не понарошку - всё очень не так, а куда круче))
FL410
Старожил форума
16.08.2017 21:35
Вдогонку.
Кстати, привет Чечелю)) Инструктору/инспектору, освоившему в сиём качестве многие типы))
Об утверждении Правил расследования авиационных
происшествий и авиационных инцидентов с государственными
воздушными судами в Российской Федерации
Порядок предания гласности информации об авиационном
происшествии
71. В процессе расследования авиационного происшествия с
разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти
или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы
гласности только фактические данные об этом авиационном
происшествии.
72. Информация, полученная в процессе расследования
авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую
переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации
воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения,
касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку
записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности
только по решению правоохранительного органа, осуществляющего
предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
73. Информацию относительно обстоятельств авиационного
происшествия участники расследования этого происшествия передают
председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут
использовать эту информацию для принятия мер, направленных на
повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу
расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах
не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования авиационного происшествия
официальная информация о происшествии и результатах его
расследования может быть доведена до сведения общественности,
юридических лиц и граждан руководителем федерального органа
исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или
другим лицом по его поручению.
WWW
Старожил форума
24.08.2017 17:04
Два слова (как-бы) по существу.
В свое время (1971) вышел на экраны весьма популярный итало-французкий фильм "Следствие закончено, забудьте!"
Образец иронического комментария к попыткам властей и правоохранительных органов «замять дело».
Ноль официальной информации и забалтывание публики по ходу расследования.
И призыв "забудьте" по окончанию формального закрытия расследования.
Чечель
Старожил форума
25.08.2017 00:41
Добавлю насчёт СУ-100 - если бы я не видел, как плачет штурман этого самолёта при виде кадров первого полёта "сотки", с какой горечью говорит о зарубленном проекте генерал Ильюшин, его лётчик-испытатель, я бы может и согласился с решением нашего Полит бюро или Хрущёва, но ведь самолёт уже сделан. Так пусть бы испытания провели до конца. Такие характеристики можно было снять... Они нашей науке в дальнейшем пригодились бы.
Есть замечательная книга Николая Мельникова "Сожжённые Бураном" - редкая книга по силе своей правды, что творилось в нашей авиации и космонавтике ещё совсем недавно...
Об утверждении Правил расследования авиационных
происшествий и авиационных инцидентов с государственными
воздушными судами в Российской Федерации
Порядок предания гласности информации об авиационном
происшествии
71. В процессе расследования авиационного происшествия с
разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти
или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы
гласности только фактические данные об этом авиационном
происшествии.
72. Информация, полученная в процессе расследования
авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую
переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации
воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения,
касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку
записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности
только по решению правоохранительного органа, осуществляющего
предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
73. Информацию относительно обстоятельств авиационного
происшествия участники расследования этого происшествия передают
председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут
использовать эту информацию для принятия мер, направленных на
повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу
расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах
не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования авиационного происшествия
официальная информация о происшествии и результатах его
расследования может быть доведена до сведения общественности,
юридических лиц и граждан руководителем федерального органа
исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или
другим лицом по его поручению.
НУ И ДЕЛА
но вы neustaf просто нарываетесь на язвительный вопрос.
"А где это вы в Конституции РФ прочитали о безответственности ВВС МО РФ?"
////////
Вопрос какой то бестолковый, причем тут Конституция, сами можете ответить? И с чего вы взяли, что я там что то читаю касательно данной катастрофы?
1. Что-бы в будущем не оказаться в дурацком положении, вам не следует утруждать себя БЕСТОЛКОВЫМИ ответами на "бестолковые" вопросы.
2. Конституция - основной закон. При чем тут Конституция? Она всегда при чем по определению.
3. Я и не утверждал, что видел как вы в Конституции читали про данную катастрофу.
4. Я вас про Конституцию спрашивал, а вы мне подзаконный акт процитировали.
Анекдот.
В мед институте на лекции, препод: - господа студенты, как называется мужчина, который хочет а не может7
Студенты: - импотент!!
Препод; - а как называется мужчина, который может, но не хочет?
Все молчат. Через некоторое время иступленный женский крик - Да сволочь он, сволочь!!
А думаю говорить на форуме о сволочах пока преждевременно.
верно, а вовсе не "обязаны" но тролям это все равно, они по прежнему будут тролить про Конституцию , травить старые анекдоты.
Сам не люблю ярлыки, но вы напросились на звание "Воинствующий защитник тоталитаризма".
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
25.08.2017 15:17
КП Северный Кавказ, 24 Авг. 2017, 13:20 // Останки 37-летнего Дмитрия Бабовникова - артиста ансамбля имени Александрова, - были опознаны всего несколько дней назад. Похороны музыканта пройдут в ближайшую субботу 26 августа в 13:00 в посёлке Рыздвяном Изобильненского района. Именно отсюда родом артист и здесь живут его родители.
Уроженца Ставрополья, погибшего в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи в декабре прошлого года, похоронят спустя восемь месяцев.
https://www.stav.kp.ru/daily/2 ... В списке без вести пропавших ещё 11 человек ...
neustaf
Старожил форума
25.08.2017 17:25
Сам не люблю ярлыки, но вы напросились на звание "Воинствующий защитник тоталитаризма".
Добавлю насчёт СУ-100 - если бы я не видел, как плачет штурман этого самолёта при виде кадров первого полёта "сотки", с какой горечью говорит о зарубленном проекте генерал Ильюшин, его лётчик-испытатель, я бы может и согласился с решением нашего Полит бюро или Хрущёва, но ведь самолёт уже сделан. Так пусть бы испытания провели до конца. Такие характеристики можно было снять... Они нашей науке в дальнейшем пригодились бы.
Есть замечательная книга Николая Мельникова "Сожжённые Бураном" - редкая книга по силе своей правды, что творилось в нашей авиации и космонавтике ещё совсем недавно...
По данной книге полностью согласен с Вами. Некоторые высокие деятели, на которых молились, словно на иконы, оказались довольно подлыми негодяями.
Сам не люблю ярлыки, но вы напросились на звание "Воинствующий защитник тоталитаризма".
Ну, нет. Этот товарищ - трезвомыслящий прагматик. Мне самому с ним не всегда легко общаться, но это так. А воинствующий защитник тоталитаризма в душе - каждый третий тут. Я - в первых рядах)
Сам не люблю ярлыки, но вы напросились на звание "Воинствующий защитник тоталитаризма".
Изиняюсь за оффтоп, но. Владимир, кончайте спорить с Нойстафом и лучше едьте в Угловое, там проходит выставка (нечто необыкновенное) самолетов в программе форума Армия 2017! Не пожалеете!
КП Северный Кавказ, 24 Авг. 2017, 13:20 // Останки 37-летнего Дмитрия Бабовникова - артиста ансамбля имени Александрова, - были опознаны всего несколько дней назад. Похороны музыканта пройдут в ближайшую субботу 26 августа в 13:00 в посёлке Рыздвяном Изобильненского района. Именно отсюда родом артист и здесь живут его родители.
Уроженца Ставрополья, погибшего в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи в декабре прошлого года, похоронят спустя восемь месяцев.
https://www.stav.kp.ru/daily/2 ... В списке без вести пропавших ещё 11 человек ...
Перенёс Ваше последнее в братский форум.
А то там народ шибко интересуется.)))
Ну, нет. Этот товарищ - трезвомыслящий прагматик. Мне самому с ним не всегда легко общаться, но это так. А воинствующий защитник тоталитаризма в душе - каждый третий тут. Я - в первых рядах)
Забавно, но интересно. Позвольте вас спросить?
Вы отождествляете СССР, тоталитаризм, дисциплину и порядок?
И небольшое замечание. Вашу писанину читать естественно-легко, а вот написанное neustaf-ом вызывает ..... ну в общем вы и сами чувствуете что оно вызывает. Все от того, что вы пишете КОН-структивно, а он КОН-фликтно.
Забавно, но интересно. Позвольте вас спросить?
Вы отождествляете СССР, тоталитаризм, дисциплину и порядок?
И небольшое замечание. Вашу писанину читать естественно-легко, а вот написанное neustaf-ом вызывает ..... ну в общем вы и сами чувствуете что оно вызывает. Все от того, что вы пишете КОН-структивно, а он КОН-фликтно.
Не знаю, что такое тоталитатизм, честно. Но если это когда мы в школу ходили в военной форме, которую сами выбирали на год - то гусары, то лётчики, то испанские пионеры, то я - тоталиторист) И да, военная форма прививает дисциплину. А это - на всю жизнь потом. У моей дочери, как бы я ни упирался, не было такого счастливого детства, как у меня в СССР - я рос в абсолютной свободе и безопасности.
А наш друг, он тоже из советских, но прибавьте, что не на Родине, и всё станет понятно). Но как специалист - тут без вопросов, хоть и категоричен излишне, факт.
Изиняюсь за оффтоп, но. Владимир, кончайте спорить с Нойстафом и лучше едьте в Угловое, там проходит выставка (нечто необыкновенное) самолетов в программе форума Армия 2017! Не пожалеете!
Вы ошиблись. Спорит то, кто пытается доказать свою правоту. Может neustaf и спорил со мной, а вот я нет. Я предпринял попытку выяснить его вИденье мира (точку зрения). Точка зрения оказалась тоталитарной. А дальше он перешел в глухую оборону. Ход вполне логичный, но запоздалый. Все что я хотел выяснить я узнал. Вот собственно говоря и все.
За подсказку про Угловку спасибо. Сегодня мимо проезжал и видел краем глаза что-то в небе винтокрылое. Завтра еду в Кневичи встречать внучат, а потом повезу их на посмотреть.
С уважением.
корвалол
Старожил форума
26.08.2017 19:51
СССР - я рос в абсолютной свободе и безопасности.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Пец)). Свобода хомячка в колесе или собаки на цепи. За пределы клетки выйти не моги.
Тургруппа - с сопровождающим от кейджиби. Вот у них лафа, да. Езди по миру надсмотрщиком...НО...недайбох кто сдристнёт из группы "ИЗ СВОБОДНОЙ" страны - сразу всех на уши. Родственников, оставшихся "на свободе" тут же перетряхнуть. Надсмотрщику пинканах, сиди дома, в "абсолютной свободе", хрен тебе, а не сопровождение.
Командировки за бугор - только "благонадежным". Нах такая свобода раба в загоне. Впрочем большинство всё устраивало...но больше от безысходности. Просто была устроена такая тюрьма, что никто и не рыпался.
Пец)). Свобода хомячка в колесе или собаки на цепи. За пределы клетки выйти не моги.
Тургруппа - с сопровождающим от кейджиби. Вот у них лафа, да. Езди по миру надсмотрщиком...НО...недайбох кто сдристнёт из группы "ИЗ СВОБОДНОЙ" страны - сразу всех на уши. Родственников, оставшихся "на свободе" тут же перетряхнуть. Надсмотрщику пинканах, сиди дома, в "абсолютной свободе", хрен тебе, а не сопровождение.
Командировки за бугор - только "благонадежным". Нах такая свобода раба в загоне. Впрочем большинство всё устраивало...но больше от безысходности. Просто была устроена такая тюрьма, что никто и не рыпался.
Всё так, коллега, именно так. И ведь как эти суки лгали народу! Смотришь пр. "Время". У нас небывалые урожаи на полях, а в магазине отовариться можно только на талоны. У них только и видишь, что забастовки, землетрясения, ураганы и уличные беспорядки. Плюс Вьетнам и надвигающийся всеобщий крах . Но почему-то все рвались на этот разлагающийся Запад. Так что приходилось соцлагерь окружать колючей проволокой и ставить автоматчиков с собаками. Помню, как по телеку вещал из Амеровки Валентин Зорин. Стоя перед заводскими воротами, закрытыми на висячий замок, он гневно, со всей большевистской классовой ненавистью обличал капиталистов-хозяев завода, за то, что они выбросили за ворота сотни рабочих. Буквально на следующий день амеры ему сказали типа: " Что ж ты, сука, пришёл снимать свои ужастики в воскресенье, когда завод не работает?" Но пр. "Время" про это уже не рассказывала. Что до безопасности, то да, в пределах территории военного городка она была. Но не в моей миллионной бандитской Самаре.
Диагноз поставлен, лечение одно: полный игнор!