Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..204205206..246247

kovs214
Старожил форума
12.08.2017 10:56
neustaf
...Ту-154 низкоплан в отличии от среднеплана Ту-204 и экранный эффект выше именно у Ту-154, различии в этих самолетах в более высоком качестве самолета в посадочной механизации у 204.

Александр, это когда 204-ый стал среднепланом?
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
12.08.2017 11:39
Dysindich
То ЛАЗУРНЫЙ:
А на этой ласточке, по аналогии с гражданскими Туполями, есть красный интергальный сигнализатор "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" , на козырьке? (правда, я и кабину никогда не видел, может и козырька у вас нет).
Нет такого интегрального сигнализатора. Только "АБСУ исправно", что "говорит" КК "поехали"
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 11:43
neustaf

Поэтому я не приобрёл глубоких знаний ни по А/т , ни по аэродинамике, а выучить самостоятельно при такой загруженностью службой такой самолёт как ТУ-22м3,
////////
Сами себя под срок подводите? Примерно также и на Як-42 погибший в Ярославле переучивался, это не оправдание, а преступление.

Александр, Вы это Чечелю судя по всему адресовали? Он на пенсии давно, про какой «под срок подводите» может реч идти. Это я так, просто улыбнуло.
Таймень
Старожил форума
12.08.2017 11:58
ANDR-тот самый
___
Военные преступления, сроков давности не имеют :) правда тут не совсем подходит... У летчика и Командира, "зад всегда прикрыт" сдачей зачетной сессии по дисциплинам. По основным(в т.ч. и знание а/т), запись в ЛК имеется ежегодно, где скрепляется подписью и гербовой печатью.
FL410
Старожил форума
12.08.2017 12:05
Ariec 71
Теперь же, почитав Ваши откровения, сомнения развеялись, увы.

Ну вы не сравнивайте. Высокопоставленного руководителя, загруженными вопросами службы по самое не хочу.
И рядового квс, который собсноив основном и занят, полетамии подготовкой к ним. Тяготы службы конешно присутствуют, но не втой мере, чтобы делать выводы о профессионализме подобным сравнительным методом.
Давно уже к тому всё и подводилось (и посты многих коллег по цеху погибшего экипажа, и листочки пресловутые, да и сами мы догадывались) и всё к тому и шло, что с организацией лётной работы (уж сорри за избитое название - ОЛР) во всех смыслах и аспектах этого понятия - в отряде этом полный отстой. Оттого и имеем то, что имеем... Теперь же полковник Чечель для меня лично подвёл черту - таки да, так оно и было раньше и есть сейчас с этой ОЛР. И не только в том отряде, а в войсках вообще.
И нет разницы - "высокопоставленный" ли это бугор, рядовой ли КК (а, кстати, Волков то ведь тоже ведь не простым рядовым был, или не?): если лезешь в кабину - требования к теоретическим знаниям и практическим навыкам аналогичны. А к начальникам требования эти даже выше, и намного... А так, выходит, что как начальники те сами знали/умели - так и подчинённых своих учили/контролировали и организовывали их полёты.
Поэтому, опять повторюсь - не вина экипажа здесь, а вина тех, кто конкретно этот экипаж, в конкретно этом составе допустил конкретно в эту кабину и на этот полёт. ИМХО.
FL410
Старожил форума
12.08.2017 12:13
Ещё хотел по Ту-204 рэдовскому свои пять копеек вставить, коль уж опять вспомнили...
Никаких там переносов никаких навыков не было. На Ту-154 реверс можно включить в воздухе до касания (это не запрещает РЛЭ, и этим пользовались очень многие). На Ту-204 реверс до обжатия стоек не включишь. Потому - никакие навыки там не перенеслись - командир, дёрнув РУРы, был уверен/жопой чувствовал, что он уже коснулся планеты. И он реально её коснулся, но, увы, недостаточно - стойки (обе) до нужной степени не обжались. И ничего бы страшного не произошло (бывало такое часто и у многих), но здесь "помог" бортинженер, не увидевший невыпуск ВТ и ИНТ, и не выпустивший их врукопашную. Ну и не доложивший о сиём факте...
Таймень
Старожил форума
12.08.2017 12:20
FL410
__
Вывод: на Ту-204, "мягко" садиться- "вредно". (шутка).
FL410
Старожил форума
12.08.2017 12:22
ЛАЗУРНЫЙ
Нет такого интегрального сигнализатора. Только "АБСУ исправно", что "говорит" КК "поехали"
И всё же - неужели нет никакой предупредительной сигнализации (световой, звуковой) о том же невыпуске закрылков/предкрылков, о той же неуборке интерцепторов перед взлётом!?
Ну и вопрос Дюсиндича о ККП (картах контрольных проверок) остался не отвечен.
Спасибо.

P.S. На Полтиннике тоже было табло (интегральное, кстати) "ИСПР АБСУ". Лично десятки раз взлетал с им негорящим)) (ИМХО не я один:)) Главное - знать с хера ли оно не отсвечивает)) А это бортинженер легко и просто вычислял (там, емнип, на пульте кнопочка "Поиск" есть) и докладывал, в чём проблема. Проблема часто не стоила возврата на стоянку.
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 12:24
kovs214
neustaf
...Ту-154 низкоплан в отличии от среднеплана Ту-204 и экранный эффект выше именно у Ту-154, различии в этих самолетах в более высоком качестве самолета в посадочной механизации у 204.

Александр, это когда 204-ый стал среднепланом?
Ну так посмотрите на нижнюю часть крыла Ту-154,
http://www.google.de/search?hl ...

И на торчащее брюхо 204
http://www.google.de/search?sc ...

Кто из них имеет больший экранный эффект? Речь то шла имено о нем.
FL410
Старожил форума
12.08.2017 12:24
Таймень
FL410
__
Вывод: на Ту-204, "мягко" садиться- "вредно". (шутка).
В каждой шутке есть доля шутки))
А так да: притираешь корабль к планете - будь готов к ручному выпуску воздушных тормозов (ВТ) и интерцепторов (ИНТ). И тут уже определись - сам дёрнешь, или бортинженера нацель.
kovs214
Старожил форума
12.08.2017 12:34
neustaf
Ну так посмотрите на нижнюю часть крыла Ту-154,
http://www.google.de/search?hl ...

И на торчащее брюхо 204
http://www.google.de/search?sc ...

Кто из них имеет больший экранный эффект? Речь то шла имено о нем.
FL410
Старожил форума
12.08.2017 12:46
Опять Ту-204))
С Александром (neusaf) согласен в принципе.
Не потому на Ту-204 держали скорости чуть повыше расчетных, что именно на этих скоростях раньше привыкли летать на Ту-154 (и типа - перенос навыков:)), а потому, что неохотно (как-бы так) летел самолёт на расчётной скорости, плюхался об полосу слишком уж уверенно (у паксов зубы щёлкали:)), да и тангаж такой мог быть, что очко поигрывало от порывчиков (учитывая 13 градусов касания хвостом).
Как оно летается на Тамагочи на расчётных скоростях - наглядно показали пермяки в Анадыре.

А чуть добавишь к той расчётной (спецам по переносу навыков - речь не о нём сейчас:)) - и всё, самолёт в твоих руках:)) Но в разумных пределах добавишь, тут понятно, не как рэдовцы...
Таймень
Старожил форума
12.08.2017 12:56
FL410
___
Зря беспокоитесь. На самолетах, начиная с 3 поколения, где появилась возможность подключения техника к СПУ (через шнур), поголовно ввели ККД (карта контрольных докладов) и все обязаны знать ее, как молитву. Запись идет на самолетный магнитофон. Другое дело- все ли ее исполняли(ют) ? А обязаны! Она едина, значит и методика едина (вопрос о сменном члене экипажа). Обьем текста- по типу ВС.
Кроме того (от типа зависит), так же в ПрНК самолета, так же стоит система контроля, которая опрашивает работоспособность того или иного агрегата (системы) и выдает на табло(при включении опроса).
И еще. В РЛЭ, либо др. источнике, есть раздел, в котором есть перечень отказов а/т, при которых полет можно выполнять по тому или иному виду летной подготовки.
Разьяснил? Так пойдет?
FL410
Старожил форума
12.08.2017 13:06
Таймень
FL410
___
Зря беспокоитесь. На самолетах, начиная с 3 поколения, где появилась возможность подключения техника к СПУ (через шнур), поголовно ввели ККД (карта контрольных докладов) и все обязаны знать ее, как молитву. Запись идет на самолетный магнитофон. Другое дело- все ли ее исполняли(ют) ? А обязаны! Она едина, значит и методика едина (вопрос о сменном члене экипажа). Обьем текста- по типу ВС.
Кроме того (от типа зависит), так же в ПрНК самолета, так же стоит система контроля, которая опрашивает работоспособность того или иного агрегата (системы) и выдает на табло(при включении опроса).
И еще. В РЛЭ, либо др. источнике, есть раздел, в котором есть перечень отказов а/т, при которых полет можно выполнять по тому или иному виду летной подготовки.
Разьяснил? Так пойдет?
Спасибо.
Тут в общем-то странно было бы, будь иначе.
Непонятно другое. Как ("по-Чечелю") можно было "не заметить" неубранные интерцепторы на посадке, потом с ними же успешно снова вырулить ни исполнительный и взлететь (!)???
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 13:17
Таймень
Военные преступления, сроков давности не имеют :) правда тут не совсем подходит... У летчика и Командира, "зад всегда прикрыт" сдачей зачетной сессии по дисциплинам. По основным(в т.ч. и знание а/т), запись в ЛК имеется ежегодно, где скрепляется подписью и гербовой печатью.

Это точно, не тот случай, "Военные преступления» не катят под признания полковника. Его признания говорят лишь о несовершенстве любой системы, всегда есть «темный пятна на Солнце»
Таймень
Старожил форума
12.08.2017 13:17
FL410
___
Тут Ариец прав немного с одной стороны. Можно много чего вспомнить, как летали инспекторы- летчики с отдела боевой подготовки и безопасности полетов, хотя, опыта летной работы, им было не занимать, редко, но "косяки" были явные и существенные и, причина- порой перерывы и загруженность своими обязанностями по службе. Я их, вообщем то понимаю. Чечель, не исключение.
корвалол
Старожил форума
12.08.2017 13:20
Ну с военными боль мень понятно.

А вот как лётают опытные граждане на Ил-62. Это одно время флагман был, вершина, как известно. Чтоб на него попасть, надо было "от модели к планеру, с планера на самолет". А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти.
Крики бля, нервотрёпка, кэп руками машет, как мельница. Пец полный..каждый о своём наболевшем п...дит, никто никого не слушает. Жесть короче, смотреть после часа:

https://www.youtube.com/watch? ...

Таймень
Старожил форума
12.08.2017 13:35
Ужос! Командира нет, кто в лес, кто по дрова.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.08.2017 13:36
ЛАЗУРНЫЙ
Ласточка действительно "не простая". Особо "спасибо" за кресла катапультные: спинка с сидушкой ровно под 90 град. и слева в поясницу дует СКВ холодом, после маршрута часов на 5 радик гарантирован
http://svit-navkolo.com/virtua ...
Ну не знаю, даже на Л-39 кресло ВС-1БРИ, наклон спинки 17 градусов.Под 90 сидеть будет просто невозможно.
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 13:39
Крики бля, нервотрёпка, кэп руками машет, как мельница. Пец полный..каждый о своём наболевшем п...дит, никто никого не слушает.


Точно, все пилоты лахи, самаучка корвалол с лифтом - ворева!!!
корвалол
Старожил форума
12.08.2017 13:42
FL410
Спасибо.
Тут в общем-то странно было бы, будь иначе.
Непонятно другое. Как ("по-Чечелю") можно было "не заметить" неубранные интерцепторы на посадке, потом с ними же успешно снова вырулить ни исполнительный и взлететь (!)???
Заправка минимальная, тяга лошадиная. Физически только непривычный рост тангажа ощутили, "того и гляди стабом бетон зацепят". Рули низко у него. Быстро взлетный угол создался и отрыв. Никакого "растягивания" разбега по времени не ощутили. Сзади 50 тонн тяги херачат, хоть трактор цепляй, и с ним взлетит.
Но это ладно.
Глядя на интерьер кабины примерно понятно, почему на таблушках внимание не слишком акцентировано было. Весь обзор приборная доска загораживает, на разбеге походу все вбок смотрят, как пристяжные в тройке. Ни пса ж не видно вперёд...как Ту-144 с поднятым носом. А "вслепую" разбегаться хреново...вот вбок и смотрят (хз, как там по инструкции)...таблушки уж ладно, светится там чего-то, всё работает и х с ним ))

А самим как заметить? (без сигнализации). Только если снаружи заметят. Вот тут как раз никакого сравнения с гражданами, карты там и пр. Паксов нет, творите, что хотите. Катапульта на крайняк.

Первоначалку дают, основняк. А дальше самосовершенствуйся, самоподготовкой занимайся, доп.литературу читай. Оно начальству надо, когда и так дел дохера? Тут ни разу не удивляюсь как раз.

Вот если с такими навыками (не утверждаю, просто к примеру) на 154 пересесть, тогда хреново.
LEngFT
Старожил форума
12.08.2017 13:49
кэп руками машет, как мельница.

Еще и второго по рукам бьет... Цыгане шумною толпой...)

Но в разумных пределах добавишь, тут понятно, не как рэдовцы...

Не только рэдовцы так летали, а 5 !! отрядов.
корвалол
Старожил форума
12.08.2017 13:50
Таймень
Ужос! Командира нет, кто в лес, кто по дрова.
УчИтесь, как надо ))
Ariec 71
Старожил форума
12.08.2017 13:51
Dysindich
То Ariec 71:
"...Ранее на каких-то сериях ( в отряде в.т.ч?). Блокировок не было, реверс был с касания, что вполне логично..."

И здесь с касания, но критерием касания является обжатие стоек, а его на столь огромной скорости не произошло, самолет втирали в землю, и он имея контакт колес с ВПП, фактически продолжал лететь, не обжав стойки до срабатывание микриков на основных стойках, не было зафиксировано двух сигналов от стоек в один промежуток времени, а интерцепторами никто не дожал :-( (заняты были, потому, что сорвав реверс, вместо выключить и больше не использовать, тянули РУРы вверх, и при непереложеных створках вывели движки на режим реверса (но на прямую тягу)). Вот такая трагическая хреновина произошла...
Это все понятно, к сож.

Без реверса хватало при тогдашнем К сц.
Кривые блокировки, невыполнение технологии, црм, параллельная эксплуатация самолетов без блокировок, необоснованные требования мягких посадок на повышенных скоростях вопреки рлэ,
всё здесь.
корвалол
Старожил форума
12.08.2017 13:52
дятлы прилетели на среднепланах, ща начнется
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 13:53
корвалол
Ну с военными боль мень понятно.
А вот как лётают опытные граждане на Ил-62. Это одно время флагман был, вершина, как известно. Чтоб на него попасть, надо было "от модели к планеру, с планера на самолет". А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти.
Крики бля, нервотрёпка, кэп руками машет, как мельница. Пец полный..каждый о своём наболевшем п...дит, никто никого не слушает. Жесть короче, смотреть после часа:

https://www.youtube.com/watch? .

Я х/з, какая технология на Ил-62 была, но, одно наблюдение отмечу - 2П то не мальчик уже, голова седая, явно лет 35-40, не меньше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.08.2017 13:54
FL410
Спасибо.
Тут в общем-то странно было бы, будь иначе.
Непонятно другое. Как ("по-Чечелю") можно было "не заметить" неубранные интерцепторы на посадке, потом с ними же успешно снова вырулить ни исполнительный и взлететь (!)???
Видимо так же, как не переставить крыло в минимальную стреловидность(взлетно-посадочную) перед взлетом (посадкой) и пытаться взлетать или сесть, и если на посадке еще можно понять, то как рулить по аэродрому с убранным крылом мимо техников, мимо поста ПТО, мимо ПРП на ВСКП, и все равно начать взлет, вот тут ваще кирдык:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.08.2017 13:58
Вот из последнего:

24.10.1998 Повреждение Су-24М, аэродром Морозовск, ПМУ, экипаж командир АЭ п/п-ка Крамсков С.Н., 1 класс и помощник штурмана АЭ капитан Ружицкий СВ 1 класс, полет по упражнению "Полет в составе звена на групповую слетанность" в качестве ведущего группы. Экипаж начал разбег при стреловидности крыла 69 вместо установленной 16. На 28 сек. разбега летчик поставил рычаг управления перестановкой крыла в положение 16. Отрыв самолета произошел на скорости 550 км/ч при установленном ограничении 420 км/ч, на угле атаки 13, 6 со стреловидностью крыла 52, 5 в 100 м за торцом БВПП на концевой полосы безопасности. В дальнейшем действия экипажа и лиц ГРП были правильными, посадка произведена нормально. После посадки на самолете обнаружены разрушения внутреннего пневматика правой стойки шасси и повреждение правого двигателя....

Взлет с неубранными интерцепторами-просто детский лепет.
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 14:03
FL410
Опять Ту-204))
С Александром (neusaf) согласен в принципе.
Не потому на Ту-204 держали скорости чуть повыше расчетных.....


самаучкам без образования , которые самолет видели в лучшем случае на конфетном фантике "Пилот" виднее, такие эссе тут создают!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.08.2017 14:06
На том крыле на котором произошел отрыв(52.5) могли еще по крену в землю уйти, ибо на крыле 53+-1, 5 подключаются интерцепторы(ступенчато) и возможны броски по крену.(Интерцепторы вместе не работают как на паксовозах, ибо по типу интерцепторов-элеронов) Ну и механизация убрана, ибо ее выпуск-уборка возможны только на крыле 16.
И особо никто и не удивился, таких случаев в ВВС было как минимум четыре, с исходом 50 на 50
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 14:12
одно из эссе, наиболее ржачные места выделил.


https://www.forumavia.ru/t/198 ...

Вот же, ковс прекрасную картинку привёл, как всегда простенько и содержательно. Умеет человек нужное и к месту найти, у меня не получается так о_О:
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Вот здесь и есть ПОВОРОТ относительно вертикальной оси игрек влево, на УГОЛ ПСИ. Внимание!!! Вся собака тут и порылась. ПОВОРОТОМ я назвал изменение продольной оси самолета в пространстве ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА МАСС. Именно так это и происходит, как и в случае с тангажом:
- сначала поворот вокруг ЦМ...и только потом траектория самого ЦМ в пространстве меняется. То есть опять: наличествуют ДВА движения.
Сначала с этим поворотом разберёмся (именно с поворотом, а не разворотом/доворотом/виражом): он может осуществляться БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА. То есть - жалом водит из стороны в сторону, но траектория ЦМ при этом с курса не сходит. Тут демпфер рысканья работает - упреждает эту раскачку носа вправо-влево в горизонтальной плоскости. Это и есть "классическое" рысканье. Ещё раз - "смена курса носа, без смены курса самолёта")), то есть, поворот продольной оси вокруг точки, которая лежит на курсе. Это конечно ЦМ. Вершина угла рысканья пси - 01 на схеме ковса, остаётся на линии курса 01-Х0.

Это все понимают. А дальше...дальше изменяющуюся траекторию самого ЦМ (на вираже, скажем) воткнули в рысканье походу, но это уже другое движение. Строго - курс меняется от 0 до 360, а угол рысканья, тот самый, первоначальный - пси, остаётся неизменным. А что меняется? Курс на полном вираже по-любому от 0 до 360 меняется, а вот с изменением угла рысканья ПСИ - меняется кривизна траектории виража (это чисто геометрически, не трогая аэродинамику: перегрузку и прочие подъёмные силы).
3. Вот и получается:
- при ПЕРВОНАЧАЛЬНО заданном /////угле рысканья пси один градус скажем, вираж 0-360 осуществляется на радиусе R///////
- при ПЕРВОНАЧАЛЬНО //////////заданном угле рысканья пси десять градусов к примеру, вираж с курсом 0-360 осуществляется на радиусе r, гораздо меньшем.//////// То есть с бОльшей кривизной траектории.


а об угле скольжения Бета афтор даже и не подозревает, но сам себя чувствует минимум симбиозом Лигума и Мхитаряна в одном флаконе, мракобесие процветает.

корвалол
Старожил форума
12.08.2017 14:14
ANDR-тот самый
корвалол
Ну с военными боль мень понятно.
А вот как лётают опытные граждане на Ил-62. Это одно время флагман был, вершина, как известно. Чтоб на него попасть, надо было "от модели к планеру, с планера на самолет". А на самолетах тоже, от Ан-2 (условно) через все ступени пройти.
Крики бля, нервотрёпка, кэп руками машет, как мельница. Пец полный..каждый о своём наболевшем п...дит, никто никого не слушает. Жесть короче, смотреть после часа:

https://www.youtube.com/watch? .

Я х/з, какая технология на Ил-62 была, но, одно наблюдение отмечу - 2П то не мальчик уже, голова седая, явно лет 35-40, не меньше.
с таким кэпом поседеешь)
корвалол
Старожил форума
12.08.2017 14:21
Ariec 71
Это все понятно, к сож.

Без реверса хватало при тогдашнем К сц.
Кривые блокировки, невыполнение технологии, црм, параллельная эксплуатация самолетов без блокировок, необоснованные требования мягких посадок на повышенных скоростях вопреки рлэ,
всё здесь.
Да сели бы и здесь со всеми кривыми блокировками. Пустой просто самолет был. Как ни странно, к данной катастрофе привела именно малая масса пустого самолета. Имею в виду - будь полный, как обычно - всё было бы штатно (ну там перелётик мож небольшой).
Остальное уже как получилось, так получилось.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
12.08.2017 14:46
FL410
И всё же - неужели нет никакой предупредительной сигнализации (световой, звуковой) о том же невыпуске закрылков/предкрылков, о той же неуборке интерцепторов перед взлётом!?
Ну и вопрос Дюсиндича о ККП (картах контрольных проверок) остался не отвечен.
Спасибо.

P.S. На Полтиннике тоже было табло (интегральное, кстати) "ИСПР АБСУ". Лично десятки раз взлетал с им негорящим)) (ИМХО не я один:)) Главное - знать с хера ли оно не отсвечивает)) А это бортинженер легко и просто вычислял (там, емнип, на пульте кнопочка "Поиск" есть) и докладывал, в чём проблема. Проблема часто не стоила возврата на стоянку.
Есть- звуковая: при нахождении закрылков не во взлётном положении при выводе УПРТ более 2/3 хода орёт сирена.
АБСУ на 22м3 скопирована с полтиника. Кнопочки "поиск" не было, да и некому было искать, только кнопка проверки ламп.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 14:57
корвалол
с таким кэпом поседеешь)

ЗачЁЁЁТ! я и без такого Кэпа седею с 19-20 лет, с ним бы наверное помер молодым.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Отрыв на 550 км/ч! Это жесть, реальная. Чечель и правда со своими не убранными интерцепторами «отдыхает» .

Denis84
Старожил форума
12.08.2017 15:08
ANDR-тот самый
корвалол
с таким кэпом поседеешь)

ЗачЁЁЁТ! я и без такого Кэпа седею с 19-20 лет, с ним бы наверное помер молодым.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Отрыв на 550 км/ч! Это жесть, реальная. Чечель и правда со своими не убранными интерцепторами «отдыхает» .

У меня вопрос такой:
Ту 154 минобороны именно тот борт по сообщениям СМИ прошел ремонт течи топлива.
Другие СМИ сообщали что он вез модули для госпиталя неотъемлемой частью этих модулей являются кислородные БАЛОНЫ перевозка которых с запрещена с пассажирами.

Кислород в заимодействии с маслом (в данном случае топлево) взрывается.

Вот и все. Взрыв - разворот - падение.
Вопрос - Почему никто на форуме не обсуждает версию взрыва?
kovs214
Старожил форума
12.08.2017 15:57
Denis84.
А вы знаете, где расположены топливные баки?
Damalei
Старожил форума
12.08.2017 16:46
Denis84
У меня вопрос такой:
Ту 154 минобороны именно тот борт по сообщениям СМИ прошел ремонт течи топлива.
Другие СМИ сообщали что он вез модули для госпиталя неотъемлемой частью этих модулей являются кислородные БАЛОНЫ перевозка которых с запрещена с пассажирами.

Кислород в заимодействии с маслом (в данном случае топлево) взрывается.

Вот и все. Взрыв - разворот - падение.
Вопрос - Почему никто на форуме не обсуждает версию взрыва?
205 страниц итоговых версий дали ошеломительный результат!))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 16:51
kovs214
Denis84.
А вы знаете, где расположены топливные баки?

А вот здесь, в отличие об душеизьявлениях косяков полковника Чечеля, про его не доученность на Ту-22М3, за которую и притянуть пенсионера уже нельзя, скажу Вам - ну нельзя первому встречному намекать, где в Ту-154 расположены грузовые отсеки и топливные баки. Это может зайти слишком далеко. Олег, ведь Вы КВС Ту-154 в прошлом, где же псих-устойчивость? Вот так, курсанту ( а вдруг, он шпиЁн), возьми и намекни, что его гениальная мысль, про взрыв баллонов с кислородом - бред.

Denis84
Перевозка любых баллонов с любым газом под давлением запрещена правилами провоза багажа.Только пустые баллоны, с открученными вентилями. Аварийное оборудование и систему аварийной подачи кислорода на борту в расчет не беру.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 16:52
вдогон, подъитоживая посты Damalei и kovs214
"Мы про взрывы, про пожары, сочиняли ноту ТАСС»(С).
kovs214
Старожил форума
12.08.2017 16:57
ANDR-тот самый
...Это может зайти слишком далеко. Олег, ведь Вы КВС Ту-154 в прошлом, где же псих-устойчивость? Вот так, курсанту ( а вдруг, он шпиЁн), возьми и намекни, что его гениальная мысль, про взрыв баллонов с кислородом - бред.
-----------
:)) Андрей, налицо потеря политической бдительности с моей стороны :)))
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 17:00
ANDR-тот самый
вдогон, подъитоживая посты Damalei и kovs214
"Мы про взрывы, про пожары, сочиняли ноту ТАСС»(С).
Где то так, среди пилотов 154, активный обмен мнениями прекратился к началу года, дальнейшие утечки и вбросы лежали в плоскости разговора, ну а теперь ветка больше площадка для самаучекк с тремя классами образования и спецов по пороху на крыльях.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 21:22
neustaf
на пост от 12.08.2017 17:00
Александр, Вы тут далеко не первый год, я тоже. Веток про катастрофы больших, с тяжелыми последствиями, было к сожалению не мало. По любой катастрофе, и до и после окончательного отчета комиссии, было много мнений-предположений-бреда-фантазий ( как не назови). Сочинская, самая «мутная», мое мнение, и причина понятна - борт был МО, и то, как нам выдавали «информацию» по ходу расследования, это постараться надо, я такой «клоунады» от официалов не припомню.
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 21:36
ANDR-тот самый
neustaf
на пост от 12.08.2017 17:00
Александр, Вы тут далеко не первый год, я тоже. Веток про катастрофы больших, с тяжелыми последствиями, было к сожалению не мало. По любой катастрофе, и до и после окончательного отчета комиссии, было много мнений-предположений-бреда-фантазий ( как не назови). Сочинская, самая «мутная», мое мнение, и причина понятна - борт был МО, и то, как нам выдавали «информацию» по ходу расследования, это постараться надо, я такой «клоунады» от официалов не припомню.
Это на ваш взгляд, не менее мутная чем перед этим: начиная с поляков, заканчивая турками в Манасе, обычно все проще, жестче и грубее, чем предпологалось, ну а любителей пороха на крыльях никто остановить не способен.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.08.2017 22:17
neustaf
С «поляками» соглашусь, как то подзабыл, но там больше было « терок» про нашу ответственность (косяки РП), а причины катастрофы были настолько очевидны, после того, как опубликовали переговоры экипажа.
Александр, я имел ввиду, про то, что по Сочи, прошло почти 8 месяцев , но, из за того, что МО не сказало ничего толком, кол-во версий на этой ветке продолжается. Более туманных вбросов, чем по Сочи, еще не было.
ispit
Старожил форума
12.08.2017 22:19
корвалол
Это разумное удешевление. Самолеты эти.. (как и почти вся наша техника) какбэ сказать не очень грубо...делались под выполнение задачи, а не под летчика. Где необходимо в технической части, там нести необходимые затраты. А где можно сэкономить...фтопку затраты. А где можно сэкономить? На комфорте летчика конечно. В общем общая тенденция такая (грубо): "самолет в один конец". Улетел, задание выполнил, а там хрен с ним.
Так оно и есть, к сожалению. Но ведь подготовить лётчика, - это не проще, чем склепать новый самолёт. А отношение к человеку лётной профессии у нас традиционно, ну, скажем, не такое, как в других странах. Вот же пишет человек, что СКВ на этом типе может привести к переохлаждению поясничной области. Почему бы не посадить в кабину конструктора этой системы и не опробовать её на нём? Равно, как и систему охлаждения.
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 22:39
ANDR-тот самый
neustaf
С «поляками» соглашусь, как то подзабыл, но там больше было « терок» про нашу ответственность (косяки РП), а причины катастрофы были настолько очевидны, после того, как опубликовали переговоры экипажа.
Александр, я имел ввиду, про то, что по Сочи, прошло почти 8 месяцев , но, из за того, что МО не сказало ничего толком, кол-во версий на этой ветке продолжается. Более туманных вбросов, чем по Сочи, еще не было.
так еще фланкер писал не единыжды: ВВС никому ничего не обязано сообщать. это в просветленные 90-е последние портки снимали на всеобщее обозрение, утечек с лихвой хватило для понимания ситуации, об этом говорит не то что народ летающе/летавший пишет, а о чем молчит.
ну а о больных ногах ВП в Ярославле, к примеру, МАК написал гораздо больше чем о парамертах взлетного и номинального режима правого двигателя, которые обязаны были быть указаны в формуляре двигателя и их фактических значениях, а вы о мутности.

тут теперь спецам уровня корвалола с ленгфтом, да по пороху на крыльях раздолье, ну может еще и чудо прибор ситуацию исправит. а ФЛ. десентьичи и ковсы те больше читатели.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.08.2017 00:24
neustaf
Правду матку режете.
Фленкер и правда написал все по Сочи так, как есть в МО, помню тот его пост.
neustaf
Старожил форума
13.08.2017 00:32
ANDR-тот самый
neustaf
Правду матку режете.
Фленкер и правда написал все по Сочи так, как есть в МО, помню тот его пост.
Да какой там, так личное не на что не предендующие мнение,
Народ пограмотнее и пообразование меня между строк давно уже все рассказал, теперь дело за спецами по пороху.....
корвалол
Старожил форума
13.08.2017 01:02
ispit
Так оно и есть, к сожалению. Но ведь подготовить лётчика, - это не проще, чем склепать новый самолёт. А отношение к человеку лётной профессии у нас традиционно, ну, скажем, не такое, как в других странах. Вот же пишет человек, что СКВ на этом типе может привести к переохлаждению поясничной области. Почему бы не посадить в кабину конструктора этой системы и не опробовать её на нём? Равно, как и систему охлаждения.
Туполев обычно матом посылал, буквально. Всегда замечаний вагон и маленькая тележка набирается. В общем очень грубо отшивал, авторитарный был. Где-то и прав конечно. Машины сложные, как в освоении, так и в эксплуатации. Вообще никто ему не перечил. Вот несколько цитат отсюда:
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...



Первый полет опытного самолета Ту-144 скорее был "праздничным" фейерверком в усладу самого А.Н.Туполева и конечно господина Генсека! Что не маловажно для тогдашнего нашего бытия. Я был в Жуковском и наблюдал первый полет самолета Ту-144. Шел редкий снежок. После завершения первого полета я снял шапку в знак уважения к свершившемуся и поздравил Андрея Николаевича с успехом. Но он даже не удостоил меня взглядом. Зачем я был в данный момент нужен. Нет, я не был оскорблен или обижен его неприличным поведением. К этому времени я уже хорошо изучил этого хамовитого, тщеславного старика, для которого главным было не дело, а "показуха", фейерверк и тщеславие. Конечно и это нужно было уметь делать, и он мастерски это делал. Ведь главное совершить полет и обязательно раньше англофранцузов, пустить пыль в глаза, а какого качества созданный под его руководством летательный аппарат - это никого в стране не интересовало. Никто не считал деньги, никто не стал бы разбираться или анализировать созданный наспех самолет. Ведь вся авиационная наука, да и вообще наука в лице институтов ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ и др. "ела из одной кормушки", ей тоже было важно, что можно трубить во все трубы: "А мы впереди, мы - первые".


Начальник ГосНИИ ГА генерал Никита Алексеевич Захаров, ознакомившись с результатами первых летных испытаний, предложил мне пройти к А.Н.Т. и уговорить его, ну, если не все переделать, то хотя бы увеличить диаметр фюзеляжа до 3, 3 - 3, 4 метра. Я согласился, и мы пошли к Андрею Николаевичу. Мне и сейчас стыдно за хамское поведение А.Н.Т.

Когда мы с Никитой Алексеевичем зашли к нему в кабинет, он был один. Я коротко передал нашу просьбу относительного увеличения фюзеляжа, на что последовал ... писклявый ответ ... "пошли на ..й". Мы с Никитой Алексеевичем пожали плечами и вышли ...



На предпоследнем пуфике Андрей Николаевич задерживался, я подходил к нему. И тут начиналось. На самом отборном мате, а Андрей Николаевич умел и, к сожалению, любил употреблять нецензурные слова, ругал меня за то, что я пристаю к нему с всякими правильными, на его взгляд, предложениями, но он уже ничего сделать не может, уже не в силах, а я все пристаю к нему. Поток брани кончался, и он говорил улыбаясь: "Ну х.. с тобой, пошли обедать". Я все это время стоял молча и смотрел на него улыбаясь. Я не обижался на него, мне было искренне жаль этого уже старого и больного человека, но от этого не легче.
1..204205206..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru