корвалол.
корвалол, плечи с моментами никто не отрицает. Интер-ры убираются за 2 секунды, и за это время потерять 1200 метров?! Это надо сидеть в кабине и клювом щелкать :). Против плеч и моментов, в кабине установили штурвал для дядек, и вот ворочая им "на сЭбЭ и от сЭбЭ", дядьки нивелируют все моменты и плечи ;). Ну, 50 метров потерять, ну 100...Самолёт из под задницы уходит, тут инстинкт сработает на сЭбЭ...
ГШ-23
Старожил форума
10.08.2017 13:45
А может хватит блестеть знаниями и взять поправку на возраст и здоровье?
А может хватит блестеть знаниями и взять поправку на возраст и здоровье?
Тоже верно!
Таймень
Старожил форума
10.08.2017 13:57
Корвалол
___
Как ты рассуждаешь, мне нравиться. А мож мы не догоняем что то, ветка о чем? Может Чечель, решил своим примером, "плеснуть маслеца", вопреки логики работы экипажа и, по ошибке, "тиснул" "интерцепторы тормоз" в наборе, на Н=120- 300м? Как поведет себя Ту-154 Б-2?
Вроде уже где то разбирали это, да и параметры набора, вроде как не особо соответствуют этому. Бред, скорее всего, просто подумал...
корвалол.
корвалол, плечи с моментами никто не отрицает. Интер-ры убираются за 2 секунды, и за это время потерять 1200 метров?! Это надо сидеть в кабине и клювом щелкать :). Против плеч и моментов, в кабине установили штурвал для дядек, и вот ворочая им "на сЭбЭ и от сЭбЭ", дядьки нивелируют все моменты и плечи ;). Ну, 50 метров потерять, ну 100...Самолёт из под задницы уходит, тут инстинкт сработает на сЭбЭ...
Дык там же были вводные. ЕЛЕ ЕЛЕ ручкой укротили кабмомент от интерцепторов. ЕЛЕ ЕЛЕ.
То есть балансировка в установившемся наборе была такой, что уборка интерцепторов привела к резкому клевку вниз. Ну какие дядьки уследят...если после уборки интерцепторов, вопреки ожиданиям, самолет неожиданно опустил нос и вниз посыпался?
В штатном полете, это равносильно, как ручку от себя ЗНАЧИТЕЛЬНО отдать на пикирование. На сколько уж, там хз, но по описанию даже больше, чем на полхода.
Так и щелкали, причину то не знали. Думали с уборкой ИЦ вверх вспухнут, а посыпались вниз))
На пикировании для Ту-22М3 потерять 1200, как пару пальцев)).
Всё дело именно в этом: самолет САМ перешел в пикирование, вопреки ожидаемому "вспуху".
Коэффициент, то сё...пока сообразили, запас был. Именно в этом засада и была - ВНЕЗАПНАЯ перебалансировка самолета на пикирование. У земли если б убрали - полный рот(.
Убегаю))
Ели бы вы хоть иногда включали мозг, то, возможно, почувствовали бы всю неуместность обсуждения здесь диагноза.
Я и без Вас диагнозы не обсуждаю, а с Вами... Всё просто: если не знаете-понятны потуги победно указать на ошибки, если знаете-непонятна подлость указа на ошибки.
Я и без Вас диагнозы не обсуждаю, а с Вами... Всё просто: если не знаете-понятны потуги победно указать на ошибки, если знаете-непонятна подлость указа на ошибки.
ГШ, ты, реально, бульдозер!
Давай лучше про торсион!
ГШ, ты, реально, бульдозер!
Давай лучше про торсион!
Конченным не будь, любитель торсионов.
Чечель
Старожил форума
10.08.2017 14:49
Коллеги, блин, я вас не случайно предупредил, что когда шло теоретическое переучивание, меня от службы не освободили. Шесть воинский частей на 20 типах ЛА гудели в две смены (утром и вечером) по 5-6 дней в неделю на двух аэродромах, И ВСЁ ЗАМЫКАЛОСЬ НА МЕНЯ ОДНОГО... Представьте хоть на минуту - какой ворох предпосылок случался каждый Божий день, и по каждой ПЛП мне надо было на утреннем или вечернем планировании докладывать Начальнику Центра. Всё это съедало всё моё учебное время.
Поэтому я не приобрёл глубоких знаний ни по А/т , ни по аэродинамике, а выучить самостоятельно при такой загруженностью службой такой самолёт как ТУ-22м3, а потом я стал летать ещё и на двойке, НЕВОЗМОЖНО !!! Поэтому, хотя я медалист, и училище с отличием, но пробелы в знании этого самолёта у меня были огромные. И я вам честно признался, что первые пол года я на нём летал как обезьяна НА РЕФЛЕКСАХ. А когда добавил полёты ещё на КА-27, для меня самое ГЛАВНОЕ было не перепутать - КАКОЙ НАКОЛЕННЫЙ ПЛАНШЕТ НА ПОЛЁТЫ НАДО СЕГОДНЯ БРАТЬ.
Поэтому, "ГРАМОТНЫЕ" вы мои. Почему Дима Выдуйкин потерял 1200 м высоты, поставив интерцепторы на уборку, я вам изложил свою версию этого явления. Но в тот момент я даже не пытался для себя этот факт объяснить. На хера??? Однокашник сказал "НИЗЗЯ" - мне этого было достаточно.
Теперь по поводу аварийного табло "ОТКАЗ ТОРСИОНА" - я оговорился "ИНФОРМАЦИОННОГО ТАБЛО их на 22м - миллион, НО повторяю для "грамотеев" НО !!! Если перед взлётом у вас не горит зелёная надпись на одном из табло "ИСПРАВНОСТЬ АБСУ" вы не имеете права взлетать и обязаны зарулить на стоянку. Учитывая, что все полёты в первую очередь отдавались слушателям, а мне каждый полёт на себя приходилось добывать кровью, меня это требование РЛЭ доводило до " бешенства". Потому что на самолёте стоит четырёхкратно дублированная система управления и погасание табло лишь говорило об отказе в первом контуре. А меня таких случаев было аж три раза, когда рулил с полосы на стоянку, зная, что в 99% мог слетать и ничего бы не произошло.
Интерцепторы куда на выпуск, куда на уборку --- я мог уже и забыть. СТОЛЬКО ЛЕТ ПРОШЛО. Последний полёт на ТУ-22м3 я сделал в 94 году. Это было с начальником ЛИС полковником Колей Конаревым. Мы выполнили полёт на разведку погоды и облёт РТС. Но то, что 22м - непростой самолёт конструктивно - это однозначно, хотя я очень любил на нём летать.
Собратья истребители, представьте себе, что вам сделали "пипилац", ГДЕ ручку надо держать левой рукой, а РУДЫ правой. Представили? А теперь вообразите каково вам крутить пилотаж или летать строем??? Не, если вы "левша" или вундеркинд, то НОУ ПРОБЛЕМ. А если простой пилотяга от сохи, то неудобно -кода ШТУРВАЛ и ЖИЗНЬ ЭКИПАЖА, а бздюлька - жостик, в левой руке, А в правой газы и 50 тонн тяги. Для тех, ХТО не в курсе, на этом самолёте КБ не только на стюардессе, которая КОФИЙ в кабину господам пилотам подаёт, но и на борт инженере, который газы прибирает на посадке, СЪЭКОНОМИЛИ.
Ну и последнее, господа ПИЛОТЫ и им сочувствующие, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ВОСТОРГАТЬСЯ ПОЛКОВНИКОМ ЧЕЧЕЛЕМ, который отлетал на двух таких разных типах ЛА ТУ-22м3, 2 и КА-27, не имея глубоких знаний за "пазухой", (потому что их не дали ему приобрести) И НЕ УБИЛСЯ при этом, вы начинаете его пытать: "А почему у Вас самолёт стал задирать нос при взлёте с выпущенными интерцепторами? А почему то? А почему - это?" И ещё сильно радуетесь, если он что-то сказал не так. Как-то это не по лётчиски. Я вам рассказал про поведение самолёта - "ПОТЕРЯЛ 1200 МЕТРОВ ВЫСОТЫ", А ВЫ УЖ ОБЪЯСНЯЙТЕ, раз такие грамотные.
Так вот, я тут полазил немного по ветке "деды" на рюмку "чая" и возникла идея ---
бросить ненадолго кривые Жуковского и поговорить о поведении лётчика в кабине - предлагаю открыть тему "Психогические аспекты лётной работы" где просто поделиться случаями, где ВЫ сам были свидетелем или участником, когда пилоты терялись при стрессе, допускали ошибки или просто трусили в опасных ситуациях. А остальные читали и "мотали себе на ус" , потому что лётного опыта никогда не бывает много. Ещё очень интересен вопрос о ПРЕДЧУВСТВИЯХ. У меня на Севере 13 июля 88 г погиб экипаж майора Ефимова. У него самого и у коу ведомого самолёта было сильнейшее предчувствие и неадекватное поведение.
КОУ, старый седой прапорщик, так и сказал со сцены лётному составу двух полков при разборе катастрофы: "Я последние пять минут не сводил с самолёта ведущего глаз. Я знал, что с ним сейчас что-то произойдёт!!!" В общем, поразмышляйте над этим...
Dysindich
Старожил форума
10.08.2017 15:14
To Чечель:
"... Если перед взлётом у вас не горит зелёная надпись на одном из табло "ИСПРАВНОСТЬ АБСУ" вы не имеете права взлетать и обязаны зарулить на стоянку..."
На серьезном самолете, что, ни контрольных карт, ни листов контрольного осмотра нет?
(здается мне, что вопрос недостаточного освоения матчасти - вторичен...)
Ну понятно, аргумент типо на "ПИ" весь мир лётает)).
Нет. А зачем? Для того, чтоб прикинуть баланс сил, мне достаточно фотки (примерные размеры, даже точность плюс/минус метр устроит)и описания случая участником. С точки зрения физики никаких противоречий нет, абсолютно. Всё понятно, чего куда давит, крутит. Схемка мгновенно в голове выстраивается. Точные цифры абсолютно неважны, ибо качественная картина именно такая, как выше написано.
По мелочам уже да, это насчет кабины и возможности такого в принципе. Имею в виду всевозможные блокировки и пр. ограничения, тут нужны "арматурно-кабинные" знания, чтоб лапшу отделять. Мож такой режим невозможен в принципе ( полет с выпущенными ИЦ). Но я то полагаюсь на слова автора и не ставлю целью уличить его, во что бы то ни стало. Повторюсь, если всё было так, как он пишет (взлет и набор с выпущенными ИЦ), картина будет абсолютно такой. И главная её изюминка - потеря высоты при уборке интерцепторов. Вот это и делает "задачку" интересной, где ожидаешь вроде бы одно, на деле другое.
Зачем тут "в кабине сидел" и практический, рутинный опыт эксплуатации?
Весь интерес как раз в реализации бардака на собственном опыте (автора, не моём). Именно с этой тз мне интересно было, совершенно не вижу противоречий в чисто физическом смысле. Зачем тут кабина? Как раз "кабинники" и воплощают бордельеро в жизнь)). Я только восстанавливаю картину...ну...как описание фокуса. А то, что самолет теряет высоту при уборке ИЦ, действительно поначалу выглядит фокусом.
Короче познавательная задачка.
Корвалол
___
Как ты рассуждаешь, мне нравиться. А мож мы не догоняем что то, ветка о чем? Может Чечель, решил своим примером, "плеснуть маслеца", вопреки логики работы экипажа и, по ошибке, "тиснул" "интерцепторы тормоз" в наборе, на Н=120- 300м? Как поведет себя Ту-154 Б-2?
Вроде уже где то разбирали это, да и параметры набора, вроде как не особо соответствуют этому. Бред, скорее всего, просто подумал...
Черт его....насколько я понял, креном завалить можно и без интерцепторов (плюс преждевременная уборка).
Само движение штурвалом непонятно (на Б-2). Я тут отсутствовал, мож чего нового появилось в обсуждении, не в курсах.
А Чечель обещал не маслица, водки плеснуть тому, кто название книжки придумает. Хитрый ход))
kovs214
Старожил форума
10.08.2017 15:33
...корвалол, понятно, кто в кабине, это фигня, вне кабины, это, да :))))
Damalei
Старожил форума
10.08.2017 16:14
Корвалол, КОВС не зря про кабину спросил.
С моментами-плечами, Вы всё правильно обрисовали, только чересчур увлеклись подробностями, теоретическим выкладками.
Почитав Вас, неподготовленный человек может решить, что интерцепторы чуть-ли не сродни рулям высоты)). А что? Отказал РВ, а ты - интерцепторами! Выпустил-скабрировал, убрал-спикировал). Успевай только краном от себя - к себе шуровать!
Вот только сидящим в кабине ( разумеется тем, кто с катапультой и парашютами), при отказе РВ однозначно прописывают иное: "Немедленно - вон!")))
Старик ВВС
Старожил форума
10.08.2017 16:20
2 Чечель
Что за бред:
.........Собратья истребители, представьте себе, что вам сделали "пипилац", ГДЕ ручку надо держать левой рукой, а РУДЫ правой. Представили? А теперь вообразите каково вам крутить пилотаж или летать строем??? Не, если вы "левша" или вундеркинд, то НОУ ПРОБЛЕМ. А если простой пилотяга от сохи, то неудобно -кода ШТУРВАЛ и ЖИЗНЬ ЭКИПАЖА, а бздюлька - жостик, в левой руке, А в правой газы и 50 тонн тяги. Для тех, ХТО не в курсе, на этом самолёте КБ не только на стюардессе, которая КОФИЙ в кабину господам пилотам подаёт, но и на борт инженере, который газы прибирает на посадке, СЪЭКОНОМИЛИ.
То есть собратья истребители полный отстой по сравнению с бравыми пилотами аэрбасов:
...корвалол, понятно, кто в кабине, это фигня, вне кабины, это, да :))))
Олег... Ну 205-страница. ВЫ своей авторитетностью подскажите ребятам закрыть тему ...
FL410
Старожил форума
10.08.2017 21:13
Чечель: "...я не приобрёл глубоких знаний ни по А/т , ни по аэродинамике, а выучить самостоятельно при такой загруженностью службой такой самолёт как ТУ-22м3, а потом я стал летать ещё и на двойке, НЕВОЗМОЖНО !!! Поэтому, хотя я медалист, и училище с отличием, но пробелы в знании этого самолёта у меня были огромные..."
Слова не мальчика, но лётчика-снайпера/инструктора/инспектора...
Не зря, походу, именно в этой теме (напомню - тема эта про катастрофу пассажирского лайнера, пилотируемого типа военными лётчиками) Вы выступили.
Василий, вот тут - реально спасибо Вам. Глаза, можно сказать, открыли.
Мля...
Я тут чуть выше всю "картинку" возможную нарисовал, как мог, и на разбеге, и после. Многие согласились - да, очень похоже, многие промолчали - что тоже типа согласие... (речь про тех, "кто в теме"). А сам я, тем не менее, ну очччень сомневался, что именно так всё и могло быть. Теперь же, почитав Ваши откровения, сомнения развеялись, увы. И в том, что командир сочинского полтинника накосячил по-полной, а экипаж (с таким же, типа военным, подходом) успешно сыграл роль мешков - теперь не сомневаюсь.
Ещё раз - респект за Вашу откровенность.
Freelancer
Старожил форума
11.08.2017 00:07
Очень сомневаюсь в том, что, взлетая с аэродрома, с которого сотни пилотов на этом же типе выполнили тысячи взлетов в подобных условиях, экипаж, не первый день летающий на Ту-154, мог убиться из-за недоученности.
Давйте не спешить с выводами!
kovs214
Старожил форума
11.08.2017 06:48
Starfarer
kovs214
...корвалол, понятно, кто в кабине, это фигня, вне кабины, это, да :))))
-----------
Олег... Ну 205-страница. ВЫ своей авторитетностью подскажите ребятам закрыть тему ...
===========
Михаил, тут как в бане - все равны :) Я внештатным модератором не являюсь. Есть на это обученные люди ;) корвалола, лично мне, читать нравится. Он "технично-математический" человек. Мысли у него интересные. То что Силы, Плечи и Моменты, это его конёк - уже все знают. Да! Ещё Ньтон. Они часто вместе приходят ;)
Чечель: "...я не приобрёл глубоких знаний ни по А/т , ни по аэродинамике, а выучить самостоятельно при такой загруженностью службой такой самолёт как ТУ-22м3, а потом я стал летать ещё и на двойке, НЕВОЗМОЖНО !!! Поэтому, хотя я медалист, и училище с отличием, но пробелы в знании этого самолёта у меня были огромные..."
Слова не мальчика, но лётчика-снайпера/инструктора/инспектора...
Не зря, походу, именно в этой теме (напомню - тема эта про катастрофу пассажирского лайнера, пилотируемого типа военными лётчиками) Вы выступили.
Василий, вот тут - реально спасибо Вам. Глаза, можно сказать, открыли.
Мля...
Я тут чуть выше всю "картинку" возможную нарисовал, как мог, и на разбеге, и после. Многие согласились - да, очень похоже, многие промолчали - что тоже типа согласие... (речь про тех, "кто в теме"). А сам я, тем не менее, ну очччень сомневался, что именно так всё и могло быть. Теперь же, почитав Ваши откровения, сомнения развеялись, увы. И в том, что командир сочинского полтинника накосячил по-полной, а экипаж (с таким же, типа военным, подходом) успешно сыграл роль мешков - теперь не сомневаюсь.
Ещё раз - респект за Вашу откровенность.
Теперь же, почитав Ваши откровения, сомнения развеялись, увы.
Ну вы не сравнивайте. Высокопоставленного руководителя, загруженными вопросами службы по самое не хочу.
И рядового квс, который собсноив основном и занят, полетамии подготовкой к ним. Тяготы службы конешно присутствуют, но не втой мере, чтобы делать выводы о профессионализме подобным сравнительным методом.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.08.2017 14:05
Petruha_89
Subar.
Не исключено. Уж оочень подозрительный этот "Чечель", что щас глаголит здесь байки цитатами из настоящего Чечеля.
2 ANDR-тот самый:
Вы тут недавно "вычислили" одного пользователя, который начал писать сообщения под новым ником. Каким образом "вычислили" - по стилю составления сообщений? Если "да" - то может сравните что пишет на форуме "Чечель" и полковник Чечель по этой ссылке: http://www.proza.ru/2011/12/06/1765
Я читал его прозу, он мне ссылки на почту кидал какое то время назад. У меня нет сомнений, на нашем форуме,
Тот Самый Чечель, Чечельницкий Василий Васильевич, проживающий сейчас к огромному моему сожалению на Украине, которая почти никак не помогает военному ветерану в лечении болячек.
Нет такой таблушки. Первой идёт табло"АБСУ исправно" зелёным светится, если что отказало оно гаснет, а там сам думай , что "сдохло"
Ласточка действительно "не простая". Особо "спасибо" за кресла катапультные: спинка с сидушкой ровно под 90 град. и слева в поясницу дует СКВ холодом, после маршрута часов на 5 радик гарантирован
http://svit-navkolo.com/virtua ...
Ласточка действительно "не простая". Особо "спасибо" за кресла катапультные: спинка с сидушкой ровно под 90 град. и слева в поясницу дует СКВ холодом, после маршрута часов на 5 радик гарантирован
http://svit-navkolo.com/virtua ...
Хмм...панель вообще весь обзор вперёд закрывает? о_О
Dysindich
Старожил форума
12.08.2017 05:51
То ЛАЗУРНЫЙ:
А на этой ласточке, по аналогии с гражданскими Туполями, есть красный интергальный сигнализатор "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" , на козырьке? (правда, я и кабину никогда не видел, может и козырька у вас нет).
Теперь же, почитав Ваши откровения, сомнения развеялись, увы.
Ну вы не сравнивайте. Высокопоставленного руководителя, загруженными вопросами службы по самое не хочу.
И рядового квс, который собсноив основном и занят, полетамии подготовкой к ним. Тяготы службы конешно присутствуют, но не втой мере, чтобы делать выводы о профессионализме подобным сравнительным методом.
А здесь возможен ведь "обратный" перенос навыков? Имею в виду, граждане как отче наш зарубили себе в мозгу, что в наборе на 154 ни в коем случае педалями не сучить.
А тут полеты и подготовка не на том типе (не знаю, на чего "учился"), не родном, можно сказать. Хотя бы по времени даже. Вот в голове (в подкорке) и сработало, что по-любому "вытянет".
Вот у рэдов на посадке +50 к скорости, имхо чистейший перенос навыка со 154 на 204. Типо на первом "запас" десятка другого км скорости не помешает.
Вот и усвоили (военные), что тяговооруженность большая, а с тем, что охотно валится чуть "шаг вправо", не сталкивались.
Пишут всё же времени (опыта) недостаточно было, чтоб все нюансы поведения такой сложной машины усвоить. В смысле не когда всё штатно, а когда возникла необходимость мгновенно исправлять косяк и нужны просто молниеносные безошибочные действия.
Имхо навыка по части этих самых мбд просто не было.
То ЛАЗУРНЫЙ:
А на этой ласточке, по аналогии с гражданскими Туполями, есть красный интергальный сигнализатор "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" , на козырьке? (правда, я и кабину никогда не видел, может и козырька у вас нет).
ЛАЗУРНЫЙ скажет конечно, но по памяти, Чечель пишет, что табло на разбеге (интерцепторы не убраны??) горело, но светило солнце и они его тупо не заметили.
Там выше ЛАЗУРНЫЙ ссылку дал на интерьер кабины.
А здесь возможен ведь "обратный" перенос навыков? Имею в виду, граждане как отче наш зарубили себе в мозгу, что в наборе на 154 ни в коем случае педалями не сучить.
А тут полеты и подготовка не на том типе (не знаю, на чего "учился"), не родном, можно сказать. Хотя бы по времени даже. Вот в голове (в подкорке) и сработало, что по-любому "вытянет".
Вот у рэдов на посадке +50 к скорости, имхо чистейший перенос навыка со 154 на 204. Типо на первом "запас" десятка другого км скорости не помешает.
Вот и усвоили (военные), что тяговооруженность большая, а с тем, что охотно валится чуть "шаг вправо", не сталкивались.
Пишут всё же времени (опыта) недостаточно было, чтоб все нюансы поведения такой сложной машины усвоить. В смысле не когда всё штатно, а когда возникла необходимость мгновенно исправлять косяк и нужны просто молниеносные безошибочные действия.
Имхо навыка по части этих самых мбд просто не было.
Вот у рэдов на посадке +50 к скорости, имхо чистейший перенос навыка со 154 на 204
У рэдов перенос привычка реверс рвать рывком с касания. Вместо того, чтобы обжаться в соответствии с технологией работы на самолете с такими блокировками.
Здесь затрудняюсь сказать про педали, но, маловероятно.
Ногу давал, это следствие.
Хмм...панель вообще весь обзор вперёд закрывает? о_О
При большом увеличении видно, какая это грубятина. Как будто кабину делали в сельской кузнице. Рычаги и тяги, наверное, взяты с трактора. Электропроводка выполнена небрежно и недостойно для стратегического самолёта. Сиденья обшивали дешёвым дермантином косорукие швеи. Туполевская фирма верна себе: сначала делают самолёт, а потом начинают втискивать в него экипаж.
При большом увеличении видно, какая это грубятина. Как будто кабину делали в сельской кузнице. Рычаги и тяги, наверное, взяты с трактора. Электропроводка выполнена небрежно и недостойно для стратегического самолёта. Сиденья обшивали дешёвым дермантином косорукие швеи. Туполевская фирма верна себе: сначала делают самолёт, а потом начинают втискивать в него экипаж.
Это разумное удешевление. Самолеты эти.. (как и почти вся наша техника) какбэ сказать не очень грубо...делались под выполнение задачи, а не под летчика. Где необходимо в технической части, там нести необходимые затраты. А где можно сэкономить...фтопку затраты. А где можно сэкономить? На комфорте летчика конечно. В общем общая тенденция такая (грубо): "самолет в один конец". Улетел, задание выполнил, а там хрен с ним.
Вот у рэдов на посадке +50 к скорости, имхо чистейший перенос навыка со 154 на 204
У рэдов перенос привычка реверс рвать рывком с касания. Вместо того, чтобы обжаться в соответствии с технологией работы на самолете с такими блокировками.
Здесь затрудняюсь сказать про педали, но, маловероятно.
Ногу давал, это следствие.
Дык "перенос" он ведь не конкретно определенного действия, а всей последовательности процедур. И реверс рвали, и повышенную скорость захода держали, одно другого не исключает. Тут же взаимосвязано всё.
154 чугунием свалится на полосу хоть и при повышенной, только режим прибери, 204 на экране не вдруг ещё и прижмешь.
Про технологию (необходимость разблокировки в частности) там в клине забывает. Нужна мгновенная реакция...хотя в запасе десятки секунд были. И нужно то было одно простейшее действие - не прижимется автомате? Прижать вручную. Этого навыка(вручную ИЦ выпустить) походу не было. Привыкли уже, что машина "сама сама" всё. Хз, как это назвать.
корвалол
Старожил форума
12.08.2017 09:16
Здесь затрудняюсь сказать про педали, но, маловероятно.
Ногу давал, это следствие.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Следствие потери ПО.
Ханлыху привет.)
Dysindich
Старожил форума
12.08.2017 09:37
То корвалол:
Я не про зеленый "интерцепторы", я про "К ВЛЕТУ НЕ ГОТОВ" - КРАСНЫЙ.
А анекдот про яркое солнышко - это для кадетов в училище, которым в
таких случаях показывают: сомневаешься - ручкой прикрой и убедись - горит, или не
горит. Ну и прежний вопрос про контрольные карты и листы контрольного осмот-
ра... они , вообще, существуют в серьезной авиации? (причина-то не в солнышке, или спешке, а в...ну сами понимаете... если нет в крови (отработанное в КАЖДОМ ПОЛЕТЕ), то когда прижмет, и не вспомнишь).
По большому счету, контрольная карта и нужна на тот самый 1001й раз, когда по запарке, что-то прохлопали, а так как никогда не знаешь , который это раз , выполняй ВСЕГДА , а не по обстоятельствам. И тогда в момент, когда волосы на жопе дыбом встанут (не дай Бог), ну , или солнышко будет светить, или кто-то в ухо вдувать; давай, давай, быстрей, быстрей - вот тогда - это спасет, а "ты" и не заметишь.(это , здоровые, профессиональные рефлексы).
kovs214
Старожил форума
12.08.2017 09:40
... педали (в полёте), на 154-ом нужны при отказ крайних двигателей...
Дык "перенос" он ведь не конкретно определенного действия, а всей последовательности процедур. И реверс рвали, и повышенную скорость захода держали, одно другого не исключает. Тут же взаимосвязано всё.
154 чугунием свалится на полосу хоть и при повышенной, только режим прибери, 204 на экране не вдруг ещё и прижмешь.
Про технологию (необходимость разблокировки в частности) там в клине забывает. Нужна мгновенная реакция...хотя в запасе десятки секунд были. И нужно то было одно простейшее действие - не прижимется автомате? Прижать вручную. Этого навыка(вручную ИЦ выпустить) походу не было. Привыкли уже, что машина "сама сама" всё. Хз, как это назвать.
Привыкли уже, что машина "сама сама" всё. Хз, как это назвать.
Ранее на каких-то сериях ( в отряде в.т.ч?). Блокировок не было, реверс был с касания, что вполне логично.
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 10:28
То что Силы, Плечи и Моменты, это его конёк - уже все знаю
------
Круто. Олег, вот только простую лемму по переносу сил из термеха , нескольким людям в течении месяцев так и не удалось этому коньку донести, как и отличие угла рыскания от угла скольжения.
Dysindich
Старожил форума
12.08.2017 10:32
То Ariec 71:
"...Ранее на каких-то сериях ( в отряде в.т.ч?). Блокировок не было, реверс был с касания, что вполне логично..."
И здесь с касания, но критерием касания является обжатие стоек, а его на столь огромной скорости не произошло, самолет втирали в землю, и он имея контакт колес с ВПП, фактически продолжал лететь, не обжав стойки до срабатывание микриков на основных стойках, не было зафиксировано двух сигналов от стоек в один промежуток времени, а интерцепторами никто не дожал :-( (заняты были, потому, что сорвав реверс, вместо выключить и больше не использовать, тянули РУРы вверх, и при непереложеных створках вывели движки на режим реверса (но на прямую тягу)). Вот такая трагическая хреновина произошла...
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 10:37
Поэтому я не приобрёл глубоких знаний ни по А/т , ни по аэродинамике, а выучить самостоятельно при такой загруженностью службой такой самолёт как ТУ-22м3,
////////
Сами себя под срок подводите? Примерно также и на Як-42 погибший в Ярославле переучивался, это не оправдание, а преступление.
neustaf
Старожил форума
12.08.2017 10:46
Корвалол
154 чугунием свалится на полосу хоть и при повышенной, только режим прибери, 204 на экране не вдруг ещё и прижмешь.
/////////
Часто падали на Ту-154 чугунием на полосу? Дилетанты правят бал,
Ту-154 низкоплан в отличии от среднеплана Ту-204 и экранный эффект выше именно у Ту-154, различии в этих самолетах в более высоком качестве самолета в посадочной механизации у 204.
Denis84
Старожил форума
12.08.2017 10:53
Если верить сообщениям ФСБ, то военных грузов на борту не было, это потверждает версию о том что везли части мобильного госпиталя. Из состоящих частей мобильного госпиталя опасным является кислородный балон.
корвалол, плечи с моментами никто не отрицает. Интер-ры убираются за 2 секунды, и за это время потерять 1200 метров?! Это надо сидеть в кабине и клювом щелкать :). Против плеч и моментов, в кабине установили штурвал для дядек, и вот ворочая им "на сЭбЭ и от сЭбЭ", дядьки нивелируют все моменты и плечи ;). Ну, 50 метров потерять, ну 100...Самолёт из под задницы уходит, тут инстинкт сработает на сЭбЭ...