selger
И я знаю что делать. Для себя лично - никогда не летать ...
Однако!
Следует понимать, что это не разговор по линии аэродинамики и пилотирования.
Это уже фобии, и это область Андра (того самого)!
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
..Поэтому слушаться РВ такой самолёт должен лучше. В смысле на меньшее отклонение РВ создавать больший тангаж. Но медленнее..
-------
Потом и медленее, что хуже. А ещё, если вы взяли штурвал от равновестного состояния на энную величину, то при постоянстве скорости конечного тангажа не будет, хоть при какой центровке. Будете петлять в небесах, пока не зафиксируете нужный тангаж. Разница будет в угловой скорости вращения и перегрузке. При ппц медленее и не смотря на то, "хвост находится далеко". Меньше угловая - хуже управляемость. Вот вам и ппц.