Не говорил что просто,
ключевое у вас - отвлечение внимание от АГД.
Акцентировал, что будет при выдерживании в рассматриваемом случае крена. По АГД, КПП и т.п.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
В случае, что вы предложили, самопроизвольный увод мэт по крену, отличить не сложно.
Вы жеж пилотируете, удерживая самолёт без кренов или крен заданный. Начавшийся увод будет создавать вам на баранке усилия, и они будут нарастать. Чел так не пилотирует. И достаточно, бросив взгляд сказать типа отпусти управление, управление взял/ отдал и тп. Далее согласно особых случаев в полёте на этот счёт.
И да, пилотирование при уводе мэт в крайнее положение будет оч некомфортным.
П.С. Но все это не имеет никакого отношения к Сочи, надо понимать правильно.