Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..184185186..246247

vasilf
Старожил форума
07.07.2017 09:12
Курсант - ПВО
По-вашему, Озеров - бармалей, что ли?
Да он то каким боком?
В статье говорится, что с точки зрения Шойгу, Озеров - "не очень покорный", поэтому его и выдавили. Скорее уж Озеров - АНТИ-бармалей, 16 лет просидел в этой должности, наверняка знал всю "подноготную".
Вот как раз и подвод, чтобы "обидеться", и дать интервью, как все было! Если есть что сказать. И ничего ему за это "не будет".)))
Про самого главного бармалея:
https://rg.ru/2017/06/30/irans ...

Насчёт осведомленности Озерова у меня большие сомнения. Да и боец он весьма сомнительный. Про закон Яровой, который весь наш телеком раком поставил, слышали? Так это он его придумал, а бабу-дуру вперёд выставил.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.07.2017 10:13
двигатели со стороны опускающегося крыла на выпуск.

Хммм, я видимо не носитель русского языка:-)
Как-нибудь объясните, что вы написали?
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.07.2017 10:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов

двигатели со стороны опускающегося крыла на выпуск.

Хммм, я видимо не носитель русского языка:-)
Как-нибудь объясните, что вы написали?

КБТП!
Да пятница уже, так что

Я вот кумекаю, что он про отстрел движков говорит. Уж коли крыло начало опускаться, значит ему тяжело, крылу то,
ну вот и разгружает он его, выпуская двигатели в свободный полет.
Но, возможно, это у меня иллюзия возникла, тут к Пантелеичу, приборов нормальных нет в башке, вот и потерялся в трех соснах! Надо срочно горшок покупать, ну этот, шлЁм виртуальной реальности! Он спасет! Трубка пятнадцать, прицел сто двадцать, на курсе, на глиссаде, удаление 4.
starper60
Старожил форума
07.07.2017 10:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
двигатели со стороны опускающегося крыла на выпуск.

Хммм, я видимо не носитель русского языка:-)
Как-нибудь объясните, что вы написали?
ну уж если пилоты про какой-то "выпуск" пишут, а их другие пилоты не понимают... То куда же нам, профанам сирым и убогим, что-то понять ???
ГШ-23
Старожил форума
07.07.2017 11:05
То куда же нам, профанам сирым и убогим, что-то понять ???

Дядя Комбат пошутил. Что разъяснить сирым и убогим профанам?
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2017 11:13
vasilf
Про самого главного бармалея:
https://rg.ru/2017/06/30/irans ...

Насчёт осведомленности Озерова у меня большие сомнения. Да и боец он весьма сомнительный. Про закон Яровой, который весь наш телеком раком поставил, слышали? Так это он его придумал, а бабу-дуру вперёд выставил.
Да х рен с ним, с басмачом с этим! Его еще нам не хватало здесь!
Вам виднее, я только привёл то, что прочитал в статье.
Тут покруче новости есть на параллельном, на "чайницкой" ветке. Почитайте последнюю страницу - окуеете! Гарантирую. Со мной так и было.)))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.07.2017 11:28
Курсант - ПВО
Да х рен с ним, с басмачом с этим! Его еще нам не хватало здесь!
Вам виднее, я только привёл то, что прочитал в статье.
Тут покруче новости есть на параллельном, на "чайницкой" ветке. Почитайте последнюю страницу - окуеете! Гарантирую. Со мной так и было.)))
Если я правильно понял твою, камрад, ориентировку, то это не новости, а всего лишь результат личного обдумывания крайнего сообщения-инсайда камрада В-2 (о недокументированной дополнительной загрузке в Чкаловском борта и последствиях этого) и обнаруженных в Сети некоторых официальных сведениях о нескольких заинтересованных коммерческих сторон, причастных, по моему мнению, к этому "сочинскому" делу.
Жаль, что В-2 внезапно (?) прервал посещения форума. Надеюсь, это не связано с упомянутым его инсайдом.
starroj
Старожил форума
07.07.2017 11:34
Курсант - ПВО
07.07.2017 11:13

Дайте номер сообщения или время.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2017 11:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
Если я правильно понял твою, камрад, ориентировку, то это не новости, а всего лишь результат личного обдумывания крайнего сообщения-инсайда камрада В-2 (о недокументированной дополнительной загрузке в Чкаловском борта и последствиях этого) и обнаруженных в Сети некоторых официальных сведениях о нескольких заинтересованных коммерческих сторон, причастных, по моему мнению, к этому "сочинскому" делу.
Жаль, что В-2 внезапно (?) прервал посещения форума. Надеюсь, это не связано с упомянутым его инсайдом.
Александр! Ты... молодец, в общем!)))
До сих пор поражаюсь, всё ведь в открытом доступе!
А тут гадаем, "откуда могут быть причины бардака?" Фланкер еще с "армией"....
Да там "армия" близко не стояла!

Сделай скрины, пожалуйста, с сайтов с которых накопал информацию!
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2017 11:59
starroj
Курсант - ПВО
07.07.2017 11:13

Дайте номер сообщения или время.
Держите: 5664.
FL410
Старожил форума
07.07.2017 12:02
Petruha_89
Т.е. в одном случае нужно закрылки на выпуск, а в другом на уборку?
А вдруг на взлете в процессе уборки закрылков происходит обрыв одной секции, а экипаж ошибочно решил что причина несинхрона - заклинивание другой секции и поставил закрылки на выпуск? Ситуация еще усугубится. Не предусмотрена на Ту-154 защита от несинхрона?

На заре эксплуатации Ил-76 был один серьезный инцидент и одна катастрофа - на заходе закрылки 43, обрыв трансмиссии с одной стороны, уборка закрылка с одной под действием набегающего потока примерно до 10 градусов. В одном случае экипаж справился - высота была около 900 метров, закрылки на уборку, двигатели со стороны опускающегося крыла на выпуск. Во втором случае высота была 500 метров - не хватило.
Доработали все самолеты, установили тормоза, которые останавливают закрылки уже при несинхроне 3 градуса.
Защита, естественно, предусмотрена. Вкратце, на пальцах, что помню.
На 154Б система управления закрылками сама отслеживает и автоматически выключает привод при возникновении рассогласования емнип более 3-х градусов. Но это именно в том случае, когда этот "несинхрон" зафиксирован. В описанных же выше случаях (обрыв, отрыв) в том и опасность, что ни система, ни экипаж этого "несинхрона" не видит.
На 154М дополнительно поставили тормоза (ТЭМ емнип зовутся) именно на такие вот "варианты".
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.07.2017 12:10
Курсант - ПВО
Александр! Ты... молодец, в общем!)))
До сих пор поражаюсь, всё ведь в открытом доступе!
А тут гадаем, "откуда могут быть причины бардака?" Фланкер еще с "армией"....
Да там "армия" близко не стояла!

Сделай скрины, пожалуйста, с сайтов с которых накопал информацию!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.07.2017 12:25
Курсант - ПВО
Александр! Ты... молодец, в общем!)))
До сих пор поражаюсь, всё ведь в открытом доступе!
А тут гадаем, "откуда могут быть причины бардака?" Фланкер еще с "армией"....
Да там "армия" близко не стояла!

Сделай скрины, пожалуйста, с сайтов с которых накопал информацию!
Исправил, кажется, одну из двух самых любопытных ссылок:
https://zachestnyibiznes.ru/se ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.07.2017 12:29
Курсант - ПВО: Здешний редактор не позволяет правильно воспроизвести URL, посмотри на параллельном форуме.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2017 12:52
ОК! Спасибо. Уже видел.)))
Petruha_89
Старожил форума
07.07.2017 12:59
ANDR-тот самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов

двигатели со стороны опускающегося крыла на выпуск.

Хммм, я видимо не носитель русского языка:-)
Как-нибудь объясните, что вы написали?

КБТП!
Да пятница уже, так что

Я вот кумекаю, что он про отстрел движков говорит. Уж коли крыло начало опускаться, значит ему тяжело, крылу то,
ну вот и разгружает он его, выпуская двигатели в свободный полет.
Но, возможно, это у меня иллюзия возникла, тут к Пантелеичу, приборов нормальных нет в башке, вот и потерялся в трех соснах! Надо срочно горшок покупать, ну этот, шлЁм виртуальной реальности! Он спасет! Трубка пятнадцать, прицел сто двадцать, на курсе, на глиссаде, удаление 4.
Обычно перечитываю что напечатал перед тем как нажать "отправить" и после публикации сразу еще раз перечитываю - вдруг где ошибся чтобы сразу корректив написать.
А тут был лимит времени, спешил - вот и пропустил свою ошибку.
Правильно должно быть: "двигатели на взлетный" вместо "на выпуск"

Но непроизвольно получилась небольшая провокация, сразу стало видно "кто есть кто".
Ведь пилот с мало-мальским опытом полетов на самолете с разнесенными двигателями сразу бы понял, что допущена элементарная опечатка. Ведь при таком несинхроне 43/10 градусов вывод двигателей на опускающемся крыле на взлетный режим - хорошее подспорье в дополнение к полному отклонению штурвала и РН для стабилизации самолета, пока убираются закрылки на другом полукрыле.
Petruha_89
Старожил форума
07.07.2017 13:00
FL410
Защита, естественно, предусмотрена. Вкратце, на пальцах, что помню.
На 154Б система управления закрылками сама отслеживает и автоматически выключает привод при возникновении рассогласования емнип более 3-х градусов. Но это именно в том случае, когда этот "несинхрон" зафиксирован. В описанных же выше случаях (обрыв, отрыв) в том и опасность, что ни система, ни экипаж этого "несинхрона" не видит.
На 154М дополнительно поставили тормоза (ТЭМ емнип зовутся) именно на такие вот "варианты".
Спасибо за информацию!
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.07.2017 13:12
Petruha_89
Опытный боец

Я хоть и не летчик, прекрасно понял, что Вы имели ввиду, когда допустили ошибку.
Уменьшается подьемная сила на левом крыле, добавь режим на движки левого крыла.
Элементарно. Я совсем не хотел провокаций, но, пятница, и это повод подурковать
На любимом форуме! А КБТП этот повод мне дал ( без его вопроса вам , я бы и не написал ничего)
С уважением!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.07.2017 15:52
ANDR-тот самый
Petruha_89
Опытный боец

Я хоть и не летчик, прекрасно понял, что Вы имели ввиду, когда допустили ошибку.
Уменьшается подьемная сила на левом крыле, добавь режим на движки левого крыла.
Элементарно. Я совсем не хотел провокаций, но, пятница, и это повод подурковать
На любимом форуме! А КБТП этот повод мне дал ( без его вопроса вам , я бы и не написал ничего)
С уважением!
:-)
Ты лучше колись, где-когда на МАКСе проставляться будешь.
Давай явки-пароли-даты:-)
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.07.2017 16:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты лучше колись, где-когда на МАКСе проставляться будешь.
Давай явки-пароли-даты:-)

Тимур, а когда народ собрался наш?Надо на ветке про МАКС почитать. Я готов проставиться, 17 июля днюха.
В пятницу 21-го или субботу 22-го?
Короче, я не отказываюсь от совмещения авиационной программы и алкогольной- главное, обе для души!
Извиняюсь за офф-топ.
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2017 16:06
Что-то все наши поборники правильного режима "Труда и отдыха" куда-то сразу подевались...
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.07.2017 16:12
Starroj, прочитали то, о чем спрашивали?
Что скажете?
Теперь, крайний рассказ (версия) В-2 выглядит совсем по-другому, не так ли?
Впрочем, как и его отсутствие, несмотря уверение, что "скоро времени будет больше в связи с отпуском".
WWW
Старожил форума
07.07.2017 17:10
Если речь идет о версии (именно о версии) В-2 о неучтенном грузе, его размещении,
вероятном смещении и т.д, и т.п, то этот вариант досконально перетерли еще дней
эдак десять назад (стр. 159-160). И обсудили достаточно профессионально знающие предмет обсуждения.
И при всем уважении к автору (увы), крепко усомнились как в достоверности информации о неучтенном грузе, так и в понимании автором версии существа вопросов загрузки/центровки именно Ту-154.

Так что же кардинального изменилось в этом вопросе с тех пор?
starroj
Старожил форума
07.07.2017 17:20
Курсант - ПВО
07.07.2017 16:12

B-2 За информацию спасибо. Но лучше бы информации больше, а комментариев меньше. Опять версия не сходится с результатом. Правдоподобных версий нет вообще. Достоверный факт, что ЭПИЛС на борту не было. Остальное не очевидно.
Petruha_89
Старожил форума
07.07.2017 18:14
Жаль, что В-2 внезапно (?) прервал посещения форума. Надеюсь, это не связано с упомянутым его инсайдом.

"Меня терзают смутные сомнения" - а не провели ли с В-2 "профилактическую беседу"? Ведь если кому-то очень нужно - то практически всех участников форума можно идентифицировать.
Мое предположение сможет опровергнуть только сам В-2, появившись опять на форуме.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.07.2017 18:28
Petruha_89
Жаль, что В-2 внезапно (?) прервал посещения форума. Надеюсь, это не связано с упомянутым его инсайдом.

"Меня терзают смутные сомнения" - а не провели ли с В-2 "профилактическую беседу"? Ведь если кому-то очень нужно - то практически всех участников форума можно идентифицировать.
Мое предположение сможет опровергнуть только сам В-2, появившись опять на форуме.
Я также руководствовался подобными соображениями, копаясь в мало-мальски доступных сведениях о коммерческой паутине в лётной практике Чкаловского и вокруг него.
Кто сегодня может сказать уверенно - в чьём оперативном подчинении (в/ч, 223 ЛО, ООО АВГ ФЕМИДА и пр.) реально находится конкретный борт Ту-154Б-2, насколько неизменно во времени установленное подчинение, кому подчиняется на самом деле той или иной экипаж или командиры этих кораблей и т.п. Вот он - главный фактор "недостатков в лётной подготовке личного состава и организации лётной работы".
Как я понимаю, из здешних камрадов-старожилов, не один В-2 может поделиться с нами, пусть "порционно", сведениями из бизнес-жизни Щёлково-10. Может быть, с этого и следовало начинать полгода тому назад, начиная разбор и обсуждение авиапроисшествия с RA-85572?
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.07.2017 18:58
Герасиму Лейбовичу-Барскому мл.
Немного поправлю, не авиапроисшевствие, а в случае с 55572, авиакатастрофа.
FL410
Старожил форума
07.07.2017 19:47
ANDR-тот самый
Герасиму Лейбовичу-Барскому мл.
Немного поправлю, не авиапроисшевствие, а в случае с 55572, авиакатастрофа.
Справедливости ради))
Авиационные происшествия делятся на аварии и катастрофы...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.07.2017 19:50
ANDR-тот самый
Герасиму Лейбовичу-Барскому мл.
Немного поправлю, не авиапроисшевствие, а в случае с 55572, авиакатастрофа.
Не возражаю. Здесь, в среде профессионалов, я стараюсь использовать терминологию МАК. В соцсетях, безусловно, я использую в подобных случаях термин авиакатастрофа.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.07.2017 20:09
FL410
Шагу не дают ступить профи. Как в фильме" Тупой и еще тупее "себя чувствуешь.
Я чего вякнул то. Было здесь и не раз, когда обьясняли журналистам, что если с жертвами, то
Это -катастрофа. А то, что она тоже входит в разряд Авиапроисшествий, не знал.
Subar.
Старожил форума
07.07.2017 21:05
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я также руководствовался подобными соображениями, копаясь в мало-мальски доступных сведениях о коммерческой паутине в лётной практике Чкаловского и вокруг него.
Кто сегодня может сказать уверенно - в чьём оперативном подчинении (в/ч, 223 ЛО, ООО АВГ ФЕМИДА и пр.) реально находится конкретный борт Ту-154Б-2, насколько неизменно во времени установленное подчинение, кому подчиняется на самом деле той или иной экипаж или командиры этих кораблей и т.п. Вот он - главный фактор "недостатков в лётной подготовке личного состава и организации лётной работы".
Как я понимаю, из здешних камрадов-старожилов, не один В-2 может поделиться с нами, пусть "порционно", сведениями из бизнес-жизни Щёлково-10. Может быть, с этого и следовало начинать полгода тому назад, начиная разбор и обсуждение авиапроисшествия с RA-85572?
Герасим, расслабься. И не пытайся здесь делать фэнтази. Коммерция давно в 90-х. Подчиняются МО! Никакая коммерция при самом огромном желании щас не прокатит. Просто смешно слышать про "..вот он этот главный фактор недостатков в ...!" Ну клоун, мля....
Subar.
Старожил форума
07.07.2017 21:56
...Я также руководствовался подобными соображениями, копаясь в мало-мальски доступных сведениях о коммерческой паутине в лётной практике Чкаловского и вокруг него...

А чего ради? Любопытства личного ради, или для выноса на общее обозрение? А далее что? Как это связанно с действиями экипажа в том полете?
vasilf
Старожил форума
07.07.2017 22:40
Курсант - ПВО
Да х рен с ним, с басмачом с этим! Его еще нам не хватало здесь!
Вам виднее, я только привёл то, что прочитал в статье.
Тут покруче новости есть на параллельном, на "чайницкой" ветке. Почитайте последнюю страницу - окуеете! Гарантирую. Со мной так и было.)))
Виднее когда смотришь, кто и чем там занимается.)

Я на том форуме не зарегистрирован, захожу туда очень редко, в основном смотрю официоз, который там иногда появляется и которого здесь иногда не хватает. Потому даже не знаю, что такое чайницеая ветка. Если можно, поточнее - на какую ветку зайти и на какой её странице посмотреть.
vasilf
Старожил форума
08.07.2017 02:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Если я правильно понял твою, камрад, ориентировку, то это не новости, а всего лишь результат личного обдумывания крайнего сообщения-инсайда камрада В-2 (о недокументированной дополнительной загрузке в Чкаловском борта и последствиях этого) и обнаруженных в Сети некоторых официальных сведениях о нескольких заинтересованных коммерческих сторон, причастных, по моему мнению, к этому "сочинскому" делу.
Жаль, что В-2 внезапно (?) прервал посещения форума. Надеюсь, это не связано с упомянутым его инсайдом.
Просмотрел весь соответствующий раздел того форума и нашёл, о чем собственно речь идёт. Занятное название - Катастрофа для чайников. Почти что - непреднамеренное убийство для чайников. Ну да ладно, мне это по барабану, это проблемы того форума. Ваше (и отчасти B-2) предположение критики не выдерживает. По двум причинам. Первая - БГО №2 находится (в отличие от БГО №1) относительно недалеко от центра тяжести и, чтобы смещение груза вызвало ощутимое нарушение центровки, нужно, чтобы он был очень тяжелым и очень компактным (например, слитки золота или платины, а никак не жратва и бухло, на что вы как бы намекаете). Вот тут есть схемы и характеристики БГО разных самолетов, включая Ту-154Б:
http://www.caravan.msk.ru/load.htm

Предположим (теоретически), что они таки везли "крававаму рэжыму" извлеченное из закромов Родины золото Партии. Но тут вступает в действие вторая причина. Что и почему случилось с 747-400F в Баграме, на который вы намекаете? Вот, кстати, схема его грузовых отделений (верхнее, где были бронетранспортеры - почти на всю длину фюзеляжа, без деления на отсеки):
http://www.aircharterservice.c ...

В Баграме случилось вот что: при трогании с места и последующем разбеге три бронетранспортера, расположенных вдоль всей длины верхнего грузового отсека, из-за перегрузок и плохого крепления были сорваны с места и все три оказались ближе к задней части грузовой кабины. В результате сразу же после отрыва самолёт перешёл в неуправляемое крутое кабрирование, свалился и разбился.

В Адлере случилось вот что: трогание с места и разбег (смещение плохо закреплённого груза могло произойти только в этот момент) прошли без каких-либо замечаний. До момента уборки закрылков также все происходило штатным образом - скорость отрыва пока обсуждать не будем. Вся динамика взлёта и начального набора высоты Ту-154 показывает, что никакого смещения груза в данном случае не наблюдалось.

Я тут уже писал, что под шумок с разрешением доктору Лизе могли натолкать в этот самолёт десять раз по столько, сколько было разрешено ей. Мне без разницы, сделал это тов. К. или это сделали другие товарищи - в СК есть специально обученные люди и пусть они с этим разбираются.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.07.2017 10:08
vasilf
Просмотрел весь соответствующий раздел того форума и нашёл, о чем собственно речь идёт. Занятное название - Катастрофа для чайников. Почти что - непреднамеренное убийство для чайников. Ну да ладно, мне это по барабану, это проблемы того форума. Ваше (и отчасти B-2) предположение критики не выдерживает. По двум причинам. Первая - БГО №2 находится (в отличие от БГО №1) относительно недалеко от центра тяжести и, чтобы смещение груза вызвало ощутимое нарушение центровки, нужно, чтобы он был очень тяжелым и очень компактным (например, слитки золота или платины, а никак не жратва и бухло, на что вы как бы намекаете). Вот тут есть схемы и характеристики БГО разных самолетов, включая Ту-154Б:
http://www.caravan.msk.ru/load.htm

Предположим (теоретически), что они таки везли "крававаму рэжыму" извлеченное из закромов Родины золото Партии. Но тут вступает в действие вторая причина. Что и почему случилось с 747-400F в Баграме, на который вы намекаете? Вот, кстати, схема его грузовых отделений (верхнее, где были бронетранспортеры - почти на всю длину фюзеляжа, без деления на отсеки):
http://www.aircharterservice.c ...

В Баграме случилось вот что: при трогании с места и последующем разбеге три бронетранспортера, расположенных вдоль всей длины верхнего грузового отсека, из-за перегрузок и плохого крепления были сорваны с места и все три оказались ближе к задней части грузовой кабины. В результате сразу же после отрыва самолёт перешёл в неуправляемое крутое кабрирование, свалился и разбился.

В Адлере случилось вот что: трогание с места и разбег (смещение плохо закреплённого груза могло произойти только в этот момент) прошли без каких-либо замечаний. До момента уборки закрылков также все происходило штатным образом - скорость отрыва пока обсуждать не будем. Вся динамика взлёта и начального набора высоты Ту-154 показывает, что никакого смещения груза в данном случае не наблюдалось.

Я тут уже писал, что под шумок с разрешением доктору Лизе могли натолкать в этот самолёт десять раз по столько, сколько было разрешено ей. Мне без разницы, сделал это тов. К. или это сделали другие товарищи - в СК есть специально обученные люди и пусть они с этим разбираются.
Спасибо за ответ. Всегда высоко ценил уравновешенность визави при общении.

Любопытно, какие-либо элементы (передаточные - трубопроводы, тяги и т.п.) управления рулями высоты и направления, стабилизаторами и пр. проходят, со стороны хвостовой части, вплотную или достаточно близко к задней стенке (переборке, шп.64) БГ №2 или к переборке по гермо-шпангоуту (шп. №65). И если при загрузке БГ не была установлена заградительная сетка, а груз резко соскользнул, то возможен пробой этих переборок и повреждение соответствующих конструктивных элементов? Ведь это не смещение ц.т., на что, как я понял, самолёт реагирует незамедлительно, а возможные повреждения элементов управления теми механизмами, что включаются в работу несколько позже отрыва воздушного судна от ВП и последствия аварии проявляются с лагом времени полёта?
Всё. Спасибо за разъяснение своей позиции.
vasilf
Старожил форума
08.07.2017 12:58
Герасим Лейбович-Барский мл.
Спасибо за ответ. Всегда высоко ценил уравновешенность визави при общении.

Любопытно, какие-либо элементы (передаточные - трубопроводы, тяги и т.п.) управления рулями высоты и направления, стабилизаторами и пр. проходят, со стороны хвостовой части, вплотную или достаточно близко к задней стенке (переборке, шп.64) БГ №2 или к переборке по гермо-шпангоуту (шп. №65). И если при загрузке БГ не была установлена заградительная сетка, а груз резко соскользнул, то возможен пробой этих переборок и повреждение соответствующих конструктивных элементов? Ведь это не смещение ц.т., на что, как я понял, самолёт реагирует незамедлительно, а возможные повреждения элементов управления теми механизмами, что включаются в работу несколько позже отрыва воздушного судна от ВП и последствия аварии проявляются с лагом времени полёта?
Всё. Спасибо за разъяснение своей позиции.
Все, что вы предполагаете, неизбежно вызвало бы отказы, которые также неизбежно были бы зафиксированы СОК. Никаких отказов СОК не зафиксировали, значит никаких разрушений во время полёта не происходило. Вообще-то самолет в целом адекватно реагировал на все управляющие воздействия. Другой вопрос, что время реакции по всем признакам было больше обычного, и все это могло вызывать запаздывающие и потому неадекватные действия пилотирующего. Это же может говорить о его избыточной устойчивости, которая, как правило, является следствием передней центровки. В сообщении МО не зря говорится о том, что пассажиры находились на своих местах - об этом в комиссии также размышляли. Но в конечном итоге было решено сделать морду ящиком и объявить о 150 кг груза на борту. По всем признакам, если чего лишнего и натолкали в самолёт, то все это попало в передний багажник (БГО №1), при этом крепление груза было достаточно надёжным и его смещения не происходило.
PPS
Старожил форума
08.07.2017 13:33
2 vasilf

"В Баграме случилось вот что: при трогании с места и последующем разбеге три бронетранспортера, расположенных вдоль всей длины верхнего грузового отсека, из-за перегрузок и плохого крепления были сорваны с места и все три оказались ближе к задней части грузовой кабины. В результате сразу же после отрыва самолёт перешёл в неуправляемое крутое кабрирование, свалился и разбился."


Вынужден повториться.
Компьютерное моделирование показало, что в случае смещения груза самолет можно было вывести в ГП.
Основная причина катастрофы: грузовик при смещении перебил винт привода стабилизатора. После этого они были обречены...
vasilf
Старожил форума
08.07.2017 14:17
PPS
2 vasilf

"В Баграме случилось вот что: при трогании с места и последующем разбеге три бронетранспортера, расположенных вдоль всей длины верхнего грузового отсека, из-за перегрузок и плохого крепления были сорваны с места и все три оказались ближе к задней части грузовой кабины. В результате сразу же после отрыва самолёт перешёл в неуправляемое крутое кабрирование, свалился и разбился."


Вынужден повториться.
Компьютерное моделирование показало, что в случае смещения груза самолет можно было вывести в ГП.
Основная причина катастрофы: грузовик при смещении перебил винт привода стабилизатора. После этого они были обречены...
Спасибо. Это само собой. Но первопричиной всего явилось именно смещение груза внутри длинного грузового отсека. Чего на Ту-154 не было и быть не могло.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.07.2017 14:21
PPS
2 vasilf

"В Баграме случилось вот что: при трогании с места и последующем разбеге три бронетранспортера, расположенных вдоль всей длины верхнего грузового отсека, из-за перегрузок и плохого крепления были сорваны с места и все три оказались ближе к задней части грузовой кабины. В результате сразу же после отрыва самолёт перешёл в неуправляемое крутое кабрирование, свалился и разбился."


Вынужден повториться.
Компьютерное моделирование показало, что в случае смещения груза самолет можно было вывести в ГП.
Основная причина катастрофы: грузовик при смещении перебил винт привода стабилизатора. После этого они были обречены...
Спасибо, что поняли меня - "чайника" с некоторым образованием. Пока склероза нет - запоминаю всё адекватное и обдумываю.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.07.2017 14:30
vasilf
Все, что вы предполагаете, неизбежно вызвало бы отказы, которые также неизбежно были бы зафиксированы СОК. Никаких отказов СОК не зафиксировали, значит никаких разрушений во время полёта не происходило. Вообще-то самолет в целом адекватно реагировал на все управляющие воздействия. Другой вопрос, что время реакции по всем признакам было больше обычного, и все это могло вызывать запаздывающие и потому неадекватные действия пилотирующего. Это же может говорить о его избыточной устойчивости, которая, как правило, является следствием передней центровки. В сообщении МО не зря говорится о том, что пассажиры находились на своих местах - об этом в комиссии также размышляли. Но в конечном итоге было решено сделать морду ящиком и объявить о 150 кг груза на борту. По всем признакам, если чего лишнего и натолкали в самолёт, то все это попало в передний багажник (БГО №1), при этом крепление груза было достаточно надёжным и его смещения не происходило.
Понимаю. Кроме одного. Применительно к "... В сообщении МО не зря говорится о том, что пассажиры находились на своих местах - об этом в комиссии также размышляли" - это паскудный (со стороны МО) трёп. Несколько родных (жёны и матери погибших), обмениваясь в блоге одного из сообществ памяти Ту-154Б-2 (также сейчас закрытого) своими впечатлениями от первых визитов к следователям утверждали, что правоборцы говорили - кресел целых практически нет, тела (как известно) большинства жертв настолько были фрагментированы, что для анализа ДНК их "кусочки приходилось выковыривать из обломков фюзеляжа или кусков обшивки".
Так что я, например, именно на это утверждение МО, как сказал бы АИРайкин - пюлюю, пардон.
А ведь эта ложь заложена в последующие прикидочные расчёты, а после - в матмоделирование. Вот таки дела.
ispit
Старожил форума
08.07.2017 21:47

Я тут уже писал, что под шумок с разрешением доктору Лизе могли натолкать в этот самолёт десять раз по столько, сколько было разрешено ей. Мне без разницы, сделал это тов. К. или это сделали другие товарищи - в СК есть специально обученные люди и пусть они с этим разбираются.
----
Как-то так легко у Вас получается. Как будто никто и никогда не контролирует загрузку. Это прямая обязанность ВП, как мне помнится. Конечно, в авиации такие случаи описаны. Но перегруз происходил в диких таёжных местах и преимущественно - вертолётов, когда, например, невозможно было взвесить домик, подвешиваемый к вертолёту, в который тёмный и глупый прораб набил чугунных печек и дров впридачу.
vasilf
Старожил форума
09.07.2017 00:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Понимаю. Кроме одного. Применительно к "... В сообщении МО не зря говорится о том, что пассажиры находились на своих местах - об этом в комиссии также размышляли" - это паскудный (со стороны МО) трёп. Несколько родных (жёны и матери погибших), обмениваясь в блоге одного из сообществ памяти Ту-154Б-2 (также сейчас закрытого) своими впечатлениями от первых визитов к следователям утверждали, что правоборцы говорили - кресел целых практически нет, тела (как известно) большинства жертв настолько были фрагментированы, что для анализа ДНК их "кусочки приходилось выковыривать из обломков фюзеляжа или кусков обшивки".
Так что я, например, именно на это утверждение МО, как сказал бы АИРайкин - пюлюю, пардон.
А ведь эта ложь заложена в последующие прикидочные расчёты, а после - в матмоделирование. Вот таки дела.
Пафос в данном случае ни к чему, ибо не содержит информации. Раз вы не поняли, постараюсь разжевать до удобоваримого состояния:

По сообщению на основании сообщения МО (именно так) пассажиры находились на своих местах, что, наряду с информацией там же о 152 кг груза должно было вовсе не свидетельствовать, а НАМЕКАТЬ на то, что никакого перегруза и передней центровки не было.

Зря вы так про математическое моделирование. Вот его результаты, никаких других его результатов обнародовано не было:

Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины. Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1, 6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем. В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35, 6 т топлива. По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.

Намёк понятен? Это и называется сделать морду ящиком. Ничего не замечать, никого не опровергать, а вместо полной информации дать намёк - ну, мол, должны же вы догадаться, что это не ваше собачье дело. Ну и, для самого полного правдоподобия версия КВС-идиота, потерявшего ориентацию ещё на земле.

Сам никогда ни на что не плюю, чего и вам желаю. Потому что даже из вранья и намеков ни о чем, путём сопоставления всей доступной информации, можно добыть некоторое количество истины.
vasilf
Старожил форума
09.07.2017 00:28
ispit

Я тут уже писал, что под шумок с разрешением доктору Лизе могли натолкать в этот самолёт десять раз по столько, сколько было разрешено ей. Мне без разницы, сделал это тов. К. или это сделали другие товарищи - в СК есть специально обученные люди и пусть они с этим разбираются.
----
Как-то так легко у Вас получается. Как будто никто и никогда не контролирует загрузку. Это прямая обязанность ВП, как мне помнится. Конечно, в авиации такие случаи описаны. Но перегруз происходил в диких таёжных местах и преимущественно - вертолётов, когда, например, невозможно было взвесить домик, подвешиваемый к вертолёту, в который тёмный и глупый прораб набил чугунных печек и дров впридачу.
Легко не у меня, а в других местах. Вы СЗВ на этот рейс видели? Я тоже её не видел. Вот ещё один слив из комиссии, от тех её членов, кто не согласился с доведённой через Коммерсант "официальной" версией:
"Пока нет однозначного ответа, ... составлялась ли загрузочная ведомость, в которой должен был указан вес топлива и коммерческая загрузка".
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
09.07.2017 07:18
To vasilf: Принято.
ispit
Старожил форума
09.07.2017 08:13
vasilf
Легко не у меня, а в других местах. Вы СЗВ на этот рейс видели? Я тоже её не видел. Вот ещё один слив из комиссии, от тех её членов, кто не согласился с доведённой через Коммерсант "официальной" версией:
"Пока нет однозначного ответа, ... составлялась ли загрузочная ведомость, в которой должен был указан вес топлива и коммерческая загрузка".
Даже водитель грузовой Газели знает, сколько можно грузить в его машину. Так почему надо считать неадекватами членов ЭВС? Сотни раз они выполняли загрузки и успешно с ними взлетали и садились. А вот на это раз им отказывают в разумной осторожности и следованию нормативам.
Petruha_89
Старожил форума
09.07.2017 08:26
"Как выяснила «Газета.Ru», ..........В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота."


Что-то эта версия незаметно проскочила - может в этом основная причина? Оказывается самолет взлетал без командира и второго пилота 😊
Простой пилот
Старожил форума
09.07.2017 09:48
Давненько не был, совершенно некогда.
Но, в основном, как всегда, резвятся курсанты и Ханлых.)))

ispit

Как-то так легко у Вас получается. Как будто никто и никогда не контролирует загрузку. Это прямая обязанность ВП, как мне помнится. Конечно, в авиации такие случаи описаны. Но перегруз происходил в диких таёжных местах и преимущественно - вертолётов, когда, например, невозможно было взвесить домик, подвешиваемый к вертолёту, в который тёмный и глупый прораб набил чугунных печек и дров впридачу.
==========
Вы не представляете, как не правы. Даже при тотальном контроле со стороны экипажа, есть куча способов перегрузить, догрузить и, в итоге, перегрузить самолет. Главное, чтоб на складе свои люди были. Ну и в "перевозках" желательно. По бумагам будет 150кг, а в багажниках 15тонн. Плавали, знаем.


У меня некие мыслишки проклевываются. Хочу их разогнать или утвердить.
В связи с этим, просьба к летавшим на 154-м.
При 100 тоннах Vr - 275. Если верить сливам, они оторвались на 300. Почему и из-за чего? Ваши предположения?
У меня есть версии в количестве 2-х.)))
Просьба к нелетающей братии. Воздержитесь от комментов ханлыховского типа, вроде "потерялся", "между V1 и Vr вышел в сортир", "щупал девку за коленку и почесывал фаберже", "забыл потянуть штурвал на себя"...
Если есть что-то серьезное, пожалуйста. А так, не надо загаживать ветку.
vasilf
Старожил форума
09.07.2017 11:21
ispit
Даже водитель грузовой Газели знает, сколько можно грузить в его машину. Так почему надо считать неадекватами членов ЭВС? Сотни раз они выполняли загрузки и успешно с ними взлетали и садились. А вот на это раз им отказывают в разумной осторожности и следованию нормативам.
Экипаж неадекватами не считаю, все и вправду могло происходить без их ведома, в последний момент, в спешке и под шумок загрузки медикаментов для доктора Лизы. Водитель газели в состоянии полностью проконтролировать погрузку и, как правило, сам в этом участвует. У экипажа нет возможности в этом участвовать и потому возможности контроля с его стороны ограничены.
pilotnavy
Старожил форума
09.07.2017 11:55
Для vasilf
63. Командир воздушного судна при выполнении воздушных перевозок несет ответственность за подготовку членов экипажа и воздушного судна к полету, правильность загрузки и выгрузки груза, своевременное выполнение задания с соблюдением мер безопасности.
Командир воздушного судна:
 после прибытия на аэродром лиц и доставки груза, подлежащих перевозке, получает от отправителя список лиц, перевозимых на воздушном судне, и опись груза;
 в присутствии представителя отправителя (сопровождающего) организует осмотр груза, сверяет фактическое наличие груза с данными, указанными в описи груза, и определяет готовность груза к погрузке и воздушной перевозке;
 в зависимости от общего веса груза и дальности полета определяет необходимую заправку воздушного судна авиационным топливом, последовательность, способ погрузки и места размещения груза;
 перед погрузкой (выгрузкой) инструктирует личный состав погрузочно-разгрузочной команды по правилам погрузки (выгрузки), а лиц, сопровождающих груз, и лиц, перевозимых на воздушном судне, - о порядке посадки (высадки) в воздушное судно (из воздушного судна) и поведении на борту во время полета;
 организует посадку (высадку) лиц и погрузку (выгрузку) грузов в воздушное судно (из воздушного судна);
 при посадке лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, проверяет по документам, удостоверяющим личность, соответствие этих лиц списку лиц, перевозимых на воздушном судне, и наличие у них отметки "Следовал самолетом (вертолетом) Министерства обороны Российской Федерации бесплатно" на командировочных удостоверениях, предписаниях, отпускных билетах, справках о том, что предъявитель является членом семьи военнослужащего.
При несовпадении данных прибывшего в составе команды лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, с данными, указанными в списке лиц, перевозимых на воздушном судне, командир воздушного судна допускает его к посадке с разрешения старшего нештатной группы контроля или должностного лица, поставившего задачу на воздушную перевозку, после внесения изменений в списки, находящиеся у диспетчера и командира воздушного судна;
 при перевозках лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, за пределы Российской Федерации в государства, где требуется оформление заграничного паспорта, проверяет соответствие лиц, перевозимых на воздушном судне, списку и наличие у них заграничных паспортов, оформленных для выезда в страну назначения;
 определяет и записывает в контрольный лист журнала подготовки воздушного судна вес заправленного авиационного топлива, вес общей загрузки, взлетный вес воздушного судна, его центровку при взлете и посадке. Превышать установленный для фактических условий аэродрома взлетный вес воздушного судна и нарушать диапазон его эксплуатационных центровок категорически запрещается.
Суммарный вес лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, груза и авиационного топлива должен соответствовать инженерно-штурманскому расчету. При расчете загрузки вес каждого из лиц, перевозимых на воздушном судне, принимается за 90 кг (без учета его ручной клади), военнослужащего со снаряжением - за 110 кг;
 при изменении полетного задания организует соответствующую подготовку членов экипажа и лично осуществляет контроль их готовности к полету, о готовности экипажа к полету докладывает на командный пункт своего объединения;
 выдает авиационному диспетчеру аэродрома необходимые данные для внесения в журнал перелетающих экипажей.
pilotnavy
Старожил форума
09.07.2017 11:57
Лишнее вырезать не стал, привел статью Пр 400 целиком.
1..184185186..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru