Какой там фон, епрст.
Там красвоенлеты или институт благородных девиц, летающие до первого матюка или красного табло, в дан случае не выставленной мухи.
Все друг друга знают, на обмытиях сплочениях выпит не один килограмм.
С первых курсов каждый из них выслушал и узнал о себе столько, что этого достаточно иметь стойкий иммунитет на оставшуюся летную деятельность и реагировать адекватно.
Тлетворность листочков. Зародили зерно, не указав на факты (ОК).
Типа додумают сами. Подведя под ППО основание.
Да и факты вроде как тоже предъявили в виде расшифровки той разборки. По расшифровке имхо криминала нет. Командир несколько раз вопрошал о курсе, не с первого раза получил подтверждение, вот и блякнул слегка. Не более того.
Как раз-таки НЕ знают они друг друга. Экипаж был собран до полета из разных экипажей. Это один из важных факторов.
Если бы КК начал крыть в своем экипаже матом - это была бы совсем другая история.
И потом сам эпизод с раждражением командира - это не главное звено, а симптом его внутреннего состояния.
С другой стороны, как Dysindich очень правильно по этому поводу написал, командир выключил этим небольшим скандалом экипаж из контура управления.
Я думаю даже, что внутренне он чувствовал себя один на один с самолетом, так как эти люди для него были чужими.
Пишите роман. Только не забудьте большими буквами указать, что все имена, события, версии и т.д. вымышленные, и совпадения случайны)) Про море, яхты и пьяных матросов тоже не забудьте)) Очень, знаете ли, развлекает))
Я думаю, мы увидим это в финальном отчете, если он будет публичным.
Записка Байнетова - доклад, достаточно краткий, чтобы быть прочитанным руководством, как мне кажется.
То есть детали из него убирались не с целью что-либо, а просто с целью сокращения текста.
Кого-кого записка? Вы эти 4 листочка читали? Если читали, попробуйте прочесть ещё раз, и повнимательнее.
...Паша в полтиннике, как рыба в воде, про Донецк и "подхват" промолчу ;)
люди в чёрном
Старожил форума
04.07.2017 13:57
Не понял .. то есть Вы ожидали что вылив на меня ушат помоев и начав хамить, увидите типовую реакцию "красной девицы", которая покраснев свалит с вашего "чудо-ресурса"?
Конечно свалишь, кудаж ты денесся... Узнаешь про координаты и... того.
"Есть такая закономерность, что если в истории действующее лицо совершает бессмысленные, иррациональные действия, и творит полнейшие глупости, то история насквозь лжива"
Оперировать такими модными понятиями, как эустресс, дистресс и т.д., может любой. Однако не путайте концетрацию и сосредоточенность, а также легкую степень нервного возбуждения (профессиональный тонус), который и должен поддерживать летчик.
Вообще понятия типа "легкий стресс"
, "положительный рабочий стресс" - от лукавого, не бывает ни того, ни другого.
Вот Вам примеры на пальцах, для приблизительного понимания (на Вашу рефлексию я, в принципе, не рассчитываю):
1) У Вас только что украли крупную сумму денег, и это были последние Ваши сбережения. Вы и так в долгах и взять больше негде, а нужно было как раз на лечение погибающей матери. Если через час не будет денег, ее переведут в общую палату для умирающих. (Это ДИСТРЕСС).
2) На Ваших глазах только что какой-то наркоман сломал нос Вашей сестре. Она лежит на асфальте в обмороке, у нее дергаются ноги от глубого нокаута. А эта тварь стоит рядом и смеется. Вы кидаетесь на него (Это СТРЕСС).
3) У Вас только что родилась долгожданная дочь. Все прошло удачно. Вас пускают в палату к жене и дочери. У Вас слезы счастья на глазах, а грудь распирает от чувств. (И это СТРЕСС или, если хотите, ЭУСТРЕСС).
То, что по Вашей ссылке написано, написано правильно (особенно последний абзац про отдых, физические упражнения, концентрацию).
Только это НЕ про СТРЕСС написано. А, так скажем, про профессиональную психологическую гигиену и рабочий тонус.
Насколько убедительно получается у Архата про фекалии, настолько же у Вас - про психологию на "бытовом" уровне)) Так может нуеёнах - эту авиацию?)) (а тем паче наиболее "мутную" её составляющую - лётную работу)
Повторю ещё раз: по координатам подъема обломков - кто-то помочь может?
Конкретно особо интересует подъем крыльев и колес со стабилизатором. Какие конкретно нашли движки вместе с хвостом, все?
Байнетов вам поможет. Если захочет. В комиссии все эти данные есть. Но, судя по тому, что вместо предъявления отчёта произошёл слив неизвестно кем, неизвестно чего, составленного ещё раз неизвестно кем - к окончательным выводам комиссия пока ещё не пришла. Поэтому в формулировке МО (озвученной СМИ ещё одним неизвестным солдатом) о причинах катастрофы сказано МОГЛО БЫТЬ.
Байнетов вам поможет. Если захочет. В комиссии все эти данные есть. Но, судя по тому, что вместо предъявления отчёта произошёл слив неизвестно кем, неизвестно чего, составленного ещё раз неизвестно кем - к окончательным выводам комиссия пока ещё не пришла. Поэтому в формулировке МО (озвученной СМИ ещё одним неизвестным солдатом) о причинах катастрофы сказано МОГЛО БЫТЬ.
Может и поможет. Похоже стоит попробовать отправить прямой запрос. Тут - "рыбы нет" явно. Как понимаю, комиссия уже расформирована и "могло быть" скорее всего связано с отсутствием единого мнения у комиссии. Вряд ли мы что-то ещё услышим от неё. Все сроки уже вышли.
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 14:12
Тем не менее, не могу поверить что Волков вот так запросто уложил самолет в воду "за здорово живешь". И свою версию постараюсь допилить или до разумного состояния или доказать что она несостоятельна. Кто солидарен - тот помогает и спасибо им за это.
ГШ-23
Старожил форума
04.07.2017 14:15
И свою версию постараюсь допилить или до разумного состояния или доказать что она
А версия Ваша какова, озвучьте плиз.
FL410
Старожил форума
04.07.2017 14:16
Архат, об чём речь ваще? Тебя всего лишь нежно приласкали, никакого хамства с ушатом и близко ещё не было))
А ты уже обиделся, аки "крАсна дЕвица"))
Или тоже - нестрессоустойчивый?))
FromSirius
Старожил форума
04.07.2017 14:16
Собственно, я другой реакции и не ожидал здесь.
У вас же как тут считается? Что летчик не обладает внутренним миром и психикой, тем более военный. Это же кремень, скала. Он не может ошибаться от какой-то там усталости, личных проблем, криков начальства, страха (!), просто некомфортного чувства в малознакомой группе людей. Он же не красна девица, в конце концов! И вообще мальчики не плачут.
Только перегруз, несигнализируемая технеисправность, ну, на худой конец, монтировка в закрылках. В душе у него была несигнализируемая неисправность, на которую никто не обратил внимание.
И теперь все ходят и разводят руками - да он что красная девица, что-ли? чо, не мужик?
Ага. Мальчики не плачут...
Ваши страдания я понимаю, и дорогие летчики, и примазавшияся. Я понимаю, что это не укладывается в ваших головах, потому что вы просто не привыкли об этом задумываться. А уж любое упоминание о вашей собственной слабости вас шокирует.
Мальчики не плачут. И стойко переносят. Могут вообще не спать неделю, не есть, зажарить и съесть собственную мать и полететь управляя одной рукой с экипажем из людей, пойманных на улице. Говно вопрос же...
Но рано или поздно вам придется смириться с этим фактом: самолет упал, потому что летчик, мужчина, отец троих детей - такой же человек как и все. И он устал, возможно мы даже не представляем себе на сколько, и он чувствовал себя хреново в этой группе людей, и его что-то грызло по домашней линии, и он банально поддался страху, когда сработала ССОС. Потому что он живой человек, а не то представление о непоколебимом мужественном себе, которые тут большинство предлагает всем желающим.
Чем дальше в авиации не будет учитываться психо-физиологический фактор, тем больше будет таких глупых катастроф.
tsp69
Старожил форума
04.07.2017 14:17
FL410
Насколько убедительно получается у Архата про фекалии, настолько же у Вас - про психологию на "бытовом" уровне)
Походу Архат и Сириус - один и тот же чел. Или вообще бот.
Постят туфту килограммами, что один что второй, всю ветку зас...ли.
FL410
Насколько убедительно получается у Архата про фекалии, настолько же у Вас - про психологию на "бытовом" уровне)
Походу Архат и Сириус - один и тот же чел. Или вообще бот.
Постят туфту килограммами, что один что второй, всю ветку зас...ли.
Я, пожалуй, закончил.
С вами на эти темы говорить бесполезно.
До таких доходит, только когда ребенок вены вскроет. И то плохую компанию винить будете.
С уважением
ГШ-23
Старожил форума
04.07.2017 14:24
Чем дальше в авиации не будет учитываться психо-физиологический фактор, тем больше будет таких глупых катастроф.
"Мишка Шифман башковит, у него предвиденье..."
neustaf
Старожил форума
04.07.2017 14:27
Походу Архат и Сириус - один и тот же чел. Или вообще бот.
разные
Arhat109
Тем не менее, не могу поверить что Волков вот так запросто уложил самолет в воду "за здорово живешь".
FromSirius
самолет упал, потому что летчик, мужчина, отец троих детей - такой же человек как и все. И он устал, возможно мы даже не представляем себе на сколько, и он чувствовал себя хреново в этой группе людей, и его что-то грызло по домашней линии, и он банально поддался страху, когда сработала ССОС
to FromSirius
а вы ветку вообще не читали о нарастающем коме проблеме, которые в конце концов превысили возможности КВС писали ни раз и летчики, и летчики с 154, только его семьи, никто не касался
neustaf
Старожил форума
04.07.2017 14:35
FromSirius
Чем дальше в авиации не будет учитываться психо-физиологический фактор,
про CRM то же не слышали?
люди в чёрном
Старожил форума
04.07.2017 14:37
Я, пожалуй, закончил.
С вами на эти темы говорить бесполезно.
До таких доходит, только когда ребенок вены вскроет. И то плохую компанию винить будете.
Ну закончил и слава тебе.
Теперь бы еще ветку перечитал и узнал бы, что все это уже перетиралось много раз
Как раз-таки НЕ знают они друг друга. Экипаж был собран до полета из разных экипажей. Это один из важных факторов.
Если бы КК начал крыть в своем экипаже матом - это была бы совсем другая история.
И потом сам эпизод с раждражением командира - это не главное звено, а симптом его внутреннего состояния.
С другой стороны, как Dysindich очень правильно по этому поводу написал, командир выключил этим небольшим скандалом экипаж из контура управления.
Я думаю даже, что внутренне он чувствовал себя один на один с самолетом, так как эти люди для него были чужими.
С какого извините члена они не знали друг друга.
Красный командир уселся в кабину с незнакомцами, застеснялся, зарделся и убился нах от напряжения.
Предварительно перетерев на щот мухи с САНЕЙ.
На МСРП-64М Ту-154Б по механизации пишется один параметр и одна разовая команда. Параметр - положение средней части закрылков и команда - предкрылки выпускаются, выпущены, убираются. Параметры или команды управления закрылками на МСРП не пишутся. Хорошо бы по-вашему, но факты таковы.
Повторю ещё раз: по координатам подъема обломков - кто-то помочь может?
Конкретно особо интересует подъем крыльев и колес со стабилизатором. Какие конкретно нашли движки вместе с хвостом, все?
Может. Мчс. У них даже карты поля обломков есть.
У Вас есть знакомые в хостинском отделении мчс? Нет?
И у нас как то не сложилось.
Что Вы третий раз одно и то же повторяете?
Вы думаете тут кто-то сидит с координатами "за пазухой", как с пресловутым камнем?
И молчит?
Все что мы "накопали" есть на сломанных ветках и ядиске.
Вы там координаты видели? Нет? Значит не было их нигде озвучено!
Или Да? Ну и слава Богу, значит Вам повезло!
Лопатьте прессу, интернет, все что найдете - все Ваше. Мы так и делали.
Заодно и нас поправите, может быть!
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 15:26
Спасибо за внятный ответ. Не принимайте близко к сердцу перепалку с теми, кому версия ППО душу греет.
Что нашел, то уже отметил. Надеялся что найду что-то ещё. Оф. запрос Байонетову - уже накатал, буду ждать реакции. В МЧС .. были контакты, но давно и сильно, ещё в бытность когда им Кужугетович рулил, пытался списаться но пока молчат. Ищу другими путями...
С какого извините члена они не знали друг друга.
Красный командир уселся в кабину с незнакомцами, застеснялся, зарделся и убился нах от напряжения.
Предварительно перетерев на щот мухи с САНЕЙ.
"... и убился нах от напряжения."
)))) оборжался!)))) До сих пор - пацталом!)))
Ай спасибо, за ответ.
Есть же разумные люди все-таки на ветке!
Спасибо за внятный ответ. Не принимайте близко к сердцу перепалку с теми, кому версия ППО душу греет.
Что нашел, то уже отметил. Надеялся что найду что-то ещё. Оф. запрос Байонетову - уже накатал, буду ждать реакции. В МЧС .. были контакты, но давно и сильно, ещё в бытность когда им Кужугетович рулил, пытался списаться но пока молчат. Ищу другими путями...
"Оф. запрос Байонетову - уже накатал, " -
ВЫ ЭТО СЕРЬ-ЁЗ-НО?
Вы правда написали... (кхе!) Байнетову? Это заслуживает уважения!
А можно текст запроса увидеть? Это было бы интересно.
Вы и в мчс написали? Не удивлён, что они молчат! Если это конечно, не ваши личные знакомые и друзья. Им "рот зашили" крепко. По этому "делу" вы вряд ли получите какие-либо коментарии.
Повторю свой вопрос-просьбу: где можно найти координаты поднятия обломков, кроме "широко известных": "хвост", "двигатели" и "все остальное"?
Может кто-то помочь?
В частности: где нашли основные колеса правые и левые? Где поднимали остатки левого, правого крыльев? Где-то отдельно нашли правый стабилизатор - где? Есть что-то ещё, лежащее отдельно от "всего остального"? Во всем остальном - как-бы 2 кучки: что в кучках "левее" и правее" точки указанной как окончательное место трагедии?
-Кроме широко известных координат: "хвост", "двигатели" и "всё остальное"-
У меня легкое недопонимание появление у Вас этих координат...от куда они взялись ???
Правый стабилизатор... Одно из трёх, память ли это шалит или выборочная внимательность, а может"вера не позволяет"...
Это же он отстоял экипаж (доказал невиновность) Ту-154 по Учкудуком ...
Он самый. Только что прочитал.
Светлая память.
starroj
Старожил форума
04.07.2017 17:06
NEMOi
04.07.2017 16:23
Послушайте, по возможности, участок 02:26:43, 562 - 02:26:45, 772.
Темп обновления информации на локаторе менее 5 сек. Диспетчер видела снижение (хотя бы одну отметку) и исчезновение борта с экрана. Переводить на круг не было смысла. Что она спросила у экипажа? Интонация фразы явно удивленно-вопросительная.
Послушайте, по возможности, участок 02:26:43, 562 - 02:26:45, 772.
Темп обновления информации на локаторе менее 5 сек. Диспетчер видела снижение (хотя бы одну отметку) и исчезновение борта с экрана. Переводить на круг не было смысла. Что она спросила у экипажа? Интонация фразы явно удивленно-вопросительная.
надо точно знать какое оборудование в Сочи, как ведут метку, у Ростова метка малазийского Боинга "шла" еще с минуту после того как ответчник 777 замолчал навсегда.
остальное раз 100 объяснили , звала его для того, что бы напомнить выйти на связь с подходом, ни раз и ни два бывало
Это же он отстоял экипаж (доказал невиновность) Ту-154 по Учкудуком ...
http://www.airdisaster.ru/data ... ..."Выводы комиссии, расследовавшей АП. Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. В данных условиях полета и скоротечно развивающейся катастрофической ситуации экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился".
http://www.airdisaster.ru/data ... ..."Выводы комиссии, расследовавшей АП. Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. В данных условиях полета и скоротечно развивающейся катастрофической ситуации экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился".
Где тут "отстаивания" экипажа?
Это не я выдумал...
"Приходилось много участвовать в спорных вопросах по итогам расследования авиационных происшествий и на уровне Центрального Комитета партии, и в Совете Министров. Спорить, защищать интересы отрасли, летного состава. Слова самого Ивана Федотовича дают исчерпывающее представление о том, насколько сложные ситуации приходилось порой распутывать: "Как, например, я мог допустить, чтобы обвинили погибшего пилота, если он не виноват! Я был председателем государственной комиссии по расследованию катастрофы в Учкудуке, унесшей жизни 202 человек. Экипаж не справился? Нет. Доказали, что нельзя поднимать самолет на 11 тысяч при такой полетной массе без учета состояния атмосферы. Комиссия меня поддержала.
Заботились не о себе, а о том, чтобы никто никогда больше не погиб..."
http://www.biograph.ru/index.p ...
starroj
Старожил форума
04.07.2017 18:08
neustaf
04.07.2017 17:47
Пока есть сомнения. Позывной очень отчетливо. А дальше с натяжкой "подходом". Более похоже на "происходит" и "та восемь" опять отчетливо. Вот и сомневаюсь откуда пластилин.
starroj
Старожил форума
04.07.2017 18:10
neustaf
04.07.2017 17:47
Если высота восемь - тоже глупость.
"Приходилось много участвовать в спорных вопросах по итогам расследования авиационных происшествий и на уровне Центрального Комитета партии, и в Совете Министров. Спорить, защищать интересы отрасли, летного состава. Слова самого Ивана Федотовича дают исчерпывающее представление о том, насколько сложные ситуации приходилось порой распутывать: "Как, например, я мог допустить, чтобы обвинили погибшего пилота, если он не виноват! Я был председателем государственной комиссии по расследованию катастрофы в Учкудуке, унесшей жизни 202 человек. Экипаж не справился? Нет. Доказали, что нельзя поднимать самолет на 11 тысяч при такой полетной массе без учета состояния атмосферы. Комиссия меня поддержала.
Заботились не о себе, а о том, чтобы никто никогда больше не погиб..."
http://www.biograph.ru/index.p ...
Не то время чтобы это обсуждать :( Царство ему небесное...
Пока есть сомнения. Позывной очень отчетливо. А дальше с натяжкой "подходом". Более похоже на "происходит" и "та восемь" опять отчетливо. Вот и сомневаюсь откуда пластилин.
Я извиняюсь, я о том человеке говорю про Учкудук ? Смутили отчества Федорович и Федотович.
Если Вам не трудно скиньте не обработанный файл или укажите на место.
"Оф. запрос Байонетову - уже накатал, " -
ВЫ ЭТО СЕРЬ-ЁЗ-НО?
Вы правда написали... (кхе!) Байнетову? Это заслуживает уважения!
А можно текст запроса увидеть? Это было бы интересно.
Вы и в мчс написали? Не удивлён, что они молчат! Если это конечно, не ваши личные знакомые и друзья. Им "рот зашили" крепко. По этому "делу" вы вряд ли получите какие-либо коментарии.
Вполне. Не понимаю чего сложного.
Есть сайт МО РФ, у него есть "общественная приемная", накатал туда запрос с просьбой передать все озвученные вопросы Байонетову, желательно лично. Накатал кучку вопросов, спросил насчет секретности и завершенности расследования и КАК эта кучка вопросов разъяснена в отчете. Если отчет не секретный, то попросил электронную копию для публикации. Всё.
Запрос накатал только сегодня после подсказки тут, официальный ответ надо ждать месяц. Посмотрим что получится.
С МЧС-никами - ищу своих старых знакомых, которые в прошлом общались с Кужугетовичем .. тоже не вижу никакого криминалу.
Ваши приборы мы проходили в институте, только я уже нифига не помню что там внутри у этого ПКП-1, впрочем как головки самонаведения тоже.. давно это было .. и в иной стране, СССР звался.
Dysindich
Старожил форума
04.07.2017 18:14
То NEMOi:
На сколько я помню, тогда не было в РЛЭ "графиков максимальных эшелонов" с учетом отклонения температуры от стандартной. Не точно, но вроде, в результате данного расследования они и появились, да и вообще, появились знаменитые 1градус превышения слизывает 50 метров от "потолка". Вполне вероятно именно это имелось ввиду в вашем сообщении.
Пока есть сомнения. Позывной очень отчетливо. А дальше с натяжкой "подходом". Более похоже на "происходит" и "та восемь" опять отчетливо. Вот и сомневаюсь откуда пластилин.
starroj, Вы опять туда же?))
85572, с Подходом, сто тридцать пять запятая восемь
Да, ладно... Надо будет и ещё раз послушаем.
Я хоть и NEMOi, но на слух не жалуюсь:)
Да слух - это ж самое то, когда на него жалуешься))
Лишь бы не склероз. Как у Старроя))
Fidonet
Старожил форума
04.07.2017 18:51
neantichrist
Детали убирались СОЗНАТЕЛЬНО, чтобы создать образ "потерявшего ПО КК", на которого можно свалить вину тех, кто остался на земле.
Вынося за скобки такие "мелочи", как бездоказательные обвинения Байнетова (заслуженного летчика, не говоря уже о звании и репутации) в сознательной лжи, хотел бы задать вопрос: а в чем конкретно, по Вашему мнению, могла состоять эта "вина оставшихся на земле"?
А кто вам сказал, что этот документик имеет подпись Байнетова?
Доказательств нет, но есть исходящий номер документа и пометка "дсп". Вряд ли нам "официально подтвердит" кто-то.
Насколько хорошо СБП и её руководитель выполняют свои служебные обязанности - не мне решать, но 2 ВС за 1 год - не многовато ли будет сигналов, как думаете?
Сигналов много, согласен. Да и с авианосца падать массово - это совсем уж...
Но Вы это... На вопрос мой не ответили.
Fidonet
Старожил форума
04.07.2017 19:05
FromSirius
"Вы и так в долгах и взять больше негде, а нужно было как раз на лечение погибающей матери. Если через час не будет денег, ее переведут в общую палату для умирающих".
"Могут вообще не спать неделю, не есть, зажарить и съесть собственную мать".
"До таких доходит, только когда ребенок вены вскроет. И то плохую компанию винить будете".
Вам бы книжки писать...
Fidonet
Старожил форума
04.07.2017 19:11
504
По расшифровке имхо криминала нет. Командир несколько раз вопрошал о курсе, не с первого раза получил подтверждение
Командир (!!!) корабля в течение как минимум 5-7 минут (с руления до отрыва) не смог добиться того, чтобы получить (не важно от кого - от экипажа, диспетчера, приборов, господа Бога, не суть) нужную ему (в т.ч. для прогнозирования действий после взлета) информацию, и это его не остановило, чтобы начать разбег. "Криминала" нет?!
а тут ужО и прибарзивать стал :)
-----------
И это ещё черпаком не стал. А что будет дальше?
...дядьки на полтинники по два курятника съели, а он их уму-разуму учит :))