To ДАК дб АВ:
Отвечайте, как хотите, если Вам начхать на корректность.
(основа, основ в Египте - ECAR, еще точнее, для работника компании - GOM (РПП , по нашему))
"...4444 основа основ любой фразеологии, даже в Египте..." - не верно, не только для Египта, а и вообще.
А Вы кроме прекрасного полемиста, такой же прекрасный демагог.
Про "Простой пилот".
Вы молодой человек утверждаете, что на ВПП при взлете на Ту-154 ПКП-1 устанавливается точно так как на данном фото?
Т.е. Вы считаете что угол атаки нулевой подъемной силы на ПКП-1 при взлете не устанавливается?
http://www.pixic.ru/i/E0L1M4n0 ...
Ханлых, на ПКП, внизу, справа есть ручка с треугольным, белым индексом, и белый треугольный индекс на корпусе прибора. После подключения 36 вольт на борт, вращением этой ручки влево-вправо проверяют движение АГ по тангажу. После этого, эти два треугольных индекса совмещают друг с другом (как на ссылке), и больше его не трогают.
Чего с чем У Вас не совпало? Вам нужны Live ATC Dec-25-2016-0130Z-0330Z?
neustaf
28.06.2017 17:26
Герасим Лейбович-Барский мл.
28.06.2017 17:58
Толком не понял. Мутные ответы на мутную фразу.
Да, нужны. Пару версий мне уже прислали, есть совмещенная компиляция каналов, которую тут уже покритиковали и забраковали как негодную по времени. То что уже послушал совпадает по времени с копиляцией, пришлете свой архив - буду благодарен. Сильно жалею что полгода назад когда выкачивал и слушал - не сохранил оригинал у себя... считал что есть сайт, всегда скачать можно.
Но, эти файла с этого сайта ИЗЪЯТЫ и взять их теперь там - нельзя.
мыло для отправки ник собака мейл точка ру
Iljael
Старожил форума
29.06.2017 11:09
Простите за лирическое отступление , но как нам подают информацию о причинах Крушения ТУ-154 и выводы наших сми из СЛУХОВ об этом расследовании , мне напоминает расследование комиссии WADA по нашим спортсменам. Как все наш сми дружно верещали об надуманности , предвзятости, недоказанности обвинений , а сами в ту же яму и попали с этим расследованием! Очень печальная картина , простите накипело.
Тэкс... У Вас что, кредо такое - говорить загадками?
Давайте по пунктам:
1. Какой "эксель со звуком" я должен был видеть и на каком "альтернативном"?
2. О каком "радиоскане" речь, и откуда он "изъят"?
3. Раньше у Вас были сомнения по времени взлёта ("не стыковалась" на 36 секунд аудиозапись переговоров борт-земля со временем начала полёта "из листочков") - 26.06.2017 16:34 я Вам (из реальной практики) как мог растолковал, в чём дело. Что опять не так?
4. Раньше у Вас были сомнения насчёт вызова диспетчером борта в то время, когда борта уже не было - 27.06.2017 09:42 вроде объяснил особенности технологии взаимодействия. Что опять не так?
5. Ну и, как тут уже выше неоднократно намекнули, говоря о некоей своей версии будет таки хорошим тоном эту версию здесь изложить. А то пока у Вас получается примерно так - я не знаю как там всё было, но я точно знаю, что всё то, что мне говорят - обман. И почему/зачем "обман" - я тоже не знаю...
Ну .. раз не читали, значит ошибся. Я вижу что Вы все тусуетесь что на этом форуме, что на альтернативном, поэтому и не вижу разницы на каком из них писать. Ники разные, а люди по большей части теже.
Делал свою интерполяцию цифирек с листочков и совмещение с временами зв. файла внутрикабинных переговоров, с целью выявить соответствие и получить промежуточные значения, проясняющие хотя бы что-то. Выкладывал результат на альтернативном форуме (у вас какие-то терки и вставлять ссылки не буду, сначала разберитесь чего не поделили промеж себя сами).
Из моего варианта анализа вытекает:
1. Борт был недогружен .. 92-95тн максимально менее 98тн и "взлетел сам", что было полной неожиданностью для Волкова или кого там "вывозили". Похоже что они ожидали взлетный вес в районе 105-110тн. Отсюда весь "полетный план" далее пошел нафиг..;
2. Данные в листочках плохо стыкуются с временем переговоров по "уборке механизации". Не удается полноценно совместить фразы в кабине и времена уборки с ТТХ борта;
3. Макс. высота 231м могла быть набрана только на 60сек +- полсекунды или даже меньше.
4. Снижение, указанное в листочках не соответствует поведению борта. Приходится вводить "извне" доп. скорость снижения на последнем этапе в -3.8м/сек, иначе борт не врезается с водой а имеет запас +50..+70м.
Из анализа радиосканера вытекает что на 05:26:48 никакой радар ещё НЕ фиксировал борт как "потерю". И сообщение МО РФ "отметка пропала на 05:27" соотествует данным радиосканера.
Да, спасибо Вам за разжевывание предполетной со слов "взлет разрешаю" .. сходится. Наибольшая вероятность начала взлета должна приходиться на 05:24:30, что похоже на данные в листочках.
Итого из вышеизложенного вытекает, что борт находился в полете (от старта) примерно 120-143сек., но никак не 73 как указано в листочках. Из чего можно сделать вывод - все что изложено в листочках есть ТУФТА на постном масле. Кстати, перечитал "официоз" .. нигде нет ПРЯМОЙ ссылки на листочки .. есть ПОХОЖИЙ текст, но и только. И вполне допускаю, что в отчете комиссии (если таковой вообще есть! если они вообще дошли до составления отчета!) время полета указано более 2 минут. Официозу не противоречит.
5. Место обнаружения "масляного пятна" в 03:31 UTC (06:31 Сочи) - +1.5 часа и за это время оно "уплывает" со скоростью волны, которая практически (это я как яхтсмен бывший) равной скорости ветра .. то есть 5-7м/сек и дальний конец существенно быстрее того, что ближе к берегу. Оттарируйте "взад" эти 1.5 часа и "выпрямите" это пятно (там в серединке выпуклость из-за "блинчика") и обнаружите неплохое совпадение начала (узкой части) пятна с местом обнаружения хвоста самолета, а его широкую часть направленную .. на берег.
Так откуда-куда летел борт?
6. Веер разлета обломков хорошо совпадает с пятном и объясняет как оторвавшиеся колеса нашлись под берегом, а вот при курсе 220 (листочки=туфта) объяснить их нахождение у берега - НЕЛЬЗЯ. Ибо ветер был от берега тоже.
Итого: листочки - чья-то злая шутка над местными форумчанами: напечатали фигню, "наоборот", отсканировали и вбросили.. отсюда и нестыковки, и перепутки то КК, то КВС.
Моя версия изложена на альтернативном форуме, вкратце. Повторю:
причины катастрофы:
1. Игры с топливом. В ЧКА ему залили "неучтенку" по уши и отправили вместо военного а/п в гражданский. Соответственно по заявленному реально количеству залитого, КК оценил вес "груза" (перелив фактически виртуально перешел в "груз"). В Адлере ему залили МЕНЬШЕ чем указали по документам (так некуда, там уже место занято!) .. и КК был введен в заблюждение: игра с "виртуальным грузом" вылезла в качестве "тяжелый" и виртуальный перегруз в 10-15тн.;
2. Усталость. Неделя командировки (как уже тут уточнили) на ДВ, меньше суток отдыха (а ещё есть семья, дела домашние..) и как следствие низкая подготовка к полету. "надо, Федя, надо";
3. Задержка взлета на 2-3 часа (как уже тут тоже выяснили) и перенаправление в Адлер .. в принципе был, но все равно .. готовился, хоть и как полпало, но к иному.. уже начал копиться "ком проблем";
4. Адлер, заправка, забытые колодки (блин, ещё и эти..) рулежка, потеря с полосой взлета - ком растет;
5. Взлет от торца и .. упс, полетел (Эй, скакун, ты куда?) .. все. дальше летим не по плану;
6. Шустрый набор скорости - как следствие "тангаж в гору", отворот по схеме вправо на 30 ещё над землей;
7. Возврат на 249 и .. вот тут случилась внештатная ситуация .. какая - не знаю.
8. Левый разворот и попытка посадить борт обратно на полосу или на воду ..
не дотянул.
Но по времени, у меня все укладывается в 125-128сек. И по направлению тоже, но "на берег" а не "от него курсом 220".
саил
Старожил форума
29.06.2017 11:19
.."взлетел сам", что было полной неожиданностью для Волкова или кого там "вывозили".
.. В ЧКА ему залили "неучтенку" по уши и отправили вместо военного а/п в гражданский. Соответственно по заявленному реально количеству залитого
..Левый разворот и попытка посадить борт обратно на полосу или на воду ..
не дотянул.
=====
..Завораживает !
:))
Arhat109
Старожил форума
29.06.2017 11:20
И получается не пьян был Волков и не обкурен и никуда не "потерялся". Или Колоссовский может и "дал педалью", но больше правильно с целью ускорить разворот на 180*, как выставили пилотов авторы листочков. А "что-то случилось" на фоне прочих накопленных проблем.
Да, экипаж "не справился с управлением" - эта формулировка верна. Если бы справился - смогли бы рассказать что там приключилось. Но ровно настолько же не справился, насколько это происходит у любого "водятла", попавшего в ДТП.
А вот причина, по которой они не справились не только НЕОЗВУЧЕНА, но как понимаю и НЕ ВЫЯВЛЕНА этой комиссией.
Ханлых, на ПКП, внизу, справа есть ручка с треугольным, белым индексом, и белый треугольный индекс на корпусе прибора. После подключения 36 вольт на борт, вращением этой ручки влево-вправо проверяют движение АГ по тангажу. После этого, эти два треугольных индекса совмещают друг с другом (как на ссылке), и больше его не трогают.
Вы утверждаете, что в горизонтальном на эшелоне прибор ПКП-1 показывает -2, 7 градуса.
Летчикам так удобно?
https://yadi.sk/i/rxPEMcgJ3K3MFn "Табличка". В зеленых столбцах данные можно менять и смотреть, что получится. Очевиден большой запас по Су (по углу атаки).
vasilf
Могу ещё добавить. Из всего, что исходит из ПКП, на МСРП-64М пишется (в двух экземплярах) один параметр - угол крена, на левом и на правом ПКП (только на самолётах, где выполнен бюллетень №154-4000БД, где не выполнен - не пишется). Ни курсовой угол, ни угол тангажа с ПКП не пишется. Поэтому формулировке "отказов не выявлено" ничего не противоречит.
на ТУ-154 три гировертикали? отказ вываливается когда один отличается от двух других?
на маленькой так было реализовано., на СРЖ шведском две инерциалки , поэтому и отказ не выдается.
Так я не про гировертикали - тангаж и крен с них (с №3) пишется на МСРП. И отказ пишется лишь при отказе МГВ №1, а не когда есть различие. Но речь не о них. Речь о левом ПКП, крен с которого на МСРП пишется (при условии выполнения бюллетеня - и, раз выпустили бюллетень, то и инцидент был с отказом именно ПКП, а не гировертикалей, по крену), а тангаж ни с какого из ПКП не пишется. Это даёт мне основания для предположения, которое способно объяснить совершенно неадекватные, на наш взгляд, действия командира.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.06.2017 11:45
Ханлых, вы на мой вопрос по Простому пилоту не ответили.
Они утверждают, что , только проверяют прибор, потом ничего не трогают,
Но, это они явно сговорились, и скрывают правду от нас, не летавших на Ту154.
Конечно меняли уровень горизонта, неудобно лететь с -2, 7 градуса,
Но бесполезно, они не расколются, дюже вредные молодые люди лет
50-60, пацаны еще!
Вы утверждаете, что в горизонтальном на эшелоне прибор ПКП-1 показывает -2, 7 градуса.
Летчикам так удобно?
это вы утверждаете, как вам такая идея
"Вы считаете что угол атаки нулевой подъемной силы на ПКП-1 при взлете не устанавливается?"
смогла в голову прийти, в каком сне приснилась?
откуда вы инфу черпаете?
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 11:55
Из моего варианта анализа вытекает:
1. Борт был недогружен .. 92-95тн максимально менее 98тн и "взлетел сам", что было полной неожиданностью для Волкова или кого там "вывозили".
https://yadi.sk/i/rxPEMcgJ3K3MFn "Табличка". В зеленых столбцах данные можно менять и смотреть, что получится. Очевиден большой запас по Су (по углу атаки).
Если не дружите с Яндексом, напишите, скину на почту.
Пасибки, дружу. :)
Petruha_89
Старожил форума
29.06.2017 12:35
Прочитал еще раз "отчет" - обратил внимание на раздел "Недостатки в организации полетов":
- "Экипаж майора Волкова на предварительной подготовке 23-го декабря не присутствовал".
Раньше писали что 23-го декабря Волков был еще на ДВ - как он мог присутствовать на предварительной? Да и по прилету вначале послеполетный отдых полагается, а потом все остальное.
И неужели Волков был незаменимый? Что - не было возможности отправить в командировку другой экипаж, а ему дать отдых? Опять же пишется - "Отсутствовали комэска и замкомэска". Одновременно?
- "Предполетный медицинский контроль экипажа майора Волкова был проведен ранее чем за 2 часа до вылета". Т.е. экипаж вместо того чтобы больше отдохнуть приперся на аэродром пораньше? А может экипаж пришел на медконтроль согласно запланированного времени вылета, да не все было готово (пассажиры, груз...)? Но тогда "шишки" пойдут на организаторов рейса!
В любых материалах расследования АП всегда пишется о соблюдении экипажем норм предполетного отдыха - куда летал до этого, когда прилетел, сколько прошло времени до вылета. В этом же отчете ни слова совсем - "скромно умолчали". Почему? Может если написать все подробно то окажется что Волкову нельзя было лететь?
Arhat109
Старожил форума
29.06.2017 12:39
За табличку особо пасибки, там у вас есть готовый учет Су. Уже занялся своим "отчетом" (вчера сделал скан с яша-карта и отрисовал контрольную точку а/п, ВРЛС, и полукилометровую сетку от точки старта, на большее - не хватило: не дизайнер)
Если не сложно, вопрос к спецам: как падает тяга двиглов с ростом скорости? Как понимаю, чем шустрее набегающий поток, тем меньше разница между "входящим" и "выходящим" и тем меньше "тяга".. так? То есть, можно уменьшать тягу линейно от роста скорости? А каков коэффициент?
Какова площадь лобового сопротивления этого самолета в разных конфигурациях: с шасси и "28", "28" без шасси, "15" без шасси и "0" (чистое крыло, шасси убраны)? Киньте цифирьки в кв.м., плиз дабы не шариться где попало и не терять время, которого никогда нет в достатке..
Arhat109
Старожил форума
29.06.2017 12:40
Собственно у Вас в табличке "то же самое":
1. Аудиозапись резаная. Убрано около 8 секунд. Фразы проставлены произвольно по времени.
2. Весь полет аэродинамически контролируемый, признаков сваливания или мини колокола не обнаружено.
3, Наврана высота или скорость снижения 71 - 74 секунды.
4. Имеется попутный сдвиг ветра, если вертикальный, 0, 095 порыва в секунду (2, 85 м/сек на 30 м высоты).
.. тоже получил такое.
Прочитал еще раз "отчет" - обратил внимание на раздел "Недостатки в организации полетов":
- "Экипаж майора Волкова на предварительной подготовке 23-го декабря не присутствовал".
Раньше писали что 23-го декабря Волков был еще на ДВ - как он мог присутствовать на предварительной? Да и по прилету вначале послеполетный отдых полагается, а потом все остальное.
И неужели Волков был незаменимый? Что - не было возможности отправить в командировку другой экипаж, а ему дать отдых? Опять же пишется - "Отсутствовали комэска и замкомэска". Одновременно?
- "Предполетный медицинский контроль экипажа майора Волкова был проведен ранее чем за 2 часа до вылета". Т.е. экипаж вместо того чтобы больше отдохнуть приперся на аэродром пораньше? А может экипаж пришел на медконтроль согласно запланированного времени вылета, да не все было готово (пассажиры, груз...)? Но тогда "шишки" пойдут на организаторов рейса!
В любых материалах расследования АП всегда пишется о соблюдении экипажем норм предполетного отдыха - куда летал до этого, когда прилетел, сколько прошло времени до вылета. В этом же отчете ни слова совсем - "скромно умолчали". Почему? Может если написать все подробно то окажется что Волкову нельзя было лететь?
Верно. Не присутствовал в связи с отсутвием .. вот такой каламбурчик. А прошли раньше, потому что борт задержали на 1.5 часа.
Конечно нельзя. Вам это и В-2 писал.. он кстати помог сильно хоть сам и не в курсях ("как мне сказали"), спасибо.
Всё в одну кучу - и ПКП, и ПНП, и МСРП))
Газик вообще-то предполагал, что ПНП (не ПКП) показывал хрень. Но после моего предложения ему "войти в роль" и представить себе ситуацию в реале, связав её с фразами КК - более такое предположение не выдвигал...
Коней с людями, плановый и командный приборы можно разделить.) А МСРП - она не в куче, она везде, но иногда нигде. Вот где она нигде, там и есть место для подумать, когда отказов не выявлено. У газика ПНП, у меня ПКП - а суть одна, предположительно неверные показания приборов как возможная причина неадекватных действий.
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 13:05
Arhat109
Какова площадь лобового сопротивления этого самолета в разных конфигурациях: с шасси и "28", "28" без шасси, "15" без шасси и "0" (чистое крыло, шасси убраны)? Киньте цифирьки в кв.м., плиз дабы не шариться где попало и не терять время, которого никогда нет в достатке..
Х (Q) считается также как и У через коэффициент Сх берется из поляр в инете полно, бросал уже старому.
с тягой послужнее они и от Р и T зависит, но может брать взлетную у земле (точность +-10 %) точнее цифр у вас не получится
starroj
Старожил форума
29.06.2017 13:05
Arhat109
29.06.2017 12:40
https://yadi.sk/i/Cf9Qflyr3KEaUq Профиль.
Замечания по записке:
"в азимуте 243 от КТА" указан истинный азимут (не магнитный)
"курс 220" то же истинный, смотрится более естественно, чем магнитный.
Верно. Не присутствовал в связи с отсутвием .. вот такой каламбурчик. А прошли раньше, потому что борт задержали на 1.5 часа.
Конечно нельзя. Вам это и В-2 писал.. он кстати помог сильно хоть сам и не в курсях ("как мне сказали"), спасибо.
Как написано в "отчете" - получается экипаж нарушитель так как прошел медосмотр раньше. А не что он прошел вовремя - но вылет задержали.
Petruha_89
Старожил форума
29.06.2017 13:19
Arhat109
Конечно нельзя. Вам это и В-2 писал.. он кстати помог сильно хоть сам и не в курсях ("как мне сказали"), спасибо.
Как раз В-2 и не ответил на заданный вопрос. Вопрос был - сколько дней Волков провел на ДВ, когда вернулся домой.
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 13:23
vasilf
У газика ПНП, у меня ПКП - а суть одна, предположительно неверные показания приборов как возможная причина неадекватных действий.
поэтому и резервный указатель есть и ЭУП, и высотомер, и вариометр, что бы с ногой не гонятся за отказавшей стрелкой,
но и ее скорее всего не было.
vasilf
Старожил форума
29.06.2017 13:36
Простой пилот
Тангаж от МГВ1 пишется и есть еще разовые команды, типа готовность АГ и т.д., плюс, не забудьте про электропитание, которое снабжает ПКП. Так что, не все так однозначно.
От МГВ1 это если отказ МГВ3, а так от МГВ3 тангаж и крен. Кроме отказа АГ и МГВ1 никаких и т.д. на МСРП больше нету. В отличие от сигнала крена с обоих ПКП, сигнал тангажа ни с одного ПКП (не с МГВ, а именно с ПКП) не пишется. Это вовсе не однозначность, это всего лишь предположение. Но если так оно и было, получают объяснение все неадекватные действия командира.
Как написано в "отчете" - получается экипаж нарушитель так как прошел медосмотр раньше. А не что он прошел вовремя - но вылет задержали.
Ну так это "получается" у составителей этого блуда. Оно потому и составлено так, а не иначе, что ориентировано на нормальную некритическую психологию восприятия и только. Те, кто начал "копать" каждое слово - или с удивлением пишут тут (за что им тоже мое спасибо) или молча пожимают плечами и крутят у виска пальцем. Это первое, что вызывало споры по сканам: "а почему написано не по Уставу?" .. блуд, патамушта. Чья-то "шутка", на посмотреть как народ будет опираться и строить "гипотезы", споря промеж себя.
А может и с умыслом - чтобы больше уже НЕ вспоминали ни разу ни за свидетеля, ни за изъятые переговоры..
Вы утверждаете, что в горизонтальном на эшелоне прибор ПКП-1 показывает -2, 7 градуса.
Летчикам так удобно?
Вам уже сеазали что после совмещения "рисок" на ПКП их никогда не трогают и прибор ВСЕГДА показывает тангаж самолета в любой стадии полета. Надеюсь Вы знаете как работает МГВ и как она находит "истиный горизонт" ...а про удбства индикации слышу впервые. Вы просмотрели взлет и катастрофу 86060 в шрм я описал действия о ккоторых Вы спрашивали??
Прочитал еще раз "отчет" - обратил внимание на раздел "Недостатки в организации полетов":
- "Экипаж майора Волкова на предварительной подготовке 23-го декабря не присутствовал".
Раньше писали что 23-го декабря Волков был еще на ДВ - как он мог присутствовать на предварительной? Да и по прилету вначале послеполетный отдых полагается, а потом все остальное.
И неужели Волков был незаменимый? Что - не было возможности отправить в командировку другой экипаж, а ему дать отдых? Опять же пишется - "Отсутствовали комэска и замкомэска". Одновременно?
- "Предполетный медицинский контроль экипажа майора Волкова был проведен ранее чем за 2 часа до вылета". Т.е. экипаж вместо того чтобы больше отдохнуть приперся на аэродром пораньше? А может экипаж пришел на медконтроль согласно запланированного времени вылета, да не все было готово (пассажиры, груз...)? Но тогда "шишки" пойдут на организаторов рейса!
В любых материалах расследования АП всегда пишется о соблюдении экипажем норм предполетного отдыха - куда летал до этого, когда прилетел, сколько прошло времени до вылета. В этом же отчете ни слова совсем - "скромно умолчали". Почему? Может если написать все подробно то окажется что Волкову нельзя было лететь?
В подобных сочинениях на этот раздел следует обращать внимание в первую очередь. Потому что лампасы (кресла и т.п.) - это наверное важно (для кого-то), а БП обеспечивать таки следует.
Рейс был задержан, вместо 23:00 вылетели в 01:30 - и потому такой медконтроль. Очень на эту тему интересно написано в ФАППП ГосА: если задержка после прохождения медконтроля более 6 часов, то повторный медконтроль обязателен, а так вроде бы и нет. Нарушение есть, а исправлять его не только не обязательно, но даже и невозможно. Насчёт нельзя тут Юрий очень доходчивыми словами про Родину всё объяснил.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.06.2017 14:18
Arhat109
Если не сложно, вопрос к спецам: как падает тяга двиглов с ростом скорости? Как понимаю, чем шустрее набегающий поток, тем меньше разница между "входящим" и "выходящим" и тем меньше "тяга".. так? То есть, можно уменьшать тягу линейно от роста скорости? А каков коэффициент?
Какова площадь лобового сопротивления этого самолета в разных конфигурациях: с шасси и "28", "28" без шасси, "15" без шасси и "0" (чистое крыло, шасси убраны)? Киньте цифирьки в кв.м., плиз дабы не шариться где попало и не терять время, которого никогда нет в достатке..
Задавая вопрос, про падение тяги с ростом скорости, Вы расписываетесь в том, что к авиации
Отношения никакого не имеете. Так какого ляда, Вы записались в расследователи АП,
Ежели не сечете просто в элементарных авиапонятиях, выдаете такие заключения, что экспертам и не снились?
Хоть Саил и хамит частенько, но, присоединюсь к его посту -"завораживает" !!!
vasilf
У газика ПНП, у меня ПКП - а суть одна, предположительно неверные показания приборов как возможная причина неадекватных действий.
поэтому и резервный указатель есть и ЭУП, и высотомер, и вариометр, что бы с ногой не гонятся за отказавшей стрелкой,
но и ее скорее всего не было.
За отказавшим шариком он, возможно, погнался. Как вариант: ПП находился справа, никакого резервного АГР там нет. Чем ему могли бы помочь ЭУП и высотометр с вариометром?
Вы утверждаете, что в горизонтальном на эшелоне прибор ПКП-1 показывает -2, 7 градуса.
Летчикам так удобно?
Ни разу не видел в ГП отрицательный тангаж. Что значит удобно? Я не понимаю что вас смущает? На земле, фюзеляж самолёта, практически, параллелен земной поверхности от которой тангаж и считается, поэтому при совмещении индексов на ПКП, тангаж показывает где-то ноль градусов. При отрыве, наборе идёт контроль по АГ, а значит по тагажу. Вроде всё понятно.
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 14:49
vasilf
Как вариант: ПП находился справа
и связь вел.
это все тщательные поиски кошки которой нет.
starroj
Старожил форума
29.06.2017 15:29
ANDR-тот самый
29.06.2017 14:18
Меня мало волнует, кто пишет, летчик, космонавт, подводник или БОМЖ. Пусть копают, на здоровье. Если что раскопают, только плюсы. Даже если версия глупая, человек должен удостоверится лично в собственной глупости. Заодно заставляют мудрых думать. Я всегда стараюсь им помочь, чем могу.
Крутые пилоты пишут правильно правильные вещи, но как то однобоко. Самолет уронило не разгильдяйство и неслетанность, а внезапное падение подъемной силы. Чем это было вызвано, никто из корифеев не объяснил. Кроме того очевидно нежелание знающих обсуждать тему. Сразу переводят разговор на родственников или проблемы с страховкой авто. Примерно так.
С уважением.
ФилосОф Квант
Старожил форума
29.06.2017 15:49
Меня мало волнует, кто пишет, летчик, космонавт
Вот-вот, вы и должны, (я имею в виду психологов и остальных неантихристов), ТОЛЬКО читать с пиететом о чем здесь пишут специалисты, они ведь знают авиацию не по гуглю. Ваше мнение здесь совершенно лишнее. ))))
Arhat109
Если не сложно, вопрос к спецам: как падает тяга двиглов с ростом скорости? Как понимаю, чем шустрее набегающий поток, тем меньше разница между "входящим" и "выходящим" и тем меньше "тяга".. так? То есть, можно уменьшать тягу линейно от роста скорости? А каков коэффициент?
Какова площадь лобового сопротивления этого самолета в разных конфигурациях: с шасси и "28", "28" без шасси, "15" без шасси и "0" (чистое крыло, шасси убраны)? Киньте цифирьки в кв.м., плиз дабы не шариться где попало и не терять время, которого никогда нет в достатке..
Задавая вопрос, про падение тяги с ростом скорости, Вы расписываетесь в том, что к авиации
Отношения никакого не имеете. Так какого ляда, Вы записались в расследователи АП,
Ежели не сечете просто в элементарных авиапонятиях, выдаете такие заключения, что экспертам и не снились?
Хоть Саил и хамит частенько, но, присоединюсь к его посту -"завораживает" !!!
А чего еще остается "фрилансеру", когда о драконах/ардуинах и прочих роботах/игрушках уже весь тырнет исписан и своего вставить некуда :)
Тем более, если "лансер" громко называет себя "ЭтоНадоДелатьНЕтак Переделкин [Arhat109]" и, видимо, на полном серьезе считает, что "Хорошие базовые знания, навыки и опыт – позволяют освоить что угодно за короткий срок."
Arhat109
Если не сложно, вопрос к спецам: как падает тяга двиглов с ростом скорости? Как понимаю, чем шустрее набегающий поток, тем меньше разница между "входящим" и "выходящим" и тем меньше "тяга".. так? То есть, можно уменьшать тягу линейно от роста скорости? А каков коэффициент?
Какова площадь лобового сопротивления этого самолета в разных конфигурациях: с шасси и "28", "28" без шасси, "15" без шасси и "0" (чистое крыло, шасси убраны)? Киньте цифирьки в кв.м., плиз дабы не шариться где попало и не терять время, которого никогда нет в достатке..
Задавая вопрос, про падение тяги с ростом скорости, Вы расписываетесь в том, что к авиации
Отношения никакого не имеете. Так какого ляда, Вы записались в расследователи АП,
Ежели не сечете просто в элементарных авиапонятиях, выдаете такие заключения, что экспертам и не снились?
Хоть Саил и хамит частенько, но, присоединюсь к его посту -"завораживает" !!!
Андрей, присоединюсь)))
Новая струя в ветке...Теперь-то мы точно узнаем правду!!!
Скажи, ты как психолог можешь объяснить стабильное появление подобных персонажей, производящих свои "отчеты".
ГШ-23
Старожил форума
29.06.2017 16:14
Даже если версия глупая, человек должен удостоверится лично в собственной глупости. Заодно заставляют мудрых думать. Я всегда стараюсь им помочь, чем могу.
Чё-то жолтый пенопласт вспомнился. Не было желания помочь?
Ни разу не видел в ГП отрицательный тангаж. Что значит удобно? Я не понимаю что вас смущает? На земле, фюзеляж самолёта, практически, параллелен земной поверхности от которой тангаж и считается, поэтому при совмещении индексов на ПКП, тангаж показывает где-то ноль градусов. При отрыве, наборе идёт контроль по АГ, а значит по тагажу. Вроде всё понятно.
1. Камрады могут сами увидеть, в каком состоянии была лицевая панель одного из двух ПКП-1 и рычаг (кран) управления закрылками, поднятых из поля обломков
http://yadi.sk/i/11k5WGxB3KbfhU
2. На изображении ПКП-1 удовлетворительно, на мой, "чайника", взгляд видно последнее состояние указателей: крена (охренительное); отклонение от курса; смещение "пузырька" указателя скольжения и пр. (понятное профессионалам, несмотря на состояние прибора), в том числе - достаточно ясно видно, по положению кремальеры установки угла тангажа, что начальный угол на взлёте явно не был равен "0". Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
Смотрите, отцы-"кофейники", вы же можете сами, с достаточной точностью, определить - какая была центровка как качественно, так и количественно. Вон она, белая отметка на кремальере, повёрнутая ПО ЧАСОВОЙ стрелке от положения указателя на панели прибора.
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 16:43
Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
А чего еще остается "фрилансеру", когда о драконах/ардуинах и прочих роботах/игрушках уже весь тырнет исписан и своего вставить некуда :)
Тем более, если "лансер" громко называет себя "ЭтоНадоДелатьНЕтак Переделкин [Arhat109]" и, видимо, на полном серьезе считает, что "Хорошие базовые знания, навыки и опыт – позволяют освоить что угодно за короткий срок."
О.. становлюсь популярным. Приятно, спасибки. :)
Да. обо мне можно много чего найти по нику, он давний и тупо сокращение от ФИО. Не привык прятаться, поскольку стараюсь не делать ничего такого, за что потом стало бы стыдно перед матерью, пусть уже и давно её нет уже.
.. а переделывать за вами, "индусами-копрокодерами" приходится много и часто. И даже в мои 50+, работы по 10-16 часов в сутки, тока "успевай".
.. в общем-то и Ардуина полезный опыт. Сын на общероссийксих соревнованиях Робофест-2017 занял первое место в квалификации и третье в финальных заездах (не повезло просто). С просто гиганстким отрывом. Учитесь, когда научитесь "летать" по трассе так как он в свои 11 лет умеет писать программы - пишите. А пока - продолжайте завидовать, не Вы первый, привычен. :)
Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
пипец!
Русский язык богаче, чем "пипец". Вы что, игнорируете, фотографию ПКП-1, на которой ясно виден установленный КК угол начального тангажа, не равный "0"?!
1. Камрады могут сами увидеть, в каком состоянии была лицевая панель одного из двух ПКП-1 и рычаг (кран) управления закрылками, поднятых из поля обломков
http://yadi.sk/i/11k5WGxB3KbfhU
2. На изображении ПКП-1 удовлетворительно, на мой, "чайника", взгляд видно последнее состояние указателей: крена (охренительное); отклонение от курса; смещение "пузырька" указателя скольжения и пр. (понятное профессионалам, несмотря на состояние прибора), в том числе - достаточно ясно видно, по положению кремальеры установки угла тангажа, что начальный угол на взлёте явно не был равен "0". Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
Смотрите, отцы-"кофейники", вы же можете сами, с достаточной точностью, определить - какая была центровка как качественно, так и количественно. Вон она, белая отметка на кремальере, повёрнутая ПО ЧАСОВОЙ стрелке от положения указателя на панели прибора.
Пасибки за фото. Осталось прочитать расшифровку показаний и начальных установок от знающих. И как это учесть в "экселе".
Взаимно. Не прекращаю просматривать (ненавязчиво) страницы ВКонтакте родных, близких, друзей и их фотоальбомы. И вот, дня 3 тому назад, нашёл.
Надо бы ещё опубликовать здесь фотографию прислонютого к правой колёсной тележке ПЯТОГО (рулёжного) колеса на месте выкладки. Оно же, скорее всего, хорошо видно на пайолах палубы плавкарана ЧЕРНОМОРЕЦ-11, рядом с движком, но, пока, БЕЗ самой колёсной тележки. Кажется, кто-то публиковал коллаж здесь или на смежном форуме. Впоследствии, по мере накопления обломков, тележка скрылась под их массой и пятое колесо сейчас уже не видно. А, может быть, его "укатил" шалун :(. Не помню, никто ранее не публиковал это фото и нужно ли оно камрадам?
Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
пипец!
neustaf, извините, я сперва не понял Вашей реакции на эти фотографии.
саил
Старожил форума
29.06.2017 16:57
..на мой, "чайника", взгляд видно последнее состояние указателей: крена (охренительное); отклонение от курса; смещение "пузырька" указателя скольжения и пр. (понятное профессионалам, несмотря на состояние прибора), в том числе - достаточно ясно видно, по положению кремальеры установки угла тангажа, что начальный угол на взлёте явно не был равен "0".
=====
..еще ясно видно, что глиссада осталась далеко внизу(в пользу версии "обратной посадки), и видны выпавшие бленкеры(в пользу версии отказа)..
..Выбираем нужную..!:))
Простой пилот
Старожил форума
29.06.2017 17:03
Я обратил внимание на другое фото.
Рукоятка положения закрылков стоит в положении "15".
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
У Вас есть еще какие-то фото обломков именно кабины? Ее оборудования?
Если есть, выложите все. Опять же, если не затруднит.
Я обратил внимание на другое фото.
Рукоятка положения закрылков стоит в положении "15".
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
У Вас есть еще какие-то фото обломков именно кабины? Ее оборудования?
Если есть, выложите все. Опять же, если не затруднит.
Ближе к вечеру. Надо собрать.
Простой Пилот, ответьте сейчас (это технически связано с загрузкой на Яндекс-Диск) - публиковать все фотографии, имеющиеся у мен, в том числе публиковавшиеся ранее?
kovs214
Старожил форума
29.06.2017 17:07
Герасим Лейбович-Барский мл.
2. На изображении ПКП-1 удовлетворительно, на мой, "чайника", взгляд видно последнее состояние указателей: крена (охренительное); отклонение от курса; смещение "пузырька" указателя скольжения и пр. (понятное профессионалам, несмотря на состояние прибора), в том числе - достаточно ясно видно, по положению кремальеры установки угла тангажа, что начальный угол на взлёте явно не был равен "0".
Сравните ваш прибор с прибором на этой ссылке. Возможно ручка с индексом смещена от своего положения из-за изгиба оси на которой она вращается:
http://www.pixic.ru/i/E0L1M4n0 ...
...Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
Лично для меня это новость. Я довольно много лет крутил эту ручку ;) Каким образом можно тангаж выставить учитывая центровку - непонятно? И смысл? И если так, то тогда на корпусе прибора должны быть деления центровки, а не второй треугольный индекс. Или, не?
Отвечайте, как хотите, если Вам начхать на корректность.
(основа, основ в Египте - ECAR, еще точнее, для работника компании - GOM (РПП , по нашему))
"...4444 основа основ любой фразеологии, даже в Египте..." - не верно, не только для Египта, а и вообще.