Но вы не знаете одного!
У каждого из вас, обвиняющих КВС Романа Волкова, впереди такая же личная катастрофа, когда про вас будут говорить: "Ну ты и олух, на ровном месте ходить не можешь!".
HUD
Старожил форума
27.06.2017 21:01
Я не в курсе пишется ли индикация с ПКП квс , если у него завалился авиагоризонт по тангажу, то это единственное объясняет его радикальное педалирование.
Деда , конкретно торкнуло .
Он же сам с собой моноложит, вообще не читает, что пишут.
Ну, пусть продолжает тогда... (поглядим, на сколько глубоко развились необратимые процессы).
до необратимости, обратной дороги давно уже нет.
HUD
Старожил форума
27.06.2017 21:06
В начале 16 го года у финов упал с эшелона самолёт , к счастью грузовик.
В ночи , у них завалился авиагоризонт кэпа , и он начал выводить из образовавшегося заброса тангажа.
Меньше чем за минуту на скорости за 500 узлов они воткнулось в планету.
Второй пилот так и просидел мешком.
Рыы
Старожил форума
27.06.2017 21:06
То Ханлых.
Вы себе представляете тангаж 80 гр? И какие потери по скорости на таких углах?
..в лучшем случае...Полупереворот..и штурвал на себя..По достижении тангажа 10..вывод в обратную..и дожать в Горизонт.....НО.. Так ему нельзя..Он не болванные чугунки возит, а людей... И сегодня он их везёт чисто конкретно, а не завтра и не вчера....
Х-х..Прекратите бредить... Уже не серьёзно.... На Больших самолётах так никогда не летают....
Юра!
Вспомни катастрофу В-737 в Ростове. Что сделал КВС, примерно в той же ситуации? Он полностью отдал все что можно от себя, создав перегрузку -1, абсолютно забыв о пассажирах самолета.
Что сделал КВС Роман Волков?
Он сравнительно плавно создал крен влево и дал ногу на 1/2 хода. Т.е. он помнил о пассажирах и действовал Рулями Управления достаточно плавно.
HUD
Старожил форума
27.06.2017 21:09
Вы тут хай на деда всей стаей открыли, а он разумную мысль вам говорит, если реальных отказов по двигателям , механизации не было , то бороться Волков мог столь радикальным педалированием только со мнимым отказом, и здесь завал его Авиагоризонта это первая версия.
FL410
Старожил форума
27.06.2017 21:09
Ханлых: "...Он сравнительно плавно создал крен влево и дал ногу на 1/2 хода. Т.е. он помнил о пассажирах и действовал Рулями Управления достаточно плавно..."
Один мааааааленький нюансик - тангаж при этом был минус полтора градуса
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 21:12
А теперь все мои оппоненты вспомните: "ЭТО БЫЛА ИЛЛЮЗИЯ!".
У КВС Романа Волкова Возникла соматогравическая иллюзия: "Вертикальный набор высоты".
Но действовал то он абсолютно правильно.
А теперь!!!
Можно ли обвинять КВС Романа Волкова в возникновении у него данной иллюзии?
Кто обвиняет?
HUD
Старожил форума
27.06.2017 21:12
Мдя , вс стая с визгом мусолит одну кость, может кто то тормознет и голову включит? ))
HUD
Старожил форума
27.06.2017 21:15
Причин возникновения иллюзии деда как минимум несколько может быть
Как его гипотетическая "неправильная индикация" , так и банальный отказ на ПКП командира.
Ханлых: "...Он сравнительно плавно создал крен влево и дал ногу на 1/2 хода. Т.е. он помнил о пассажирах и действовал Рулями Управления достаточно плавно..."
Один мааааааленький нюансик - тангаж при этом был минус полтора градуса
Это Вы сейчас "FL410", сидя в кресле за "клавой" через полгода знаете, что "тангаж при этом был минус полтора градуса".
А Вы на место КВС себя поставьте в тот момент, в ту секунду!
Вы знали бы что тангаж "минус полтора градуса"???
Рыы
Старожил форума
27.06.2017 21:17
Интересно даже как себя движки чувствовать будут у ТУшки на таком тангаже?
саил
Старожил форума
27.06.2017 21:17
может кто то тормознет и голову включит? ))
===
Включатель, у финнов(иль кого там)- был плавный увод горизонтов. А здесь весь полет- минута.
И сидят тут четверо, а не двое.
Итак, пилоты транспортных самолетов категории Ту-154, назовите иной способ предотвращения катастрофы, действуя Рулями Управления на высоте 200 м., скорости 370 км/час, угол тангажа 80 град.
Иной способ, чтобы не потерять скорость и не свалится?
Иной способ чтобы не потерять высоту?
Иной что выполнил КВС Роман Волков?
Давно это было на испытаниях первых ТУ 154 на эшелоне +27вольт вдруг попало в цепь управленияс стаб и ....он переложился полностью на кабр (надеюсь ситуация Вам понятна тангаж оченнь большой)....их здорово кинуло ВВЕРХ....ничего не оиорвалось самолет руссксй выдержал. Дальше действия были единственно правильными ...рулями не шевелили дождались скорости выпуска закр и...выпустили все стало управляемо и ничего не трогая произведи посадку...в упр стаб долго искали как туда попало +27вольт вот так испытатели вышли из этого положения...
HUD
Старожил форума
27.06.2017 21:20
Саил, перечитай ещё раз отчёт про финнов, а потом про плавность задвигайте.
Но я рад что хоть у кого то мысль подвинулась в сторону от от "реального" тангажа 80 в сторону мнимого тангажа.
Итак, пилоты транспортных самолетов категории Ту-154, назовите иной способ предотвращения катастрофы, действуя Рулями Управления на высоте 200 м., скорости 370 км/час, угол тангажа 80 град.
Иной способ, чтобы не потерять скорость и не свалится?
Иной способ чтобы не потерять высоту?
Иной что выполнил КВС Роман Волков?
Давно это было на испытаниях первых ТУ 154 на эшелоне +27вольт вдруг попало в цепь управленияс стаб и ....он переложился полностью на кабр (надеюсь ситуация Вам понятна тангаж оченнь большой)....их здорово кинуло ВВЕРХ....ничего не оиорвалось самолет руссксй выдержал. Дальше действия были единственно правильными ...рулями не шевелили дождались скорости выпуска закр и...выпустили все стало управляемо и ничего не трогая произведи посадку...в упр стаб долго искали как туда попало +27вольт вот так испытатели вышли из этого положения...
Давно это было на испытаниях первых ТУ 154 на эшелоне +27вольт вдруг попало в цепь управленияс стаб и ....он переложился полностью на кабр (надеюсь ситуация Вам понятна тангаж оченнь большой)....их здорово кинуло ВВЕРХ....ничего не оиорвалось самолет руссксй выдержал. Дальше действия были единственно правильными ...рулями не шевелили дождались скорости выпуска закр и...выпустили все стало управляемо и ничего не трогая произведи посадку...в упр стаб долго искали как туда попало +27вольт вот так испытатели вышли из этого положения...
Так то на эшелоне.
Была высота. Можно было ждать.
Давайте вот Вы лично, на взлете в такой же ситуации видите: "У Вас тангаж 80 град." (как и почему возник такой тангаж - неважно)".
Ваши действия?
Рыы !!!
Вы со стула не упадите при таких "потерях по скорости на таких углах".
Да с представлениями у Вас туговато!!!
https://youtu.be/YgU1RmosSrA Давайте Вы посмотрите ролик коротенький и закроем вопрос визуального представления. Особо внимательно смотрите с 1.20 мин. Там все ответы по потере скорости на таком тангаже.
Это Вы сейчас "FL410", сидя в кресле за "клавой" через полгода знаете, что "тангаж при этом был минус полтора градуса".
А Вы на место КВС себя поставьте в тот момент, в ту секунду!
Вы знали бы что тангаж "минус полтора градуса"???
Ставлю не напрягаясь)) Отказывал (заваливался) у меня основной АГ (ПКП-1). Перед носом постоянно АГР-72, на который при любом подозрении на косяк ПКП тут же бросаешь взгляд. И вообще - он (АГР) постоянно в поле зрения (ссыль ниже).
Так что - знал бы однозначно, "что тангаж "минус полтора градуса"..." Я уж не говорю про две другие пары глаз...
Простите, по каталогу он назывался распределитель зажигания, потом, с внедрением датчика Холла, стал называться датчик-распределитель. Вы не найдете в каталоге названия "трамблер". Если не верите, найдите в сети каталог 2107 и посмотрите в электрооборудовании. На память, каталожный начинается с цифры 38.
С уважением,
Константин
Еще раз (не знаю, как там у вас щас в Киеве что называется): распределитель зажигания, он же "трамблер" (с французского! И именно так и назывался у всех шоферов/водил России), стоял на 2101...2107 моделях. Без всякого датчика Холла!
И даже "потом, с внедрением датчика Холла" на модели 2108, трамблер на семерке НЕ перестал называться "трамблером" (в народе).
Что касается названия "распределитель зажигания" - то это общее название для всех моделей Жигулей (в том числе и с датчиком Холла), да и большинства более старых авто, т.е. НЕ-Жигулей...
Ставлю не напрягаясь)) Отказывал (заваливался) у меня основной АГ (ПКП-1). Перед носом постоянно АГР-72, на который при любом подозрении на косяк ПКП тут же бросаешь взгляд. И вообще - он (АГР) постоянно в поле зрения (ссыль ниже).
Так что - знал бы однозначно, "что тангаж "минус полтора градуса"..." Я уж не говорю про две другие пары глаз...
Опустим ваш личный героизм и восхитительные качества как пилота
Но если предположить что Волков, так же как и финн перед ним , не смог сопоставить свои иллюзии при отказавшемуся ПКП с резервным авиагоризонтом и начал борьбу с мнимым диким тангажем и в итоге оказался в море, как и финн в скалах. Это могло иметь место быть ? Или звание майора даёт индульгенцию от финских ошибок ?
Еще раз (не знаю, как там у вас щас в Киеве что называется): распределитель зажигания, он же "трамблер" (с французского! И именно так и назывался у всех шоферов/водил России), стоял на 2101...2107 моделях. Без всякого датчика Холла!
И даже "потом, с внедрением датчика Холла" на модели 2108, трамблер на семерке НЕ перестал называться "трамблером" (в народе).
Что касается названия "распределитель зажигания" - то это общее название для всех моделей Жигулей (в том числе и с датчиком Холла), да и большинства более старых авто, т.е. НЕ-Жигулей...
Так я о чем и писал. "Трамблер" - это народное понятие, в официальном каталоге запасных частей он называется или распределитель зажигания, если он контактный, или датчик-распределитель, если он бесконтактный. А так да, мы с дедом при ремонте своего самодельного грузовичка на даче его тоже обзываем трамблером. Но в каталоге слово "трамблер" не используется. Если где-то в каталоге найдете слово "трамблер" скиньте, пожалуйста ссылку, буду очень благодарен.
С уважением,
Константин
Владимир_Гр
Старожил форума
27.06.2017 21:37
Не совсем в тему.
Было такое за 2 года службы:
СКВ (система курса-вертикали "завалилась" миг 25) после предполётной подготовки.
Вывели в норму 3-х кратными попытками арретирования(кнопка).
То есть - отказ возможен.
Олешааа, вы уловите смысл, что тангаж был какой он был, а на индикации квс он мог быть 80.
Если вам тяжело уловить , то покурите бамбук что ли )).
ХААД..Юрий. Тёзка...
Вы вообще представляете Сами такой угол у себя в отказавшем мозгу..?..тангаж 80.. Это перваЯ четверть петли..жопа отвесно внизу.. Вы даже будучи реально в таком положении(с багажом неистребительной информатики и моторики не сразу сделаете первые первые правильные действия..)
А Вы сейчас помогаете Волкову..транспртнику априори поставить громаду раком на попа...
тем паче..в кабине не только один пилотажный прибор..и не одна пара глаз.. и нет таких условий априори, чтобы вывести на такой блуд...
Прекратите.ХААд..Вы истребительного профиля..? У Вас на аватаре ИЛС..лобового стекла.. Вы полностью работаете в данном режиме..?..на компе..?..привыкаете..? Ну дык и в боевых полках на ИЛС смотрят чисто для попривыкнуть..а самый лучший вариант..убрать яркость до нуля.. На БП полностью..там его индикация..
Опустим ваш личный героизм и восхитительные качества как пилота
Но если предположить что Волков, так же как и финн перед ним , не смог сопоставить свои иллюзии при отказавшемуся ПКП с резервным авиагоризонтом и начал борьбу с мнимым диким тангажем и в итоге оказался в море, как и финн в скалах. Это могло иметь место быть ? Или звание майора даёт индульгенцию от финских ошибок ?
Юра, ты что - реально начнёшь валить самолёт, увидев полнейшую хню на авиагоризонте!? Тогда я пас. Это даже покруче, чем луна в форточке с последующими иллюзиями...
P.S. Какой ещё "героизм"?)) Неужто у самого ни разу АГ не отказывал?
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2017 21:40
Ханлых, ответьте пожалуйста - ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ МОИ ВОПРОСЫ???
ХААД..Юрий. Тёзка...
Вы вообще представляете Сами такой угол у себя в отказавшем мозгу..?..тангаж 80.. Это перваЯ четверть петли..жопа отвесно внизу.. Вы даже будучи реально в таком положении(с багажом неистребительной информатики и моторики не сразу сделаете первые первые правильные действия..)
А Вы сейчас помогаете Волкову..транспртнику априори поставить громаду раком на попа...
тем паче..в кабине не только один пилотажный прибор..и не одна пара глаз.. и нет таких условий априори, чтобы вывести на такой блуд...
Прекратите.ХААд..Вы истребительного профиля..? У Вас на аватаре ИЛС..лобового стекла.. Вы полностью работаете в данном режиме..?..на компе..?..привыкаете..? Ну дык и в боевых полках на ИЛС смотрят чисто для попривыкнуть..а самый лучший вариант..убрать яркость до нуля.. На БП полностью..там его индикация..
Спасибо)) я знал что кто то сможет объяснить доступно всю бредовость тангажа 80 гр на пассажирском))
может кто то тормознет и голову включит? ))
===
Включатель, у финнов(иль кого там)- был плавный увод горизонтов. А здесь весь полет- минута.
И сидят тут четверо, а не двое.
Да из четверых трое ничего и сообразить толком не успели за 10 секунд... Кто там рулил - Роман или Александр - не дали шансов побороться...
https://youtu.be/YgU1RmosSrA Давайте Вы посмотрите ролик коротенький и закроем вопрос визуального представления. Особо внимательно смотрите с 1.20 мин. Там все ответы по потере скорости на таком тангаже.
Мне больше запомнилось на 1:00 голос "Ой мама".
Вы хотели бы и я так повторил?
А теперь "Рыы" персонально к Вам. Думаю что это Вы в самолете были.
Выберите день. Ночь не надо. Выберите день когда нижний край 100 м. будет, а верхний - не достать.
И метров на 500, пару виражей и горку с углом 20 град. выполните, затем спираль с креном 45 град.
После этого расскажите Ваши ощущения.
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2017 21:43
2 Ханлых:
Жду ответ на вопрос - предыдущая страница, сообщение 27.06.2017 20:52
саил
Старожил форума
27.06.2017 21:47
Да из четверых трое ничего и сообразить толком не успели за 10 секунд...
====
А чем таким они были заняты ? на взлете ? ежели не в приборы пялились ?
..да и АГД/ПКП за 10 секунд никуда далеко не уйдет.
Dysindich
Старожил форума
27.06.2017 21:47
To HUD:
А как же узнали , что случилось, в случае с фином? (не уж-то, и там Ханлых, методом "от противного" (прокачал ситуацию)?
Мне больше запомнилось на 1:00 голос "Ой мама".
Вы хотели бы и я так повторил?
А теперь "Рыы" персонально к Вам. Думаю что это Вы в самолете были.
Выберите день. Ночь не надо. Выберите день когда нижний край 100 м. будет, а верхний - не достать.
И метров на 500, пару виражей и горку с углом 20 град. выполните, затем спираль с креном 45 град.
После этого расскажите Ваши ощущения.
Зачем столько сложностей если все это можно организовать шторкой. Кстати а что будет видно на нелюбимом Вами приборе который Вы хотите заменить Вашим чудо прибором? Если короче то какой прибор показал Волкову 80 гр тангажа?
To HUD:
А как же узнали , что случилось, в случае с фином? (не уж-то, и там Ханлых, методом "от противного" (прокачал ситуацию)?
Есть первоисточник, можно все самому прочитать.
West Air Sweden Flight 294.
Есть тема и на этом форуме если проблемы с английским. Что то типа "падение с эшелона".
Давайте вот Вы лично, на взлете в такой же ситуации видите: "У Вас тангаж 80 град." (как и почему возник такой тангаж - неважно)".
Ваши действия?
Если Вы знаете как погиб ИЛ 86 питерский 86060 в сети есть ролик по данным СОК все про большой тангаж там видно....ПРИЧИНУ перекладки стаб полностью на кабр так и не устанлвили...Самое интересное было потом...Испытатели КБ на тренаж повторили этот полет строго по РЛЭ пытаясь перейти на резервное упр и ...упали.Во второмт полете они селали как умеют только они ...завалили крен под 60 и дав полностью ногу (знаете в этом случае РН выполняет роль РВ набрав таким образом 1500м они выровняли самолет и успешно перешли на ручное упр...Ну а нас всех на тркнажере проверяли ....кто пытался сразу перейти на ручное у тех не получалось но....умельцы которые делали ВСЕ НАОБОРОТ...вместо уборки шасси выпускали закр не убирали а на выпуск .на 45 предкр убирали и...самолет получал пикир момет достаточный чтобы при стаб на-12 самолет был управляем.Да и еще у них самолет был пустой и энерговооруженность была почти 0.47 Вы не поверите с какой скоростью КБ сделало доработку управления стаб...о которой мы просили с самого начала полетов на ИЛ-86
Dysindich
Старожил форума
27.06.2017 22:04
то HUD:
То есть, Вы не знаете... Или на вопрос не хотите (или не умеете) давать нормальный лаконичный ответ?
Kotofanchik
Старожил форума
27.06.2017 22:05
Насчет мнимого тангажа, как раз тангаж с ПКП не пишется, кроме того там есть штатная крутилка для подстройки тангажа, что если ее кто скрутил или она сломалась? Неисправности при этом возможно никакой не будет зафиксировано.
то HUD:
То есть, Вы не знаете... Или на вопрос не хотите (или не умеете) давать нормальный лаконичный ответ?
Да без проблем, я очень внимательно читал этот отчёт, случай нераспиаренный прессой, но очень важный и показательный на современных самолётах с дисплейный индикацией и аирэсками.
http://www.havkom.se/en/invest ... Читайте разбирацтесь я много серого почерпнул
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 22:09
В общем..тема имет опять развитие к Епилсу.. Я - пас..
"Ежли кто надумает реально по приборам "валить Тушкана" прямо на взлёте - немедленно ко мне.. Этот вопрос надо изучить досконально.... Раньше, ..вопросов не возникало..Но если сейчас так обстоят дела... То прошу сразу к нам...к истребителям.."
..так рождался Эпилс..)))
https://youtu.be/MItg26gh6fg?t ... ..дальше по всей...))
саил
Старожил форума
27.06.2017 22:11
там есть штатная крутилка для подстройки тангажа, что если ее кто скрутил или она сломалась?
===
"Штатной крутилкой"- подкрутили до 80-и градусов ?:)
..ханлых обзавидуется такому воображению..))
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 22:14
HUD
Да без проблем, я очень внимательно читал этот отчёт,
не очень
во первых не фины, а испанец и француз на шведском самолете
во вторых увод у них был медленный по тангажу
в третьих на эшелоне
в четвертых сигнализации отказа на СРЖ имеется?
А как у Вас с умственными способностями отвечать на поставленные Вам вопросы? Если все нормально - почему не отвечаете? Я не поленюсь повторить вопрос (стр.156, 25.06.2017 10:34):
"Объясните пожалуйста в деталях, как по "прямой индикации", когда на авиагоризонте 50/50 голубой/коричневый фон, можно не определить горизонтальное положение самолета???
Также Вы как-то писали, что при тангаже +15 градусов коричневого фона практически не видно. Я Вам написал, что видно около 8 градусов - неужели это "практически не видно"? Похоже, Вы просто "не замечаете" вопросы, которые не вписываются в Вашу теорию "вертикального набора"."
Ну и заодно посмотрите 25.06.2017 10:25.
Давайте сначала разберемся что увидел КВС после создания угла тангажа 15 град.
Сейчас на приборе "0" град. тангажа. Обычно перед взлетом летчик выставляет 3 - 4 град.
Т.е. горизонт опущен вниз на 3-4 град. "2" на коричневом фоне опустится вниз на 3-4 град..
Далее создаем 15 град. тангажа. Горизонт уйдет вниз еще на 15 град. "2" внизу на коричневом фоне будет не видно, она уйдет за нижний обрез. Линия горизонта будет находится близко к нижнему обрезу прибора. Силуэт самолета практически весь на голубом фоне - небо.
При возникновении иллюзии (не знаю возникали ли они хоть раз у Вас) "Большой угол тангажа", мозг ищет подтверждение возникшей иллюзии. Время сканирования прибора ПКП-1 около секунды. Сознание успевает зафиксировать только голубой фон, без считывания цифр. Это и утверждает пилота в большом угле тангажа по прибору.
Далее.
Иллюзия - это подсознание. Она возникает вне воли и вашего желания. Она всегда внезапна и не предсказуема.
Возникновение иллюзии Вы вообще можете не определить. Она возникла и это ощущение "реального полета". И этот "реальный полет" надо сознанием переубедить.
Ограниченный ресурс времени превращает иллюзию в реальность.
там есть штатная крутилка для подстройки тангажа, что если ее кто скрутил или она сломалась?
===
"Штатной крутилкой"- подкрутили до 80-и градусов ?:)
..ханлых обзавидуется такому воображению..))
Зачем на 80, на 10 градусов вверх, вроде штатно больше нельзя, а вот если чего в механизме поломать, то не знаю.
Так и если на 10 завышает, то увидев тангаж 25 можно перепугаться.
У каждого из вас, обвиняющих КВС Романа Волкова, впереди такая же личная катастрофа, когда про вас будут говорить: "Ну ты и олух, на ровном месте ходить не можешь!".