Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..161162163..246247

ВиниПух
Старожил форума
27.06.2017 14:21
Давно читаю, но писать пока было нечего и на днях вот какая возникла мысль, а что если там был инфаркт или инсульт у КК, не дает покоя фраза перекладывание за 1 сек, и последующее перекладывание вправо до упора ?ведь КК больше не говорит на аудиозаписи?Вписывается ли эта версия?
Arhat109
Старожил форума
27.06.2017 14:21
NEMOi
Добрый день!
Вы разве не видите , что здесь стала образовываться секта « ЧЕТЫРЕХ ЛИСТОВ » В-второго пришествия, орденов «28 и 73 секунд», под присмотром « адеквата » у которого всё « место в шрамах» от пропеллера авиамоделей . Типичный след « работы» Кашпировского. Какие теперь двигатели и шасси , а тем более картина разрушения… Куда мне, далекому …

С Уважением.

Как мог пытался сдерживать себя , на хамское чванство в постах …
А можете подсказать чайнику, работу диспов: вот "пропала отметка с радара" .. он её просто "молча" уберет с экрана или какая-то "сигнализация" в него встроена?
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 14:26
Starfarer
Не знаю, хорошо это или плохо, но Россия. :-) Хотя... Полта́ва в корнях. :-)
Не, не плохо. Просто оборот "Хорошего дня" используется, в основном на Украине, особенно на Западной. Подумал, что Вы из Украины.
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 14:36
NEMOi
Добрый день!
Вы разве не видите , что здесь стала образовываться секта « ЧЕТЫРЕХ ЛИСТОВ » В-второго пришествия, орденов «28 и 73 секунд», под присмотром « адеквата » у которого всё « место в шрамах» от пропеллера авиамоделей . Типичный след « работы» Кашпировского. Какие теперь двигатели и шасси , а тем более картина разрушения… Куда мне, далекому …

С Уважением.

Как мог пытался сдерживать себя , на хамское чванство в постах …
Да не переживайте! Летчики здесь уже все решили и выяснили, со стороны своего летного опыта. А технические вопросы по двигателю, по шасси, ну не царское это дело. Давайте подождем официального отчета, а уж по нему можно будет и подискутировать, если что. Да, и хамства у некоторых хватает, это не отнять.
С уважением,
Константин
NEMOi
Старожил форума
27.06.2017 15:04
Arhat109
А можете подсказать чайнику, работу диспов: вот "пропала отметка с радара" .. он её просто "молча" уберет с экрана или какая-то "сигнализация" в него встроена?
На зеркальном есть спец, бывший РП по никнеймку Alek-Tim, думаю он даст ответ на Ваш вопрос.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.06.2017 15:33
Кот Баюн
Константин, да, мой первый личный авто ВАЗ-2107, реэкспорт, 5-ти ступка, 1992 год.
У трамблера, по моему была болезнь, я возил с собой запасную крышку, там контакты подгорали.
Все не точно, прошло 23 года, в 1994 я 3-ку БМВ купил.
newsafar
Старожил форума
27.06.2017 15:42
Так как чему пришли что упали (свалились) итоговая версия от форумчан
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.06.2017 15:44
Arhat109

А вопрос на самом деле занятный .. задумывался тоже "вот что меня ТАК зацепило?" Ведь ни пилот (программист со стажем), ни родственников никаким боком казалось бы и вовсе не причастен.. а вот поди ж.

Как психолог, можете выдать свою версию? И ведь я далеко не один такой..

Может это оттого что в голове никак не укладывается весь ход предваряющих событий:
убийство нашего посла в Турции, наезды Байдена и его обещание за "чувствительный ответ", отправка борта и ансамбля на чевствование какой-никакой а победы, ожидание "теракт" и тут "на тебе": "сами упали, невменяемый КК попался" .. не много ли "случайностей" в кучке?

Ну и по хронологии заявлений и утечек:
То был свидетель, то про него забыли; то была даже видеозапись аж "всего полета" да ещё и с камеры, то внезапно оказалось "фейк" аж на полчаса позже;

То пропал с экранов на 3-й минуте полета (МО РФ от 27.12.2016г - висит на их сайте до сих пор и НЕ дезавуировано!), то есть запись радиосканера то её внезапно изъяли; то вот теперь "весь полет 73сек" .. и тщательный "подгон" звука и листочков ..
Не много ли "натягиваний совы на глобус", как считаете - не совсем ещё порвана?

Может потому, что "виртуальное вранье" уже осточертенело до чертиков всем?


Да, вы не один такой, двое нас, уж точно, а вообще, людей притягивает смерть, в каждом из нас живет в бессознательном танатос - стремление к смерти. Но, к счастью еще в каждом живет эрос- жажда к жизни. И стремление к жизни у большинства людей сильнее.
В какой то степени катастрофа завораживает, мы бессознательно (или осознанно) ставим себя на место тех, кто был
в самолете, испытываем ужас. И тем самым, снимаем страх смерти в настоящем. Это отыгрывание (термин психоанализа).

По поводу данных из сми, которые вы написали выше.
Так происходит постоянно, при любой катастрофе, куча нестыковок, жареных фактов, свидетелей. Я уверен, все это - желание любой ценой сделать сенсацию в СМИ, заработать деньги-рейтинг. И «врут, как свидетель», чего только не говорят. Поэтому, верить тому, что просачивается в самом начале после котастрофы, не имеет смысла. И заметьте, так происходит от раза к разу.
Victor N.
Старожил форума
27.06.2017 16:33
ANDR-тот самый
Кот Баюн
Константин, да, мой первый личный авто ВАЗ-2107, реэкспорт, 5-ти ступка, 1992 год.
У трамблера, по моему была болезнь, я возил с собой запасную крышку, там контакты подгорали.
Все не точно, прошло 23 года, в 1994 я 3-ку БМВ купил.
Приветствуювас обоих, Андрей и Константин!
Ездил на 7-ке 12.5 лет - с осени 1985 по весну 1998. Модель трабмлера и тогда не знал, да и сейчас мне это по барабану. А вот евойная (трабмлера) проблема была в вакуумном корректоре зажигания. После нескольких лет борьбы с ентим "корректором" пришлось его (посовету бывалых из "За Рулем", да и соседей по гаражу) застопорить.
WWW
Старожил форума
27.06.2017 16:52
Все, аминь!
"Сдохла" ветка!
Видно, исчерпала себя в отсутствии будоражащего ЭПИЛСА
и переломанных шасси и движков.

А блуждающие дефекты трамблеров - это уже несколько другая тема
и совсем другой форум.
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 16:55
Здрасть Всем..))
Простите, что встреваю..со своим "царским умом" с "голубых кровей"...;)
Подгорать контакты могут на любом трамблёре..Крышку не обязательно возить..достаточно кусок "нулёвки"..зачистить контакт на "бегунке" и на раздаточных клеммах..Ну или ножичком..
По остальным вопросам есть Гугель(Яндух) и мужик..И каждый ищет там свою конкретную болезнь...))

Ежли по существу темы..если она ещё существует..
Летавших - многа... А нелетавших - тьма... Уж сколько "тьме" пытаются "многие" объяснить..
Нет некоего процента отказов на Ту-154 по вине поломок(воздействий)..НЕЕТ!!
То сбили с ЗРК..то сами лезли на тучу поглядеть сверху..то с большой Vу садились..то сами себе "жопу" оторвали реверсом(по фильму)...
Бальзамно, конечно, что "народ хочет знать"...Но..Это, всё-таки специфический ресурс..И когда со своим музыкальным слухом лезут..уже залезли.."настройщики пианино"..И пытаются вразумить летавших..что по их мнению означает "бульк"в эфире..Это как минимум беспардонно..
Согласен..Хамство есть у меня..И у многих также присутствует..Но это есть категория не метода общения, а некий заградительный барьер от многочисленных попыток извне покопаться в "нашем нижнем белье"...В лётном понятии.. Порой могу и перегнуть..За это меня садють в отстойник..
Мож и щас посадють..хз..

То Кот Баюн:
Константин..! Чесслово.. Наладить паритету С АНДР-тем самым..Это дорогого стоит..))
Он тут всем моск может выправить и вправить..Даавно тут сидим..))
По поводу "зажатости" Вашего абонента на том конце провода.. Ничего сверхъестессьного.. Звонки с +38 на +7 уже как минимум 3 года напрягают.. А конкретные вопросы по поводАм ставят в ступор.. А зачем Оно Вам Это Надо в конце концов...?!

Ожидание "Официяльного отчёта"..?!..За подписью Кого..?..дык опять же начнётся.. То "моча князя Шуйского"..то рука не царёва...И ещё страниц пездесят... Тут всех что-то не устраивает...Такова "селява"...

Надеюсь..сегодня не обидел никого..
..и реверанс с боевым через плечо...С уважением Всех и Каждого..
..подпись..
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 17:07
Flanker2724
Здрасть Всем..))
Простите, что встреваю..со своим "царским умом" с "голубых кровей"...;)
Подгорать контакты могут на любом трамблёре..Крышку не обязательно возить..достаточно кусок "нулёвки"..зачистить контакт на "бегунке" и на раздаточных клеммах..Ну или ножичком..
По остальным вопросам есть Гугель(Яндух) и мужик..И каждый ищет там свою конкретную болезнь...))

Ежли по существу темы..если она ещё существует..
Летавших - многа... А нелетавших - тьма... Уж сколько "тьме" пытаются "многие" объяснить..
Нет некоего процента отказов на Ту-154 по вине поломок(воздействий)..НЕЕТ!!
То сбили с ЗРК..то сами лезли на тучу поглядеть сверху..то с большой Vу садились..то сами себе "жопу" оторвали реверсом(по фильму)...
Бальзамно, конечно, что "народ хочет знать"...Но..Это, всё-таки специфический ресурс..И когда со своим музыкальным слухом лезут..уже залезли.."настройщики пианино"..И пытаются вразумить летавших..что по их мнению означает "бульк"в эфире..Это как минимум беспардонно..
Согласен..Хамство есть у меня..И у многих также присутствует..Но это есть категория не метода общения, а некий заградительный барьер от многочисленных попыток извне покопаться в "нашем нижнем белье"...В лётном понятии.. Порой могу и перегнуть..За это меня садють в отстойник..
Мож и щас посадють..хз..

То Кот Баюн:
Константин..! Чесслово.. Наладить паритету С АНДР-тем самым..Это дорогого стоит..))
Он тут всем моск может выправить и вправить..Даавно тут сидим..))
По поводу "зажатости" Вашего абонента на том конце провода.. Ничего сверхъестессьного.. Звонки с +38 на +7 уже как минимум 3 года напрягают.. А конкретные вопросы по поводАм ставят в ступор.. А зачем Оно Вам Это Надо в конце концов...?!

Ожидание "Официяльного отчёта"..?!..За подписью Кого..?..дык опять же начнётся.. То "моча князя Шуйского"..то рука не царёва...И ещё страниц пездесят... Тут всех что-то не устраивает...Такова "селява"...

Надеюсь..сегодня не обидел никого..
..и реверанс с боевым через плечо...С уважением Всех и Каждого..
..подпись..
Спасибо Вам большое! Думаю, что с Андреем мы поладим, да и с Вами, думаю, найдем общий язык. А по поводу товарища из Москвы, я его прекрасно понимаю. Не телефонные это разговоры. В прежнее время мы бы с ним сели, откушали водочки, вспомнили бы всех товарищей, и гражданских, и армейских. Глядишь, консенсус бы и образовался. Но я завязываю с версиями, понятно, что плетью обуха не перешибешь. А Андрея сейчас немного потягаю за галстук. Не со зла, просто от вредности.
С уважением,
Константин
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 17:14
ANDR-тот самый
Кот Баюн
Константин, да, мой первый личный авто ВАЗ-2107, реэкспорт, 5-ти ступка, 1992 год.
У трамблера, по моему была болезнь, я возил с собой запасную крышку, там контакты подгорали.
Все не точно, прошло 23 года, в 1994 я 3-ку БМВ купил.
Андрей, я прошу прощения за мой пост по "трамблеру" 2107. Это был маленький психологический тест. Я прочитал, что Вы любите авто и разбираетесь в них неплохо. Только "трамблера" не существует на 2107, там стоит датчик-распределитель, если выражаться правильным техническим языком. "Трамблер" - это народное прозвище, еще с времен Очакова и покорения Крыма. Это Вам маленькая месть за слова о том, что мы в авиации ничего не смыслим. Прошу еще раз простить великодушно за мелкую пакость! Мир? С удовольствием буду в дальнейшем с Вами общаться, если Вы, конечно, не будете против.
С уважением,
Константин
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 17:16
Кот Баюн
Спасибо Вам большое! Думаю, что с Андреем мы поладим, да и с Вами, думаю, найдем общий язык. А по поводу товарища из Москвы, я его прекрасно понимаю. Не телефонные это разговоры. В прежнее время мы бы с ним сели, откушали водочки, вспомнили бы всех товарищей, и гражданских, и армейских. Глядишь, консенсус бы и образовался. Но я завязываю с версиями, понятно, что плетью обуха не перешибешь. А Андрея сейчас немного потягаю за галстук. Не со зла, просто от вредности.
С уважением,
Константин
..Та нема за щэ..Нэма пытання..))
Здюжим..
..Як у Вас там ноне Киевски торты..? Як Днипро..?
Со мной мову найти проще простого... Слухай до менэ щё я тоби кажу...И нэ слухай тех пидо..асив..якые биля да около.... Розумив..?!))
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 17:37
Flanker2724
..Та нема за щэ..Нэма пытання..))
Здюжим..
..Як у Вас там ноне Киевски торты..? Як Днипро..?
Со мной мову найти проще простого... Слухай до менэ щё я тоби кажу...И нэ слухай тех пидо..асив..якые биля да около.... Розумив..?!))
Киевские торты уже давно не ем, из вредности. В основном их делает фабрика "Рошен", бывшая Карла Маркса. А если учесть, что с 1995 года я работал у Петра Алексеевича в "УкрПромИнвесте", и знал, какие ингредиенты завозили спецы из отдела поставок кондитерского направления, как-то свое здоровье было ближе. Это ж тогда экономили на сырье, а что сейчас там делается, даже думать не хочу. Тем более, что торты советского времени не сравнятся с рошеновскими. Лучше водочки по чу-чуть с шашлыком на даче, чем эту кондитерку.
В дальнейшем с удовольствием желал бы общаться, если Вы, конечно, не против. Жалко, что познакомиться пришлось на такой ветке. Ну, и представил себе боевой с реверансом... Респект!
С уважением,
Константин
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 18:01
То Кот Баюн:
В дальнейшем с удовольствием желал бы общаться, если Вы, конечно, не против. Жалко, что познакомиться пришлось на такой ветке. Ну, и представил себе боевой с реверансом... Респект!
С уважением,
Константин

..Взаимно.ибо в больших рУганях всегда рождаются Большие Дружбы...
Наберите, не поленитесь.. +38 067 539 2727.. Королёв Виктор, Киев.. Контрольное слово..Фланкер, курск..Дальше разберётесь..:))

..тему колёсных пар дальше не будем обсуждать..оторву закрылков тоже..
..что там ещё из бредового...? Двигатель..?..не там прилетел..?
я Вам так скажу.. Чтобы что-то пытаться расчитывать по разлёту.. даже имея некие мозги по сопромату.. будучи реально на "яме" и ходя вокруг в некоем радиусе..до полутора километров...
Тяжело вообще соотнести силу удара с реальным разбросом...И визуально видимые последствия...
Это на земле...В данном случае водная поверхность многое сокрыла...сберегая нервные системы...
Жёстко..?..согласен..Это реалии..
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 18:09
Flanker2724
То Кот Баюн:
В дальнейшем с удовольствием желал бы общаться, если Вы, конечно, не против. Жалко, что познакомиться пришлось на такой ветке. Ну, и представил себе боевой с реверансом... Респект!
С уважением,
Константин

..Взаимно.ибо в больших рУганях всегда рождаются Большие Дружбы...
Наберите, не поленитесь.. +38 067 539 2727.. Королёв Виктор, Киев.. Контрольное слово..Фланкер, курск..Дальше разберётесь..:))

..тему колёсных пар дальше не будем обсуждать..оторву закрылков тоже..
..что там ещё из бредового...? Двигатель..?..не там прилетел..?
я Вам так скажу.. Чтобы что-то пытаться расчитывать по разлёту.. даже имея некие мозги по сопромату.. будучи реально на "яме" и ходя вокруг в некоем радиусе..до полутора километров...
Тяжело вообще соотнести силу удара с реальным разбросом...И визуально видимые последствия...
Это на земле...В данном случае водная поверхность многое сокрыла...сберегая нервные системы...
Жёстко..?..согласен..Это реалии..
Согласен с Вами. Больше не дергаюсь. По поводу Королева. Перезвоню.
С уважением,
Константин
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.06.2017 18:26
Flanker2724
Ну вот, прямо противоположно анекдоту про поручика Ржевского, тот приходя, все портил! У нас все наоборот! Пришел гвардии-майор Flanker2724, и все исправил!
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.06.2017 18:33
Кот Баюн
Как же не было трамблера на «Тазике»? точно был, вот, типа того, как на этом сайте http://znanieavto.ru/fire/tram ... пишут, что такая система использовалась вплоть до 2000-х.
Был, как же без него, это ж система зажигания! Визуально даже помню.
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 18:45
ANDR-тот самый
Кот Баюн
Как же не было трамблера на «Тазике»? точно был, вот, типа того, как на этом сайте http://znanieavto.ru/fire/tram ... пишут, что такая система использовалась вплоть до 2000-х.
Был, как же без него, это ж система зажигания! Визуально даже помню.
Не, посмотрите каталог з/ч 2107. Эта приблуда называется датчик-распределитель.
newsafar
Старожил форума
27.06.2017 18:50
Даже если принять во внимание что взлет не стой впп все равно это не страшно, доворота на точку выхода не проблемма, получается вопрос только в Технике Пилотирования, получается что по технологии пилотирования ту 154 (пилот осущестляющий активное пилотирование) Не имел опыта Энергичных корректировки 100 тонной машины штурвальной колонкой и следовательно КВС исправлял ситуацию. Получается на КТС экипаж Сочи вообще не отрабатывал
newsafar
Старожил форума
27.06.2017 18:54
Примите во внимание б2 менее чуствительный в управлении в отличии от Мки, и то что МкА позволяет исправить сразу , б2 исправляет менее охотно, вывод экипаж не отрабатывал Сочи на КТС 154
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 19:40
А теперь предлагаю всем вместе доказать, что КВС Роман Волков пилотировавший самолет Ту-154 при взлете в ночь 25 декабря 2016 г. в Сочи действовал решительно и грамотно при управлении самолетом.
В произошедшей катастрофе Роман Волков НЕ ВИНОВАТ.
WWW
Старожил форума
27.06.2017 19:52
Ханлых
А теперь предлагаю всем вместе доказать...
---------
Сбор в ближайшее полнолуние в палате №6 п/б "Кащенко".
Входной пароль - "ЭПИЛС".
Victor N.
Старожил форума
27.06.2017 20:01
Кот Баюн
Андрей, я прошу прощения за мой пост по "трамблеру" 2107. Это был маленький психологический тест. Я прочитал, что Вы любите авто и разбираетесь в них неплохо. Только "трамблера" не существует на 2107, там стоит датчик-распределитель, если выражаться правильным техническим языком. "Трамблер" - это народное прозвище, еще с времен Очакова и покорения Крыма. Это Вам маленькая месть за слова о том, что мы в авиации ничего не смыслим. Прошу еще раз простить великодушно за мелкую пакость! Мир? С удовольствием буду в дальнейшем с Вами общаться, если Вы, конечно, не будете против.
С уважением,
Константин
Какой такой (и откуда!) "датчик-распределитель" на 2107??? Ну, или с какого года?
Или, может, еще проще: с 2108 перепутал, а?

Еще раз: на моей семерке стоял ТРАМБЛЕР (почти такой же, что и трешке/шахе, только с доп. вакуумным корректором).
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 20:04
Давайте пойдем от обратного и предположим, что самолет Ту-154 на 48 сек. полета вдруг выполнил маневр, и перешел на кабрирование с углом 80 град. Положение самолета в пространстве на 51 сек. полета было: "Небольшой правый крен и угол тангажа на кабрирование 80 град.".
КВС увидел это сложное пространственное положение - угол кабрирования 80 град., отдал команду на уборку закрылок до "0" и на 55 сек. полета начал отдавать колонку управления "от себя", чтобы уменьшить угол тангажа.
Однако самолет уменьшал угол кабрирования слишком медленно и КВС, на 61 сек. полета принял решение, а на 63 сек. энергично отклонил баранку штурвала влево и дал левую педаль на 1/2 и начал плавно с темпом 1, 3 град./сек отклонять колонку управления "на себя".
Вот тогда самолет энергично с развитием левого крена начал ложится на горизонт. Именно этого и добивался КВС чтобы положить самолет "на горизонт" с дальнейшим выводом из крена и минимальной потерей высоты и скорости.
berkut154
Старожил форума
27.06.2017 20:06
Кот Баюн
Не, посмотрите каталог з/ч 2107. Эта приблуда называется датчик-распределитель.
Датчик-распределитель ( Холла) стоит на 8, 9, и поздних версиях классики!
Fizik
Старожил форума
27.06.2017 20:08
и еще вопрос, как при таких скоростях и высот разброс тяжелых не парящих обломков больше нескольких километров?(может это неточности , а реальный разброс значительно меньше?)?даже без никакой информации о переговорах и расшифровок.
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 20:11
Действия КВС на вывод самолета Ту-154 из сложного пространственного положения: "Угол кабрирования 80 град." были абсолютно правильными, точными и своевременными".
Никаким иным способом: "Вывести самолет в горизонтальный полет" выполнить в данных условиях и сохранить высоту и скорость было невозможно.
Можно на любом тренажере самолетов "Суперджет", В-737, А-320 имитировать такую же ситуацию, и самое правильное решение на действие РУ будет решение КВС Романа Волкова на вывод из данного положения.
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 20:12
Victor N.
Какой такой (и откуда!) "датчик-распределитель" на 2107??? Ну, или с какого года?
Или, может, еще проще: с 2108 перепутал, а?

Еще раз: на моей семерке стоял ТРАМБЛЕР (почти такой же, что и трешке/шахе, только с доп. вакуумным корректором).
Простите, по каталогу он назывался распределитель зажигания, потом, с внедрением датчика Холла, стал называться датчик-распределитель. Вы не найдете в каталоге названия "трамблер". Если не верите, найдите в сети каталог 2107 и посмотрите в электрооборудовании. На память, каталожный начинается с цифры 38.
С уважением,
Константин
саил
Старожил форума
27.06.2017 20:13
предположим, что самолет Ту-154 на 48 сек. полета вдруг выполнил маневр, и перешел на кабрирование с углом 80 град.
====
..в результате воздействия Луны. Адназначна.
kovs214
Старожил форума
27.06.2017 20:21
Ханлых
Давайте пойдем от обратного и предположим, что самолет Ту-154 на 48 сек. полета вдруг выполнил маневр, и перешел на кабрирование с углом 80 град. Положение самолета в пространстве на 51 сек. полета было: "Небольшой правый крен и угол тангажа на кабрирование 80 град.".
КВС увидел это сложное пространственное положение - угол кабрирования 80 град., отдал команду на уборку закрылок до "0" и на 55 сек. полета начал отдавать колонку управления "от себя", чтобы уменьшить угол тангажа.
Однако самолет уменьшал угол кабрирования слишком медленно и КВС, на 61 сек. полета принял решение, а на 63 сек. энергично отклонил баранку штурвала влево и дал левую педаль на 1/2 и начал плавно с темпом 1, 3 град./сек отклонять колонку управления "на себя".
Вот тогда самолет энергично с развитием левого крена начал ложится на горизонт. Именно этого и добивался КВС чтобы положить самолет "на горизонт" с дальнейшим выводом из крена и минимальной потерей высоты и скорости.
Ханлых, вы уж напишите сразу, что на 51 сек, весь экипаж, внезапно потерял сознание, и самолёт, сам, "добровольно", перешёл на кабрирование. Но чтобы полтинник, "добрался" до тангажа 80 градусов... И далее вы предполагаете, что в наборе, при падении скорости, ещё и начали убирать механизацию... Ханлых, вы...это...за базар-то отвечайте. Вы этот самолёт, с взлётной массой под 100 тонн, с истребителем, случаем, не путаете?
Dysindich
Старожил форума
27.06.2017 20:21
Читаю Вас, и начинаю думать:
- действительно все так плохо, или придуриваетесь;
Весь вышеприведенный опус - это бред
- с точки зрения аэродинамики; (самолет стоит раком и теряет скорость и клиент принимает решение - убрать закрылки (Ханлых, ты с закрылками-то дело имел? Что это и зачем , знаешь?)
- с точки зрения пилотирования:
- самолет находится в правом крене, и клиент принимает решение подавить опасный тангаж переводом в разворот, и начинает крутить ВЛЕВО???(данный маневр не применяется на транспортной авиации, в программы обучения не включен и в голову капитану прийти не мог, даже, если бы самолет встал на попа...).
Вы бы хоть ветку почитывали, кроме себя , любимого... Уже бы и по аэродинамике подтянулись бы и по конструкции самолета, да и про технику пилотирования, не мешало бы че-нить узнать.
Курсант ПВО такую ахинею не решится написать (заподозрит, что - муть голимая), а летчик навалил, глазом не моргнув.
FL410
Старожил форума
27.06.2017 20:24
саил
предположим, что самолет Ту-154 на 48 сек. полета вдруг выполнил маневр, и перешел на кабрирование с углом 80 град.
====
..в результате воздействия Луны. Адназначна.
С откидоном!))
саил
Старожил форума
27.06.2017 20:31
..надолго ль..)) ..с этими следопытами..))
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 20:35
Да ребята плоховато у вас с умственными способностями!!!

Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 20:35
Ханлых
Давайте пойдем от обратного и предположим, что самолет Ту-154 на 48 сек. полета вдруг выполнил маневр, и перешел на кабрирование с углом 80 град. Положение самолета в пространстве на 51 сек. полета было: "Небольшой правый крен и угол тангажа на кабрирование 80 град.".
КВС увидел это сложное пространственное положение - угол кабрирования 80 град., отдал команду на уборку закрылок до "0" и на 55 сек. полета начал отдавать колонку управления "от себя", чтобы уменьшить угол тангажа.
Однако самолет уменьшал угол кабрирования слишком медленно и КВС, на 61 сек. полета принял решение, а на 63 сек. энергично отклонил баранку штурвала влево и дал левую педаль на 1/2 и начал плавно с темпом 1, 3 град./сек отклонять колонку управления "на себя".
Вот тогда самолет энергично с развитием левого крена начал ложится на горизонт. Именно этого и добивался КВС чтобы положить самолет "на горизонт" с дальнейшим выводом из крена и минимальной потерей высоты и скорости.
То Ханлых :
..Давайте пойдем от обратного и предположим, что самолет Ту-154 на 48 сек. полета вдруг выполнил маневр, и перешел на кабрирование с углом 80 град. Положение самолета в пространстве на 51 сек. полета было: "Небольшой правый крен и угол тангажа на кабрирование 80 град.".

..А давайте не будем ходить от обратного...Давайте про тангаж на Ту-154 80 градуcов... Забудем сразу...и про креняки управляемые под 60..Давайте..!!..и про педальма на шар..Давайте..не будем..
Есть желание поприсутствовать на пилотажах Больших, Размашистых..?..
На Ле-Бурже.... Там виражують с замахом на 90 и выводють педальма с движками...Испытатели..На Аэр басах, Боенг ах.. соседи пыжились их кожи свой 132- Ан показать..
Вы тянете ветку вверх..?))
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 20:36
Ханлых
Да ребята плоховато у вас с умственными способностями!!!

Пец..Таки у меня совсем Никуда...)))
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 20:38
Итак , мы идем ОТ ОБРАТНОГО!!!
Поняли или нет???
Есть такой способ "прокачать" ситуацию. Фильм: "В августе 44-го" не смотрели?
саил
Старожил форума
27.06.2017 20:42
Итак , мы идем ОТ ОБРАТНОГО!!!
Поняли или нет???
Есть такой способ "прокачать" ситуацию. Фильм: "В августе 44-го" не смотрели?
====
..предположим, Таманцев- был одноглазым негром ? от обратного ?
..ханлышим дальше, не останавливаемся..!
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 20:44
Мы предполагаем как бы действовал КВС Роман Волков когда он попадает в ситуацию на взлете: "Угол тангажа самолета 80 град."
И мы получаем что КВС Роман Волков действовал по самой если так назвать "РАЦИОНАЛЬНОЙ" схеме выхода из данной ситуации.
Вы сидящие на стульях, и имеющие "неограниченный ресурс времени", найдите другой способ действий Рулями Управления САМОЛЕТА для выхода из данной ситуации!?!
FL410
Старожил форума
27.06.2017 20:49
Пантелеич, что пьёшь?
Я тоже так хочу))
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 20:50
Итак, пилоты транспортных самолетов категории Ту-154, назовите иной способ предотвращения катастрофы, действуя Рулями Управления на высоте 200 м., скорости 370 км/час, угол тангажа 80 град.
Иной способ, чтобы не потерять скорость и не свалится?
Иной способ чтобы не потерять высоту?

Иной что выполнил КВС Роман Волков?
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2017 20:52
Ханлых
Да ребята плоховато у вас с умственными способностями!!!

А как у Вас с умственными способностями отвечать на поставленные Вам вопросы? Если все нормально - почему не отвечаете? Я не поленюсь повторить вопрос (стр.156, 25.06.2017 10:34):

"Объясните пожалуйста в деталях, как по "прямой индикации", когда на авиагоризонте 50/50 голубой/коричневый фон, можно не определить горизонтальное положение самолета???

Также Вы как-то писали, что при тангаже +15 градусов коричневого фона практически не видно. Я Вам написал, что видно около 8 градусов - неужели это "практически не видно"? Похоже, Вы просто "не замечаете" вопросы, которые не вписываются в Вашу теорию "вертикального набора"."

Ну и заодно посмотрите 25.06.2017 10:25.
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 20:52
..в лучшем случае...Полупереворот..и штурвал на себя..По достижении тангажа 10..вывод в обратную..и дожать в Горизонт.....НО.. Так ему нельзя..Он не болванные чугунки возит, а людей... И сегодня он их везёт чисто конкретно, а не завтра и не вчера....
Х-х..Прекратите бредить... Уже не серьёзно.... На Больших самолётах так никогда не летают....
Dysindich
Старожил форума
27.06.2017 20:52
Деда , конкретно торкнуло .
Он же сам с собой моноложит, вообще не читает, что пишут.
Ну, пусть продолжает тогда... (поглядим, на сколько глубоко развились необратимые процессы).
HUD
Старожил форума
27.06.2017 20:56
Для этого ощущения Волкова , как минимум, нужен ПКП завалившейся по тангажу.
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 20:57
Вы сейчас знаете о катастрофе Ту-154 в Сочи - посекундно.
И Вам легко обвинять КВС Романа Волкова.
Типа как "дусиндич": "Ну ты че КВС не умел пилотировать. Ты че из простейшей ситуации катастрофу сделал? Да какой ты пилот?!?".
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2017 20:57
М-дя.. Всегда любил сравнить тренерскую мысль со свои тупым разумением..Хошь в футболе..хошь в полке..))
HUD
Старожил форума
27.06.2017 20:58
Тогда он(Волков) должен был валить самолёт в крен и скольжение педалью.
1..161162163..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru