Ну, по поводу данных о внешнем воздействии... Появление крена зафиксировано? Зафиксировано. Вертикальная перегрузка зафиксирована? Зафиксирована. Падение оборотов, рост температуры, повышенная вибрация - а про это никто не говорит и данных по МСРП мы не видели. А вот то, что следователи сразу в качестве версии называли попадание постороннего предмета в двигатель, и то, что двигатели вскрывали, хотя, как Вы пишите, никаких данных про рост температуры и падение оборотов не зафиксировано, это, по крайней мере, настораживает. Плюс, странное повреждение правого двигателя. Все это улики, пусть и косвенные. Ну не режут движки сразу после катастрофы на площадке выкладки, если нет причины. Для любого действия нужна причина. А здесь в чем причина?
Добрый день!
Видимо не читали...
Первые два движка резали не сразу (и там был намек на причину резки)...
Добрый день!
Видимо не читали...
Первые два движка резали не сразу (и там был намек на причину резки)...
Приветствую, рад снова пообщаться. К сожалению, не владею информацией, поэтому одни догадки. Пытаюсь найти старого товарища в Москве, работал в институте авиационной и космической медицины. Давно не общались, у меня сменились телефоны, у него тоже. Через друзей пытаюсь найти его. Может что и прояснит.
По науке это называется "балки навески закрылков". Есть хорошее фото части левого полукрыла - обломок, начиная от шасси и до конца крыла (сам конец срезан, видимо, от удара).
Лежит на фото нижней плоскостью вверх.
На этом отрезке должно быть три балки закрылков.
Так, вот, их нет. Как корова языком слизала.
И если отсутствие средней балки можно объяснить - там прямоугольный пролом имеется на месте бортового номера и, соответственно, как раз на месте передней части средней балки из этих трех на этой части крыла, то отсутствие двух других объяснить нельзя - плоскость крыла на месте их крепления нарушена недостаточно или вообще не нарушена.
Кроме того, при полном остуствии балок, закрылки, судя по всему (ракурс такой, что я 100% определить не могу), полностью на месте.
Как курсант курсанту сообщаю.
На первом снимке-ПРАВОЕ полукрыло(ОЧК)с 11 по 33 нервюру(примерно).Каретки и рельсы на месте, так как их обтекатели тоже присутствуют на месте установки(есть снимок в нете подъема это части из воды где все и увидите)
Второй снимок ЛЕВАЯ часть горизонтального стабилизатора(вот он перевернут).
Как курсант курсанту сообщаю.
На первом снимке-ПРАВОЕ полукрыло(ОЧК)с 11 по 33 нервюру(примерно).Каретки и рельсы на месте, так как их обтекатели тоже присутствуют на месте установки(есть снимок в нете подъема это части из воды где все и увидите)
Второй снимок ЛЕВАЯ часть горизонтального стабилизатора(вот он перевернут).
Ошибочка...НЕ перевернут стаб.
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 16:12
FromSirius
Плюс к тому, балки крепятся рельсой к крылу закрылки. Почему от единой конструкции ножом срезало только сами балки? Все же лазер?
вам виднее, по отрезанию закрылок лазером вы еднственный спец. на ветке, остальные вам в подметки не годятся, пишите еще.
Спасибо за ссылки!
Я не упрямлюсь в своем мнении, но прежде чем искать причины необъяснимого, пытаюсь сперва найти (или отбросить) простые объяснения.
На снимке колеса сухие (ИМХО), так что, возможно, это момент перегрузки с борта на берег?
С другой стороны, что за спешка, разбирать на палубе?...
Посмотрел внимательно - да, правое полукрыло, судя по отверстиям для привода предкрылков и частично уцелевшему аэродинамическому гребню.
На общей вкладке его хорошо видно.
И тогда другой вопрос - в где бортовой номер. Кусок цифры "2" есть, остального нет.
На общей вкладке его должно быть видно.
Посмотрел внимательно - да, правое полукрыло, судя по отверстиям для привода предкрылков и частично уцелевшему аэродинамическому гребню.
На общей вкладке его хорошо видно.
И тогда другой вопрос - в где бортовой номер. Кусок цифры "2" есть, остального нет.
На общей вкладке его должно быть видно.
И вообще такое чувство, что оно притерпело какие-то изменения. На фото, где оно отдельно, у него целая передняя кромка на конце ближе к корню. На общей вкладки не видать ее.
Чо за хрень с этими обломками?
И вообще такое чувство, что оно притерпело какие-то изменения. На фото, где оно отдельно, у него целая передняя кромка на конце ближе к корню. На общей вкладки не видать ее.
Чо за хрень с этими обломками?
И вообще такое чувство, что оно притерпело какие-то изменения. На фото, где оно отдельно, у него целая передняя кромка на конце ближе к корню. На общей вкладки не видать ее.
Чо за хрень с этими обломками?
Всё на месте. И цифра от номера и всё остальное. Одного только не пойму, как можно по фото чего-то искать, не зная, как всё устроено? в частности, приняв стабилизатор за крыло? Там уже на уровне деталей надо знать, как всё выглядит.
"FromSirius
Плюс к тому, балки крепятся рельсой к крылу закрылки. "
Такое обычно гугль переводчик выдаёт))
KelWin
Старожил форума
25.06.2017 19:32
А в чем смысл поиска куска и колес? Ну сняли их, кусок отпилили, не тащить же в лабораторию всю тележку и полкрыла. Зафиксировали на фото первоначальное состояние, описали в протоколе, отчекрыжили что надо экспертам.
newsafar
Старожил форума
25.06.2017 19:53
Товарищииии к чему пришли? ВПП перепутали следом SID неправильно, технология взлета полетела к черту, перегруз, не слетанный экипаж, Усталость, напугал кто, отказ технНики? ??? К чему пришли и?
Всё на месте. И цифра от номера и всё остальное. Одного только не пойму, как можно по фото чего-то искать, не зная, как всё устроено? в частности, приняв стабилизатор за крыло? Там уже на уровне деталей надо знать, как всё выглядит.
"FromSirius
Плюс к тому, балки крепятся рельсой к крылу закрылки. "
Такое обычно гугль переводчик выдаёт))
О, спасибо большое!
И с этим местом разобрались.
А есть где-то эти нюансы про обломки, собранные в одном месте, чтобы я мог ликвидировать свою безграмотность?
А есть где-то эти нюансы про обломки, собранные в одном месте, чтобы я мог ликвидировать свою безграмотность?
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Насчет обломков не знаю, у старьёвщика староя всё где-то собрано)). Задайте вопрос ему, что КОНКРЕТНО вас интересует.
Я немного не про это. Прежде, чем рассматривать обломки на фото, надо знать, как это выглядит ДО разрушения. То есть, сначала изучить конструкцию (вот тут ликвидировать безграмотность), и только потом уже смотреть, что не так отлетело/разрушилось. Никак не наоборот - приводить фото стаба и говорить, что там чего-то не так. Вы ж руль высоты от закрылка не смогли отличить, куда там чего-то "расследовать"? о_О
Короче сначала схемки хоть, где там рельсы балки закрылки, чего к чему крепится. Наоборот не получится.
Я чот смотрю, никак не врублюсь, о чем вы. И в эллипсе "2" и в прямоугольнике ниже "2" кусок один и тот же, ничего не отпилено. Как на выкладке, так и на отдельно лежащем. Если про часть крыла под цифрой "2" в эллипсе.
Что именно увезли?
И я столько времени потратил на объяснение индикации пространственного положения самолета: "neustaf"у - ДИЛЕТАНТУ - человеку который берёться за дело, не зная как его делать.... , который естественно так ничего и не понял, и главное: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕТ!!!
Subar.
Старожил форума
25.06.2017 22:14
Смока
...Была бетонка 3000м, инструктор боялся возможных, несоразмерных моих движений, слова инструктора : ничего не предпринимаем, ждем отделения. Нормальная практика для первого полета.
Да сомнений не было, что не отделится. Таки что, это нормальная практика взлета с трех точек, или только для первого полета?
П.С. В свое время инструктора на Элках показывали вывод из штопора. Боясь несоразмерных и неправильных действий рулями советовали руки просто класть на коленки, ничего не предпринимать и ждать выхода из штопора. Нормальная практика в некоторых случаях. Но не правило.
И я столько времени потратил на объяснение индикации пространственного положения самолета: "neustaf"у - ДИЛЕТАНТУ - человеку который берёться за дело, не зная как его делать.... , который естественно так ничего и не понял, и главное: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕТ!!!
Сразу старый анекдот вспомнился ... типа "Молодець! Харашё сказал!"
Ханлых, так как там с тангажом и рыском на ЕПИЛСе? Кажет или ж, все же, нет?
А есть где-то эти нюансы про обломки, собранные в одном месте, чтобы я мог ликвидировать свою безграмотность?
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Насчет обломков не знаю, у старьёвщика староя всё где-то собрано)). Задайте вопрос ему, что КОНКРЕТНО вас интересует.
Я немного не про это. Прежде, чем рассматривать обломки на фото, надо знать, как это выглядит ДО разрушения. То есть, сначала изучить конструкцию (вот тут ликвидировать безграмотность), и только потом уже смотреть, что не так отлетело/разрушилось. Никак не наоборот - приводить фото стаба и говорить, что там чего-то не так. Вы ж руль высоты от закрылка не смогли отличить, куда там чего-то "расследовать"? о_О
Короче сначала схемки хоть, где там рельсы балки закрылки, чего к чему крепится. Наоборот не получится.
Я знаю, как и что выглядит до разрушения. А, вот, разобраться, что где на некачечтвенных фото (еще и ракурс неудобный) сваленных в кучу обломков, - такого навыка у меня нет.
Поэтому я задаю вопросы здесь, чтобы разобраться.
И я столько времени потратил на объяснение индикации пространственного положения самолета: "neustaf"у - ДИЛЕТАНТУ - человеку который берёться за дело, не зная как его делать.... , который естественно так ничего и не понял, и главное: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕТ!!!
только вы забыли от чьего имени вы пишите, вы же так часто прячетесь за внуком, когда бред становится откровенно непереносимым,
Ханлых
Вернемся к индикации ЭПИЛС.
В настоящее время (самолеты транспортной категории)все довороты осуществляют кренами.
При создании крена например 20 град. для доворота на курс в горизонтальном полете летчику необходимо ввести самолет в крен, выдержать величину крена, при подходе курса вывести самолет из крена. При этом, из-за падения подъемной силы надо обязательно увеличить обороты.
Но доворот на курс можно сделать не креном а РЫСКОМ. Летчик дает ногу и создаёт угол РЫСКА 3 - 4 град. Самолет примерно с той же угловой скоростью, что и при крене 20 град., начнет разворачиваться на курс. Возникшее скольжение на одно полукрыло, и увеличение его подъёмной силы, легко парируется элеронами. Не надо увеличивать обороты двигателя. При подходе требуемого курса, легко точно установить этот новый курс, плавно возвращая педали нейтрально. (Особенно легко это можно сделать в автоматическом управлении).
В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги.
Почему сейчас этого не делается?
А как увидеть и установить угол РЫСКА, если его не показывает ни один существующий прибор?
Т.е. требованиям НЛГС эти (PFD и АГД)приборы не соответствуют:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Индикация ЭПИЛС угол РЫСКА показывает. Потому она и соответствует требованиям НЛГС.
опубликовано: 30.04.2017 17:32
такое "объяснение" мне конечно никак не понять.
a что такое угол рыскания ни вы ни ваш внук так и не узнали.
когда вертикальное оперение окончательно уберите с транспортных самолетов?
только вы забыли от чьего имени вы пишите, вы же так часто прячетесь за внуком, когда бред становится откровенно непереносимым,
Ханлых
Вернемся к индикации ЭПИЛС.
В настоящее время (самолеты транспортной категории)все довороты осуществляют кренами.
При создании крена например 20 град. для доворота на курс в горизонтальном полете летчику необходимо ввести самолет в крен, выдержать величину крена, при подходе курса вывести самолет из крена. При этом, из-за падения подъемной силы надо обязательно увеличить обороты.
Но доворот на курс можно сделать не креном а РЫСКОМ. Летчик дает ногу и создаёт угол РЫСКА 3 - 4 град. Самолет примерно с той же угловой скоростью, что и при крене 20 град., начнет разворачиваться на курс. Возникшее скольжение на одно полукрыло, и увеличение его подъёмной силы, легко парируется элеронами. Не надо увеличивать обороты двигателя. При подходе требуемого курса, легко точно установить этот новый курс, плавно возвращая педали нейтрально. (Особенно легко это можно сделать в автоматическом управлении).
В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги.
Почему сейчас этого не делается?
А как увидеть и установить угол РЫСКА, если его не показывает ни один существующий прибор?
Т.е. требованиям НЛГС эти (PFD и АГД)приборы не соответствуют:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Индикация ЭПИЛС угол РЫСКА показывает. Потому она и соответствует требованиям НЛГС.
опубликовано: 30.04.2017 17:32
такое "объяснение" мне конечно никак не понять.
a что такое угол рыскания ни вы ни ваш внук так и не узнали.
когда вертикальное оперение окончательно уберите с транспортных самолетов?
Вот и проявляется Ваше полное ДИЛЕТАНСТВО, которым Вы сами себя обозначили.
Что такое угол РЫСКА (рыскания) самолета Вам в силу Вашего незнания никогда не понять.
По-моему Вы также не понимаете что такое: "угол крена", и "угол тангажа". Иначе, от обратного, Вы бы поняли и что такое "угол рыска".
Ну не суждено!
Бывает, уважаемый ДИЛЕТАНТ!
Я чот смотрю, никак не врублюсь, о чем вы. И в эллипсе "2" и в прямоугольнике ниже "2" кусок один и тот же, ничего не отпилено. Как на выкладке, так и на отдельно лежащем. Если про часть крыла под цифрой "2" в эллипсе.
Что именно увезли?
Сразу старый анекдот вспомнился ... типа "Молодець! Харашё сказал!"
Ханлых, так как там с тангажом и рыском на ЕПИЛСе? Кажет или ж, все же, нет?
Виктор!
Посмотрите, и если Вы такой же ДИЛЕТАНТ, как "неустав", то я бессилен что-либо Вам еще показать.
Более 1000 (тысячи) летчиков, что "прошли" через пилотирование по ЭПИЛС, (на ДМК), видят и крен, и тангаж, и рыск, которые показывает макет самолета. Если Вы не видите то ...
Вечер добрый всем. Несколько дней назад кто-то обронил фразу о смещении груза. Тем более что много разговоров и информации ( не документальной), что груз был, тонны полторы. Если есть небольшой груз то обычно его грузят во 2й багажник вперед к перегородке. Если он резко пойдет к задней стенке, на взлете, это конец. И вот четвертый день занимался этой версией. Даже сделал дилетанскую компьютерную модел. Все сходиться, как говорят - пазлы сложились. Получил ответы на все свои вопросы.
- Почему самолет резко провалился на 20-30м. Перегрузка
- Почему резко вырос угол атаки до 15 град.
- Зачем переведен самотет с тангажа 15 до -1.5.
- Зачем дана лев.нога и лев. крен.
- И полное непонимание экипажем причины происходящего.
В первый момент к.к. все сделал правильно, для предотвращения сваливания. А затем боролся за угол атаки ( хвост тянул вниз), и упустил другие параметры. Вспомните показания погранца - самолет летел как задранный мотоцикл на заднем колесе. Думаю выхода из этой ситуации не было.
По грузу. Нет, это не секретность. Не стали оформлять, спешили (туда позвоним вопросов не будет)уже надо лететь, Моздок закроеться. Спешили ( давай, давай) по этому и закрепить забыли.На Чк. взлетали не так круто, поэтому прокатило.
Для себя я вывод сделал. Буду ждать официального.
arkan68
Старожил форума
25.06.2017 23:38
официальный почти ясен летчики виноваты.Перепутали уборку шасси с закрылками(
sobr
Старожил форума
26.06.2017 00:08
2-й багажник 7 метров длиной, САХ 5, 5 метров. Чтобы поменять центровку на 10 % надо 8 тонн перекатить от передней стенки багажника к задней при макс. взлетном, это что такое могло быть?!! И откуда информация про угол атаки? В утечках фигурирует только тангаж 15 градусов и отрыв при 4, то есть на УА 7 градусов, что даже меньше рекомендуемого. Скачок УА мог быть на границе суша - море, но пока про него нигде ни слова.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 00:18
В-2, при всём уважении...
Вы не могли бы изложить здесь все известные Вам факты и только факты. Всё равно Вы уже практически полностью "раскололись", скрывать Вам более нечего, ну а выводы, на основании тех фактов, мы постараемся сделать общими усилиями. А то как-то не очень...
Спасибо.
Вечер добрый всем. Несколько дней назад кто-то обронил фразу о смещении груза. Тем более что много разговоров и информации ( не документальной), что груз был, тонны полторы. Если есть небольшой груз то обычно его грузят во 2й багажник вперед к перегородке. Если он резко пойдет к задней стенке, на взлете, это конец. И вот четвертый день занимался этой версией. Даже сделал дилетанскую компьютерную модел. Все сходиться, как говорят - пазлы сложились. Получил ответы на все свои вопросы.
- Почему самолет резко провалился на 20-30м. Перегрузка
- Почему резко вырос угол атаки до 15 град.
- Зачем переведен самотет с тангажа 15 до -1.5.
- Зачем дана лев.нога и лев. крен.
- И полное непонимание экипажем причины происходящего.
В первый момент к.к. все сделал правильно, для предотвращения сваливания. А затем боролся за угол атаки ( хвост тянул вниз), и упустил другие параметры. Вспомните показания погранца - самолет летел как задранный мотоцикл на заднем колесе. Думаю выхода из этой ситуации не было.
По грузу. Нет, это не секретность. Не стали оформлять, спешили (туда позвоним вопросов не будет)уже надо лететь, Моздок закроеться. Спешили ( давай, давай) по этому и закрепить забыли.На Чк. взлетали не так круто, поэтому прокатило.
Для себя я вывод сделал. Буду ждать официального.
Спасибо, что участвуете В-2.
Если дело было так, как вы описываете (а я знаю, что такое быть могло), то хрен, кто в этом признается официально.
Это ж лютый пи...ц.
Получается, создатель записки лукавит, когда пишет, что КК-рукотворно поднял нос самолета на 15 градусов.
Вы кусок номер-1 на левом борту графического рисунка помечаете, а на правом какой-то I.i (|.1)? о_О
Часть "2" на графической схеме у вас неверно отмечена. На снимках и в эллипсе, и в прямоугольнике, и на графической схемке, часть "2" отмечена зеленым.
На носке этой части виден выступ, который делит внутренний и средний предкрылки. Таким образом, часть "2" на графическом рисунке смещена намного правее, чем вы нарисовали. А левой части "2" (ближе к фюзеляжу) вообще не видно целым куском. И ваша часть "1" остаётся на месте. А то место, где вы думаете отпилили, так там разъём ОЧК проходит, по нервюре №14.
В общем на обломке "2" (зеленом) сохранилось только сантиметров 20 от "посадочного места" внутреннего предкрылка....и примерно вдвое больше от среднего. Наоборот ничего не отвозили, а в одно целое собрали, сколько смогли.
2-й багажник 7 метров длиной, САХ 5, 5 метров. Чтобы поменять центровку на 10 % надо 8 тонн перекатить от передней стенки багажника к задней при макс. взлетном, это что такое могло быть?!! И откуда информация про угол атаки? В утечках фигурирует только тангаж 15 градусов и отрыв при 4, то есть на УА 7 градусов, что даже меньше рекомендуемого. Скачок УА мог быть на границе суша - море, но пока про него нигде ни слова.
Как-то полеты на десантирование сорвались из-за погоды. Взамен - наземная подготовка. От нечего делать занялись арифметикой. Задача: Ил-76, 3 БМД для десантирования. Каждая 8 тонн. Два самых худших варианта:
1. 2 БМД вышли, 3-я БМД осталась на месте в начале грузовой кабины - вполне вероятно.
2. 2 БМД вышли, 3-я БМД застопорилась на краю рампы (что невероятно совсем - если с начала грузовой кабины доехала до рампы - никакие силы не остановят!).
Длина грузовой кабины до рампы - 20 метров, длина рампы - 4, 5 метра. Эксплуатационные центровки - 20-40%, мгновенные центровки - 18-56% (по мгновенной задней не уверен).
Получился результат - по первому варианту центровка в пределах нормальной эксплуатационной, по второму варианту в пределах мгновенной задней.
А теперь к теме - какой же груз во втором багажнике Ту-154 должен сдвинуться от передней стенке к задней, чтобы привести к катастрофе?
И я столько времени потратил на объяснение индикации пространственного положения самолета: "neustaf"у - ДИЛЕТАНТУ - человеку который берёться за дело, не зная как его делать.... , который естественно так ничего и не понял, и главное: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕТ!!!
Может тогда несколько минут и мне сможете уделить? Так и не дождался ответ на вопрос - сообщение стр. 156, 25.06.2017 10:34. Ну и за компанию 25.06.2017 10:25.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.06.2017 02:49
Petruha_89
Не уделит, он точно на «нехорошие вопросы» не отвечает, как Мишка меченый в свое время.
Бесполезно его про сектора на приборе спрашивать, по его мнению, если задрать на 15 градусов, то все, амба,
пилот подумает, что «вертикальный взлет» пошел, весь прибор голубой стал, коричневого не видно, станет рога от себя давать, а вот возврата к горизонтальному положению на авиагоризонте не заметит (ну не учили этому в училищах), обязательно через ноль и на пикирование прохлопает, так и будет рога от себя давить.
Видимо не читали...
Первые два движка резали не сразу (и там был намек на причину резки)...