Фланкер правильно пишет про взлет с трех точек.
Когда есть внятный участок разбега на двух стойках с поднятым передним колесом - это с двух точек.
Когда момент отрыва совпадает с моментом создания взлетного угла - это с трех точек.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
===========
ANDR-тот самый
Кот Баюн
А Вы почитайте, на соответствующих сайтах, сколько катастроф произошло
По причине ЧФ, когда на "ровном месте", начиналась цепочка косяков, в итоге приведших к
Катастрофе. Сколько таких коллективных , непреднамеренных "самоубийств" уже было в истории авиации.
И от этого ни один пилот и экипаж не застрахован, это иногда случается, это "плата" за прогресс и
"Победу" над силой гравитации. Перестаньте себя и других накручивать .
И еще, Ваши мысли по поводу влетевшего в двигатель предмета или слетевшей колесной пары .
Скорость 540 км в час себе представляете? Слетела пара колесная, факт, ее же никто не откручивал в полете.
Значит было такое воздействие сил при ударе, что она именно так слетела. И если Вы не видели ее ни на одном из фото, которое было опубликовано, это не значит, что ее нет и она исчезла загадочным образом.
Кот Баюн, Вы вообще как бы себя оценили по 10 бальной , условной" шкале "подозрительности и недоверия"? В органах кем служили, если не секрет?
Читал про такие аварии. Длинные отчеты. Например эфиопы B737 в воду уронили. Много других примеров.
Но в них во всех есть существенная разница - это не произошло ВНЕЗАПНО, ситуация развивалась неторопливо, ошибки управления накапливались.
А тут раз - одно движение штурвалом плюс педаль - и конец.
FromSirius
Неторопливо говорите ситуация развивалась? Да скоротечно она развивалась, прямо по памяти вам
приведу катастрофы, где неправильные управляющие действия пилотов загнали ситуацию в безвыходную, в течении
очень короткого промежутка времени : Ту154 Иркутск, посадка; Б737 Пермь, посадка; А320 Сочи армяне посадка;
Як 42 Ярославль, взлет; Як40 Шереметьево взлет, Ту 154 Донецк эшелон; Б737 Казань посадка; Флай Дубай, Ростов посадка. Достаточно?
Но существенная разница между приведенными Вами примерами и катастрофой в Сочи все же сохраняется.
Там были именно неосознанные ошибки, яркий пример с "Локомотивом".
А в Сочи управляющий пилот заложил вираж осознанно, да еще и педаль дал и на себя стал подтягивать. Три действия, очевидно выполняемые как согласованная управляющая реакция на возникшие положение самолета.
Пилот ЗНАЛ, что делает все правильно. Он делал это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, согласовано и последовательность. Это не случайность и не выпадение из кресла (тут кто-то пару раз намекал).
И вот этот бросающийся в глаза момент никто здесь не пытается объяснить.
В итоге иллюзия отвергается, фейковость документа и расшифровки отвергается, а утверждения о том, что, мол, капитан рулил по ощущениям, не глядя на приборы, - это бред, вы уж простите.
Обсуждение бесплодно ходит по кругу. А профи не хотят даже прикасаться к главному факту. Только с воображаемый высоты язвят. Еще раз простите.