Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..154155156..246247

Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 19:16
Ariec 71
Командир батареи тяжёлых пистолетов

А это и есть полет в СМУ".

С чего такой вывод, если погода НПМУ?

Полеты над морской, пустынной безориентирной поверхностью приравниватьтк полетам в СМУ:-)
..йЕсс.. Полёты..!!
Оне противопоставляют процесс взлёта...И пхают нам нижний край облаков и горизонтальную видимость..И этот вариант предлагают рассмотреть как метеоусловия..НО.. Они не оговаривают, согласно Какого именно Документа они для Себя определяют..ПМУ это или СМУ.. Именно..для аэродрома с его РТС..для конкретного типа.. для КВС в конце конца... И одновременно переводят на процесс пилотирования..по ПВП или ППП..
Упрёмся ещё..есть куда..))
Ханлых
Старожил форума
24.06.2017 19:37
Flanker2724
..йЕсс.. Полёты..!!
Оне противопоставляют процесс взлёта...И пхают нам нижний край облаков и горизонтальную видимость..И этот вариант предлагают рассмотреть как метеоусловия..НО.. Они не оговаривают, согласно Какого именно Документа они для Себя определяют..ПМУ это или СМУ.. Именно..для аэродрома с его РТС..для конкретного типа.. для КВС в конце конца... И одновременно переводят на процесс пилотирования..по ПВП или ППП..
Упрёмся ещё..есть куда..))
Это они "НЕУСТАВ"ы "ДУСРНДИЧ"и должны упираться!
А наше дело правое.
Вон "дусиндич" выдумал: "КВС не умел пилотировать", пук.ул и разнеслось, и теперь где не посмотришь "КВС виноват, летать не умел".
Теперь новый пук : "Потерялся еще на взлете".
Всё это "от лукавого", который их словами летчиков обвиняют.
Выгодно кому-то!!!
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 19:41
Flanker2724
..набирал-набирал..Всё в ..опу...((..запал пропал..
это про сборную?
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 19:44
Они не оговаривают, согласно Какого именно Документа они для Себя определяют..ПМУ это или СМУ..

02:30 UTC / 05:30 local time:URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763


так привидите вместе с Ханлыхом, согласно какому доку Ханлых эти условия назвал СМУ

Ariec 71
Старожил форума
24.06.2017 20:00
Ханлых

Потерялся еще на взлете".

Это да.
Многочленный экипаж. Подсказчики, помощники.
Итого у ПАУ. В распределении внимания параметров всего ничего. Крен/тангаж и скорость.

Здесь и без АГД/эпилса можно обойтись.
Чтоб потеряться, нужна веская причина.
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 20:13
Вот чем мне нравится общаться с людями, которые "ну ни разу не лётчик/лётчег".. Они готовы слушать всё напроглот... Иногда широко раскрыв рот...
"Закрой рот, дура..я всё сказал..."... и тут тишина...
Так и сегодня с Мексикой... я закрыл рот...)))
Ну что там по Тушке..?..новенького.. Закрылки во взлётное на каком градусе стояли... Какие есть конкретные подтверждения..? Илитак всё и есть.. С 28 в 15 и в ноль..?.. а с 15 в ноль...Кто закрылками рулит на уборку..?
А ведь девушка феррари4 не зря спросила про времечко.... и про просадку при падении Су..
А при уборке закрылок КВС упреждает взятием штурвала ожидаемую тенденцию просадки от потери подъёмной силы.. А тут не ожидает такого градиента падения вертикальной..И что за хня.?..закрылки.. Убираются синхронно.. НО..Не из того положения мога быть..? Есть достаточные подтверждения...? Время уборки и время переговоров..не оттарировано...не связано точно...
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 20:22
Кто закрылками рулит на уборку..? 
///////
По нормальному активно пилотирующий
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2017 20:41
neustaf
Они не оговаривают, согласно Какого именно Документа они для Себя определяют..ПМУ это или СМУ..

02:30 UTC / 05:30 local time:URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763


так привидите вместе с Ханлыхом, согласно какому доку Ханлых эти условия назвал СМУ

С ноября 2009 г нет понятия СМУ, это в прошлом.
Из НПП СМУ перекочевало в первую редакцию 128 ФАП
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Это определение убрали в следующих редакциях 128 ФАП.

Теперь МУ есть только
1.ВМУ-визуальные
2.ПМУ - приборные
Приборные Метеорологические Условия - метеорологические условия, выраженные
в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы
облаков, ниже установленных в пунктах 3.33.1 - 3.33.3 настоящих Правил;

Смотрим пункты 3.33.1-3.33.3

3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в
пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной
или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков
не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 21:06
ДАК дб АВ
С ноября 2009 г нет понятия СМУ, это в прошлом.
Из НПП СМУ перекочевало в первую редакцию 128 ФАП
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Это определение убрали в следующих редакциях 128 ФАП.

Теперь МУ есть только
1.ВМУ-визуальные
2.ПМУ - приборные
Приборные Метеорологические Условия - метеорологические условия, выраженные
в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы
облаков, ниже установленных в пунктах 3.33.1 - 3.33.3 настоящих Правил;

Смотрим пункты 3.33.1-3.33.3

3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в
пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной
или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков
не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
Борт же ВВСовский может у них еще осталось определение, только не торопится Ханлых рассказать откуда он взял что Ту-154 в СМУ взлетал.
FL410
Старожил форума
24.06.2017 21:24
ferrari4
Да, из 15 в 0 по аудио, я некорректно написала. Значит на 65-66 сек закрылки уже должны были убраться в 0.
То есть вертикальная скорость снижения 6-8 м/с образовалась только из-за отдачи штурвала от себя?
Что нужно было делать на 63 сек, чтобы удержать самолет?
В погоне за скоростью (ведь всё пошло наперекосяк - изначально-то планировался первоначальный набор без уборки мех-ии) КК упустил из виду и высоту и возможно "наложившуюся" просадку (тут без расшифровки, лишь по имеющимся данным, точно сказать трудно). Но однозначно ничего критичного на 63-й секунде не было. Ненормально, конечно, когда на взлёте ССОС срабатывает, но коль уж случилось такое - главное не паниковать (всё равно ведь теперь уже после прилёта стопудово придётся бежать за коньяком и топать в расшифровку:)).
Сработала сирена - задержи штурвал, оцени обстановку (скорость/положение закрылков/высота/вертикальная...), прекрати снижение и переведи самолёт в набор. Всё - спокойно и плавно. Но вместо этого КК на фоне своего эмоционального напряжения на сирену среагировал абсолютно не адекватно. Как - Вы читали. Почему именно так - никто уже точно не скажет. Как не скажет никто точно, почему ещё раньше, на разбеге, произошла "потеря его ситуационной осведомлённости". Все вопросы на этот счёт - в пустоту...

P.S. Для В-2, если Вы нас читаете - думаю, что фраза КК "Чё такое-то?" была не реакцией на некое непонятное поведение самолёта, а реакцией именно на сирену ССОС...
FL410
Старожил форума
24.06.2017 21:27
neustaf
Борт же ВВСовский может у них еще осталось определение, только не торопится Ханлых рассказать откуда он взял что Ту-154 в СМУ взлетал.
Из действующих ФАППП гос. авиации:
"...
- простые метеорологические условия - условия, при которых весь полет может выполняться визуально;
- сложные метеорологические условия - условия, при которых полет полностью или частично выполняется по приборам (при отсутствии видимости земли или естественного горизонта) или визуально под облаками в условиях, определенных настоящими Правилами;
..."
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 21:46
На выпуск..Он же ..надо понимать..
Контроль Угла выпуска.. Есть конкретный..?Или зелёные "сегменты" на приборе и провал в сегмент ручки выпуска/уборки... Сколько фиксированных позиций на пульте управления закрылками..?
Веду к тому... Летавшие на Тушке КВСами..Как Вы лично определяли и убеждались в выпуске закрылок на положенный по РЛЭ(или по Вашей команде) угол...Вы же не всегда исполняли требования РЛЭ.. Варианты всякие были.. Закрылки, давление атмосфэры, загрузка.. Могли и умели варьировать углами закрылок на взлёте.. Да..? Вы осуществляли Личный контроль за углом выпуска закрылок на нужный "сегодня" угол..Или верили правому лётчику на слово..?..честно...
Дело в том, что совсем без закрылок попытка взлететь практически невозможна...Обороты не выйдут на Масимал взлётный, и не погаснет табло "К взлёту не готов"...
С закрылками на 15 взлёт возможен...
В сетях есть много так-сказать видео..поведения смолёта Ту-154 от симмеров на тренажёрах...
Они не озадачиваются загрузкой, давлениями.. Они Ожидают свои неправильные дейстия и пытаются выскребать... Например..Взлёт Ту-154 с перепутом... Они , практически все..выгребают..сидя на табуретке... Они ожидают..предвидят....
..чисто для показа..... Но просадка там ого-го...
https://www.youtube.com/watch? ...
FromSirius
Старожил форума
24.06.2017 22:02
FL410
В погоне за скоростью (ведь всё пошло наперекосяк - изначально-то планировался первоначальный набор без уборки мех-ии) КК упустил из виду и высоту и возможно "наложившуюся" просадку (тут без расшифровки, лишь по имеющимся данным, точно сказать трудно). Но однозначно ничего критичного на 63-й секунде не было. Ненормально, конечно, когда на взлёте ССОС срабатывает, но коль уж случилось такое - главное не паниковать (всё равно ведь теперь уже после прилёта стопудово придётся бежать за коньяком и топать в расшифровку:)).
Сработала сирена - задержи штурвал, оцени обстановку (скорость/положение закрылков/высота/вертикальная...), прекрати снижение и переведи самолёт в набор. Всё - спокойно и плавно. Но вместо этого КК на фоне своего эмоционального напряжения на сирену среагировал абсолютно не адекватно. Как - Вы читали. Почему именно так - никто уже точно не скажет. Как не скажет никто точно, почему ещё раньше, на разбеге, произошла "потеря его ситуационной осведомлённости". Все вопросы на этот счёт - в пустоту...

P.S. Для В-2, если Вы нас читаете - думаю, что фраза КК "Чё такое-то?" была не реакцией на некое непонятное поведение самолёта, а реакцией именно на сирену ССОС...
Так, вот, это и есть самая неправдоподобная часть документа - почему не оценил параметры полета, а сразу ухнул машину на левое крыло?
Это как?
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 22:09
..дальше после просмотра видео.Это так сегодня называемое "математическое муделирование"..
Есть дополнительные вопросы..?..хотя..всегда будут... промежуточные..
Первый ожидаю.. Тут закрылки вместо шасии.. типа.. А я и скажу..Ага.... Ибо есть ещё много видео, где есть ранняя уборка... Ну тоже не х..во.. Чтобы выскрести - надо знать...
Итого.... До утра подожду реакции... Пусть КВСы почитают..
ФЛ410.. Приветствую лично..
Как мне каацца.. Вы иногда непостоянны...в своих суждениях.. так мне каацца..почему - не знаю...))..иногда Вас просто сбить на сторону..имхо..
FL410
Старожил форума
24.06.2017 22:15
На 154Б фиксированных положений рукоятки закрылков 4 - 0, 15, 28 и 45. Рукоятку с места так просто не сдвинешь - надо нажать "лепестки" с её обеих сторон. Т.е. при уборке с 28 на 15: зажал лепесточки, сдвинул рукоять чуть вверх, отпустил лепесточки, продолжаешь двигать рукоять вверх до очередного щелчка. А очередной - это 15. Чтоб сразу с 28 до 0 - это надо до второго щелчка (ну ты понял).

Контролируешь процесс краем глаза по указателю (он чуть справа, но в поле зрения и виден без напряга). Ну и сам процесс всегда контролирует сам убирающий/выпускающий (ПКУ) плюс штурман при этом ещё и бубнит про это. И после уборки/выпуска - все дружно отвечают при контроле по карте.

Само положение рукоятки (куда там второй её поставил) видишь не всегда - бывает лапа такая, что закрывает пол-кабины, бывает нет такой необходимости (когда экипаж свой и знаешь что и от кого ждать).

Ну и насчёт вариантов положения закрылков/стаба на взлёте и посадке - тут можно очень долго рассказывать, но в Сочах у парней не было никакой необходимости взлетать в какой-то другой конфигурации, кроме как 28/-3.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2017 22:38
FL410
Из действующих ФАППП гос. авиации:
"...
- простые метеорологические условия - условия, при которых весь полет может выполняться визуально;
- сложные метеорологические условия - условия, при которых полет полностью или частично выполняется по приборам (при отсутствии видимости земли или естественного горизонта) или визуально под облаками в условиях, определенных настоящими Правилами;
..."
Немного всё сложней и одновременно просто.

Читаем ФАППП гос.авиации внимательней.

Виды полетов.

10. Виды полетов воздушных судов определяются ФАП полетов в воздушном пространстве РФ.
Полеты воздушных судов государственной авиации дополнительно подразделяются по
назначению, количеству воздушных судов, метеоусловиям.

13. По метеоусловиям полеты подразделяются на полеты в ПМУ и СМУ.

К полетам в СМУ относятся полеты:
в облаках, между слоями облаков, за облаками при облачности 7 и более баллов;
под облаками при нижней границе облаков или полетной видимости, указанных в
таб. N 1 (пункт 229 настоящих Правил) и приложении N 5 к настоящим Правилам.

Смотрим приложение N 5 .МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ,
ПОЛЕТЫ ПРИ КОТОРЫХ СЧИТАЮТСЯ ВЫПОЛНЕННЫМИ В СМУ

Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений
По одному элементу.
НГО д/н-250/300
V д/н-2500/3000

При двух м/э
Д/н-300/3000 и 350/3500

Но...есть глава-Международные полеты.

Читаем.
468. Международные полеты выполняются в соответствии с международными
стандартами правил полетов....
469. При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются:
а) в воздушном пространстве Российской Федерации:
Воздушным кодексом, ФАП ИВП РФ, ФАП полетов в воздушном пространстве РФ, сборниками АНИ,
настоящими Правилами;

В ФАП ПОЛЕТОВ В ВП РФ нет понятия СМУ и ПМУ, а ВМУ и ПМУ(приборные).

Так что никаких СМУ не было.


ispit
Старожил форума
24.06.2017 22:48
Fizik
Не несите пургу об улетевшем двигателе на 3 км от силы Кориолиса , иначе все двигатели от автомашин врезавшихся в столб или дерево находили бы в полу километре от места аварии на соседней улице или деревне , от того что коленвал двигателя вращался под 5000 об мин( они могут там оказаться, но совсем по другой причине), можете подсчитать эту силу у роторов нк 8-2 , даже при руд 114°
А причём здесь сила Кориолиса? Ускорение Кориолиса возникает при вращательном переносном движении. Его, к примеру, испытывает муха, ползущая в радиальном направлении по вращающейся грампластинке. Где в нашем случае есть таковое?
FL410
Старожил форума
24.06.2017 22:53
Flanker2724: "ФЛ410.. Приветствую лично..
Как мне каацца.. Вы иногда непостоянны...в своих суждениях.. так мне каацца..почему - не знаю...))..иногда Вас просто сбить на сторону..имхо.."

Приветствую взаимно. Мы ж на "ты" вроде были, не?))

Тут видишь ли, какое дело. Вот ты сразу твёрдо уверовал, что был "перепут". Так ведь? Даже посмеивался периодически над сомневающимися - мол все, кому надо, давно об этом знают, а вы всё фигнёй занимаетесь. Было?
Теперь так же уверен в "перепуте"?

Теперь о моей "непостоянности".
"Перепут" тот мне тоже казался наиболее правдоподобной версией, пока не появился слив аудиозаписи, полностью эту версию отвергавшую. "Вектор", есс-но, изменился. Пришлось отдать предпочтение самому первому предположению - несинхрону. И сейчас ещё "ИМХО" не говорю, что там матчасть не при делах, но после подтверждения инфы о том, что КК ещё на разбеге потерялся в двух соснах (двух ВПП) - очень близок к этому.
К тому же изначально и исподволь всегда искал хоть какое-то оправдание пусть даже ошибочным действиям экипажа. А тут...

Короче, о какой "постоянности" может идти речь при том объёме инфы и при том, как мы эту инфу получаем.
Где-то так. Вам, армейцам, тут походу попроще - типа "это армия" и этим всё сказано. У нас таки несколько не так. И произошедшее как-то не вписывается в наши пиджаковские "стереотипы".

Ну и насчёт "просто сбить на сторону" - ну поспрошай, к примеру, котика (ты ж его знаешь), получалось ли это у него)) Да и многих других тут тоже.
ispit
Старожил форума
24.06.2017 23:02
newsafar
Очем речь товарищииии. ..после отрыва все и Все на приборы взгляды, сму или пму, какая х....разница, это полтинник! !!!игры с ним не проходят
Разница почувствуется на посадке. Не?
FL410
Старожил форума
24.06.2017 23:08
Фланкеру:

Чуть не забыл. Насчёт мультиков тех. Тут не так давно Андрей (Дюсиндич) вопрошал - "Авиадрочеров-то, зачем сюда тащить? (своих блаженных хватает)". Так я с ним согласен))
Потому тут от меня ответа не жди, хню эту глядеть не буду, время тратить жалко.

P.S. Или таки упереться рогом и продолжать бубнить (не видя и не слыша всего остального) про перепут или раннюю уборку - это и есть "постоянство"?))
smoka
Старожил форума
24.06.2017 23:11
Да уж! Военный летчик первого класса, испытатель. Развороты блинчиком внедряет. Тангаж 15 для него вертикально в небо. Ханлых, для вас, авиагоризонт на боингах и эрбасах имеет фиксированные, недвижимые окрашенные части, верхнюю голубую, нижнюю коричневую. Ни при каких обстоятельствах авиагоризонт не будет полностью голубым , или коричневым! Тангаж +18 для эрбаса стандартное, максимальное значение на этапе набора в режиме SRS. Коричневая полоса положения земли всегда внизу pfd. Критерии СМУ, вам Ханлых, не ведомы. Понимания ППП, ПВП отсутствуют напрочь. Другой, тоже военный, при ветре слева дает левую педаль, крен вправо и, типа, летит параллельно посадочному, затем при уборке закрылков берет штурвал на себя. Куда на себя, какая просадка? Пикирующий момент уходит, от себя давишь и стаб перекладываешь, ибо нос задирается и скорость падает! Вплоть до отрицательной Vy, впереди море препятствий нет! Нарушение схемы? Да пох! Спасибо судьбе, закрыли Оренбургское в год моего поступления, стал я гражданским.
vasilf
Старожил форума
24.06.2017 23:14
neustaf
Ну к чему это очередная конспирология?
Не включить МСРП, они что дети : не знают что сам включится, не было там суперсекретов, а если бы что хотели скрыть не поставили бы кассету в Марс, рядовой полет выполнялся, смотрите реальнее, без теорий заговоров всего и всех.
Да никаких заговоров.) Мысль моя была о том, что таким образом могли готовиться и готовить к полёту члена экипажа, не имеющего допуска на этот тип. Хотя, при 70 км/ч (абсолютно точно) автоматом включается МСРП, когда включается автоматом МАРС - точно не припомню, возможно, что при других условиях.
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 23:20
То ДАК дб АВ
Это по ФАП для гос. авиации не было, а Ханлых убежден, что взлет при видимости более 10 км и нижней границы 990 метров это взлет в СМУ и поменять для очередного императора его идею ФАПам невозможно.
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2017 23:20
FL410

КК на фоне своего эмоционального напряжения на сирену среагировал абсолютно не адекватно.

Ну а кто сказал/замерил фон его эмоционального напряжения.
Может, с точностью до наоборот.
vasilf
Старожил форума
24.06.2017 23:43
FL410
vasilf: "...мне очень не нравится, что (якобы) разборки в экипаже начались именно на скорости 70 км/ч. Не факт, что до этого момента у комиссии есть запись на МАРС - может быть и не скрывают они (до этого момента) ничего, а просто у них ничего нет...
...Может до 70 км/ч в кабине было ещё интереснее, но есть вероятность, что мы (не только мы, но и комиссия тоже) об этом никогда не узнаем...
...Не могу исключить того, что подготовка к этому полёту имела некие особенности, о которых при его последующем разборе узнавать никому не следовало и МСРП мог быть не включён намеренно. А на 70 км/ч включился автоматом...."

1. На скорости 70 "автоматом" включается МСРП (параметрический самописец).
2. МАРС-БМ (речевой самописец) "автоматом" включается после отрыва и разжатия стоек.
3. Если у экипажа есть желание нечто "скрыть" - делается это иначе, со стопроцентной гарантией и не так, как Вы предположили. Но об этом - не здесь))
Вот так вот, по всей моей физиономии.) Значит очередная ночная ошибочка вышла. Выше Александру я объяснил, о чем в тот момент подумалось.

В нашей с ним беседе был ещё один, первый пункт - про командира, который потерялся в пространстве. Может вы приведёте цитаты, из которых это однозначно следует?

Да, и ещё. Почему в информации из одного источника с двумя цифрами - 99.6 и 24 - второй вы доверяете, а первой нет? Точнее, первую цифру полностью игнорируете.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
24.06.2017 23:45
Однако, не утомились камрады фейковую 28-секундную "аудио запись" кабинных переговоров мусолить.

Кстати, уверен, что супруга старшего лейтенанта бортинженера Валерия Парикмахерова - Светлана Парикмахерова, родившая ему двух сыновей (и знавшая мужа ещё со школьных сибирских лет) http://ren.tv/novosti/2016-12- ... , лучше уважаемых ветеранов, различающих бывших сослуживцев "по голосам и фигурам", так вот, Светлана Парикмахерова утверждает, что слова "Что такое?!" произнёс её муж Валерий, служивший, кстати, на другом борту и прикомандированный к экипажу КК майора Романа Волкова лишь на этот рейс http://www.crimea.kp.ru/daily/ ...

Вот собственные слова Светланы Парикмахеровой https://yadi.sk/i/r_xJzptG3KRTAV

Вот так оттолкнёшься, в который раз, от фейкового аудио огрызка и обнаружишь что-либо досель неизвестное.

А там глядишь - и всплывёт настоящая полная запись кабинных переговоров и услышим мы в кабине, неожиданно, иные голоса, не волковского экипажа... которые усиленно прячут под подделками, скомпилированными из настоящих слов настоящих офицеров. RIP.
vasilf
Старожил форума
24.06.2017 23:55
ferrari4
vasilf, что я поняла, это только я знаю, а остальные об этом могут узнать, только если я это им скажу. Вы неправильно поняли то, что я поняла. И говорила я о другом. Да и не имеет это значения, потому что меня никто в этом вопросе не спрашивает, и я ничего не решаю.
Вот так вот надо информировать о расследовании.) Ну, собственно, так об этом расследовании и информируют. И имена не указывают.)
Subar.
Старожил форума
24.06.2017 23:56
Ханлых
..Теперь новый пук : "Потерялся еще на взлете".

Весьма допустимо, что такое могло быть. Тут интересно вот что - а наличие ЭПИЛСа на борту исключило бы такую путаницу ВПП у КВС?
smoka
Старожил форума
25.06.2017 00:07
Ничего бы не изменило. нврушение схемы не настолько криминально, чтобы теряться на взлете или любом другом этапе полета. Диспетчер просто встрянет -вы куда следуете? Возьмите курс такой-то. Все! Проблема исчерпана! Экипаж заявит - извините проблемы навигац системы. И все! Никаких последствий.
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 00:36
smoka
Ничего бы не изменило. нврушение схемы не настолько криминально, чтобы теряться на взлете или любом другом этапе полета. Диспетчер просто встрянет -вы куда следуете? Возьмите курс такой-то. Все! Проблема исчерпана! Экипаж заявит - извините проблемы навигац системы. И все! Никаких последствий.
Спасибо.
smoka
Старожил форума
25.06.2017 00:37
Господин, Flanker, вы какой тип с трех точек отрывали? Это что за метода, кроме Ан 2, на каких говорите типах?
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 00:43
М-да.. Народ на АФоруме тяжёл..
Нюансов не помним.. не хотим.
Экипажу выслали сопровождение..Фоллоу ми.. Было..?
Экипаж предупредили..На заходе борт..по возможности увеличте скоростьь руления..Было..?
Экипаж запросили..Откуда расчитали взлёт..?
С начала..тяжёлый....
"Экипажу, заходящему..." от Диспа.. Сейчас будет борт взлетать..сделайте Орбиту в данной точке..
Какого хрена обсасывать сближение..? Дисп/РДЗ дали встречному сделать вираж("Орбита") в точке в море...
После выхода взлетающего с траектории взлёта - вход в глиссаду.. Выход так и не состоялся..
Не вижу земных препятствий...

Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 00:51
smoka
Господин, Flanker, вы какой тип с трех точек отрывали? Это что за метода, кроме Ан 2, на каких говорите типах?
Ух ты..Хто й та..?!!))..что за Смока..?
Су-15, -15тм, су-27.. Л-29 могу оторвать с 3-х точек..МиГ-21...
На Ан-2 , думаю, смогу оторвать жопу, далее произвести отрыв... Ну..после недели провозки... капоту страшно боюсь.. И садиться тоже надо угловать капот-горизонт...
Смока..Взлететь - не столько страшно... Сесть - проблы...
Subar.
Старожил форума
25.06.2017 00:52
smoka
Господин, Flanker, вы какой тип с трех точек отрывали? Это что за метода, кроме Ан 2, на каких говорите типах?
С каких это пор метода у Ан-2 с трех точек? Ну клоун, мляяя...
Subar.
Старожил форума
25.06.2017 00:54
Flanker2724
Ух ты..Хто й та..?!!))..что за Смока..?
Су-15, -15тм, су-27.. Л-29 могу оторвать с 3-х точек..МиГ-21...
На Ан-2 , думаю, смогу оторвать жопу, далее произвести отрыв... Ну..после недели провозки... капоту страшно боюсь.. И садиться тоже надо угловать капот-горизонт...
Смока..Взлететь - не столько страшно... Сесть - проблы...
Пердун-Сеня 34-го г/р. СТАРОЖИЛ, мля... Ржаки!
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 01:09
Субар.. Не понял... Что за нах..?)
смока - это мне пацан крапал..Ты это.. Пердун-Сеня.... Мож за угол..?((((
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 01:16
..понял.. В воздух..))..проехали, Субар..))
Dysindich
Старожил форума
25.06.2017 01:32
То smoka:
"...Ничего бы не изменило. нврушение схемы не настолько криминально, чтобы теряться на взлете или любом другом этапе полета. Диспетчер просто встрянет -вы куда следуете? Возьмите курс такой-то. Все! Проблема исчерпана!..."

Проблема исчерпана... может быть, где-то в Кавылкино, она и исчерпается так непринужденно, а в обычном случае... придет телега (из-за бугра, к примеру) о нарушении схемы выхода (назначенного SID) и натянут глаз на жопу. И когда у людей выходные, будешь бегать и объяснительные строчить (а когда уже несколько месяцев прошло и уже ни сном , ни духом не помнишь , что и как...).
Мысль-то ваша понятна. И речь хороша для выработки приоритетности мышления у кадетов, а вот тем, у кого с этим был напряг и они уже влетели, она не поможет.
arkan68
Старожил форума
25.06.2017 01:40
)))))хоть можно посмеяться можно. Крокодил отдыхает.А может быть, если закрылок стал отваливаться, а по приборам все нормально (типа убираются синхронно)?
Subar.
Старожил форума
25.06.2017 02:14
Flanker2724
..понял.. В воздух..))..проехали, Субар..))
Ну и славненько, что понял.. А то сразу за угол..))
Dysindich
Старожил форума
25.06.2017 02:25
То arkan68:
"... Крокодил отдыхает.А может быть, если закрылок стал отваливаться, а по приборам все нормально (типа убираются синхронно)?..."

Это экипажу ничего не видно, зато - очень даже чувствуется... Зато по параметрам вычисляется на раз.
В данном случае сохранен весь диапазон управления элеронами и их полная эффективность. На столько эффективный, что удалось не просто исправить правый разворот , но и загнать самолет в левый, с зарыванием носа (которое добавилось к небольшому начальному снижению) и переводом в глубокую прогрессирующую спираль с фатальным исходом.
Так что, похоже, что не только крокодил, а целые джунгли в полном составе, построились и отправились на отдых.
pilotnavy
Старожил форума
25.06.2017 02:30
А чем Вам не нравится взлет Ан-2 с трех точек?
Subar.
Старожил форума
25.06.2017 02:38
pilotnavy
А чем Вам не нравится взлет Ан-2 с трех точек?
А чем он вам нравится? Описать действия рулями и процесс могешь?! Плиз! А мы послушаем про эти с трех точек! Ну правда, оочень интересно!
pilotnavy
Старожил форума
25.06.2017 03:04
Не та тема, оффтоп, а если коротко, то летал и с военными и с гражданскими инструкторами. Метода абсолютно разная, причем каждый защищает свою.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.06.2017 03:38
АН-2 позволяет взлетать с трёх точек. И большинство пилотов так и взлетали. Насмотрелся, летаючи на АН-2 служебным пассажиром.
А вот взлететь на самолёте с передней стойкой шасси без подъёма этой стойки, как-то не представляется. Как тогда, без угла атаки, самолёт преодолеет силу тяжести?
Что-то здесь пилот от бога Flanker2724 загнул. Не двигая штурвалом, поднимает самолёты в горизонтальном положении.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 03:47
FromSirius
===========
ANDR-тот самый
Кот Баюн
А Вы почитайте, на соответствующих сайтах, сколько катастроф произошло
По причине ЧФ, когда на "ровном месте", начиналась цепочка косяков, в итоге приведших к
Катастрофе. Сколько таких коллективных , непреднамеренных "самоубийств" уже было в истории авиации.
И от этого ни один пилот и экипаж не застрахован, это иногда случается, это "плата" за прогресс и
"Победу" над силой гравитации. Перестаньте себя и других накручивать .
И еще, Ваши мысли по поводу влетевшего в двигатель предмета или слетевшей колесной пары .
Скорость 540 км в час себе представляете? Слетела пара колесная, факт, ее же никто не откручивал в полете.
Значит было такое воздействие сил при ударе, что она именно так слетела. И если Вы не видели ее ни на одном из фото, которое было опубликовано, это не значит, что ее нет и она исчезла загадочным образом.
Кот Баюн, Вы вообще как бы себя оценили по 10 бальной , условной" шкале "подозрительности и недоверия"? В органах кем служили, если не секрет?

Читал про такие аварии. Длинные отчеты. Например эфиопы B737 в воду уронили. Много других примеров.
Но в них во всех есть существенная разница - это не произошло ВНЕЗАПНО, ситуация развивалась неторопливо, ошибки управления накапливались.
А тут раз - одно движение штурвалом плюс педаль - и конец.


FromSirius
Неторопливо говорите ситуация развивалась? Да скоротечно она развивалась, прямо по памяти вам
приведу катастрофы, где неправильные управляющие действия пилотов загнали ситуацию в безвыходную, в течении
очень короткого промежутка времени : Ту154 Иркутск, посадка; Б737 Пермь, посадка; А320 Сочи армяне посадка;
Як 42 Ярославль, взлет; Як40 Шереметьево взлет, Ту 154 Донецк эшелон; Б737 Казань посадка; Флай Дубай, Ростов посадка. Достаточно?
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.06.2017 04:04
Хотя, если внимательно прочитать, Flanker2724 взлетает "с 3-х колёс", разгоняя самолёт до скорости отрыва на всех трёх колёсах, затем штурвал на себя и в воздух. Передняя стойка поднимется первой, основные колёса чуть позже. Как будто бы с "3-х колёс".
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.06.2017 04:27
АТИ
Знаете, "как у нас ремонтируют" - а можно подробнее? Как? "Не летчик, но люблю" (с)
"После ремонта по гарантии" - это про жигули с утюгами и телевизорами)))
Вы вот сами на Авиакоре были? Видели как там ремонты проводят и дефекты устраняют?
Да 572-я ласточка была, вся вылизанная, как и большинство МОшных тушек, ни в одной гражданской компании такого внимания к матчасти не было, разве только в лучшие советские годы, когда коммерцией и эффективными манагерами и не пахло...
Все там в порядке было с ремонтами. Течь была в 16 году незначительная, заметили - перегнали-устранили-приняли, машина после этого летала без замечаний.

Про помпаж - не смешно...ибо бред.
Не бывал, к сожалению. РасскажИте, если можно.
Что много букафф нынче про авиакор. А Вы в курсе что есть альтернативный завод по ремонту Тушек? А отдали авиакору... Тендер выиграл? Вам рассказать как выигрывают тендеры?
Да, красавец был 572, согласен! И вылизан и покрашен. Но вот Вы мне объясните, как упал самолет! А заодно про правый двигатель и оторванную пару колес. Напоминаю, шасси убраны и лежат в гондоле. А створки очень крепкие, выдерживают вес тележки, сорвавшейся с замка.
И не горячитесь, это ж версия!
С уважением...
1..154155156..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru