//что такое -«штурман – забрал стойки, командир», //
------
может "высота полсотни, командир"??
и в самом начале выложенной записи: "...та полсотни, фары выключены убраны"
В начале мне слышна только фраза штурмана – полста полсотни второй. – может это номер рейса? Ну а если склевали, могли втиснуть что угодно. Но фраза «так, 120 командир, скорость 300, закрылки 15.» - целиковая.
В начале мне слышна только фраза штурмана – полста полсотни второй. – может это номер рейса? Ну а если склевали, могли втиснуть что угодно. Но фраза «так, 120 командир, скорость 300, закрылки 15.» - целиковая.
В начале мне слышна только фраза штурмана – полста полсотни второй. – может это номер рейса? Ну а если склевали, могли втиснуть что угодно. Но фраза «так, 120 командир, скорость 300, закрылки 15.» - целиковая.
Вот видите, нам выложили запись а мы слышим каждый свое. А еще комиссию пинаем
Неужели "...та полсотни, фары выключены, убраны" только я слышу?
Вот видите, нам выложили запись а мы слышим каждый свое. А еще комиссию пинаем
Неужели "...та полсотни, фары выключены, убраны" только я слышу?
Дайте приз ещё раз ссылку на тот материал, про который Вы говорите. - Может быть мы на самом деле слушаем разное.
6blick9
Старожил форума
21.03.2017 14:39
Можно также предположить, что если запись с небольшим эхо, то:
- штурман – так, 120 командир, скорость 300, закрылки 15.
-командир – убираем.
-штурман – забрал стойки, командир.
Ну и потом, - уважаемые, я ведь не на чём не настаиваю. «За что купил..» . С музыкальным слухом у меня всё в порядке, даже лучше. Хотя может быть предположение, что аудио материал тоже подвергался корректировке – не спорю.
Во-первых, это надо не на пару тонн, а в пару раз перегрузить, чтоб так резко... Во-вторых, а типа до уборки в 15 они этот перегруз не ощущали?
Как я помню при взлете с большим весом уборка закр Н-120 V-320 это после катастрофы в А.Ате. А у них судя по записи всего 300 ...и вес думаю на 4-5т примерно больше
Как я помню при взлете с большим весом уборка закр Н-120 V-320 это после катастрофы в А.Ате. А у них судя по записи всего 300 ...и вес думаю на 4-5т примерно больше
330 там. И темп набора высоты/скорости нормальный. И по технологии всё. И нет там никаких "Забрал стойки". Не услышал я, кстати, и "Закрылки, сука...".
Но вот подлинная ли эта запись - хз...
Alex Skyboy
Старожил форума
21.03.2017 15:01
после доклада закрылки убираем 15 (H=150), если и звучит ССОС, то вертикальная снижения должна быть не менее 7 м/с. Что они делали до этого, вроде шли в набор?
6blick9
Старожил форума
21.03.2017 15:07
На самом деле, сейчас в этой записи нет слов – «забрал стойки, командир» - Я даже подумал – «не дурак ли я» :-) послушал немного далее – и после слов «убираем» мне слышится непонятная фраза (по видимому командира) ППД и далее, штурман – сто полсотни командир. И второго – ухёмоё. Но про фары я и здесь не слышу.
neustaf
Старожил форума
21.03.2017 15:19
Да уж запись, видать точно скомунизенна, кто то в кармане телефон н запись поставил.
Собрались убирать закрылки на 15, а тут и уханье ССОС и АУАСП началось, потомут что как раз к тому ремни закрыли могли уже и убраться
21239
Старожил форума
21.03.2017 15:20
FL410
Старожил форума
330 там. И темп набора высоты/скорости нормальный. И по технологии всё. И нет там никаких "Забрал стойки". Не услышал я, кстати, и "Закрылки, сука...".
Но вот подлинная ли эта запись - хз...
Мне слышится: Сигнал - "Ухмое" - "(Петрович)? Да ты че?" - "Так" - "Что такое то? ( кто-то издали)"- "Сейчас опасно сближаться будем"-"Командир, мы падаем"...
Alex Skyboy
Старожил форума
21.03.2017 15:21
Запись окончательно сейчас будет взрывать и не только мозг.
Сигнал ССОС - это уже "падение" (в их случае кавычки можно убрать), тем более на этапе в наборе.
Почему никто на данной записи из членов экипажа не произнес (не кричал) банальные вещи:
"Командир, снижаемся"
и еще куча вокруг "тангаж, высота, скорость, вертикальная"
Paks97
Старожил форума
21.03.2017 15:22
На данном форуме долго обсуждалась тема перепутывания шасси и закрылок, в результате появилась *аудиозапись* на Rutube.ru, файл от пользователя rutube_account_1333670.
Все как было в версии о перепутывании:
-закрылки
-высота 120м, скорость 300
-стойки убрал
-дальше по теме
Данное мероприятие может повторить каждый желающий......но под свою версию.Это как *тетрис*, есть набор фраз и их можно менять местами по личному разумению.
Здесь выложенный материал за 10.01.2017.
- "Дурють людеееей, - Дурююююють".
FL410
Старожил форума
21.03.2017 15:31
Paks97: "...На данном форуме долго обсуждалась тема перепутывания шасси и закрылок, в результате появилась *аудиозапись* на Rutube.ru, файл от пользователя rutube_account_1333670.
Все как было в версии о перепутывании..."
Как раз таки запись (если она вдруг подлинная) полностью исключает версию перепутывания...
neustaf
Старожил форума
21.03.2017 15:46
FL410
Как раз таки запись (если она вдруг подлинная) полностью исключает версию перепутывания...
ну почему же если убрали закрылки вместо колес, то высота вроде бы нормальная 120 , скорость тоже 330, но в это время крыло уже голое и какой УА обеспечил высоту и скорость? а потом все: дальнейший рост УА не увеличивает Су, поэтому квакнули и ССОС и УАкр,
Dysindich
Старожил форума
21.03.2017 15:54
То neustaf:
"...ну почему же..."
===========
По мне, аналогично... Полная неожиданность для экипажа: крыло чистое, а скорость... Готовятся убирать закрылки, как вдруг - самый разгар катастрофической ситуации их и накрыл. Размытые детали (которые сейчас пытаются затушевать, стереть и вообще, повернуть вспять...) прояснятся позже.
6blick9
Старожил форума
21.03.2017 16:00
"ну почему же если убрали закрылки вместо колес, то высота вроде бы нормальная 120 , скорость тоже 330"
А зачем тянуть до 120 метров, если шасси можно было бы убрать и на 15-20.
после доклада закрылки убираем 15 (H=150), если и звучит ССОС, то вертикальная снижения должна быть не менее 7 м/с. Что они делали до этого, вроде шли в набор?
не только если вертикальная не менее 7 м/с
есть еще два условия, одно из них "при взлете"
― при взлете, после уборки шасси, на высотах от 50 до 250м, если самолет начинает снижаться с вертикальной барометрической скоростью более 1, 6м/с;
― при снижении с убранными шасси на высотах ниже 250м;
FL410
Как раз таки запись (если она вдруг подлинная) полностью исключает версию перепутывания...
ну почему же если убрали закрылки вместо колес, то высота вроде бы нормальная 120 , скорость тоже 330, но в это время крыло уже голое и какой УА обеспечил высоту и скорость? а потом все: дальнейший рост УА не увеличивает Су, поэтому квакнули и ССОС и УАкр,
Стоп, стоп. Мы же говорим - если запись вдруг подлинная.
А на той типа записи:
1. Всё идёт абсолютно штатно до уборки закрылков уже из 15 в ноль. До этого закрылки уже убрались из 28 на 15 (и соответственно рукоятка таки переставлялась, а будь она уже на нуле, что ж тогда переставлять). И скорость таки была уже 350 (по докладу).
2. "...скорость тоже 330, но в это время крыло уже голое..." - в таком случае уже орал бы динамик АУАСП. А на этой типа аудиозаписи мы его вообще не слышим - там динамик-то есть, но уже РВ, и уже после сирены ССОС.
3. Ну и таки не заметить "странности поведения" самолёта (при ошибочной уборке закрылков вместо шасси) до 120-ти метров, разогнав его при этом до 330-ти км/час - это уже из разряда невероятного. На той же якобы записи никакой "озабоченности" и близко нет.
Сорри у всех за оффтоп.
21239
Старожил форума
21.03.2017 16:45
starroj
Старожил форума
На 20 - "Что такое?" "Опасно взлетать недолго" Кто услышит точнее?
Мне слышится на 20-й: "Сейчас опасно сближаться будем" - он отвечал на вопросы и успокоить пытался.
Кто, кроме меня, на 13-й секунде записи слышит "Убираем шасси" ? Следующая секунда "Убираем закрылки" На 20 - "Что такое?" "Опасно взлетать недолго" Кто услышит точнее?
Вроде есть на 13-й секунде видео "убираем...си", при это закрылки уже прибраны с 28 на 15.
Далее да, похоже на команду доуборку закрылков в положение 0.
00:37 - отрыв
00:53 - смена кадра, 16 секунд после отрыва, шасси так и не убраны
далее
01:32 - начало уборки шасси при уходе на второй круг, закрылки выпущены
01:41 - створки закрылись, закрылки выпущены
9 секунд на уборку шасси
Следующий полет
04:05 - отрыв
04:20 - смена кадра, 15 секунд после отрыва, шасси не убраны
опять после ухода на второй
04:31 - начало уборки, закрылки выпущены
04:40 - окончание уборки, закрылки 0!? или близко к 0?
уборка закрылков в процессе уборки шасси? Есть такая технология?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
21.03.2017 17:07
А как-же высота 250 метров? Куда ее теперь прислюнить?
"Коммерсант" отмечает, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого на борту якобы стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".
FL410
Старожил форума
21.03.2017 17:07
Теперь смотрим здесь
https://www.youtube.com/watch? ...
уборка закрылков в процессе уборки шасси? Есть такая технология?
sbb, ну Вам-то не знать)) Там тренировка, последовательные посадки, охлаждение колёс...
FL410
Старожил форума
21.03.2017 17:19
Запись-то фейковая, но толк от неё я таки поимел))
Почитав здесь все вариации на тему услышанного на этой якобы записи, теперь твёрдо уверен - все возможные фразы типа "Забрал стойки", "Закрылки, сука" и прочие, услышанные где-то и кем-то, могут означать всё что угодно)) Даже для восприятия и "услышания" этой, казалось бы идеально звучащей, информации таки надо десяток-другой-третий лет просидеть в кабине самолёта)) А потом даже тугоухость не препятствие, чтоб услышать и разобрать всё с первой попытки))
Теперь смотрим здесь
https://www.youtube.com/watch? ...
уборка закрылков в процессе уборки шасси? Есть такая технология?
sbb, ну Вам-то не знать)) Там тренировка, последовательные посадки, охлаждение колёс...
Я по АиРЭО если че)). Могу не обратить внимание.
Но "слоны" мои друзья, поэтому я в курсе по задержку с уборкой шасси после частых посадок.
Я про одновременные операции по уборке шасси и закрылков, как это видно с 04:31 по 04:40 на видео тренировочных полетов и на что указывают переговоры экипажа разбившегося в Сочи, а именно с 13 по 16 секунды
Простой пилот
Старожил форума
21.03.2017 17:31
sbb
уборка закрылков в процессе уборки шасси? Есть такая технология?
По памяти. Все-таки больше 10 лет с момента последнего полета на 154-м.:)
- Уходим, режим взлетный, закрылки 28, переводим самолет в набор с сохранением скорости захода, при появлении положительной вертикальной даем команду на уборку шасси, начинаем разгон самолета для дальнейшей уборки закрылков.
Вот Вам и практически одновременная уборка закрылков и шасси.
Т.к. вес при уходе никак не больше 78(80 для М), то вертикальная может быть до25-30м/с.
sbb
уборка закрылков в процессе уборки шасси? Есть такая технология?
По памяти. Все-таки больше 10 лет с момента последнего полета на 154-м.:)
- Уходим, режим взлетный, закрылки 28, переводим самолет в набор с сохранением скорости захода, при появлении положительной вертикальной даем команду на уборку шасси, начинаем разгон самолета для дальнейшей уборки закрылков.
Вот Вам и практически одновременная уборка закрылков и шасси.
Т.к. вес при уходе никак не больше 78(80 для М), то вертикальная может быть до25-30м/с.
понятно, спасибо
starroj
Старожил форума
21.03.2017 17:38
21239
21.03.2017 16:45
Действительно: "опасно сближаться будем"
Может чей то спутный след? Может с монтажем, но, по моему не фейк.
FL410
Старожил форума
21.03.2017 17:44
sbb: "...на что указывают переговоры экипажа разбившегося в Сочи, а именно с 13 по 16 секунды..."
Переговоры экипажа мы пока не слышали, а на этой записи с 13 по 16 секунду идёт речь про уборку закрылков с 15 до нуля. Типа "убираем?" - "Убираем" - "Убираются" - "Скорость триста полсотни, командир" (уборка с 15 до 0 на скорости не менее 350). А "шшшшшшипение там постоянно...
:))
sbb, а почему тогда не "ЛАиД мои друзья"?))
Или "я спец (паяльник, мартышка:)) если чё"?))
:))
нас сейчас ругать начнут....
lednab
Старожил форума
21.03.2017 18:34
Если по поводу "внутрикабинных" дискуссия затихла, предлагаю ещё вот эту хрень пообсуждать
https://www.bfm.ru/news/349736 ... Эта версия уже проскальзывала, но тут такая детализация...
Татарус
Старожил форума
21.03.2017 18:41
Если самолет просто начинает сыпаться, то пилот борется, а не кричит "Ух ты ё-моё". Эта фраза говорит скорее всего о резком толчке
АТИ
Старожил форума
21.03.2017 18:43
lednab, по ссылке трэш какой-то..."дай взлететь", "И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот"...ужос, СМИ жгут...
А так конечно с кем дружить то?
На самолет то идешь обычно со сл... простите со специалистом по ЛАиД (уфф... выговорил). С ним и дружишь и рукава МП-шки раскинуть, а где то и щеткой махнуть. Модных деайсеров тогда не было.
"Все делаем вместе, отвечаем тоже вместе. Бригада" (с)
Если по поводу "внутрикабинных" дискуссия затихла, предлагаю ещё вот эту хрень пообсуждать
https://www.bfm.ru/news/349736 ... Эта версия уже проскальзывала, но тут такая детализация...
Ключевое слово: "хрень"
neustaf
Старожил форума
21.03.2017 18:53
Татарус
Если самолет просто начинает сыпаться, то пилот борется, а не кричит "Ух ты ё-моё".
07:33:52:27 КВС Autopilot on.
07:33:54.15 2П Autopilot on.
07:33:59.29 КВС White bug, flaps up.
07:34:07.28 2П У…ух ты!
07:34:08.22 КВС Это что такое?
07:34:09.15 2П Что за тряска?
07:34:11.11 КВС Autopilot disengage.
07:34:12 GPWS DON'T SINK.
07:34:16.28 2П Тихо, что такое?
07:34:18.23 КВС Доложи ему.
07:34:20.28 GPWS DON'T SINK.
07:34:22.13 2П Что доложить-то, бл…ь? Что за отказ-то?
07:34:25.05 КВС Да не понял я.
07:34:30.14 2П Ё...... т...…ю мать!
07:34:32.02 КВС ЮТР 120-й, падаем!!!
07:34:34.19 Э А…ах!!!