Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..148149150..246247

Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 23:19
Таймень
Flanker2724
____
Здоров Юра! Верь мне, я правду говорю. Именно трассовый (постоянный) поменяли, причина-хз.
Дальники с Баранок, либо кто был завсегдатаем на АРЗ, подтвердят, кто тогда раньше служил.
Таймень..! Пал Сергеич..!
Ни в коем разе..(Буду рыть правду-матку..)..если буду не прав - сам стану в позу непонимающего лебедя.. Подпись..Фланкер.. шмых-круть-еблысь..кобра..колокол..вираж..
газик
Старожил форума
21.06.2017 23:28
Для FL410

Мне показалось, что Dysindich именно про забитее ВПП говорит, т.к. на Ту-204 летает.
А про фразу КВС: "К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!" я таки думаю что корона стояла на 24 градуса.
Понятно, что это не главная причина, но еще одна составляющая........
arkan68
Старожил форума
21.06.2017 23:28
вот и чистые переговоры сапогов))А не лажа и домыслы в курилке.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 23:29
газик
FL410:
2П не ошибочно, а всё правильно выставил - 238 градуса. И это значение было и на правом, и на левом ПНП. Но КК это (24-я полоса) не устроило, потому как "взлетал" он с ВПП20...

А чего тогда КВС аж два раза уточнял-матерился про курс взлета если у него на ПНП полный порядок?
Дык потому и уточнял/матерился, что о...ел (и не слегка) от такого "открытия". Вышел из колеи, так сказать. Штурман ненавязчиво/спокойно, но настойчиво пытался его вернуть в колею, но не вышло. К тому же и сам потом косякнул со своими 120/330, на что КК автоматом среагировал, после чего ушёл из кабины окончательно.
Вы вчитайтесь внимательно в тот краткий диалог. Я ещё прошлой ночью, сразу после поста В-2, понял, что дальше уже удивляться нечему...
FL410
Старожил форума
21.06.2017 23:34
2 газик:

144-я страничка, вот отсюда - 21.06.2017 00:44 - и далее.
газик
Старожил форума
21.06.2017 23:37
FL410: Вы вчитайтесь внимательно в тот краткий диалог. Я ещё прошлой ночью, сразу после поста В-2, понял, что дальше уже удивляться нечему...


Ну так уж совсем грустно получается...
Что-то все-таки еще должно было наложиться....

А штурман, да не вовремя на "автомате" сработал...
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 23:37
Рыы
Крестиком не умею... На спицах могу=)) Да и далеко мне до местных специалистов... Тему про тангаж на снижении читаю и ссыкотно даже пару букв там написать=)) Растопчут в труху...
..И это Правильно..! Тут не до трухи.. Они сами с собой.. об одном и том же..Но..Другими словами..тут как зайти..))
Хошь попробовать..зайти..?!..ась..?!!))..с тангажём на снижении..
Ставлю "раком" самолёт в тангаж по прибору +15..угол атаки +23...крены в Ноль..выводии..!!))
HUD
Старожил форума
21.06.2017 23:38
Да походу командира в темноте переклинило, сев на 02 он и "взлетал" с 20 .
Выстегнул внимание на этот вопрос и не справился с нестандартными процедурами на "тяжёлом" аэроплане.
А вся дальнейшая суета с кренами и педалями это просто следствие на завалившемся самолёте.
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 23:39
FL410

2П не ошибочно, а всё правильно выставил - 238 градуса. И это значение было и на правом, и на левом ПНП. Но КК это (24-я полоса) не устроило, потому как "взлетал" он с ВПП20...

Но если было выставлено 238 градусов, и при исправных ПНП это значение было слева и справа - значит у КК "корона" должна смотреть вперед! Откуда тогда сомнения у КК что не с той полосы взлетают? Ведь сотни взлетов выполнено, и всегда "корона" вперед смотрела! Да и готовились к взлету с ВПП24! Но вот если на разбеге "корона" смотрит в сторону - сомнения моментально должны появиться! Предположим что у КК шкала курса "заклинила" на курсе 200 - тогда "корона" смотрит в сторону, а у второго пилота правильно. Тогда логично восклицание КК: "Что ты поставил? 24 стоит!!!" - подразумевает что взлетают с ВПП20, а корона на ВПП24 выставлена.

Но если ошибся второй пилот и думая о взлете с ВПП24 выставил 24 градуса - под это также фраза КК "Что ты поставил? 24 стоит!!!" подходит!
Таймень
Старожил форума
21.06.2017 23:42
Flanker2724
___
Вспомнил. "Зуб даю!" Позывной аэродрома Барановичи, до смены в 1981-82гг был "Авторучка".
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 23:45
То газик:
"...Что-то все-таки еще должно было наложиться..."

Да, куда же еще? Уже места в событии не остается, чтобы еще, что-то впихнуть :-(
Уже и так, столько дырок сырных совпало... (а про информацию о том , что на 54м ничего никуда не забивают, спасибо..., нужно будет Вику почитать, освежить, ну, или пописать - это сейчас модно).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 23:46
HUD
Да походу командира в темноте переклинило, сев на 02 он и "взлетал" с 20 .
Выстегнул внимание на этот вопрос и не справился с нестандартными процедурами на "тяжёлом" аэроплане.
А вся дальнейшая суета с кренами и педалями это просто следствие на завалившемся самолёте.
Борт RA-85572 25.12.2016 г. совершил посадку на полосу 06, а не на полосу 02.
HUD
Старожил форума
21.06.2017 23:46
---думая о взлете с ВПП24 выставил 24 градуса--
Ну вы батенька загибание, таких дубовых оленей даже в армии наверное не бывает )).
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 23:48
Таймень
Flanker2724
___
Вспомнил. "Зуб даю!" Позывной аэродрома Барановичи, до смены в 1981-82гг был "Авторучка".
Понял.. Иду искать вставную..)))
HUD
Старожил форума
21.06.2017 23:49
А вы Герасим ЛБм откуда имеете информацию о посадке на 06 ?
HUD
Старожил форума
21.06.2017 23:50
Я вот за последние посадок 10 тама ни разу на на 06 не заходил. Ток 02. С 24 взлеты.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 23:51
HUD
А вы Герасим ЛБм откуда имеете информацию о посадке на 06 ?
10 минут назад открыл и прослушал архивный аудио файл радиообмена URSS-Dec-25-2016-0030Z.flac.
Рыы
Старожил форума
21.06.2017 23:53
Flanker2724
..И это Правильно..! Тут не до трухи.. Они сами с собой.. об одном и том же..Но..Другими словами..тут как зайти..))
Хошь попробовать..зайти..?!..ась..?!!))..с тангажём на снижении..
Ставлю "раком" самолёт в тангаж по прибору +15..угол атаки +23...крены в Ноль..выводии..!!))
Метров сто под жопой то есть в твоих вводных и скорости хотя бы 220 /лучше 250/=))??? То на чем я летаю на 80 руд такие углы не замечает=))Угол зафиксировал штурвалом, хочешь вправо, хочешь влево полный и на выходе из бочки ножкой подправил... Я ж озвучивал что на больших не летал.
газик
Старожил форума
21.06.2017 23:55
Dysindich: Да, куда же еще? Уже места в событии не остается, чтобы еще, что-то впихнуть :-(
Уже и так, столько дырок сырных совпало... (а про информацию о том , что на 54м ничего никуда не забивают, спасибо..., нужно будет Вику почитать, освежить, ну, или пописать - это сейчас модно).

Я наоборот перегруз включаю в эти сырные дырки (больше из логики а не из скороподъемности).
Чем больше дырок - тем понятнее конечный ступор.....



HUD:думая о взлете с ВПП24 выставил 24 градуса--
Ну вы батенька загибание, таких дубовых оленей даже в армии наверное не бывает )).

Ошибаетесь, бывали такие ошибки не раз у молодых 2П, когда ВПП взлета отличается от ВПП посадки....
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 23:58
To Petruha_89:
"... Откуда тогда сомнения у КК что не с той полосы взлетают?..."

Вам, очевидно не знакомо, что такое : русский, народный за*б ...
У капитана не было и тени сомнений, что он взлетает "не с той полосы" (и чихать ему было , куда смотрит, или не смотрит корона...) , он не сомневался , что взлетает с полосы 20 , и внезапная разборка с нерадивым экипажем, который запендюрил 24ю полосу, вместо 20 - вдруг выявила полное несоответствие его представлений о действительности. Это внезапное открытие значительно повлияло на развитие ситуации потому что, произошло уже в течении непосредственно разбега , и следующая мысль была , а куда же крутить? Далее то , что уже писал ранее...

HUD
Старожил форума
22.06.2017 00:02
Ну как бы понятно что бывает, ну можно покрутить поставить криво и ... Но тут в кабине трое смотрят вперёд и один вбок, какой нафиг курс в горы можно оставлять .
Между 202 и 238 можно плутануть , но не больше.
Dysindich
Старожил форума
22.06.2017 00:04
Чего спорить-то , что и где стояло?
Достанут приборы и увидят, как увидели на приборах Полтинника, который на Шпицбергене через гору на полосу заходил...
HUD
Старожил форума
22.06.2017 00:06
Dysindich
Согласен полностью, тот случай когда мои командирские рельсы и вдруг оказывается несовпали с экипажем , да ну нах, это эти олени перепутали что то.
И все , ступор и дальше пошел ком и провалы по процедурам.
газик
Старожил форума
22.06.2017 00:11
На Шпицбергене как раз все понятно и разобрано в деталях не раз.

А здесь ни хрена приборы не достанут.
А вот хотя бы полную запись с МАРСА показать нам не хотят.....
Flanker2724
Старожил форума
22.06.2017 00:11
Рыы
Метров сто под жопой то есть в твоих вводных и скорости хотя бы 220 /лучше 250/=))??? То на чем я летаю на 80 руд такие углы не замечает=))Угол зафиксировал штурвалом, хочешь вправо, хочешь влево полный и на выходе из бочки ножкой подправил... Я ж озвучивал что на больших не летал.
..нее..я так Пассс..Я даже не понимаю о чём ты говоришь..))
Рыы
Старожил форума
22.06.2017 00:24
Flanker2724
..нее..я так Пассс..Я даже не понимаю о чём ты говоришь..))
Стукни в почту ролик скину=)) Визуалицию о чем говорил.
Flanker2724
Старожил форума
22.06.2017 00:41
Стукнул..в бубен.. Баба выглянула.. Алексея тут нет..
Ты с 504 разберись.. Со мной - обрыгаешься на первой педали..))..без векторов впп штопорно..
Блин.. зарекался детей не возить...сцуко, накурятся..
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2017 01:06
HUD
---думая о взлете с ВПП24 выставил 24 градуса--
Ну вы батенька загибание, таких дубовых оленей даже в армии наверное не бывает )).
Ну я попытался подогнать версии под переговоры экипажа в процессе разбега. У меня только две получились - сообщение 21.06.2017 23:39. Вы можете что-то другое более реальное предложить?

По поводу "дубовых оленей" хотелось бы надеяться, что не бывает. Но факты к сожалению о другом говорят. Не об этом случае - полного отчета расследования еще нет.
Приведу другой пример. Середина 80-х, посадка ночью Ил-76 без шасси.
Команда КК "Шасси выпустить", БИ жмет кнопку уборки вместо кнопки выпуска, уверенно докладывает: "Шасси выпускаю. Шасси выпущены, зеленые горят". Нет характерного шума как при выпуске шасси, горят пять красных убранного положения шасси - заход продолжается. После входа в глиссаду зудит сирена невыпущенного положения шасси, КК говорит бортинженеру: "Да выруби ты эту сирену, надоела уже" (сирена срабатывает всегда по положению РУД меньше определенного режима, но при закрылках не в посадочном положении сирену можно отключить нажатием тумблера). Так как закрылки уже в посадочном положении - сирена не отключается, БИ докладывает: "Не отключается, наверное сломалась". Так и приземлились без шасси. Экипаж был уверен, что шасси выпущены. Случай как говорится - "на голову не налазит". Но и организация полетов, усталость сказалась - были полковые учения, накануне с утра пораньше тревога, полдня "игра в войну", затем полдня подготовка к реальным полетам. На отдых осталось совсем мало времени - предполетные указания где-то после полуночи были.

Ну и только армию не надо приплетать. Если по инцидентам и АП хорошо прошерстить - то и в ГА подобные "олени" найдутся.
Рыы
Старожил форума
22.06.2017 01:24
Flanker2724
Стукнул..в бубен.. Баба выглянула.. Алексея тут нет..
Ты с 504 разберись.. Со мной - обрыгаешься на первой педали..))..без векторов впп штопорно..
Блин.. зарекался детей не возить...сцуко, накурятся..
Какие у тебя ограничения по перегрузкам? Мне выше +5 и -2.5 летная библия не разрешает=))И вообще не та тема что б флудить... Лучше б подсказал где время прилета откопать
Flanker2724
Старожил форума
22.06.2017 01:41
Рыы
Какие у тебя ограничения по перегрузкам? Мне выше +5 и -2.5 летная библия не разрешает=))И вообще не та тема что б флудить... Лучше б подсказал где время прилета откопать
..Ни фига се..пришествие..)))..по библии с малой буквы.. Особливо на -2.5...))
А что тебе время прилёта..? сказал же раз.. Позавчора.. Порыть хошь..? Нетути.. Межстартовое время соблюдено..Экипаж отдыхал.Как..?! - другой вопрос..
Рыы
Старожил форума
22.06.2017 01:53
Flanker2724
..Ни фига се..пришествие..)))..по библии с малой буквы.. Особливо на -2.5...))
А что тебе время прилёта..? сказал же раз.. Позавчора.. Порыть хошь..? Нетути.. Межстартовое время соблюдено..Экипаж отдыхал.Как..?! - другой вопрос..
Ну так потому и копаю что нескладуха какая то выползает. Межстартовое соблюдено, налет в саннормах а нам втюхивают что экипаж заезженный... Мне все больше запах не нравится...
neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 02:14
Petruha_89
Любой начальник может быть проверяемым или обучаемым независимо от звания, возраста, опыта. Ежегодные летные проверки и начальники обязаны проходить. Если же начальник решил освоить новый тип ВС - уже инструктор ему нужен.
Проверять/обучать может вышестоящий начальник. Если же такой возможности нет - отдельным приказом назначается инструктор/проверяющий равной или даже нижестоящей должности.

P.S. Все написанное - в общем, не относительно данной катастрофы. В2 выложил стенограмму переговоров на взлете - нет вопросов кто был на рабочих местах пилотов.
Стенограмму никто не выкладывал.
емпни, "ему ТАК сказали"...

Так что "аудио переговоров в кабине Ту-154" остается сливом.
К тому же, наихудшим видом лжи. Так как спициально искажен\порезан.
vasilf
Старожил форума
22.06.2017 02:22
газик
То Petruha_89:

Не помню точно откуда пишется курс на МСРП, но точно не с ПНП...
Непосредственно с ТКС-П2, через БР-40, который преобразовывает ГМК в потенциометрический сигнал для последующей его записи.
neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 02:49
FromSirius
Между прочим, а какова логика развития событий, по мнению автора "записки Байнетова"?
Она же явно рассчитана на неподготовленную аудиторию.

Прямой формулировки, конечно, нет, но у читателя, видимо, должен, по замыслу составителя, возникнуть такой образ.
_________
1)имхо, документик рассчитан на профессиональную аудиторию, тк составлен на основе кусков документа для "подготовленной" аудитории.
Зачем составлен и выброшен "на улицу"?
Каждый найдет свое объяснение.
Мое объяснение - подготовка "подготовленной" аудитории к официальному объявлению итогов работы Комиссии и даже где-то "результатов ее работы".

2)как раз там есть "прямая" (без "могло быть") формулировка.
Читильней читаем!
neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 02:55
FromSirius
Новичок-курсант
ответить

Между прочим, а какова логика развития событий, по мнению автора "записки Байнетова"?
Она же явно рассчитана на неподготовленную аудиторию.

Прямой формулировки, конечно, нет, но у читателя, видимо, должен, по замыслу составителя, возникнуть такой образ.
_______

1. имхо, "записка" составлена из кусков оригинального документа "Отчет Комиссии". Составлена для "подготовленной" аудитории, чтобы подготовить ее к официальному оглашению "результатов" работы Комиссии.

2. Прямая формулировка, в отличие от официоза, есть. Читильней читайте.
FromSirius
Старожил форума
22.06.2017 03:51
neantichrist
FromSirius
Новичок-курсант
ответить

Между прочим, а какова логика развития событий, по мнению автора "записки Байнетова"?
Она же явно рассчитана на неподготовленную аудиторию.

Прямой формулировки, конечно, нет, но у читателя, видимо, должен, по замыслу составителя, возникнуть такой образ.
_______

1. имхо, "записка" составлена из кусков оригинального документа "Отчет Комиссии". Составлена для "подготовленной" аудитории, чтобы подготовить ее к официальному оглашению "результатов" работы Комиссии.

2. Прямая формулировка, в отличие от официоза, есть. Читильней читайте.
Смысл моего высказывания был совершенно в ином.
Документ выдвигает стройную версию события, основанную исключительно на ошибочных действиях пилотирующего, в том числе в следствии иллюзии.
Эта версия полностью согласуется с предыдущими вбросами.
Факты для "записки" подобраны так, что никаких иных выводов сделать невозможно.
Насколько эти факты соответствуют действительности неизвестно.
Здесь же мы пытаемся найти иную трактовку всей этой подборке, что есть занятие бессмысленное, кмк.
Старожилы при этом ведут себя так будто знают всю подоплеку (это не так), но ни за что не скажут. Это вызывает некоторую досаду...
И вот эта вся техническая детализация в случае с запиской ни к чему.
Я человек неподготовленный, но вывод документа мне очевиден.
neantichrist
Старожил форума
22.06.2017 05:40
FromSirius
Смысл моего высказывания был совершенно в ином.
Документ выдвигает стройную версию события, основанную исключительно на ошибочных действиях пилотирующего, в том числе в следствии иллюзии.
Эта версия полностью согласуется с предыдущими вбросами.
Факты для "записки" подобраны так, что никаких иных выводов сделать невозможно.
Насколько эти факты соответствуют действительности неизвестно.
Здесь же мы пытаемся найти иную трактовку всей этой подборке, что есть занятие бессмысленное, кмк.
Старожилы при этом ведут себя так будто знают всю подоплеку (это не так), но ни за что не скажут. Это вызывает некоторую досаду...
И вот эта вся техническая детализация в случае с запиской ни к чему.
Я человек неподготовленный, но вывод документа мне очевиден.
//Здесь же мы пытаемся найти иную трактовку всей этой подборке, что есть занятие бессмысленное, кмк. //
Поосторожней с местоимениями.
Лично я не ищу "иную трактовку" в сливе.
"прямая формулировка" о причинах АП - в тексте "записки" есть.
Для продвижения этой "причины" в мозг населения РФ и создана эта "записка".

Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2017 05:47
То есть мы подошли к тому, что никаких подробностей в виде графиков МСРП, расшифровок МАРСа, и даже боюсь предположить, отчетов, не будет?
Будет "доклад" о работе комиссии?
booster
Старожил форума
22.06.2017 06:12
HUD
Да походу командира в темноте переклинило, сев на 02 он и "взлетал" с 20 .
Выстегнул внимание на этот вопрос и не справился с нестандартными процедурами на "тяжёлом" аэроплане.
А вся дальнейшая суета с кренами и педалями это просто следствие на завалившемся самолёте.
Насчет "тежелости" аэроплана полная загадка - в этой ИБПдсп, которую мы мусолим, вообще ни слова не сказано про то, сколько заправили в Сочи и какая масса взлетная была в последнем полете.
По прежним сливам СМИ были цифры: "заправка 24 т. при вылете из Чк., Мвзл в Чк. была 99, 6 т., заправили в Сочи полные баки", если все это правда, то Мвзл. в последнем полете была не менее 110 т.
С такой массой и скорости, все без исключения, будут более оговоренных в РЛЭ, ЭВС явно действовал по стандартным скоростям, судя по записи внутрикабинных переговоров.
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2017 06:39
FromSirius
Смысл моего высказывания был совершенно в ином.
Документ выдвигает стройную версию события, основанную исключительно на ошибочных действиях пилотирующего, в том числе в следствии иллюзии.
Эта версия полностью согласуется с предыдущими вбросами.
Факты для "записки" подобраны так, что никаких иных выводов сделать невозможно.
Насколько эти факты соответствуют действительности неизвестно.
Здесь же мы пытаемся найти иную трактовку всей этой подборке, что есть занятие бессмысленное, кмк.
Старожилы при этом ведут себя так будто знают всю подоплеку (это не так), но ни за что не скажут. Это вызывает некоторую досаду...
И вот эта вся техническая детализация в случае с запиской ни к чему.
Я человек неподготовленный, но вывод документа мне очевиден.
Как раз дело то в том, что и "ошибочные" действия пилота должны как то объясняться с точки зрения логики!))
В записке они НЕ объяснялись никак. Но была закинута "затравка", командир "с устатку" "взлетал" с другой полосы! (При этом опять полностью ИГНОРИРУЕСЯ описание технологии ИХ работы и взаимодействия экипажа, типа не было там ни штурмана, ни 2П. Да и переговоров с Вышкой там, видимо тоже не было, где командиру ЧЕТКО было сказано: по какой рулёжке следовать за МС, какая полоса) Несмотря ни на что командир "словил глюк", потерялся в Адлере.((( Не в ЧКА, не в Моздоке, и даже не в Кневичах, а в Адлере. Как это могло быть? При том, что у покойного майора Волкова более 60 вылетов в Сирию.
А сейчас, эта записка, вернее версия согласно ей, благодаря "технической детализации", добавлю - грамотной, отполирована "до блеска"!
booster
Старожил форума
22.06.2017 06:41
Курсант - ПВО
То есть мы подошли к тому, что никаких подробностей в виде графиков МСРП, расшифровок МАРСа, и даже боюсь предположить, отчетов, не будет?
Будет "доклад" о работе комиссии?
"Доклад" будет или уже есть, но не для "широких масс".
Обывателю сольют шитое белыми нитками "нечто" с массой вопросов и нестыковок, либо уже слили и больше ничего в доп не будет - это вопрос к режиссеру.
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2017 07:08
booster
"Доклад" будет или уже есть, но не для "широких масс".
Обывателю сольют шитое белыми нитками "нечто" с массой вопросов и нестыковок, либо уже слили и больше ничего в доп не будет - это вопрос к режиссеру.
Я и имел ввиду блюдо, которое Вы назвали "нечто", и которое никак нельзя назвать отчетом. А только - ДОКЛАД.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 07:24
Если по инцидентам и АП хорошо прошерстить - то и в ГА подобные "олени" найдутся.
///////
B-737 EI-DON в Калининграде, правда у них отказ закрылок был, поэтому сигнализауию сами отключили, но то что они без колес узнали только от РП, который к ним на полосу подъехал, так как не рулил Бобик лежу на двигателях. (квс из ВВС был)
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2017 07:38
neustaf
Если по инцидентам и АП хорошо прошерстить - то и в ГА подобные "олени" найдутся.
///////
B-737 EI-DON в Калининграде, правда у них отказ закрылок был, поэтому сигнализауию сами отключили, но то что они без колес узнали только от РП, который к ним на полосу подъехал, так как не рулил Бобик лежу на двигателях. (квс из ВВС был)
))))))) Ну никак не хотел рулить, да? Падла!)))
было здесь такое! "Старики" из ввс сказывали.
И нурсами по обваловке, и катапульта в ангаре....
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2017 07:42
Блин! Представляю, как РП смотрит в бинокль, и нихрена понять не может, что ж они там "репетируют"?))) А потом кидает бинокль, и несётся во весь опор к ним!
booster
Старожил форума
22.06.2017 08:03
Курсант - ПВО
Блин! Представляю, как РП смотрит в бинокль, и нихрена понять не может, что ж они там "репетируют"?))) А потом кидает бинокль, и несётся во весь опор к ним!
ничего там не было такого: "бинокль, мчится РП" - шасси они не выпустили и не поняли этого, собирались рулить сами http://www.airdisaster.ru/data ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2017 08:11
Спасибо, прочитал. Я то думал они с предварительного "лёжа" рулить пытались.
А тут уже не смешно.
Слава Богу - не сгорели!
booster
Старожил форума
22.06.2017 08:16
Курсант - ПВО
Спасибо, прочитал. Я то думал они с предварительного "лёжа" рулить пытались.
А тут уже не смешно.
Слава Богу - не сгорели!
Диспетчер старта сообщил РП, что, по его мнению: "они разулись". Керосин, по отчету МАК не потек, т.к. катились на мотогондолах по ВПП - кессоны не повредились, вытекло лишь масло из двигателей.
Владимир Волк
Старожил форума
22.06.2017 08:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Борт RA-85572 25.12.2016 г. совершил посадку на полосу 06, а не на полосу 02.
Наконец- то.Я вообще не понимаю как некоторые притягивают за уши все цифры которые можно.При чём тут 02 и как его можно было установить непонятно.20 можно и то навряд ли.А КВС "не выспавшийся" похоже был,
судя по вопросам.
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.06.2017 08:36
Ага, "разулись"! А если бы крутануло в сторону? Полоса то - не идеальная поверхность!
И, главное, так и ехали НА этом масле.
Да, что там говорить, в "рубашке" парни родились!!!
1..148149150..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru