Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..145146147..246247

котик
Старожил форума
21.06.2017 11:27
вдогон:
или второй вариант: у КВС уже пошёл неадекват...
FL410
Старожил форума
21.06.2017 11:33
котик
FL410
Тут Простой пилот такой ликбез по ТКС/ПНП/ЗК/короне провёл, что не усвоить это надо было постараться))
====
да не всё понятно: раз разговор про корону пошёл на взлёте, то вероятнее всего это от того, что стояла она не "вперёд по курсу", а куда-то вбок, а это значит что курс по ПНПлев не соответствовал фактическому.
...ну это так, офтоп.
Вчитайтесь внимательнее))

Разговор про корону зашёл ещё на предварительном - "Саня корону перекрути". Что Саня (Ровенский) и сделал. Следующий раз КК "увидел" корону уже на разбеге и сильно удивился, что ЗК у него 238 - "Саня просил корону поставить!!!". "Удивился" и возмутился, т.к. по его представлению взлетают они с 20-й полосы (!). А текущий курс на ПНП, ИМХО, он вообще не видел.

Вообщем, капец полный. Я, честно, вчера офигел окончательно... От того, как оказывается, "бывает".
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 11:36
а это значит что курс по ПНПлев не соответствовал фактическому.
...ну это так, офтоп.

это как раз и относится, если и курс не соответсвовал, то это перегружало КВС на разбеге, могло превысить его возможности на этапе уборке механизанизации и привести к хаотичному управлению по курсу.
котик
Старожил форума
21.06.2017 11:41
FL410
Вчитайтесь внимательнее))

Разговор про корону зашёл ещё на предварительном - "Саня корону перекрути". Что Саня (Ровенский) и сделал. Следующий раз КК "увидел" корону уже на разбеге и сильно удивился, что ЗК у него 238 - "Саня просил корону поставить!!!". "Удивился" и возмутился, т.к. по его представлению взлетают они с 20-й полосы (!). А текущий курс на ПНП, ИМХО, он вообще не видел.

Вообщем, капец полный. Я, честно, вчера офигел окончательно... От того, как оказывается, "бывает".
я скорее о том, что на взлёте корона должна быть вперёд по курсу, а на численные значения никто не заморачивается, тем более ночером.
...или второй вариант вверху страницы.
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 11:48
То newsafar:
"...че матали борт, неясно, SID, но вроде на технологию взлета и первоначального набора невлияет..."

Так, че не понять? На разбеге, на 7й секунде, кэп неожиданно обнаружил, что он потерялся и взлетает с полосы 20 (в то время, как самолет уже разбегался с полосы 24).
В родном порту такой закидон не представляет опасности (каждый кустик знаком, а радиалы бычками выложены), а в чужом? Идет разбег, надо взлетать, и надо решить, как выходить (по RNAV SID), а к СИДу этому и не готов. Маршрут есть только на GNNSке, остается на самых ответственных этапах пялиться на нее... Какой уж тут контроль за параметрами пилотирования и какое уж тут "недостаточное" распределение внимания? - тут уже, неправильное распределение внимания. При таком выходе, указания по выполнению СИДа полностью ложатся на штурмана (пилотирующий выполняет четкие, однозначные команды по курсу и подсказки по высотным-скоростным ограничениям, если таковые имеются, согласовав и разобрав СИД с экипажем на предстартовой, особое внимание на взаимодействие с навигатором, так как в конкретном случае имеются особенности выполнения взлета в отличие от типового) - штурман не проронил ни слова, не было никакой вменяемой предстартовой подготовки, или взаимодействие в экипаже отсутствует, как таковое.
В результате "раздвоения внимания" на разбеге наблюдаем нечеткое выполнение взлета, и невнятное выполнение СИДа (по большому счету, до него дело и не дошло, так как из двух задач: непосредственное пилотирование и навигация - пилотирующий не смог решить ни одной).
Где там, наш Spirit (он же - B-2)? Пояснения требуются: Ваша , конкретная оценка взаимодействию членов экипажа на этом взлете? Где остальные члены экипажа? Или такая организация в 223 ЛО является нормой и не выходит за рамки типовой?
FL410
Старожил форума
21.06.2017 11:48
котик
я скорее о том, что на взлёте корона должна быть вперёд по курсу, а на численные значения никто не заморачивается, тем более ночером.
...или второй вариант вверху страницы.
Тогда читаем внимательно полностью (на разбеге):

"...7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
..."
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 11:49
FL410, значит самое вероятное, что пилотирующий, который производит такие действия штурвалом и ногой, считает, что у него нарастает правый крен.

А можно по СОК понять, кто именно из двоих крутит штурвал и педаль, они же оба это могут делать?
Pilot62
Старожил форума
21.06.2017 11:51
котик
я скорее о том, что на взлёте корона должна быть вперёд по курсу, а на численные значения никто не заморачивается, тем более ночером.
...или второй вариант вверху страницы.
а у Сани она что, разве не вперед по курсу была. Или ему не важно, что курс не соответствует выставленному направлению...
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 11:59
starper60, у В-2 как раз и возник вопрос, зачем КВС так круто уменьшал тангаж, если скорость и так росла.
До этого FL410 предполагал, что КВС разгонял таким образом борт.
Но вчера В-2 пояснил, то даже закрылки сразу стали убирать из 15 в 0, без пауз, потому что скорость и так росла быстро.

Пока получается как в записке, и причины состояния КВС там тоже указаны, их несколько, в том числе какие-то стрессовые факторы.
котик
Старожил форума
21.06.2017 12:08
Pilot62
а у Сани она что, разве не вперед по курсу была. Или ему не важно, что курс не соответствует выставленному направлению...
ему только что на предварительном сообщили, что рабочая ВПП24 и корона установлена на 238°.
Раз он на разбеге начал опять уточнять про корону, то это от того что она не вперёд по курсу, иначе нах она ему упала?
...или второй вариант: "потеря сознания".
kovs214
Старожил форума
21.06.2017 12:19
котик
ему только что на предварительном сообщили, что рабочая ВПП24 и корона установлена на 238°.
Раз он на разбеге начал опять уточнять про корону, то это от того что она не вперёд по курсу, иначе нах она ему упала?
...или второй вариант: "потеря сознания".
...обыкновенная ночная усталость, штурман на борту, он бы подсказал про выполнение SID-а.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 12:20
котик
ему только что на предварительном сообщили, что рабочая ВПП24 и корона установлена на 238°.
Раз он на разбеге начал опять уточнять про корону, то это от того что она не вперёд по курсу, иначе нах она ему упала?
...или второй вариант: "потеря сознания".
Штурман несколько раз уточняет взлётный курс - 238. Неужели он при этом ни разу не "бросил взгляд" на левый ПНП, и вдруг увидев там не 238, не обратил бы на это внимание?!
"Внимание" - в первую очередь того же КК, от которого "шли запросы" о взлётном курсе!
Рыы
Старожил форума
21.06.2017 12:20
Господа. А кто может озвучить время посадки на Чкаловской с ДВ? Экипаж был в таком же составе?
starper60
Старожил форума
21.06.2017 12:22
Второй вариант, только это кратковременная потеря памяти из 4 букв. У всех бывает...
Рыы
Старожил форума
21.06.2017 12:26
Читать "на Чкаловском"... автоисправление маму его нехорошо
FL410
Старожил форума
21.06.2017 12:43
ferrari4: "...А можно по СОК понять, кто именно из двоих крутит штурвал и педаль, они же оба это могут делать?..."

Насколько помню, датчики там стоят на каком-то одном посту управления, но посты спаренные, поэтому кто именно (слева/справа) крутанул/дал - не вычислить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 12:44
Рыы
Читать "на Чкаловском"... автоисправление маму его нехорошо
Выключи в настройках:-)там где ввод текста
Хотя многим это недоступно, смарт умнее.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 12:51
ferrari4
starper60, у В-2 как раз и возник вопрос, зачем КВС так круто уменьшал тангаж, если скорость и так росла.
До этого FL410 предполагал, что КВС разгонял таким образом борт.
Но вчера В-2 пояснил, то даже закрылки сразу стали убирать из 15 в 0, без пауз, потому что скорость и так росла быстро.

Пока получается как в записке, и причины состояния КВС там тоже указаны, их несколько, в том числе какие-то стрессовые факторы.
Для разгона он тангаж и уменьшал. Тут без сомнений. Ибо планировал одно (набор на 340-350 км/ч без уборки мех-ии), а по факту и по "наводке" штурмана (подсказавшего "вовремя" 120/330) получил другое - набор с уборкой мех-ии. А тут уже надо разгоняться. Но с разгоном - "переборщил" к концу...
Рыы
Старожил форума
21.06.2017 12:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Выключи в настройках:-)там где ввод текста
Хотя многим это недоступно, смарт умнее.
Зачем выключать полезную вещь? При случайных опечатках оно правит нормально, а вот иногда выдаёт необъяснимые исправления. Кстати вопрос остаётся в силе. Поиск не помог чайнику))
starper60
Старожил форума
21.06.2017 12:54
Тангаж квс начал уменьшать вроде как до сообщения штурмана 120/330. ?
starper60
Старожил форума
21.06.2017 12:57
И уменьшал тангаж квс почти до последнего момента. Зачем, если самолет нормально набирал высоту и скорость без всяких напрягов?
котик
Старожил форума
21.06.2017 12:57
FL410
Штурман несколько раз уточняет взлётный курс - 238. Неужели он при этом ни разу не "бросил взгляд" на левый ПНП, и вдруг увидев там не 238, не обратил бы на это внимание?!
"Внимание" - в первую очередь того же КК, от которого "шли запросы" о взлётном курсе!
разговор на разбеге, насколько я понял, зашёл о короне "Саня просил корону поставить!!!", а не о курсе.
...остальное уже писалось выше.
Владимир_Гр
Старожил форума
21.06.2017 12:58
Flanker2724
Кто там был в кабине, мы не узнаем никогда. Запись с внешних микрофонов очень плохая. Вернее будет, то, что нам выдают за запись. обычно, она лучшего качества, уж поверьте, слышал не раз.

Неплохое видео любителям "потереть уши" и "подсмотреть в замочную скважину"..
https://www.youtube.com/watch? ...
http://pixs.ru/showimage/visyl ...

Такие висюльки в кабине разрешены ?
FL410
Старожил форума
21.06.2017 12:59
Рыы
Господа. А кто может озвучить время посадки на Чкаловской с ДВ? Экипаж был в таком же составе?
Рыы, если есть желание так глубоко копнуть - обсуждалось это ранее где-то и очень подробно. ЕМНИП - на самой первой ветке.
Сохранил ссылки на ветки по этой теме (не все) в закладках, ниже - в порядке хронологии:

https://www.forumavia.ru/t/197 ...

https://www.forumavia.ru/t/197 ...

https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 13:00
Однако, камрады-отцы, чё это вы зациклились на "короне"? Если уж вы слепо руководствуетесь инсайдом В-2, то не рациональнее ли переключиться на следующий фрагмент, которым он поделился:

----------
Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
----------

Видите?! "Проснулся" КК и уже забыл про "корону" а вы всё вокруг танцуете. "Спокойно и уверенно" и "спокойно и чётко" - это не мои слова, а слова В-2.

Я уже выше высказывал своё мнение - главное в до сих пор не "подаренном" нам, в изложении В-2, фрагменте переговоров и в окончании 28-секундного файла, последняя часть которого явно отличается от изложенного В-2 (при всём моём заочном уважении к нему).
А именно, я, например, слышал (наушники SVEN) ранее и слышу сегодня:

----------
Ух, ё моё!

Убираются синхронно.

Чё за х***я?!

Что такое?

Там патр***ки, ребята.

СИГНАЛ.

Как патр***ки?

Слабо, коротко. полуразборчиво (наподобие - ***зачуха, сигнал!)

Командир, падаем!
----------

Слово "патр***ки" я расслышал как "патрубки", о чём и ранее (в начале года говорил в разных местах Астрала).
Хочу обратить внимание, что аудио файлы (подобно таким коротким фрагментикам длительностью до 2...3 с) можно услышать лишь в аудио редакторах. В плеерах, даже продвинутых, обычно слышится лишь щелчок.
Всё.


FL410
Старожил форума
21.06.2017 13:02
котик
разговор на разбеге, насколько я понял, зашёл о короне "Саня просил корону поставить!!!", а не о курсе.
...остальное уже писалось выше.
И ещё один раз))

Тогда читаем внимательно полностью (на разбеге):

"...7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
..."
85586
Старожил форума
21.06.2017 13:05
Владимир_Гр
http://pixs.ru/showimage/visyl ...

Такие висюльки в кабине разрешены ?
Если это антенна GPS, то ктож её запретит?
Владимир_Гр
Старожил форума
21.06.2017 13:11
85586
Если это антенна GPS, то ктож её запретит?
Имхо, ненадёжное крепление. А если упадёт и доберётся до тяг управления(заклинит что-нибудь) в кабине ?
котик
Старожил форума
21.06.2017 13:15
FL410
И ещё один раз))

Тогда читаем внимательно полностью (на разбеге):

"...7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
..."
тогда ещё разок:
на взлёте: нос по полосе, корона "вперёд по курсу", какие вопросы могут быть, Вы что допускаете что Саня на взлёте пристально разглядывает румбы на ПНП?
...корона для того предварительно и устанавливается, чтобы не заморачиваться "чтением" курса.
- видать, или корона была не "вперёд по курсу", или что-то его переклинило, раз он переспрашивает озвученные несколько раз данные.
85586
Старожил форума
21.06.2017 13:15
Владимир_Гр
Имхо, ненадёжное крепление. А если упадёт и доберётся до тяг управления(заклинит что-нибудь) в кабине ?
Ну, так и зажигалка из кармана выпасть может...
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 13:23
FL410
По поводу "постороннего" в правом кресле тоже были сомнения. Здесь я уже высказался ранее, ну а насчёт связи и прочего - добавил буквально чуть выше.

Насчёт МСРП и "вычисления" возможного несигнализируемого несинхрона. Как это делается, догадаться нетрудно. Но - здесь возможны варианты:
- учитывая уровень бортового оборудования, есть сомнение как в качестве/состоянии самописцев, так и в качестве/состоянии аппаратуры для их расшифровки;
- не факт, что от "нас" умышленно не сокрыли некоторые моменты (тот же крен в момент дачи ноги и штурвала), а в реальности же всё, указывающее на некое непонятное и неуправляемое кренение, прописалось. Но решили сиё не оглашать...

Ну и опять же, будь даже на правом кресле пилот с Ан-74 (чего таки не было, имхо) - как объяснить те судорожные, иначе не назовёшь, движения штурвалом и педалями? Что - так пилотировать "принято" на Ан-74?
Про расшифровку, о том, что не могли, что аппаратуры не было...
Бред сивой кобылы. В Жуковском есть и фунциклирует))) по полной. Во Внуково также. В Жучке испытатели сидят, у которых есть такой опыт расшифровки и оборудование, что нам и не снилось. Неужели госкомиссия этого не знает и не учитывала? Да и кто будет проводить расшифровку на базе подразделения, с самолетом которого произошло АП? Там, скорее, аппаратуру и вообще, все помещения арестуют.
Про АН74 не знаю вообще. Так случилось, что никого у меня нет, кто бы летал на "биноклях". Про шерудение ногами на этом самолете узнал впервые из вышеприведенной статьи. И закралась мыслишка. Что-то уж больно резво крен в SIDе завален, проскочило от кого-то, что 20 градусов был. Нафига такой крен? Взлетный 238, а выйти на 249-й радиал. Там и 10 градусов крена много.
Вот я и подумал, что при особенностях рассказанного педалирования 74-го, не дал ли пайлот ножку, чтобы подвернуть? А 154-й среагировал не так, как ожидалось этим пилотом. И, на малой скорости начал валиться. А дальше - пошел тот самый расколбас с судорожными движениями.
Все - исключительно мои раздумья. Ну, не должен 154й сам так себя вести. И, мало-мальски опытные в педалировании полтинника пилоты, не должны так делать. Какими бы усталыми они не были.
Вообще, Вы порекомендовали нам г-на В-2. А я уже нашел в его постах некоторые странности. Его несколько раз пытали о компоновке с-та. Он уходил от ответа, хотя имея, как он утверждает, доступ к недоступным нам материалам, мог бы легко узнать и сказать о том, в какой комплектации был самолет. Стоял ли там СРПБЗ?
И тут же, уже после моих постов о короне, выдает ругань про нее, хотя ранее говорил об отказе. Ему рассказали. Полпервого ночи? А почему, если он слушал запись, поначалу сказал, что у них было что-то с курсовой? Мог бы и сразу сказать про ЗК, учитывая его глубокие знания по этому поводу.
Про переключатель "ЗК" вообще перл.
«При взлете переключатель зад. курса стоит на второго пилота, он выставляет "корону".»
Б/И знает, кто корону ставит? По технологии ее ставит КВС, обращая внимание на взлетный при брифинге. Хэсним, может у военных по другому? Посмотрел фотку кабины, где жена Волкова. Комплектация доработана, переключатель ЗК перенесен вправо, ближе ко 2-му. Но стоит в положении «левый».
Слышал ли он запись? Или так, вбросы в защиту версии? Ему рассказывали?
Нас плавно подводят к усталости экипажа и множеству разных комплектаций самолетов.
Ну-ну. А что внуковцам то было делать? 50 с лишним самолетов, по 70 часов летом, Б-шки с задатчиком и без, компоновка 152-164-180. Был даже самоль, где шильдик висел: «Внимание, на самолете установлены двухщелевые закрылки».
А 85215 был вообще отпад, после проверки 36вольт, бортинженеру надо было в подвал лезть, чтобы релюшку воткнуть. И, ничего, ползали.(
И летали везде. Даже в Певек идиоты из планирования на 180-ти кресельных отправляли, лично пару раз летал. Поссать в полете не выйдешь, ибо сортиры в хвосте и вечная очередь.(
И М-ки, у которых вообще и кабины были разные и компоновка 164-176-180. И приборы в разных местах стояли и локаторы.
А что сейчас делать ребятам на галерах? День-ночь, вся страна и закордон. 80-90 в месяц, по 800 и более в год. Между посадкой и взлетом 13 часов, якобы отдыха. Часовые пояса практически отменили, график 6-1. Ничего, летают, да еще вдвоем.
Что, капитан в полете на 154-м не поспит? Не верю! Кресло прекрасное, отодвинул назад, спинку откинул, гарнитуру одел на оба уха, фишку выдернул и в гости к Морфею.) Пусть штурман крутит. Вздремнул, дал второму поспать. Если в СВЖ соображаешь, можно и штурмана отпустить. На длинных рейсах всегда так делали, что уж лукавить.
Фиг с ним, прекращаю. Пока.)
Kotofanchik
Старожил форума
21.06.2017 13:54
котик
FL410
Тут Простой пилот такой ликбез по ТКС/ПНП/ЗК/короне провёл, что не усвоить это надо было постараться))
====
да не всё понятно: раз разговор про корону пошёл на взлёте, то вероятнее всего это от того, что стояла она не "вперёд по курсу", а куда-то вбок, а это значит что курс по ПНПлев не соответствовал фактическому.
...ну это так, офтоп.
Если я правильно понял, схемы выхода с 24 и с 20 полосы совершенно разные, с 20 отворот влево и довольно сильно курс меняется, с 24 вправо и не очень большое изменение курса. Если командир исходно думал, что взлет с 20, то и выход у него в голове отпечатался для 20 той.
Но на взлете ему вдруг говорят что взлет с 24. А потом как с уборкой закрылков, все пошло не так. И влево это отворот на схему выхода с 20той полосы. Все или на нервах или в состоянии очень сильной усталости когда в голове все путается. и корону на полосе ведь можно ставить не только на курс взлета, но и на курс после первого отворота может у них так было принято? а на курс полосы поставить стрелку заданного путевого угла? Я бы даже эту стрелку на обратный курс поставил.
Ну раз на ПКП-1 ставят начальный тангаж вместо ноля как Ханлык говорит, почему бы и на ПНП-1 не поставить всякое разное?
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 13:55
Простой пилот, вы считаете нормальными условия работы, которые описываете? Тем более, что у них за спиной сотня-две пассажиров. И это нас так на самолетах сейчас возят... Чем тут гордиться, не понимаю. Примерами ничего доказать и опровергнуть нельзя.
"Ничего, летают" - ну летают до поры до времени, а потом вот как здесь сложится цепь обстоятельств и катастрофа.
Безопасность обеспечивается рядом мер.
Kotofanchik
Старожил форума
21.06.2017 14:04
ferrari4
Простой пилот, вы считаете нормальными условия работы, которые описываете? Тем более, что у них за спиной сотня-две пассажиров. И это нас так на самолетах сейчас возят... Чем тут гордиться, не понимаю. Примерами ничего доказать и опровергнуть нельзя.
"Ничего, летают" - ну летают до поры до времени, а потом вот как здесь сложится цепь обстоятельств и катастрофа.
Безопасность обеспечивается рядом мер.
Это армия, тяготы и лишения надо стойко переносить, пассажиры тоже военнослужащие. Всегда надо быть готовым..
котик
Старожил форума
21.06.2017 14:06
Kotofanchik
Если командир исходно думал, что взлет с 20, то и выход у него в голове отпечатался для 20 той.
=====
1. "Если командир исходно думал, что взлет с 20", то его изначально не было в самолёте, так как об этом было известно всем, (даже тем кому оно и нафик не надо - Фотографу и его "слухачам") задолго до взлёта.


2. Но на взлете ему вдруг говорят что взлет с 24.
=====
а куда он "усиленно" рулил, если не на 24?
см. п.1.
pilotnavy
Старожил форума
21.06.2017 14:14
А если реально корона стояла на курсе 24? В прямом смысле, на курсе 024 градуса?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 14:15
Простой пилот
Про расшифровку, о том, что не могли, что аппаратуры не было...
Бред сивой кобылы. В Жуковском есть и фунциклирует))) по полной. Во Внуково также. В Жучке испытатели сидят, у которых есть такой опыт расшифровки и оборудование, что нам и не снилось. Неужели госкомиссия этого не знает и не учитывала? Да и кто будет проводить расшифровку на базе подразделения, с самолетом которого произошло АП? Там, скорее, аппаратуру и вообще, все помещения арестуют.
Про АН74 не знаю вообще. Так случилось, что никого у меня нет, кто бы летал на "биноклях". Про шерудение ногами на этом самолете узнал впервые из вышеприведенной статьи. И закралась мыслишка. Что-то уж больно резво крен в SIDе завален, проскочило от кого-то, что 20 градусов был. Нафига такой крен? Взлетный 238, а выйти на 249-й радиал. Там и 10 градусов крена много.
Вот я и подумал, что при особенностях рассказанного педалирования 74-го, не дал ли пайлот ножку, чтобы подвернуть? А 154-й среагировал не так, как ожидалось этим пилотом. И, на малой скорости начал валиться. А дальше - пошел тот самый расколбас с судорожными движениями.
Все - исключительно мои раздумья. Ну, не должен 154й сам так себя вести. И, мало-мальски опытные в педалировании полтинника пилоты, не должны так делать. Какими бы усталыми они не были.
Вообще, Вы порекомендовали нам г-на В-2. А я уже нашел в его постах некоторые странности. Его несколько раз пытали о компоновке с-та. Он уходил от ответа, хотя имея, как он утверждает, доступ к недоступным нам материалам, мог бы легко узнать и сказать о том, в какой комплектации был самолет. Стоял ли там СРПБЗ?
И тут же, уже после моих постов о короне, выдает ругань про нее, хотя ранее говорил об отказе. Ему рассказали. Полпервого ночи? А почему, если он слушал запись, поначалу сказал, что у них было что-то с курсовой? Мог бы и сразу сказать про ЗК, учитывая его глубокие знания по этому поводу.
Про переключатель "ЗК" вообще перл.
«При взлете переключатель зад. курса стоит на второго пилота, он выставляет "корону".»
Б/И знает, кто корону ставит? По технологии ее ставит КВС, обращая внимание на взлетный при брифинге. Хэсним, может у военных по другому? Посмотрел фотку кабины, где жена Волкова. Комплектация доработана, переключатель ЗК перенесен вправо, ближе ко 2-му. Но стоит в положении «левый».
Слышал ли он запись? Или так, вбросы в защиту версии? Ему рассказывали?
Нас плавно подводят к усталости экипажа и множеству разных комплектаций самолетов.
Ну-ну. А что внуковцам то было делать? 50 с лишним самолетов, по 70 часов летом, Б-шки с задатчиком и без, компоновка 152-164-180. Был даже самоль, где шильдик висел: «Внимание, на самолете установлены двухщелевые закрылки».
А 85215 был вообще отпад, после проверки 36вольт, бортинженеру надо было в подвал лезть, чтобы релюшку воткнуть. И, ничего, ползали.(
И летали везде. Даже в Певек идиоты из планирования на 180-ти кресельных отправляли, лично пару раз летал. Поссать в полете не выйдешь, ибо сортиры в хвосте и вечная очередь.(
И М-ки, у которых вообще и кабины были разные и компоновка 164-176-180. И приборы в разных местах стояли и локаторы.
А что сейчас делать ребятам на галерах? День-ночь, вся страна и закордон. 80-90 в месяц, по 800 и более в год. Между посадкой и взлетом 13 часов, якобы отдыха. Часовые пояса практически отменили, график 6-1. Ничего, летают, да еще вдвоем.
Что, капитан в полете на 154-м не поспит? Не верю! Кресло прекрасное, отодвинул назад, спинку откинул, гарнитуру одел на оба уха, фишку выдернул и в гости к Морфею.) Пусть штурман крутит. Вздремнул, дал второму поспать. Если в СВЖ соображаешь, можно и штурмана отпустить. На длинных рейсах всегда так делали, что уж лукавить.
Фиг с ним, прекращаю. Пока.)
Не спеши, камрад. Я не высовался по поводу комплектации Ту-154Б-2 на Чкаловском, ждал твоего прихода.

Вот коллаж из однотипных фрагментов фотографий кокпитов Ту-154Б-2. Фрагменты охватывают козырёк над средней приборной доской с органами управления стабилизаторами и пр. По-порядку:

1. Кокпит, так сказать, "челябинского" Ту-154Б-2, который свадебным фотографом и споттером объединён с фотографиями внешнего вида действительно RA-85572. Любопытно, что на прямой вопрос FL-410 старожил В-2 ответил уклончиво:
> B-2, старожил форума
Ответ на сообщение пользователя FL410 от 19.06.2017 17:21

В.: FL410 - На фото ниже кабина 85572?
Спасибо.

О: Да примерно такая комплектация.

2. А теперь, камрад, сравни с линейкой приборов "челябинского" козырька абсолютно не похожие на него, но одинаковые (поскольку это одна и та же кабина одного и того же самолёта RA-85572, по моему твёрдому убеждению) между собой приборы на козырьках над средней приборной доской кокпитов, в которых фотографировались - Елена Волкова, семья капитана Андрея Мамонова и капитан Андрей Ровенский.
Они что, между собой сговорились фотографироваться в одном и том же самолёте, лишь бы не фотографироваться в RA-85572?
Вот, собственно говоря, и всё, не считая того, что на всех трёх снимках чёрная обивка кресел пилотов, в отличие от потёртой коричневой обивки кресел "челябинского" экземпляра.
https://yadi.sk/i/afpMdGAK3KKm6z
Kotofanchik
Старожил форума
21.06.2017 14:15
котик
Kotofanchik
Если командир исходно думал, что взлет с 20, то и выход у него в голове отпечатался для 20 той.
=====
1. "Если командир исходно думал, что взлет с 20", то его изначально не было в самолёте, так как об этом было известно всем, (даже тем кому оно и нафик не надо - Фотографу и его "слухачам") задолго до взлёта.


2. Но на взлете ему вдруг говорят что взлет с 24.
=====
а куда он "усиленно" рулил, если не на 24?
см. п.1.
Предполагаю командир спал, за 5 минут его будят и он едет на полосу за машиной сопровождения не проснувшись. Видит что стоит 24 на короне, возмущается, как так? Тут варианты, он хотел чтоб стояло 200 думая что они взлетают с 20той полосы, он хотел чтоб стояло 187 как по схеме выхода с 20той полосы, он хотел чтобы стояло 249 как по схеме выхода с 24 полосы.
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 14:16
Kotofanchik
Это армия, тяготы и лишения надо стойко переносить, пассажиры тоже военнослужащие. Всегда надо быть готовым..
Простой пилот из ГА и про ГА, как я поняла.
К сожалению, организм не понимает, что надо переносить тяготы и лишения, и у него резервы ограничены физиологией, есть пределы у всех и физиологические, и эмоциональные.
Не знаю, как вы, а я когда сажусь в самолет, всегда мысленно готовлюсь, что можем и не сесть, чтоб без паники, если что.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 14:18
Герасим Лейбович-Барский мл.
Не спеши, камрад. Я не высовался по поводу комплектации Ту-154Б-2 на Чкаловском, ждал твоего прихода.

Вот коллаж из однотипных фрагментов фотографий кокпитов Ту-154Б-2. Фрагменты охватывают козырёк над средней приборной доской с органами управления стабилизаторами и пр. По-порядку:

1. Кокпит, так сказать, "челябинского" Ту-154Б-2, который свадебным фотографом и споттером объединён с фотографиями внешнего вида действительно RA-85572. Любопытно, что на прямой вопрос FL-410 старожил В-2 ответил уклончиво:
> B-2, старожил форума
Ответ на сообщение пользователя FL410 от 19.06.2017 17:21

В.: FL410 - На фото ниже кабина 85572?
Спасибо.

О: Да примерно такая комплектация.

2. А теперь, камрад, сравни с линейкой приборов "челябинского" козырька абсолютно не похожие на него, но одинаковые (поскольку это одна и та же кабина одного и того же самолёта RA-85572, по моему твёрдому убеждению) между собой приборы на козырьках над средней приборной доской кокпитов, в которых фотографировались - Елена Волкова, семья капитана Андрея Мамонова и капитан Андрей Ровенский.
Они что, между собой сговорились фотографироваться в одном и том же самолёте, лишь бы не фотографироваться в RA-85572?
Вот, собственно говоря, и всё, не считая того, что на всех трёх снимках чёрная обивка кресел пилотов, в отличие от потёртой коричневой обивки кресел "челябинского" экземпляра.
https://yadi.sk/i/afpMdGAK3KKm6z
Ошибся ссылкой. Но, может быть - к лучшему. По первой ссылке - 2П капитан А. Ровеснкий.
Ссылка на коллаж https://yadi.sk/i/UQixq8LC3KKk58
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 14:24
to mnp,
раз вы старались рисовали, что то (правда всю от балды) скинуть вам в порядке ликбеза файлик о реальной продувке плоской пластины еще лет 100 назад,
специально для вас показал (ПАС) и расчитал ее углы относительно пластины (хорды).

http://pixs.ru/showimage/PAS1p ...

Цифры эти реальные , а не вами выдуманные. Внизу табличка.
При Су=0 Угол 0, затем от растет, т.е будет и 5 и 10 т.д.

neustaf
Старожил форума
21.06.2017 14:25
sorrry, не в ту ветку.
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 14:27
ferrari4
Простой пилот, вы считаете нормальными условия работы, которые описываете? Тем более, что у них за спиной сотня-две пассажиров. И это нас так на самолетах сейчас возят... Чем тут гордиться, не понимаю. Примерами ничего доказать и опровергнуть нельзя.
"Ничего, летают" - ну летают до поры до времени, а потом вот как здесь сложится цепь обстоятельств и катастрофа.
Безопасность обеспечивается рядом мер.
А где Вы прочитали про гордость? Это не более, чем констатация факта. Или, Вы думали, что по другому работают? И за кордоном так же работают. Рыночные отношения.
А уж, если заговорили об этом, поинтересуйтесь, какая саннорма у летчиков была при СССР, какая стала сейчас, и что предлагают всякие савельевы сделать. И сравните "Положение о рабочем времени и времени отдыха ЛС" СССРовское(по нему и в 90-е работали) и то, что сейчас, когда пришли иномарки на рынок.
А уж как обеспечивается БП, я знаю. Лекции и мораль мне не надо читать.
котик
Старожил форума
21.06.2017 14:37
pilotnavy
А если реально корона стояла на курсе 24? В прямом смысле, на курсе 024 градуса?
ещё раньше этот вопрос подымался, но В-2 чётко озвучил: "24!", а такого курса ВПП нет: есть 22 ВПП02, ...хотя, ничего удивительного не было бы, если бы было и так, как Вы озвучили.
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 14:42
котик
ещё раньше этот вопрос подымался, но В-2 чётко озвучил: "24!", а такого курса ВПП нет: есть 22 ВПП02, ...хотя, ничего удивительного не было бы, если бы было и так, как Вы озвучили.
Открытие;
ВПП 06-24 и ВПП 02-20 в Сочи.
Pilot62
Старожил форума
21.06.2017 14:47
neustaf
Открытие;
ВПП 06-24 и ВПП 02-20 в Сочи.
не о номере ВПП, а о курсе речь зашла
котик
Старожил форума
21.06.2017 14:47
neustaf
Открытие;
ВПП 06-24 и ВПП 02-20 в Сочи.
для кого открытие, а для кого и нет.
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 14:49
Простой пилот
А где Вы прочитали про гордость? Это не более, чем констатация факта. Или, Вы думали, что по другому работают? И за кордоном так же работают. Рыночные отношения.
А уж, если заговорили об этом, поинтересуйтесь, какая саннорма у летчиков была при СССР, какая стала сейчас, и что предлагают всякие савельевы сделать. И сравните "Положение о рабочем времени и времени отдыха ЛС" СССРовское(по нему и в 90-е работали) и то, что сейчас, когда пришли иномарки на рынок.
А уж как обеспечивается БП, я знаю. Лекции и мораль мне не надо читать.
И не думала читать мораль и лекции! Просто рассуждаю вслух. Извините, если что.
Я на полном серьезе задала вам вопрос, считаете ли вы это нормальным, и обеспечивается ли, по-вашему, при этом безопасность?
FL410
Старожил форума
21.06.2017 14:51
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ошибся ссылкой. Но, может быть - к лучшему. По первой ссылке - 2П капитан А. Ровеснкий.
Ссылка на коллаж https://yadi.sk/i/UQixq8LC3KKk58
Ну конечно же - главный отличительный признак кабины самолёта - козырёк!))
Всё остальное - фигня, а вот козырёк да - тут стопудовая идентификация))
Хотя не только, чуть не забыл - ещё и цвет кожи

И смех, и грех... Может хватит уже? А, камрад?
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 14:52
То neustaf:
sorrry, не в ту ветку.

Саня..некритично..Тут тоже Цэигрека не хватило...Ляпи ишо..ФеррариЧ должна знать што по чём..
1..145146147..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru