Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..138139140..246247

Kotofanchik
Старожил форума
18.06.2017 22:08
_Maestro_

Во время спасательной операции у берегов Сочи за все время удалось найти лишь 11 относительно целых тел, которых можно было опознать без генетической экспертизы. хотя наш самолет падал с высоты в 20 раз меньшей - всего-то с 250 метров! И скорость лайнера, не успевшего разогнаться, была всего 350 км/час. Однако состояние трупов - такое... Вот фрагмент интервью с водолазом от 27 декабря 2016 года:
_________

Тудыть растудыть.. Каких 350?
В момент столкновения «значения параметров полёта составили: курс 220°. левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения
30м/с.
540!!! километров в час. Приборная!!! Путевая еще больше. Там энергия удара была такая, что все нафиг поразлеталось на мелкие кусочки.
Высота-то причем? Можно с 10 километров упасть со скоростью 180 километров (плоский штопор) в час и трупы будут целые. А можно с 270 метров со скоростью 540.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.06.2017 22:38
Kotofanchik
Дополнительно 2 фотографии из этого же кокпита - майор Роман Волков с сыном и сослуживцем.

http://s019.radikal.ru/i601/17 ...

http://s018.radikal.ru/i501/17 ...
___
Это разные самолеты
Это четвёртая фотография - Елена Волкова, вдова майора Волкова, в кокпите самолёта RA-85572 на рабочем месте RDC http://s018.radikal.ru/i516/17 ...
Решайте сами. В личности майора Р.А.Волкова, его супруги и сына у меня сомнений нет. Тем более, что это фотографии из фотоальбомов аккаунтов родных майора.
Что-то сервер Радикал-фото неровно дышит, в части открывания изображений.
Fizik
Старожил форума
18.06.2017 22:46
"приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения
30м/с"
при этих данных тангаж на пикирование не 12°?
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2017 23:05
Fizik
"приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения
30м/с"
при этих данных тангаж на пикирование не 12°?
Не путайте "тангаж" и "угол траектории". Если, например, угол атаки 8 градусов, а тангаж -4 - в сумме получится угол снижения -12.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 23:14
Petruha_89
Не путайте "тангаж" и "угол траектории". Если, например, угол атаки 8 градусов, а тангаж -4 - в сумме получится угол снижения -12.
К тангажу Вы приплюсовываете пардон что??? Я не очень понял всю глубину мысли.
FL410
Старожил форума
18.06.2017 23:23
Мдя...
Нарисовался таки очередной новичок-курсант, требующий объяснения и толкования всего, здесь и сейчас. Хотя намекнули ведь уже - имей уважение к присутствующим, почитай, о чём всё ж толковали здесь. Ну и хоть основы основ погугли, прежде чем "кидаться в бой"...

УТ=УА+УНТ
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2017 23:24
Рыы
К тангажу Вы приплюсовываете пардон что??? Я не очень понял всю глубину мысли.
Угол атаки. Только не приплюсовал, а отминусовал.
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2017 23:25
В продолжение - некоторые участники форума удивляются, что при тангаже -1, 5 или -4 градуса большая вертикальная снижения.
FL410
Старожил форума
18.06.2017 23:32
Герасим Лейбович-Барский мл.
Это четвёртая фотография - Елена Волкова, вдова майора Волкова, в кокпите самолёта RA-85572 на рабочем месте RDC http://s018.radikal.ru/i516/17 ...
Решайте сами. В личности майора Р.А.Волкова, его супруги и сына у меня сомнений нет. Тем более, что это фотографии из фотоальбомов аккаунтов родных майора.
Что-то сервер Радикал-фото неровно дышит, в части открывания изображений.
И ещё раз - откуда информация, что это кабина именно борта 85572?
Спасибо.
FL410
Старожил форума
18.06.2017 23:58
FromSirius
Интересно - почему никто здесь, в том числе крутые летчики, коих много, в упор не замечают, во вброшенной в сеть записи переговоров экипажа не хватает минимум 10 (!) секунд.
Это как возможно с вашим-то опытом?
"Крутые летчики, коих много" уже давным-давно заметили, что на записи не хватает 45 секунд. Т.е. началась она не с момента начала разбега (читай - начала полёта), а лишь через 45 секунд после этого. В остальном - всё секунда в секунду.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.06.2017 23:58
FL410
И ещё раз - откуда информация, что это кабина именно борта 85572?
Спасибо.
Эти фотографии помечены публикацией с 2015 по 2017 год. Фотографии из аккаунтов родных. Поэтому подоплёки Вашего вопроса я не понимаю. У Вас что, есть иные сведения о воздушном судне, в кокпите которого сделаны предложенные мной фотографии?

Час тому назад нашёл коллаж из снимков старшего штурмана капитана А.Мамонова с детьми в этом же кокпите, в коллаже также включены и снимки общего вида самолёта Ту-154 Б-2. Впрочем, я думаю, здесь, на арене эквилибристики умов, подобные снимки уже не нужны.

Для тех из камрадов, кого ещё интересуют эти фотографии, привожу соответствующие ссылки на Яндекс Диск. Он работает надёжнее, чем Радикал-Фото, хотя не из всех регионов бывшего СССР к нему сейчас возможен прямой доступ.

http://yadi.sk/i/KHsWRVxN3KEr3i http://yadi.sk/i/-dq0ZBlh3KEr5x
http://yadi.sk/i/uL0GPRln3KEr78 http://yadi.sk/i/Bschds783KErU9




FL410
Старожил форума
19.06.2017 00:13
Герасим Лейбович-Барский мл.
Эти фотографии помечены публикацией с 2015 по 2017 год. Фотографии из аккаунтов родных. Поэтому подоплёки Вашего вопроса я не понимаю. У Вас что, есть иные сведения о воздушном судне, в кокпите которого сделаны предложенные мной фотографии?

Час тому назад нашёл коллаж из снимков старшего штурмана капитана А.Мамонова с детьми в этом же кокпите, в коллаже также включены и снимки общего вида самолёта Ту-154 Б-2. Впрочем, я думаю, здесь, на арене эквилибристики умов, подобные снимки уже не нужны.

Для тех из камрадов, кого ещё интересуют эти фотографии, привожу соответствующие ссылки на Яндекс Диск. Он работает надёжнее, чем Радикал-Фото, хотя не из всех регионов бывшего СССР к нему сейчас возможен прямой доступ.

http://yadi.sk/i/KHsWRVxN3KEr3i http://yadi.sk/i/-dq0ZBlh3KEr5x
http://yadi.sk/i/uL0GPRln3KEr78 http://yadi.sk/i/Bschds783KErU9




Да подоплёка проста, дальше некуда. Вкратце.

Дело в том, что в 223-м ЛО несколько бортов типа ВС Ту-154. И экипаж майора Волкова летал не только лишь на одном 85572. И фото ребята также могли делать не только на 85572. Борты эти отличаются, в том числе и оборудованием, что видно на приведённых Вами фото. А это (оборудование кабины) таки о многом говорит.

P.S. Простой пилот вон, поверив Вам, засомневался было даже в подлинности аудиозаписи)) По-Вашему ведь все фото "с кокпита самолёта RA-85572"))
LEngFT
Старожил форума
19.06.2017 02:01
FL410
УТ=УА+УНТ
опубликовано: 18.06.2017 23:23
;------
Алексей, извиняюсь но в этой формуле пропущена важная составляющая без которой расчеты по ней будет неверны. Это угол установки крыла. Реально формула выглядит так -угол атаки это есть тангаж + угол установки крыла за минусом угла наклона траектории. Кстати в таком виде это легче для запоминания.

2 Простой пилот
Раньше не было возможности ответить.
По по поводу принципа работы МЭТ вы заблуждаетесь. Подробнее позже.
neantichrist
Старожил форума
19.06.2017 02:04
Рыы:
В той писульке вообще полный бред.

эта бумажка основание для приговора пилоту.

четыре листика доклада

Я вот тоже не видел официальных результатов
_______

Чо то навеяло:
//Сколько тысяч слов - всё впустую,
Развяжите мне руки;
Я вызываю капитана Африка...//©
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 02:31
FL410
Мдя...
Нарисовался таки очередной новичок-курсант, требующий объяснения и толкования всего, здесь и сейчас. Хотя намекнули ведь уже - имей уважение к присутствующим, почитай, о чём всё ж толковали здесь. Ну и хоть основы основ погугли, прежде чем "кидаться в бой"...

УТ=УА+УНТ
Пардон но Вам уже указали на неточность в формулах. Про конструктивно положительный угол установки крыла я уже писал. При тангаже -1.5 с работающими на взлётном движками угол траектории в -12 сложновато представить. Ну если только увеличить вес вдвое)) или тягу убрать... вообще.
vasilf
Старожил форума
19.06.2017 02:34
FL410
Извините, сразу ответить не было возможности.
В дополнение к уже сказанному Простым пилотом и kovs214 могу добавить, что "дело мы имеем" таки с "не первой свежести" бортом Ту-154Б. Судя по всему - оборудованным далеко не "по последнему слову"...
Имхую, было там в кабине откидное место и усё. Т.е. 5 мест, оборудованных привязными ремнями и кислородом. На приставном мог находиться кто-то один: то ли радист, то ли инструктор, то ли проверяющий (если он не занимал рабочее место проверяемого). Это "по закону". На практике же бывали (уверен, и сейчас бывают) варианты: по факту народу в кабине (особенно на этапах взлёт/первоначальный набор и заход/посадка) может быть "несколько" больше.
Это я к тому, что Ваши изыскания в этом направлении могут зайти в тупик...
Ну вот. Вы ещё не читали, даже я ещё не написал полностью то, чему искал у вас у всех уточнения - и нате вам, получите тупик.;) Надеюсь, что в тупик не попадём, на что, в общем-то и ваш ответ настраивает. Но это вторая (хоть и главная) часть марлезонского балета, а первая, вводная, будет про загрузку этого борта и почему 150 кг груза - это самая натуральная липа.

Цитату про 150 кг груза из сочинения приводить не буду, это читали все. Другие цитаты:

"Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов
ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться ... в Адлере вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной".

Это, хоть и косвенно, но конкретно подтверждается в сочинении:
"1.17. В нарушение требований п.296 ФАППП ГосА медицинский контроль экипажа майора Р.А. Волкова проведен раньше, чем за 2 часа до вылета."

Чем могла быть вызвана такая задержка, причём уже после того, как экипаж прошёл медконтроль и должен был непосредственно готовиться к вылету? Одна из причин (думаю, что она была не одна) известна:

“Когда мы вернулись в Москву, Лиза через свой фонд организовала сбор медикаментов, они были закуплены, было около тонны медикаментов, и она все время мне звонила и спрашивала: "Когда мы полетим в Сирию, медикаменты могут испортиться и пропасть". Нам говорили - не сейчас, позднее, невозможно... оказалось, что это возможно стало вчера вечером", - сообщил глава СПЧ. "Вчера вечером она загружала в самолет медикаменты, сегодня мы узнали, что самолет разбился, - добавил Федотов.

Могут ли испортиться и пропасть бинты и расходные материалы? Ага. Ещё один момент:
“Первый список погибших был опубликован изданием «Лайф», второй вскоре появился на сайте Минобороны. В двух этих списках есть некоторые разночтения. Если в первом списке не упоминается член президентского Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза), то в опубликованном на сайте Минобороны – упоминается. … Однако ни глава совета Михаил Федотов, ни пресс-секретарь Дмитрий Песков не смогли оперативно подтвердить, что Глинки не было на борту.”

Все это однозначно указывает на то, что решение о приеме на этот борт доктора Лизы и тонны её медикаментов для госпиталя в Сирии было принято в самый последний момент, и погрузкой медикаментов (наверняка и каких-то других грузов, к ней не относящихся, о которых мы вообще ничего не знаем) была вызвана многочасовая задержка вылета после прохождения экипажем медконтроля.

Была немедленно распространена информация, что все грузы были отправлены предыдущим бортом, а этим пассажиры везли исключительно балалайки, тапочки и зубные щетки. Типа предыдущий рейс был грузовым, а этот пассажирским. Это тоже неправда. На предыдущем борту также были пассажиры, двое из них (Борис Сулейменов и Александр Серов) к вылету того борта опоздали и оказались на этом.

В итоге есть доказательства того, что данные, приведенные в статье Газеты.ру (и никем впоследствии не опровергнутые) - “24 декабря при взлете с аэродрома Чкаловский … взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т.” - достаточно близки к действительности, а информация о 150 кг груза - это казуистика на тему, что считать грузом, а что грузом можно не считать.
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.06.2017 03:52
Уважаемые форумчане!
ОЧЕНЬ ПРОШУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для размещения картинок "РАДИКАЛ

Достала уже в конец реклама игровых систем!!!
Ты на картинку нажимаешь, чтоб увеличить, а ВМЕСТО этого вылезает доп. окно с рекламой игр. системы! СПАМ, назойливый, бессовестный, граничащий с вирусом!!!
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.06.2017 04:06
Простой пилот
Немного не так.
Это вариант, который в РЛЭ ТУ-154 назывался "вариант для ЦУМВС".(Центральное управление международных воздушных сообщений).
Базовый вариант был КВС, 2-й, ШТ, Б/И. Причем, при проектировании, задумка была без штурмана. Поэтому и кресло у него убогое. Его воткнули, как дополнительное. А место лоцмана/радиста тоже втыкали как доп. Уже упоминал, что в ВПО/ВАЛ было всего лишь несколько таких самолетов, где воткнуто 6 кресел. Основа - 5. КВС, 2-й, ШТ, Б/И и 5-е сзади у гардероба.
Кстати, в связи с этой фоткой мне звякнул старый приятель, который сталкивался с корейцами в ШВЛП. На месте радиста у них обычно сидел переводчик-чекист..., со всеми вытекающими. Вот ему удобства и делали.)))


Герасим Лейбович-Барский мл.

"Фотографию 25.12.2016 опубликовал в собственном аккаунте в Twitter cоветник Министра обороны России, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Ильницкий Андрей Михайлович."


Между прочим, рушит многие теории форума. Запись, якобы, кабинных переговоров. Между тем, на фотке ясно виден СРПБЗ. Значит, те звуки, что принимались за срабатывание ССОС, не могут ими быть в принципе.
Уважаемый Простой пилот!
Это очень важное заявление. Можно я предположу где на фото "ясно виден СРПБЗ"?
вот это место?: http://www.pixic.ru/i/40b144l0 ...

так, извиняюсь, тут ничерта не видно....
Вот как выглядит блок СРПБЗ на 154м:
http://www.pixic.ru/i/W08174n0 ...

Как идентифицировать?
...взрыв мозга, свет погас....
neantichrist
Старожил форума
19.06.2017 04:12
vasilf
Ну вот. Вы ещё не читали, даже я ещё не написал полностью то, чему искал у вас у всех уточнения - и нате вам, получите тупик.;) Надеюсь, что в тупик не попадём, на что, в общем-то и ваш ответ настраивает. Но это вторая (хоть и главная) часть марлезонского балета, а первая, вводная, будет про загрузку этого борта и почему 150 кг груза - это самая натуральная липа.

Цитату про 150 кг груза из сочинения приводить не буду, это читали все. Другие цитаты:

"Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов
ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться ... в Адлере вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной".

Это, хоть и косвенно, но конкретно подтверждается в сочинении:
"1.17. В нарушение требований п.296 ФАППП ГосА медицинский контроль экипажа майора Р.А. Волкова проведен раньше, чем за 2 часа до вылета."

Чем могла быть вызвана такая задержка, причём уже после того, как экипаж прошёл медконтроль и должен был непосредственно готовиться к вылету? Одна из причин (думаю, что она была не одна) известна:

“Когда мы вернулись в Москву, Лиза через свой фонд организовала сбор медикаментов, они были закуплены, было около тонны медикаментов, и она все время мне звонила и спрашивала: "Когда мы полетим в Сирию, медикаменты могут испортиться и пропасть". Нам говорили - не сейчас, позднее, невозможно... оказалось, что это возможно стало вчера вечером", - сообщил глава СПЧ. "Вчера вечером она загружала в самолет медикаменты, сегодня мы узнали, что самолет разбился, - добавил Федотов.

Могут ли испортиться и пропасть бинты и расходные материалы? Ага. Ещё один момент:
“Первый список погибших был опубликован изданием «Лайф», второй вскоре появился на сайте Минобороны. В двух этих списках есть некоторые разночтения. Если в первом списке не упоминается член президентского Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза), то в опубликованном на сайте Минобороны – упоминается. … Однако ни глава совета Михаил Федотов, ни пресс-секретарь Дмитрий Песков не смогли оперативно подтвердить, что Глинки не было на борту.”

Все это однозначно указывает на то, что решение о приеме на этот борт доктора Лизы и тонны её медикаментов для госпиталя в Сирии было принято в самый последний момент, и погрузкой медикаментов (наверняка и каких-то других грузов, к ней не относящихся, о которых мы вообще ничего не знаем) была вызвана многочасовая задержка вылета после прохождения экипажем медконтроля.

Была немедленно распространена информация, что все грузы были отправлены предыдущим бортом, а этим пассажиры везли исключительно балалайки, тапочки и зубные щетки. Типа предыдущий рейс был грузовым, а этот пассажирским. Это тоже неправда. На предыдущем борту также были пассажиры, двое из них (Борис Сулейменов и Александр Серов) к вылету того борта опоздали и оказались на этом.

В итоге есть доказательства того, что данные, приведенные в статье Газеты.ру (и никем впоследствии не опровергнутые) - “24 декабря при взлете с аэродрома Чкаловский … взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т.” - достаточно близки к действительности, а информация о 150 кг груза - это казуистика на тему, что считать грузом, а что грузом можно не считать.
Спасибо за настойчивость.
Она подтолкнула меня на то, чтобы более внимательно посмотреть на то, чем занималась Др.Лиза в Отдельных Районах и срастить эти занятия с выражением "медикаменты могут испортитьс я и пропасть".
Почему именно в ОР, а не на вокзалах Мск?
И там и в Сирии - обстановка требует одинаковых "медикаментов".

Смотрим новость от 20 декабря 2015 г,

//«Гуманитарная помощь в виде реактивов для станций переливания крови поедет в Донецк и Луганск. Учитывая непростые обстоятельства, отправка будет буквально на следующей неделе. Документы на груз я уже оформила», — сообщила Доктор Лиза.//

То, что у нее были связи именно в этой сфере медицины, подтверждается хотя бы вот этим.
//"Договаривались с донорами, обменивали полученную кровь, искали по всей Москве и просили помощи в интернете, – рассказывает Наталья. – Но только недавно, после этой авиакатастрофы, друзья рассказали мне, что в этих поисках нам активно помогала именно Доктор Лиза. //

Может ли благотврорительная организация "купить-собирать-хранить-вывозить из страны" реактивы и компоненты крови?
вопрос сложный, тк регуляция сушествует серьезная, тот же ФЗ-125

Но...
1) Сирия
2) Др.Лиза
3) http://www.transfusion.ru/answ ... (возможно, устаревший ответ, но учитывая 1) и 2) ...

neantichrist
Старожил форума
19.06.2017 04:17
Извините, кол-во!
Вывезла Др.Лиза в ОР в декабре 2015 по разным источникам - от 760 до 800 Кг
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.06.2017 05:43
vasilf
Ну вот. Вы ещё не читали, даже я ещё не написал полностью то, чему искал у вас у всех уточнения - и нате вам, получите тупик.;) Надеюсь, что в тупик не попадём, на что, в общем-то и ваш ответ настраивает. Но это вторая (хоть и главная) часть марлезонского балета, а первая, вводная, будет про загрузку этого борта и почему 150 кг груза - это самая натуральная липа.

Цитату про 150 кг груза из сочинения приводить не буду, это читали все. Другие цитаты:

"Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов
ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться ... в Адлере вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной".

Это, хоть и косвенно, но конкретно подтверждается в сочинении:
"1.17. В нарушение требований п.296 ФАППП ГосА медицинский контроль экипажа майора Р.А. Волкова проведен раньше, чем за 2 часа до вылета."

Чем могла быть вызвана такая задержка, причём уже после того, как экипаж прошёл медконтроль и должен был непосредственно готовиться к вылету? Одна из причин (думаю, что она была не одна) известна:

“Когда мы вернулись в Москву, Лиза через свой фонд организовала сбор медикаментов, они были закуплены, было около тонны медикаментов, и она все время мне звонила и спрашивала: "Когда мы полетим в Сирию, медикаменты могут испортиться и пропасть". Нам говорили - не сейчас, позднее, невозможно... оказалось, что это возможно стало вчера вечером", - сообщил глава СПЧ. "Вчера вечером она загружала в самолет медикаменты, сегодня мы узнали, что самолет разбился, - добавил Федотов.

Могут ли испортиться и пропасть бинты и расходные материалы? Ага. Ещё один момент:
“Первый список погибших был опубликован изданием «Лайф», второй вскоре появился на сайте Минобороны. В двух этих списках есть некоторые разночтения. Если в первом списке не упоминается член президентского Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза), то в опубликованном на сайте Минобороны – упоминается. … Однако ни глава совета Михаил Федотов, ни пресс-секретарь Дмитрий Песков не смогли оперативно подтвердить, что Глинки не было на борту.”

Все это однозначно указывает на то, что решение о приеме на этот борт доктора Лизы и тонны её медикаментов для госпиталя в Сирии было принято в самый последний момент, и погрузкой медикаментов (наверняка и каких-то других грузов, к ней не относящихся, о которых мы вообще ничего не знаем) была вызвана многочасовая задержка вылета после прохождения экипажем медконтроля.

Была немедленно распространена информация, что все грузы были отправлены предыдущим бортом, а этим пассажиры везли исключительно балалайки, тапочки и зубные щетки. Типа предыдущий рейс был грузовым, а этот пассажирским. Это тоже неправда. На предыдущем борту также были пассажиры, двое из них (Борис Сулейменов и Александр Серов) к вылету того борта опоздали и оказались на этом.

В итоге есть доказательства того, что данные, приведенные в статье Газеты.ру (и никем впоследствии не опровергнутые) - “24 декабря при взлете с аэродрома Чкаловский … взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т.” - достаточно близки к действительности, а информация о 150 кг груза - это казуистика на тему, что считать грузом, а что грузом можно не считать.
Спасибо Вам, Василий! Отличная работа!
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.06.2017 06:36
FL410
Да подоплёка проста, дальше некуда. Вкратце.

Дело в том, что в 223-м ЛО несколько бортов типа ВС Ту-154. И экипаж майора Волкова летал не только лишь на одном 85572. И фото ребята также могли делать не только на 85572. Борты эти отличаются, в том числе и оборудованием, что видно на приведённых Вами фото. А это (оборудование кабины) таки о многом говорит.

P.S. Простой пилот вон, поверив Вам, засомневался было даже в подлинности аудиозаписи)) По-Вашему ведь все фото "с кокпита самолёта RA-85572"))
FL410, по отличию оборудования. Могло ведь быть так, что фото сделаны давно, а потом кабину модернизировали, доустановили что-нибудь во время ремонта в декабре 2014г.?
Вряд ли покойный кк майор Волков фотал сына и супругу в "чужой" кабине.
По наличию приборов различия заметны. Но Вам, как спецу, лучше знать, так ли уж РАДИКАЛЬНО (по составу и компоновке) различаются кабины?
И еще. Может я что-то пропустил, но на многих гражданских ту-шках позывной написан крупно прямо на приборной панели, чтоб не путаться видимо, при смене экипажей. У ВВС такого нет? Что-то я не заметил каких-либо надписей. Экипажи не меняются? Или, так сказать для порядка, для дисциплины?
kovs214
Старожил форума
19.06.2017 08:36
kovs214
vasilf
...Взято как раз из статьи специалистов по распознаванию:
https://www.klad.media/flight- ...

...там не обозначили микрофон штурмана, он на его пульте, грубо говоря, между его ног.
опубликовано: 18.06.2017 13:00

vasilf, скорей всего я ошибаюсь, нет у штурмана микрофона.
FL410
Старожил форума
19.06.2017 08:37
kovs214
kovs214
vasilf
...Взято как раз из статьи специалистов по распознаванию:
https://www.klad.media/flight- ...

...там не обозначили микрофон штурмана, он на его пульте, грубо говоря, между его ног.
опубликовано: 18.06.2017 13:00

vasilf, скорей всего я ошибаюсь, нет у штурмана микрофона.
Зато он есть между ног БИ на Ту-204))
FL410
Старожил форума
19.06.2017 08:46
LEngFT:
"...УТ=УА+УНТ
;------
Алексей, извиняюсь но в этой формуле пропущена важная составляющая без которой расчеты по ней будет неверны. Это угол установки крыла. Реально формула выглядит так -угол атаки это есть тангаж + угол установки крыла за минусом угла наклона траектории. Кстати в таком виде это легче для запоминания..."

Вячеслав, чисто в научных целях вынужден был пожертвовать сим значением (УУК) ))
Дабы окончательно не запутать оппонентов))
Тут ведь выше Petruha_89 попытался было популярно объяснить, что вычислять тангаж по скоростям как-бы не совсем корректно. На что тут-же получил - "К тангажу Вы приплюсовываете пардон что??? Я не очень понял всю глубину мысли" (с) :))
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2017 08:54
Курсант - ПВО
Уважаемые форумчане!
ОЧЕНЬ ПРОШУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для размещения картинок "РАДИКАЛ

Достала уже в конец реклама игровых систем!!!
Ты на картинку нажимаешь, чтоб увеличить, а ВМЕСТО этого вылезает доп. окно с рекламой игр. системы! СПАМ, назойливый, бессовестный, граничащий с вирусом!!!
Странно - у меня никакая реклама не выскакивает совсем! Попробовал открыть несколько картинок с Радикала по ссылкам, увеличил - никаких проблем!

Ну и раз возник вопрос - что порекомендуете вместо Радикала, чтобы картинки размещать?
FL410
Старожил форума
19.06.2017 08:56
Рыы
Пардон но Вам уже указали на неточность в формулах. Про конструктивно положительный угол установки крыла я уже писал. При тангаже -1.5 с работающими на взлётном движками угол траектории в -12 сложновато представить. Ну если только увеличить вес вдвое)) или тягу убрать... вообще.
Искренне рад, что Вы таки в курсАх про УУК))
Поэтому подсказывать Вам не стану, могу лишь посоветовать прочитать внимательнее отчёт, а затем ещё раз так же внимательно поискать неточности в своих расчётах и выводах.
И усё станет на свои места...
FL410
Старожил форума
19.06.2017 09:02
Petruha_89
Странно - у меня никакая реклама не выскакивает совсем! Попробовал открыть несколько картинок с Радикала по ссылкам, увеличил - никаких проблем!

Ну и раз возник вопрос - что порекомендуете вместо Радикала, чтобы картинки размещать?
Насчёт "ради кала" с Курсантом согласен. Задрали))

Не в качестве рекламы, но реально быстро и удобно:

http://www.pixic.ru/

или

http://uploads.ru/
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2017 09:03
Курсант - ПВО

И еще. Может я что-то пропустил, но на многих гражданских ту-шках позывной написан крупно прямо на приборной панели, чтоб не путаться видимо, при смене экипажей. У ВВС такого нет? Что-то я не заметил каких-либо надписей. Экипажи не меняются? Или, так сказать для порядка, для дисциплины?

На приборной панели если и написан, то не позывной, а регистрационный номер самолета.

В ВВС "для порядка, для дисциплины" приказом по воинской части закрепляются экипажи за самолетом. Но это не значит, что каждый экипаж летает только на "своем" самолете. Ведь и экипажей больше, чем самолетов, а "безлошадным" также нужно летать. Да и "свой" самолет может оказаться на регламенте. Так что нормальное явление полетов на "чужом" самолете - приказом по воинской части временно закрепляется экипаж за другим самолетом. По крайней мере так было когда сам еще служил.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 09:19
FL410
Искренне рад, что Вы таки в курсАх про УУК))
Поэтому подсказывать Вам не стану, могу лишь посоветовать прочитать внимательнее отчёт, а затем ещё раз так же внимательно поискать неточности в своих расчётах и выводах.
И усё станет на свои места...
Вы о каком отчете говорите? О тех 4-х листочках Байнетова? По ним не стыкуются либо крены либо тангаж. Ну не корячится никак в озвученные параметры инерционность самолета. Вот смотрите. 63-я сек из положения рога вправо 10.7, секунду перекладывание влево на 50+ и на 70 сек крен уже 27 левый. За 6 сек??? Правда неясен крен вправо в момент 63 сек... ну и тангаж с работающими движками никак не вкорячивается. Я б понял если б крайние данные тангажа были хотя бы под -15, -20... иначе скорость не влезает...
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2017 09:36
FL410
Насчёт "ради кала" с Курсантом согласен. Задрали))

Не в качестве рекламы, но реально быстро и удобно:

http://www.pixic.ru/

или

http://uploads.ru/
Все время пользовался "ради калом" так как проблем никогда не было. Может потому что у меня MacBook?
Придется учитывать "пожелания трудящихся" 😊
kovs214
Старожил форума
19.06.2017 09:42
FL410
Зато он есть между ног БИ на Ту-204))
...вот с этим и попутал :))
Простой пилот
Старожил форума
19.06.2017 09:43
LEngFT

2 Простой пилот
Раньше не было возможности ответить.
По по поводу принципа работы МЭТ вы заблуждаетесь. Подробнее позже.
==========
С нетерпением жду, какие мои заблуждения по МЭТ Вы можете развеять.
+++++++++++

Вот теперь, после этих фоток кабины, я практически полностью уверен, что на 572-м стоял СРПБЗ. Первая фота подтверждает, что в Чк. есть оборудованные самолеты.
Перед вылетом дают FPL, где указывают, в том числе, и наличие оборудования и возможность полетов RNAV. Эта инфа поступает диспетчерам и на основании оной, они дают SID. Кстати, постоянно возникали вопросы, почему у них была такая долгая стоянка в Сочи. Все просто, ждали прохождения плана. Эта процедура может быть и гораздо дольше, у них FPL прошел, можно сказать, почти мгновенно.
Диспетчер дала им выход по RNAV. Если бы они не указали в составе оборудования, им дали бы какой-то другой, обычный выход.
Ну, не может такого быть, чтобы самоль был оборудован для полетов по RNAV, но ему бы оставили ССОС. Нонсенс, однако.
Ну и еще. Военные, конечно, согласно Flanker2724, люди странные и особенные.))) Но, не до такой же степени. Отправить за кордон самоль без оборудования, при наличии оных, и указать в FPL наличие оборудования, при его отсутствии.???
Так что, погибший самолет на 100 процентов был оборудован и звуки, которые на записи были опознаны ФАКом, как срабатывание ССОС, либо ими не являются, либо запись - подделка.
Как-то так.
FL410
Старожил форума
19.06.2017 09:48
Рыы
Вы о каком отчете говорите? О тех 4-х листочках Байнетова? По ним не стыкуются либо крены либо тангаж. Ну не корячится никак в озвученные параметры инерционность самолета. Вот смотрите. 63-я сек из положения рога вправо 10.7, секунду перекладывание влево на 50+ и на 70 сек крен уже 27 левый. За 6 сек??? Правда неясен крен вправо в момент 63 сек... ну и тангаж с работающими движками никак не вкорячивается. Я б понял если б крайние данные тангажа были хотя бы под -15, -20... иначе скорость не влезает...
О них. Другого ведь (кроме этих 4-х листочков и аудиозаписи) ничего не имеем.
Не понял, что Вас так удивило.

Ну во-первых, мы таки реально не знаем начальный крен. Но если даже предположить, что его не было в момент резкой (за 1 сек на 60 градусов) перекладки штурвала влево (плюс нога!), то ВСЕГО 27 градусов крена АЖ за 6 секунд - это таки скорее мало, чем много))

Во-вторых, по тангажу. Что Вас смущает? Учтите приборную скорость (от неё ведь тоже зависит вертикальная при одном и том же УНТ) плюс не забывайте про скольжение...
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 09:52
Рыы
Пардон но Вам уже указали на неточность в формулах. Про конструктивно положительный угол установки крыла я уже писал. При тангаже -1.5 с работающими на взлётном движками угол траектории в -12 сложновато представить. Ну если только увеличить вес вдвое)) или тягу убрать... вообще.
все стандартно, заходит чайник с детскими вопросами и на третий день с ментоpским тоном начинает учить командиров Ту-154 с многолетним стажем.
Формула FL-410, кстати , верная.
котик
Старожил форума
19.06.2017 10:00
Реально формула выглядит так -угол атаки это есть тангаж + угол установки крыла за минусом угла наклона траектории. Кстати в таком виде это легче для запоминания.
=====
при крене 50° формула будет иная.
FL410
Старожил форума
19.06.2017 10:18
Простой пилот: "...Вот теперь, после этих фоток кабины, я практически полностью уверен, что на 572-м стоял СРПБЗ. Первая фота подтверждает, что в Чк. есть оборудованные самолеты...
...
Так что, погибший самолет на 100 процентов был оборудован и звуки, которые на записи были опознаны ФАКом, как срабатывание ССОС, либо ими не являются, либо запись - подделка.
Как-то так..."

Фоток там много было. Все из разных кабин.
Я же, наоборот, вот после этих двух фото КК и ПКК (ссылки ниже) практически уверен, что тот перечень оборудования ограничился KLN-90. Ну может ещё р/ст 8, 33.
СРПБЗ там стопудово не было, была ССОС. Кстати, и в "отчёте" речь идёт именно о ССОС. И слышим мы её же.

http://www.pixic.ru/i/c081u4D0 ...

http://www.pixic.ru/i/F0S1Z4j0 ...
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 10:20
те же грабли, что и у ханлыха с углом рыскания, все изложено в ГОСТ
Угол атаки - Угол между осью ОХ самолета и вектором скорости
Тангаж -Угол между осью ОХ и горизонтальной плоскостью нормальной системы координат.
УНТ - Угол между направлением земной скорости Vkи горизонтальной плоскостью нормальной системы координат.
Тангаж = Угол атаки + УНТ

Угол установки крыла, местный угол атаки, Угол атаки крыла. Угол указателя это уже все частности.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 10:35
neustaf
все стандартно, заходит чайник с детскими вопросами и на третий день с ментоpским тоном начинает учить командиров Ту-154 с многолетним стажем.
Формула FL-410, кстати , верная.
На форуме запрещено правилами задавать вопросы и высказывать своё мнение? Вам собственно кто делегировал право таким пренебрежительным тоном общаться с незнакомыми людьми?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.06.2017 10:36
В завершение - коллаж из фотоальбома Группы Памяти. Старший штурман капитан А.Мамонов с супругой и сыном. В том же кокпите, да ещё и корабль сфотографирован снаружи. Всё.

http://yadi.sk/i/QxZBBzeQ3KFMsy
Простой пилот
Старожил форума
19.06.2017 10:46
FL410
Я же, наоборот, вот после этих двух фото КК и ПКК (ссылки ниже) практически уверен, что тот перечень оборудования ограничился KLN-90. Ну может ещё р/ст 8, 33.

А куда деть четвертую фотку?
-----
Герасим Лейбович-Барский мл.
Это четвёртая фотография - Елена Волкова, вдова майора Волкова, в кокпите самолёта RA-85572 на рабочем месте RDC http://s018.radikal.ru/i516/17 ...
--------
Наличие только KLN-90 не дает права BRNAV. KLN-90 в данном случае используется только как дополнительное оборудование и не может являться средством основной навигации.
Ну, не до такой же степени военные обнаглели, чтобы заявлять BRNAV без оборудования. А, если по какой-то причине вынужденная по дороге? Скандал мирового уровня и санкции обеспечены.
Так что, я все более и более начинаю утверждаться в мыслях о выложенных в сеть подделках записей и "сочинении". Цель этого для меня очевидна.
Ханлых
Старожил форума
19.06.2017 10:52
Dysindich
To Рыы:
1) - Вы ветку не читали;
2)- у Вас некоторые трудности с пониманием целей и задач авиационного расследования.

Из-за этого сформировались некорректные представления о изложении материалов на ветке (хотя, объективно, на ней Черт рога сломает, пока разберется во многочисленных забалтываниях и рассуждениях симеров и авиадрочеров , широко представленных в модных ныне светских обсуждениях тем узкопрофессиональной направленности)
Могу порекомендовать почитать "работы" великого ученого мужа, легендарного создателя ЭПИЛСа - там все предельно ясно и понятно, и не требует специальных знаний, как и расследований.
Как я понимаю Вы сами позиционируете себя не "...симером и авиадрочером, ...", а авиаспециалистом узкопрофессиональной направленности. И поэтому Вы как "великий ученый авиаспециалист" без тени сомнения обвиняете пилотов: "Зато, факт того, что крен был не только устранен но и создан обратный, фиксации величины которого не произошло, а так же окологоризонтальное положение было создано, но не зафиксировано (точнее, контроль за выдерживанием параметров и их изменение были неточными, несвоевременными и несоразмерными)- вот это признаки недостаточного навыка в управлении с одной стороны и проблем с распределением внимания, с другой стороны".
Обвинив пилотов: "проблемы с техникой пилотирования и распределением внимания - налицо", Вы ничем не отличаетесь от "...симеров, и авиадрочеров...".
Обвинить пилотов легко и просто, тем более, что они Вам уже никогда не ответят, и не защитят себя.

Да и во всех предыдущих катастрофах также были обвинены летчики. Поэтому Вы не первый, и естественно не последний.
И что?

"В соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий".
Предотвратило обвинение летчиков в " в неумении пилотировать" последующие катастрофы, после Бахрейна, Сочи 2006 г., Перми, Казани и десятков других?
Катастрофы по данной причине как были так и продолжаются.
Может пора взглянуть на данную проблему РЕАЛЬНО?
Назвать истинную причину катастроф. Искоренить её и предотвратить последующие катастрофы.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2017 10:54
То Простой пилот:
"...Диспетчер дала им выход по RNAV. Если бы они не указали в составе оборудования, им дали бы какой-то другой, обычный выход.
Ну, не может такого быть, чтобы самоль был оборудован для полетов по RNAV, но ему бы оставили ССОС. Нонсенс, однако..."

Как бы, не факт... Все , конечно правильно, но бардак творится повсеместно (за редким исключением (Европа и те порты, где SIDы с повышенной точностью, которые не все машины способны обеспечить)...
А вопрос про RNAV SID я уже краешком, аккуратненько цеплял... Но, видно тема в России - аморфная (бардак с этого начинается , в том числе).
Хорошо, начнем сначала: Какое оборудование на данном самолете обеспечивало возможность выполнения полетов по RNAV (если кто-то скажет мне, что на этом древнем папелаце стоял Жасмин, я буду долго смеяться...)
Следующий вопрос, напрямую вытекающий из предыдущего (так, как я больше чем уверен, что на этой машине не могло стоять двух KLN, сопряженных с АП (это опция, которую реализовали некоторые забугорные эксплуатанты)): как предполагалось выкручивать данный SID? Кто-то из оутсайдеров спросил про мои "аккуратные формулировки" о распределении внимания, как "недостаточное". Скажу более прямолинейно : какое нафиг распределение внимания прямого пилотирования, если голова кэпа повернута в другом направлении от его приборов пилотирования... (от экипажа ни одного слова по навигационному наведению, по причинам, о которых, тоже не хочется пока говорить, так как неизвестно, кто конкретно и какие должности находились еще в кабине (вспоминается заход Внуковцев в Лонгийере , с катастрофическим итогом - накануне, рабочий экипаж был заменен на "духовенство", заход предстал трагическим абсурдом с массой банальных-фатальных ошибок).
Колхоз начинается, когда экипаж подтверждает RNAV SID, а сам не собирается его исполнять.(зачем?)
FL410
Старожил форума
19.06.2017 10:56
Простой пилот: "...А куда деть четвертую фотку?
-----
Герасим Лейбович-Барский мл.
Это четвёртая фотография - Елена Волкова, вдова майора Волкова, в кокпите самолёта RA-85572 на рабочем месте RDC http://s018.radikal.ru/i516/17 ..."

То, что на этом фото кабина именно борта 85572, следует лишь из слов пользователя "Герасима...". Аргументации сего утверждения, увы, я так от него и не дождался.
Поэтому тут приходится выбирать кому верить - Герасиму (для которого все кабины одинаковы) или имеющимся данным аудиозаписи, полностью подтверждёнными "отчётом"...
Dysindich
Старожил форума
19.06.2017 10:59
То Ханлых:
Уважаемый дедушка, Вам еще рано, точнее , безнадежно поздно лезть в подобные темы, поскольку представлений о функционировании ГА у Вас нет никаких (от слова, совсем).
Поэтому, смысла обсуждать с Вами, что-либо , я не вижу (а в те темы, где Вы специалист, я не лезу, не моя епархия).
Целую, привет семье.
котик
Старожил форума
19.06.2017 11:05
Простой пилот
Кстати, постоянно возникали вопросы, почему у них была такая долгая стоянка в Сочи. Все просто, ждали прохождения плана. Эта процедура может быть и гораздо дольше, у них FPL прошел, можно сказать, почти мгновенно.
=====
чёт нарушена логика: как вяжутся "почти мгновенное прохождение плана" и "все просто, ждали прохождения плана"?
да и план вероятнее был подан из конторы.

да и насчёт ССОС вилами по воде: у поляков тоже пепелац был нехило оборудован, однако ССОС сработала.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2017 11:13
То котик:
Если машина дорабатывается легально, официально , то ССОС не будет срабатывать, так как ее уже не будет на борту. Про поляков , уже не помню, но скорее всего - папуасня, которая сама устанавливает оборудование без утверждения и согласования с разработчиком.
Что касается данного случая, то я считал, что уж самолеты с надписью Россия на борту должны быть нормально оборудованы. (заблуждался, и только теперь понимаю, на сколько...:-( ). позорище.
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.06.2017 11:14
Простой пилот
FL410
Я же, наоборот, вот после этих двух фото КК и ПКК (ссылки ниже) практически уверен, что тот перечень оборудования ограничился KLN-90. Ну может ещё р/ст 8, 33.

А куда деть четвертую фотку?
-----
Герасим Лейбович-Барский мл.
Это четвёртая фотография - Елена Волкова, вдова майора Волкова, в кокпите самолёта RA-85572 на рабочем месте RDC http://s018.radikal.ru/i516/17 ...
--------
Наличие только KLN-90 не дает права BRNAV. KLN-90 в данном случае используется только как дополнительное оборудование и не может являться средством основной навигации.
Ну, не до такой же степени военные обнаглели, чтобы заявлять BRNAV без оборудования. А, если по какой-то причине вынужденная по дороге? Скандал мирового уровня и санкции обеспечены.
Так что, я все более и более начинаю утверждаться в мыслях о выложенных в сеть подделках записей и "сочинении". Цель этого для меня очевидна.
Ув. Простой пилот, можете ответить по "пунктам", что за приборы изображены на рисунке?
http://www.pixic.ru/i/6051U4b0 ...
=====
И если Вас и еще кого-нибудь интересует мое мнение, то супруга Волкова сидит в обновленном, "с иголочки", ТОЛЬКО ЧТО отремонтированном самолете ту-154 б/н 85572 СВОЕГО МУЖА!
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2017 11:22
Курсант - ПВО

И если Вас и еще кого-нибудь интересует мое мнение, то супруга Волкова сидит в обновленном, "с иголочки", ТОЛЬКО ЧТО отремонтированном самолете ту-154 б/н 85572 СВОЕГО МУЖА!

Извиняюсь, если что раньше пропустил - откуда такая уверенность, что на фото именно б/н 85572?
FL410
Старожил форума
19.06.2017 11:26
Курсанту ПВО:

Уважаемый Курсант, давно хочу спросить:

1. Ваше - "Вряд ли покойный кк майор Волков фотал сына и супругу в "чужой" кабине" - что означает "в чужой кабине"?

2. Ну и снова Ваше - "ТОЛЬКО ЧТО отремонтированном самолете ту-154 б/н 85572 СВОЕГО МУЖА!" - что означает "своего мужа"?
1..138139140..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru