Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..137138139..246247

Курсант - ПВО
Старожил форума
18.06.2017 13:24
starroj
https://youtu.be/7Zt6GCbNx00

Воскресное видео. Рекомендую специалистам:
уровня: Курсант-ПВО - потратить час и смотреть очень внимательно.
уровня: FL410, kovs214, neustaf, котик, простой пилот - ознакомиться.
Кого не упомянул, прошу извинить. Вас много, а я один.

Потом пошла дезинформация, в которой выделить полезное очень сложно.
Starroj, как всегда "сыплете искрометным юмором"?)))
Это ж старое видео!?
Ну тем не менее, щас буду смотреть.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 13:31
booster
Вы читайте внимательно, что написано в ИБПдсп, Ваша цифра: "17 сек". - она откуда взялась?
На 63 сек. сработала ССОС, это совпало с энергичным перекладом баранки штурвала в крайнее левое положение и дачей левой ноги на 1/2 хода. На 73 сек. самолет столкнулся с водой.
Откуда у Вас взялись: "17 секунд пилот тянул штурвал на себя"?
До 63 сек. самолет уже неконтролируемо снижался с каким-то правым креном после уборки закрылок в ноль.
Самолет самопроизвольно увеличивал крен, который достиг к моменту столкновения 50 град.
Странное у Вас понимание аэродинамики, если допустимый по РЛЭ угол крена 30 град. и крен продолжает увеличиваться, то о каких рулях Вы говорите и как самолет должен лететь на чистом крыле с креном и отклоненным РН?
На 53 сек высота 157 начало уборки механизации. Напомню что тангаж 15 в плюсе. Бодро выскакивает на 231м высоты с плюсом 15 до минус полтора тангаж за 2 сек. Рога вправо стоят 10.7. 63 сек высота 218, скорость 373. Валит влево 53 и тащит на себя. Присунув полхода ноги влево. Чашка с кофе из рук пилота прилипает к потолку. Паксы разрисовывают полоток блевотой. Занавес с левым креном. Не смущает ничего в рисунке полёта? За пару секунд перевалить тангаж с 15 до минус 1.5???
booster
Старожил форума
18.06.2017 13:43
Опять Вы странно читаете - еще до срабатывания ССОС КВС сбалансировал самолет отдачей штурвала от себя (на сколько - не сказано), а в нейтральное положение колонка была возвращена на высоте 34 метра, после 70 сек., одновременно баранка была повернута вправо до упора.
Т.е. КВС вернул в нейтраль колонку перед самым ударом об воду - руль высоты встал нейтрально, а до этого РВ был отклонен на пикирование.
На 70 сек. высота была 67 метров, крен левый 35 град. - сработала сигнализация "Крен велик".
Через 3 сек. самолет столкнулся с водой потеряв за 3 сек. 67 метров (22 м/сек вертикальная) и увеличив крен на 15 град. (градиент 5 гр./сек).
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 13:44
Получается летит себе самолёт в набор, пилот отдаёт от себя убирая механизацию. Но почему то ещё 10 сек бодрый набор с углом 15 не меняется. Потом стотонная ТУшка вдруг вспоминает что надо слушать рули и с темпом 8 градусов в секунду валит тангаж в минус. Тут табличку показывали с данными. Я в неё смотрю и офигеваю.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.06.2017 13:49
Курсант - ПВО
Приветствую, Александр!
А где ж она (фото) раньше то была?
Я например, по всем поисковикам, ну по очень многим, лазил, но ничего подобного не встречал!
Что-то она "поздновато" как то появилась. Выглядит это странно.
И как знать что это 572й, если ни одного номера, какие обычно пишут на приборной панели краской, не видать? И что пацаны - те самые, как понять, если они все затылками к нам?
Зачем он вобще ее опубликовал?
Все вопросы к А.М.Ильницкому https://twitter.com/amicableru ...
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 13:56
60-я сек тангаж 15, 61-я тангаж 7, 62-я тангаж -1.5... никого это не смущает???
kovs214
Старожил форума
18.06.2017 13:58
Рыы
60-я сек тангаж 15, 61-я тангаж 7, 62-я тангаж -1.5... никого это не смущает???
...всех, всё смущает...на сто рядом это уже обговорено.
neustaf
Старожил форума
18.06.2017 14:04
Но почему то ещё 10 сек бодрый набор с углом 15 не меняется. 
////////
Таких цифр в той писульке не было, если вы взяли их из файла то это предположение его авторов, не более.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 14:09
kovs214
...всех, всё смущает...на сто рядом это уже обговорено.
И глядя на эти "данные" у кого то повернётся язык обвинять экипаж? В моем понимании вывод комисси звучит так: летчики виноваты в потере ориентировки потому что самолёт нарушил законы аэродинамики. Рекомендуем ГосДуме изменить законы аэродинамики в соответствии с нашим натягиванием пернатого на модель земного шара. Аминь. Боже храни нашу авиацию с такими специалистами по расследованию катастроф.
booster
Старожил форума
18.06.2017 14:12
Рыы
60-я сек тангаж 15, 61-я тангаж 7, 62-я тангаж -1.5... никого это не смущает???
этих цифр в ИБПдсп нет
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 14:17
neustaf
Но почему то ещё 10 сек бодрый набор с углом 15 не меняется. 
////////
Таких цифр в той писульке не было, если вы взяли их из файла то это предположение его авторов, не более.
В той писульке вообще полный бред. Там ещё документы перечислены по пунктам которых определены нарушения. Думаю в них тоже интересно было бы поковыряться.
booster
Старожил форума
18.06.2017 14:18
Рыы
И глядя на эти "данные" у кого то повернётся язык обвинять экипаж? В моем понимании вывод комисси звучит так: летчики виноваты в потере ориентировки потому что самолёт нарушил законы аэродинамики. Рекомендуем ГосДуме изменить законы аэродинамики в соответствии с нашим натягиванием пернатого на модель земного шара. Аминь. Боже храни нашу авиацию с такими специалистами по расследованию катастроф.
Самолет не может лететь вопреки законам аэродинамики, по законам аэродинамики он и летел.
Почему самолетам так управляли? - в ИБПдсп нет ответа на этот вопрос.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 14:25
booster
Самолет не может лететь вопреки законам аэродинамики, по законам аэродинамики он и летел.
Почему самолетам так управляли? - в ИБПдсп нет ответа на этот вопрос.
В ИБПдсп нет ни ответов на вопросы, ни рисунка полёта, ни критически важных параметров, ни-че-го... есть голословные обвинения пилота в потере пространственной ориентировки. С такой писюлькой автор должен уже стоять в очереди на бирже труда в поисках вакансии дворника.
booster
Старожил форума
18.06.2017 14:41
Нет в этой ИБПдсп никаких обвинений пилота в потере ПО, не выдумывайте.
Написано: "в результате управляющих воздействий КК самолет перешел к снижению" - и все, от чего он перевел в снижение и почему далее пилотировал именно так, а не иначе - ни слова в ИБПдсп не сказано.
Обвинений никаких нет, ни голословных, ни каких либо иных.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 14:51
booster
Нет в этой ИБПдсп никаких обвинений пилота в потере ПО, не выдумывайте.
Написано: "в результате управляющих воздействий КК самолет перешел к снижению" - и все, от чего он перевел в снижение и почему далее пилотировал именно так, а не иначе - ни слова в ИБПдсп не сказано.
Обвинений никаких нет, ни голословных, ни каких либо иных.
Цитирую: Причиной катастрофы самолёта ТУ-154Б2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна.
booster
Старожил форума
18.06.2017 15:05
Это не обвинение, Вы не путайте мягкое с теплым - это причина по мнению составителя ИБПдсп.
Причина и обвинение это не синонимы.
Обвинение пишут прокуроры, они же поддерживают обвинение в суде, а ИБПдсп это даже не докумет комиссии по расследованию, а уж тем более никакое не обвинение кого-то в чем-либо.
Kotofanchik
Старожил форума
18.06.2017 15:09
Рыы
Получается летит себе самолёт в набор, пилот отдаёт от себя убирая механизацию. Но почему то ещё 10 сек бодрый набор с углом 15 не меняется. Потом стотонная ТУшка вдруг вспоминает что надо слушать рули и с темпом 8 градусов в секунду валит тангаж в минус. Тут табличку показывали с данными. Я в неё смотрю и офигеваю.
Эта табличка придуманная, там только жирным данные из дспешных листочков, остальное гипотеза автора.
neustaf
Старожил форума
18.06.2017 15:14
Рыы
В той писульке вообще полный бред. Там ещё документы перечислены по пунктам которых определены нарушения. Думаю в них тоже интересно было бы поковыряться.
а у вас откуда цифры?
neantichrist
Старожил форума
18.06.2017 15:16
booster
Это не обвинение, Вы не путайте мягкое с теплым - это причина по мнению составителя ИБПдсп.
Причина и обвинение это не синонимы.
Обвинение пишут прокуроры, они же поддерживают обвинение в суде, а ИБПдсп это даже не докумет комиссии по расследованию, а уж тем более никакое не обвинение кого-то в чем-либо.
поддерживаю.
Fizik
Старожил форума
18.06.2017 15:28
Не могу найти обсуждение разброса обломков , на каких листах примерно искать?
Eagle
Старожил форума
18.06.2017 15:52
Fizik
Не могу найти обсуждение разброса обломков , на каких листах примерно искать?
Зачем это Вам?
При скорости более 500км/ч разброс достаточно велик: двигатели работали на взлетаем до столкновения с поверхностью.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 16:32
booster
Нет в этой ИБПдсп никаких обвинений пилота в потере ПО, не выдумывайте.
Написано: "в результате управляющих воздействий КК самолет перешел к снижению" - и все, от чего он перевел в снижение и почему далее пилотировал именно так, а не иначе - ни слова в ИБПдсп не сказано.
Обвинений никаких нет, ни голословных, ни каких либо иных.
Читаю бумажку. Комиссия по расследованию бла бла бла установила бла бла бла причиной катастрофы являлась потеря ПО пилотом. Значит дальше военный прокурор пишет обвинительное на основании выводов комиссии и отправляет дело в суд. Если я правильно помню армейские порядки. А в гарнизонном суде уже выносят приговор. Значит по логике эта бумажка основание для приговора пилоту.
neantichrist
Старожил форума
18.06.2017 16:43
Рыы
Читаю бумажку. Комиссия по расследованию бла бла бла установила бла бла бла причиной катастрофы являлась потеря ПО пилотом. Значит дальше военный прокурор пишет обвинительное на основании выводов комиссии и отправляет дело в суд. Если я правильно помню армейские порядки. А в гарнизонном суде уже выносят приговор. Значит по логике эта бумажка основание для приговора пилоту.
Кончайте придумывать.
Комиссия бла бла ...нифуфу я не установила.

Arbichev
Старожил форума
18.06.2017 17:03
Petruha_89
Вы не путайте чисто военный самолет, который любым путем надо было принять на вооружение, и Ту-154, которых в ГА было многократно больше чем в ВВС. Вы можете представить, что в ГА летали самолеты с неутвержденным РЛЭ?
То есть Вы считаете РЛЭ самолета Ту-154Б воистину "священной книгой"?
kovs214
Старожил форума
18.06.2017 17:20
Arbichev
То есть Вы считаете РЛЭ самолета Ту-154Б воистину "священной книгой"?
Это не "священная книга", это Руководство по Лётной Эксплуатации. Руководствоваться надо этой книгой, а ежели что не так, то дядя Прокурор откроет страницу РЛЭ и спросит с нерадивого, пошто раб божий ты нарушил п.ХХХ
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 17:21
neantichrist
Кончайте придумывать.
Комиссия бла бла ...нифуфу я не установила.

Откройте слитые в сеть те четыре листика доклада. И чёрным по белому читаем что написано.
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2017 17:21
Arbichev
То есть Вы считаете РЛЭ самолета Ту-154Б воистину "священной книгой"?
А где я писал что РЛЭ "священная книга"?
neantichrist
Старожил форума
18.06.2017 17:35
Рыы
Откройте слитые в сеть те четыре листика доклада. И чёрным по белому читаем что написано.
Там написано что это - неизвестно что от неизвестно кого.
Вы исчо напишите, что следствие подошьет это "документ" в дело как вещдок...

А вот что официальное сообщение МО РФ гласит:
//По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение...//

Рыы
Старожил форума
18.06.2017 17:36
neantichrist
Там написано что это - неизвестно что от неизвестно кого.
Вы исчо напишите, что следствие подошьет это "документ" в дело как вещдок...

А вот что официальное сообщение МО РФ гласит:
//По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение...//

Поделитесь ссылочкой на официальные выводы комиссии если не сложно.
Dysindich
Старожил форума
18.06.2017 17:42
To Рыы:
"...Поделитесь ссылочкой на официальные выводы комиссии если не сложно..."
===========
Какие "официальные ВЫВОДЫ"? (расследование где-то тлеет во всю...)
neantichrist
Старожил форума
18.06.2017 17:53
Рыы
Поделитесь ссылочкой на официальные выводы комиссии если не сложно.
Не надо включать дурочку.
Результаты работы Комисси доведены до вашего сознания завлением, которое начинается со слов: "МО опубликовало....".
Простой пилот
Старожил форума
18.06.2017 17:56
vasilf
Спасибо! Северокорейскую привёл, так как лучше (в смысле вида на рабочие места и приборы) ничего не нашёл. Насколько я понял, само расположение рабочих мест в разных Ту-154Б одинаковое, различие только в размещении оборудования места радиста. Всего 5 рабочих мест и одно откидное кресло на задней стенке кабины?
Немного не так.
Это вариант, который в РЛЭ ТУ-154 назывался "вариант для ЦУМВС".(Центральное управление международных воздушных сообщений).
Базовый вариант был КВС, 2-й, ШТ, Б/И. Причем, при проектировании, задумка была без штурмана. Поэтому и кресло у него убогое. Его воткнули, как дополнительное. А место лоцмана/радиста тоже втыкали как доп. Уже упоминал, что в ВПО/ВАЛ было всего лишь несколько таких самолетов, где воткнуто 6 кресел. Основа - 5. КВС, 2-й, ШТ, Б/И и 5-е сзади у гардероба.
Кстати, в связи с этой фоткой мне звякнул старый приятель, который сталкивался с корейцами в ШВЛП. На месте радиста у них обычно сидел переводчик-чекист..., со всеми вытекающими. Вот ему удобства и делали.)))


Герасим Лейбович-Барский мл.

"Фотографию 25.12.2016 опубликовал в собственном аккаунте в Twitter cоветник Министра обороны России, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Ильницкий Андрей Михайлович."


Между прочим, рушит многие теории форума. Запись, якобы, кабинных переговоров. Между тем, на фотке ясно виден СРПБЗ. Значит, те звуки, что принимались за срабатывание ССОС, не могут ими быть в принципе.
newsafar
Старожил форума
18.06.2017 17:59
Андрей Михайлович
'-
Как вы считаете можно допустить что были "малость пьяны"из экипажа? Мне видится по трезвяне и той погоде Уронить машину ни как нельзя, ну слишком динамика полёта в начале нелогична, механизм взлета и выхода на трассу из зоны аэродрома не составляет труда и на КТС это все отрабатываеться, моё субъективное мнение пьяны
Dysindich
Старожил форума
18.06.2017 18:30
To newsafar:
Ни одну версию нельзя исключать, пока она четко и аргументированно не опровергнута.
Вот, скажем, когда покажут нам ростер работы данного экипажа на предшествующую событию неделю, когда увидим, для примера, что капитан пару-тройку часов перед обсуждаемым полетом вернулся из предыдущего рейса (для примера, с Дальнего Востока)...
Вот тогда, появится логическая цепочка рассуждений с объяснением ряда обстоятельств (таких как, почему был такой состав экипажа, почему в кабине оказались "случайные, не готовые к этому полету, люди"), тут же появится и основание допустить возможность "употребления" (так как, ни о каком полете и речь не могла идти...).
Видимо, график предыдущих рейсов сейчас судорожно верстается, а может, "заинтересованные лица" уже и показания дают, поэтому комиссия по расследованию не имеет к ним доступа...
Пока же, предполагать можно все, что угодно. Я лично , эту версию не рассматриваю (не хочу, противно).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.06.2017 18:45
Простой пилот
Немного не так.
Это вариант, который в РЛЭ ТУ-154 назывался "вариант для ЦУМВС".(Центральное управление международных воздушных сообщений).
Базовый вариант был КВС, 2-й, ШТ, Б/И. Причем, при проектировании, задумка была без штурмана. Поэтому и кресло у него убогое. Его воткнули, как дополнительное. А место лоцмана/радиста тоже втыкали как доп. Уже упоминал, что в ВПО/ВАЛ было всего лишь несколько таких самолетов, где воткнуто 6 кресел. Основа - 5. КВС, 2-й, ШТ, Б/И и 5-е сзади у гардероба.
Кстати, в связи с этой фоткой мне звякнул старый приятель, который сталкивался с корейцами в ШВЛП. На месте радиста у них обычно сидел переводчик-чекист..., со всеми вытекающими. Вот ему удобства и делали.)))


Герасим Лейбович-Барский мл.

"Фотографию 25.12.2016 опубликовал в собственном аккаунте в Twitter cоветник Министра обороны России, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Ильницкий Андрей Михайлович."


Между прочим, рушит многие теории форума. Запись, якобы, кабинных переговоров. Между тем, на фотке ясно виден СРПБЗ. Значит, те звуки, что принимались за срабатывание ССОС, не могут ими быть в принципе.
Дополнительно 2 фотографии из этого же кокпита - майор Роман Волков с сыном и сослуживцем.

http://s019.radikal.ru/i601/17 ...

http://s018.radikal.ru/i501/17 ...
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 19:23
Dysindich
To Рыы:
"...Поделитесь ссылочкой на официальные выводы комиссии если не сложно..."
===========
Какие "официальные ВЫВОДЫ"? (расследование где-то тлеет во всю...)
Я вот тоже не видел официальных результатов а у господина Неантихриста официальное сообщение МО есть а ссылкой на это он не делится. Я кроме слива в четыре листика больше ничего не нашёл. И вообще информации заслуживающей доверия не попадалось. А тут в теме уже и приговор озвучили. Думал что я что то пропустил...
starroj
Старожил форума
18.06.2017 19:28
Рыы
18.06.2017 19:23

https://yadi.sk/i/Cf9Qflyr3KEaUq

Еще Вам в помощь картинка. В официальных целях не используйте. Табличка из прошлого активная, в ней можно менять параметры и смотреть, что получится. Основной целью, было сравнить Су, необходимый для таких маневров и сосчитанный для данного угла атаки.
Удачи.
Dysindich
Старожил форума
18.06.2017 19:38
To Рыы:
1) - Вы ветку не читали;
2)- у Вас некоторые трудности с пониманием целей и задач авиационного расследования.

Из-за этого сформировались некорректные представления о изложении материалов на ветке (хотя, объективно, на ней Черт рога сломает, пока разберется во многочисленных забалтываниях и рассуждениях симеров и авиадрочеров , широко представленных в модных ныне светских обсуждениях тем узкопрофессиональной направленности)
Могу порекомендовать почитать "работы" великого ученого мужа, легендарного создателя ЭПИЛСа - там все предельно ясно и понятно, и не требует специальных знаний, как и расследований.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 19:44
starroj
Рыы
18.06.2017 19:23

https://yadi.sk/i/Cf9Qflyr3KEaUq

Еще Вам в помощь картинка. В официальных целях не используйте. Табличка из прошлого активная, в ней можно менять параметры и смотреть, что получится. Основной целью, было сравнить Су, необходимый для таких маневров и сосчитанный для данного угла атаки.
Удачи.
Если я правильно помню проекции в геометрии то возникает вопрос. Рули вправо стояли на 10.7 гр... неясно с какого момента но точно по бумажкам в начале снижения они стояли так. Потом дают на полста влево а по картинке от точки отрыва смещение влево от оси. Да и угол пикирования сильно крут для такого тангажа. Картинка смутила мои чайницкие мозги ещё больше.
Кот Баюн
Старожил форума
18.06.2017 19:51
Flanker2724
М-дя.. Чистка..Я-бы Испыта наладил на подумать за котом-баюном..Часто стало печатать про уставы с пулями... Шелупень авиационная в действии..
Гела Чегевара..Ещё словоблуд..спать собрался..а чёрта за эпилса тянуть не хочет...Яйца курицу учить спешат....
Да скока уже можно.?! Что ни АП - то впервые лезут на "посмотреть", хотя и не гинекологи совсем... и не лёдчеги... И буквы коверкают реально..... Для изголения над профессией... сцук и....
Дались Вам Испит да Кот Баюн. На мозоль наступили? Если есть, что нам сказать, тоди вэлкам. А просто так пиз....нуть, то меня мое начальницкое прошлое начинает подпирать, плюну на бан да и расскажу по-простому, где вам место и какой ваш номер, Шарапов.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 20:00
Dysindich
To Рыы:
1) - Вы ветку не читали;
2)- у Вас некоторые трудности с пониманием целей и задач авиационного расследования.

Из-за этого сформировались некорректные представления о изложении материалов на ветке (хотя, объективно, на ней Черт рога сломает, пока разберется во многочисленных забалтываниях и рассуждениях симеров и авиадрочеров , широко представленных в модных ныне светских обсуждениях тем узкопрофессиональной направленности)
Могу порекомендовать почитать "работы" великого ученого мужа, легендарного создателя ЭПИЛСа - там все предельно ясно и понятно, и не требует специальных знаний, как и расследований.
Кроме этой ветки я прочитал ещё пару специализированных тем на других ресурсах. И цели расследования АП формировал не из этих обсуждений. Собственно у меня из разрозненных данных сложилось своё мнение но подтвердить мне его не хватает знаний о больших самолетах. В качестве обсуждения озвучу. Физическое разрушение плоскости элерона после выхода на гладкое крыло. Приготовился к потоку экскрементов))
Pilot62
Старожил форума
18.06.2017 20:39
booster
Это не обвинение, Вы не путайте мягкое с теплым - это причина по мнению составителя ИБПдсп.
Причина и обвинение это не синонимы.
Обвинение пишут прокуроры, они же поддерживают обвинение в суде, а ИБПдсп это даже не докумет комиссии по расследованию, а уж тем более никакое не обвинение кого-то в чем-либо.
Это промежуточная причина. Должна быть определена причина именно "потери пространственной осведомленности". Вернее, не определена, а озвучена. Если этого не сделано, то расследование именно обвинительное. Типа КВС не справился с управлением в обычной ситуации.
FL410
Старожил форума
18.06.2017 21:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Экипаж Ту-154Б-2 RA-85572 на своём рабочем месте в кокпите. Фотографию 25.12.2016 опубликовал в собственном аккаунте в Twitter cоветник Министра обороны России, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Ильницкий Андрей Михайлович.

http://s018.radikal.ru/i514/17 ...
Здесь надо бы уточнить.
1. Это экипаж (погибший) на своём рабочем месте в кокпите другого самолёта Ту-154, не 85572?
2. Это экипаж (другой, не погибший) на своём рабочем месте в кокпите самолёта Ту-154 85572?
3. Это экипаж (погибший) на своём рабочем месте в кокпите самолёта Ту-154 85572?

Спрашиваю потому, что в следующем Вашем посте приведены ещё две фотографии:

http://s019.radikal.ru/i601/17 ...

http://s018.radikal.ru/i501/17 ...

Все три фото сделаны в разных кабинах. Несмотря на Ваше утверждение "2 фотографии из этого же кокпита".
И что-то мне подсказывает, что лишь на крайнем варианте изображена кабина борта 85572.
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2017 21:09
Dysindich

Вот, скажем, когда покажут нам ростер работы данного экипажа на предшествующую событию неделю, когда увидим, для примера, что капитан пару-тройку часов перед обсуждаемым полетом вернулся из предыдущего рейса (для примера, с Дальнего Востока)...


А вот это очень интересно посмотреть. Особенно сколько времени экипаж провел на Дальнем Востоке и сколько отдыхал перед вылетом на Сочи. Не знаю как сейчас - но раньше в МО в нормах рабочего времени и отдыха ничего не говорилось о смене часовых поясов. Т.е. время отдыха было одинаковое что после возврата на базу с того же самого часового пояса, что с Дальнего Востока. Но фактически чтобы нормально отдохнуть нужно разное время!
Не зря же сейчас в ГА введено понятие "акклиматизированный/неакклиматизированный" экипаж - в зависимости от этого отличается максимально рабочее время. От количества дней в другом часовом поясе и разницы часовых поясов отличается время отдыха по возврату на базу.
Kotofanchik
Старожил форума
18.06.2017 21:18
Дополнительно 2 фотографии из этого же кокпита - майор Роман Волков с сыном и сослуживцем.

http://s019.radikal.ru/i601/17 ...

http://s018.radikal.ru/i501/17 ...
___
Это разные самолеты
FL410
Старожил форума
18.06.2017 21:24
vasilf
Прежде, чем совать сюда доклад об изысканиях на основании кучки документов и фактов, мне для уточнения кое-чего нужна помощь летавших на Ту-154 и хорошо знающих этот самолёт. Вот кабина экипажа Ту-154Б:
http://cdn.airplane-pictures.n ...

Спереди два пилота, за ними штурман, сзади справа бортинженер, а слева радист? Есть ли ещё рабочее место (места) в кабине экипажа?
Извините, сразу ответить не было возможности.
В дополнение к уже сказанному Простым пилотом и kovs214 могу добавить, что "дело мы имеем" таки с "не первой свежести" бортом Ту-154Б. Судя по всему - оборудованным далеко не "по последнему слову"...
Имхую, было там в кабине откидное место и усё. Т.е. 5 мест, оборудованных привязными ремнями и кислородом. На приставном мог находиться кто-то один: то ли радист, то ли инструктор, то ли проверяющий (если он не занимал рабочее место проверяемого). Это "по закону". На практике же бывали (уверен, и сейчас бывают) варианты: по факту народу в кабине (особенно на этапах взлёт/первоначальный набор и заход/посадка) может быть "несколько" больше.
Это я к тому, что Ваши изыскания в этом направлении могут зайти в тупик...
FL410
Старожил форума
18.06.2017 21:29
Вдогонку, во избежание уточнений))

"Откидное" - оно же "приставное".

"Варианты":
1. На складном стульчакЕ
2. На "Актинии" (ав. р/ст из гардероба)
3. Тупо стоя
ispit
Старожил форума
18.06.2017 21:35
Arbichev
То есть Вы считаете РЛЭ самолета Ту-154Б воистину "священной книгой"?
Хуже, чем какая-то неопределённая "священная книга". За нарушения "св. книги" Господь то ли ещё спросит с нарушителя, то ли - нет. А за нарушение РЛЭ прокурор спросит однозначно. Вы столько лет прослужили в ВВС. Вам ли задавать такие вопросы?
_Maestro_
Старожил форума
18.06.2017 21:44
Прошедшие выходные принесли весьма неудобную новость для Минобороны и всех тех, кто расследовал причины крушения Ту-154 у берегов Сочи: в Андаманском море с высоты 5 км упал самолет со 122 людьми на борту...

Теперь внимательно читаем сообщение Рейтер: спасатели Мьянмы обнаружили в Андаманском море тела (выделено нами - ред) 62 пассажиров военно-транспортного самолета Y-8, потерпевшего крушение 7 июня. Всего на борту самолета находились 122 человека - 14 членов экипажа и 108 военнослужащих и членов их семей.

Получается, что в первый же день поисков нашли ЦЕЛЫЕ тела половины жертв катастрофы. Которые падали вместе с самолетом с высоты 5 километров!

Во время спасательной операции у берегов Сочи за все время удалось найти лишь 11 относительно целых тел, которых можно было опознать без генетической экспертизы. хотя наш самолет падал с высоты в 20 раз меньшей - всего-то с 250 метров! И скорость лайнера, не успевшего разогнаться, была всего 350 км/час. Однако состояние трупов - такое... Вот фрагмент интервью с водолазом от 27 декабря 2016 года:

- Когда обнаружили первое тело?

- Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.

- И кто это был?

- Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.

- Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?

- У нее не было глаз...

- Одежда на ней была цела?..

- На ней был сильно порванный плащ... И все она была поломанная... такое впечатление, что без костей... Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме... Тоже порванной... Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет... И тела ломанные-переломанные... Все, больше не могу говорить, тяжело... Да и работы много.

- Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили?

- Черт его знает... Одежда-то мокрая... А по коже на лице трудно судить - она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе...

А вот - мнение военного судмедэсперта - капитана II ранга Александра КОЛЕСНИКОВА:

- Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?

- Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе...

В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более - в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем... Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздейсвтием какой-то «внутренней» силы.

- А если взрыв, то от чего он мог быть?

- Взрыв может быть разный. Мог взорваться авиакеросин, а мог и тротил, пластит - если был теракт. Это вещи очень разные... Но прежде всего нужны пробы с тех тел, которые были поняты из воды первыми. Вода-то в море соленая...

А теперь уточним принципиально важный момент: военный эксперт высказывался еще до того момента, как власти решительно заявили: взрыв на борту категорически исключен. После этого никакие эксперты в погонах своих версий, связанных со взрывом на борту, как по команде не выдвигали.

Однако аналогичные катастрофы с самолетами, о которых через три дня после крушения Ту-154 писал историк и и авиаконструктор Марк Солонин и неоднократно - наш технический эксперт Юрий Антипов, никуда не делись. Теперь вот "окончательная версия" МО о потере ориентации пилотами опять не выдерживает критики. Мало того, что самолет в Мьянме упал с 5-километровой высоты и тоже на воду, так он - по иронии судьбы- так же принадлежал военным!

https://newizv.ru/news/inciden ...
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2017 22:00
_Maestro_

Получается, что в первый же день поисков нашли ЦЕЛЫЕ тела половины жертв катастрофы. Которые падали вместе с самолетом с высоты 5 километров!

Во время спасательной операции у берегов Сочи за все время удалось найти лишь 11 относительно целых тел, которых можно было опознать без генетической экспертизы. хотя наш самолет падал с высоты в 20 раз меньшей - всего-то с 250 метров! И скорость лайнера, не успевшего разогнаться, была всего 350 км/час. Однако состояние трупов - такое...

Абсолютно не имеет значения, с какой высоты упал самолет! Главное - скорость в момент столкновения с землей/водой. По Ту-154 если не изменяет память - скорость столкновения была не 350, а более 500 км/час. По Y-8 есть информация по скорости в момент столкновения? Высота 5км еще не определяет скорость.
1..137138139..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru