Титанический труд)) Снимаю шляпу))
Но. Вы опять и снова упорно пытаетесь доказать, что при нормальном взлёте предкрылки окажутся в положении 15 позже, чем через 56 секунд, при этом используя видео несколько "кривого" взлёта и в несколько других условиях. А почему бы Вам не подтвердить (даже используя это же видео) свою версию - через 56 секунд закрылки могут быть на 15-ти градусах, если только их начать убирать вместо шасси? Никак не вяжется таки?))
Могу дать наводку. Такой вариант (Ваша версия) таки возможен, но при некоторых доп. условиях - взлёт без остановки и на номинале)) Тогда да - где-то так и получится.
Что же касается вышеприведённых Вами значений (71 против 56), таки повторюсь. Начни они взлёт с тормозов (после полного вывода на взлётный режим и доклада БИ), не косякни пилотирующий второй пилот со скоростью/высотой, будь температура/высота аэродрома "сочинские" - минус от "Вашей" 71 секунды примерно секунд 10. А, учитывая то, что Вы за окончание уборки в своей циклограмме взяли момент доклада об этом штурмана, а по факту закрылки к этому моменту уже секунд 5 стояли в этом положении - ещё минус 5 секунд. В итоге - всё те же 56 сек и получаются, увы.
.Вот, вот-погнал с тормозов(и визуально мы проконтролировали по видео)и до момента-доклада-"убраны 15"(и визуально по видео)-71 сек.В Сочинском случае-точки отсчета взлета нет, но к 71 сек можно добавить-"тяжелый"-+5-10 сек разбега, +5-10 сек по уборке шасси-ночь попозже (итого10-20, сред+15сек), разгон скорости до 320 подольше из-за большого веса-еще +10-15 сек, - т.е.71+15+12 сек=98сек-момент уборки закрылков на 15 гр.Если отнять время разбега до отрыва-40сек, то получится 98-40=58 сек.Это мое мнение о том, откуда взялись 56 секунд Сочинских. Ведь ихнего секундомера и видео у меня нет под рукой. Котик, Вы же свой взлетный вес не заявили, а у меня предельный.