2 газик
А с пустыми багажниками (ну 152кг. конечно)...
Не претендую на истину, но предлагаю задуматься. Если заметную часть груза медикаментов, собранного Доктором Лизой, составляли перевязочные материалы, которых там, в сирийском госпитале, нехватало, то они при малом весе занимали значимый объем.
Так что при полной загрузке багажников по объему, вес груза мог быть и небольшим. Поэтому его могли отправлять по частям несколькими самолетами, комбинируя загрузку по весу и объему. Если делать по уму...
С одной стороны почти тонна медикаментов, о которой говорил Федотов. С другой стороны 152 кг, о которых сообщил журналистам некто неизвестный, при этом ничего не сказав, что собой представляли эти килограммы. Связь есть? Связи не видно.
starper60
Старожил форума
08.06.2017 21:20
Там в Сирии одни трезвенники. Водки и шампусика им не надо к новогодним праздникам, а потому Ту полетел полупустой)
С одной стороны почти тонна медикаментов, о которой говорил Федотов. С другой стороны 152 кг, о которых сообщил журналистам некто неизвестный, при этом ничего не сказав, что собой представляли эти килограммы. Связь есть? Связи не видно.
Вам интерсно, какие медикаменты возили в Латакию?
Ну, например: http://novorossia.today/fond-d ... Кстати, говорилось и о таких вещах, как "расходные материалы". А что это в медицине?
http://medbuy.ru/medicinskie-r ... Да и сами лекрства по весу в объеме уступают "фаготам".
Взяли - сколько получилось. И поднимать вокруг них весовой спор не совсем по делу.
это было разобрано не один раз, как в варианте Ершова, так и в изложении других участников форума.
Обсуждено много-много раз.
А можно ссылку на какое-нибудь обсуждение? Перед тем, как выкладывать ссылку, у меня была попытка поискать, не обсуждалось ли это уже ранее, но как-то оно сразу не нашлось
Arkan
Старожил форума
08.06.2017 22:56
три ветки форума - две закрытые, эта третья. В ней 126 страниц. Google прекрасно ищет внутри сайтов.
На последних нескольких страницах проговаривалось мельком.
Борода
Старожил форума
08.06.2017 23:04
Курсант - ПВО
МАК убрал со страницы всяческие сведения о катастрофе 572го.
Было так: http://www.pixic.ru/i/D041A4f0 ...
Открываешь ссылку, а там:
http://www.pixic.ru/i/I04164t0 ...
До этого было, типа, "все офиц. комментарии по этому делу предоставляет только МО"(с).
А сейчас убрали все.Готовят?
Там в Сирии одни трезвенники. Водки и шампусика им не надо к новогодним праздникам, а потому Ту полетел полупустой)
Да ясен пень, конечно же, что водяру и шампунь боле не чём было доставить жаждущим, кроме как на паксовозе с генералами и заслуженными/народными артистами на борту.
И да - "полупустой" при ста тоннах взлётного веса - это сильно...
P.S. Ник (старпер) сами себе придумали? Или близкие метко подсказали?))
Я не понимаю, почему FL410 и WWW напрочь отвергают версию перегруза !
Основываться на данных разгона 35секунд и отрыва 300-320 км.в час? Опровергая данные о заправке 24т. в Чкаловском (ища логику такой заправке)?.
Ну не узнаем мы никогда сколько было груза, не покажут нам СЗВ или как там у военных называется..
Но простая логика подсказывает, что не может Ту-154 лететь в Сирию с пустыми багажниками...
А с пустыми багажниками (ну 152кг. конечно) он весил по минимуму 54+39.750+7=101тонну.
С курсовой системой все правильно Простой пилот описал, скорее всего кремальеру не переставил КВС, а штурман профукал....
И очень правильно про сыр было сказано: совпали дырки в слоях.....
Экипаж не слетан, рабочее время по-боку, перегруз, кремальера на ПНП не выставлена, ранняя уборка закрылков (скорее всего сразу в 0), отворот на 10 вправо по SID, и дальше нарастающим комом.......
В чем-то Ханлых тоже прав...
Ну с Вами-то мы на одном языке говорим. Перегруз в одну тонну (хотя и это вряд ли было) - это ж не перегруз, так ведь? А тут ведь речь ведут о 110-115 тоннах...
Не только динамика разбега, не только заправка 24 тонны (из Чкаловского), но и многое другое подтверждает, что такого перегруза не было.
Я тут ранее пару раз ненавязчиво предлагал обратить внимание на динамику набора. Но тогда "в наличии" была лишь аудиозапись, и то неясно не липа-ли она, да и по докладам определять фактические скорость/высоту - дело гиблое. Теперь же имеем инфу по БП... Таки да - пёр самолёт вверх бодро и уверенно. Неустаф (респект ему) вон даже "распечатку" выложил (парой постов выше Вашего). Ни о чём цифры не говорят? Было там 115 тонн? Или 110?
Ну а курсовая, тут ведь вот какое дело. Корона короной, но стал бы кто-нибудь "шуметь" по этому поводу (индекс заданного курса ушёл с текущего взлётного) уже в процессе разбега? При том, что на рулении косяк уже проявился. А вот если КВС увидел текущий курс на ПНП, отличный от взлётного - тут уже хз насчёт "пошуметь"...
ferrari4
Старожил форума
08.06.2017 23:56
После появления фото докладной версии обсуждаются почти те же, что и до.
Такое впечатление, что те, кто составлял бумагу, то ли сами не могут объяснить действия пилотов, как только ПО, то ли не хотят озвучивать факты, которые объяснят описанные действия пилотов.
ispit
1. Все были уверены, что ситуацию создали намеренно, что-бы люди не оставались, а увольнялись. Думали молодежь останется, а предпенсионеры уйдут, но увольнялись и достаточно молодые. Позже в прессе даже статья была, что руководство МО не верно оценило количество тех, кто решит уволиться. И получился даже дефицит кадров в приемнике военно-космических сил.
2. У нас доплат не было, только какой-то увеличенный продпаек и двухнедельное медицинское обследование каждый год.
3. Котов да, уважаю. Есть кот и кошка.
1. Именно так было и на моём оборонном предприятии.
2. Могли зачесть службу во вредных условиях. Ну, не год-за два, а как-то по-другому.
3. Видимо, не зря говорят: "Без кота и жизнь не та".
Сколько можно месить одно и тоже.
ВВС никуда не делись и никуда не преобразовывалось. Ни в военно-, ни в воздушно-космические.
ВКС существует только в Арбатском округе, в одном локальном штабе и головах журналистов.
Так ведь в телевизоре слышно только о ВКС.
selger
Старожил форума
09.06.2017 00:25
Описанные действия невозможно объяснить ничем иным кроме как потерей ориентации.
Поэтому, либо надо признать что эта была потеря, либо надо признать документ дезинформацией с целью списать катастрофу на пилотов.
Только вот зачем и кому может быть надо списывать на пилотов?
Таксисты привыкли слышать звук удаляющегося борта на взлетном режиме. А в нашем случае им пришлось услышать звук приближающегося на взлетном режиме борта. Эффект допплера создал необычность звука.
Опять Вы за своё. Да не было там никакого намерения заходить на посадку. Из такого положения и на такой малой дальности и высоте невозможно "поймать" глиссаду. К тому же вполне возможно, что РТС аэропорта Сочи не предусматривают захода со стороны моря. И безо всякого предупреждения диспетчера, без шасси и с хрен знает , каким положением механизации крыла. А вдруг там уже следующий борт занимал полосу?
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 00:32
Ispit
К тому же вполне возможно, что РТС аэропорта Сочи не предусматривают захода со стороны моря.
//////////
Вы полагаете там заходы только со стороны гор?
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 00:37
Поэтому, либо надо признать что эта была потеря, либо надо признать
////////
Там же есть и другой термин ситуационная осведомленность
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 00:40
вон даже "распечатку" выложил (парой постов выше Вашего).
/////
Опора на реперные точки, которые озвучены в "отчете" апроксимация между ними, чуть раньше и с наложением переговоров выкладывал.
Чем больше единиц, тем больше вариантов взаимодействия между ними. В этом смысле идеален экипаж из двух пилотов - потому и прижилась именно там "незакреплённая" технология. Читая некоторые РЛЭ для более чем двухчленных экипажей, постоянно думаешь о том, каким образом в КБ сочиняли, чем бы заняться третьему или четвёртому члену, чтоб без дела не сидел. Но не всегда это сочиняется наилучшим образом и потому в эксплуатации происходит неизбежная оптимизация - зачастую (не всегда) у разных командиров по-разному. Вот и зафиксировали в КБП такое ограничение.
Вместе с самолётом (двигателем) Государственное испытание проходит и РЛЭ. Имеющиеся "косяки" вылавливаются, обсуждаются и исправляются в итоге. А Вы опять про какую-то оптимизацию, т.е. нарушение требований документации говорите. Сколько лет этот тип уже летает, чтобы о несовершенстве РЛЭ говорить.
Это только ФЭС в одноименном сериале находит следы взрывчатки, исследует пото-жировые следы, ДНК и прочая и прочая. А в жизни ищут результаты воздействия, дырки вещдоки...Когда характер повреждения точно указывает на тротил, тогда и говорят, что обнаружены его следы. Напимер, (из жизни) часовой применил оружие согласно УГКС и завалил неизвестного. Так вот, если у неизвестного на ткани вокруг входного отверстия смертельной пули есть масляный след, то часовому турма (не было предупредительного выстрела в воздух). А если нет, то отпуск на 10 суток, не считая проезда туда и обратно. В оперативной работе еще много секретов. Например, на чистой бумаге отпечатков чистых пальцев не остается.
Вы сами-то УГКС читали? В караул ходили? Какой там предупредительный выстрел в воздух? Не смешите людей. Предупреждает часовой только голосом, и то не всегда. Не путайте с полицией. Я вообще на отдалённом посту снимал автомат с предохранителя, чтобы при явном нападении просто передёрнуть затвор. Нахрена в воздух? Буду стрелять прямо в нападавшего и Устав мне это разрешает таком случае.
Ispit
К тому же вполне возможно, что РТС аэропорта Сочи не предусматривают захода со стороны моря.
//////////
Вы полагаете там заходы только со стороны гор?
Я только предположил, потому что не знаю.
Flanker2724
Старожил форума
09.06.2017 01:49
То курсанты..то старожилы приснопамятные в первый затык.. то читать не умеют..то коты-баюны испытатели...
С кем работать приходится..?! Куда ФАК катится..?! 126 страниц.. 3-го пришествия... Пец.. Самолёт 3 кэмэ от ВПП не отлетел, а столько вопросов...
Вопрос.. Сколько весит баян и самая тяжёлая скрипка..Прикинуть суммарно и количественно.. Ибо всю эту хрень ни один музыкант в багаж на сдаст..Как и тапки танцевальные с костюмом.. Остальное барсетка с зубной щёткой..ибо часа через 4-ре - домой...
Ковс...Не переживай за моё в сердцах, Олег..И ФЛ410 тоже..Хотел послушать с "цеха"..?
Я именно так и сказал..потому что я не с транспортного цеха... И такая трактовка для меня лично - как серпом..Где..на Чём..? КАК..?!! Обина рот..Их впервые возить начинают в училище всех по общему (полуистребительному) профилю... Смотрят на вшивость..отсеивают неблагонадёжных..коим и правак стал...И КВСа также возили на Элке первоначально..И ничё..закончил..Даже инструктором там же в Бурсе оставался..
Да не было там завала..!! Если не перепут, то пое..бень была с работой с арматурой в кабине..
Затык от скромности.. Скромность - от уважительности... Уважительность - от погонности..
Ну..в общем ..часто "сборная солянка" играет совершенно нефкусно...Каждый на своём месте "стесняется" исполнять свои прямые обязанности и смотрит на другого, рангом выше...
Это не каждый божий..Но..Из моего личного опыта... Сам иногда был в таких ситуёвинах..
Когда по учениям ставили ведущим второй пары в практически слётанное звено по ситуации жизни..
А если эта скомность(ожидаемость подсказки) корячится на минимальном отрезке времени...То тут и есть самотёк на грани фола...Ждёшь команду - а её нет..время проходит..надо действовать..А уже другие действия прут сверх тех... Вот и взаимодействие..обычное.. И слётанность...
И опять к гражданским лётчикам обращусь...Опять же..без обид....
Мой крайний полёт был полной семьёй в июле 93-го, Тошкент - Москва..Ил-86..Всё было чинно-благородно..Касалетки были завтраком, стюры - стюардессами..КВС был в годах и вселял уверенность... В общем самые тёплые впечатления..
Сейчас меня в любой самолёт кнутом не загонишь...Боюсь...Всего боюсь...И таксопарк..и водилы не те...
Без обид всем КВСам..Старческое...Брюзжу сам знаю...но..поеду на своей или на паровозе...))
"Несинхрон", как возможная причина, рассматривался здесь, на форуме, с первого дня. Много копьев было сломано, и много вариантов возникновения и проявления этого "несинхрона" было разобрано.
Если интересно - квинтэссенция всего этого обсуждения сформулирована Корвалолом (спасибо его пытливому и аналитическому уму:)) чуть выше, на 119-й странице:
здесь - 05.06.2017 17:27
и ниже - 05.06.2017 19:36
Ну и обратите внимание на различия случаев/вариантов 1 и 2 в моём сообщении чуть выше.
Все это интересно и корвалол умница (я это абсолютно серьёзно). Но это (возможный несинхрон) всего лишь следствие уборки закрылков. У меня вынос мозга происходит от самого факта их уборки на высоте 150 м вместо запланированных 500 м. Что их заставило поломать все свои планы и именно с этого момента начать убивать себя и своих пассажиров? По сравнению с этим даже перегруз кажется каким-то мелким хулиганством. Сколько раз об этом думал, столько же раз приходил к выводу, что не мог майор Волков отдать такую команду. У вас есть мысли по этому поводу?
Flanker2724
Старожил форума
09.06.2017 02:28
У меня вынос мозга происходит от самого факта их уборки на высоте 150 м вместо запланированных 500 м. Что их заставило поломать все свои планы и именно с этого момента начать убивать себя и своих пассажиров?
Пардоню.. А чем Вы запланировали 500 метров..высоту.. Да..Есть РЛЭ..ограничения..Да..
Но он, КВС, решил ТАК...Он вышел за ограничения..? Нет, наверное..
Василий..! Вы ..уже спрашивал.. Летаете..?
Бывают в жизни моменты.. Всё есть..А не прёть..!! Взлёт..ПФ..розжиг.. отрыв НК..отрыв.. колёса...закрылки..А не прёть....Как на Максимале....!! ТЩ проверь...
Было.. Взлетали с выпущенными тормозными щитками..На правом РУДе шелудили кнопками и сдвигали ползунок..не замечали и взлетали..Замечали ж..опой..Тягла нету...Лампу никто не смотрел..
Они - военные лётчики.. Своя ментальность..и с этим можно больше не говорить...СЛО - это предел мечтаний...для их транспортного цеха...
neustaf
Старожил форума
09.06.2017 07:53
Сколько раз об этом думал, столько же раз приходил к выводу, что не мог майор Волков отдать такую команду. У вас есть мысли по этому поводу?
А вы ни разу в жизни не ошиблись?
На работе, в быту, на дороге, когда делаете одно, а голова занята другим и просто напросто не хватает нейронов все успеть, телефон зазвонил глянули на номер и думаете брать или не брать, так ли это важно за рулем - раз и свой родной поворот проехали на котором всю жизнь поворачивали - не бывало такого?
Потом думаешь, да как же я его проехать мог?
neustaf Старожил форума
сказал:
43 50 327
44 64 330
45 78 333
46 92 335
47 106 337
48 120 339
Я обратил внимание, что вертикальная скорость была 14 м/с.
Это похоже, был Дюссельдорфский взлет.
https://youtu.be/7DIz8ALMWsE
А эта часть интереса не вызвала?
55 187 353
56 202 355 - высота +15
57 217 357 - высота +15
58 231 360 - высота +14
59 230 362 - высота -1 !!!
60 229 364 - высота -1
100-тонная масса, движущаяся с ускорением вверх, за одну секунду(!!!) изменила траекторию полета. Причины?
1. график - туфта (аппроксимация и все такое...)
2. неправильные показания высоты (возникшие в полете?; следствие неоткалиброванности МСРП?)
3. гравитационная аномалия, вызванная пролетом над/под ними "зеленых человечков"
4. прочее
У меня вынос мозга происходит от самого факта их уборки на высоте 150 м вместо запланированных 500 м. Что их заставило поломать все свои планы и именно с этого момента начать убивать себя и своих пассажиров?
Пардоню.. А чем Вы запланировали 500 метров..высоту.. Да..Есть РЛЭ..ограничения..Да..
Но он, КВС, решил ТАК...Он вышел за ограничения..? Нет, наверное..
Василий..! Вы ..уже спрашивал.. Летаете..?
Бывают в жизни моменты.. Всё есть..А не прёть..!! Взлёт..ПФ..розжиг.. отрыв НК..отрыв.. колёса...закрылки..А не прёть....Как на Максимале....!! ТЩ проверь...
Было.. Взлетали с выпущенными тормозными щитками..На правом РУДе шелудили кнопками и сдвигали ползунок..не замечали и взлетали..Замечали ж..опой..Тягла нету...Лампу никто не смотрел..
Они - военные лётчики.. Своя ментальность..и с этим можно больше не говорить...СЛО - это предел мечтаний...для их транспортного цеха...
Какой вам вынос мозга?! Чистая физика...В правый разворот вошли с большой приборной скоростью, следовательно не вписались и стали доворачивать с креном, чтобы хоть в радиал вписаться. Но крен пришлось дать с превышением...скорость упала...Дальше пилоты достроят.
Вы сами-то УГКС читали? В караул ходили? Какой там предупредительный выстрел в воздух? Не смешите людей. Предупреждает часовой только голосом, и то не всегда. Не путайте с полицией. Я вообще на отдалённом посту снимал автомат с предохранителя, чтобы при явном нападении просто передёрнуть затвор. Нахрена в воздух? Буду стрелять прямо в нападавшего и Устав мне это разрешает таком случае.
Вы не поверите-за 25 лет службы, ну ни разу не ходил в караул и не проверял несение службы. Вот как поступил в ВВУЗ, так и просидел там всю службу, особенно 15 лет в отдаленных гарнизонах. Скажу одно, что если бы так сделали вы, а дознавателем был я, то вы бы сели со свистом.
Опять Вы за своё. Да не было там никакого намерения заходить на посадку. Из такого положения и на такой малой дальности и высоте невозможно "поймать" глиссаду. К тому же вполне возможно, что РТС аэропорта Сочи не предусматривают захода со стороны моря. И безо всякого предупреждения диспетчера, без шасси и с хрен знает , каким положением механизации крыла. А вдруг там уже следующий борт занимал полосу?
Вот вы все правильно нарисовали. Именно в таком положении и оказался Волков. Дорисуем дальше. Если стандартно нельзя сесть, а помирать нам рановато, то остается одно, садиться аварийно нестандартно. А это значит, используя инерцию для приближеня к точке касания и аэродинамику самолета, а также радиальную составляющую скорости левого разворота для погашения скорости до посадочной, сесть на воду с выбросом на берег. И тут уж не до предупреждений диспетчера и выпуска шасси (что может привести к капотированию), да еще без механизации...Просто времени было несколько секунд, т.е., даже при наличии управления механизацией, она бы не обеспечила параметры посадки. Не забывайте, что "танцующий" посадил Волков. Я уверен, что в его аттестации есть строчка "в критических ситуациях хладнокровен, способен быстро принимать нестандартные эффективные решения"...Я бы характеризовал его именно так.
А эта часть интереса не вызвала?
55 187 353
56 202 355 - высота +15
57 217 357 - высота +15
58 231 360 - высота +14
59 230 362 - высота -1 !!!
60 229 364 - высота -1
100-тонная масса, движущаяся с ускорением вверх, за одну секунду(!!!) изменила траекторию полета. Причины?
1. график - туфта (аппроксимация и все такое...)
2. неправильные показания высоты (возникшие в полете?; следствие неоткалиброванности МСРП?)
3. гравитационная аномалия, вызванная пролетом над/под ними "зеленых человечков"
4. прочее
Добрый день!
А изменения высоты Вы откуда брали? У Нойстафа вроде бы не было. С "докладной"?
А эта часть интереса не вызвала?
55 187 353
56 202 355 - высота +15
57 217 357 - высота +15
58 231 360 - высота +14
59 230 362 - высота -1 !!!
60 229 364 - высота -1
100-тонная масса, движущаяся с ускорением вверх, за одну секунду(!!!) изменила траекторию полета. Причины?
1. график - туфта (аппроксимация и все такое...)
2. неправильные показания высоты (возникшие в полете?; следствие неоткалиброванности МСРП?)
3. гравитационная аномалия, вызванная пролетом над/под ними "зеленых человечков"
4. прочее
Так с этой частью понятно. Я наблюдал на высшем пилотаже две точки зависания самолета. Это при выходе из пикирования и наверху колокола. Вот в нашем случае это было похоже на колокол. Так что для перелома траектории это свойственно. А вот на том 5-и секундном отрезке интересно какой был тангаж, а с ним и УА?
Flanker2724
Старожил форума
09.06.2017 09:39
То Безлошадному - опытному бойцу :
по взрыву мозга..
=========
разберитесь уже со своим айпадом(как выделять речь, кому она принадлежит)..или читайте все посты подряд..Но после ваших физик точно может приключиться взрыв мозга..Довернуть, чтобы вписаться в радиал..)))..и в забор не вмазаться..Ну пец..))
Так с этой частью понятно. Я наблюдал на высшем пилотаже две точки зависания самолета. Это при выходе из пикирования и наверху колокола. Вот в нашем случае это было похоже на колокол. Так что для перелома траектории это свойственно. А вот на том 5-и секундном отрезке интересно какой был тангаж, а с ним и УА?
господа, я написал апроксимация, подгонка под существующие точки и описание с "докладной"
это ж не расшифровка, да и там барическая высота если память не изменяет метров - 10 дискретность, в пределах погрешностей.
выводов по высоте и перегрузкe не надо делать далеко идущих.
FL410
Старожил форума
09.06.2017 09:48
"...В правый разворот вошли с большой приборной скоростью, следовательно не вписались и стали доворачивать с креном, чтобы хоть в радиал вписаться..."
"...РТС аэропорта Сочи не предусматривают захода со стороны моря..."
"...в нашем случае это было похоже на колокол..."
Отжигают пацаны не по-детски.
Журналисты нервно курят в сторонке...
Flanker2724
Старожил форума
09.06.2017 09:51
Безлошадному В.Г.
Не забывайте, что "танцующий" посадил Волков. Я уверен, что в его аттестации есть строчка "в критических ситуациях хладнокровен, способен быстро принимать нестандартные эффективные решения"...Я бы характеризовал его именно так.
Это Вы кому про "не забывайте"..? Всем..? Волков отношения не имеет к тому случаю..Штурман, летевший в экипаже Волкова, был в том самолёте..
Какой вам вынос мозга?! Чистая физика...В правый разворот вошли с большой приборной скоростью, следовательно не вписались и стали доворачивать с креном, чтобы хоть в радиал вписаться. Но крен пришлось дать с превышением...скорость упала...Дальше пилоты достроят.
Пилоты пусть достраивают, а мы порассуждаем.
Еще раз предлагаю взглянуть на http://www.pixic.ru/i/G071H4g0 ... Выход после взлета они получили BINOL 2A это - схема RNAV и в ней радиалы отсутствуют.
Предположим, что в условия обнаруженных на взлете проблем с курсовой системой, до точки пути NIDEP было решено использовать показания VOR/DME ADL, которые после выхода на радиал R 249 обеспечивают наведение по точно такой же линии пути.
Магнитный курс взлета 238° не является радиалом, поскольку ADL не расположен на продолжении оси ВПП. Начало выхода на R 249 определяется дальностью 5, 6 км от DME ADL (это - в полукилометре от береговой черты) и ограничивается высотой с оговоркой (150)м ИЛИ ВЫШЕ. Т.е. если бы нужной высоты не получилось, разворот начали бы позже. Таким образом "вписывание" не являлось проблемой. И заваливать такие крены влево (нарушая РЛЭ) в целях выполнения схемы (тем более, что "промах" только увеличивал боковой интервал со встречным бортом и тем самым повышал безопасность полетов), можно разве что с перепугу или при потере ситуационной осведомленности.
Flanker2724
Старожил форума
09.06.2017 10:00
Отжигают пацаны не по-детски.
Журналисты нервно курят в сторонке...
"Вон оно чё, Михалыч.."(с)
Пилоты пусть достраивают, а мы порассуждаем.
А эта часть интереса не вызвала?
55 187 353
56 202 355 - высота +15
57 217 357 - высота +15
58 231 360 - высота +14
59 230 362 - высота -1 !!!
60 229 364 - высота -1
100-тонная масса, движущаяся с ускорением вверх, за одну секунду(!!!) изменила траекторию полета. Причины?
1. график - туфта (аппроксимация и все такое...)
2. неправильные показания высоты (возникшие в полете?; следствие неоткалиброванности МСРП?)
3. гравитационная аномалия, вызванная пролетом над/под ними "зеленых человечков"
4. прочее
Это достоверный график? Я сделал предположение пару страниц назад: второй пилот или не убрал закрылки или они не убрались (не начали на 53 сек убираться) по отказу техники. Как еще расценивать неснижающуюся, а даже немного увеличившуюся скорость подъема после команды на уборку закрылков???
НО элитные пилоты упорно посылали меня внутрь 120 страниц, вместо того чтобы объяснить, что этого "не может быть" к примеру или это явление уже рассмотрено и объяснено на странице номер...
Набор 15 м в сек при скорости около360км/ч это всего лишь движение под углом 8 гралусов к горизонту
Еще раз прошу технических комментариев, а не насмешек. У нас в атомной энергетике при расследованиях обходятся без насмешек.
Dysindich
Старожил форума
09.06.2017 10:11
To FL410:
"...Отжигают пацаны не по-детски..."
А сама идея " с обратным сесть на воду с выбросом на берег..." - разве это не отжиг? Причем, - причина такого решения - никак до меня не доходит, а сам автор идеи - никак ее не обозначает , кроме : "... Если стандартно нельзя сесть, а помирать нам рановато, то остается одно, садиться аварийно нестандартно..." Взлет происходит , - какая стандартная посадка? Самолет, что, кит что ли, чтобы на берег выбрасываться? В предстартовой подготовке, оговаривается и общая стратегия действий на случай необходимости немедленной посадки на взлете (и вид маневра указывается). Где запись предстартовой подготовки (и заодно, озвучка решения по уборке закрылков на 500 м.)?
Главный вопрос : что послужило основанием для принятия решения , выполнять немедленную посадку, да еще в такой суицидальной форме по своей задумке?
Отжигают пацаны не по-детски.
Журналисты нервно курят в сторонке...
"Вон оно чё, Михалыч.."(с)
Пилоты пусть достраивают, а мы порассуждаем.
А чё прикажете делать? Брать шинель, итить домой?
Ну не все ж тут пилоты!!! Даже бывшие.
Давайте сделаем в теме оговорку: "Комментарии публикуются только при наличии пилотского свидетельства". При регистрации указывать номер и дату выдачи. Допуск к теме только после проверки архивов топикстартером. Хотя, если б ее открыли "на зеленой", все проблемы с контингентом были бы решены.
Это достоверный график? Я сделал предположение пару страниц назад: второй пилот или не убрал закрылки или они не убрались (не начали на 53 сек убираться) по отказу техники. Как еще расценивать неснижающуюся, а даже немного увеличившуюся скорость подъема после команды на уборку закрылков???
НО элитные пилоты упорно посылали меня внутрь 120 страниц, вместо того чтобы объяснить, что этого "не может быть" к примеру или это явление уже рассмотрено и объяснено на странице номер...
Набор 15 м в сек при скорости около360км/ч это всего лишь движение под углом 8 гралусов к горизонту
Еще раз прошу технических комментариев, а не насмешек. У нас в атомной энергетике при расследованиях обходятся без насмешек.
Да недостоверный, недостоверный.
Выше Нойстаф уже сказал: "господа, я написал апроксимация, подгонка под существующие точки и описание с "докладной" это ж не расшифровка, да и там барическая высота если память не изменяет метров - 10 дискретность, в пределах погрешностей.
выводов по высоте и перегрузкe не надо делать далеко идущих."
Я тож подумал, а откуда ему "достоверному" взяться? Так додумывать только. На параллельном форуме человек (Arhat109) составил таблицу на основе той самой "докладной" и ранее озвученных данных.
kovs214
Старожил форума
09.06.2017 10:26
Flanker2724
...Затык от скромности.. Скромность - от уважительности... Уважительность - от погонности..
Ну..в общем ..часто "сборная солянка" играет совершенно нефкусно...Каждый на своём месте "стесняется" исполнять свои прямые обязанности и смотрит на другого, рангом выше...
Это не каждый божий..Но..Из моего личного опыта... Сам иногда был в таких ситуёвинах..
Когда по учениям ставили ведущим второй пары в практически слётанное звено по ситуации жизни..
Такое тоже бывает...Работа с оглядкой...Если в кабине кто-то старший и новый.
kovs214
Старожил форума
09.06.2017 10:32
...Безлошадного давно не было...Хорошо отжигает на лёгком, пилотажном самолёте ТУ-154 :))
Вы сами-то УГКС читали? В караул ходили? Какой там предупредительный выстрел в воздух? Не смешите людей. Предупреждает часовой только голосом, и то не всегда. Не путайте с полицией. Я вообще на отдалённом посту снимал автомат с предохранителя, чтобы при явном нападении просто передёрнуть затвор. Нахрена в воздух? Буду стрелять прямо в нападавшего и Устав мне это разрешает таком случае.
"Если нарушитель после предупреждения "Стой, стрелять буду" продолжает движение, часовой досылает патрон в патронник и производит предупредительный выстрел вверх. При невыполнении нарушителем и этого предупреждения или обращении его в бегство часовой применяет по нему оружие".
"Если нарушитель после предупреждения "Стой, стрелять буду" продолжает движение, часовой досылает патрон в патронник и производит предупредительный выстрел вверх. При невыполнении нарушителем и этого предупреждения или обращении его в бегство часовой применяет по нему оружие".
Да недостоверный, недостоверный.
Выше Нойстаф уже сказал: "господа, я написал апроксимация, подгонка под существующие точки и описание с "докладной" это ж не расшифровка, да и там барическая высота если память не изменяет метров - 10 дискретность, в пределах погрешностей.
выводов по высоте и перегрузкe не надо делать далеко идущих."
Я тож подумал, а откуда ему "достоверному" взяться? Так додумывать только. На параллельном форуме человек (Arhat109) составил таблицу на основе той самой "докладной" и ранее озвученных данных.
Ну, как бы тогда непонятно: к чему "подгонку"(с) выкладывать? Только-только ему FL410 свое "мерси" (Таки да - пёр самолёт вверх бодро и уверенно. Неустаф (респект ему) вон даже "распечатку" выложил...)(с), а он в кусты...
Дурят нашего брата, ох дурят... Все норовят от организации этого рейса в сторону увести.
А ведь "Аннушка разлила масло" еще там...
starper60
Старожил форума
09.06.2017 11:18
Если высота, скорость, координаты недостоверны... Как расследование проводить тогда? Или в комиссии по расследованию есть точные данные, которые не озвучиваются. Навигация самолета Ту траекторию фиксирует, в "черный" ящик пишет? Радары аэропорта самолет "ведут"? Уж со стационар. радара скорость определить на таком расстоянии вроде просто совсем.
А с пустыми багажниками (ну 152кг. конечно)...
Не претендую на истину, но предлагаю задуматься. Если заметную часть груза медикаментов, собранного Доктором Лизой, составляли перевязочные материалы, которых там, в сирийском госпитале, нехватало, то они при малом весе занимали значимый объем.
Так что при полной загрузке багажников по объему, вес груза мог быть и небольшим. Поэтому его могли отправлять по частям несколькими самолетами, комбинируя загрузку по весу и объему. Если делать по уму...