Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..111213..246247

саил
Старожил форума
19.03.2017 12:13
http://tass.ru/politika/1325963
====
..у рыб- блох нет, но если бы были-..(с)
Давай, вово, жги. БроневичОк готов. Залезай.
neantichrist
Старожил форума
19.03.2017 12:14
neustaf
управляемость СМИ РФ как раз
/////////
Кто про что, а вшивый про баню, заведите себе ветку за управляемость Эхо Москвы или Лайфньюс, очередной ханлыховский ЭПИЛС, о чем бы речь не шла, что бы не произошло, ответ всегда един.
Это вам надо ветку завести "как СМИ ФРГ освещают ЧС разные".
А на этой ветке собственно только результаты работы российских СМИ и их "источников" и обсуждают.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2017 12:16
Курсант - ПВО
neantichrist:
Венедиктов задает вопросы, которые у него спрашивают слушатели р/ст.
+++++++++++
А чо это слушатели у него спрашивают? Податься больше некуда?
Или он "посвященный"?
Спрашивали бы "слушатели" лучше напрямую у того кому адресованы вопросы!
А как у этого " того " спросить , как до него добраться?
6blick9
Старожил форума
19.03.2017 12:42
Вы здесь рассуждаете о каких то закрылках, о секундах, стабилизаторе. А там уже готова ещё одна версия. -
Комментарий радио «коммерсант фм» о катастрофе сегодня:- «Тем временем изданию «Сноб» стала известна ещё одна версия крушения ТУ 154. Источник знакомый с ходом расследования называет её приоритетной , - ключевыми факторами, которые привели к падению самолёта МО, считают погодные условия и нарушение центровки самолёта. Разница температур и резкая смена поверхности суши на воду привели к созданию турбулентности и ухудшили управляемость. Кроме этого, пассажиры , по какой то причине, разместились ближе к носу, и это сместило центр тяжести." – архив радио «коммерсант фм» за 11.00 19.03.17.
– Так что по моему , осталось выяснить самое главное, - а что было потом , и кто виноват.
Mashtak
Старожил форума
19.03.2017 12:50
6blick9: Источник знакомый с ходом расследования называет её приоритетной , - ключевыми факторами, которые привели к падению самолёта МО, считают погодные условия и нарушение центровки самолёта. Разница температур и резкая смена поверхности суши на воду привели к созданию турбулентности и ухудшили управляемость. Кроме этого, пассажиры , по какой то причине, разместились ближе к носу, и это сместило центр тяжести."

Источник по МСРП все это прочитал? Хня полная.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2017 12:53
2: 6blick9
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Ещё одна версия.
Про сдвиг ветра писали же уже, температура воздуха +5, моря +10.
Откуда сдвигу взяться? Ветер был минимальный. Про крайне переднюю центровку- но ведь
Взлетел, и высоту набирать стал.

neantichrist
Старожил форума
19.03.2017 13:08
надо сделать табл
_______
параметр ! ист1 ! ист2 ! ист3 ! СБП авиации ВС!...
_______
а)СУ
б)шасси
в)закрылки
г)...

В ситуации "плюрализм версий" без такой табл не обойтись, а то легко запутатся - какой "источник" чего слил.
neustaf
Старожил форума
19.03.2017 13:08
neantichrist
Это вам надо ветку завести "как СМИ ФРГ освещают ЧС разные".
А на этой ветке собственно только результаты работы российских СМИ и их "источников" и обсуждают.
Flood, no comment.
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2017 13:26
..уже 12-тая страница...))) Пец..
504
Старожил форума
19.03.2017 13:48
FL410
Я так понимаю, что здесь каждый ссылается на какое-то "своё" (удобное/подходящее) видео))

Чисто из практики. Взлёт был от начала ВПП, с тормозов, на взлётном режиме (это важно и тут, я думаю, сомнений нет ни у кого). С учётом этого и в тех условиях (Наэродрома=0, Тнв=0, Мвзл=100т) максимальное время от начала разбега до отрыва будет 35 секунд. Далее с вертикальной порядка 8 м/с самолёт за 15 секунд набирает 120 метров и разгоняется до 330 км/час. Уборка закрылков с 28-ми до 15-ти занимает 5-6 секунд. Всё. Вот они искомые 56 секунд.

Потому и написал выше - следовательно версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
Ну да, я о том же. А еще о том, что дайте любую версию, а я придумаю "вброс", который на корню ее разрушит. Посыл понятен?
vasilf
Старожил форума
19.03.2017 13:54
АТИ
Ни разу не слышал о таком. Чтобы самопроизвольно...
Помимо статьи, которую тут обсуждали, был получен патент (ФИО первого из авторов Шенгардт А.С.), где про систему перекладки стабилизатора на Ту-154Б во вводной части написано следующее:

"В процессе длительной эксплуатации самолета Ту-154 выявились следующие недостатки системы управления стабилизатором.
...
2. Неправильные действия экипажа при механических отказах стабилизатора (типа заклинения), заключающиеся в оставлении переставного переключателя ручного управления в положении "КАБРИР" при работающем приводе, что может привести к очень опасным последствиям, например к спеканию фрикционной муфты привода при длительной пробуксовке и, как следствие, к неожиданной для экипажа перекладке стабилизатора или к самопроизвольной перекладке стабилизатора на кабрирование при уходе на второй круг за счет снижения противодействующей аэродинамической нагрузки на стабилизатор при уборке закрылков.
3. Самопроизвольная перекладка стабилизатора во взлетное или посадочное положение из промежуточного между ними положения при закрытии предохранительного колпачка переключателя ручного управления после проведения ручной корректировки положения стабилизатора при появлении неисправности в системе, например контактора кабрирования или пикирования, или неисправностей в электрических цепях управления ими. Руководством по летной эксплуатации запрещается закрывать колпачок переключателя ручного управления после корректировки положения стабилизатора".
http://www.findpatent.ru/paten ...

На всякий случай вот ссылка на статью, о которой шла речь, она о том же, но уже применительно к Ту-154М:
https://m.cyberleninka.ru/arti ...
котик
Старожил форума
19.03.2017 14:18
Grig-75ш
котик
Молодой боец:
Именно поэтому я и привёл ссылку на взлёт аналогичного ТУ154Б2 85529.
Учитывая динамику взлёта Этого борта (42-я секунда 3:12 от разбега 2:30) и информации от армейцев, что после уборки закрылков с 28 до 15 на/до 56-й секунды и делается вывод, что:
УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ БЫЛА НАЧАТА ЧЕРЕЗ 2-4 СЕК ПОСЛЕ ОТРЫВА ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ С УБОРКОЙ ШАССИ

Ув.котик, в основном, все специалисты по обработке СОК используют при расшифровке и анализе полета(особенно-летный состав) информацию с момента отрыва(рост Н)и до посадки, а вот для для спецов С и Д -им от момента запуска и выключения важно.Вы определитесь с началом отсчета.Тогда все станет на свои места.Или я Вас не понял по последней вашей фразе?
Уважаемый Grig-75ш!

Начало отсчёта времени в моём посте - время начала: взлёта, полёта, разбега, ускоренного движения ВС после установки взлётного режима и снятия с тормозов.

Это же самое время 56сек от начала разбега указано в посте arcadi007:
По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию.
"Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация.
Вот и думай что хочешь после таких вбросов". 18.03.2017 11:56

и подтвержлённую AER:

"Такой же информацией поделились коллеги..." опубликовано: 18.03.2017 15:31.

Через 56 секунд после отрыва Туполь находится "в стратосфере!" и о закрылках никто не вспоминает до последующего выпуска.


Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2017 14:18
6blick9
Вы здесь рассуждаете о каких то закрылках, о секундах, стабилизаторе. А там уже готова ещё одна версия. -
Комментарий радио «коммерсант фм» о катастрофе сегодня:- «Тем временем изданию «Сноб» стала известна ещё одна версия крушения ТУ 154. Источник знакомый с ходом расследования называет её приоритетной , - ключевыми факторами, которые привели к падению самолёта МО, считают погодные условия и нарушение центровки самолёта. Разница температур и резкая смена поверхности суши на воду привели к созданию турбулентности и ухудшили управляемость. Кроме этого, пассажиры , по какой то причине, разместились ближе к носу, и это сместило центр тяжести." – архив радио «коммерсант фм» за 11.00 19.03.17.
– Так что по моему , осталось выяснить самое главное, - а что было потом , и кто виноват.
Неееээээээттт! Только не это!!!
Переместились пассажиры - это они отсюда что ли "свистнули"?
котик
Старожил форума
19.03.2017 14:38
FL410
Я так понимаю, что здесь каждый ссылается на какое-то "своё" (удобное/подходящее) видео))

Чисто из практики. Взлёт был от начала ВПП, с тормозов, на взлётном режиме (это важно и тут, я думаю, сомнений нет ни у кого). С учётом этого и в тех условиях (Наэродрома=0, Тнв=0, Мвзл=100т) максимальное время от начала разбега до отрыва будет 35 секунд. Далее с вертикальной порядка 8 м/с самолёт за 15 секунд набирает 120 метров и разгоняется до 330 км/час. Уборка закрылков с 28-ми до 15-ти занимает 5-6 секунд. Всё. Вот они искомые 56 секунд.

Потому и написал выше - следовательно версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
не знаю на какое "своё" (удобное/подходящее) видео ссылаетесь Вы, но в этом:
https://www.youtube.com/watch? ...
начало уборки закрылков зафиксирована через 62 (3:32) сек после начала разбега (2:30) или через 22 (3:10) после доклада "Безопасная!".

З.Ы. Нет иной версии кроме как: "преждевременный выпуск закрылков".
котик
Старожил форума
19.03.2017 14:48
сорри: "уборка"!
Grig-75ш
Старожил форума
19.03.2017 15:02
Мы с вами на земле в 40 сек расходимся, а каково было для экипажа и остальных в Манасе при их ошибке в 40 сек-это перелет в 4 км.Как то постепенно переходим в виртуальную реальность.С этим надо заканчивать.
Grig-75ш
Старожил форума
19.03.2017 15:02
Пардон, это для котика.
котик
Старожил форума
19.03.2017 15:17
Grig-75ш
Мы с вами на земле в 40 сек расходимся, а каково было для экипажа и остальных в Манасе при их ошибке в 40 сек-это перелет в 4 км.Как то постепенно переходим в виртуальную реальность.С этим надо заканчивать.
поэтому и говорю: на сегодняшний день кроме как "преждевременной уборки закрылков" адекватных версий не существует.
Grig-75ш
Старожил форума
19.03.2017 15:21
Без объективного контроля пока-сколько людей, столько и мнений.
Ил
Старожил форума
19.03.2017 15:21
не знаю на какое "своё" (удобное/подходящее) видео ссылаетесь Вы, но в этом:
https://www.youtube.com/watch? ...
начало уборки закрылков зафиксирована через 62 (3:32) сек после начала разбега (2:30) или через 22 (3:10) после доклада "Безопасная!".

З.Ы. Нет иной версии кроме как: "преждевременный выпуск закрылков".

Однако, на 55-й секунде от начала разбега (взлета) звучит доклад штурмана: Н=120 м, М=320. Обратите вниание, Ввзлет проходит летом, днем, а сочинский взлет - ночью, зимой. Улавливаете разницу!?
котик
Старожил форума
19.03.2017 15:31
Ил
не знаю на какое "своё" (удобное/подходящее) видео ссылаетесь Вы, но в этом:
https://www.youtube.com/watch? ...
начало уборки закрылков зафиксирована через 62 (3:32) сек после начала разбега (2:30) или через 22 (3:10) после доклада "Безопасная!".

З.Ы. Нет иной версии кроме как: "преждевременный выпуск закрылков".

Однако, на 55-й секунде от начала разбега (взлета) звучит доклад штурмана: Н=120 м, М=320. Обратите вниание, Ввзлет проходит летом, днем, а сочинский взлет - ночью, зимой. Улавливаете разницу!?
улавливаю: Опубликовано: 16 дек. 2012 г. - откуда Вы взяли, что взлёт летом и температура летняя?
Ил
Старожил форума
19.03.2017 15:34
Чисто из практики. Взлёт был от начала ВПП, с тормозов, на взлётном режиме (это важно и тут, я думаю, сомнений нет ни у кого). С учётом этого и в тех условиях (Наэродрома=0, Тнв=0, Мвзл=100т) максимальное время от начала разбега до отрыва будет 35 секунд. Далее с вертикальной порядка 8 м/с самолёт за 15 секунд набирает 120 метров и разгоняется до 330 км/час. Уборка закрылков с 28-ми до 15-ти занимает 5-6 секунд. Всё. Вот они искомые 56 секунд.

Наконец то профессора ясно вычислили процесс взлета а Сочи. Дале самолет за 4 секунды опрокидывается на спину, рывком достигает высоты 250 м и камнем уходит вниз в свободное падение. Полагаю, на высоте 250 м самолет уже был со скоростью срыва (мненее 320 км/час) и креном 60-70 градусов. Скорость 370 км/час самолет кратковременно имел на высоте 150-180 м с вертикальной 25-30 м/с.( Средняя вертикальная скорость за 20 секунд, когда самолет набрал 250 м, выходит 12-13 м/с.)
Ил
Старожил форума
19.03.2017 15:38
Котик, просмотрите видео взлета Ту-154 Благовещенск, на которую ссылаетесь. Там явно поля зеленые!
котик
Старожил форума
19.03.2017 15:44
вдогон:
уже писАл раз сто, а может быть и больше:
В "сливе" "Последняя минута Ту-154: расшифровка чёрного ящика"
https://life.ru/953174
никаким образом не упоминается о каких либо действиях ("доклад" или "команда") с закрылками, кроме как внештатное: "Закрылки, сука, чё за х**ня!"
котик
Старожил форума
19.03.2017 15:48
Ил
Котик, просмотрите видео взлета Ту-154 Благовещенск, на которую ссылаетесь. Там явно поля зеленые!
и, - как это влияет на температуру?
https://i.ytimg.com/vi/5Pe2nj7 ...
Ил
Старожил форума
19.03.2017 16:01
Стабилизатор выглядит явно на себя обращающим предметом в этой катастрофе. Когда я пересел из Ту-142 в Ту-134 в гражданской авиации меня удивила очередность операции работы на взлете со стабилизатор на Ту-134. Стабилизатор переставлялся в полетное положение после уборки закрылков на скоростях около 400 час. Мысленно я произнес:"Какой придурок-конструктор операцию перестановки этой опасной плоскости-стабилизатора перенес на такие большие скорости!?", тогда как на Ту-142 и на Ту-95 стабилизатор на взлете из взлетного положения на полетное положение мы переставляли сразу же после установки шасси на уборку, то есть с высоты 15 м. Ко времени уборки фар на высоте 50 м стабилизатор стоял уже в полетном положении. Потом уже на это различие и не придавал внимания, как будто так и должно было быть.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
19.03.2017 16:12
vasilf
Были. Статья, которую тут как-то обсуждали, была написана именно в порядке разъяснения причин таких отказов, статистика которых у её авторов была. Такой отказ, если он происходит, инициируется ошибочными действиями экипажа (см. выше).
А ведь и без отказа есть вариант гораздо проще.
1. "От начала. Тяжелый."
2. Вскрытие колпачка (отключение синхронизации) и стабилизатор на -4гр, а может и более.
3. ....
4. ....
5. "Закрылки 15" (до перестановки стабилизатора в -3гр и закрытия колпачка)
6. Кабрирование которое невозможно парировать отклонением колонки штурвала от себя.
7. "Звучит звуковой сигнал" (Выход на закритический угол атаки)
8. "Закрылки сука, чё за х**ня?" (Зачем убрали закрылки не переложив стабилизатор?!?!?!)
9. Потеря приборной скорости.
10. .....

А дальше вы все можете дописАть сами. А по мне так и смысла нет.
neustaf
Старожил форума
19.03.2017 16:26
5. "Закрылки 15" (до перестановки стабилизатора в -3гр и закрытия колпачка)
6. Кабрирование которое невозможно парировать отклонением колонки штурвала от себя.


тут имеются противоречия, в каком положении находится РВ до уборки закрылков и стабилизаоре -4.
если вам сложно оценить в градусах, хстурвал занимает какое положение?
FL410
Старожил форума
19.03.2017 17:22
котик
не знаю на какое "своё" (удобное/подходящее) видео ссылаетесь Вы, но в этом:
https://www.youtube.com/watch? ...
начало уборки закрылков зафиксирована через 62 (3:32) сек после начала разбега (2:30) или через 22 (3:10) после доклада "Безопасная!".

З.Ы. Нет иной версии кроме как: "преждевременный выпуск закрылков".
Котик, я Вас не узнаю)) Я ж писал - из практики, и начальные условия обозначил. Или Ютьюб рулит?))
Но Ваше видео посмотрел, даже с удовольствием посмотрел, и даже накатило слегка)) Пришлось тоже накатить)) Вывод после просмотра - видео сиё полностью подтверждает написанное мною выше.
Аргументирую. Пилотирует на "Вашем" видео второй пилот, качество пилотирования, скажем так - не идеальное. Начиная с раннего (до доклада БИ) начала разбега и заканчивая невыдерживанием скоростей/высот/курсов по рубежам. Командир там сам эти шероховатости нивелирует, иногда не обращая внимания на доклады штурмана. Присмотритесь/прислушайтесь - поймёте, о чём я. А будь всё по-написанному, плюс все те "сочинские" условия - чётко, секунда в секунду было б именно так, как я Вам и написал.
Но даже, если и взять это "Ваше" видео за эталон, то всё равно нестыковочка с Вашей раскладкой получается. Обратили внимание, сколько идут закрылки с 28 до 15? Правильно - секунд 5. А кран шасси на какой секунде был установлен на уборку? Правильно - на 38-й. 38+5=43. На 43-й (ну пусть даже на 45-й) секунде при Вашем раскладе закрылки были б уже в положении 15. Разницу чувствуете - 43-я или 56-я?

Так что, сорри: если та инфа (про закрылки 15 на 56-й секунде) имеет под собой какую-то почву, вывод таки один - версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
FL410
Старожил форума
19.03.2017 17:26
Ил
Чисто из практики. Взлёт был от начала ВПП, с тормозов, на взлётном режиме (это важно и тут, я думаю, сомнений нет ни у кого). С учётом этого и в тех условиях (Наэродрома=0, Тнв=0, Мвзл=100т) максимальное время от начала разбега до отрыва будет 35 секунд. Далее с вертикальной порядка 8 м/с самолёт за 15 секунд набирает 120 метров и разгоняется до 330 км/час. Уборка закрылков с 28-ми до 15-ти занимает 5-6 секунд. Всё. Вот они искомые 56 секунд.

Наконец то профессора ясно вычислили процесс взлета а Сочи. Дале самолет за 4 секунды опрокидывается на спину, рывком достигает высоты 250 м и камнем уходит вниз в свободное падение. Полагаю, на высоте 250 м самолет уже был со скоростью срыва (мненее 320 км/час) и креном 60-70 градусов. Скорость 370 км/час самолет кратковременно имел на высоте 150-180 м с вертикальной 25-30 м/с.( Средняя вертикальная скорость за 20 секунд, когда самолет набрал 250 м, выходит 12-13 м/с.)
Прочитав предыдущий пост, даже засомневался было - неужто ошибался я раньше, и Ил и взаправду лётчик? Прочитав сиё, понял - не, не ошибался))
FL410
Старожил форума
19.03.2017 17:35
vasilf
Помимо статьи, которую тут обсуждали, был получен патент (ФИО первого из авторов Шенгардт А.С.), где про систему перекладки стабилизатора на Ту-154Б во вводной части написано следующее:

"В процессе длительной эксплуатации самолета Ту-154 выявились следующие недостатки системы управления стабилизатором.
...
2. Неправильные действия экипажа при механических отказах стабилизатора (типа заклинения), заключающиеся в оставлении переставного переключателя ручного управления в положении "КАБРИР" при работающем приводе, что может привести к очень опасным последствиям, например к спеканию фрикционной муфты привода при длительной пробуксовке и, как следствие, к неожиданной для экипажа перекладке стабилизатора или к самопроизвольной перекладке стабилизатора на кабрирование при уходе на второй круг за счет снижения противодействующей аэродинамической нагрузки на стабилизатор при уборке закрылков.
3. Самопроизвольная перекладка стабилизатора во взлетное или посадочное положение из промежуточного между ними положения при закрытии предохранительного колпачка переключателя ручного управления после проведения ручной корректировки положения стабилизатора при появлении неисправности в системе, например контактора кабрирования или пикирования, или неисправностей в электрических цепях управления ими. Руководством по летной эксплуатации запрещается закрывать колпачок переключателя ручного управления после корректировки положения стабилизатора".
http://www.findpatent.ru/paten ...

На всякий случай вот ссылка на статью, о которой шла речь, она о том же, но уже применительно к Ту-154М:
https://m.cyberleninka.ru/arti ...
Мы ведь сейчас обсуждаем случай, произошедший в декабре 2016-го? И произошедший на самолёте Ту-154 модификации Б-2, со всеми выполненными бюллетенями/доработками, тем более после кап. ремонта. И мы ведь реалисты?))
А реальность такова, что с 86-го года (после проведения требуемых мероприятий после отдельных случаев в эксплуатации, не имевших негативных последствий) на самолётах семейства Ту-154 не было ни одного случая самопроизвольной перекладки стабилизатора.
АТИ
Старожил форума
19.03.2017 18:18
Вот-вот и я о том же! Авиакор на этой Б-шке все бюллетени сделал давно. Машина была - ласточка. Эх...
6blick9
Старожил форума
19.03.2017 18:24
"вывод таки один - версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...".
-Кажется котик и не наставал на версии «закрылки вместо шасси». Да и на самом деле , если «закрылки вместо шасси», то всё закончилось бы в пределах береговой черты (это если исключить «дёргание» рукоятками). Но вот отметить я хотел вот что. Мы считаем секунды до начала уборки закрылков. Если этот период разделить на два, то 1- до уборки шасси, 2- до начала уборки закрылков. Всегда, почти всегда, условие V2 и высота 10, 7 для уборки шасси практически выполняется для одного и того же времени(с небольшим отклонением). А вот далее, пошли ограничения по уборке закрылков – высота не менее 120 и скорость не менее 330. И ещё неизвестно, даже на 200 метров – какая была у них скорость. Вот отсюда и берутся разные секунды. Но, что-то мне очень сомнительно, чтобы за 45 секунды они набрали 320 к началу уборки. Так что - прав котик, - закрылки рано убрали (по версии военных).
Таймень
Старожил форума
19.03.2017 18:27
FL410
___
На сколько крепки привязные ремни кресел экипажа Ту-154? КВС, нашли одним из первых. По идее, либо он, либо фрагменты (одежда) (часть) должны остаться с креслом (частью кресла). Тоже самое и у остальных членов... (не факт, но?...)
FL410
Старожил форума
19.03.2017 18:31
6blick9: "...что-то мне очень сомнительно, чтобы за 45 секунды они набрали 320 к началу уборки..."

Сорри, но в очередной раз не могу угнаться за Вашей логикой. Почему 45 секунд и почему 320?
FL410
Старожил форума
19.03.2017 18:41
Таймень
FL410
___
На сколько крепки привязные ремни кресел экипажа Ту-154? КВС, нашли одним из первых. По идее, либо он, либо фрагменты (одежда) (часть) должны остаться с креслом (частью кресла). Тоже самое и у остальных членов... (не факт, но?...)
По идее ремни должны выдерживать все допустимые эксплуатационные нагрузки. С солидным запасом, надо полагать. Испытать их реальную крепость на себе не было, к счастью, случая. При болтанке держали/фиксировали уверенно.
Другое дело - использовал ли их экипаж? И как? Плечевые - те сто пудов не были пристёгнуты. А так - знавал и таких, кто на взлёте/посадке забивал напрочь и на поясные.
При катастрофе что происходит - можно вспомнить питерский полтинник под Донецком. Там парень (молодой второй пилот) лежал вне кабины, хотя в тех условиях полёта он-то уж наверняка поясной ремень пристегнул...
саил
Старожил форума
19.03.2017 18:42
На сколько крепки привязные ремни кресел экипажа Ту-154?
====
Не факт, что вообще пристегивались(хоть и положено, ессно). Петель крутить не надо, перегрузки- не космос.) Плечевыми- ваще не помню, чтоб пользовались на нашемарках.
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2017 18:43
Таймень
FL410
___
На сколько крепки привязные ремни кресел экипажа Ту-154? КВС, нашли одним из первых. По идее, либо он, либо фрагменты (одежда) (часть) должны остаться с креслом (частью кресла). Тоже самое и у остальных членов... (не факт, но?...)
Сергеич..! Не мразмуй уподобляясь.. я прошу...
Тама ваще могут не пристёгиваться..
newsafar
Старожил форума
19.03.2017 18:47
А я всегда ремнями крепЛюсь, так споконнее, а то бывает до 1000 метров такие болтанки, что мама негорю
6blick9
Старожил форума
19.03.2017 18:55
FL410
6blick9: "...что-то мне очень сомнительно, чтобы за 45 секунды они набрали 320 к началу уборки..."

Сорри, но в очередной раз не могу угнаться за Вашей логикой. Почему 45 секунд и почему 320?
- Ничего страшного :-)
Ваша цифра (насколько я помню) была 56 секунд к моменту выхода закрылков на 15. Значит начало уборки на 49-50. Котик предлагал цифру 62. Ну а я предлагал вообще 65. Между нашими цифрами разница в том, - когда мы подходим к рубежу 330. У Вас это произошло быстрее, у котика медленнее. Но даже на 50 секунде по моему уборка закрылков для этого взлёта была слишком рано.
Mashtak
Старожил форума
19.03.2017 19:04
Flanker2724: Тама ваще могут не пристёгиваться..

Юр, там парашютов нет, но всегда пристегиваюца и затягиваюца. Один раз ипанет башкой об потолок и потом руки сами пристегивают и затягивают).
Таймень
Старожил форума
19.03.2017 19:07
Flanker2724
Сергеич..! Не мразмуй уподобляясь.. я прошу...
_____
Ответ:...воскресенье..., ханумы нет, дети большие...
FL410
Старожил форума
19.03.2017 20:45
504
Ну да, я о том же. А еще о том, что дайте любую версию, а я придумаю "вброс", который на корню ее разрушит. Посыл понятен?
Посыл-то понятен)) Но - сложно тут всё. Вброс вбросу ведь рознь. На какую-то инфу (а такой большинство) вообще нет смысла (здравого) обращать внимание, а какая-то всё же такого внимания заслуживает...
котик
Старожил форума
19.03.2017 21:46
FL410
Котик, я Вас не узнаю)) Я ж писал - из практики, и начальные условия обозначил. Или Ютьюб рулит?))
Но Ваше видео посмотрел, даже с удовольствием посмотрел, и даже накатило слегка)) Пришлось тоже накатить)) Вывод после просмотра - видео сиё полностью подтверждает написанное мною выше.
Аргументирую. Пилотирует на "Вашем" видео второй пилот, качество пилотирования, скажем так - не идеальное. Начиная с раннего (до доклада БИ) начала разбега и заканчивая невыдерживанием скоростей/высот/курсов по рубежам. Командир там сам эти шероховатости нивелирует, иногда не обращая внимания на доклады штурмана. Присмотритесь/прислушайтесь - поймёте, о чём я. А будь всё по-написанному, плюс все те "сочинские" условия - чётко, секунда в секунду было б именно так, как я Вам и написал.
Но даже, если и взять это "Ваше" видео за эталон, то всё равно нестыковочка с Вашей раскладкой получается. Обратили внимание, сколько идут закрылки с 28 до 15? Правильно - секунд 5. А кран шасси на какой секунде был установлен на уборку? Правильно - на 38-й. 38+5=43. На 43-й (ну пусть даже на 45-й) секунде при Вашем раскладе закрылки были б уже в положении 15. Разницу чувствуете - 43-я или 56-я?

Так что, сорри: если та инфа (про закрылки 15 на 56-й секунде) имеет под собой какую-то почву, вывод таки один - версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
Котик, я Вас не узнаю)) Я ж писал - из практики, и начальные условия обозначил. Или Ютьюб рулит?))
=====
привык ссылаться на "предмет", ...а на "слово джентльмена" только при игре в Храп! :))

2:21 - "Карта выполнена, взлётный режим, взлёт в 10 минут";
2:30 - погнал с тормозов!;
2:37 - "Взлетаем, рубеж подъём 270";
2:50 - "скорость растёт, 160";
2:53 - 180;
2:56 - 200;
2:59 - 220;
3:02 - 240;
3:05 - "рубеж!";
3:08 - "подъём;"
3:09 - пошла передняя вверх;
3:10 - "безопасная";
3:11 - "Шасси, убрать!";
3:12 - команда выполнена;
3:18 - "50м 320";
3:19 - "фары выключить, убрать";
3:21 - "фары выключены, убраны";
3:27 - "120 метров 320 скорость";
3:29 - "закрылки 15!";
3:31 - команда выполнена;
3:35 - "закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются";
3:40 - "закрылки ноль!";
3:41 - "убраны 15";
3:50 - "задано 10600, скорость 400".
3:55 - "425!";
3:57 - "механизация убрана скорость 430".

от начала разбега: "2:30 - погнал с тормозов" до: "3:41 - "убраны 15" - 71 секунда, против 56 секунд сочинских.
котик
Старожил форума
19.03.2017 21:57
вдогон:
да и суть в том, что кроме "...Скорость 300... (Неразборчиво.)" никаких иных "достижений" скорости не прозвучало:
о какой команде на уборку закрылков может идти речь?
- закрылки были убраны не санкционировано, без команды, а отсюда и: "Закрылки, сука, чё за х**ня!".
Учлёт
Старожил форума
19.03.2017 22:37
котик
вдогон:
да и суть в том, что кроме "...Скорость 300... (Неразборчиво.)" никаких иных "достижений" скорости не прозвучало:
о какой команде на уборку закрылков может идти речь?
- закрылки были убраны не санкционировано, без команды, а отсюда и: "Закрылки, сука, чё за х**ня!".
Зачем опять на 12-ой странице писать, если уже было раньше написано?
Остап Бендер
Старожил форума
19.03.2017 22:44
спасибо котику за распечатку ( не поленился)
Задам вопрос Всем летающим : Шасси уже убралось- в 3-18 "50 метров скорость 320" через 9 секунд в 3-27 " 120 метров скорость 320" ПОЧЕМУ 9 секунд скорость не растёт при нормальном взлёте? и теперь перенести эту ситуацию на Сочи ( там нам озвучили максимальную скорость 360 и высоту 250)
котик
Старожил форума
19.03.2017 22:45
Учлёт
Зачем опять на 12-ой странице писать, если уже было раньше написано?
и что, - теперь можно считать что этого не было?

а зачем ТС открыл не помню по счёту какую ветку, если раньше уже были другие?

а зачем опять задаёте вопросы, если раньше задавали?
саил
Старожил форума
19.03.2017 22:49
ПОЧЕМУ 9 секунд скорость не растёт при нормальном взлёте?
====
Дык наверное- ее просто выдерживают.)
Скорость уборки- достигнута, дальше чего ее гнать..
котик
Старожил форума
19.03.2017 23:00
Остап Бендер
спасибо котику за распечатку ( не поленился)
Задам вопрос Всем летающим : Шасси уже убралось- в 3-18 "50 метров скорость 320" через 9 секунд в 3-27 " 120 метров скорость 320" ПОЧЕМУ 9 секунд скорость не растёт при нормальном взлёте? и теперь перенести эту ситуацию на Сочи ( там нам озвучили максимальную скорость 360 и высоту 250)
увеличили угол набора чтоб не разгонять за ограничения, хотя 330 вполне нормально, но взлетал второй и возможны варианты от идеала (хотя и при разных командирах всё по разному).
1..111213..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru