Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..111112113..246247

корвалол
Старожил форума
03.06.2017 04:48
Зануда
Вопрос к сообществу. Могут ли уложиться в эту модель известные необъяснённые деформации тяжёлых прочных элементов - напр., стоек шасси? В т.ч. их отрыв от "прочного корпуса"?
А что, были эти необъясненные деформации? Я одну стойку только помню, вторую нет. Так вот на ней - сама стойка и балка тележки целые.
А отрыв как раз легко объясним, там (на стойке) даже целые цапфы видно. "прочный корпус" - это лонжерон, куда и крепится шарнирно непосредственно стойка. Вот и "сорвало с петель" стойку. Подкос ерунда - погнуло самой оторвавшейся стойкой.
А так, в районе тонны и весит. Сами колеса с тормозами сотка (почему-то 150 кг одно колесо с тормозом отложилось в памяти, но может и меньше, утверждать не буду, а копать лень), плюс стойка с балкой массивные.
Рассчитано в основном на сжатие при посадке с перегрузкой. Но никак уж на перегрузки, вызвавшие разрушение самого крыла. Иными словами, разломите крыло в районе стойки (между цапфами) - она сама выпадет, повиснет на подкосе. А уж подкос выломать и погнуть САМОЙ СТОЙКОЙ - как ржавый гвоздь из трухлявой доски гвоздодером.
Ну не видно никаких "необъясненных деформаций".

ПС. Все эти деформации имело бы смысл обсуждать тогда, когда всё остальное цело, а именно интересующие элементы разрушены. А когда повреждены (оторваны и покрошены) сами крылья и прочие силовые элементы...остальная мелочевка просто "сама собой разумеется".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 05:07
Petruha_89
Кар раз по этому поводу в отчете сказали:
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонения колонки стабилизатора "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 метров при скорости 360км/час перешел на снижение..."
Дайте пожалуйста ссылку на этот текст. Безумно хочу увидеть имя афтора этих бессмертных строк.
корвалол
Старожил форума
03.06.2017 05:13
504
Берем два ЕЭВС на базе Як-18т. Один с максимальным взлетным весом 1650 кг (в общем, как у оригинала), другой-1835 кг. Доп баки там, оборудование, то сё... Соотношение как раз как 98 и 110 тонн для Ту-154. Двигатель, винт, планер без каких бы то ни было отличий. Летает замечательно. Разбег подлиннее, конечно, но никаких проблем. Ну то есть вообще. Вот и думайте...
Какое ещёнах соотношение. В одном ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА, в другом СТО СЕМЬДЕСЯТ.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 05:29
Dysindich
То newsafar:
все логично и завершено.
Но, в нашем случае (в данной редакции версии) получается, что перепутывания шасси с закрылками не было. Был сбой в работе экипажа, как системы по управлению ВС на ответственном этапе, вызванный рядом причин, которые мы указали выше.
Уважаемый Dysindich, удивляюсь Вашим выводам.((( Вам что "угрозы" по почте поступают?
Вы как эсперт, правда верите в потерю ПО командиром, вызваной "повышенным психо-эмоциональным состоянием" и последующим дерганьем руками и ногами? Человеку у которого за спиной 88 пассажиров и дома трое детей? Вы верите в эту чушь? ЭТО - причины?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 05:32
starroj
FL410
02.06.2017 19:22

Не могли не понимать. Либо делали умышленно, либо по другому не могли. Будем ждать вброса полной расшифровки параметров.
Есть странное предчувствие, что за 5 месяцев напряжной работы комиссии "качество" данных значительно повысилось.
Вспомните с какими понтами вскрывали регистратор Су-24 сбитого турками. Ну это там где микросхемки от удара от ножек поотрывались. И как тута? Все "шито-крыто". Да и еще блеяние про проблемы с ЛПМ, а еще про каку-то "не тарированность после замены". Все это явно шло в обоснование вынужденного "причесывания" записи. Вы спросите "А где первоначальная не причесанная запись?". Вирус WannaCry все почикал.
Саныч 62
Старожил форума
03.06.2017 05:37
Зануда

Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".


При разрушении конструкции наименьшие повреждения имеют элементы, разрушение которых произошло в первую очередь. По обломкам получается, что крен был правый. (На первый взгляд, чисто по фото).
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 05:48
Татарус
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
А еще на форуме утверждают, что среди пилотов не бывает преступников и самоубийц.
Вот они. И еще и бравируют.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 06:05
Простой пилот
опубликовано: 02.06.2017 19:56


Ваша версия про грузы с "аказией" имеет право на существование. Вспомните как в Ленинграде все командование ТОФ на взлете положили. В народе эта история имеет специфическое название "Финские холодильники". А более продвинутые добавляют " и рулоны бумаги для газеты ТОФ "Боевая вахта". А каким долгим был путь родственников пилотов по реабилитации оболганных.
корвалол
Старожил форума
03.06.2017 06:07
Subar.
Удивляюсь народу, кто всё недоумевает от "непонятных" разрушений ЛА от последствий "приводнения"... Хоть кто нибудь задумывался о разнице прыжка с высоты в 10 метров и в 100 ? А разница в том, что со ста метров это уже не вода, а асфальт! Нет никаких шансов у прыгуна. Считай, что и самолет на такой скорости просто ударился не об воду, а об твердую поверхность. Отсюда и последствия...
Там чуть другая физика. В смысле, прыгуну всё же предпочтительнее в воду со 100 метров прыгнуть, чем на асфальт, шанс есть.
Всё дело как раз в твердости и плотности. Вода, хоть и несжимаема (практически), но всё же вязкая, не твердая. Прыгуну достаточно очень точно войти в воду, лучше ногами вперед и вертикально - тогда шанс многократно возрастает. Тут гибнут в основном не от удара, как такового, а от перелома позвоночника при неровном входе.
А саму перегрузку при торможении УЖЕ В ПОТОКЕ прыгун выдержит, там уже дистанция торможения растянута.
У самолета да...другая площадь, совсем другая кинетическая энергия. То есть, опять же, если "высыпать" пассажиров на высоте из разломившегося самолета это одно, а когда корёжит самой массой разрушающегося самолета, получается фактически не свободное движение тела с торможением, а вода выступает в роли наковальни, самолет (масса) в роли молота. Квадрат скорости совсем другой опять же.
В общем в воду всё же лучше, по совокупности. Тут с креном не повезло, если можно так выразиться, ну и не взорвался (как если бы об асфальт).
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 06:24
Subar.
Удивляюсь народу, кто всё недоумевает от "непонятных" разрушений ЛА от последствий "приводнения"... Хоть кто нибудь задумывался о разнице прыжка с высоты в 10 метров и в 100 ? А разница в том, что со ста метров это уже не вода, а асфальт! Нет никаких шансов у прыгуна. Считай, что и самолет на такой скорости просто ударился не об воду, а об твердую поверхность. Отсюда и последствия...
Субар, а Вы не "удивляетесь", например, тому, что польский 101 "ударился" ИМЕННО о твердую поверхность, а не об воду, и у него НЕ ВЫРВАЛО с корнем обе стойки шасси, НЕ РАЗДЕЛО до костей два движка и один еще "пополам" раскололо, гондолы целехонькие даже створки не оторвало, все шесть пар колес на месте! Закрылки ВЫПУЩЕННЫЕ БЫЛИ! Так на них даже винтовые приводы уцелели, не оторвало их! Не выгнуло "в дугу" подкос-цилиндры, хотя они шасси уже выпустили, а эти убрали, так как взлетать собирались как-никак. Весь самолет - В МЕЛКИЙ ФАРШ! От людей, прошу прощения, "сухожилия" остались. В поляке тоже фрагменты были, но КРУПНЫЕ и лежали все кучно, в центре фюзеляжа. Большинство похоронили. Здесь где кто? По днк и то опознать не всех могут! Это от воды? Объясните тогда, пожалуйста, почему ж 101й так уцелел? Фоток в сети полно, даже 3Д реконструкция есть. Прошу!
Damaley
Старожил форума
03.06.2017 06:53
Сравнение с польским бортом некорректное.
Польский самолёт столкнулся с землёй на глиссаде, в нормальной, для этого режима, конфигурации и при совсем другой скорости снижения.
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 06:55
Так, продолжаем чтение "документика" и пр сопутствующих мотириалов.
Что вещаете официоз?
//"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение ПО (СО) КВС, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления ВС", - говорится в сообщении МО.//

А как в доке?
//Причиной катастрофы ...явилось нарушение ПО (СО) КВС, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления ВС, в РЕЗУЛЬТАТЕ (caps мой) которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с...// .
Есть разница?
А то...
А где врут?
И там и там.
В официозе "результаты" - могло быть. Т.е мы гадали на ТАРО, и вот - выпало"!
Тут уже верно подметили, что могучий рус.яз. дает основания под такую формулировку "результатов расследования" и ИГИЛ (запрещена в РФ) подтянуть и лунян...

Займемся "доком" от пресс-службы МО.
Когда у КВС произошло "нарушение ПО"?
- c 53 сек/H157 и к 63 сек, когда ВС перешло на снижение сН231 (максимум Н этого полета)?

Нет.
Комиссия считает, что с 63 сек, когда сработала ССОС до 73 сек.
//Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных...действий органами управления//

То есть. уборка закрылков на Н157 - это по мнению Комиссии - это нормально? Да?
Алё, Комиссия!
А что ж Вы V забыли указать?
Для такого измененения его аэродинамики, V - важнейший показатель, да?
Вот когда ВС "на снижение" попер, вы тут как тут- V360,

Из этого следует (повторяю), что тот, кто писал этот "документик", осознанно и тщательно скрывал значимые параметры полета, чтобы публика, упаси господи, не подумала....

Выше есть также замечание про то, что совсем нет упоминаний про УА. Уверен, по той же причине. А зачем вам это? Пилоты и так поймут, а публике есть УА, нет УА...
Пазвольте!
насколько я понимаю Бернулли, ВС летит только с правильным УА, а когда УА ниправильный - ВС не летит, а падает. Будильник с красным сектором на видном месте с дублированием звуком - для чего?
И как менялся УА?

Еше одна фенька -
//Отсутствие адекватной реакции КВС на доклады членов ЭВС, звуковые и световые сигналы, а также упушение контроля за параметрами полета привели к последующему снижению самолета и его столкновению...//

То есть, сваливания, критического изменения аэродинамики ВС не было?
ВС не падало, а просто "снижалось", др. словами, ЛЕТЕЛО вниз, а не горизонтально...

Подскажите, плиз,
63 сек Н218 снижение 6-8 м/с крен ?
70 сек Н90 снижение 20 м/с крен 27
73 сек Н0 снижение 30 м/с крен 50
Это снижение или сваливание?
Гело Чиванави
Старожил форума
03.06.2017 07:04
Курсант - ПВО
Субар, а Вы не "удивляетесь", например, тому, что польский 101 "ударился" ИМЕННО о твердую поверхность, а не об воду, и у него НЕ ВЫРВАЛО с корнем обе стойки шасси, НЕ РАЗДЕЛО до костей два движка и один еще "пополам" раскололо, гондолы целехонькие даже створки не оторвало, все шесть пар колес на месте! Закрылки ВЫПУЩЕННЫЕ БЫЛИ! Так на них даже винтовые приводы уцелели, не оторвало их! Не выгнуло "в дугу" подкос-цилиндры, хотя они шасси уже выпустили, а эти убрали, так как взлетать собирались как-никак. Весь самолет - В МЕЛКИЙ ФАРШ! От людей, прошу прощения, "сухожилия" остались. В поляке тоже фрагменты были, но КРУПНЫЕ и лежали все кучно, в центре фюзеляжа. Большинство похоронили. Здесь где кто? По днк и то опознать не всех могут! Это от воды? Объясните тогда, пожалуйста, почему ж 101й так уцелел? Фоток в сети полно, даже 3Д реконструкция есть. Прошу!
Как я понимаю, в основу вопроса положена однотипность конструкции.
А вот условия "торможения" куда девать будем? Вертикальную и горизонтальную скорости. Прегрузка при замедлении сравнима?
Таймень
Старожил форума
03.06.2017 07:14
Да прекращайте вы уже про эти разрушения. Даже, если развалить два одинаковых самолета, при одинаковых параметрах падения, на одинаковую подстилающую поверхность- характер разрушения будет разный. Курсант ПВО- Вы что сравниваете? Одно дело ударится на скорости 400, с вертикальной 30м/с, другое, на 270, с вертикальной 8-9м/с и то, он там "выдирать" начал. Мало что там целого остается, это не на вынужденную... и то бывало, катапульта срабатывала, а тут массивная Ту-шка.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 07:16
Damaley
Сравнение с польским бортом некорректное.
Польский самолёт столкнулся с землёй на глиссаде, в нормальной, для этого режима, конфигурации и при совсем другой скорости снижения.
А у 572го ненормальная конфигурация была?
Да я ожидал что будут слова, типа "некорректно", оно и понятно, там посадка, здесь взлет. Но по сути-то?
У поляка было: вертикальная - 8+ м/с, что в два раза выше положенной(прим. Мака), и приборная 260 км/ч. Чем тут сильно отличается? Ну высота у поляка была 165м по рв, на самом деле менее 60м.
Смысл не в этом. Там земля, здесь вода. А порвало в сто раз сильнее, даже без возгорания, КУЧА мелких обломков! Ни одного целого тела!
Таймень
Старожил форума
03.06.2017 07:22
Подскажите, плиз,
63 сек Н218 снижение 6-8 м/с крен ?
70 сек Н90 снижение 20 м/с крен 27
73 сек Н0 снижение 30 м/с крен 50
Это снижение или сваливание?
____
Нужны МОК, что бы сказать точно. Может и сваливание, а может и нет. Может и первоначальный этап затягивания в крутую спираль летчиком. Нужен УА, перегрузка, тангаж, что бы сопоставить.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 07:25
Таймень
Да прекращайте вы уже про эти разрушения. Даже, если развалить два одинаковых самолета, при одинаковых параметрах падения, на одинаковую подстилающую поверхность- характер разрушения будет разный. Курсант ПВО- Вы что сравниваете? Одно дело ударится на скорости 400, с вертикальной 30м/с, другое, на 270, с вертикальной 8-9м/с и то, он там "выдирать" начал. Мало что там целого остается, это не на вынужденную... и то бывало, катапульта срабатывала, а тут массивная Ту-шка.
Таймень, вот когда напишут, черным по-русскому, официально и окончательно, что вертикальная у 572го была 30м/с и горизонтальная 400км/ч, вот тогда я поверю, что за штурвалом сидел самоубийца. Который ввел машину в такие параметры бестолковыми дерганиями руками и ногами на взлете!
FL410
Старожил форума
03.06.2017 07:28
...Подскажите, плиз,
63 сек Н218 снижение 6-8 м/с крен ?
70 сек Н90 снижение 20 м/с крен 27
73 сек Н0 снижение 30 м/с крен 50
Это снижение или сваливание? ..."

neantichrist, а приборная скорость Вам ни о чём не говорит?
Гело Чиванави
Старожил форума
03.06.2017 07:30
Курсант - ПВО
А у 572го ненормальная конфигурация была?
Да я ожидал что будут слова, типа "некорректно", оно и понятно, там посадка, здесь взлет. Но по сути-то?
У поляка было: вертикальная - 8+ м/с, что в два раза выше положенной(прим. Мака), и приборная 260 км/ч. Чем тут сильно отличается? Ну высота у поляка была 165м по рв, на самом деле менее 60м.
Смысл не в этом. Там земля, здесь вода. А порвало в сто раз сильнее, даже без возгорания, КУЧА мелких обломков! Ни одного целого тела!
Понимаю, что выражение "в сто раз" - образное.
Ну, посчитайте при каком ускорении привязной ремень будет нарушать целостность тела. А потом уже уровень фрагментации для самого тела становится безразличным. И играет роль только для судмедэкспертов.
https://www.calc.ru/sila-massa ...

По части "крошева" скорее уж подойдут ростовский и казанский случаи.
FL410
Старожил форума
03.06.2017 07:41
neustaf
Только из того что прочитал. Лично ни чего неслышал,
Ниже ссылка. Это - "первоисточник" (выложен быть на рутьюб ещё 10 января), все остальные аудиозаписи - это уже результат "обработки" этого первоисточника местными экспертами. То же - и типа "расшифровки" их...
Очень рекомендую послушать. Вам, пролетавшему многие годы, там будет слышно всё (в отличие от юристов и звукооператоров, видевших Ту-154 лишь на экране и на картинках).

https://rutube.ru/video/923388 ...
Damaley
Старожил форума
03.06.2017 07:44
".А у 572го ненормальная конфигурация была?..."

"73 сек Н0 снижение 30 м/с крен 50" - нормальная конфигурация??

"...8+ м/с, что в два раза выше положенной(прим. Мака)..."- для сравнения: 5-6 м/с - скорость приземления парашютиста-перворазника.
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 08:00
FL410
...Подскажите, плиз,
63 сек Н218 снижение 6-8 м/с крен ?
70 сек Н90 снижение 20 м/с крен 27
73 сек Н0 снижение 30 м/с крен 50
Это снижение или сваливание? ..."

neantichrist, а приборная скорость Вам ни о чём не говорит?
2 Таймень & FL410
спасибо, уважаемые.

Да на макс Н231 - V360, на Н90 V уже 464, а на Н0 - V540 - говорит, конечно, что разгонялись. За 10 секунд +180 км/ч.

Но для меня интересна формулировка из дока - "снижение".
Корректная она при таких параметрах или нет?
Когда "разгон" уже говорить некорректно, и должно сказать - "падение"?
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 08:02
FL410
Александр, если не секрет, откуда Вы взяли вот эту всю абракадабру? - "Пол тарА ипол тарА" и т.д.
В свое время народ написал, как слышал, без придумок, оттуда и взял, у меняв не то что медведь, слон прошелся, я там вообще ничего не слышу
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 08:03
Опс, забыл указать хронометраж
на макс Н231 - V360, на Н90 V уже 464, а на Н0 - V540 - говорит, конечно, что разгонялись.
За прим. 30 секунд +60 км/час
За 10 секунд +180 км/ч.

starroj
Старожил форума
03.06.2017 08:04
neantichrist
03.06.2017 06:55

Это снижение. Но либо неуправляемое, либо экипаж (по данным приборов) считал его неуправляемым (описанные действия органами управления были попыткой восстановить управляемость или определить реакцию самолета на эти действия), либо умышленное.
starroj
Старожил форума
03.06.2017 08:09
neustaf
02.06.2017 12:03

Спасибо! Есть с чем сравнить. Помогли найти свои ошибки.
Саныч 62
Старожил форума
03.06.2017 08:13
Курсант - ПВО

Смысл не в этом. Там земля, здесь вода. А порвало в сто раз сильнее, даже без возгорания, КУЧА мелких обломков! Ни одного целого тела!

Потому как вода. Несжимаемая жидкость. Попала внутрь фюзеляжа и стала всё плющить и размазывать... (без цинизма). Даже на подводной лодке (на намного меньшей скорости) отрывает куски обшивки (резины).
FL410
Старожил форума
03.06.2017 08:13
neantichrist
2 Таймень & FL410
спасибо, уважаемые.

Да на макс Н231 - V360, на Н90 V уже 464, а на Н0 - V540 - говорит, конечно, что разгонялись. За 10 секунд +180 км/ч.

Но для меня интересна формулировка из дока - "снижение".
Корректная она при таких параметрах или нет?
Когда "разгон" уже говорить некорректно, и должно сказать - "падение"?
А давайте так.
Когда самолёт начинает уменьшать высоту полёта вследствие соответствующих воздействий пилотирующим на органы управления - это снижение или падение?
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 08:14
Простой пилот
Ни с кем не хочу спорить.
Просто порассуждаю. Летят в Сирию, в войну. Перед НГ. Все отправляющие-провожающие знают, что 154-й легко и непринужденно может взлетать с массой 110, а если постараться, то и более 115 тонн. Везут артистов туда-обратно. Багажники почти пустые. Ну, почему не сунуть попутный груз? Что, в Чкаловском есть склад, СОП, инспекция у самолета, полицаи, которые стоят у багажников и контролируют каждую коробку и баул на соответствие маркировок и накладных? Сомневаюсь. Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз. Наверняка напихали по принципу, моя коробочка совсем маленькая, возьмите. Вот и получилось неучтенки "курочка по зернышку - весь двор в дерьме".
Я вспоминаю, когда в 90-е в ВАЛе летали по всяким южным городам, где локальные войнушки шли. Полный салон и полные багажники были. Не хочешь, не летай. Деньги у самолета. А зарплату не платили... Да еще и по шеям могли натолкать за "не возьму", прецеденты были. Одному несговорчивому капитану даже по зубам прикладом АК проехали.(
А здесь... Генерал приказал взять, и попробуй откажись.
Все ИМХО.

Что касается АУАСП. Могли просто не включить его, забыть. Если уж по появившейся информации на рулении с курсовой и ПНП трахались, то про АУАСП элементарно могли забыть. Тем более, в карте проверок нет пункта АУАСП. Он только в листе контрольного осмотра штурмана есть. Но их уж точно они не держали в руках.
Бывали случаи, когда после запуска, при включении, АУАСП начинал орать по альфа, флюгарка в крайнем положении залипала и нажатие проверки не помогало. Тогда АУАСП включали уже на разбеге, на скорости под сотню, когда флюгарку уже потоком ставило на место. А тут...
Да было у всех в 90-е там историй хватает, я на ветке приводил, когда мы наш ОМОН вывозили с М.Вод, но все же зналии макс доп и температуру и после отрыва ногами не сучили, либо не по краю, а за краем шли, ну а тут если они взлеталис 112тоннами, тогда сели с каким весом?
И после отрыва тянуть на 15 градусов? Если в теме и управляешь - зачем? Ну а если потерялись еще на разбеге тогда понятно
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 08:36
Курсант - ПВО
А у 572го ненормальная конфигурация была?
Да я ожидал что будут слова, типа "некорректно", оно и понятно, там посадка, здесь взлет. Но по сути-то?
У поляка было: вертикальная - 8+ м/с, что в два раза выше положенной(прим. Мака), и приборная 260 км/ч. Чем тут сильно отличается? Ну высота у поляка была 165м по рв, на самом деле менее 60м.
Смысл не в этом. Там земля, здесь вода. А порвало в сто раз сильнее, даже без возгорания, КУЧА мелких обломков! Ни одного целого тела!
"Ну вы блин даете!" (С)
Ведь сами написали ПОРВАЛО, но не удосужились понять что написали.
В том то и дело, что твердая земля она не фрагментирована.
Ответьте пожалуйста на вопрос. Как буду отличаться повреждения в двух вариантах?
1. Об вас ударилось деревянное бревно диаматом 2 метр и длинной 4 метра.
2. Об вас ударился пучок прутьев круглого сечения диаметром 10мм и длинной 4м каждый. Прутья собраны в пакет диаметром 2м но не скреплены. И сопротивление взаимному перемещению минимально, ну как у воды.
В обоих случаях скорость встречи 70 м/с (252 км/м).
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 08:39
FL410
А давайте так.
Когда самолёт начинает уменьшать высоту полёта вследствие соответствующих воздействий пилотирующим на органы управления - это снижение или падение?
Разница такая-же как между горением и пожаром.
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 08:51
FL410
А давайте так.
Когда самолёт начинает уменьшать высоту полёта вследствие соответствующих воздействий пилотирующим на органы управления - это снижение или падение?
В доке написано, что на 70-й сек Н90 выйти из снижения в горизонтальный полет уже ....
Др.словами, будь они повыше, то вышли бы в горизонтальный полет, полной потери управляемости ВС не было.

спасибо за разъяснение.
Простой пилот
Старожил форума
03.06.2017 08:52
neustaf
Да было у всех в 90-е там историй хватает, я на ветке приводил, когда мы наш ОМОН вывозили с М.Вод, но все же зналии макс доп и температуру и после отрыва ногами не сучили, либо не по краю, а за краем шли, ну а тут если они взлеталис 112тоннами, тогда сели с каким весом?
И после отрыва тянуть на 15 градусов? Если в теме и управляешь - зачем? Ну а если потерялись еще на разбеге тогда понятно

Опять, не утверждаю, а рассуждаю с предположениями.
Сели 78-80т. Остаток 6т. Нормально.
Заправили 39750. Т.е. еще и 6600 в 4-м. Ну, или без 4-го, тогда 33-34т в баках, какая взлетная?
Вопросы:
Какая стала центровка? Вес? Умел ли КК так взлетать? Я очень сомневаюсь, что у него был богатый опыт таких взлетов.
Я уже приводил цифирь 354км\ч. Это на М-ке со 104-мя тоннами минимальная скорость начала уборки с 28 до 15. Начнешь раньше - получишь просадку, за которую дрючат.
Поэтому метода взлета была такая:
-оторвался, разогнал скорость 350 и сидишь, куришь до высоты не менее 300м. Чтоб "обмануть" ССОС и экспресс-анализ МСРП, она не фиксирует просадку выше 250м. Там даешь чуть от себя и на 358-359 ставишь ручку на 15. Конечно, стараешься без просадки, но тут все внимание на запас по АУАСП. Ну, и т.д.
Теперь предположим. Разогнал он скорость 350. Дал от себя, пошел разгон скорости. Но, говорили же что будут убирать на 500м. А тут раньше и второй был не готов и замешкался. А скорость к 360 подходит, к ограничениям. А закрылки стоят, не убираются. Вот и дернул на себя. А, если был стаб на -4 врукопашную поставлен? И не перекладывался? Кабрирующий момент.
Вот, порассуждайте в этом ключе.


Моралисты подтянулись.
Летчики- преступники и т.д. В 90-е жили? Вот и молчите в тряпочку.
А хвастать никто не хвастает. А делятся опытом применительно к данному случаю. неважно, как он, этот опыт мне достался, он есть и я его использую.
newsafar
Старожил форума
03.06.2017 08:59
Если небыло ошибки Закрылки/ Шасси , тогда упасть ни как нельзя, по лестнице отрыва на V без и H 10.7 m уборка шасси, 50/330 фары, 120/330 приперенрузе закрылки 15 с разгоном до 360-400 обнуляешь закрылки , Н 200 метров Номинал или при достижении V приб 450 обычно.держим по ПКП, ПНП, ВАР+/-30, УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И смотрим трохи и на датчик углов атаки и так далее, НУ БЛИН НИ КАК НЕ УРОНИТЬ НЕЛЬЗЯ, но может БИ рано стал отбор воздуха отбирать И СКОРОСТЬ ПОДВИСЛА ПРИБОРНАЯ, но не должен, может Внешнее воздействия. ..
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:05
вот тогда я поверю, что за штурвалом сидел самоубийца. Который ввел машину в такие параметры бестолковыми дерганиями руками и ногами на взлете!
////
вовсе нет самоубийцы за штурвалом редкость, но бывают за последнии годы случая три - четыре Любитц яркий представителью а потом еще один, кстати совпадение тоже из НРВ, взял собака лучший аероплан в МертцБрюке (рядом с Аахеном) и вышел из него в полете, в прямом понимании этого слова,
В Сочи был не самоубийца как и в Казани, Ростове, Алмате, Бишкеке, но со временем люди забывают, что управляют сложными техническими обьектами с скоростями более 100 м/с немного ошиблись и такие последствия
21239
Старожил форума
03.06.2017 09:08
starroj
Старожил форума

Это снижение. Но либо неуправляемое, либо экипаж (по данным приборов) считал его неуправляемым (описанные действия органами управления были попыткой восстановить управляемость или определить реакцию самолета на эти действия), либо умышленное.
--------
Извините за автомобильное сравнение, но мне видится разворот на 180 градусов. Т.е. он стал разворачиваться правым крылом, бортом, всеми плоскостями "вперед". Результирующая потянула вниз. Вряд ли что-то уже управлялось.Зацепился левым крылом за воду- появился вращательный момент, который соударению еще скорости добавлял.
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:09
НУ_И_ДЕЛА
Простой пилот
опубликовано: 02.06.2017 19:56


Ваша версия про грузы с "аказией" имеет право на существование. Вспомните как в Ленинграде все командование ТОФ на взлете положили. В народе эта история имеет специфическое название "Финские холодильники". А более продвинутые добавляют " и рулоны бумаги для газеты ТОФ "Боевая вахта". А каким долгим был путь родственников пилотов по реабилитации оболганных.
И на то были основание, смещение центровки назад, самолет уходит на кабрирование, результат как взлет грузовика 747 в Афгане с уехавшими в хвост броневиками, но это не сочинской случай, заброса не по тангажу не по УА не было, самоль перешел в снижение под управляющим воздействием экипажа.
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:13
starroj
UtiPuti
02.06.2017 19:06

По моим, неподтверждаемым пока, данным, перевод на снижение был выполнен толчками в два приема. Сначала до N = 0.85, через 3 секунды до N = 0.7 (Ух-емое).
У меня объяснения нет.
Я там скинул по секундно в связки с радиобменом, может не сильно красиво получилось, могу лично по почте в ексель перекинуть во вторник
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:14
FL410
...Подскажите, плиз,
63 сек Н218 снижение 6-8 м/с крен ?
70 сек Н90 снижение 20 м/с крен 27
73 сек Н0 снижение 30 м/с крен 50
Это снижение или сваливание? ..."

neantichrist, а приборная скорость Вам ни о чём не говорит?
Он из идейных зампалитов, ему приборная скорость ни о чем не говорит,
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:19
FL410
Ниже ссылка. Это - "первоисточник" (выложен быть на рутьюб ещё 10 января), все остальные аудиозаписи - это уже результат "обработки" этого первоисточника местными экспертами. То же - и типа "расшифровки" их...
Очень рекомендую послушать. Вам, пролетавшему многие годы, там будет слышно всё (в отличие от юристов и звукооператоров, видевших Ту-154 лишь на экране и на картинках).

https://rutube.ru/video/923388 ...
К сожалению музыкальным слухом обделен, что там народ услышал им и верю, в свое время когда свой инцендент переслушивали на комиссии все слышал, все удивлялись в экипаже как карту можно за 5 сек прочитать и все понятно
starroj
Старожил форума
03.06.2017 09:27
21239
03.06.2017 09:08

Кино началось с беспричинного опускания носа. Все остальное потом. Кабинное аудио, выводы бумаги и результат не связывается в кучу.
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 09:35
neustaf
Он из идейных зампалитов, ему приборная скорость ни о чем не говорит,
А мне приятно, что моя подпись под комментом зовет вас к клавиатуре.

За последние неск дней вы уже 3-й, кто продвигает мою личность (ну и мое творчество заодно) на ФА.
Причем бескорыстно.

Буду в Йене, напишу вам, чтобы спициально заехать в ваш город, отдать долг пивом, ну или шнапс...
А пока - только лучи добра вам в Германию с пожеланиями крепкого здоровья и успехов ;)
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:37
оторвался, разогнал скорость 350 и сидишь, куришь до высоты не менее 300м. Чтоб "обмануть" ССОС и экспресс-анализ МСРП, она не фиксирует просадку выше 250м
---------
Написал перечитал, убрал, если интересно маякни на мыло
Мой ник собака mail.ru отвечу, а то не очень толератно получилось, не на публику
Petruha_89
Старожил форума
03.06.2017 09:37
Курсант - ПВО
Субар, а Вы не "удивляетесь", например, тому, что польский 101 "ударился" ИМЕННО о твердую поверхность, а не об воду, и у него НЕ ВЫРВАЛО с корнем обе стойки шасси, НЕ РАЗДЕЛО до костей два движка и один еще "пополам" раскололо, гондолы целехонькие даже створки не оторвало, все шесть пар колес на месте! Закрылки ВЫПУЩЕННЫЕ БЫЛИ! Так на них даже винтовые приводы уцелели, не оторвало их! Не выгнуло "в дугу" подкос-цилиндры, хотя они шасси уже выпустили, а эти убрали, так как взлетать собирались как-никак. Весь самолет - В МЕЛКИЙ ФАРШ! От людей, прошу прощения, "сухожилия" остались. В поляке тоже фрагменты были, но КРУПНЫЕ и лежали все кучно, в центре фюзеляжа. Большинство похоронили. Здесь где кто? По днк и то опознать не всех могут! Это от воды? Объясните тогда, пожалуйста, почему ж 101й так уцелел? Фоток в сети полно, даже 3Д реконструкция есть. Прошу!
А Вы вначале сравните скорости столкновения в Смоленске и в Сочи - меньше будет вопросов.
kovs214
Старожил форума
03.06.2017 09:40
Простой пилот
...Моралисты подтянулись.
Летчики- преступники и т.д. В 90-е жили? Вот и молчите в тряпочку.
А хвастать никто не хвастает. А делятся опытом применительно к данному случаю. неважно, как он, этот опыт мне достался, он есть и я его использую.

...плюс 100. ОнЕ все белые пушистые, дорогу переходят только на зелёный, и только по зебре ;)
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:41
neantichrist
А мне приятно, что моя подпись под комментом зовет вас к клавиатуре.

За последние неск дней вы уже 3-й, кто продвигает мою личность (ну и мое творчество заодно) на ФА.
Причем бескорыстно.

Буду в Йене, напишу вам, чтобы спициально заехать в ваш город, отдать долг пивом, ну или шнапс...
А пока - только лучи добра вам в Германию с пожеланиями крепкого здоровья и успехов ;)
Вы не тот человек с кем я хотел бы выпить пива, так что обойдетесь, ищите другую компанию.
Petruha_89
Старожил форума
03.06.2017 09:46
НУ_И_ДЕЛА
Дайте пожалуйста ссылку на этот текст. Безумно хочу увидеть имя афтора этих бессмертных строк.
Пожалуйста! Страница 98, сообщение за 30.05.2017 23:47. Там и имя афтора имеется.
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:46
starroj
21239
03.06.2017 09:08

Кино началось с беспричинного опускания носа. Все остальное потом. Кабинное аудио, выводы бумаги и результат не связывается в кучу.
Где то так, кино началось на руление, продолжилось на разбеге, опускание носа это где то середина фильма, ну а нога влево, крен - развязка секунд за 10 до конца фильма.
Ни перегруза, ни несинхрона не было там, ну и что б с нагайками народ не набежал - это мое личное мнение, истины я не знаю.
ВПрик
Старожил форума
03.06.2017 09:47
В "Аргументах недели" статья, в которой опять поднимается вопрос: кто сидел на месте второго?

"Один из экспертов, летчик военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, настаивает на версии, что командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота. Он находился на своем месте, но взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности."
Один из экспертов, летчик военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, настаивает на версии, что командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота. Он находился на своем месте, но взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности."

Petruha_89
Старожил форума
03.06.2017 09:54
neustaf
все удивлялись в экипаже как карту можно за 5 сек прочитать и все понятно

Просто прочитать карту за 5 секунд - запросто. Но карта создана не для чтения, а для ВЫПОЛНЕНИЯ. Только прочитать или прочитать и выполнить - время разное будет.
1..111112113..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru