Если нет электронной подстройки, то при крене влияние рулей по вертикали и горизонтали должно смешиваться, а при 90° полностью меняться местами.
Так если крен очень левый, то нос правой педалью поднимать, а не левой, я вот о чем.
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 18:35
То UtiPuti:
Поэтому, я все меньший и меньший приверженец публичности и гласности в узконаправленных вопросах особого рода деятельности. (авиацию превратили в балаган. причины скоро будут определять голосованием в соцсетях и виновных назначать , а авиация, как хочет, так пусть и существует).
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 18:36
Kotofanchik, ясненько.
Хороший пример: Вы высказались о непонимании, но не указали, с чем оно связано.. Вот так возникают искажения при передаче информации. В дополнение к озабоченности Dysindich, можно сказать, что искажения будут только нарастать :)
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 18:38
Dysindich, Вы же сами говорите про "око Саурона"... А я тут даже заинтересованности в искажениях не вижу...
voldemar1966
Старожил форума
02.06.2017 18:43
Ребята , выручайте . Заспорил с КВС о максимальной приборной для Ту-154Б .
На кону виски .
Вэ.приб.макс= ???
LEngFT
Старожил форума
02.06.2017 18:55
Макс Эксплуатационная - 600 до 7 км и 575 выше 7 км.
МаксМакс - 650 и 625 соответственно.
РЛЭ п.2.6.2
starroj
Старожил форума
02.06.2017 18:59
voldemar1966
02.06.2017 18:43
2.6.1. Все приведенные в данном РЛЭ скорости - индикаторные земные V u (CAS), однако ввиду малости суммарных (аэродинамических 6Va и инструментальных 6Vи) поправок для основной статической системы эти скорости приняты как приборные (IAS). При переходе на питание приборов от резервной статической системы, а также в случае, если по бортовой таблице суммарных поправок значение суммарной поправки при питании приборов от основной системы превышает 10 км/ч, следует приборную скорость корректировать, пользуясь соответствующей бортовой таблицей.
2.6.2. Для самолета установлены следующие ограничения по скоростям и числам М (см. рис. 2.6-1).
(1) Максимальная эксплуатационная скорость Vmaxэ (Vмэ) и числом Мmax (Мм):
а) с центровкой 32 % САХ и менее:
- на высотах от земли до 7000 м 600 км/ч;
- на высотах от 7000 м и выше ........:, :..., ....... 575 км/ч, число М = 0, 86;
б) с центровкой более 32 % САХ '•'.-,
на всех высотах 525 км/ч.
(2) Расчетная предельная скорость:
Vmax m a x (Vp) = 650 км/ч на высотах от земли до 7000 м; .
Vrnax „их (VD) = 62.5 км/ч на высотах от 7000 м до 10300 м;
Mmaxmax= 0, 95 На Н > 10300 м. . .:. •
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДОСТИЖЕНИЕ СКОРОСТЕЙ И ЧИСЕЛ М, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ (2), ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
Простой пилот
Старожил форума
02.06.2017 19:01
Как Отче наш.)
Vмах до Н=7000м = 600км/ч
Vмах выше Н=7000м = 575
С центровкой более 32% на всех высотах = 525
Число Ммах = 0, 88
закрылки 45 = 300
28 = 360
15 = 420 в процессе уборки с 15 до 0 разрешено 430
выпуск-уборка шасси = 400
с полностью отклоненными предкрылками = 425, при уборке разрешается разгон до 450.
при выпуске фар = 340
стаб - 450, в процессе перестановки = 425. При окончании уборки на взлете и уходе = 430
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 19:06
Сейчас всё валят на командира, указывая на "утрату ориентировки" ещё до взлёта, и отрицают перегрузку: "Ранее высказывалась версия, что самолет Ту-154 разбился из-за перегруза: после дозаправки в Сочи взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн якобы составил 110 тонн, писали СМИ. В Следственном комитете опровергли эту версию".
Ребята , выручайте . Заспорил с КВС о максимальной приборной для Ту-154Б .
На кону виски .
Вэ.приб.макс= ???
1. КВС всегда прав
2. Если КВС не прав, смотри п.1
Так что вискарь по-любому с тебя))
starroj
Старожил форума
02.06.2017 19:15
UtiPuti
02.06.2017 19:06
По моим, неподтверждаемым пока, данным, перевод на снижение был выполнен толчками в два приема. Сначала до N = 0.85, через 3 секунды до N = 0.7 (Ух-емое).
У меня объяснения нет.
По моим, неподтверждаемым пока, данным, перевод на снижение был выполнен толчками в два приема. Сначала до N = 0.85, через 3 секунды до N = 0.7 (Ух-емое).
У меня объяснения нет.
Сейчас всё валят на командира, указывая на "утрату ориентировки" ещё до взлёта, и отрицают перегрузку: "Ранее высказывалась версия, что самолет Ту-154 разбился из-за перегруза: после дозаправки в Сочи взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн якобы составил 110 тонн, писали СМИ. В Следственном комитете опровергли эту версию".
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
корвалол
Старожил форума
02.06.2017 19:51
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот так мля, грубейшие нарушения РЛЭ в "ничто" и превращаются.
Ну ничто, да, ПОКА всё штатно. Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
ПС. Хоть бы молчали уж, если косячили.
да и 100 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто, - главное не ронять!
Простой пилот
Старожил форума
02.06.2017 19:56
Ни с кем не хочу спорить.
Просто порассуждаю. Летят в Сирию, в войну. Перед НГ. Все отправляющие-провожающие знают, что 154-й легко и непринужденно может взлетать с массой 110, а если постараться, то и более 115 тонн. Везут артистов туда-обратно. Багажники почти пустые. Ну, почему не сунуть попутный груз? Что, в Чкаловском есть склад, СОП, инспекция у самолета, полицаи, которые стоят у багажников и контролируют каждую коробку и баул на соответствие маркировок и накладных? Сомневаюсь. Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз. Наверняка напихали по принципу, моя коробочка совсем маленькая, возьмите. Вот и получилось неучтенки "курочка по зернышку - весь двор в дерьме".
Я вспоминаю, когда в 90-е в ВАЛе летали по всяким южным городам, где локальные войнушки шли. Полный салон и полные багажники были. Не хочешь, не летай. Деньги у самолета. А зарплату не платили... Да еще и по шеям могли натолкать за "не возьму", прецеденты были. Одному несговорчивому капитану даже по зубам прикладом АК проехали.(
А здесь... Генерал приказал взять, и попробуй откажись.
Все ИМХО.
Что касается АУАСП. Могли просто не включить его, забыть. Если уж по появившейся информации на рулении с курсовой и ПНП трахались, то про АУАСП элементарно могли забыть. Тем более, в карте проверок нет пункта АУАСП. Он только в листе контрольного осмотра штурмана есть. Но их уж точно они не держали в руках.
Бывали случаи, когда после запуска, при включении, АУАСП начинал орать по альфа, флюгарка в крайнем положении залипала и нажатие проверки не помогало. Тогда АУАСП включали уже на разбеге, на скорости под сотню, когда флюгарку уже потоком ставило на место. А тут...
starroj
Старожил форума
02.06.2017 20:07
FL410
02.06.2017 19:22
Не могли не понимать. Либо делали умышленно, либо по другому не могли. Будем ждать вброса полной расшифровки параметров.
Не могли не понимать. Либо делали умышленно, либо по другому не могли. Будем ждать вброса полной расшифровки параметров.
Ждёт-пождёт с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи;
Не видать милого ДРУГа!
котик
Старожил форума
02.06.2017 20:32
Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
======
Дык куда гнать-та, - и так: скорее бомбёры, чем ГА..:)))
newsafar
Старожил форума
02.06.2017 20:48
695 держит приборну ю
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 20:56
To Простой пилот:
"...Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз..."
Вопросик вскочил, невинный (раньше, как-то и не задумывался, на фоне самой катастрофы).
А кто и в каких количествах выполняет функции бригады проводников при выполнении пассажирских перевозок?
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот так мля, грубейшие нарушения РЛЭ в "ничто" и превращаются.
Ну ничто, да, ПОКА всё штатно. Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
ПС. Хоть бы молчали уж, если косячили.
Берем два ЕЭВС на базе Як-18т. Один с максимальным взлетным весом 1650 кг (в общем, как у оригинала), другой-1835 кг. Доп баки там, оборудование, то сё... Соотношение как раз как 98 и 110 тонн для Ту-154. Двигатель, винт, планер без каких бы то ни было отличий. Летает замечательно. Разбег подлиннее, конечно, но никаких проблем. Ну то есть вообще. Вот и думайте...
To Простой пилот:
"...Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз..."
Вопросик вскочил, невинный (раньше, как-то и не задумывался, на фоне самой катастрофы).
А кто и в каких количествах выполняет функции бригады проводников при выполнении пассажирских перевозок?
Я сам не знаю. Только слышал, что борттехник. В данном случае у них ст. сержант бортмеханик был. Как рассказывают, выйдет товарищ в салон, скажет, пристегнуть ремни надо, и все.
Больше не буду выдумывать и пересказами заниматься. Наверное, это лучше товарищ "85586" знает. Захочет, поведает.
У МЧСников свою службу б/пр сделали.
Безлошадный В.Г.
В отличие от приборов вестибулярный аппарат чувствует "просадку" даже в метро при скорости 120 кмч
UtiPuti
Но я не отбрасываю и другие версии! Например, те, которые связаны с фразой "готовьтесь".
Жесть. Саил, где Вы?
Вот именно это театральное произношение фразы (пока без нее) и сбивает с толку. Раньше многие в словах "командир, падаем" слышали и "Добавьте газу", и даже, "Температура газов".
В слове "Готовьтесь" звуки "г" и "в" и "т" перед звуком "е" не должны быть слышны, так же как и не должны быть слышны мягкие знаки. Что осталось? ?АтО??ЕС? А теперь можно, подставляя звуки, синтезировать слово. Оно может означать и ситуацию, и команду, и доклад, и фразу из нескольких слов. До сих пор люди слышат и "Черт", и "Че за x-ня" и "Все течет" может даже и в этой фразе.
Я сам не знаю. Только слышал, что борттехник. В данном случае у них ст. сержант бортмеханик был. Как рассказывают, выйдет товарищ в салон, скажет, пристегнуть ремни надо, и все.
Больше не буду выдумывать и пересказами заниматься. Наверное, это лучше товарищ "85586" знает. Захочет, поведает.
У МЧСников свою службу б/пр сделали.
Больше чем уверен, что никто ни в какой салон не входил и не предупреждал. Все взрослые люди и сами понимают, пристегиваться им или нет. Не практикуется это в данной авиации- просить, контролировать и махать ручками на аварийные выходы с демонстрацией натягивания спасжилетоа и масок.
Больше чем уверен, что никто ни в какой салон не входил и не предупреждал. Все взрослые люди и сами понимают, пристегиваться им или нет. Не практикуется это в данной авиации- просить, контролировать и махать ручками на аварийные выходы с демонстрацией натягивания спасжилетоа и масок.
Да я и сам в этом более чем уверен.
Просто, предположил, как положено. Да рассказал, что пару раз слышал от товарищей.
Я - не о том, что угробили умышленно, а о том, что непонятны
причины соотношения углов и скоростей и наличия разорванных трупов. Ведь можно с другой стороны подойти - задаться вопросом "что нужно сделать пилотам, чтобы возникла такая картина".
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".
Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот так мля, грубейшие нарушения РЛЭ в "ничто" и превращаются.
Ну ничто, да, ПОКА всё штатно. Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
ПС. Хоть бы молчали уж, если косячили.
Бомберы по законам другой аэродинамики летают?
Или в другом небе? И перегруз им пох?
Хоть бы молчал уж об этом .......(((((((
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".
Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
Удивляюсь народу, кто всё недоумевает от "непонятных" разрушений ЛА от последствий "приводнения"... Хоть кто нибудь задумывался о разнице прыжка с высоты в 10 метров и в 100 ? А разница в том, что со ста метров это уже не вода, а асфальт! Нет никаких шансов у прыгуна. Считай, что и самолет на такой скорости просто ударился не об воду, а об твердую поверхность. Отсюда и последствия...
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".
Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
Именно так - очень много страниц назад мы это с Пантелеичнм и корвалолом обсуждали и пришли к таким же выводам.
To Простой пилот:
"...Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз..."
Вопросик вскочил, невинный (раньше, как-то и не задумывался, на фоне самой катастрофы).
А кто и в каких количествах выполняет функции бригады проводников при выполнении пассажирских перевозок?
В начале 80-х летел на Ту-154 из Чкаловской во Владимировку. Помню объявление перед взлётом: Товарищи пассажиры, сдайте оружие на кухню борт-... по-моему, -механику.
Нынче, в правовЫе времена, не всякий "перевозимый в аэроплане", явлется "пассажиром".
В Отрасли Связь нормативно различаются "схожие" термины: Абонент-Клиент-Пользователь.
Удивляюсь народу, кто всё недоумевает от "непонятных" разрушений ЛА от последствий "приводнения"... Хоть кто нибудь задумывался о разнице прыжка с высоты в 10 метров и в 100 ? А разница в том, что со ста метров это уже не вода, а асфальт! Нет никаких шансов у прыгуна. Считай, что и самолет на такой скорости просто ударился не об воду, а об твердую поверхность. Отсюда и последствия...
Я не о "несжимаемости воды". Это все знают. А немного о другом. О динамике процессов. Если бы просто "упали" на воду - не было бы такой фрагментации всего. Падали почти по касательной - но не спланировали как камушек, а "зарылись". Пока сохраняется цеостность и жесткость конструкции - возникнет вращение с большими перегрузками. Объекты, не рассчитанные на такие перегрузки ломаются, нанося повреждения ...
Dysindich
Старожил форума
03.06.2017 00:19
То Зануда:
"...Нынче, в правовЫе времена, не всякий "перевозимый в аэроплане", явлется "пассажиром"..."
Да, да... музыканты и врачи - точно служебные пассажиры и в аварийных случаях их не нужно эвакуировать (главное, чтобы оружие сдать не забыли), они же - взрослые люди.
Гляжу, правовые времена означают головотяпство и бардак...
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".
Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
Вопрос к сообществу. Могут ли уложиться в эту модель известные необъяснённые деформации тяжёлых прочных элементов - напр., стоек шасси? В т.ч. их отрыв от "прочного корпуса"?
Вопрос к сообществу. Могут ли уложиться в эту модель известные необъяснённые деформации тяжёлых прочных элементов - напр., стоек шасси? В т.ч. их отрыв от "прочного корпуса"?
Типа - при исполнении нырка/кувырка тапочки/трусы слетели
Dysindich
Старожил форума
03.06.2017 00:42
То Зануда:
Со всем уважением, но вот это, все - это , Вы, на полном серьезе написали?
То Зануда:
Со всем уважением, но вот это, все - это , Вы, на полном серьезе написали?
Да, я это на полном серьёзе.
Гидродинамика жёстче аэродинамики.
А сопромат - тот же.
Про разрушения тонкого алюминия и "мягких тканей" - мне "каг бэ"понятно. Это не мясорубка, а шейкер.
Каким образом отлетели колёса - с ходу или в перевороте - да, не так уж и принципиально...
Бомберы по законам другой аэродинамики летают?
Или в другом небе? И перегруз им пох?
Хоть бы молчал уж об этом .......(((((((
Что, совсем уж плачевно с соображалкой? Ну ок, поясню развёрнуто.
Необходима такая ротация (кадровая перестановка):
1. В одну кучу собрать всех 33-их с бомберов.
2. В другую всех, кто грузит по объёму.
3. В третью всех смелых и отважных Татарусов.
Татарусов пересажать на место 33-их.
33-их пересажать во вторую группу.
Вторую группу на уколы.
Всё ж пользы Родине больше будет, андерстенд?
Если всё еще не дошло, то так:
- за перегруз на бомбере и в ВТА отвечают сами перед собой и СВОИМИ жизнями.
- за перегруз (10%) в ГА рискуют ЧУЖИМИ.
А насчет аэродинамики, так это вы Татарусу и рассказывайте, про 12 тонн - это ничто.