FL410
02.06.2017 15:23
Чем не нравится взлет. Если превышения угла атаки нет, скорость в заданных пределах, движки тянут, самолет пустой, где крамола? По теории neustaf, нагрузка на крыло даже меньше.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
ЗнавАл я одного специалиста - любителя вот таких взлётов (ниже ссылка - нашёл таки, начинать смотреть можно с 50-й секунды). Из армейцев, кстати, был. Может и здесь всё проще?
======
так тот спец - любитель вроде как ушёл вверх без видимых изменений тангажа, а в нашем случае после достижения тангажа 15 стали давить колонку вниз, к чему бы это? - видать к дождю.
Здесь просто видео рановато заканчивается. А записалось бы подольше - и здесь увидели б изменение тангажа перед/в процессе уборки мех-ии.