Сколько помню, всё что когда-либо случалось со стабилизатором на Ту-154 - так или иначе было "инициировано" экипажем. Чтобы сам ушёл не помню, хоть убейте.
Ну а ту диссертацию, как и раньше, всерьёз не воспринимаю.
Версия про Стаб. - утопия.
86
Старожил форума
19.03.2017 00:17
На ТУ-154Б было упр стаб "с планкой"кто летал на них знает особенности ....при заходе на посадку и выпуске закр на 45 планку опускают на кабр иначе стаб не переставится на 5.5.....Вполне допускаю что не проконтролировали ее положение перед взлетом стаб остался на -3гр и при уборке закр с 28 не перемещался.Нет зписи чтения карты нет могли в спешке пропустить. И еще они накануне на каком самолете летали если на Эмке то там упр стаб совсем другое с задатчиком автоматическое...могли перепутать и просто ждать когда стаб переставится...должен быть доклад штурмана о движении стаб и закр где это все
Ханлых
Старожил форума
19.03.2017 00:17
Итак первый временной участок полета - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.
Кому не понятно поясню: действия летчиков на этом этапе полета были правильными, и соответствовали требованиям: "Руководство по эксплуатации самолета Ту-154Б-2".
Смотрите первоисточник.
tigranuch
Старожил форума
19.03.2017 00:20
А в этой ситуации, (простите на эмоциях и из прессы), нах. им нужно было стаб. трогать?
FL410
Старожил форума
19.03.2017 00:26
То 86:
На той машине, как и на большинстве Б-2, управление было совмещенное и с задатчиком, такое же точно, как и на М
саил
Старожил форума
19.03.2017 00:26
Кому не понятно поясню: действия летчиков на этом этапе полета были правильными, и соответствовали требованиям: "Руководство по эксплуатации самолета Ту-154Б-2".
====
..пора бы уже к Луне переходить, чего тянуть-то ?
newsafar
Старожил форума
19.03.2017 01:55
Граждане, логичнее всего версия ошибочно закрылки 0 все синхронно пошло в 0 скорости не набрали и свалились, а если ещё перегруз, просто стали падать. Итог усталость /распределение внимание/
Уронить 154 на взлете это блин суметь надо!
Понятно, да?
////////
Да понятно, что ни о чем пост то был " И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа". " касательно заметки в Комерсанте, ну и бесконечные интепретации, которые никаким боком к взлету Ту-154 не относятся, та же ханлыховская луна, вид сбоку.
это вам в германиях - ни а чом.
А у нас очень даже о чем, когда одна башня с другой через СМИ, на всю страну, "общаются". В том числе и по вопросам, подведомственным СБП авиации ВС РФ.
Например недавно "общались" по вопросу Ил-18 в Тикси.
Одна башня говорит - засохатили, другая говорит - герои!
А источник всего и обо всем (МО РФ) таинственно молчит - кто же из них прав? Плюрализм версий, о как!
Также и с Ту-154
//В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник...ФСБ, ...//
Тут в чем ньюанс?
В том, что ФСБ нашло в своих рядах свидетеля, а “Ъ”нашел источник, который знает, что это свидетель доложил следствию.
Этакое разделение труда...
Сколько помню, всё что когда-либо случалось со стабилизатором на Ту-154 - так или иначе было "инициировано" экипажем. Чтобы сам ушёл не помню, хоть убейте.
Ну а ту диссертацию, как и раньше, всерьёз не воспринимаю.
Если предположить, что такой отказ был, без участия экипажа в этом случае обойтись не могло. Вместо того, чтобы после неудачи при ручной установке стаба перенести время вылета и провести регулировку его привода (и неизвестно, был ли на борту тот, кто смог бы это сделать, в Сочи такого человека точно не было), просто взяли и закрыли этот самый колпачок, переключив переставку стаба в автоматический режим. Повторю - это пока лишь предположение.
Были. Статья, которую тут как-то обсуждали, была написана именно в порядке разъяснения причин таких отказов, статистика которых у её авторов была. Такой отказ, если он происходит, инициируется ошибочными действиями экипажа (см. выше).
И с каких пор это стало заботить человека, для которого
//СМИ трындят везде, не только в России. В этом их предназначение.18.05.2016 20:59//???????
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2017 03:59
Уже даже и не знамо как ещё сказать..ОФФтоп по Сочи..
Дженераль доложил.. по перворасшифровкам того, что выловили со дна..
Отказов двигателей и прочих приблудов, касаемых взлётов(убираемых-выпускаемых) НЕ БЫЛО..
Теперь для более глубоких "д..бов"..касаемо "посадки на воду управляемо"..
На всех расследованиях катастроф косвенным следствием адекватности в момент столкновения являются факторы..Наличие рук на органах управления..(Не обязательно..Но показательно..)..
Анализ крови и присутствие в ней неких элементов(адреналиновых)..Т.е. как себя вёл организм в последние секунды жизни..Был-ли всплеск внутренних эмоций перед тем как...или он ничего не предвидел и рулил естественно...Этого(анализов)нам не скажут никто и никогда...
Допускаю, что тут вновь пойдёт "по трубам"...Так ведь командира достали одним из первых..?!
И где руки и где штурвал.? Повторюсь..руки на штурвале(органах управления-) не прямая улика..
Более показателен тест на адреналин..
Тут много простых обывателей обитается..с различными знаниями..многие себя не показывают...
Не летаю, но люблю..Боюсь, но хочу..И вообще всё интересует, когда про авиацию..Вопросы задают, что "хоть стой - хоть падай".... И уже по 4-му-5-му кругу..ибо весь спор читать просто "в лом"..Ершова уже по 5 раз ссылку суют....хотя ещё до него суть причины определили..
Мною давно было сказано..Это Армия, сынок..!! Это Другая Страна..Это другая Ментальность...
Там нет ГВФ (говно в фуражке)....Там Есть..!! Равняйсь..Смирно..!!И никого сбоку не должно интересовать..Что там и как...Ни налоги..ни пенсии.. ПНХ ВСЕ, над головой у кого "голубь не с рал"..Я сам из этой системы..И я честен перед собою..И ЧФ это мой фактор.. И я об этом не ссу сказать не потому, что я сейчас на диване...А наоборот..Шаволится надо..И да..!
А вот раньше..Да..В "Красной Звезде" на 4-й странице внизу..некролог..
То-сё..погибли при выполнении Боевой Задачи...Награждены..Скорбим..Партия, Правительство, МО СССР...НЕ Было вопросов...Глумных, под..бистых.. А щас..?!..Пораспустились..И жён притягивать слова на(из) соц сети - не конформе... Не сильно тылистый тыл получается...
Но раз вы упомянули, то читайте, как СМИ работает для публики, а не для "плюрализма версий".
Делов то - задать вопросы :
http://echo.msk.ru/programs/pe ... //Но я выложил газету «Коммерсант». Как тонко сделано: через престижную газету, не через трешевые каналы и газеты, через очень престижную газету, у которой очень хорошие связи с Министерством обороны, со Следственным комитетом. Вот эта штука запустилась – поднялся шум. //
это вам в германиях - ни а чом.
А у нас очень даже о чем, когда одна башня с другой через СМИ, на всю страну, "общаются". В том числе и по вопросам, подведомственным СБП авиации ВС РФ.
Например недавно "общались" по вопросу Ил-18 в Тикси.
Одна башня говорит - засохатили, другая говорит - герои!
А источник всего и обо всем (МО РФ) таинственно молчит - кто же из них прав? Плюрализм версий, о как!
Также и с Ту-154
//В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник...ФСБ, ...//
Тут в чем ньюанс?
В том, что ФСБ нашло в своих рядах свидетеля, а “Ъ”нашел источник, который знает, что это свидетель доложил следствию.
Этакое разделение труда...
А в чем здесь для вас "разрыв шаблона"? Никакого диссонанса нет. Погран. войска относятся к системе фсб, так уж сложилось исторически. Меня слово "фсб" ничуть не смущает. Свидетель - хоть и солдат, но сотрудник фсб.
Что еще по ньюансам. Да. Вот это: кто "подключился" к расследованию в самом начале? Мин транс, мо естественно, их же самолет!, ну, следственный комитет, мчс, логично?, и в том числе фсб. А как без них? А если теракт? Дело-то государственной безопасности? Или нет?
neantichrist, хотим мы этого или нет, расследованием особо важных дел занимается фсб! И пусть так и будет! Не зря они свой хлеб едят.
Насчет того что слил Ъ. Тут "ньюанс" в другом. Катастрофа, на самом деле, ОЧЕНЬ резонансная!
Утаить - очень трудно, можно, но трудно! Сколько людей оказались втянуты в эти события? Тут и военные, тут и мин транс (почему то, на мой взгляд - едва ли не САМОЕ бесполезное лицо), тут и "общественники-благотворители", тут и артисты, хоть и военные, но между нами, это ж только форма другая, тут и десяток журналистов из разных сми, тут и гражданские служащие.
И в "узких кругах" наверху, уже кому-то "по морде" надавали, не сомневайтесь. Причем "плюха" полетела по кругу, имхо. Мо получило в первую очередь:"бардак развели мать вашу!". Во вторую те кто: "какого черта вы понасажали в этот самолет кого попало, а башкой подумать?!!!" "А кто это все придумал?!!!" "А кто приказал?!!!" "Так а вы ж сами сказали...!" "А нахрен груз еще взяли столько?!!" "Так а как без этого?!!" "Кто знал про рейс?!!" "Дак, все знали!"..... и далее по кругу. Но именно потому, что многие втянуты, СРАЗУ вываливать все нельзя, так обидеть кого-нибудь ненароком легко. Непонятно главное, кого назначить виноватым? Консенсус найти не могут. А "техническая" сторона никого не интересует, как всегда.
neustaf
Старожил форума
19.03.2017 08:52
Но раз вы упомянули, то читайте, как СМИ работает для публики, а не для "плюрализма верси
й". Делов то - задать вопросы : http://echo.msk.ru/programs/pe ... //Но я выложил газету «Коммерсант». Как тонко сделано: через престижную газету, не через трешевые каналы и газеты, через очень престижную газету, у которой очень хорошие связи с Министерством обороны, со Следственным комитетом. Вот эта штука запустилась – поднялся шум. /
/////////
Это как раз то что вы называете плюрализмом, кажное СМИ пишет, что пожелает, о нет как вы написали " И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа". , правда потом сами же себя и поправили насчет подотчетности
" Дело не в том, чей орган Коммерсант. "
А лайфньюс какому по вашему разумению госоргану подотчетен.
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2017 09:06
Flanker2724, я то при чем?
Я вообще последние два дня только читаю.
И с каких пор это стало заботить человека, для которого
//СМИ трындят везде, не только в России. В этом их предназначение.18.05.2016 20:59//???????
А трындежь он всегда по заказу особенно на болезненные темы. Вот в принципе что Ъ-ту что волосатому с его радио глубоко до лампочки причина происшествия. Лишний повод протролить власть.
А твёрдый знак так вообще убил свои преднамеренным снижением...
Никакой это не вброс....Домыслы неграмотного человека на основании обрывков информации от "источника".
саил
Старожил форума
19.03.2017 09:14
Домыслы неграмотного человека на основании обрывков информации от "источника".
======
Емкая и исчерпывающая характеристика постов одного дальневосточного графомана:))
sbb
Старожил форума
19.03.2017 09:16
В догон: Работа у журналистов такая рыть носом и искать "источники" иначе жрать нечего будет. И элементарное требование по неразглашению хода следствия преподносится как #мыникогданичегонеузнаем
Ханлых
Старожил форума
19.03.2017 09:17
Flanker2724.
"И уже по 4-му-5-му кругу..ибо весь спор читать просто "в лом"..Ершова уже по 5 раз ссылку суют....хотя ещё до него суть причины определили..".
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
По 5 раз ссылку суют потому что Василия Васильевича внимательно ни кто из них ни разу внимательно не прочитал. А уважаемый Василий Васильевич приводя свой пример, замечательно доказывает, что катастрофа Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г. никакого отношения к его описанию: "Ошибочная уборка закрылков после взлета" - НЕ ИМЕЕТ.
"А самолет удаляется от полосы со скоростью 80 метров в секунду. За двадцать секунд, пока машину еще держат остатки подъемной силы, она отойдет от торца полосы на полтора километра, набрав едва ли сто метров высоты. Затем происходит срыв потока; при этом подъемная сила пару секунд еще поддерживает машину за счет последнего взятия штурвала на себя. После этого машина опускает нос и плоско валится вниз, вполне возможно, и на крыло. За оставшиеся десять секунд падения самолет по инерции пролетит еще метров 800 и упадет в пяти километрах от начала полосы, практически в ее створе...".
- Ту-154 в Сочи набрал более 250 м.
- Ту-154 в Сочи разогнал скорость 360 км/час., а возможно и более.
- "и упадет в пяти километрах от начала полосы". Полоса в Сочи 3300 м + до берега 1580 м.= 4880 м. Самолет должен был упасть почти на берег!!! И это не считая 800 м., которые у Василия Васильевич самолет должен планировать по прямой. А Ту-154 в Сочи как известно не планировал по прямой.
Но на соседнем форуме "главный специалист" сказал "...определил суть причины - ПЕРЕПУТАЛИ ЛЕТЧИКИ" и понеслось. Все повторяют как попугаи "ПЕРЕПУТАЛИ ЛЕТЧИКИ".
Свой мозг господа включайте и не повторяйте "мальчиков на побегушках".
А трындежь он всегда по заказу особенно на болезненные темы. Вот в принципе что Ъ-ту что волосатому с его радио глубоко до лампочки причина происшествия. Лишний повод протролить власть.
А твёрдый знак так вообще убил свои преднамеренным снижением...
Никакой это не вброс....Домыслы неграмотного человека на основании обрывков информации от "источника".
Домыслы неграмотного человека на основании обрывков информации от "источника".
======
Емкая и исчерпывающая характеристика постов одного дальневосточного графомана:))
Самые что ни на есть "гадания на кофейной гуще": самолеты разные по типу (М первоначально назывался Ту-164), экипажи из разных ведомств - порядки разные "там, где служат" и "там, где работают".
Общее в этих сравнениях были только две буквы, тире и три цифры: "Ту-154".
Именно поэтому я и привёл ссылку на взлёт аналогичного ТУ154Б2 85529.
Учитывая динамику взлёта Этого борта (42-я секунда 3:12 от разбега 2:30) и информации от армейцев, что после уборки закрылков с 28 до 15 на/до 56-й секунды и делается вывод, что:
УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ БЫЛА НАЧАТА ЧЕРЕЗ 2-4 СЕК ПОСЛЕ ОТРЫВА ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ С УБОРКОЙ ШАССИ.
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2017 09:28
Ханлых, толково.
Только надо было бы пораньше. А то ж мне, например, не понятно.
Да и от "камней" уворачиваться не потребовалось бы.)))
саил
Старожил форума
19.03.2017 09:33
Курсант, это не вам.) Есть тут один..специалист..широчайшего профиля..)))
neustaf
Старожил форума
19.03.2017 10:03
Ханлых
Полоса в Сочи 3300 м +
/////////
про длину ВПП в Сочи внук рассказал?
Ханлых
Полоса в Сочи 3300 м +
/////////
про длину ВПП в Сочи внук рассказал?
Манера такая: "зачем утруждать себя, брякну отсебятину, никто же проверять не станет".
Есть такой сайт ОрВД про а/п Сочи https://urrv.ru/rostov-fir/sochi/ ВПП 06/24, 2890х45м, цементобетон
ВПП 02/20, 2500х49м, цементобетон
neantichrist
Старожил форума
19.03.2017 10:23
В порядке поступления отзывов сообщаю :
//Курсант - ПВО
А в чем здесь для вас "разрыв шаблона"?//
______
У меня все в порядке, ничо не порвалось.
Для меня в отношении расследования АП ( не путать с причинами АП) и освещения в СМИ и самого АП и его расследования - все просто и предсказуемо.
В России же живем, не в ФРГ...
А вы, человек из ПВО, напрасно суетитесь, уже путаете в спешке ведомство г-на Фридинского и ФСБ.
neustaf
Старожил форума
19.03.2017 10:27
Манера такая: "зачем утруждать себя, брякну отсебятину, никто же проверять не станет".
/////////
Мне кажется именно манера отлично показана на курсе 100 градусов, когда единственный спорил со всем миром: с видео, с фото, с данными от ФР24, очевидцами, сообщениями от МАКа.
neantichrist
Старожил форума
19.03.2017 10:38
продолжаем общение в порядке очередности
//neustaf
...кажное СМИ пишет, что пожелает, 19.03.2017 08:52//
______
В ФРГ, может и так.
А вот в РФ некоторые СМИ пишут и говорят, то, что пожелали сообщить этим СМИ некие безнаказанные "источники" в следствии и в техраследовании.
Манера такая: "зачем утруждать себя, брякну отсебятину, никто же проверять не станет".
/////////
Мне кажется именно манера отлично показана на курсе 100 градусов, когда единственный спорил со всем миром: с видео, с фото, с данными от ФР24, очевидцами, сообщениями от МАКа.
Цитата, по-моему неплохая: "Ошибки не уничижают нас, напротив,
их принятие говорит о зрелости вашего подхода к решению проблем".
источник http://www.wonderzine.com/wond ...
Курсант, это не вам.) Есть тут один..специалист..широчайшего профиля..)))
Так я тоже оттуда.)))
Думал уж осколочным шандарахнуло....
Grig-75ш
Старожил форума
19.03.2017 10:41
котик
Молодой боец:
Именно поэтому я и привёл ссылку на взлёт аналогичного ТУ154Б2 85529.
Учитывая динамику взлёта Этого борта (42-я секунда 3:12 от разбега 2:30) и информации от армейцев, что после уборки закрылков с 28 до 15 на/до 56-й секунды и делается вывод, что:
УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ БЫЛА НАЧАТА ЧЕРЕЗ 2-4 СЕК ПОСЛЕ ОТРЫВА ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ С УБОРКОЙ ШАССИ
Ув.котик, в основном, все специалисты по обработке СОК используют при расшифровке и анализе полета(особенно-летный состав) информацию с момента отрыва(рост Н)и до посадки, а вот для для спецов С и Д -им от момента запуска и выключения важно.Вы определитесь с началом отсчета.Тогда все станет на свои места.Или я Вас не понял по последней вашей фразе?
neustaf
Старожил форума
19.03.2017 10:46
Больших отличий нет в СМИ, так же отрабатывают госзаказ, но к теме падения Ту-154 степень управляемости массмедиа не имеет никакого отношения.
Просочившиеся вбросы это второй, третий вольный пересказ, кто то из имеющих непоредствееноое отношение обронил пару фраз, слывавший что-то пересказал другому и вот тот третий бежит в СМИ и от "достоверного источника " сообщает о забранных шасси и управляемой посадки на воду, а не высокий госзаговор.
booster
Старожил форума
19.03.2017 10:50
Grig-75ш
все специалисты по обработке СОК используют при расшифровке и анализе полета(особенно-летный состав) информацию с момента отрыва(рост Н)и до посадки, а вот для для спецов С и Д -им от момента запуска и выключения важно.
++++++++
Специалисты должны руководствоваться специальными терминами, а не "быть изобретателями своего правильного мнения" - поэтому берем действующий ФАП-136 и в главе №1 читаем пункты: №13 - полет, и №65 - взлет.
http://base.garant.ru/184736/
booster
Старожил форума
19.03.2017 10:51
Блин, наоборот: 13 -взлет, 65 -полет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2017 10:52
booster
Цитата, по-моему неплохая: "Ошибки не уничижают нас, напротив,
их принятие говорит о зрелости вашего подхода к решению проблем".
Не то, что не плохая, а отличная!
Собственно, тем и отличается по настоящему взрослый ( психологически зрелый) , от ребенка, подростка или
по возрасту взрослого, но, психологически незрелого мужчины, который не научился брать на себя ответственность, и как следствие, принятие своих ошибок, а не перекладывание их на кого угодно.
Гнал 200 по Москве (полная безответственность) , совершил ДТП, и бежать из машины, попутно звоня ментам - не я, угнали только что. Просто классика подросткового поведения -натворить делов и в кусты.
neantichrist
Старожил форума
19.03.2017 11:03
продолжаем ответы
//sbb
Вот в принципе что Ъ-ту что волосатому с его радио глубоко до лампочки причина происшествия. //
Это вам до лампочки, что спрашивает Венедиктов, вам лишь бы у власти ничего не спрашивали.
Венедиктов задает вопросы, которые у него спрашивают слушатели р/ст.
Именно поэтому эта р/ст популярна. И может себе позволить не сливать "источники", а спрашивать напрямую у тех, кто обязан отвечать.
Вот в МО собрали даже совещение целое, чтобы ответить на вопросы Эха М...
Ответили почему то через какие-то мутные "источники".
Что тут же становится поводом задать новые вопросы.
Именно поэтому я и привёл ссылку на взлёт аналогичного ТУ154Б2 85529.
Учитывая динамику взлёта Этого борта (42-я секунда 3:12 от разбега 2:30) и информации от армейцев, что после уборки закрылков с 28 до 15 на/до 56-й секунды и делается вывод, что:
УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ БЫЛА НАЧАТА ЧЕРЕЗ 2-4 СЕК ПОСЛЕ ОТРЫВА ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ С УБОРКОЙ ШАССИ.
Я так понимаю, что здесь каждый ссылается на какое-то "своё" (удобное/подходящее) видео))
Чисто из практики. Взлёт был от начала ВПП, с тормозов, на взлётном режиме (это важно и тут, я думаю, сомнений нет ни у кого). С учётом этого и в тех условиях (Наэродрома=0, Тнв=0, Мвзл=100т) максимальное время от начала разбега до отрыва будет 35 секунд. Далее с вертикальной порядка 8 м/с самолёт за 15 секунд набирает 120 метров и разгоняется до 330 км/час. Уборка закрылков с 28-ми до 15-ти занимает 5-6 секунд. Всё. Вот они искомые 56 секунд.
Потому и написал выше - следовательно версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
Grig-75ш
все специалисты по обработке СОК используют при расшифровке и анализе полета(особенно-летный состав) информацию с момента отрыва(рост Н)и до посадки, а вот для для спецов С и Д -им от момента запуска и выключения важно.
++++++++
Специалисты должны руководствоваться специальными терминами, а не "быть изобретателями своего правильного мнения" - поэтому берем действующий ФАП-136 и в главе №1 читаем пункты: №13 - полет, и №65 - взлет.
http://base.garant.ru/184736/
Эх, с сожалению, не читал.А как назвать состояние нахождения в воздухе одним словом, если нельзя назвать словом-полет .Может -летание, лет? Подскажите по новым правилам, пожалуйста.Заодно и по СД-кам.
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2017 11:21
neantichrist:
Венедиктов задает вопросы, которые у него спрашивают слушатели р/ст.
+++++++++++
А чо это слушатели у него спрашивают? Податься больше некуда?
Или он "посвященный"?
Спрашивали бы "слушатели" лучше напрямую у того кому адресованы вопросы!
neantichrist
Старожил форума
19.03.2017 11:28
Курсант - ПВО
А чо это слушатели у него спрашивают? Податься больше некуда?
_____
Ну не у ПВО же спрашивать, да?
Тем более, ПВО России иногда "не работает", а ЭМ - круглосуточно.
FL410
Старожил форума
19.03.2017 11:31
"...Дженераль доложил.. по перворасшифровкам того, что выловили со дна..
Отказов двигателей и прочих приблудов, касаемых взлётов(убираемых-выпускаемых) НЕ БЫЛО..."
Справедливости ради - на той же пресс-конференции авторитетно было заявлено, что явно наблюдалась нештатная работа техники (как-то так).
А за несколько дней до этого другой дженераль уверенно руками водил по какой-то явно "левой" схеме взлёта/полёта/разворота/возврата...
При этом появляется шанс у версии с самопроизвольным уходом стабилизатора.)
Ни разу не слышал о таком. Чтобы самопроизвольно...
neantichrist
Старожил форума
19.03.2017 11:49
neustaf
...к теме падения Ту-154 степень управляемости массмедиа не имеет никакого отношения.
_________
Ваше мнение мне понятно.
Не согласен с ним.
Считаю, что управляемость СМИ РФ как раз и вылазит наружу во время вот таких ЧП, что на земле что в море что в воздухе.
Курсант - ПВО
А чо это слушатели у него спрашивают? Податься больше некуда?
_____
Ну не у ПВО же спрашивать, да?
Тем более, ПВО России иногда "не работает", а ЭМ - круглосуточно.
Нет, эта вы лукавите, уважаемый! ПВО никогда не спит по определению. А вот рот "открывать" не имеет права без разрешения.
neustaf
Старожил форума
19.03.2017 11:56
управляемость СМИ РФ как раз
/////////
Кто про что, а вшивый про баню, заведите себе ветку за управляемость Эхо Москвы или Лайфньюс, очередной ханлыховский ЭПИЛС, о чем бы речь не шла, что бы не произошло, ответ всегда един.
Нет, эта вы лукавите, уважаемый! ПВО никогда не спит по определению. А вот рот "открывать" не имеет права без разрешения.
То, что ваше подразделение "никогда не спит", не значит, что другим низя отдохнуть.
Перефразируя классика :
все в/ч ПВО равны, но некоторые - иногда не работают.
http://tass.ru/politika/1325963