Из опубликованных данных... Соображение - такое: если вертикальная скорость - 108, то горизонтальная должна быть либо небольшой (тогда не будет разорванных трупов), либо сверхзвуковой (что невозможно для этого самолёта). При этом, тонгаж -4...
где такое опубликовано, кроме как тут: "вертикальная скорость - 108"?
котик
Старожил форума
02.06.2017 14:19
2UtiPuti:
"В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30м/с".
"вертикальная скорость - 108" - это в каких единицах измерения?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:21
котик, км/ч... Раз уж берём горизонтальную в этих же единицах...
котик
Старожил форума
02.06.2017 14:22
вертикальную в км/час не меряют на том пепелаце (впрочем и на других тоже).
2UtiPuti:
"В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30м/с".
"вертикальная скорость - 108" - это в каких единицах измерения?
Ну насчёт единиц догадаться не сложно))
Хотя в чём вопрос UtiPuti тоже не понимаю
котик, км/ч... Раз уж берём горизонтальную в этих же единицах...
и что смущает, чем не нравятся Вам скорости и углы?
FL410
Старожил форума
02.06.2017 14:24
UtiPuti, там (540 км/ч) речь про приборную скорость. А Вы походу про путевую...
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:28
Непонятна причина такого быстрого снижения. Я же прежде задал вопрос со смыслом: достаточно ли убрать закрылки и выполнить прочие действия, снижающие подъёмную силу, чтобы получить такую скорость снижения при таком тангаже?
- Неужели всё ещё кому-то непонятно, что подобные крены на подобной высоте и скорости бывают только при нескоростном срыве, и что происходят они вовсе не по воле "в усмерть уставшего" лётчика, решившего в знак протеста сразу после взлёта бочку крутануть, а по воле законов аэродинамики, когда крыло просто оказывается на закритических углах?
Абсолютно согласен. Типичное сваливание при нахождении с-та во 2-м режиме. А оказался он в нем по причине банального перегруза и ранней уборки закрылков. Всё остальное в "результатах расследования"-попытка прикрыть руководящие задницы и бардак в 8 ОКДОНе
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 14:35
Типичное сваливание при нахождении с-та во 2-м режиме. А оказался он в нем по причине банального перегруза и ранней уборки закрылков.
сваливание без срабатывания АУАСП, который настроен задолго до АЛФА срыва
и в процессе сваливания скорость продолжала расти.
когда самолет управляемо переходит на снижение то так и происходит - УА уменьшается, тангаж уменьшается , скорость растет.
Непонятна причина такого быстрого снижения. Я же прежде задал вопрос со смыслом: достаточно ли убрать закрылки и выполнить прочие действия, снижающие подъёмную силу, чтобы получить такую скорость снижения при таком тангаже?
в "умелых руках" пепелац творит чудеса, ...и не такие.
Абсолютно согласен. Типичное сваливание при нахождении с-та во 2-м режиме. А оказался он в нем по причине банального перегруза и ранней уборки закрылков. Всё остальное в "результатах расследования"-попытка прикрыть руководящие задницы и бардак в 8 ОКДОНе
Так а чем теперь "прикрыты руководящие задницы и бардак в 8 ОКДОНе"? В имеющемся докУменте?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:37
ЛАЗУРНЫЙ, а невменяемые (переутомлённые, неопытные и т.п.) пилоты - не бардак? Или - то, что полёт не запретили после того, как командир начал дурить ещё на земле? И по такому результату должны п*** получить...
Непонятна причина такого быстрого снижения. Я же прежде задал вопрос со смыслом: достаточно ли убрать закрылки и выполнить прочие действия, снижающие подъёмную силу, чтобы получить такую скорость снижения при таком тангаже?
Со скоростью (сверхзвуковой-приборной-путевой), насколько понимаю, разобрались?))
Теперь вспомните, что дело было на взлётном режиме работы двигателей.
85586
Старожил форума
02.06.2017 14:44
Зачем писать ОКДОН?
Обидеть хотите?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:44
FL410, тем более непонятно: почему на взлётном режиме он снижался с такой скоростью? Курсовой было более чем достаточно для набора высоты...
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 14:44
когда крыло просто оказывается на закритических углах?
для гладкого крыла Суmax 1.3 , Угол атаки 21 градус,
на скорости 350 подъемная сила была бы около 135 тонн,
неплохо его перегрузили по мнению конспирологов.
FL410, тем более непонятно: почему на взлётном режиме он снижался с такой скоростью? Курсовой было более чем достаточно для набора высоты...
Тэкс.
Вот сейчас вообще ничего не понял...
booster
Старожил форума
02.06.2017 14:47
То FL410:
По-моему, никакого отчета о завершении расследования комиссией МО никому из участников ветки увидеть не удалось, у меня мнение, что это очередной вброс в СМИ с целью "оценить обстановку, посмотреть реакцию" - это не последнее "сообщение о завершении", еще будут.
ИБПдсп месячной давности косяков и нестыковок содержит немало, возникают вопросы, на которые ИБПдсп не дает ответа, а лишь дает повод для недоверия этой "писанине".
Читаем Инф. №137/2/883дсп:"срабатывание ССОС совпало с отклонением баранки штурвала КВС по крену от минус 10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль на 1/2 хода и начал плавно с темпом 1, 3 град./секунда отклонять штурвал "на себя. Самолет с энергичным развитием левого крена продолжал снижаться".
По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот. Не логично давать такие крены на 154 с таким темпом, это не истребитель, а паксовоз - я объясняю такие действия стрессом, внезапным осознанием ситуации.
С креном правым в 10 гр. он плавно доворачивал на курс выхода по схеме, не осознавал, что снижается, т.к. разгонял самолет с убранными закрылками, сработала ССОС - стресс, энергичные действия инстинктивно - вывести из крена и набрать высоту.
Я к тому, что с таким креном и с ногой он бы развернуться успел гораздо сильнее, если бы сказали что в момент падения курс был 90 я бы не удивился, а 220 как-то мало кажется. Но это чисто на ощущениях моих, могу ошибаться.
FL410, тем более непонятно: почему на взлётном режиме он снижался с такой скоростью? Курсовой было более чем достаточно для набора высоты...
потому, что двигатели и пространственное положение создали самолету условия для роста приборной скорости и вертикальной скорости снижения - приращение приборной за 10 сек. составило 139 км/час, вертикальной 24 м/с.
Курсовая для набора высоты - не понял?
А у меня не открывается вобще ни в каком разрешении. Ни в хорошем ни в плохом.
booster
Старожил форума
02.06.2017 14:56
Kotofanchik
Я к тому, что с таким креном и с ногой он бы развернуться успел гораздо сильнее, если бы сказали что в момент падения курс был 90 я бы не удивился, а 220 как-то мало кажется. Но это чисто на ощущениях моих, могу ошибаться.
++++++++++
Где упал, там и упал - мы не знаем исходных значений азимута и дальности в момент начала левого разворота, ИБП не дает ответа.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я не люблю кошек и котов любых пород, любых цветов и в любых местах.
+++++++++
Зря Вы так, Вы просто не умеете их готовить.
Походу, под главкома копают, не удивлюсь, если он скоро в ЦВНИГ ляжет на списание.
Допустим - копают. Но чем бы отличалось это "копание" при обнародовании факта наличия перегруза?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:59
neustaf, "управляемый" - Предполагается, что ошибки приводят к потере управления... А тут он настолько устал, что перепутал стороны? А ещё и крен сделал 50°... Опять "ребёнок за штурвалом"?
То FL410:
По-моему, никакого отчета о завершении расследования комиссией МО никому из участников ветки увидеть не удалось, у меня мнение, что это очередной вброс в СМИ с целью "оценить обстановку, посмотреть реакцию" - это не последнее "сообщение о завершении", еще будут.
ИБПдсп месячной давности косяков и нестыковок содержит немало, возникают вопросы, на которые ИБПдсп не дает ответа, а лишь дает повод для недоверия этой "писанине".
Да на вброс как бы не похоже...
Сколько дней уже прошло? И где опровержение? Раньше оно не заставляло себя ждать...
neustaf, "управляемый" - Предполагается, что ошибки приводят к потере управления... А тут он настолько устал, что перепутал стороны? А ещё и крен сделал 50°... Опять "ребёнок за штурвалом"?
С чего это такие "предполагаются"? - управление потеряно не было, но пространственное положение и траектория движения перешли в неизбежную катастрофическую ситуацию - из данных ИБП нельзя однозначно утверждать, что к этому привели только ошибки пилотирования, могут быть и другие причины.
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 15:06
booster, "Курсовая для набора высоты - не понял?" - о том, что и горизонтальная (что-то около 529) скорость была больше взлётной.
booster
Старожил форума
02.06.2017 15:07
FL410
Сколько дней уже прошло? И где опровержение? Раньше оно не заставляло себя ждать...
считая с даты первого появления 31.05 - два дня... Нет ничего на сайте МО, на что ссылаются СМИ.
а какая долна быть скорость в полете на взлетном режиме? - меньше скорости отрыва что-ли?
Но они-то не взлетали, а падали! При том, что имевшейся скорости было достаточно для подъёма... Или они заметили только тогда, когда снизились вплотную к поверхности?
neustaf, "управляемый" - Предполагается, что ошибки приводят к потере управления... А тут он настолько устал, что перепутал стороны? А ещё и крен сделал 50°... Опять "ребёнок за штурвалом"?
вы считаете что полет был неуправляем? с какого этапа вы предполагаете самолет потерял управляемость?
вы считаете что полет был неуправляем? с какого этапа вы предполагаете самолет потерял управляемость?
Я не знаю. И я не утверждаю, что полёт был не управляем. Я говорю лишь о том, что имевшейся скорости было достаточно для набора высоты, а они почему-то падали - так, будто их не было (например, были без сознания) или почему-то не замечали снижения (по крайней мере - до тех пор, пока не стало слишком поздно). Мне кажется, всё это выходит за рамки понятия "ошибки пилотов".
Что касается углов и скоростей: с учётом крена, возможность понятна.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 15:23
Таймень: "...2. Не по-этому ли на взлете, был создан ВУ (по авиагоризонту) 4гр., что явно мало (норма кажется 10-12гр.) и создал его в 15гр (что многовато), лишь после уборки шасси?..."
ЗнавАл я одного специалиста - любителя вот таких взлётов (ниже ссылка - нашёл таки, начинать смотреть можно с 50-й секунды). Из армейцев, кстати, был. Может и здесь всё проще?
Таймень: "...2. Не по-этому ли на взлете, был создан ВУ (по авиагоризонту) 4гр., что явно мало (норма кажется 10-12гр.) и создал его в 15гр (что многовато), лишь после уборки шасси?..."
ЗнавАл я одного специалиста - любителя вот таких взлётов (ниже ссылка - нашёл таки, начинать смотреть можно с 50-й секунды). Из армейцев, кстати, был. Может и здесь всё проще?
Спасибо. Параметры. Начал движение 06 с, Режим взлетный 21 с, начал ускорение 31 с, Подъем ПОШ 50 с, отрыв основных колес 57 с. От старта до отрыва 45 с. Может ге и ошибся (возможно штурман чудил, как в ББ).
а вы уверены, что он сработал - откудау вас такая уверенность?
на чем она базируется,
по утечкам и кабинных переговоров и "отчета" никаких признаков на ее срабатывание, откуда ваша информация?
котик
Старожил форума
02.06.2017 15:38
FL410
ЗнавАл я одного специалиста - любителя вот таких взлётов (ниже ссылка - нашёл таки, начинать смотреть можно с 50-й секунды). Из армейцев, кстати, был. Может и здесь всё проще?
======
так тот спец - любитель вроде как ушёл вверх без видимых изменений тангажа, а в нашем случае после достижения тангажа 15 стали давить колонку вниз, к чему бы это? - видать к дождю.
По характеру разрушений на кроках, явный перегруз(такое может быть при превышении критических характеристик самолёта и это факт!) мне приходилось заниматься подобными ЛП!!!
Вы можете объяснить, как по характеру разрушений определить вес самолета? Чем будут отличаться разрушения самолетов с весом, например, 70 и 110 тонн при одинаковой скорости в момент столкновения?
То FL410:
По-моему, никакого отчета о завершении расследования комиссией МО никому из участников ветки увидеть не удалось, у меня мнение, что это очередной вброс в СМИ с целью "оценить обстановку, посмотреть реакцию" - это не последнее "сообщение о завершении", еще будут.
ИБПдсп месячной давности косяков и нестыковок содержит немало, возникают вопросы, на которые ИБПдсп не дает ответа, а лишь дает повод для недоверия этой "писанине".