Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..108109110..246247

UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:11
У него взлётная скорость - меньше, чем требуется для того, чтобы трупы так разорвать...
котик
Старожил форума
02.06.2017 14:13
UtiPuti
Из опубликованных данных... Соображение - такое: если вертикальная скорость - 108, то горизонтальная должна быть либо небольшой (тогда не будет разорванных трупов), либо сверхзвуковой (что невозможно для этого самолёта). При этом, тонгаж -4...
где такое опубликовано, кроме как тут: "вертикальная скорость - 108"?
котик
Старожил форума
02.06.2017 14:19
2UtiPuti:
"В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30м/с".

"вертикальная скорость - 108" - это в каких единицах измерения?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:21
котик, км/ч... Раз уж берём горизонтальную в этих же единицах...
котик
Старожил форума
02.06.2017 14:22
вертикальную в км/час не меряют на том пепелаце (впрочем и на других тоже).
FL410
Старожил форума
02.06.2017 14:22
котик
2UtiPuti:
"В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30м/с".

"вертикальная скорость - 108" - это в каких единицах измерения?
Ну насчёт единиц догадаться не сложно))
Хотя в чём вопрос UtiPuti тоже не понимаю
котик
Старожил форума
02.06.2017 14:23
UtiPuti
котик, км/ч... Раз уж берём горизонтальную в этих же единицах...
и что смущает, чем не нравятся Вам скорости и углы?
FL410
Старожил форума
02.06.2017 14:24
UtiPuti, там (540 км/ч) речь про приборную скорость. А Вы походу про путевую...
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:28
Непонятна причина такого быстрого снижения. Я же прежде задал вопрос со смыслом: достаточно ли убрать закрылки и выполнить прочие действия, снижающие подъёмную силу, чтобы получить такую скорость снижения при таком тангаже?
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
02.06.2017 14:28
Вуду
- Неужели всё ещё кому-то непонятно, что подобные крены на подобной высоте и скорости бывают только при нескоростном срыве, и что происходят они вовсе не по воле "в усмерть уставшего" лётчика, решившего в знак протеста сразу после взлёта бочку крутануть, а по воле законов аэродинамики, когда крыло просто оказывается на закритических углах?
Абсолютно согласен. Типичное сваливание при нахождении с-та во 2-м режиме. А оказался он в нем по причине банального перегруза и ранней уборки закрылков. Всё остальное в "результатах расследования"-попытка прикрыть руководящие задницы и бардак в 8 ОКДОНе
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 14:35
Типичное сваливание при нахождении с-та во 2-м режиме. А оказался он в нем по причине банального перегруза и ранней уборки закрылков.


сваливание без срабатывания АУАСП, который настроен задолго до АЛФА срыва
и в процессе сваливания скорость продолжала расти.

когда самолет управляемо переходит на снижение то так и происходит - УА уменьшается, тангаж уменьшается , скорость растет.
котик
Старожил форума
02.06.2017 14:35
UtiPuti
Непонятна причина такого быстрого снижения. Я же прежде задал вопрос со смыслом: достаточно ли убрать закрылки и выполнить прочие действия, снижающие подъёмную силу, чтобы получить такую скорость снижения при таком тангаже?
в "умелых руках" пепелац творит чудеса, ...и не такие.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 14:36
ЛАЗУРНЫЙ
Абсолютно согласен. Типичное сваливание при нахождении с-та во 2-м режиме. А оказался он в нем по причине банального перегруза и ранней уборки закрылков. Всё остальное в "результатах расследования"-попытка прикрыть руководящие задницы и бардак в 8 ОКДОНе
Так а чем теперь "прикрыты руководящие задницы и бардак в 8 ОКДОНе"? В имеющемся докУменте?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:37
ЛАЗУРНЫЙ, а невменяемые (переутомлённые, неопытные и т.п.) пилоты - не бардак? Или - то, что полёт не запретили после того, как командир начал дурить ещё на земле? И по такому результату должны п*** получить...
FL410
Старожил форума
02.06.2017 14:39
UtiPuti
Непонятна причина такого быстрого снижения. Я же прежде задал вопрос со смыслом: достаточно ли убрать закрылки и выполнить прочие действия, снижающие подъёмную силу, чтобы получить такую скорость снижения при таком тангаже?
Со скоростью (сверхзвуковой-приборной-путевой), насколько понимаю, разобрались?))
Теперь вспомните, что дело было на взлётном режиме работы двигателей.
85586
Старожил форума
02.06.2017 14:44
Зачем писать ОКДОН?
Обидеть хотите?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:44
FL410, тем более непонятно: почему на взлётном режиме он снижался с такой скоростью? Курсовой было более чем достаточно для набора высоты...
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 14:44
когда крыло просто оказывается на закритических углах?


для гладкого крыла Суmax 1.3 , Угол атаки 21 градус,
на скорости 350 подъемная сила была бы около 135 тонн,
неплохо его перегрузили по мнению конспирологов.
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 14:46
UtiPuti
FL410, тем более непонятно: почему на взлётном режиме он снижался с такой скоростью? Курсовой было более чем достаточно для набора высоты...
потому что самолет управляем , отдай ему штурвал на себя перейдет на снижение
FL410
Старожил форума
02.06.2017 14:46
UtiPuti
FL410, тем более непонятно: почему на взлётном режиме он снижался с такой скоростью? Курсовой было более чем достаточно для набора высоты...
Тэкс.
Вот сейчас вообще ничего не понял...
booster
Старожил форума
02.06.2017 14:47
То FL410:
По-моему, никакого отчета о завершении расследования комиссией МО никому из участников ветки увидеть не удалось, у меня мнение, что это очередной вброс в СМИ с целью "оценить обстановку, посмотреть реакцию" - это не последнее "сообщение о завершении", еще будут.
ИБПдсп месячной давности косяков и нестыковок содержит немало, возникают вопросы, на которые ИБПдсп не дает ответа, а лишь дает повод для недоверия этой "писанине".
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
02.06.2017 14:48
FL410
Так а чем теперь "прикрыты руководящие задницы и бардак в 8 ОКДОНе"? В имеющемся докУменте?
Походу, под главкома копают, не удивлюсь, если он скоро в ЦВНИГ ляжет на списание.
Kotofanchik
Старожил форума
02.06.2017 14:52
booster
Читаем Инф. №137/2/883дсп:"срабатывание ССОС совпало с отклонением баранки штурвала КВС по крену от минус 10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль на 1/2 хода и начал плавно с темпом 1, 3 град./секунда отклонять штурвал "на себя. Самолет с энергичным развитием левого крена продолжал снижаться".
По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот. Не логично давать такие крены на 154 с таким темпом, это не истребитель, а паксовоз - я объясняю такие действия стрессом, внезапным осознанием ситуации.
С креном правым в 10 гр. он плавно доворачивал на курс выхода по схеме, не осознавал, что снижается, т.к. разгонял самолет с убранными закрылками, сработала ССОС - стресс, энергичные действия инстинктивно - вывести из крена и набрать высоту.
Я к тому, что с таким креном и с ногой он бы развернуться успел гораздо сильнее, если бы сказали что в момент падения курс был 90 я бы не удивился, а 220 как-то мало кажется. Но это чисто на ощущениях моих, могу ошибаться.
booster
Старожил форума
02.06.2017 14:52
UtiPuti
FL410, тем более непонятно: почему на взлётном режиме он снижался с такой скоростью? Курсовой было более чем достаточно для набора высоты...
потому, что двигатели и пространственное положение создали самолету условия для роста приборной скорости и вертикальной скорости снижения - приращение приборной за 10 сек. составило 139 км/час, вертикальной 24 м/с.
Курсовая для набора высоты - не понял?
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.06.2017 14:52
Герасим Лейбович-Барский мл.
Снимки очень хорошего разрешения.
Всё, что осталось от Ту-154, разбившегося под Сочи (ЭКСКЛЮЗИВ) 01.06.2017.
Фото: © "Макс Портал"
Обломки самолёта Ту-154 Минобороны РФ, который потерпел крушение в районе Сочи 25 декабря прошлого года, всё ещё находятся на территории местного аэропорта.

http://maks-portal.ru/proisshe ...

А у меня не открывается вобще ни в каком разрешении. Ни в хорошем ни в плохом.
booster
Старожил форума
02.06.2017 14:56
Kotofanchik
Я к тому, что с таким креном и с ногой он бы развернуться успел гораздо сильнее, если бы сказали что в момент падения курс был 90 я бы не удивился, а 220 как-то мало кажется. Но это чисто на ощущениях моих, могу ошибаться.
++++++++++
Где упал, там и упал - мы не знаем исходных значений азимута и дальности в момент начала левого разворота, ИБП не дает ответа.
Кот Баюн
Старожил форума
02.06.2017 14:57
booster
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я не люблю кошек и котов любых пород, любых цветов и в любых местах.
+++++++++
Зря Вы так, Вы просто не умеете их готовить.
5 баллов!
FL410
Старожил форума
02.06.2017 14:57
ЛАЗУРНЫЙ
Походу, под главкома копают, не удивлюсь, если он скоро в ЦВНИГ ляжет на списание.
Допустим - копают. Но чем бы отличалось это "копание" при обнародовании факта наличия перегруза?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 14:59
neustaf, "управляемый" - Предполагается, что ошибки приводят к потере управления... А тут он настолько устал, что перепутал стороны? А ещё и крен сделал 50°... Опять "ребёнок за штурвалом"?
FL410
Старожил форума
02.06.2017 15:01
booster
То FL410:
По-моему, никакого отчета о завершении расследования комиссией МО никому из участников ветки увидеть не удалось, у меня мнение, что это очередной вброс в СМИ с целью "оценить обстановку, посмотреть реакцию" - это не последнее "сообщение о завершении", еще будут.
ИБПдсп месячной давности косяков и нестыковок содержит немало, возникают вопросы, на которые ИБПдсп не дает ответа, а лишь дает повод для недоверия этой "писанине".
Да на вброс как бы не похоже...
Сколько дней уже прошло? И где опровержение? Раньше оно не заставляло себя ждать...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
02.06.2017 15:04
FL410
Допустим - копают. Но чем бы отличалось это "копание" при обнародовании факта наличия перегруза?
Перегруз, вернее груз, (может быть) напрямую привязан к лампасам протеже того, под кого копают.
booster
Старожил форума
02.06.2017 15:04
UtiPuti
neustaf, "управляемый" - Предполагается, что ошибки приводят к потере управления... А тут он настолько устал, что перепутал стороны? А ещё и крен сделал 50°... Опять "ребёнок за штурвалом"?
С чего это такие "предполагаются"? - управление потеряно не было, но пространственное положение и траектория движения перешли в неизбежную катастрофическую ситуацию - из данных ИБП нельзя однозначно утверждать, что к этому привели только ошибки пилотирования, могут быть и другие причины.
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 15:06
booster, "Курсовая для набора высоты - не понял?" - о том, что и горизонтальная (что-то около 529) скорость была больше взлётной.
booster
Старожил форума
02.06.2017 15:07
FL410
Сколько дней уже прошло? И где опровержение? Раньше оно не заставляло себя ждать...

считая с даты первого появления 31.05 - два дня... Нет ничего на сайте МО, на что ссылаются СМИ.
booster
Старожил форума
02.06.2017 15:09
UtiPuti
booster, "Курсовая для набора высоты - не понял?" - о том, что и горизонтальная (что-то около 529) скорость была больше взлётной.
а какая долна быть скорость в полете на взлетном режиме? - меньше скорости отрыва что-ли?
FL410
Старожил форума
02.06.2017 15:09
UtiPuti
booster, "Курсовая для набора высоты - не понял?" - о том, что и горизонтальная (что-то около 529) скорость была больше взлётной.
Может хватит уже, а?
Не то место тут и не тот случай...
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 15:13
booster
а какая долна быть скорость в полете на взлетном режиме? - меньше скорости отрыва что-ли?
Но они-то не взлетали, а падали! При том, что имевшейся скорости было достаточно для подъёма... Или они заметили только тогда, когда снизились вплотную к поверхности?
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 15:15
UtiPuti
neustaf, "управляемый" - Предполагается, что ошибки приводят к потере управления... А тут он настолько устал, что перепутал стороны? А ещё и крен сделал 50°... Опять "ребёнок за штурвалом"?
вы считаете что полет был неуправляем? с какого этапа вы предполагаете самолет потерял управляемость?
Вуду
Старожил форума
02.06.2017 15:15
starroj
Вуду
02.06.2017 10:49

Почему спал АУАСП?
- В уверены, что он спал?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 15:16
FL410
Может хватит уже, а?
Не то место тут и не тот случай...
Если что-то не понятно - нельзя спросить? Можно подумать, что всем остальным тут всё понятно...
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 15:21
neustaf
вы считаете что полет был неуправляем? с какого этапа вы предполагаете самолет потерял управляемость?
Я не знаю. И я не утверждаю, что полёт был не управляем. Я говорю лишь о том, что имевшейся скорости было достаточно для набора высоты, а они почему-то падали - так, будто их не было (например, были без сознания) или почему-то не замечали снижения (по крайней мере - до тех пор, пока не стало слишком поздно). Мне кажется, всё это выходит за рамки понятия "ошибки пилотов".

Что касается углов и скоростей: с учётом крена, возможность понятна.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 15:23
Таймень: "...2. Не по-этому ли на взлете, был создан ВУ (по авиагоризонту) 4гр., что явно мало (норма кажется 10-12гр.) и создал его в 15гр (что многовато), лишь после уборки шасси?..."

ЗнавАл я одного специалиста - любителя вот таких взлётов (ниже ссылка - нашёл таки, начинать смотреть можно с 50-й секунды). Из армейцев, кстати, был. Может и здесь всё проще?

https://www.youtube.com/watch? ...
starroj
Старожил форума
02.06.2017 15:29
Курсант - ПВО
02.06.2017 14:52

https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH

5 фото с индексом ph.
starroj
Старожил форума
02.06.2017 15:31
Вуду
02.06.2017 15:15

Тогда, почему молчал?
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 15:32
"Что касается углов и скоростей: с учётом крена, возможность понятна" - и вся ситуация, если допустить, что они долго не знали о крене.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
02.06.2017 15:32
FL410
Таймень: "...2. Не по-этому ли на взлете, был создан ВУ (по авиагоризонту) 4гр., что явно мало (норма кажется 10-12гр.) и создал его в 15гр (что многовато), лишь после уборки шасси?..."

ЗнавАл я одного специалиста - любителя вот таких взлётов (ниже ссылка - нашёл таки, начинать смотреть можно с 50-й секунды). Из армейцев, кстати, был. Может и здесь всё проще?

https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо. Параметры. Начал движение 06 с, Режим взлетный 21 с, начал ускорение 31 с, Подъем ПОШ 50 с, отрыв основных колес 57 с. От старта до отрыва 45 с. Может ге и ошибся (возможно штурман чудил, как в ББ).
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 15:33
Вуду
- В уверены, что он спал?
а вы уверены, что он сработал - откудау вас такая уверенность?
на чем она базируется,
по утечкам и кабинных переговоров и "отчета" никаких признаков на ее срабатывание, откуда ваша информация?
котик
Старожил форума
02.06.2017 15:38
FL410
ЗнавАл я одного специалиста - любителя вот таких взлётов (ниже ссылка - нашёл таки, начинать смотреть можно с 50-й секунды). Из армейцев, кстати, был. Может и здесь всё проще?
======
так тот спец - любитель вроде как ушёл вверх без видимых изменений тангажа, а в нашем случае после достижения тангажа 15 стали давить колонку вниз, к чему бы это? - видать к дождю.
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2017 15:39
ИЛ76ко
По характеру разрушений на кроках, явный перегруз(такое может быть при превышении критических характеристик самолёта и это факт!) мне приходилось заниматься подобными ЛП!!!
Вы можете объяснить, как по характеру разрушений определить вес самолета? Чем будут отличаться разрушения самолетов с весом, например, 70 и 110 тонн при одинаковой скорости в момент столкновения?
ferrari4
Старожил форума
02.06.2017 15:43
booster
То FL410:
По-моему, никакого отчета о завершении расследования комиссией МО никому из участников ветки увидеть не удалось, у меня мнение, что это очередной вброс в СМИ с целью "оценить обстановку, посмотреть реакцию" - это не последнее "сообщение о завершении", еще будут.
ИБПдсп месячной давности косяков и нестыковок содержит немало, возникают вопросы, на которые ИБПдсп не дает ответа, а лишь дает повод для недоверия этой "писанине".
1 канал тоже озвучил эту новость.
https://www.1tv.ru/news/2017-0 ...
1..108109110..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru