Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..106107108..246247

Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 07:39
То
"...По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот. Не логично давать такие крены на 154 с таким темпом, это не истребитель, ..."
===========
Указанные величины - это НЕ КРЕНЫ, это угловые перемещения штурвала. Из "отписки" не дано понять колличественную характеристику, так как указан только темп (баранка описала сегмент около 60ти градусов за 1сек...). Ну и что? Это умещается в понятие - "энергично". Эти данные не говорят о крене - ничего, поскольку не указано какое время органы управления находились в отклоненном положении).
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 07:53
Dysindich
...Сучить ногами, вообще, нетипично на Туполе. Многое приходиться делать, чтобы "обездвижить ноги" вновь пришедших на тип, прежде чем они схватят технику пилотирования...

Когда разрешили на 154-ый переучивать с Л-410, то все, вновь переученные с этого типа, по началу "сучили" ногами. С месячишко "посучат" (после постоянных напоминаний), потом постепенно проходит. Хорошее упражнение: просишь убрать ноги с педали и выполнить разворот с креном 10 градусов, "сучильщики" убеждаются, что шарик остаётся в центре :)
booster
Старожил форума
02.06.2017 07:57
Динамика:
1)63 секунда полета:Н=218 метров, V=373 км/час, Vy=6-8 м/сек, тангаж пикирование минус 1, 5 гр.,
2)70 сек.:Н=90 метров, V=464 км/час, Vy=20 м/сек, тангаж пикирование минус 2 гр.,
3) Н=67 м., крен левый 27 гр.,
4) через 1, 2 после Н=67 м. высота уменьшилась до Н=34 м.(Vy=30 м/сек), крен левый 35 гр. - сработала сигнализация "крен велик" - БКК был исправен.
Все развивалось так, как писал В.В.Ершов - опасаясь сваливания КВС разгонял самолет на чистом крыле, допустил снижение неконтролируемое, от срабатывания ССОС в стрессе инстинктивно (неосознанно) парировал ранее созданный крен несоразмерно.
booster
Старожил форума
02.06.2017 08:00
Dysindich
То
"...По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот. Не логично давать такие крены на 154 с таким темпом, это не истребитель, ..."
===========
Указанные величины - это НЕ КРЕНЫ, это угловые перемещения штурвала. Из "отписки" не дано понять колличественную характеристику, так как указан только темп (баранка описала сегмент около 60ти градусов за 1сек...). Ну и что? Это умещается в понятие - "энергично". Эти данные не говорят о крене - ничего, поскольку не указано какое время органы управления находились в отклоненном положении).
в том то и дело, что в Инф. написано именно слово "крен".
Может попутали хлопцы с ходом проводки управления, там стоят дачики МУП-615, но написали именно "крен".
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 08:00
По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот.

Совсем нелогично выполнять такие маневры на тяжелом транспортном самолете у земли.
К тому же дача левой ноги было в начале маневра, а крен 50 возник только секунд через 10 в момент столкновения, на такое развитие крена повлияла и дача ноги,
Развитие ситуации началось с отдачи штурвала от себя и с перевода на снижении, в момент срабатывания ССОС и отклонения педалей вертикальная уже была отрицательная - самолет снижался, и действия КВС, мягко говоря, не соответсвуют прцедуре первоначального набора высоты.
booster
Старожил форума
02.06.2017 08:05
neustaf
По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот.

Совсем нелогично выполнять такие маневры на тяжелом транспортном самолете у земли.
К тому же дача левой ноги было в начале маневра, а крен 50 возник только секунд через 10 в момент столкновения, на такое развитие крена повлияла и дача ноги,
Развитие ситуации началось с отдачи штурвала от себя и с перевода на снижении, в момент срабатывания ССОС и отклонения педалей вертикальная уже была отрицательная - самолет снижался, и действия КВС, мягко говоря, не соответсвуют прцедуре первоначального набора высоты.
именно, что написано: "из положения крен правый 10, 7 в положение крен левый 50".
Возможно, что это ошибка писавшего Инф., но: "что написано пером, того не вырубить топором".
А так, да, динамика: 1)увеличение вертикальной за 10 сек. (от 63 сек. до 73 сек.) с 6 м/с до 30 м/с, 2) увеличение приборной с 373 до 514 км/час.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 08:08
booster
...Читаем Инф. №137/2/883дсп:"срабатывание ССОС совпало с отклонением баранки штурвала КВС по крену от минус 10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль на 1/2 хода...

Насколько помню, "перевалить" самолёт из одного крена (10, 7) в другой, да ещё в такой (53, 5), за 1 секунду(!) АБСУ не позволит. Это надо было пройти диапазон кренов в 64, 2 градуса (10, 7+53, 5=64, 2 градуса) за одну секунду. Да, и сама инертность самолёта это не позволит сделать.
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 08:10
То kovs214:
"...все, вновь переученные с этого типа, по началу "сучили" ногами..."
========
Именно. "Мертвые ноги" - это фишка техники пилотирования Туполевских машин (начиная с маленькой Тушки), в концептуальном смысле. Поэтому, пилот с уже поставленной техникой пилотирования - несоразмерно сучить не будет.
В представленной записке вообще нет конкретики , при обилии цифровых данных. Как в примере с кренением. Боле-менее точно можно сказать только о последних 3х секундах, когда крен с 27 увеличился до 50 (что соответствует признакам энергичного пилотирования), и то - все это весьма косвенно. Начальный же этап перекладки , описанный в ключе ужаса , на самом деле имеет все признаки - плавного маневрирования (правда, опять нет конкретики для объективных рассуждений, так как не указано , какое время штурвал удерживался в левом отклонении на минус 10.7 гр. и какая величина крена была у ВС в этот момент.
booster
Старожил форума
02.06.2017 08:14
Dysindich
Начальный же этап перекладки , описанный в ключе ужаса , на самом деле имеет все признаки - плавного маневрирования (правда, опять нет конкретики для объективных рассуждений, так как не указано , какое время штурвал удерживался в левом отклонении на минус 10.7 гр. и какая величина крена была у ВС в этот момент.
++++++++
Они именно значениями крена оперируют, а не ходом проводки управления. Ошибка это "писателя" или крен - х. его з.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.06.2017 08:24
neustaf
Котик
это значит, что эффективность РН нулевая или около того. А это значит что: или пепелац был чрезмерно устойчив, то есть центровка была "уж слишком передняя", или РН был "в тени" или на запредельных углах и пепелацу было пох, "как у того (у РН) была одета тюбетейка", или РН не реагировал на педали (что не соответствует ранее заявленному). 
/////////
Какие глубокие выводы и все на основании одной туманной фразы "есть данные......" неизвестно кем сказанную, неизвестно на какиа источники опирающиеся - Вера в теорию заговора священна.
Вам и всем остальным насмешника над "Теорией заговора" предлагается ознакомиться с учебно-методическим материалами.
https://www.youtube.com/watch? ...
котик
Старожил форума
02.06.2017 08:27
neustaf
Я аппелирую к практической аэродинамике, вы к Ходаренео и неизвесиным источникам... 02.06.2017 05:57

======
ни разу, видать, не читатель, - в таком случае: "повторение - мать учения:

во-первых: это не Ту-154М;
во-вторых: разбег был "с горы" (какой-никакой но уклон есть);
в-третьих: температурка эдак градусов на около 15 ниже стандарта;
в-четвёртых: у Ходаренка, кажись, было не 300км/час и 34с а поболе...
опубликовано: 01.06.2017 23:32
booster
Старожил форума
02.06.2017 08:30
в-третьих: температурка эдак градусов на около 15 ниже стандарта;

какие там "эдак"?, на 10 гр. Тнв была ниже МСА
booster
Старожил форума
02.06.2017 08:37
kovs214
booster
...Читаем Инф. №137/2/883дсп:"срабатывание ССОС совпало с отклонением баранки штурвала КВС по крену от минус 10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль на 1/2 хода...

Насколько помню, "перевалить" самолёт из одного крена (10, 7) в другой, да ещё в такой (53, 5), за 1 секунду(!) АБСУ не позволит. Это надо было пройти диапазон кренов в 64, 2 градуса (10, 7+53, 5=64, 2 градуса) за одну секунду. Да, и сама инертность самолёта это не позволит сделать.
я так же подумал, но "писатель" Инф.ДСП, то ли ошибся, то ли не видит разницу в параметрах хода проводки упр. и крена...
21239
Старожил форума
02.06.2017 08:37
booster
Старожил форума

С креном правым в 10 гр. он плавно доворачивал на курс выхода по схеме, не осознавал, что снижается, т.к. разгонял самолет с убранными закрылками, сработала ССОС - стресс, энергичные действия инстинктивно - вывести из крена и набрать высоту.

Да, а так как и сам "на взводе" был, то и действовал чрезмерно.
Не хватает не только знания ситуации внутри самолета, но, думаю, надо еще развернуть всю ситуацию в аэропорту. С какой полосы должен был взлетать, каким курсом, куда дальше, встречные, спутный, погода и т.д. Крен 10 град - зачем? Рано убрал закрылки - понял, что крен при этом вреден - выругался. Снижаться стали из-за его действий или из-за крена без закрылков самолет неизбежно будет снижаться? Сообразил - чрезмерная компенсирующая реакция?
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 08:44
Вообще, создается впечатление, что смена крена происходила не просто медленно, а на уровне - "рули - неэффективны" (на вскидку - около 20секунд на сегмент по крену в 30ть градусов).
Пусть даже, не 20ть, а десять - 3гр.сек - это тоже достаточно далеко от обычных 5-6. Когда пилот видит, что элероны не эффективны, он инстинктивно использует оставшиеся органы управления (в данном случае - сунул ногу). Другими словами - нет признаков потери ПО, а вот прерывание типового распределения внимания (отвлечения от приборов ПП) имеются. А вот, причина, пока не видна. Слишком задымили цифирями реальную ситуацию. Усталость - более, чем вероятна, (почему не отмечен предыдущий рейс данного командира - очень странно, может потому, что времени отдыха у него не было). В таком состоянии искажаются как, эмоциональные реакции на происходящее (тут еще экипаж из быстронабранных, который не понимает с полуслова , с полумолчания), но и нарушается приоритетность действий и оценка их значимости. А самое страшное - переутомленный человек перестает видеть собственные ошибки (продолжая мобилизовывать самоконтроль , совершает ошибочные действия при полной уверенности, что контролирует свою активность) - ввиду этого, затраханный неотдыхом человек , в кабине - страшнее пьяного, которому самоконтроль не требуется (и у которого и в мыслях нет, что что-то пойдет не так).
Мне давно уже начала мерещиться мутность расследования, теперь ощущения усиливаются, но все же, хочется услышать что-то членораздельное и официальное, прежде чем окончательно подводить черту.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 08:48
Dysindich
То kovs214:
"...все, вновь переученные с этого типа, по началу "сучили" ногами..."
========
Именно. "Мертвые ноги" - это фишка техники пилотирования Туполевских машин (начиная с маленькой Тушки), в концептуальном смысле. Поэтому, пилот с уже поставленной техникой пилотирования - несоразмерно сучить не будет.
В представленной записке вообще нет конкретики , при обилии цифровых данных. Как в примере с кренением. Боле-менее точно можно сказать только о последних 3х секундах, когда крен с 27 увеличился до 50 (что соответствует признакам энергичного пилотирования), и то - все это весьма косвенно. Начальный же этап перекладки , описанный в ключе ужаса , на самом деле имеет все признаки - плавного маневрирования (правда, опять нет конкретики для объективных рассуждений, так как не указано , какое время штурвал удерживался в левом отклонении на минус 10.7 гр. и какая величина крена была у ВС в этот момент.
Согласен.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 08:53
booster
Dysindich
Начальный же этап перекладки , описанный в ключе ужаса , на самом деле имеет все признаки - плавного маневрирования (правда, опять нет конкретики для объективных рассуждений, так как не указано , какое время штурвал удерживался в левом отклонении на минус 10.7 гр. и какая величина крена была у ВС в этот момент.
++++++++
Они именно значениями крена оперируют, а не ходом проводки управления. Ошибка это "писателя" или крен - х. его з.
Обсуждали уже выше - инфа написана "популярным", но не техническим языком. Как и "изобилует" отсутствием именно технических подробностей и деталей. Которых очень не хватает...

"минус 10, 7 (вправо)" и "53, 5 (влево)" - это однозначно о положении баранки. Тем более - за одну (!) секунду. Слово "крен" здесь лишь для понимания сути ("баранки штурвала КВС ПО КРЕНУ"). Собственно крен вследствие такой перекладки штурвала понятно тоже стал изменяться - "Самолет с энергичным развитием левого крена..."
А вот какой был крен (знак и значение) именно в момент начала этих непонятных манипуляций со штурвалом (а потом и педалями!!!) - вот тут большой вопрос.
21239
Старожил форума
02.06.2017 08:53
Dysindich
Старожил форума

Мне давно уже начала мерещиться мутность расследования, теперь ощущения усиливаются, но все же, хочется услышать что-то членораздельное и официальное, прежде чем окончательно подводить черту.

Либо получить какие-то комментарии от другого официального лица, не из МО. Я думаю, что просто не знают еще причин, т.к. времени мало оказалось на расследование, а результат потребовали.
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 08:55
То booster:
"...я так же подумал, но "писатель" Инф.ДСП, то ли ошибся, то ли не видит разницу..."

Мы даже, происхождение этой бумаги не смогли вычеслить, так что, говорить о способностях писателя - преждевременно (это бумага представляет собой глубокую компиляцию реальных документов, но сделана настолько топорно, с информационно-логическими разрывами, что это бросается в глаза).
Однако, в плане обсуждаемых величин у меня нет никаких оснований для сомнений, где и что указано: там , где указана величина крена - это, величина крена
- там, где речь идет о перемещениях штурвала , там эти параметры и указываются, они и замеряются, и пишутся и берутся потом с расшифровки (никакие параметры проводки, как думается Вам , не замеряются и не пишутся).
А на тот момент, что де - в представленной компиляции , цифРов много, а толку мало - я уже указал ранее.
ferrari4
Старожил форума
02.06.2017 09:03
Саныч 62
ferrari4

Как они в отчете вывернули ситуацию, что Волков не мог с курсом разобраться, а причину не указали.

Давно сидит в голове вопрос: А почему обсуждаются действия именно Волкова, а не КВС на тот момент? И фраза жены (вдовы) Волкова: "Не дали даже за жизнь побороться"...
Вы правы, прямых указаний в документе на Волкова как на КВС в этом полете нет.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 09:06
Dysindich: "...Вообще, создается впечатление, что смена крена происходила не просто медленно, а на уровне - "рули - неэффективны"..."

Так о чём и речь!
Штурвал переложил "от минус 10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду" (при этом ещё и с криком "Ё, моё!") - это было на 63-й секунде полёта. На 70-й секунде (через 6 секунд!) крен (левый) был всего лишь 27 (!) градусов - это после такой-то перекладки штурвала. А ведь при этом ещё и левая нога была дана на пол-хода!
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 09:11
...Читаем Инф. №137/2/883дсп:"срабатывание ССОС совпало с отклонением баранки штурвала КВС по крену от минус 10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду...

Сейчас повнимательней почитал. Тут разговор идёт про "баранку", а не про рули. Я что-то зациклился на рулях. В принципе баранку можно так крутануть, только самолёт на эти движения баранки не отреагирует. Произойдёт обыкновенное обжатие пружин в системе управления, которые имитируют усилия, а до элеронов это движение не дойдёт. Мутно что-то всё здесь :(... Вроде при чём тут баранке, если расшифровка пишет отклонение органов управления...
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 09:11
котик

ни разу, видать, не читатель


включили режим автотроль? нет проблем трольте себе на здоровье, заговорщики, как вы на ответы не отвечают, источники мифические не указывают, Вера в заговор все заменяет.
котик
Старожил форума
02.06.2017 09:17
neustaf
От вас то самого контрольного ответа не было, сколько тонн перегруза вы определиои по длине разбега и росту скорости за 5 секунд. 02.06.2017 05:57
======
самому посчитать в первом приближении слабо:

дано: пепелац с высоты 231м и вертикальной 0м/сек за 5сек равноускоренно по высоте потерял Δh=13м высоты до 218м;
определить: приблизительную перегрузку ny.

решение:
определяем среднее ускорение ay, вспоминаем формулы равноускоренного движения: S=at²/2,
для нашей задачи это: Δh=a(y)t²/2, отсюда: a(y)=2Δh/t²=26/25=1‚04м/сек².
определяем вертикальную перегрузку ny: ny=1-a(y)/g = 1-1‚04/9‚81 = 1-0‚106 = 0‚894.
поделив 100Т на ny получим фактически: 100/0‚894=111‚857 ≈ 112Т.
вычитая из фактических 112Т максимально допустимые 100Т получим перегруз 12Т.

а если учитывать одинаковый темп поступательных (истинных) скоростей, то картинка станет ещё контрастнее, - предлагаю это сделать самому.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 09:20
Ну и вдогонку.
Не даёт покоя то уточнение В-2 (слышавшего нормальную запись с микрофонов СПУ) - не было слов "Закрылки, сука!", а были слова "Закрылки синхр...". И сказал это второй пилот! Какого, извините, хрена в такой критический момент, когда самолёт падает, а пилотирующий творит непонятно что, другому члену, имеющему между ног штурвал, а перед носом исправные приборы, заниматься закрылками!?
И если раньше я ещё находил хоть какое-то объяснение словам "Закрылки, сука!", то теперь вообще отказываюсь что-либо понимать...
котик
Старожил форума
02.06.2017 09:20
booster
в-третьих: температурка эдак градусов на около 15 ниже стандарта;

какие там "эдак"?, на 10 гр. Тнв была ниже МСА
не спорю: пусть "на 10 гр. Тнв была ниже МСА", - и что от этого длина разбега по сравнению с МСА не изменится, или увеличится?
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 09:24
котик
...самому посчитать в первом приближении слабо:
дано: пепелац с высоты 231м и вертикальной 0м/сек за 5сек равноускоренно по высоте потерял Δh=13м высоты до 218м;
определить: приблизительную перегрузку ny.

котик, а "приблизительную", это сколько плюс-минус? ;)
котик
Старожил форума
02.06.2017 09:25
neustaf
включили режим автотроль? нет проблем трольте себе на здоровье, заговорщики, как вы на ответы не отвечают, источники мифические не указывают, Вера в заговор все заменяет.
======
ну чтож: http://qps.ru/XTNyC ЗАСЧИТАН.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 09:30
FL410
Ну и вдогонку.
Не даёт покоя то уточнение В-2 (слышавшего нормальную запись с микрофонов СПУ) - не было слов "Закрылки, сука!", а были слова "Закрылки синхр...". И сказал это второй пилот!

В пиджаковой технологии было прописано, после установки закрылков на уборку, штурман контролировал уборку и докладывал: "Закрылки убираются синхронно. Стабилизатор перекладывается". Каким боком второй к этим словам - не понятно.
vasilf
Старожил форума
02.06.2017 09:40
Отказ командирского ПНП как-то не очень вписывается в сообщение "отказов не было". Тут вот ещё один интересный момент всплыл:

Помимо всего прочего, как стало известно «Газете.Ru» из источников, близких к расследованию авиакатастрофы, большие трудности в ходе работы комиссии возникли со средствами объективного контроля. Один из самописцев был незадолго до катастрофы во время одного из полетов Ту-154 в Сибирь заменен, однако так и не откалиброван. А второй оказался не вполне работоспособен.
https://www.gazeta.ru/social/2 ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.06.2017 09:44
kovs214
FL410
Ну и вдогонку.
Не даёт покоя то уточнение В-2 (слышавшего нормальную запись с микрофонов СПУ) - не было слов "Закрылки, сука!", а были слова "Закрылки синхр...". И сказал это второй пилот!

В пиджаковой технологии было прописано, после установки закрылков на уборку, штурман контролировал уборку и докладывал: "Закрылки убираются синхронно. Стабилизатор перекладывается". Каким боком второй к этим словам - не понятно.
А если в кресло 2П сел штурман (по своей основной УС)? И рефлекторного отработал - как на "танцующем" (в своё время).
Silva
Старожил форума
02.06.2017 09:52
Прокомментируйте, пожалуйста:
"... экипаж приступил к взлету ... с курсом 238. В момент столкновения значения параметров взлёта составили: курс 220 ...".
Взлетали с ВПП 238? С курсом 220?
котик
Старожил форума
02.06.2017 09:54
котик, а "приблизительную", это сколько плюс-минус? ;)
=====
в арихметическом выражении плюс-минус (112-111‚857) - ±143кг.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 09:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
А если в кресло 2П сел штурман (по своей основной УС)? И рефлекторного отработал - как на "танцующем" (в своё время).
Эт, не ко мне. А, с чего ему вдруг захотелось сесть на место второго? Ну, если там вообще окончательный бардак и уровень хер..го таксопарка, то почему и музыканта с салона туда не посадить.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 10:06
котик
котик, а "приблизительную", это сколько плюс-минус? ;)
=====
в арихметическом выражении плюс-минус (112-111‚857) - ±143кг.
котик, экскурс в прошлое. Я опишу, цифры поставь сам. Когда у нас получили полтинники (а это было ооочень давно), то в Москву летали с полной загрузкой и полной заправкой, с городского аэропорта, ВПП была, вроде, 2300. Летали, пока не сдули струями двигателей грузовик, который ехал по дороге проходящей недалеко от торца. Вопрос: какая была взлётная масса (приблизительно)?
starroj
Старожил форума
02.06.2017 10:06
Герасим Лейбович-Барский мл.
02.06.2017 09:44

Случай трагический, а заставляете смеяться.

Ваша триангуляция дала ошибку в 180 метров. Это очень хороший результат. Поздравляю! Если б еще так сработали Кот Баюн и NEMOi.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.06.2017 10:11
kovs214
Эт, не ко мне. А, с чего ему вдруг захотелось сесть на место второго? Ну, если там вообще окончательный бардак и уровень хер..го таксопарка, то почему и музыканта с салона туда не посадить.
А для кого или зачем, тогда, в полётное задание (согласно "болванке") закладывалось, цитирую - "... Латакия применительно к упражнениям КБП ВТА, ТрА н СпА-2012 № 228 "Тренировочный полет по ВТ РФ (маршрутам вне трасс) на перевозку войск (пассажиров), техники и грузов" и № 291 "Тренировочный полет по МВТ")? Вот и "Новая газета" продолжает (совместно с группой своих экспертов - военных лётчиков), опровергая свежую "официальную версию" держаться своей предшествующей версии о "не А. Ровенский" был в кресле 2П.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 10:25
Герасим Лейбович-Барский мл.
А для кого или зачем, тогда, в полётное задание (согласно "болванке") закладывалось, цитирую - "... Латакия применительно к упражнениям КБП ВТА, ТрА н СпА-2012 № 228 "Тренировочный полет по ВТ РФ (маршрутам вне трасс) на перевозку войск (пассажиров), техники и грузов" и № 291 "Тренировочный полет по МВТ")? Вот и "Новая газета" продолжает (совместно с группой своих экспертов - военных лётчиков), опровергая свежую "официальную версию" держаться своей предшествующей версии о "не А. Ровенский" был в кресле 2П.
Как у военных, я не знаю. В вашей цитаты я и половину не понял.
85586
Старожил форума
02.06.2017 10:31
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
А для кого или зачем, тогда, в полётное задание (согласно "болванке") закладывалось, цитирую - "... Латакия применительно к упражнениям КБП ВТА, ТрА н СпА-2012 № 228 "Тренировочный полет по ВТ РФ (маршрутам вне трасс) на перевозку войск (пассажиров), техники и грузов" и № 291 "Тренировочный полет по МВТ")?

Как для кого?
Для допущенных к самостоятельным полётам по ВТ РФ и МВТ КВС, ВП и штурмана....
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 10:35
Можно даже допустить, что командир сошёл с ума и гробил самолёт умышленно, но я не могу понять картину с углами и скоростями: угол - -4, вертикальная скорость - 108 км/ч... Какой же была горизонтальная скорость? То ли должен на сверхзвуковой лететь, то ли падать без двигателей в этом положении... Но она не могла быть низкой: при только горизонтальной в 108 тела не разорвёт...К тому же, очевидцы говорили о том, что нос был сильно задран, а не опущен...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
02.06.2017 10:38
neustaf
По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот.

Совсем нелогично выполнять такие маневры на тяжелом транспортном самолете у земли.
К тому же дача левой ноги было в начале маневра, а крен 50 возник только секунд через 10 в момент столкновения, на такое развитие крена повлияла и дача ноги,
Развитие ситуации началось с отдачи штурвала от себя и с перевода на снижении, в момент срабатывания ССОС и отклонения педалей вертикальная уже была отрицательная - самолет снижался, и действия КВС, мягко говоря, не соответсвуют прцедуре первоначального набора высоты.
Так может действия КК соответствуют процедуре аварийной посадки на полосу?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.06.2017 10:47
kovs214
Как у военных, я не знаю. В вашей цитаты я и половину не понял.
Вы разве не знакомились с текстом "официального документа", в обсуждении которого и Вы участвуете вот уже третий или четвёртый день?
Вуду
Старожил форума
02.06.2017 10:49
- Неужели всё ещё кому-то непонятно, что подобные крены на подобной высоте и скорости бывают только при нескоростном срыве, и что происходят они вовсе не по воле "в усмерть уставшего" лётчика, решившего в знак протеста сразу после взлёта бочку крутануть, а по воле законов аэродинамики, когда крыло просто оказывается на закритических углах?
Вуду
Старожил форума
02.06.2017 10:50
UtiPuti
Можно даже допустить, что командир сошёл с ума и гробил самолёт умышленно, но я не могу понять картину с углами и скоростями: угол - -4, вертикальная скорость - 108 км/ч... Какой же была горизонтальная скорость? То ли должен на сверхзвуковой лететь, то ли падать без двигателей в этом положении... Но она не могла быть низкой: при только горизонтальной в 108 тела не разорвёт...К тому же, очевидцы говорили о том, что нос был сильно задран, а не опущен...
-См. мой пост выше.
starroj
Старожил форума
02.06.2017 10:52
Вуду
02.06.2017 10:49

Почему спал АУАСП?
Damalei
Старожил форума
02.06.2017 10:54
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вы разве не знакомились с текстом "официального документа", в обсуждении которого и Вы участвуете вот уже третий или четвёртый день?
Отчёты пишут не ТАК.
Ждём официального отчёта Комиссии.
kovs214
Старожил форума
02.06.2017 10:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вы разве не знакомились с текстом "официального документа", в обсуждении которого и Вы участвуете вот уже третий или четвёртый день?
А без этого вход сюда запрещён?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.06.2017 11:04
85586
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
А для кого или зачем, тогда, в полётное задание (согласно "болванке") закладывалось, цитирую - "... Латакия применительно к упражнениям КБП ВТА, ТрА н СпА-2012 № 228 "Тренировочный полет по ВТ РФ (маршрутам вне трасс) на перевозку войск (пассажиров), техники и грузов" и № 291 "Тренировочный полет по МВТ")?

Как для кого?
Для допущенных к самостоятельным полётам по ВТ РФ и МВТ КВС, ВП и штурмана....
Камрад, это понятно. Вся соль в том, что каждый из допущенных имеет сугубо личные должность, воинское звание, фамилию, имя и отчество, отражаемые в полётном задании (в соответствующей, учебной его части), насколько я понял. Или это обезличенные допуск и задание применительно к КОНКРЕТНОМУ полёту, и любое лицо, с этим допуском, из числа офицеров сменного экипажа, старших инструкторов, комсостава, летевших вместе с экипажем майора Р. Волкова, - любое из таких лиц могло поднять капитана А. Ровенского из его кресла и приступить к исполнению обязанностей 2П?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.06.2017 11:07
kovs214
А без этого вход сюда запрещён?
Я ни Вам, ни кому-либо другому не указ. Однако, именно с этого текста из приведённой мной цитаты начинается преамбула обсуждаемой "болванки". Поэтому я не понял Вашего контрвопроса.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.06.2017 11:08
Damalei
Отчёты пишут не ТАК.
Ждём официального отчёта Комиссии.
Я заметил, камрад.
1..106107108..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru