Отказ ПНП это не катастрофа. Но может быть отказ блока у-87 сту154. Через него сигналы крена тангажа курса и т.д., идут на ПНП ПКП на индикации. Их два, на к.к. и на прав. Если он в отказе, на ПКП это проявиться только при эволюция.При подготовке к повторному вылету без выключения ткс-п, увидеть этот отказ невозможно. Только при рулении, по некрутящейся шкале курса на ПНП или не реагирующей "короне". Что к.к. и увидел но не понял что это проблема.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
01.06.2017 20:32
LEngFT
Старожил форума сказал:
"Нет опровержения этой информации озвученной уже всеми центральными СМИ".
??????? Если бы центральные СМИ почитали форумы посвященные катастрофе Ту-154 в Сочи, то увидели бы только одни опровержения, причем грамотные, их т.н. "информации". У нас каждый пост опровергает такую инфу.
не говоря про тренажер и про учебные полеты под шторкой, было в реале разок, переглянулись с командирм дальше полетели, АГ полежал на боку, восстановисля , но веры до посадки ему уже не было.
а без АГ в облаках сучить ногами , вращать вправо влeво штурвал - явное желание убится.
- Странные речи, "полёт по дублирующим приборам" - основа основ в любом контрольном полёте. Если на тренажёре лётчику вводят отказ основного авиагоризонта и он этого не замечает - он получает "неуд" по данному упражнению и кучу очень ехидных замечаний от инструктора.
Командир Ту-154, взлетая в кромешную тьму, не имеет никаких других опорных точек для контроля положения самолёта в пространстве, кроме четырёх приборов перед его глазами.
ВСЕ ОНИ НЕЗАВИСИМЫ ДРУГ ОТ ДРУГА, питаются от разных электрических источников и от разных гироскопических датчиков (кроме вариометра, разумеется). ОТКАЗАТЬ ВСЕ ТРИ СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО ОНИ НЕ МОГУТ НИКОГДА. Все они находятся перед глазами лётчика, на расстоянии менее метра от его лица и практически рядом друг с другом. Это его единственные источники информации о положении самолёта в пространстве при невидимости естественного горизонта, ночью, в облаках. НИЧЕГО ДРУГОГО У НЕГО НЕТ.
Поэтому лётчики на этом этапе полёта могут "дезориентироваться в пространстве" единственным способом: полностью закрыв глаза.
Но ведь сумасшедших нет? Кроме журналистов, пишущих всякий вздор...
Либо нас всех обманывают - хотелось бы понять, зачем??
Отказ ПНП это не катастрофа. Но может быть отказ блока у-87 сту154. Через него сигналы крена тангажа курса и т.д., идут на ПНП ПКП на индикации. Их два, на к.к. и на прав. Если он в отказе, на ПКП это проявиться только при эволюция.При подготовке к повторному вылету без выключения ткс-п, увидеть этот отказ невозможно. Только при рулении, по некрутящейся шкале курса на ПНП или не реагирующей "короне". Что к.к. и увидел но не понял что это проблема.
Вот так определяют крен опытные пилоты.
"В первоначальном наборе, с момента уборки шасси, важно оценить запас управляемости по крену и сразу, одним движением стриммировать штурвал, чтобы в первом развороте уже можно было, сняв на секунду руки со штурвала, определить, что на нем нет усилий по крену. Здесь же, по балансировочному отклонению штурвала, определяется фактическая разница топлива в правой и левой группе баков".
Да там и из внешнего практически всё понятно. Не отвлекайтесь на это. Ждём дальше...
Я предполагаю. что записи с внутренних микрофонов почищенные. Но поскольку я их не слышал, то вам и карты в руки. Сравнить что слышно было с внешнего микрофона и что с внутренних.
Посмотрел я скан этого "документа". Вот от этой фразы:
"чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-психологического утомления"
я чувствую себя полным идиотом, хотя прослужил в ВВС 28 лет. Почему "утомление" "естественное"? Может быть кто-нибудь из представителей 7 Института авиационной и космической медицины МО переведет эту абракадабру на нормальный русский язык?
Я слышу "закрылки ...", второе слово неразборчиво и как будто только часть слова, потом, да как вы говорите, перекрывается, словами штурмана Мамонова. Сейчас еще раз послушала, слышу "син".
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 21:39
To Татарус
Да никто ж не говорит, что медленный завал АГ, это просто очень просто, недавно так по этой причине шведы в горах упали, хотя на самолетах с контрольной ГВ и кворум элементом отказавший АГ отключается, все началось с вашего ответа вот на эту фразу
По этому докУменту, то как "ворочил" штурвалом командир, складывается впечатление, что в кабине сидел он один. Все сидели и ждали, чем всё это закончится. Про дачу ноги, это супер фэтези. Никогда ногами на полтиннике не "ворочают", это не истребитель.
////////
Типичное поведение при отказе авиагоризонта
----------
Пытались вам обьяснить, что сунуть педаль на полхода на 154 вовсе нетипично при отказе его АГ
Номер
Старожил форума
01.06.2017 21:44
Ребят...чего вы тут спорите? Справедливости и правды не было и не будет... зачем просто так сотрясать воздух, приводить не доказанные в принадлежности звукозаписи? Тут на форуме понятно через одного все "лётчики-снайперы" (высшая лётная категория МО РФ).
Я знаю КВС этого Ту-154 лично...знаю все его лётные качества...не мог он погубить людей...не мог...Поверьте наслово...признать реальную причину катастрофы очень губительно для имиджа правящих...поэтому...что имеем...
Остаётся только помочь семье...и это главное в нашей лётной братии...ушедших не вернуть
неужели? :)
"...в 2013 году НИИЦ АКМ и ВЭ был передан в состав Военно-медицинской академии им. С.М. Ки-
рова, а затем — в 4 ЦНИИ МО РФ..."
стр.3 http://aviapanorama.ru/wp-cont ...
с 06 ноября 2012 МО - это лейтенант запаса военной кафедры Красноярского политехнического института
Ребят...чего вы тут спорите? Справедливости и правды не было и не будет... зачем просто так сотрясать воздух, приводить не доказанные в принадлежности звукозаписи? Тут на форуме понятно через одного все "лётчики-снайперы" (высшая лётная категория МО РФ).
Я знаю КВС этого Ту-154 лично...знаю все его лётные качества...не мог он погубить людей...не мог...Поверьте наслово...признать реальную причину катастрофы очень губительно для имиджа правящих...поэтому...что имеем...
Остаётся только помочь семье...и это главное в нашей лётной братии...ушедших не вернуть
Полностью с вами согласен. На собственной шкуре знаю подобную несправедливость. В одной из аттестаций мне МБК ("Мастер боевой квалификации") написали "технику и вооружение не знает, обучение л/с не организовал, к повышению квалификации не стремится". Пережил лишний год в старлеях. Волков не виновен.
EDD
Старожил форума
01.06.2017 21:59
>Я знаю КВС этого Ту-154 лично...знаю все его лётные качества...не мог он погубить людей...не мог...
Назовите хоть одного действующего КВС, из знакомых вам лично, который может погубить людей.
Буду частями. Не верю что к.к. не знал курс взлета, он его не видел на своём ПНП. Как и корона не на месте. Но 2п. дважды подтвердил что у него все стоит правильно на его ПНП, а с его пнп автоматом должно было выставиться у командира, но не отработали.
Ну вот! А то навыков не хватило! Значит все-таки с приборами беда.
Как они в отчете вывернули ситуацию, что Волков не мог с курсом разобраться, а причину не указали.
Здесь скажем, а здесь промолчим. А ситуация уже выглядит иначе.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 22:11
признать реальную причину катастрофы очень губительно для имиджа правящих...
////////
А то что они сейчас написали поднимает их имидж до небес, тут то какой может быть заговор: лично правящие тонны неучтенно кокса на борт загрузили или лично на ремонте самолета по поллимона распили, как с казахским Ан-74, который якобы на Украине ремонтировали, какая в этом случае причина АК, хоть намекните
Dysindich
Старожил форума
01.06.2017 22:12
"...Пытались вам обьяснить, что сунуть педаль на полхода на 154 вовсе нетипично при отказе его АГ..."
Сучить ногами, вообще, нетипично на Туполе. Многое приходиться делать, чтобы "обездвижить ноги" вновь пришедших на тип, прежде чем они схватят технику пилотирования. Другими словами, так сунуть ногу, должны были быть очень веские причины, если не сказать - чрезвычайные. Что касается завалов АГД, то наиболее опасным - является -завал со средней скоростью , который произошел в момент выполнения маневра . Ввиду того , что скорость заваливания близка к угловым скоростям самого маневра, у пилота не возникает подозрений о неисправности в самый ответственный момент развития особой ситуации. Здесь гарантия успешных действий в технологии взаимодействия и качестве исполнения своих обязанностей контролирующим пилотом.
B-2
Старожил форума
01.06.2017 22:36
Вот еще вопрос.Кк, как бы, дал левую ногу на полхода вперед. Но по некоторым данным самолет упал не повернув влево ни на градус.( Не изменив курса).А почему, на такой то скорости...
скорость начала уборки до 15 и нуля даже очень, оттого он её (скорость) вероятно и гнал.
так ее гнать то надо было до уборки, к чему зная про перегруз раньше убрали?
ну и дистанцию вы верно определили, откзда там лишние десятки тонн возьмутся?
так ее гнать то надо было до уборки,
=====
так до уборки и гнали
к чему зная про перегруз раньше убрали?
=====
"раньше" это на меньшей скорости, или ниже 150м.
ну и дистанцию вы верно определили,
=====
ЗАЧОТ!!!:))))
откзда там лишние десятки тонн возьмутся?
=====
а где там в формулах присутствуют силы и массы?
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 22:44
Котик
так ее гнать то надо было до уборки, ===== так до уборки и гнали
///////
И до скольки разогнали зная о перегрузе (кстати насколько тонн вы уверены самолет был перегружен)
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 22:55
Котик
ну и дистанцию вы верно определили, ===== ЗАЧОТ!!!:)))) откзда там лишние десятки тонн возьмутся? ===== а где там в формулах присутствуют силы и массы?
/////////
Ну как же я уже на форуме приводил это цифры,
Практическая аэродинамика Бехтира Ту-154М рис 4.2 масса 100 тонн длина разбега 1500 метров, вы своими расчетами получили те же самые цифры, откуда перегрузу то взятся?
Или ваш глаз алмаз определил по изменению скрости за 5секунд при переходе самолета из набора в снижении точную полетную массу?
Котик
ну и дистанцию вы верно определили, ===== ЗАЧОТ!!!:)))) откзда там лишние десятки тонн возьмутся? ===== а где там в формулах присутствуют силы и массы?
/////////
Ну как же я уже на форуме приводил это цифры,
Практическая аэродинамика Бехтира Ту-154М рис 4.2 масса 100 тонн длина разбега 1500 метров, вы своими расчетами получили те же самые цифры, откуда перегрузу то взятся?
Или ваш глаз алмаз определил по изменению скрости за 5секунд при переходе самолета из набора в снижении точную полетную массу?
Вот вы все против перегруза. А если там действительно было не 100-102т, а все 110-112т. Тогда какой разбег нужен?
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 23:13
Грубо можно прикинуть
во первых упадет ускорение процентов на 10,
во вторых скорость отрыва вырастет процентов на пять, так что грубо дистанция разбега вырастет на 17%
и составит не 1500, как примерно котик подсчитал и Бехтир для 100 тонн, а 1750, время разбега примерно на 10 секунд больше,
Вот еще вопрос.Кк, как бы, дал левую ногу на полхода вперед. Но по некоторым данным самолет упал не повернув влево ни на градус.( Не изменив курса).А почему, на такой то скорости...
Вот еще вопрос.Кк, как бы, дал левую ногу на полхода вперед.
======
"как бы, дал на полхода" - это в смысле: "то ли сунул на ход, то ли не совал совсем"?
Но по некоторым данным самолет упал не повернув влево ни на градус.( Не изменив курса).А почему, на такой то скорости...
======
это значит, что эффективность РН нулевая или около того.
А это значит что: или пепелац был чрезмерно устойчив, то есть центровка была "уж слишком передняя", или РН был "в тени" или на запредельных углах и пепелацу было пох, "как у того (у РН) была одета тюбетейка", или РН не реагировал на педали (что не соответствует ранее заявленному).
О чём говорят первое и второе?
По прочтении этого доклада мои мысли были точно такими же, что, видимо, и было задумано его составителями. Но вот же незадача - нас в нем подводят к тому, что командир был полном в неадеквате по причине своей усталости, а никаких данных о нарушении режима труда и отдых экипажа в донесении не приведено. Не сомневаюсь, что факты бардака, вскрытые комиссией в этом подразделении и приведённые в докладе, имели место быть. Но какое это отношение имеет к режиму труда и отдыха этого экипажа в этом полёте и перед ним? Раз нарушений в этом плане выявлено не было, запредельной усталости взяться было просто неоткуда
Ну однако мы не видим ВСЕХ документов, имеющихся в материалах расследования.
Возьмём катастрофу Ту 154 85311. В материалах расследования есть отчёт Группы авиационной медицины летной подкомиссии и есть моя Справка и заключение очень сильно отличающиеся друг от друга.
Что касается своевременности использования отпусков, выходных дней, летной нагрузки накануне, в течение последнего месяца и соответствия ее установленным нормам, здесь разногласий не было.
Что касается полноценности отдыха, сна и питания , усталости экипажа, с какого времени начать отсчитывать рабочее время экипажа, в день выполнения рейса, мог ли экипаж начать выполнения рейса из Карши, в день выполнения рейса, прибыв в Карши пассажирами, здесь были очень существенные разногласия.
Группа медицины и летная подкомиссия настаивала что все хорошо и экипаж мог выполнять рейс. Я написал в своём заключении, что в сложившейся ситуации, экипаж был поставлен в такие условия, что из-за не совершенство НПА, определяющего режим труда и отдыха у экипажа была запредельная усталость, что экипаж не должен был выполнять этот рейс.
Что в итоге? Посмотрите выводы о причине данной катастрофы. " Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. В данных условиях полета и скоротечно развивающейся катастрофической ситуации экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился."
А вот что эта катастрофическая ситуация возникла из за того, что у экипажа была запредельная усталость, что экипаж был поставлен в условия когда вынужден был находится на территории ТАшОАО, в ожидание вылета в Карши, в качестве пассажиров, что рейсы Як-40 и АН-24 неоднократно переносились, что по прилету в Карши, время вылета на ТУ-154 тоже неоднократно переносилось, что экипаж находился "на ногах" при постоянной нервотрепке более 18 часов, на это внимание не акцентировалось. Правда потом Генпрокуратура, почти полтора года, снова и снова возвращалась к режиму труда и отдыха этого экипажа.
В обсуждаемом документе нет ни слова про режим труда и отдыха этого экипажа. Значит ничего противозаконного обнаружить не удалось. А нарушения режима, если бы они были, очень легко было бы включить в этот доклад и сделать это, если и не причиной, но хотя бы основным сопутствующим фактором. Легко потому, что это была бы однозначная вина командования авиабазы, на которое и так в докладе всех собак повесили, а одной больше, одной меньше - уже никакой роли не играет. Существуют какие-то обрывки из СМИ - про предшествующий полет на Дальний Восток и про часы ожидания в Чкаловской. Но этого явно мало, чтобы спровоцировать усталость на грани невменяемости. Может я ошибаюсь, но по моему опыту и в моем представлении чрезмерная усталость провоцирует прежде всего апатию, сил на скандалы во время руления уже нет.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 23:21
В-2
Но по некоторым данным самолет упал не повернув влево ни на градус.( Не изменив курса).
//////////
А вы откуда получили эти данные?
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 23:26
чрезмерная усталость провоцирует прежде всего апатию, сил на скандалы во время руления уже нет.
/////////
Люди по разному реагируют на чрезмерные нагрузки.
Перелеты между часовыми поясами всегда тяжело переносятся, так что потеря трудоспособности на фоне чрезмерной уствлости вполне реальна, там и в отчете такую фразу на эту тему загнули
котик
Старожил форума
01.06.2017 23:32
neustaf
Практическая аэродинамика Бехтира Ту-154М рис 4.2 масса 100 тонн длина разбега 1500 метров, вы своими расчетами получили те же самые цифры, откуда перегрузу то взятся?
====
во пошла жара: neustaf апеллирует к Бехтиру Ту-154М..:))
во-первых: это не Ту-154М;
во-вторых: разбег был "с горы" (какой-никакой но уклон есть);
в-третьих: температурка эдак градусов на около 15 ниже стандарта;
в-четвёртых: у Ходаренка, кажись, было не 300км/час и 34с а поболе...
котик
Старожил форума
02.06.2017 00:29
и контрольный вопрос сторонникам "перегрузанебыло":
Хде же это, как далеко от Чкаловского находицца та Латакия, что 92 Человека и аж 150 кг груза, которые в сумме не ограничивали возможности полной заправки на базе, были вынуждены садицца на полпути для дозаправки?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.06.2017 00:37
котику
Говорили же изначально, сразу, после катастрофы, в Сирии у наших
керосин завозной, и, что бы поменьше Там его забирать на обратный рейс,
Заливали в Моздоке ( Сочи) по максимуму.
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 00:47
То ANDR-тот самый:
"...Говорили же изначально, сразу, после катастрофы, в Сирии у наших
керосин завозной, и, что бы поменьше Там его забирать на обратный рейс,
Заливали в Моздоке ( Сочи) по максимуму..."
К сожалению, понимание и исполнение "максимума"(вопреки профессиональной строгости понятий) - вещь аморфная, имеющая , до неприличия широкие границы . (иначе, не существовало бы Премии Дарвина).
malboro
Старожил форума
02.06.2017 00:49
случайна ли смена директора ап Сочи или просто совпало?
Народ, вы (с котиком) чо там совсем охренели????
В смысле - не стОит упоминать фамилию Байнетова? В смысле - а вдруг не он составил????
Да это и ежу понятно, что не он составил!
Но информация то ЧЬЯ? Читайте 1 страница, первая строка:
"Направляю информацию руководителя Департамента (НСБПА ВС РФ - Национальной службы безопасности полетов авиации вооруженных сил Российской Федерации) С.Байнетова за #137/2/883дсп от 04 мая 2017г."
Это - слова Байнетова, и не важно, подписался он под ними или нет!
Если просочилось с его фамилией и исх. Номером - ЗНАЧИТ ЕГО! Не фиг рака за камень заводить!
Или вы господа за чистоту его мундира переживаете?
Так пусть он сам, ПРЕЖДЕ ВСЕГО за нее переживает, раз допускает такие "сливы"! Это раз.
Или переживают те, кто эти четыре страницы захер...ачил в Сеть!
Байнетов провёл расследование и составил бумагу (думаю, что не на четырёх страницах, а раз в ..цать поболее). Бумагу эту направил по инстанции своему руководству. Руководство сочинило эти четыре с хвостиком страницы, которые мы тут обсуждаем. Эти страницы так составлены, что напоминают древний советский юмор: вот здесь мы играем, здесь не играем, а здесь я рыбу заворачивал. Кто в такого рода музицировании виноват? Конечно виноват композитор Глинка, это же он написал Попутную песню, которую нам таким вот образом исполняют.
Вы читали бумагу Байнетова под названием "туры-пыры ДСП"? Я её тоже не читал. Дадут нам её почитать - вот тогда и его деятельность по расследованию обсудим, но никак не ранее. Так что пока автор Главред и другого автора у этого сочинения быть не может.
kovs214
Старожил форума сказал:
"Скорость отрыва, где-то 270 кмч, чуть "подержали", начали "тянуть" штурвал на себя на 280-290 вот и подошла скорость отрыва 300 кмч".
Спасибо. Пояснили, что гнали на разбеге "по полосе" (по бетонке) до 290 кмч. Но остался другой вопрос: "на какой дистанции будет точка отрыва от исполнительного старта, который в 50м от порога ВПП-24 при такой скорости 300 кмч"?
Начальная скорость есть, конечная скорость есть, время есть. Каких вам еще данных не хватает для расчета? Вам назвать страницу школьного учебника физики где формулы равноускоренного движения написаны? Для простоты увеличением лобового сопротивления от скорости можно пренебречь.
neantichrist
Старожил форума
02.06.2017 01:46
В отношении того, что такое официально, а что нет, то новость из недр МО РФ о том, что "расследование окончено, забудьте!" - конечно, еще та штучка.
Емпни, не было такого. чтобы МО РФ ТАКИМ образом сообщало о чем то значимом. Возможно. было, но я не помню.
Еще раз по буквам перечитайте текст самого официального информ агенства РФ :
а)Об этом сообщили в среду журналистам в военном ведомстве по итогам завершившегося расследования.
б) - говорится в сообщении Минобороны.
в) - отметили в ведомстве.
г) - уточнили в министерстве.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Сюжет понятен?
Собрали журналю, прочитали текст, возможно раздали на руки без права печати.
Всё. Все свободны.
Собирали в среду в Пресс-центре МО РФ, но никто на него не ссылается.
Из чего следует, что вместо разговоров о АП с Ту-154, там было больше инструктажа, "как правильно", "как противостоять", "как молчать"...
По смыслу того, что "уточнили в министерстве".
Пидалирование темы "перегруз, " выраженное в :
//"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг.// что то значит, да?
Вот про техсостояние ВС, про МУ - ни слова.
А вот про груз - даже "рассадку" не забыли упомянуть. Патаму шта.
Вспоминаются пословицы:
знает кошка. чьё сало съело.
на воре шапка горит
что у кого болит...
По ходу,
1) на каждой стр. вопрошают курс.
Курс взлета 238, курс встречи с поверхностью 220.
2)Устав ОАО "....Звизда" - это Приложение №5 к Приказу МО РФ №225.
Версия 2009 г. Ст.1.2
... единственный учредитель - Россия.
От имени которой... труляля .. МО РФ на основе Постановления Прав РФ ....
neantichrist
Старожил форума
02.06.2017 02:35
еще одно, имхо, значимое противоречие в "показаниях".
Отрыв состоялся.
МХ : Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов.
док пресс-службы МО РФ : После уборки шасси КВС увеличил тангаж до 15.
МХ не упоминает, что шасси убрали штатно.
Акцент на управляющие дейстия.
Документик же, тщательно перечисляя управляющие действия КВС в дальнейшем, и ничего не говоря о том, с какого угла тангажа КВС потянул на 15 после уборки шасси, ...
как бы сообщает нам:
- убрали шасси на тангаже 4 и только потом...
Что из этого следует?
Это - умолчание. Один из видов лжи.
Мы же вам всю правду сообщаем.да?
Вот 53 сек, вот голос штурмана, вот "на себя"... вот педаль...
Фишка в том, что между этими (ессно, значимыми) действиями и параметрами, были другие параметры, действия и слова (про те же педали).
Поэтому в таких вот ( всю ж правду сказали!) обстоятельствах важно помнить, что ПРАВДА не может быть "с изъятиями" ( вам это неинтересно. здесь ваще мат, а зачем вам? хватит вам и этого....).
И не поддаваться на искус "дааа.. даже вот по тому что сказали - ВСЁ понятно!".
Лично мне не понятно, зачем в документике упомянули про стаб?
То, что он при уборке механизации сам переставляется - это понятно. Но есть опция "ручное" или как там.
Короче, слова "в процессе уборки закрылков и ПЕРЕСТАНОВКИ стаба...", имхо, непростые.
Зачем перестановку его упоминать, если ЭВС к ней не имел отношения?
Могли бы ограничиться фразой, что управляющие поверхности (закрылки, стаб) работали штатно.
Но нет - "в процессе... перестановки стаба".
Я отношу это упоминание на то, что тот, кто вымарывал значимые куски из текста Заключения Комиссии/рапортаБайнетова, промухали эту фразу.
Кстати, корреспондируется с тем, что "аудио-слив" как раз начинается после того. когда упоминания о стабе быть не должно.
Т.е. - нельзя никак убедится, что стаб был в автомате и ЭВС не переходил на ручное установку стаба перед взлетом.
Это конспирология? нет, это сомнение, что управляющие действия ограничивались только "РУД, фары, шасси, штурвал, колонка управления, закрылки и педали".
Доказательств нет.
Саныч 62
Старожил форума
02.06.2017 03:41
ferrari4
Как они в отчете вывернули ситуацию, что Волков не мог с курсом разобраться, а причину не указали.
Давно сидит в голове вопрос: А почему обсуждаются действия именно Волкова, а не КВС на тот момент? И фраза жены (вдовы) Волкова: "Не дали даже за жизнь побороться"...
Вот еще вопрос.Кк, как бы, дал левую ногу на полхода вперед. Но по некоторым данным самолет упал не повернув влево ни на градус.( Не изменив курса).А почему, на такой то скорости...
Но он же упал левее оси ВПП. Даже известно на каком примерно расстоянии. Это факт? Факт!
Вы хотите сказать, что было скольжение? Если он не менял курса?
По каким таким "некоторым данным"?
Тут на самом деле не один вопрос, а два.
1. Зачем КК "дал левую ногу на полхода(педали) вперед"? Какие причины его побудили к этому?
2. Почему (по-Вашему) самолет не отреагировал на левую педаль, не изменил курса?
Ответьте, если сможете.
Как они в отчете вывернули ситуацию, что Волков не мог с курсом разобраться, а причину не указали.
Давно сидит в голове вопрос: А почему обсуждаются действия именно Волкова, а не КВС на тот момент? И фраза жены (вдовы) Волкова: "Не дали даже за жизнь побороться"...
Саныч, потому что КВС=Роман Волков. Он же - Командир корабля, как указано на шевроне его комбеза.
А вот фраза. Это вопрос вопросов.
Саныч 62
Старожил форума
02.06.2017 04:44
Курсант - ПВО
Саныч, потому что КВС=Роман Волков. Он же - Командир корабля, как указано на шевроне его комбеза.
Неверно поставил вопрос. Не КВС, а человека, находящегося на месте КВС (на левом кресле, левой чашке). К тому, что может, взлетал не Волков?
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 05:57
Котик
во пошла жара: neustaf апеллирует к Бехтиру Ту-154М..
/////////
Я аппелирую к практической аэродинамике, вы к Ходаренео и неизвесиным источникам.
-----------
и контрольный вопрос сторонникам "перегрузанебыло":
/////////
От вас то самого контрольного ответа не было, сколько тонн перегруза вы определиои по длине разбега и росту скорости за 5 секунд.
Впрочем от сторонников заговора другого ожидать и не приходтисч, подход у них стандартный - любой надписи на заборе верят свято и во веки веков, а все то что под теорию заговора не подходит наглая ложь,
neustaf
Старожил форума
02.06.2017 06:06
Котик
это значит, что эффективность РН нулевая или около того. А это значит что: или пепелац был чрезмерно устойчив, то есть центровка была "уж слишком передняя", или РН был "в тени" или на запредельных углах и пепелацу было пох, "как у того (у РН) была одета тюбетейка", или РН не реагировал на педали (что не соответствует ранее заявленному).
/////////
Какие глубокие выводы и все на основании одной туманной фразы "есть данные......" неизвестно кем сказанную, неизвестно на какиа источники опирающиеся - Вера в теорию заговора священна.
корвалол
Старожил форума
02.06.2017 06:15
На почве антиханлыховской истерии, версию с потерей отвергают напрочь.
Между тем, судя по "просто так в наборе на 154 сучить педалями и баранкой никто не будет", прОцент вероятности потери достаточно велик. Ибо прежние тангажи в минус 50 как-то многозначительно-молчаливо обходятся: мол было чего угодно, только не потеря...а уж в наборе-то в приборы уткнувшись лётаем, ни на секунду не отвлекаясь.
Так что крен в 50 рукотворно создан в результате:
1. Потери и ошибочных (ненужных совсем) действий органами управления.
2. Устранением хз откуда взявшегося крена, только увеличившим его же.
Закрылок тоже никак не отметается. Этот "ФЛовский" обрыв (если был и оказался нераспознанным) хорошо вписывается в эти отрывочные куски инфы.
Кроме крена, обрыв звена или всей секции приведёт и к резкому (ступенчатому, но с учетом инерции конечно) падению подъёмной силы. Такшта имхо тут первый пункт примерно на равных правах. Иначе вообще все три пункта (третий - перегруз) отметаются, как у одного лектора с альтернативной аэродинамикой (мол вся аэродинамика это бред).
Секции тут имеются в виду: по одной внутренней и по одной внешние на крыльях, каждая, в свою очередь, из трёх звеньев - дефлектора, среднего и хвостового звена. По расшифровке многое прояснилось бы.
ПС. А тот пограничник-то, с мотоциклом на заднем колесе при тангаже минус 4 ? Уже и забыли про него. Наверное мэгэзин наблюдений подчистили уж)).
Вот еще вопрос.Кк, как бы, дал левую ногу на полхода вперед. Но по некоторым данным самолет упал не повернув влево ни на градус.( Не изменив курса).А почему, на такой то скорости...
Да, не понятно, если там так его влево крутили, и педалями и штурвалом и крен 50 в конце получился, а курс практически тотже что при взлете, или он до этого все-таки успел хорошо так вправо повернуть?
booster
Старожил форума
02.06.2017 07:01
корвалол
Закрылок тоже никак не отметается. Этот "ФЛовский" обрыв (если был и оказался нераспознанным) хорошо вписывается в эти отрывочные куски инфы.
Не вписывается по причине того, что любой отказ матчасти снимает все претензии к МО: "отказала техника, самолет дерьмовый, ремонт некачественный" - любой вариант это спасение лапасов, репутации, карьеры.
Поэтому люди из АНТК, завода изготовителя - ремзавода версию с несинхроном уборки закрылок в комиссии "обсосали до косточки" - слишком уж версия для них нехорошая - и будь там хоть что-то не так, хоть какая зацепка, техкомиссия дала бы ход этой версии.
Вывод: закрылки были исправны, версия несинхрона не подтвердилась. Нет у техкомиссии никаких доказательств отказа матчасти, поэтому не озвучиваются версии технических причин катастрофы.
Да, не понятно, если там так его влево крутили, и педалями и штурвалом и крен 50 в конце получился, а курс практически тотже что при взлете, или он до этого все-таки успел хорошо так вправо повернуть?
Читаем Инф. №137/2/883дсп:"срабатывание ССОС совпало с отклонением баранки штурвала КВС по крену от минус 10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль на 1/2 хода и начал плавно с темпом 1, 3 град./секунда отклонять штурвал "на себя. Самолет с энергичным развитием левого крена продолжал снижаться".
По моему, вполне логичное дача левой ноги при левом крене 50 град. - хотел координированно выполнить разворот. Не логично давать такие крены на 154 с таким темпом, это не истребитель, а паксовоз - я объясняю такие действия стрессом, внезапным осознанием ситуации.
С креном правым в 10 гр. он плавно доворачивал на курс выхода по схеме, не осознавал, что снижается, т.к. разгонял самолет с убранными закрылками, сработала ССОС - стресс, энергичные действия инстинктивно - вывести из крена и набрать высоту.
Это что можно услышать. Остальное додумано слушателями до целых слов и фраз.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:01 - :02 = Шум
:02 - :03 = КВС: "ФАрывЫк..л..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", "скорость "три ста трИцца".
:04 - :05 = КВС: "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:06 - :11 = Шум
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:12 - :13 = Шум
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:14 - :15 = Шум
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убрАюс) ИхрОно".
:17 - :18 = Шум
:18 - :19 = "Че.."!
:19 - :20 = "Что… такое"?!
:14 - :15 82 = Голос:"Опасно, земля"!(нрзб.)
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
:21 - :24 = Шум (нрзб.)
:24 - :26 88 = "ома..ди пАдаеу"