Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..104105106..246247

Кот Баюн
Старожил форума
01.06.2017 15:45
kovs214
Поверьте, при таком разносе двигателей, разворот не настолько большой. Если движки на крыльях, то там - да.
Да, согласен, разнос двигателей относительно продольной оси самолета невелик, так что вопрос снимаю. Спасибо еще раз за разъяснения. Приятно общаться с вменяемыми людьми.
Простой пилот
Старожил форума
01.06.2017 15:46
Большое сэнкс!
Но, эту ...пи-и-и-и..санину я уже видел. Это слово в слово перепечатка с инета. Только не знаю, лень искать, кто первый написал.
А вот "Специальное сообщение МО" я не вижу. Ни на "Звезде", ни где бы то ни было еще. И на сайте МО также не наблюдаю.
А к жур... лаже я уже давно иммунитет имею.)
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 15:47
Кот Баюн
Да, согласен, разнос двигателей относительно продольной оси самолета невелик, так что вопрос снимаю. Спасибо еще раз за разъяснения. Приятно общаться с вменяемыми людьми.
Чем смогу - помогу :)
Кот Баюн
Старожил форума
01.06.2017 15:48
kovs214
Вы кинематику выпуска-уборки шасси посмотрите. И время уборки-выпуска, тоже гляньте. Вопрос отпадёт автоматически. Такого в истории полтинника не было.
Тогда просто непонятна дача ноги. Но что-то же её спровоцировало? Неужели просто так, от ступора, командир крутит штурвал и дает ногу? Как по мне, бред сивой кобылы.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 15:49
Татарус
Просто у вас никогда не отказывал авиагоризонт
А, вы в кабине 154-го сидели?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
01.06.2017 15:51
ferrari4
Вот, кстати, а где остальная часть переговоров, почему вбросили только последние 28 секунд, если по отчету особая ситуация началась уже на 7-ой секунде. И если все дело в неадекватном пилоте, то к чему была вся эта секретность?
Пограничник-мотоциклист тоже не вписывается в представленную версию.
А еще были видео с камер наблюдения, тоже их что-то невидно до сих пор. Если все так просто, что никаких нарушений с грузом, терактами и диверсиями, неполадками самолета, а только действия пилотов, почему бы эти видео не выложить?
На момент пресс-конференции 29 декабря уже были подняты оба накопителя. Значит все уже тогда прочитали и прослушали. Поэтому, наверное, и собрали пресс-конференцию.
Так где же логика? То у них "борт взлетел, набрал высоту, полет 60 секунд проходил штатно и только за 10 сек до падения возникла нештатная ситуация". Это по прессухе Байнетова. А тут в друг "нештатная (особая) ситуация возникла с 7 секунды". Это с как с бодуна.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 15:55
Кот Баюн
Тогда просто непонятна дача ноги. Но что-то же её спровоцировало? Неужели просто так, от ступора, командир крутит штурвал и дает ногу? Как по мне, бред сивой кобылы.
Мне эти действия, при исправном самолёте, на взлёте непонятны. ЕМНИП, то по РЛЭ, перед подьёмом ПОШ, педали (разумеется ногами пилота) ставятся нейтрально. Дольше ноги "не нужны". Штурвала вполне хватает. Конечно, если крены под 80 град не делать. Крены на взлёте, согласно ограничений в РЛЭ, имеют свои пределы. Это не истребитель.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 15:56
Татарус
Да.
...и продолжаете утверждать, что отказ одного АГ это капец?
корвалол
Старожил форума
01.06.2017 15:59
FL410
Корвалол, ты где? Скажи честно - откуда знал?))
Ща ещё с болтами должны подтянуться (держит паузу походу).

Татарус
Старожил форума
01.06.2017 16:00
kovs214
...и продолжаете утверждать, что отказ одного АГ это капец?
При командире-дурогоне это вполне может закончиться "капцом". У меня была подобная ситуация в летной практике.
Eagle
Старожил форума
01.06.2017 16:03
ferrari4
FL410, спасибо за ликбез.
Вопрос с объяснением действий КВС так и остается открытым, на что он реагировал левым креном и ногой?
Упорно пытался встать на нужный курс.
котик
Старожил форума
01.06.2017 16:06
отказ АГ это из серии "с болтами должны подтянуться".
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 16:07
Татарус
При командире-дурогоне это вполне может закончиться "капцом". У меня была подобная ситуация в летной практике.
...понятно. Драматизируете, однако, вы ситуацию. Если разговор, конечно, идёт про полтинник. С кем я томачу - не знаю. Профиль чист.
котик
Старожил форума
01.06.2017 16:08
Eagle
Упорно пытался встать на нужный курс.
...причём быстро, да и угол разворота не мал.
Татарус
Старожил форума
01.06.2017 16:12
kovs214
...понятно. Драматизируете, однако, вы ситуацию. Если разговор, конечно, идёт про полтинник. С кем я томачу - не знаю. Профиль чист.
Зачем мне профиль? Я не на работе.
Иногда ситуации развиваются не так, как того требует здравый смысл. Вспомните катастрофу А310 с детьми в кабине. Попроси пилотов повторить такую ситуацию на тренажере и в 100 случаях из 100 они спокойно вернутся на эшелон в течение 1 минуты. Но самолет разбился.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 16:13
котик
...причём быстро, да и угол разворота не мал.
котик, ежели так шалить ножками, то и до помпажУ недалеко.
Кот Баюн
Старожил форума
01.06.2017 16:13
kovs214
Мне эти действия, при исправном самолёте, на взлёте непонятны. ЕМНИП, то по РЛЭ, перед подьёмом ПОШ, педали (разумеется ногами пилота) ставятся нейтрально. Дольше ноги "не нужны". Штурвала вполне хватает. Конечно, если крены под 80 град не делать. Крены на взлёте, согласно ограничений в РЛЭ, имеют свои пределы. Это не истребитель.
Спасибо! Такое чувство, что мужиков делают крайними, им же уже все равно. Такое же чувство было в 1995 году, после катастрофы АН-70. У меня друг, Максимов С.В., командиром был. Его тоже крайним назначали, было такое.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 16:18
Кот Баюн
Спасибо! Такое чувство, что мужиков делают крайними, им же уже все равно. Такое же чувство было в 1995 году, после катастрофы АН-70. У меня друг, Максимов С.В., командиром был. Его тоже крайним назначали, было такое.
Не однозначно всё здесь. ЧФ ещё никто не отменял, и его доля в авиации возрастает, а не уменьшается. Увы :(
котик
Старожил форума
01.06.2017 16:19
kovs214
котик, ежели так шалить ножками, то и до помпажУ недалеко.
тут уже говорилось, что Кэп был явно не в себе...
возможно это была агония: "глаза видят, голова не соображает, а руки-ноги делают".

...а вот причины этого "явно не в себе" могут быть различны.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 16:27
котик
тут уже говорилось, что Кэп был явно не в себе...
возможно это была агония: "глаза видят, голова не соображает, а руки-ноги делают".

...а вот причины этого "явно не в себе" могут быть различны.
котик, вы верите про "не в себе" и в "агонию". Пипец! Надо же такое слово подобрать. Агония в кабине, котик, вы чО? Валерьянка? Относительно молодой. Военный. С достаточным опытом полёта на этом типе, и "не в себе"? котик, окститесь ;)
котик
Старожил форума
01.06.2017 16:39
kovs214
котик, вы верите про "не в себе" и в "агонию". Пипец! Надо же такое слово подобрать. Агония в кабине, котик, вы чО? Валерьянка? Относительно молодой. Военный. С достаточным опытом полёта на этом типе, и "не в себе"? котик, окститесь ;)
когда-то я тоже был "относительно молодым", и ночью в дождь сидел в кабине машины юзом мчавшейся в озеро, то тоже лихорадочно жал на тормоза и крутил баранку, - от чего окститься то?
504
Старожил форума
01.06.2017 16:45
Ок, допустим, отказал АГ (ПКП). Как это выглядело? Кэп на него пялился непрерывно, и вдруг он скакнул по крену и тангажу? И кэп начал так же резко крутить " баранку"?
Или он начал плавно заваливаться, но кэп забил на это, и начал резко крутить все туда же, только после минуты бездействия? Или кэп вовсе визуально пилотировал %-( и завал аг прозевал? Ктонить, обрисуйте мне плиз эту картинку, прежде чем такую версию выдвигать!
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 17:03
скорость начала уборки до 15 и нуля даже очень, оттого он её (скорость) вероятно и гнал.


так ее гнать то надо было до уборки, к чему зная про перегруз раньше убрали?
ну и дистанцию вы верно определили, откзда там лишние десятки тонн возьмутся?
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 17:06
Татарус
Просто у вас никогда не отказывал авиагоризонт
не говоря про тренажер и про учебные полеты под шторкой, было в реале разок, переглянулись с командирм дальше полетели, АГ полежал на боку, восстановисля , но веры до посадки ему уже не было.

а без АГ в облаках сучить ногами , вращать вправо влeво штурвал - явное желание убится.
Valery5
Старожил форума
01.06.2017 17:20
По ходу, вброс с целью прозондировать настроения. Заглотят ли наживку.
booster
Старожил форума
01.06.2017 17:21
504
Ок, допустим, отказал АГ (ПКП). Как это выглядело? Кэп на него пялился непрерывно, и вдруг он скакнул по крену и тангажу? И кэп начал так же резко крутить " баранку"?
Или он начал плавно заваливаться, но кэп забил на это, и начал резко крутить все туда же, только после минуты бездействия? Или кэп вовсе визуально пилотировал %-( и завал аг прозевал? Ктонить, обрисуйте мне плиз эту картинку, прежде чем такую версию выдвигать!
Остальной экипаж, видимо, вышел в туалет? - от чего такая пассивность ВП, ШТ, если КВС явно крутит не туда?
Оговаривался рубеж уборки закрылков на высоте 500 м., команда КВС, судя по переговорам, на уборку закрылков не потупала - ВП предложил убрать, КВС согласился - далее КВС понял, что соглашаться на уборку закрылков было преждевременно, именно это означает: "закрылки с.ка" - и начал на чистом крыле разгонять самолет, масса взлетная была, ориентировочно, 102-104 т. и КВС опасался выхода на сваливание.
Не было никаких отказов пилотажных приборов, МСРП пишет показания обоих ПКП и АГР - не определить отказ не возможно при расшифровке, техкомиссия не сборище недоучек и прохиндеев - отказ матчасти это "подарок для МО" - не было отказа.
Татарус
Старожил форума
01.06.2017 17:29
neustaf
не говоря про тренажер и про учебные полеты под шторкой, было в реале разок, переглянулись с командирм дальше полетели, АГ полежал на боку, восстановисля , но веры до посадки ему уже не было.

а без АГ в облаках сучить ногами , вращать вправо влeво штурвал - явное желание убится.
Отказы бывают разные. Если АГ сразу завалился и выпали флажки, это полбеды. Самым опасным считается медленное заваливание АГ, когда пилот до последнего ничего не подозревает и продолжает следовать его указаниям. Что касается действий экипажа, то катастрофа в Баку Ан140 в этом плане показательная.
booster
Старожил форума
01.06.2017 17:31
Татарус
Отказы бывают разные. Если АГ сразу завалился и выпали флажки, это полбеды. Самым опасным считается медленное заваливание АГ, когда пилот до последнего ничего не подозревает и продолжает следовать его указаниям. Что касается действий экипажа, то катастрофа в Баку Ан140 в этом плане показательная.
Если был бы хоть какой-то отказ, то все самолеты Ту-154 МО были бы "у забора", а крик стоял бы такой, что на Луне слышно было бы.
booster
Старожил форума
01.06.2017 17:42
Что касается действий экипажа, то катастрофа в Баку Ан140 в этом плане показательная.
++++++++++
Контрафакт был выявлен в Баку на Ан-140 в АКГ и АГР и этот факт не скрыли http://www.airdisaster.ru/data ...
Татарус
Старожил форума
01.06.2017 17:46
booster
Что касается действий экипажа, то катастрофа в Баку Ан140 в этом плане показательная.
++++++++++
Контрафакт был выявлен в Баку на Ан-140 в АКГ и АГР и этот факт не скрыли http://www.airdisaster.ru/data ...
Причем здесь контрафакт?
Выше был задан вопрос: почему КВС мог играть рулями? Я предложил версию авиагоризонта, так как имел такой опыт.
starroj
Старожил форума
01.06.2017 17:55
booster
01.06.2017 17:21

Ну, нет там "закрылки с.ка"

Даю наиболее качественные аудиофайлы из двух источников. Послушайте сами.

https://yadi.sk/d/w1x37Og-3JjYZH
https://yadi.sk/d/KSsPoB5Y3JjYgE

Сравните с транскрипцией:
https://yadi.sk/d/YuvDJ-UU3HnVNM
booster
Старожил форума
01.06.2017 17:55
Татарус
Причем здесь контрафакт?
Выше был задан вопрос: почему КВС мог играть рулями? Я предложил версию авиагоризонта, так как имел такой опыт.
Контрафакт был серьезный, почитайте - на 20 и 6 лет - с помойки АГК и АГР взяли, левый АГК вообще не нашли или спрятали - все доказано при расшифровке БУР, причина потери пространства установлены.
Простой пилот
Старожил форума
01.06.2017 17:57
На 154-м на МСРП пишется много параметров по АГ. Постоянно крен и разовые "нет контроля АГ", "Отказ МГВ", "Готовность АГ". Забыл уже, кажется, еще что-то. Может, на "М" что-то добавили. Во всяком случае, далеко не критично. И на тренажерах есть упражнения, наверняка они отрабатывали.
Так что, если бы был отказ АГ, тут же бы списали катастрофу на этот отказ...
Кстати, был в министерстве один товарищ. Проверяющим любил летать на правом. Фишка у него была, приклеивал на ПКП присоску, чтоб закрыть его. Или на УСИ. Типа, отказ, нет у тебя этого прибора. В реальных полетах, с паксами. Хотя такая метода была описана только для инструкторской аэродромки без паксов. Пару раз и мне приходилось это прочувствовать. Потом его сняли и отправили на пенсион именно за эти закидоны. Кто-то нажаловался.
Интересно, у Чкаловских, есть или была такая тренировка?

Насчет дачи ноги. Пробовал я это дело, неважно из-за чего, считайте тренировка была.)))
Очень неприятная штука, размазывает по кабине вбок. Самолет потряхивает мелко, т.к. АБСУ "не понимает", что от нее хотят. Если заснули, разбудит сразу.)

При отказе бокового дв-ля разворот парируется легко и непринужденно. Такие отказы на тренировках и тренажере дают постоянно, уже на начальной стадии переучивания. Так что для летающего этот отказ - так, легкое шевеление. Даже не потеешь.
ferrari4
Старожил форума
01.06.2017 18:09
starroj
booster
01.06.2017 17:21

Ну, нет там "закрылки с.ка"

Даю наиболее качественные аудиофайлы из двух источников. Послушайте сами.

https://yadi.sk/d/w1x37Og-3JjYZH
https://yadi.sk/d/KSsPoB5Y3JjYgE

Сравните с транскрипцией:
https://yadi.sk/d/YuvDJ-UU3HnVNM
Закрылки есть на файле с рутуба на 26 сек., после непрерывной сирены и перед "Командир, падаем". Голос звучит издалека.
ferrari4
Старожил форума
01.06.2017 18:20
starroj
booster
01.06.2017 17:21

Ну, нет там "закрылки с.ка"

Даю наиболее качественные аудиофайлы из двух источников. Послушайте сами.

https://yadi.sk/d/w1x37Og-3JjYZH
https://yadi.sk/d/KSsPoB5Y3JjYgE

Сравните с транскрипцией:
https://yadi.sk/d/YuvDJ-UU3HnVNM
В отчете не указано, выяснил ли командир курс, и что ему о курсе ответил экипаж.
B-2
Старожил форума
01.06.2017 18:24
ferrari4
Закрылки есть на файле с рутуба на 26 сек., после непрерывной сирены и перед "Командир, падаем". Голос звучит издалека.
Нет фразы "Закрылки сука". 2п.последняя фраза " Закрылки синхр..."далее забивается фразой штурмана"Командир падаем".
21239
Старожил форума
01.06.2017 18:34
booster
Старожил форума

Остальной экипаж, видимо, вышел в туалет? - от чего такая пассивность ВП, ШТ, если КВС явно крутит не туда?
Оговаривался рубеж уборки закрылков на высоте 500 м., команда КВС, судя по переговорам, на уборку закрылков не потупала - ВП предложил убрать, КВС согласился - далее КВС понял, что соглашаться на уборку закрылков было преждевременно, именно это означает: "закрылки с.ка" - и начал на чистом крыле разгонять самолет, масса взлетная была, ориентировочно, 102-104 т. и КВС опасался выхода на сваливание.
Не было никаких отказов пилотажных приборов, МСРП пишет показания обоих ПКП и АГР - не определить отказ не возможно при расшифровке, техкомиссия не сборище недоучек и прохиндеев - отказ матчасти это "подарок для МО" - не было отказа.

Там сборная солянка получилась их трех экипажей. Даже не двух. Видно, не готовились, т.к. тетрадок по сампо не нашли, никаких материалов. Командир, видно, и "поучил как щи варить", ну и показал кто в хозяин...Наверное, еще и голодный и уставший был. Но мы здесь не для осуждения, есть другие. Надежда, что все предварительно. Приказов-то еще нет, вроде.
KLAX
Старожил форума
01.06.2017 19:04
Unbelievable CRM
LEngFT
Старожил форума
01.06.2017 19:12
Герасим Лейбович-Барский мл.
Для LEngFT - единственным официальным представителем МО РФ для СМИ является пресс-служба генерала-майора И. Конашенкова. Все заявления от И. Конашенкова публикуются на официальном сайте МО РФ. Удивительно слышать Ваше категорическое утверждение об "официозности" ТРК "Звезда" ...
опубликовано: 01.06.2017 14:49

Они озвучили спецсообщение МО, это приближенный к МО канал, в этом плане им можно доверять. Если это фейк - должно быть опровержение. Его нет. Но вероятность что это вброс - есть, проверка на то поверит ли кто-нибудь в эту сказку?

Простой пилот
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
Большое сэнкс!
Но, эту ...пи-и-и-и..санину я уже видел. Это слово в слово перепечатка с инета. Только не знаю, лень искать, кто первый написал.
А вот "Специальное сообщение МО" я не вижу. Ни на "Звезде", ни где бы то ни было еще. И на сайте МО также не наблюдаю.
А к жур... лаже я уже давно иммунитет имею.)
опубликовано: 01.06.2017 15:46

Вы видео посмотрите, в первых фразах и будет - спецсообщение.
FL410
Старожил форума
01.06.2017 19:21
В-2, всё верно в обнародованной инфе?
FL410
Старожил форума
01.06.2017 19:29
Т.е. там доклад 2-го пилота - Закрылки синхр...
Почему 2-й пилот и почему в такой момент!? Там что, реально было подозрение на несинхрон?
Эта инфа из уст второго, плюс действия командира, ну очень уж напоминающие парирование кренения...
FL410
Старожил форума
01.06.2017 19:34
В-2, если есть возможность, ответьте, пожалуйста.
Спасибо.
Простой пилот
Старожил форума
01.06.2017 19:36
LEngFT
Вы видео посмотрите, в первых фразах и будет - спецсообщение.
-----------
Хм. Вы всего на 5.5 лет младше меня. А продолжаете верить в сказки, честных и беспристрастных писак и телеведущих...
"Звезда" - самый обыкновенный телеканал, каких сотни. Единственное его преимущество - это то, что он в 20-ке "путинских каналов". Т.е. находится в сетке вещания ТВ-приставок, наряду со Спасом, 1-м, НТВ, Каруселью, Муз-ТВ и т.д. И врет совершенно так же. Проверено. С МО он связан только тем, что в основном вещает по военной тематике и фильмы крутит военные в преимуществе. И никак не связан официально. Сам видел робкий протест журналистов Звезды, когда их по каким-то формальным причинам не пустили на пресс-конференцию Шойгу.
У МО есть своя телестудия, материалы которой достаточно часто крутят как по Звезде, так и по другим каналам. Почему бы МО не сделать свое сообщение на своем сайте и телеканале?
Да и повторюсь. Все сообщение Звезды полностью повторяет текст многочисленных СМИ, которые выдали это гораздо раньше. Да еще и не подписано оно никем. Так, безымянное сообщение. В случае протеста всегда можно отбрехаться, как часто и делают в таких случаях ...
Мол, мы только повторили, скопировали из интернета. Или с других сайтов.
LEngFT
Старожил форума
01.06.2017 19:55
Простой пилот
А продолжаете верить в сказки, честных и беспристрастных писак и телеведущих...
"Звезда" - самый обыкновенный телеканал, каких сотни.
опубликовано: 01.06.2017 19:36

Насчет веры - это вы зря. Аргументация у меня другая. Нет опровержения этой информации озвученной уже всеми центральными СМИ.
Вероятность что это фейк - мала настолько что ее можно не учитывать. Если сейчас МО объявит что это спецсообщение - фейк, будет скандал. Вряд-ли кто в нем заинтересован.
Я предполагаю что это не фейк. Ну а как оно на самом деле - время покажет. ОК?
PPS
Старожил форума
01.06.2017 19:58
2 LEngFT и Простой пилот

Думаю, вы правы оба.
Вспомните: "Народу нужно говорить правду, одну только правду... но, не всю!"
Простой пилот
Старожил форума
01.06.2017 20:10
LEngFT
Насчет веры - это вы зря
--------
Если обиделись, простите!
Шуточки у меня часто на грани фола... Привык, друзья это знают и отвечают тем же.)))
======
Ну а как оно на самом деле - время покажет. ОК?
Ага-ага...! )
ОК!
++++++
Кстати.
--Если сейчас МО объявит что это спецсообщение - фейк, будет скандал. --

Думаю, не будет. Шойгу уже попенял прессе. Тут будет еще повод. Мнится мне, что задрали его, да и не только его, такой писаниной. Будет еще один повод сделать оргвыводы по желтой прессе.
Да и не по желтой...
B-2
Старожил форума
01.06.2017 20:14
FL410
В-2, если есть возможность, ответьте, пожалуйста.
Спасибо.
Второй раз пишу свой отчет, неуходит с нового планшета.там конечно много.теперь с телефона.вопрос с курсовой дезарентацией полный бред.они рулили, взлетали с отказом пнп к.к. Они долго разбирались с "короной", выставил не выставил, что выставил. Зате м к.к.не увидел курс текущ 238 на своем пнп. Опять крик, какой у нас курс. Все это нервы-стресс. Затем этот резкий провал.попрбую отправить.
B-2
Старожил форума
01.06.2017 20:20
Буду частями. Не верю что к.к. не знал курс взлета, он его не видел на своём ПНП. Как и корона не на месте. Но 2п. дважды подтвердил что у него все стоит правильно на его ПНП, а с его пнп автоматом должно было выставиться у командира, но не отработали.
FL410
Старожил форума
01.06.2017 20:21
Так, тут всё понятно.
Давайте по частям, ждём.
1..104105106..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru