http://maks-portal.ru/obshches ... По этому докУменту, то как "ворочил" штурвалом командир, складывается впечатление, что в кабине сидел он один. Все сидели и ждали, чем всё это закончится. Про дачу ноги, это супер фэтези. Никогда ногами на полтиннике не "ворочают", это не истребитель.
...сразу три? Такого на полтинниках, даже в страшном сне не было.
Почему три? Того, кто пилотирует.
cheaz
Старожил форума
01.06.2017 14:16
Я так полагаю, что конкретика (официоз) этого трагического события появится где то в декабре текущего года. Впереди летние каникулы (не до расследования). Потом надо МЕДЛЕННО входить в курс дела. Ну а к декабрю – «созреем». Тем более, что оставлять это мероприятие в год выборов президента – НЕЗЯ! Поэтому, для тех, кто желает вспомнить РЛЭ, РТЭ Ту-154 и технику пилотирования – достаточно времени . Осталось только пожелать удачи в соперничестве!!!
Следы того, что документ ДСП, изданный НСБП А ВС РФ 4/05 по результатам работы Комиссии был отредактирован ( и сильно) "Главредом" , имхо, в следующем:
- не мог НСБП не указать в рапорте "установочных данных" предполетных (состояние ВС, МУ, наличие возможных препятствий при взлете "встречный борт", ЭВС, ..), которыми Комиссия подробно занималась. Это обязательная большая часть работы Комиссии. Он, Байонетов, не мог не сообщить ее.
- МУ вылета из Чкаловский есть. МУ Адлера - ни слова.
- разрыв доклада штурмана на 63 сек.
Наверно, еще есть специфические феньки, которые обязаны были бы быть в рапорте Байнетова.
Тех.детали дока:
- рядом с п. 1.6 слева видно, что сей документик скопирован (распечатан) на бумаге б/у.
- т.к.копии страниц отличаются по загибам, возможно, копировали не с одного оригинального дока, а с неск.
В общем. экономная фабрика (пресс-служба МО?) по производству чухни...
Конечно. вполне вероятно, что Главредом был сам НСБП, а не, предположим, пресс-служба МО*. Тогда что? Тем печальнее вся эта муть. :(
____
*
они у меня с Июля 2014 под подозрением.
...самолёт бежит с ускорением от 0 кмч до 300 кмч, тут нужна расшифровка, по ней спецы смогут посчитать. LEngFT в курсе этих расчётов, если захочет, то прокомментирует.
при равноускоренном (а именно такое "принято") движении штилевое расстояние Sшт определяется как произведение средней скорости Vср на время t, итого:
Sшт = (300/2)/3‚6×34 = 1416‚6...м
ну и поправочка на попутный ветерок 5м/с×34с=170м, итого: ≈ 1600м.
LEngFT
Старожил форума
01.06.2017 14:23
kovs214
LEngFT в курсе этих расчётов, если захочет, то прокомментирует.
опубликовано: 01.06.2017 14:10
Считаю сказанное МО не более чем сказкой, потому считать чего-либо смысла не вижу.
А сами что думаете по поводу потерявшего за 30 секунд взлета ориентировку командире?
Вот я и говорю - не стоит всуе упоминать фамилию Байнетова, а нужно употреблять псевдоним Главред.)
Народ, вы (с котиком) чо там совсем охренели????
В смысле - не стОит упоминать фамилию Байнетова? В смысле - а вдруг не он составил????
Да это и ежу понятно, что не он составил!
Но информация то ЧЬЯ? Читайте 1 страница, первая строка:
"Направляю информацию руководителя Департамента (НСБПА ВС РФ - Национальной службы безопасности полетов авиации вооруженных сил Российской Федерации) С.Байнетова за #137/2/883дсп от 04 мая 2017г."
Это - слова Байнетова, и не важно, подписался он под ними или нет!
Если просочилось с его фамилией и исх. Номером - ЗНАЧИТ ЕГО! Не фиг рака за камень заводить!
Или вы господа за чистоту его мундира переживаете?
Так пусть он сам, ПРЕЖДЕ ВСЕГО за нее переживает, раз допускает такие "сливы"! Это раз.
Или переживают те, кто эти четыре страницы захер...ачил в Сеть!
Простой пилот
Старожил форума
01.06.2017 14:27
85586
Кому могло бы взбрести её подделывать?
Сразу об этом подумал и сразу в голову пришли два возможных варианта.
1. Подковерная борьба в недрах МО и окружающих ее ведомствах. Слить или подсунуть какому-то начальнику непроверенную и заведомо лживую инфу. Сделать так, чтобы именно он ее потом озвучил. Все, начальник кончился... Это одна из распространенных методик свержения неугодных силами нижестоящих.
2. Симеры. Как ни странно.
У меня в памяти всплывает как минимум два случая появления на этом форуме таких выбросов от них. Админы их сносили. В их сообществе существует виртуальное государство, с министерствами, авиакомпаниями и т.д. Они издают приказы, распоряжения, информации по БП и т.д.
Вполне возможно, что это выброс от них, выдаваемый за реальность.
Ну , а далее - цепочка. Сами проследите:
-Появляется ссылка на Ядиск на этом форуме. Народ начинает разборки.
-Следом пошел нарастающий вал в СМИ
-Уже сегодня повторили в центральных телеканалах, на фоне логотипа МО.
И везде трясут именно этими сканами. И ничего более. Не странно?
А на самом сайте МО - тишь да гладь. Ни инфы, ни пресс релиза, ни конференции.
Если же очень внимательно прочитать и вникнуть в данную бумагу, то она содержит именно рассуждения с форумов. В основе - ханлыховщина. Экипаж сбесился и одновременно все потерялись как в пространстве, так и в реальности.
Не находите?
kovs214
LEngFT в курсе этих расчётов, если захочет, то прокомментирует.
опубликовано: 01.06.2017 14:10
Считаю сказанное МО не более чем сказкой, потому считать чего-либо смысла не вижу.
А сами что думаете по поводу потерявшего за 30 секунд взлета ориентировку командире?
Про потерю на взлёте ПО, я солидарен со Станиславским ;)
при равноускоренном (а именно такое "принято") движении штилевое расстояние Sшт определяется как произведение средней скорости Vср на время t, итого:
Sшт = (300/2)/3‚6×34 = 1416‚6...м
ну и поправочка на попутный ветерок 5м/с×34с=170м, итого: ≈ 1600м.
котик, вас из ФАКа надо в МАК переводить :))
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 14:29
kovs214
причём тут перепуг?
Олег, если КВС матом выясняeт курс на разбеге вы считаете это действиями в соответсвии с технологией.
Психоэмоциональная напряженност в кабине была и она росла, истрибительное движение ногами при уборке закрылков это из последствий,
вас именно так учили действовать при отказе АГ? интересно где,
в кабине 3 АГ, резервный возле КВС, ну а если все загнутся тогда по ЭУП и ВАР,
там уж тем более никаких резких хаотичных движений,
85586
Старожил форума
01.06.2017 14:34
2 Простой пилот
85586
Кому могло бы взбрести её подделывать?
Сразу об этом подумал и сразу в голову пришли два возможных варианта.
1. Подковерная борьба в недрах МО...
2. Симмеры.
Про потерю на взлёте ПО, я солидарен со Станиславским ;)
Хорошо сказано, спасибо.)
85586
Старожил форума
01.06.2017 14:36
Тем более, что при первом варианте документ не перестаёт быть настоящим.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 14:36
котик
при равноускоренном (а именно такое "принято") движении штилевое расстояние Sшт определяется как произведение средней скорости Vср на время t, итого:
Sшт = (300/2)/3‚6×34 = 1416‚6...м
ну и поправочка на попутный ветерок 5м/с×34с=170м, итого: ≈ 1600м.
разбег составил 34 секунды до скорости 300, самолет за это время прошел примерно 1500-1550 метров по приборной , плюс попутничoк по факту около 1600-1650 все штатно,
ну и eсли знал что масса тонн 110, чего так рано зкрылки убрал? тянул бы до 400. запутались начиная с руления, отсюда и повалил ком косяков, нарастая лавинообразно
опубликовано: 31.05.2017 15:56
Сразу об этом подумал и сразу в голову пришли два возможных варианта.
1. Подковерная борьба в недрах МО и окружающих ее ведомствах. Слить или подсунуть какому-то начальнику непроверенную и заведомо лживую инфу. Сделать так, чтобы именно он ее потом озвучил. Все, начальник кончился... Это одна из распространенных методик свержения неугодных силами нижестоящих.
2. Симеры. Как ни странно.
У меня в памяти всплывает как минимум два случая появления на этом форуме таких выбросов от них. Админы их сносили. В их сообществе существует виртуальное государство, с министерствами, авиакомпаниями и т.д. Они издают приказы, распоряжения, информации по БП и т.д.
Вполне возможно, что это выброс от них, выдаваемый за реальность.
Ну , а далее - цепочка. Сами проследите:
-Появляется ссылка на Ядиск на этом форуме. Народ начинает разборки.
-Следом пошел нарастающий вал в СМИ
-Уже сегодня повторили в центральных телеканалах, на фоне логотипа МО.
И везде трясут именно этими сканами. И ничего более. Не странно?
А на самом сайте МО - тишь да гладь. Ни инфы, ни пресс релиза, ни конференции.
Если же очень внимательно прочитать и вникнуть в данную бумагу, то она содержит именно рассуждения с форумов. В основе - ханлыховщина. Экипаж сбесился и одновременно все потерялись как в пространстве, так и в реальности.
Не находите?
Вы правы на 100%. Этот документ фуфло. Причем, фуфло выгодное кому-то. Тут промелькнула инфа, что описание обстоятельств (то что обычно пишется в разделе УСТАНОВИЛА:) очень похоже на "Пермскую" катастрофу. Возможно с нее и писано. Особенно в разрезе п.2 О симерах.
LEngFT
Старожил форума
01.06.2017 14:38
Простой пилот
А на самом сайте МО - тишь да гладь. Ни инфы, ни пресс релиза, ни конференции.
Уже давно здесь опубликована эта инфа: Официальный первоисточник информации здесь - Специальное сообщение МО в 22.00 в эфире ТК Звезда, оттуда пошло тиражирование по всем СМИ.
https://tvzvezda.ru/news/vst Оно подтверждает данную докладную.
Олег, если КВС матом выясняeт курс на разбеге вы считаете это действиями в соответсвии с технологией.
Психоэмоциональная напряженност в кабине была и она росла, истрибительное движение ногами при уборке закрылков это из последствий,
...Александр, самолёт уже бежит по полосе, ну сказал в сердцах чего-нибудь, так что? Я же писал выше, что ночью на торец вырулить сложновато, даже если держать схему руления в руках, там надо ещё запросить пересечение другой полосы. Если он при разбеге что-то говорил, то я считаю он в раслсабухе был, а не в напряге, но это моё ИМХО. Мы что, все белые и пушистые были? И сидели в смокингах и бабочках в кокпитах? И ни разу не матюкнулись? Он не первый год летал на полтиннике, какие "ноги"? "Ноги" (немного) дают при отказе крайних двигателей, и на разбеге-пробеге.
котик
Старожил форума
01.06.2017 14:42
neustaf
ну и eсли знал что масса тонн 110, чего так рано зкрылки убрал? тянул бы до 400.
=====
до 400 чего? - если скорости, то Он именно этим и занимался.
Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г.
....
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуционной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.
Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
З.Ы.
особенно умилило: "...а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров..."
центровка груза...
баранка штурвала...
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 14:44
kovs214
Если в Адлере взлетать от торца с МК=240 град, то там, на рулении "блудануть", особенно ночью, как два пальца об асфальт.
так это только и потверждает, что было от чего запутася тем более под утро, когда мед контроль прошел за 2 часа до вылета и вместо Моздока полетели в Сочи.
...Александр, самолёт уже бежит по полосе, ну сказал в сердцах чего-нибудь, так что? Я же писал выше, что ночью на торец вырулить сложновато, даже если держать схему руления в руках, там надо ещё запросить пересечение другой полосы. Если он при разбеге что-то говорил, то я считаю он в раслсабухе был, а не в напряге, но это моё ИМХО. Мы что, все белые и пушистые были? И сидели в смокингах и бабочках в кокпитах? И ни разу не матюкнулись? Он не первый год летал на полтиннике, какие "ноги"? "Ноги" (немного) дают при отказе крайних двигателей, и на разбеге-пробеге.
А при отказе, скажем, левого двигателя, какую ногу надо давать?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.06.2017 14:49
Для LEngFT - единственным официальным представителем МО РФ для СМИ является пресс-служба генерала-майора И. Конашенкова. Все заявления от И. Конашенкова публикуются на официальном сайте МО РФ. Удивительно слышать Ваше категорическое утверждение об "официозности" ТРК "Звезда" ...
МНЕНИЕ. Сегодня утром в студии авторской программы Сергея Доренко "Подъём (16+)"
пилот и специалист по авиационной безопасности (15 лет работы в большой международной организации) Валерий Кубенко заявил в прямом эфире - Не доверяйте отчётам Комиссий, Ту-154 Б-2 Ra-85572 взорвали. Вот такое мнение. Где он работал в этой сфере Кубенко сказал сам. Знает ли denokan, другие камрады этого пилота, которого Сергей Доренко назвал Большим другом программы "Подъём (16+)"?
https://www.youtube.com/watch? ...
Простой пилот
А на самом сайте МО - тишь да гладь. Ни инфы, ни пресс релиза, ни конференции.
Уже давно здесь опубликована эта инфа: Официальный первоисточник информации здесь - Специальное сообщение МО в 22.00 в эфире ТК Звезда, оттуда пошло тиражирование по всем СМИ.
https://tvzvezda.ru/news/vst Оно подтверждает данную докладную.
Я нажимаю ссылку. Выплевывает на главную страницу. Забиваю в поиск. "Ничего не найдено"
Снесли? Почему?
cheaz: "...Вот Вы вроде нормальный человек (это я к Вам как бывшему соратнику по АВИАЦИИ -), - Вы что, - собираетесь этому всему верить - ? ..."
Почему "бывшему"?))
Тут ведь вот какое дело. Я за свои "многие года" лётной работы такоооого насмотрелся и наслушался на разборах - мама не горюй. Жизнь научила не удивляться и верить тому, чему, казалось бы, верить нельзя никогда. Но собственные глаза и уши подсказывают - верь...
Поэтому обсуждаемое сейчас и здесь имел смелость предположить и практически "угадал" ещё пару месяцев назад (ссылка внизу) - в самом низу 24-й странички этой ветки:
опубликовано: 26.03.2017 16:37
"...всё последнее время рассматривал ситуацию именно в свете появившейся аудиозаписи (якобы записи или нет - хз) и именно с точки зрения соответствия этой записи сказанному Байнетовым на пресс-конференции. Всё срастается. И получается (у меня), что никакого перепутывания в таком случае не было. Не было и выхода на углы атаки срабатывания АУАСП, соответственно. Была некая непонятка/несогласованность/ошибка в пилотировании/клин - типа потянул на себя, рост скорости уменьшился, а закрылки уже подходят к нулю (ну и на озвученные 250 метров при этом выскочил). Увидел такое (пля!!!), штурвал от себя, и тут началось - ССОС, крики... Ступор...
Далее. В какой-то момент опомнился, оправдался типа даже (сам перед собой и экипажем - "Закрылки, сука"), взял на себя, но увы, поздно уже..."
Так что, отвечая на Ваш вопрос - сами понимаете, не только собираюсь "этому всему верить", но уже поверил, и давно...
И - всё оказалось ещё проще и страшнее...
Одна непонятка - работа штурвалом (баранкой) и педалями. Но - в таком ступоре/клине всякое может быть. Тут - к спецам-психологам.
Нет-нет, просто я не летчик, поэтому не знаю вопрос. Просто мне не дает покоя странное повреждение двигателя, я уже выкладывал фото, мы тут долго рубились с летающей братией по поводу этого двигателя. И я не понимаю - взлет, все идет штатно и вдруг командир дает ногу. Все, что я слышал об этом, командир совершил бредовое действие, а объяснения этому действию я не услышал. Может, плохо смотрел, но тем не менее. Только от Вас услышал про дачу ноги при отказе крайнего двигателя. Как я понимаю, парируется момент от падения тяги? Может, неправильно написал, опять же, к летному составу не имею отношения. К двигателям, да, имел.
Нет-нет, просто я не летчик, поэтому не знаю вопрос. Просто мне не дает покоя странное повреждение двигателя, я уже выкладывал фото, мы тут долго рубились с летающей братией по поводу этого двигателя. И я не понимаю - взлет, все идет штатно и вдруг командир дает ногу. Все, что я слышал об этом, командир совершил бредовое действие, а объяснения этому действию я не услышал. Может, плохо смотрел, но тем не менее. Только от Вас услышал про дачу ноги при отказе крайнего двигателя. Как я понимаю, парируется момент от падения тяги? Может, неправильно написал, опять же, к летному составу не имею отношения. К двигателям, да, имел.
И вдогонку. Подскажите, кто в курсе, после каждой катастрофы, сразу, на выкладке, вскрывают для осмотра движки?
FL410
Старожил форума
01.06.2017 15:10
Корвалол, ты где? Скажи честно - откуда знал?))
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 15:19
kovs214
Я же писал выше, что ночью на торец вырулить сложновато, даже если держать схему руления в руках, там надо ещё запросить пересечение другой полосы.
да бывал я там частенько и поначалу тоже сильно удивляйло, когда вроде бы рулишь вдоль полосы потом перекаешь другую а на это вроде бы уже какс со сторны заезжаешь.
ругнутся , матюкнутся это не повод убится. КВС на разбеге курс матом курс узнавал, другие члены экипажа отвлекся от конторля параметорв ( по отчету этому) а их там два - скорость и курс.
skier64
Старожил форума
01.06.2017 15:20
Может быть я сказал глупость... Прокомментируйте, пожалуйста!
Тонну медикаментов, а может и больше, возможно, собирали "с миру по нитке". Большое количество разнокалиберных коробочек и упаковок сложили на паллету(ы). Возможно сделали обрешетку, а может быть просто обмотали стрейчем (т.е. надлежащей траспортной упаковки не было)... Разрушение стрейч-упаковки из-за сдвига мелкотарного груза (медикаментов) и рассыпание груза на взлете.
Как удобно все на экипаж спихивают. Если в ORD семь ВПП, то что там КВСы на взлете устраивают?
neustaf
ну и eсли знал что масса тонн 110, чего так рано зкрылки убрал? тянул бы до 400.
=====
до 400 чего? - если скорости, то Он именно этим и занимался.
где ж тянул, когда закрылки пошли на 150 метрах вместо планируемых 500, вполне возможно что и тот финт влево вправо по СИДy у него гдето сидел вподсознани может его и пытался исполнить
где ж тянул, когда закрылки пошли на 150 метрах вместо планируемых 500, вполне возможно что и тот финт влево вправо по СИДy у него гдето сидел вподсознани может его и пытался исполнить
...500 метров, это с уменьшением шума, и эта высота не догма, можно, по обстоятельствам и на 150, и на 200 убрать.
Кот Баюн.
Левый отказал, происходит разворот самолёта влево, "даёшь" правую ногу, и наоборот.
Спасибо, понял. Так вроде странное повреждение присутствует на правом движке, выходит "дыма без огня не бывает"? Но это просто мое предположение, никак не версия.
Спасибо, понял. Так вроде странное повреждение присутствует на правом движке, выходит "дыма без огня не бывает"? Но это просто мое предположение, никак не версия.
Поверьте, при таком разносе двигателей, разворот не настолько большой. Если движки на крыльях, то там - да.
Это можно такие данные снять с МСРП, что крен образовался именно от отклонения штурвала?
Можно, только эту МСРП вы не увидите НИКОГДА. Как и переговоров. Там в штабах не полные дураки сидят.
Вот, кстати, а где остальная часть переговоров, почему вбросили только последние 28 секунд, если по отчету особая ситуация началась уже на 7-ой секунде. И если все дело в неадекватном пилоте, то к чему была вся эта секретность?
Пограничник-мотоциклист тоже не вписывается в представленную версию.
А еще были видео с камер наблюдения, тоже их что-то невидно до сих пор. Если все так просто, что никаких нарушений с грузом, терактами и диверсиями, неполадками самолета, а только действия пилотов, почему бы эти видео не выложить?
На момент пресс-конференции 29 декабря уже были подняты оба накопителя. Значит все уже тогда прочитали и прослушали. Поэтому, наверное, и собрали пресс-конференцию.
Может быть я сказал глупость... Прокомментируйте, пожалуйста!
Тонну медикаментов, а может и больше, возможно, собирали "с миру по нитке". Большое количество разнокалиберных коробочек и упаковок сложили на паллету(ы). Возможно сделали обрешетку, а может быть просто обмотали стрейчем (т.е. надлежащей траспортной упаковки не было)... Разрушение стрейч-упаковки из-за сдвига мелкотарного груза (медикаментов) и рассыпание груза на взлете.
Как удобно все на экипаж спихивают. Если в ORD семь ВПП, то что там КВСы на взлете устраивают?
Чем спокойней проходит полёт, тем больше вероятность ошибки пилотов. Больше всего ошибок происходит при перегонке ВС без пассажиров.
А, если предположить, что вывалилась правая основная стойка шасси, куда поведет самолет, и что предпримет пилотирующий?
Вы кинематику выпуска-уборки шасси посмотрите. И время уборки-выпуска, тоже гляньте. Вопрос отпадёт автоматически. Такого в истории полтинника не было.
где ж тянул, когда закрылки пошли на 150 метрах вместо планируемых 500, вполне возможно что и тот финт влево вправо по СИДy у него гдето сидел вподсознани может его и пытался исполнить
neustaf
ну и eсли знал что масса тонн 110, чего так рано зкрылки убрал? тянул бы до 400.
=====
- если (400) речь идёт о высоте, то взлётная масса не определяет высоту начала уборки механизации, а вот скорость начала уборки до 15 и нуля даже очень, оттого он её (скорость) вероятно и гнал.
вас именно так учили действовать при отказе АГ? интересно где,
в кабине 3 АГ, резервный возле КВС, ну а если все загнутся тогда по ЭУП и ВАР,
там уж тем более никаких резких хаотичных движений,
Просто у вас никогда не отказывал авиагоризонт
ferrari4
Старожил форума
01.06.2017 15:44
FL410, спасибо за ликбез.
Вопрос с объяснением действий КВС так и остается открытым, на что он реагировал левым креном и ногой?
По этому докУменту, то как "ворочил" штурвалом командир, складывается впечатление, что в кабине сидел он один. Все сидели и ждали, чем всё это закончится. Про дачу ноги, это супер фэтези. Никогда ногами на полтиннике не "ворочают", это не истребитель.