Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..246247

HUD
Старожил форума
01.06.2017 11:31
----Однако уже на седьмой секунде после взлета в кабине пилотов, как полагают расследователи, возникла особая ситуация: командир Волков начал эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели. ------
Есть другие предположения что вызвало столь бурную реакцию касается ?
У меня на полтинике немного налета, тысячи три всего, но взлетать с невыставленой ТКСП пришлось неоднократно.
neantichrist
Старожил форума
01.06.2017 11:35
https://lenta.ru/articles/2017 ...

Рассматривется этот "документик". Называют справкой. Сомневаются и это, имхо, правильно.
skier64
Старожил форума
01.06.2017 11:41
Добрый день!
Допуская, что музыкальные инструменты, констюмы, форма, фуражки, личные вещи артистов ансамбля и других пассажиров, были учтены как ручная кладь/салонный багаж, не совсем понимаю, как соответствуют 150/152кг груза и тонна медикаментов, которые доктор Глинка везла в Сирию?
"...Погибшая в результате крушения самолёта Ту-154 в районе Сочи Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, везла в госпиталь в сирийской Латакии около тонны медикаментов. Об этом сообщил глава Совета по правам человека в России Михаил Федотов..."
https://russian.rt.com/russia/ ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2017 11:44
Безлошадный В.Г.
Да кто ж так пишет о катастрофе?! Вон пускай у Курсант-ПВО поучатся. Вот это мастер!
Во-первых, это одна и та же статья, одного и того же Машкова.
Во-вторых, я только перевел ее на "нормальный" язык. А как иначе? Всерьез этот бред читать?
В-третьих, я не брат Спилберга, к сожалению. Иначе, был бы уже не здесь.
котик
Старожил форума
01.06.2017 11:48
HUD
----Однако уже на седьмой секунде после взлета в кабине пилотов, как полагают расследователи, возникла особая ситуация: командир Волков начал эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели. ------
Есть другие предположения что вызвало столь бурную реакцию касается ?
У меня на полтинике немного налета, тысячи три всего, но взлетать с невыставленой ТКСП пришлось неоднократно.
ещё разок:

и если штурман промухал выставку ТКСП или по запарке выставил курсы на 202 градуса...
=====
...то это было бы видно сразу по результатам расшифровки МСРП.
arcadi007
Старожил форума
01.06.2017 11:55
Был такой фильм в свое время: "Загнанных лошадей пристреливают не правда ли?"
Это там в Америке лошади.
А в России к людям такое отношение.
Перечислять аварии и катастрофы связанные с загнанностью экипажей ВТА займет очень много места.
Суть простая. Сейчас с экипажей 224 отряда требуют ровно столько, сколько и с представителей обычных авиакомпаний. Но при этом они еще и остаются военными. Выполняют боевые задачи, десантируют ВДВ, летают в боевых порядках, над Красной площадью, десантируют на Северный полюс, ходят в наряды, перевозят военные грузы, а в промежутках еще и строевой шаг отрабатывают.
Потом удивляются, почему все кто может бежит из ВТА.
Фильмы надо иногда старые смотреть.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
01.06.2017 11:58
HUD
На полтинике штурман выставляет курсовую систему тксп-2 на исполнительном в идеале при проруливании по осевой.
Взлетали с 24ой, возможно по какой-то причине озвучивалась и держалась в голове 20я. Отсюда и путаница и кипиш на рулении. Руление на 20ю ночью в Сочи действительно достаточно запутанно, через кучу пересечении и РД. Тоже блуждал там в районе торцов.
Дальше,
взлетали от начала, а не от крестовины. Это потребовало совершить после Лимы кучу значительных разворотов и если штурман промухал выставку ТКСП или по запарке выставил курсы на 202 градуса, то становиться понятно мат и обсуждение курсов отвлекшее экипаж. Штурман мог после взлета начать подтягивать курсовую к реальным значениям МК , что повлекло маневрирование пилотирующего начавшего гоняться за двигающимися планками.
Ну а дальше просто хе_ровый CRM, и такое же пилотирование на сложном этапе.
Есть отличные записи радиообмена борта с диспом. Там голос КК низкий баритон, говорит он вальяжно, а не беспокойно или сонно. Послушайте. Никакого "кипеша" на рулении и на исполнительном старте не было.
котик
Старожил форума
01.06.2017 12:01
skier64
Добрый день!
Допуская, что музыкальные инструменты, констюмы, форма, фуражки, личные вещи артистов ансамбля и других пассажиров, были учтены как ручная кладь/салонный багаж, не совсем понимаю, как соответствуют 150/152кг груза и тонна медикаментов, которые доктор Глинка везла в Сирию?
"...Погибшая в результате крушения самолёта Ту-154 в районе Сочи Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, везла в госпиталь в сирийской Латакии около тонны медикаментов. Об этом сообщил глава Совета по правам человека в России Михаил Федотов..."
https://russian.rt.com/russia/ ...
«Вчера вечером она загружала в самолёт медикаменты, сегодня мы узнали, что самолёт разбился..."
=====
лишний раз подтверждает, что никакого контроля загрузки данного рейса в Чкаловском на момент вылета не существовало, - не Царское это дело!
котик
Старожил форума
01.06.2017 12:04
arcadi007
Был такой фильм в свое время: "Загнанных лошадей пристреливают не правда ли?"
Это там в Америке лошади.
=====
справедливости ради: фильм не о лошадях...
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 12:06
arcadi007
Суть простая. Сейчас с экипажей 224 отряда требуют ровно столько, сколько и с представителей обычных авиакомпаний. Но при этом они еще и остаются военными. Выполняют боевые задачи, десантируют ВДВ, летают в боевых порядках, над Красной площадью, десантируют на Северный полюс, ходят в наряды, перевозят военные грузы, а в промежутках еще и строевой шаг отрабатывают.
Потом удивляются, почему все кто может бежит из ВТА.
Фильмы надо иногда старые смотреть.


иногда не мешает и на современную реальность смотреть: в афгане на взлете упал гражданский грузовик из за смещения груза - броневиков, которые он вез в интересах US Army, проскакивалa инфа, что оператор тот вторые сутки не спал и промухал свои должностные обязанности по вашим словам пристрелили US лошадей в виде экипажа и самолета.
vasilf
Старожил форума
01.06.2017 12:08
котик
это я к тому, что ни у Ходаренка ни у Байнетова нигде не сказано о таком "ПУСТЯКЕ" как "непрерывная звуковая сигнализация" за 5 сек и до падения.
Кстати. А кто сказал, что этот документ (в том, что это документ - сомнений нет) составил Байнетов? Может я чего пропустил и кто-то видел его подпись? Русским по белому написано - информация Байнетова за номером тыры-пыры ДСП, которую в меру своего понимания и своих явных предпочтений излагает другой человек, которому Байнетов доложил эту информацию за номером. Степень полноты и соответствия информации этого документа информации Байнетова может оценить только этот другой человек, подписи которого тоже никто не видел. Хотя выбор невелик и догадаться в общем-то несложно.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.06.2017 12:10
andr-27
Вот и документы начали выкладывать.
http://maks-portal.ru/obshches ...
Чо т Вы поздновато!
котик
Старожил форума
01.06.2017 12:15
vasilf
Кстати. А кто сказал, что этот документ (в том, что это документ - сомнений нет) составил Байнетов?...
=====
01.06.2017 10:38
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 12:20
Там голос КК низкий баритон, говорит он вальяжно, а не беспокойно или сонно. Послушайте.


КВС и рулил и связь вел? не знаю как в том отряде было (там и радисты летали) , но у пинжаков обычно один педалирует, другой на связи. спокойно и вальяжно штурман и в кабине говорил, вероятно и на связи он.
FL410
Старожил форума
01.06.2017 12:25
neustaf
Там голос КК низкий баритон, говорит он вальяжно, а не беспокойно или сонно. Послушайте.


КВС и рулил и связь вел? не знаю как в том отряде было (там и радисты летали) , но у пинжаков обычно один педалирует, другой на связи. спокойно и вальяжно штурман и в кабине говорил, вероятно и на связи он.
Александр, думаете "оппонент" поймёт, о чём Вы?

Один из характерных примеров: 31.05.2017 22:18
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
01.06.2017 12:25
FL410
"Вангователи" - это те, кто будучи совершенно не в теме, сломя голову бросается в процесс "расследования"? И строит версии (вангует), основываясь на чём угодно, но только не на собственном опыте и знании темы (ввиду отсутствия оных)?
Если так, то соглашусь - таких тут даже не сотни... И абсолютно правильно им отвечали многократно - хватит гадать, тереть уши и прочее в том же духе.

По поводу "отчёта". Учитывая ведомство, которому принадлежал разбившийся борт, ну оооочень "большая удача", что мы хотя бы это услышали и узнали...

И ещё раз, Вам и остальным "вангователям" (без обид, плиз) - обратите внимание на комменты (или отсутствие таковых) людей, которые реально в теме - я опять про коллег по цеху разбившегося экипажа.
Как пример. Ни о чём не говорит хотя бы вот это? (из недавнего):
85586: "...Я то, как раз, думаю, что это самый настоящий документ..."
Вы под словами "настоящий документ" что подразумеваете?
То что такая бумазея действительно имела быть или то, что там все правда?
Уточните, а то я в неописуемом замешательстве.
504
Старожил форума
01.06.2017 12:28
neustaf
А по второму пункту про угол 9 при тангаже 2 можете прокоммннтироваьь?

для тех даных УА примерно 6-7, интересно, что показывал датчик УА, но цифры вполне приемлимы +- 1-2 градуса возможны ошибки измерений и т. д.


Про вывод в гп пока не соглашусь с Вами. Снижались практически по траектории посадочной глиссады (не считая кренов и повышенной скорости);

и вертикальной 20, растущий крен , инертность самолета в продольном канале - без шансов.


По второму пункту еще наводящий вопросик: а угол установки крыла? Про уа 6-7 град я предполагал, но даже с учетом этого, Имхо, как ни кручу, не очень сходится...
Про инертность спорить не могу - не сидел за штурвалом 154го. Но полагаю, чтобы утверждать о невозможности чего-то, прежде надо хотя бы разок попробовать. Конечно, на высоте. Задать положение, скорость и потянуть тупо на себя в пределах ограничений по перегрузке и уа - какая просадка будет перед выводом в гп? Не говоря о том, что в критической ситуации ограничение по перегрузке можно и превысить. И что- то я сомневаюсь, что такой эксперимент проводился, чтобы утверждать, что шансов не было.
Хотя, конечно, к потере по это не тем боком, но все же...
Arbichev
Старожил форума
01.06.2017 12:28
Посмотрел я скан этого "документа". Вот от этой фразы:
"чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-психологического утомления"
я чувствую себя полным идиотом, хотя прослужил в ВВС 28 лет. Почему "утомление" "естественное"? Может быть кто-нибудь из представителей 7 Института авиационной и космической медицины МО переведет эту абракадабру на нормальный русский язык?
FL410
Старожил форума
01.06.2017 12:29
котик: "...то есть непрерывная звуковая сигнализация - деталь, не дающая общее представление о произошедшем?..."

Ещё разок, в Вашем стиле: не только этой, а очень, ну оооочень многих деталей/подробностей нет. И вряд ли мы эти детали/подробности когда-нибудь узнаем...
А общее представление да - написанное даёт. Особенно если его (написанное) наложить на имевшуюся ранее инфу.
vasilf
Старожил форума
01.06.2017 12:30
котик
vasilf
Кстати. А кто сказал, что этот документ (в том, что это документ - сомнений нет) составил Байнетов?...
=====
01.06.2017 10:38
Вот я и говорю - не стоит всуе упоминать фамилию Байнетова, а нужно употреблять псевдоним Главред.)
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
01.06.2017 12:30
neustaf
Там голос КК низкий баритон, говорит он вальяжно, а не беспокойно или сонно. Послушайте.


КВС и рулил и связь вел? не знаю как в том отряде было (там и радисты летали) , но у пинжаков обычно один педалирует, другой на связи. спокойно и вальяжно штурман и в кабине говорил, вероятно и на связи он.
Не мне вам возражать. Положим штурман. Именно он докладывал от имени "командир Волков начал эмоционально, с применением ненормативной лексики, " вальяжно, а не беспокойно диспу. Не могу поверить, когда вас в присутвии других членов экипажа поливают матом, то вы будете вести радиообмен "вальяжно, а не беспокойно".
котик
Старожил форума
01.06.2017 12:39
vasilf
Вот я и говорю - не стоит всуе упоминать фамилию Байнетова, а нужно употреблять псевдоним Главред.)
возможно и так, но Главред решил таки упомянуть фамилию Байнетова.
FL410
Старожил форума
01.06.2017 12:48
НУ_И_ДЕЛА
Вы под словами "настоящий документ" что подразумеваете?
То что такая бумазея действительно имела быть или то, что там все правда?
Уточните, а то я в неописуемом замешательстве.
Вчитайтесь внимательно ещё раз в написанное и - замешательство как рукой снимет...

"85586" - это ник одного из пользователей этого форума. Если Вы внимательно следили за обсуждением события на ветках этого форума, то должны иметь представление о "причастности" и этого пользователя, и некоторых других. "Кто есть ху и ху из кто", так сказать...

Так вот. "такая бумазея", а именно Информация Руководителя Департамента (НСБП А ВС РФ) С. Байнетова за №137/2/883дсп от 4 мая 2017 года действительно имела место быть.

Всё ли там правда?
Вай нот? Помните наши давние дискуссии о возможности ступора/клина? Я Вам, емнип, тогда даже примеры "из практики" приводил.
А вообще, каждый здесь решает сам и для себя - правда это, частичная правда, ложь. В меру своей "погружённости" в тематику.
котик
Старожил форума
01.06.2017 12:49
FL410
А общее представление да - написанное даёт. Особенно если его (написанное) наложить на имевшуюся ранее инфу.
=====
...разве что, как среднюю температуру по Хоспиталю.
FL410
Старожил форума
01.06.2017 12:50
котик
FL410
А общее представление да - написанное даёт. Особенно если его (написанное) наложить на имевшуюся ранее инфу.
=====
...разве что, как среднюю температуру по Хоспиталю.
Это, опять же - кому как...
cheaz
Старожил форума
01.06.2017 12:54
Было прочитано на «Lenta.ru»
---Минобороны опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154---
Если не трудно – напомните ссылку этого документа , именно первоисточника – «Минобороны» -.
FL410
Старожил форума
01.06.2017 13:00
cheaz
Было прочитано на «Lenta.ru»
---Минобороны опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154---
Если не трудно – напомните ссылку этого документа , именно первоисточника – «Минобороны» -.
Вас покоробило то, что МО лично Вам не прислало первоисточник своего документа?
Так Вы уж попытайтесь как-нибудь простить их...

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 13:06
Не могу поверить, когда вас в присутвии других членов экипажа поливают матом, то вы будете вести радиообмен "вальяжно, а не беспокойно".

не летали вы в многочленных экипажах, были такие неформальные лидеры, которые и при "горячем состоянии кабины" говорили спокойно и вальяжно что бы стресс и диспу и не передался и внутри ситуацию успокоить (первый мой штурман такой был) ну а когда все холерики и все начинают матом крыть, то только дальше себянакручивают и ресурсы кабины уменьшают.
для данного случая только предположение.
котик
Старожил форума
01.06.2017 13:07
Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г.
....
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуционной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.

Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.

Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...

З.Ы.
особенно умилило: "...а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров..."
Boroda
Старожил форума
01.06.2017 13:11
....чтобы с этих начальных условий выйти в горизонт, т.е. с высоты 90 м погасить вертикальную 20 м/с, достаточно создать перегрузку около 1.1 ед. При условии крена 27 градусов и ненулевой высоты на выводе пусть будет потребная перегрузка 1.5 единицы. Откуда невозможность вывода из снижения?

Не выйдет. Есть такое понятие: квадрат вертикальной при выводе из снижения (думаю, аэродинамики форума могут объяснить более подробно). Так что с высоты 90м и вертикальной 20м/с у парней уже Не было Никаких шансов.
RUSAS
Старожил форума
01.06.2017 13:13
По прочтении этого доклада мои мысли были точно такими же, что, видимо, и было задумано его составителями. Но вот же незадача - нас в нем подводят к тому, что командир был полном в неадеквате по причине своей усталости, а никаких данных о нарушении режима труда и отдых экипажа в донесении не приведено. Не сомневаюсь, что факты бардака, вскрытые комиссией в этом подразделении и приведённые в докладе, имели место быть. Но какое это отношение имеет к режиму труда и отдыха этого экипажа в этом полёте и перед ним? Раз нарушений в этом плане выявлено не было, запредельной усталости взяться было просто неоткуда

Ну однако мы не видим ВСЕХ документов, имеющихся в материалах расследования.
Возьмём катастрофу Ту 154 85311. В материалах расследования есть отчёт Группы авиационной медицины летной подкомиссии и есть моя Справка и заключение очень сильно отличающиеся друг от друга.
Что касается своевременности использования отпусков, выходных дней, летной нагрузки накануне, в течение последнего месяца и соответствия ее установленным нормам, здесь разногласий не было.
Что касается полноценности отдыха, сна и питания , усталости экипажа, с какого времени начать отсчитывать рабочее время экипажа, в день выполнения рейса, мог ли экипаж начать выполнения рейса из Карши, в день выполнения рейса, прибыв в Карши пассажирами, здесь были очень существенные разногласия.
Группа медицины и летная подкомиссия настаивала что все хорошо и экипаж мог выполнять рейс. Я написал в своём заключении, что в сложившейся ситуации, экипаж был поставлен в такие условия, что из-за не совершенство НПА, определяющего режим труда и отдыха у экипажа была запредельная усталость, что экипаж не должен был выполнять этот рейс.

Что в итоге? Посмотрите выводы о причине данной катастрофы. " Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. В данных условиях полета и скоротечно развивающейся катастрофической ситуации экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился."
А вот что эта катастрофическая ситуация возникла из за того, что у экипажа была запредельная усталость, что экипаж был поставлен в условия когда вынужден был находится на территории ТАшОАО, в ожидание вылета в Карши, в качестве пассажиров, что рейсы Як-40 и АН-24 неоднократно переносились, что по прилету в Карши, время вылета на ТУ-154 тоже неоднократно переносилось, что экипаж находился "на ногах" при постоянной нервотрепке более 18 часов, на это внимание не акцентировалось. Правда потом Генпрокуратура, почти полтора года, снова и снова возвращалась к режиму труда и отдыха этого экипажа.




ANDR-тот самый
Старожил форума
01.06.2017 13:14
На Бизнес ФМ Есаян давал интервью, только что слышал.
Все не запомнил, но, квинсистенция, он не верит в итоговую версию, сказал, имеем то, что имеем и сделать с этим вряд ли что удасться. Так же упомянул, про пилотирование строго по приборам на взлете, и не возможности смотрения экипажем в форточки.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 13:15
котик
Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г.
....
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуционной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.

Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.

Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...

З.Ы.
особенно умилило: "...а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров..."
котик, а разбор в кабине на 7-ой(!) секунде от начала разбега, не умиляет?
котик
Старожил форума
01.06.2017 13:17
стало быть: "...известная как Доктор Лиза, везла в госпиталь в сирийской Латакии около тонны медикаментов. Об этом сообщил глава Совета по правам человека в России Михаил Федотов..." - всего навсего ФЕЙК?
- Оказывается Доктор Лиза никуда ничего подобного не везла?
- Быть может она и сама никуда не летела?
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 13:20
а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров..."

стиль документа тот еще внуков с дочками напоминает, на этом фоне и МАК образец стиля.
cheaz
Старожил форума
01.06.2017 13:21
FL410
Вас покоробило то, что МО лично Вам не прислало первоисточник своего документа?
Так Вы уж попытайтесь как-нибудь простить их...

https://www.youtube.com/watch? ...
--- Придется им подождать до следующего «прощёного воскресения» - :-) .
Ну вот снова – те же грабли - ! Какой то диктор, (какой то корреспондент) ссылается на официальный орган власти - ! Этому пареньку со «звезды» - до лампочки то, что он сказал. Что ему дали «в зубы» - то он и процедил. И почему мы должны верить желаниям редакторов - ? А почему ни Минобороны, ни Байнетов (как председатель), ни кто другой из комиссии, - официально не опубликовали этот документ - ? Вот Вы вроде нормальный человек (это я к Вам как бывшему соратнику по АВИАЦИИ -), - Вы что, - собираетесь этому всему верить - ?
85586
Старожил форума
01.06.2017 13:24
2 НУ_И_ДЕЛА
85586: "...Я то, как раз, думаю, что это самый настоящий документ..."


Вы под словами "настоящий документ" что подразумеваете?
То что такая бумазея действительно имела быть или то, что там все правда?

То что бумага настоящая.
Кому могло бы взбрести её подделывать?
А написали в ней, то что надо и большего нам не расскажут.
котик
Старожил форума
01.06.2017 13:27
kovs214
котик, а разбор в кабине на 7-ой(!) секунде от начала разбега, не умиляет?
дело в том, что это ВЫЯВЛЕНО!
а:
Комиссией "НЕ ВЫЯВЛЕНО" (выделено мной) нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.
https://tvzvezda.ru/news/vstra ...

захотели ЭТО - выявили, не захотели ТО - не выявили.

З.Ы...улетучиваются последние сомнения по статье Ходаренка.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
01.06.2017 13:27
котик
Опытный боец сказал:
З.Ы.
особенно умилило: "...а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров..."

Обычно скорость отрыва Ту-154 272 км/ч. Вот вопрос. С какого перепугу надо было отрывать борт на скорости 300 км/ч при условии, что было 92 пассажира и 150 кг груза? Вот кто это может объяснить?
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 13:31
Безлошадный В.Г.
котик
Опытный боец сказал:
З.Ы.
особенно умилило: "...а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров..."

Обычно скорость отрыва Ту-154 272 км/ч. Вот вопрос. С какого перепугу надо было отрывать борт на скорости 300 км/ч при условии, что было 92 пассажира и 150 кг груза? Вот кто это может объяснить?
Самолёт тогда "красиво" уходит в набор. Там и тангаж (как пишут) 15 градусов установили, это чтобы не "проскочить" скорость уборки закрылков по прочности.
neustaf
Старожил форума
01.06.2017 13:35
С какого перепугу надо было отрывать борт на скорости 300 км/ч при условии,

так вы документ то прочитайте , перепуг там был еще на руление, выяснением ненормативным курса взлета на разбеге перепуг увеличивала в документе это есть, промухали скорости, поcле отрыва на 300 перепуг продолжал расти и закончился отклоненим педалей.
выпрямитель
Старожил форума
01.06.2017 13:37
booster
груз и багаж пассажиров это разные вещи, про багаж в "Инф.БП от 04.05.17 г." (месячной давности) - только этот скан документа лично я видел, не сказано ни слова.
Перепечатки СМИ невидимого никем из обывателей "Отчета МО" вообще ни о чем, т.к. этот таинственный "Отчет МО", возможно, очередной вброс для оценки реакции публики.
Согласен. Груз и Багаж - действительно разные вещи.
ИМХО данная катастрофа- "привет" из Перми. Ночь.. Та же прямая индикация АГ, те же действия штурвалом влево-вправо до отказа... те же крены по 50* ..
FL410
Старожил форума
01.06.2017 13:37
"...Обычно скорость отрыва Ту-154 272 км/ч..."

До чего ж много нового узнаёшь здесь...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
01.06.2017 13:40
neustaf
С какого перепугу надо было отрывать борт на скорости 300 км/ч при условии,

так вы документ то прочитайте , перепуг там был еще на руление, выяснением ненормативным курса взлета на разбеге перепуг увеличивала в документе это есть, промухали скорости, поcле отрыва на 300 перепуг продолжал расти и закончился отклоненим педалей.
Я уже напсал, что этот документ "фуфло". И опираться на него не стоит. Вы скажите на какой дистанции будет точка отрыва от исполнительного старта, который в 50м от порога ВПП-24. И как за 34-37 сек достичь на разбеге такой скорости?
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 13:44
neustaf
так вы документ то прочитайте , перепуг там был еще на руление,

Если в Адлере взлетать от торца с МК=240 град, то там, на рулении "блудануть", особенно ночью, как два пальца об асфальт.

выяснением ненормативным курса взлета на разбеге перепуг увеличивала в документе это есть, промухали скорости, поcле отрыва на 300 перепуг продолжал расти и закончился отклоненим педалей.
-----------
причём тут перепуг? Скорость отрыва, где-то 270 кмч, чуть "подержали", начали "тянуть" штурвал на себя на 280-290 вот и подошла скорость отрыва 300 кмч
котик
Старожил форума
01.06.2017 13:46
kovs214
Самолёт тогда "красиво" уходит в набор. Там и тангаж (как пишут) 15 градусов установили, это чтобы не "проскочить" скорость уборки закрылков по прочности.
однако, по версии ГЛАВРЕДА:
"Отрыв самолета от ВПП произошел ... с углом тангажа 4, 0°" и лишь:
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя".
LEngFT
Старожил форума
01.06.2017 13:50
FL410
"...Обычно скорость отрыва Ту-154 272 км/ч..."

До чего ж много нового узнаёшь здесь...
Алексей, а от МО и МАК разве не так же?)
КВС оказывается не только потерялся, но еще и оглох и не реагировал на сигнал ССОС. И как объяснить - Закрылки, сука?
И если есть вероятность потеряться на взлете - почему этого не было раньше? Где тонны металлолома тушек от ранее потерявшихся на взлете командиров?
Нету их, как и металлолома от командиров с негативными навыками не научившимися ставить ноги на педали.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
01.06.2017 14:01
kovs214
Старожил форума сказал:
"Скорость отрыва, где-то 270 кмч, чуть "подержали", начали "тянуть" штурвал на себя на 280-290 вот и подошла скорость отрыва 300 кмч".

Спасибо. Пояснили, что гнали на разбеге "по полосе" (по бетонке) до 290 кмч. Но остался другой вопрос: "на какой дистанции будет точка отрыва от исполнительного старта, который в 50м от порога ВПП-24 при такой скорости 300 кмч"?
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 14:06
http://maks-portal.ru/obshches ...
По этому докУменту, то как "ворочил" штурвалом командир, складывается впечатление, что в кабине сидел он один. Все сидели и ждали, чем всё это закончится. Про дачу ноги, это супер фэтези. Никогда ногами на полтиннике не "ворочают", это не истребитель.
kovs214
Старожил форума
01.06.2017 14:10
Безлошадный В.Г.
kovs214
Старожил форума сказал:
"Скорость отрыва, где-то 270 кмч, чуть "подержали", начали "тянуть" штурвал на себя на 280-290 вот и подошла скорость отрыва 300 кмч".

Спасибо. Пояснили, что гнали на разбеге "по полосе" (по бетонке) до 290 кмч. Но остался другой вопрос: "на какой дистанции будет точка отрыва от исполнительного старта, который в 50м от порога ВПП-24 при такой скорости 300 кмч"?
...самолёт бежит с ускорением от 0 кмч до 300 кмч, тут нужна расшифровка, по ней спецы смогут посчитать. LEngFT в курсе этих расчётов, если захочет, то прокомментирует.
1..102103104..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru