Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия виновна в катастрофе Ту-154 под Смоленском

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

fedas
Старожил форума
19.09.2020 16:32
SBogan
Хреновый аэродром Смоленск. В мою службу, туда , в штаб корпуса ДА московские "бугры" летали на ЯК40 или максимум ТУ124. Чтобы отправить туда литерный ТУ154 нужно было сильно не знать.
С 1995 по 2009 там базировался полк Ил-76. И КГС(ПРМГ) с обоими стартами, пусть не категорированная, но прекрасно ведущая. И облетеные (двухнедельный облет лабораторией дважды в году) системы РБЗ, РЗП и пр. Не такой хреновый. Был... до оптимизации.
Kostsapr
Старожил форума
19.09.2020 16:34
Русские Иваны в стрессе и мандраже трясущимися руками посадили в Ижме обесточенный Ту-5 на полосу в 1200 м, посшибав несколько ёлок и раздаваив одного зайца. А тут элитный польский экипаж на таком же исправном и хорошо обслуженном лайнере взял и растерялсо...
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2020 16:57
Уважаемые, а есть ли в сети копия расшифровки траектории снижения после 4-го?
Я видел только графическую модель по ТВ
mvm
Старожил форума
19.09.2020 17:03
НМ
А польская сторона предполагает, что не только "экипаж своими действиями и бездействием убил себя и пассажиров", а с помощью действий и бездействий ГРП.
И что дальше, - кто будет решать чья сторона правее, - неужели Вы, уже объявив про "факт"?
Я не решаю кто правее, я делаю выводы из изложенного в окончательном отчете МАК!

Комиссия считает, что:

Непосредственной причиной катастрофы явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме Смоленск «Северный» значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов; снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже установленной руководителем полетов минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров), с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной реакции и требуемых действий при неоднократном срабатывании предупреждения системы раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело к столкновению самолета с препятствиями и землей в управляемом полете (CFIT), его разрушению, гибели экипажа и пассажиров.

Примечание: Согласно подпункту с) пункта 1 раздела AD 1.1-1 АИП РФ: «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»
Чем руководствуютесь Вы и польская сторона, предъявляя обвинения диспетчерам и снимая ответственность за трагедию с экипажа?
RIП
Старожил форума
19.09.2020 17:12
Нельзя доверять летчику последнее решение при посадке ниже метеоминимума по причине заинтересованности в посадке. Но это закреплено нормативными документами.
Skipper
Старожил форума
19.09.2020 17:33
Kostsapr
Русские Иваны в стрессе и мандраже трясущимися руками посадили в Ижме обесточенный Ту-5 на полосу в 1200 м, посшибав несколько ёлок и раздаваив одного зайца. А тут элитный польский экипаж на таком же исправном и хорошо обслуженном лайнере взял и растерялсо...
Что в вашем понимании «элитный экипаж»?
НМ
Старожил форума
19.09.2020 18:32
mvm
Я не решаю кто правее, я делаю выводы из изложенного в окончательном отчете МАК!

Комиссия считает, что:

Непосредственной причиной катастрофы явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме Смоленск «Северный» значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов; снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже установленной руководителем полетов минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров), с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной реакции и требуемых действий при неоднократном срабатывании предупреждения системы раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело к столкновению самолета с препятствиями и землей в управляемом полете (CFIT), его разрушению, гибели экипажа и пассажиров.

Примечание: Согласно подпункту с) пункта 1 раздела AD 1.1-1 АИП РФ: «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»
Чем руководствуютесь Вы и польская сторона, предъявляя обвинения диспетчерам и снимая ответственность за трагедию с экипажа?
А Вы почитайте чем руководствуется польская сторона.
Я не сторона.
Pavlik M.
Старожил форума
19.09.2020 18:34
Про "элитность экипажа" на одном (не профильном) интернет-ресурсе указано следующее:
" Экипаж был полон профессионализма и навыков пилотирования Ту-154М так сильно, что им доверили целого президента и ещё половину правительства и не побоялись посадить всех в один самолёт. Например, командир корабля имел налёт на Ту-154 целых 530 часов, второй пилот — 160, штурман — 30 (!!!), бортинженер — 235. Тренировки на тренажёрах для взаимодействия экипажа не проводились. Кто бы ни принял решение сформировать этот экипаж и запихнуть всех VIP в одну эту повозку, ясно одно — он был сказочно умён.
Погодные условия на момент посадки не соответствовали метеоминимуму КВС, указанному в его лётной книжке. При этом проверка данных по записям в лётной книжке о таки последнем (для ее владельца) подтверждении метеоминимума, который КВС обязан сдавать каждые 4 месяца, выявила явный факт подлога, так как на указанную дату на аэродроме Брюсселя, где КВС якобы сдавал подтверждение метеоминимума (для данного КВС это 60×800: 60 м нижний край облаков, 800 м прямая видимость), фактическая погода была 900×10 000 (900 м — нижняя кромка облаков, 10 000 — прямая видимость).
В лётной книжке штурмана экипажа отсутствовала запись о допуске его к выполнению обязанностей штурмана на Ту-154. Согласно предоставленным польской стороной данным переучивание на штурмана Ту-154 проводилось не в сертифицированном центре, а непосредственно в воинской части, к которой тот был приписан, по программе, утвержденной только командиром ВЧ. Предоставить данные по программе переучивания польская сторона отказалась. "

Что про эту "элитность" скажут "обычные" старожилы ?
НМ
Старожил форума
19.09.2020 18:35
Kostsapr
Русские Иваны в стрессе и мандраже трясущимися руками посадили в Ижме обесточенный Ту-5 на полосу в 1200 м, посшибав несколько ёлок и раздаваив одного зайца. А тут элитный польский экипаж на таком же исправном и хорошо обслуженном лайнере взял и растерялсо...
А чего Вы не вспоминаете элитный русский экипаж в Сочи, который не смог взлететь, а не то что сесть?
К чему эти вбросы?
Kostsapr
Старожил форума
19.09.2020 19:02
НМ
А чего Вы не вспоминаете элитный русский экипаж в Сочи, который не смог взлететь, а не то что сесть?
К чему эти вбросы?
В Сочах вообще темень непроглядная (в прямом и переносном смыслах). А в более-менее информированных кругах знают, что экипаж там был не при чём...
klm911
Старожил форума
19.09.2020 19:05
Pavlik M.
Про "элитность экипажа" на одном (не профильном) интернет-ресурсе указано следующее:
" Экипаж был полон профессионализма и навыков пилотирования Ту-154М так сильно, что им доверили целого президента и ещё половину правительства и не побоялись посадить всех в один самолёт. Например, командир корабля имел налёт на Ту-154 целых 530 часов, второй пилот — 160, штурман — 30 (!!!), бортинженер — 235. Тренировки на тренажёрах для взаимодействия экипажа не проводились. Кто бы ни принял решение сформировать этот экипаж и запихнуть всех VIP в одну эту повозку, ясно одно — он был сказочно умён.
Погодные условия на момент посадки не соответствовали метеоминимуму КВС, указанному в его лётной книжке. При этом проверка данных по записям в лётной книжке о таки последнем (для ее владельца) подтверждении метеоминимума, который КВС обязан сдавать каждые 4 месяца, выявила явный факт подлога, так как на указанную дату на аэродроме Брюсселя, где КВС якобы сдавал подтверждение метеоминимума (для данного КВС это 60×800: 60 м нижний край облаков, 800 м прямая видимость), фактическая погода была 900×10 000 (900 м — нижняя кромка облаков, 10 000 — прямая видимость).
В лётной книжке штурмана экипажа отсутствовала запись о допуске его к выполнению обязанностей штурмана на Ту-154. Согласно предоставленным польской стороной данным переучивание на штурмана Ту-154 проводилось не в сертифицированном центре, а непосредственно в воинской части, к которой тот был приписан, по программе, утвержденной только командиром ВЧ. Предоставить данные по программе переучивания польская сторона отказалась. "

Что про эту "элитность" скажут "обычные" старожилы ?
Сразу видно, братья славяне , ну никак не немчюра , под которую они так любят косить ...
Владимир Волк
Старожил форума
19.09.2020 19:29
Дело политическое. Никому не интересно в Польше, кто на самом деле погубил польского президента Обсуждать здесь нечего. Тему будут поднимать раз за разом, когда выгодно полякам.Мы что, поляки, чтобы мусолить её?
sbb
Старожил форума
19.09.2020 19:41
НМ
Случится что-то невероятное: у нас перестанут воровать и чудесным образом исчезнет коррупция?
Коррупция не сможет исчезнуть в отдельно взятом государстве.
sbb
Старожил форума
19.09.2020 20:01
А как сейчас интересно делегация прибывает на годовщины Катыни и катастрофы?
sbb
Старожил форума
19.09.2020 20:02
Pavlik M.
Про "элитность экипажа" на одном (не профильном) интернет-ресурсе указано следующее:
" Экипаж был полон профессионализма и навыков пилотирования Ту-154М так сильно, что им доверили целого президента и ещё половину правительства и не побоялись посадить всех в один самолёт. Например, командир корабля имел налёт на Ту-154 целых 530 часов, второй пилот — 160, штурман — 30 (!!!), бортинженер — 235. Тренировки на тренажёрах для взаимодействия экипажа не проводились. Кто бы ни принял решение сформировать этот экипаж и запихнуть всех VIP в одну эту повозку, ясно одно — он был сказочно умён.
Погодные условия на момент посадки не соответствовали метеоминимуму КВС, указанному в его лётной книжке. При этом проверка данных по записям в лётной книжке о таки последнем (для ее владельца) подтверждении метеоминимума, который КВС обязан сдавать каждые 4 месяца, выявила явный факт подлога, так как на указанную дату на аэродроме Брюсселя, где КВС якобы сдавал подтверждение метеоминимума (для данного КВС это 60×800: 60 м нижний край облаков, 800 м прямая видимость), фактическая погода была 900×10 000 (900 м — нижняя кромка облаков, 10 000 — прямая видимость).
В лётной книжке штурмана экипажа отсутствовала запись о допуске его к выполнению обязанностей штурмана на Ту-154. Согласно предоставленным польской стороной данным переучивание на штурмана Ту-154 проводилось не в сертифицированном центре, а непосредственно в воинской части, к которой тот был приписан, по программе, утвержденной только командиром ВЧ. Предоставить данные по программе переучивания польская сторона отказалась. "

Что про эту "элитность" скажут "обычные" старожилы ?
Клуб самоубийц.
sbb
Старожил форума
19.09.2020 20:06
Viktor49A
Уважаемые, а есть ли в сети копия расшифровки траектории снижения после 4-го?
Я видел только графическую модель по ТВ
Так в отчете вроде.... Там емнип после ближнего, который прошли с превышением, было увеличение вертикальной до 6 м/с на снижение.
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2020 20:20
sbb
Так в отчете вроде.... Там емнип после ближнего, который прошли с превышением, было увеличение вертикальной до 6 м/с на снижение.
Спасибо! Нет ли ссылочки?
Viktor49A
Старожил форума
19.09.2020 20:24
sbb
Так в отчете вроде.... Там емнип после ближнего, который прошли с превышением, было увеличение вертикальной до 6 м/с на снижение.
Благодарю. Нашел. Спасибо!
Kostsapr
Старожил форума
19.09.2020 20:28
sbb
А как сейчас интересно делегация прибывает на годовщины Катыни и катастрофы?
В Витебске нормальный аэропорт, 319 и 737 может принимать.
Котег
Старожил форума
19.09.2020 22:38
НМ
А чего Вы не вспоминаете элитный русский экипаж в Сочи, который не смог взлететь, а не то что сесть?
К чему эти вбросы?
вот при чем. если в сочах командир расчесал себе все места по поводу курса и довёл экипаж до состояния изумленной невменяемости, то это - дело тёмное и не будем. мы знаем, что они не виноваты, темно было в сочах ночью, вот.
очень неожиданно. но все равно молодцы, борт не покинули.
а поляки - щеглы, куда полезли, там туман и темно. не так темно, как в сочах, естественно, но все равно неумелые лётчики.
Kostsapr
Старожил форума
20.09.2020 11:19
"Борт не покинули" - а могли?
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2020 12:27
Котег
вот при чем. если в сочах командир расчесал себе все места по поводу курса и довёл экипаж до состояния изумленной невменяемости, то это - дело тёмное и не будем. мы знаем, что они не виноваты, темно было в сочах ночью, вот.
очень неожиданно. но все равно молодцы, борт не покинули.
а поляки - щеглы, куда полезли, там туман и темно. не так темно, как в сочах, естественно, но все равно неумелые лётчики.
Т.е. в Сочи ночь и темнота виноваты?
Я все правильно понял?
klm911
Старожил форума
20.09.2020 13:34
Petruha_89
Т.е. в Сочи ночь и темнота виноваты?
Я все правильно понял?
Все от нищеты. Ну , долетели до Сочи , после долгой погрузки и изменения плана. Отдохнули, дали пару концертов, экипаж бы еще раз провёл розыгрыш полёта, по холодку , через пару дней бы взлетели , а то как на войну прям, торопились ...или экономили?
mvm
Старожил форума
20.09.2020 14:21
Petruha_89
Т.е. в Сочи ночь и темнота виноваты?
Я все правильно понял?

Ваш вопрос не по адресу!
Это к "более менее информированному"...

Kostsapr
Новичок-курсант
19.09.2020 19:02

В Сочах вообще темень непроглядная (в прямом и переносном смыслах). А в более-менее информированных кругах знают, что экипаж там был не при чём...
Котег
Старожил форума
20.09.2020 23:23
mvm

Ваш вопрос не по адресу!
Это к "более менее информированному"...

Kostsapr
Новичок-курсант
19.09.2020 19:02

В Сочах вообще темень непроглядная (в прямом и переносном смыслах). А в более-менее информированных кругах знают, что экипаж там был не при чём...
благодарю вас. именно это и хотел сказать.
Ёклмнпрст
Старожил форума
21.09.2020 06:33
НМ
А польская сторона предполагает, что не только "экипаж своими действиями и бездействием убил себя и пассажиров", а с помощью действий и бездействий ГРП.
И что дальше, - кто будет решать чья сторона правее, - неужели Вы, уже объявив про "факт"?
Да хватит брехни. Ничего польская сторона не предполагает. Факт состоит в том, что сторона "полска", как и её сестрёнка - сторона "украинська" - руководствуются исключительно своим статусом пониженной политической ответственности.
НМ
Старожил форума
21.09.2020 11:26
mvm

Ваш вопрос не по адресу!
Это к "более менее информированному"...

Kostsapr
Новичок-курсант
19.09.2020 19:02

В Сочах вообще темень непроглядная (в прямом и переносном смыслах). А в более-менее информированных кругах знают, что экипаж там был не при чём...
Небось, Марсияне! - те, которые и тело лётчика из Бельбека выловили под Сочами?
НМ
Старожил форума
21.09.2020 11:32
Ёклмнпрст
Да хватит брехни. Ничего польская сторона не предполагает. Факт состоит в том, что сторона "полска", как и её сестрёнка - сторона "украинська" - руководствуются исключительно своим статусом пониженной политической ответственности.
Не знаю, кто там и чем руководствуется, но:

"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
https://meduza.io/news/2020/09 ...
sbb
Старожил форума
21.09.2020 12:36
НМ
Не знаю, кто там и чем руководствуется, но:

"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
https://meduza.io/news/2020/09 ...
Интересно а как они это установили?
НМ
Старожил форума
21.09.2020 12:57
sbb
Интересно а как они это установили?
А Вы Отчёт читали? - там эти факты и не скрываются, ...так, слегка завуалированы.
sbb
Старожил форума
21.09.2020 13:02
НМ
А Вы Отчёт читали? - там эти факты и не скрываются, ...так, слегка завуалированы.
Читал. Я не аэродромщик, не пилот и не диспетчер, поэтому завуалированность не разобрал...
Kostsapr
Старожил форума
21.09.2020 13:04
sbb
Интересно а как они это установили?
Шахназаров вчера в программе Анны Шафран на телеканале СПАС сказал, что после Наполеона и Гитлера начался третий крестовый поход Запада на Россию. "И сил для этого похода у него теперь поболе, чем в 1812-м и 1941-м" - цитата. Так что и польский самолёт, и Новичок, и заварушка в РБ, и всё прочее - часть этого гибридного похода (чисто военный на данном этапе пока невозможен).
НМ
Старожил форума
21.09.2020 13:28
Kostsapr
Шахназаров вчера в программе Анны Шафран на телеканале СПАС сказал, что после Наполеона и Гитлера начался третий крестовый поход Запада на Россию. "И сил для этого похода у него теперь поболе, чем в 1812-м и 1941-м" - цитата. Так что и польский самолёт, и Новичок, и заварушка в РБ, и всё прочее - часть этого гибридного похода (чисто военный на данном этапе пока невозможен).
Оказывается, и Наполеон и Гитлер шли крестовыми походами, ...надо же!
Nikita33
Старожил форума
21.09.2020 13:51
Не кормите троля.
AAlfim
Старожил форума
21.09.2020 13:56
такие дела
Не явилась, ага.
И ~ 15к трупов от скуки сами отправились в места вечной охоты...
Тогда надо объявлять участниками войны в Чечне Грузию и Турцию. Финансы, медицина - никто ничего не скрывал.
AAlfim
Старожил форума
21.09.2020 14:42
AAlfim
Тогда надо объявлять участниками войны в Чечне Грузию и Турцию. Финансы, медицина - никто ничего не скрывал.
Пример Украины действительно неудачный. Не стоит мешать холодную войну с реальной.

Но сам подход именно такой. Россия на срач не явилась. И Польша ругается за себя и за "того парня".
Kostsapr
Старожил форума
21.09.2020 15:01
AAlfim
Пример Украины действительно неудачный. Не стоит мешать холодную войну с реальной.

Но сам подход именно такой. Россия на срач не явилась. И Польша ругается за себя и за "того парня".
Экономический ущерб от холодной может многократно превышать урон от войны горячей. И человеческие потери (прямые и косвенные - умерли от нищеты или вовсе не родились) могут соотноситься так же.
Kostsapr
Старожил форума
21.09.2020 18:18
НМ
Оказывается, и Наполеон и Гитлер шли крестовыми походами, ...надо же!
а-ноним
Старожил форума
21.09.2020 18:36
НМ
Не знаю, кто там и чем руководствуется, но:

"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
https://meduza.io/news/2020/09 ...
нет никаких достоверных фактов позволяющих судить об исправном функционировании рсп, картинки из отчета мак - просто картинки. материалы облёта - отсутствуют, поляков к ним не допустили, к объяснениям - показаниям грп - аналогично, данные фото-видео фиксации тоже. таким образом в деле набралось слишком много нечистоты, свидетельствующей не о желании как то усугубить условия для польского рейса - напротив угодить им, наплевав на собственные нормы и правила.
теперь пожинаем плоды собственной угодливости и страха.
НМ
Старожил форума
21.09.2020 19:15
Kostsapr
С первой буквы:
https://bigenc.ru/world_histor ...

З.Ы. вероятно разсказчику просто нравится это словосочетание...
НМ
Старожил форума
21.09.2020 19:34
а-ноним
нет никаких достоверных фактов позволяющих судить об исправном функционировании рсп, картинки из отчета мак - просто картинки. материалы облёта - отсутствуют, поляков к ним не допустили, к объяснениям - показаниям грп - аналогично, данные фото-видео фиксации тоже. таким образом в деле набралось слишком много нечистоты, свидетельствующей не о желании как то усугубить условия для польского рейса - напротив угодить им, наплевав на собственные нормы и правила.
теперь пожинаем плоды собственной угодливости и страха.
нет никаких достоверных фактов позволяющих судить об исправном функционировании рсп, картинки из отчета мак - просто картинки. материалы облёта - отсутствуют, поляков к ним не допустили
====
Есть расшифровки МСРП и переговоров членов ГРП с экипажем, которые достоверно указывают на расхождение информации о высоте пролёта точек этих источников.
Там где ГРП подтверждала "..., на глиссаде" фактически было не так.
Поэтому и претензии поляков к ГРП, какая им разница кто лгал - радиолокационный индикатор, или диспетчеры от себя.
dron.dronov
Старожил форума
21.09.2020 20:34
sbb
А как сейчас интересно делегация прибывает на годовщины Катыни и катастрофы?
На бронепоезде. А перед ним тащат товарняк для надежности)))))
зараз
Старожил форума
21.09.2020 23:13
Kostsapr
Экономический ущерб от холодной может многократно превышать урон от войны горячей. И человеческие потери (прямые и косвенные - умерли от нищеты или вовсе не родились) могут соотноситься так же.
И какие будут предложения? Конкретно...
такие дела
Старожил форума
22.09.2020 02:24
AAlfim
Тогда надо объявлять участниками войны в Чечне Грузию и Турцию. Финансы, медицина - никто ничего не скрывал.
Так и объявляйте. Что мешает?
denis22
Старожил форума
22.09.2020 07:40
Kostsapr
Русские Иваны в стрессе и мандраже трясущимися руками посадили в Ижме обесточенный Ту-5 на полосу в 1200 м, посшибав несколько ёлок и раздаваив одного зайца. А тут элитный польский экипаж на таком же исправном и хорошо обслуженном лайнере взял и растерялсо...
не забывайте, что в Сочи на взлете разбился исправный Ту-154
зараз
Старожил форума
22.09.2020 11:01
denis22
не забывайте, что в Сочи на взлете разбился исправный Ту-154
после взлёта...
выпрямитель
Старожил форума
22.09.2020 13:06
Извините, диспетчер в Смоленске был идиот? На 10:40:31 просит польский экипаж, заходящий «в молоке» (!), включить фары! Просьба выполнена-световой экран-земля...
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/ ...
ВСК
Старожил форума
22.09.2020 13:16
выпрямитель
Извините, диспетчер в Смоленске был идиот? На 10:40:31 просит польский экипаж, заходящий «в молоке» (!), включить фары! Просьба выполнена-световой экран-земля...
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/ ...
А на 10:39:20, 6 вам нравится, да?
Petruha_89
Старожил форума
22.09.2020 14:08
выпрямитель
Извините, диспетчер в Смоленске был идиот? На 10:40:31 просит польский экипаж, заходящий «в молоке» (!), включить фары! Просьба выполнена-световой экран-земля...
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/ ...
Они и без просьбы еще раньше сами включили.
Кто тогда идиот?
567
Старожил форума
22.09.2020 16:45
выпрямитель
Извините, диспетчер в Смоленске был идиот? На 10:40:31 просит польский экипаж, заходящий «в молоке» (!), включить фары! Просьба выполнена-световой экран-земля...
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/ ...
Видимо хотел, чтоб они хоть как то себя обозначили визуально. Он же не кабине сидел, а про "молоко" это тема экипажа, решается на месте одним щелчком.
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru