опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
Соглашусь. (РСП-7Т, РСП-6МН, РСП-10МН)
Хорошо настроенный ПРЛ видит самоль при пробеге после посадки на полосе, (естесно в разумных пределах).
Но в данном случае РЗП разумней помнить о ТТД РСП и не преувеличивать их, вынося в эфир информацию о положении ВС после прохождения соответствующей ТТД РСП высоты пролета.
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.
Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?
опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
Соглашусь. (РСП-7Т, РСП-6МН, РСП-10МН)
Хорошо настроенный ПРЛ видит самоль при пробеге после посадки на полосе, (естесно в разумных пределах).
Но в данном случае РЗП разумней помнить о ТТД РСП и не преувеличивать их, вынося в эфир информацию о положении ВС после прохождения соответствующей ТТД РСП высоты пролета.
Как Вы думаете, почему через 14 сек после "разумных пределов" таки поступила команда "Горизонт!"?
НМ
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.
на своем аэродроме ни разу. а на учениях - так хрен его знает.
по большому счету мне все равно - все линии нарисованы стеклографом на индикаторе -
и держи самолет командами в ЗДО. и нюанс - все должно рисоваться именно
на индикаторе, а не на защитном стекле - для уменьшения параллакса.
а УНГ 2°40'- это так называемая "радиоглиссада" и появился этот угол после
изменения профиля глиссады с горизонтальным участком Н=200м на глиссаду,
более приспособленную под автоматизированный заход.
НМ
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.
на своем аэродроме ни разу. а на учениях - так хрен его знает.
по большому счету мне все равно - все линии нарисованы стеклографом на индикаторе -
и держи самолет командами в ЗДО. и нюанс - все должно рисоваться именно
на индикаторе, а не на защитном стекле - для уменьшения параллакса.
а УНГ 2°40'- это так называемая "радиоглиссада" и появился этот угол после
изменения профиля глиссады с горизонтальным участком Н=200м на глиссаду,
более приспособленную под автоматизированный заход.
Благодарю Вас!
имхо, комментировать действия ГРП Смоленска Вам не очень хочется?
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.
Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?
Выше поляки, ниже, я про глиссаду, НО 100 метров диспетчерами было назначено! Что польские товарищи делали ниже 100 метров! Скажите нам пожалуйста?
НМ сказал
"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"
Главнокомандущий 20 метров просил, он с капитаном их и получил! При здесь чем дырки в сыре!
100 метров ниже никто снижаться не РАЗРЕШАЛ!!! Ответственность за это полностью на ЭКИПАЖЕ!!!
Главнокомандущий 20 метров просил, он с капитаном их и получил! При здесь чем дырки в сыре!
100 метров ниже никто снижаться не РАЗРЕШАЛ!!! Ответственность за это полностью на ЭКИПАЖЕ!!!
Я называю вещи своими именами!
Что зкипаж делал ниже 100 метров?
НМ
Скажите нам! Выше они были или ниже глиссады.
Еще раз 100 метров, согласованная с зкипажем ВПР, выше, ниже глиссады- нет контакта, уход на второй круг!
Снижение до 6 метров,
причем здесь диспетчер?
Еще раз 100 метров, согласованная с зкипажем ВПР, выше, ниже глиссады- нет контакта, уход на второй круг!
Снижение до 6 метров,
причем здесь диспетчер?
Наверное диспетчер при этом!!!
Примечание: Согласно подпункту с) пункта 1 раздела AD 1.1-1 АИП РФ: «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»
mvm
Старожил форума
29.09.2020 18:51
Вы же пилот! куда переться после БЛИЖНЕГО? Ничего не видно?
Примечание: Согласно подпункту с) пункта 1 раздела AD 1.1-1 АИП РФ: «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»
Выше поляки, ниже, я про глиссаду, НО 100 метров диспетчерами было назначено! Что польские товарищи делали ниже 100 метров! Скажите нам пожалуйста?
====
Раз диспетчер разрешил снижение до 100м, а экипаж про посадку и не заикался, то что делал диспетчер в течение 14 сек, когда борт снижался ниже 100 м?
И может Вы ответите: почему спустя 14 сек после пересечения 100 м диспетчер таки, не видя борт, дал команду: "Горизонт!", ведь экипаж сам принимает решение о посадке?
Выше поляки, ниже, я про глиссаду, НО 100 метров диспетчерами было назначено! Что польские товарищи делали ниже 100 метров! Скажите нам пожалуйста?
====
Раз диспетчер разрешил снижение до 100м, а экипаж про посадку и не заикался, то что делал диспетчер в течение 14 сек, когда борт снижался ниже 100 м?
И может Вы ответите: почему спустя 14 сек после пересечения 100 м диспетчер таки, не видя борт, дал команду: "Горизонт!", ведь экипаж сам принимает решение о посадке?
Вы же пилот! Что за хрень несете! Еще раз - что делал экипаж в течении 14 секунд после 100 метров?
Ничего не нарушал?
НМ сказал
"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"
Вы же пилот! Что за хрень несете! Еще раз - что делал экипаж в течении 14 секунд после 100 метров?
Ничего не нарушал?
НМ сказал
"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"
ДА????
Продолжу ....... не нарушил ничего , убил всех! Поймите, есть разумные пределы, которые никак нарушать нельзя, в моем понимании
это 70 метров! диспетчер при чем? Заход по ОСП ОСП !!!!! При чем диспетчер?
Вы же пилот! Что за хрень несете! Еще раз - что делал экипаж в течении 14 секунд после 100 метров?
Ничего не нарушал?
НМ сказал
"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"
ДА????
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
Вы в состоянии прочесть и осмыслить этот текст, чтобы не задавать "лишних" вопросов к экипажу посредством меня?
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
Вы в состоянии прочесть и осмыслить этот текст, чтобы не задавать "лишних" вопросов к экипажу посредством меня?
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала !!!!!!!
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала !!!!!!!
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска работала !!!!!!!
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала !!!!!!!
А зачем вам факты? - их уже достаточно было описано на этой ветке, однако вам это ничего не дало.
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
Вы в состоянии прочесть и осмыслить этот текст, чтобы не задавать "лишних" вопросов к экипажу посредством меня?
"Мачеревич также заявил, что бывшее руководство республики ошибочно обвинило пилотов рухнувшего самолета..."
"Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа..."
====
потомки лжеДмитрия делают очередные фейки
НМ, и вдогонку - поляк хоть как-то доложил "Полосу вижу?"
Вот именно!
Чего же 14 сек ждали ГРП, когда экипаж продолжил снижение ниже 100м без доклада о принятом решении, ведь предшествующее разрешение не оговаривало дальнейшее снижение.
И почему же таки через 14 сек дал команду "Горизонт!"?
"Мачеревич также заявил, что бывшее руководство республики ошибочно обвинило пилотов рухнувшего самолета..."
"Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа..."
====
потомки лжеДмитрия делают очередные фейки
НМ
Ответьте, выше, ниже товарищи были, экипажу кто , кроме польского Главы ВВС , разрешил снижаться
ниже 100 метров?
без всякой лабуды, скажите? И были бы живы!!!! Уйди на второй круг! Вас спрошу - Вы самоубийца?
Что делаете ниже 100 метров? Не хера не видно! Скажите?
НМ
Ответьте, выше, ниже товарищи были, экипажу кто , кроме польского Главы ВВС , разрешил снижаться
ниже 100 метров?
без всякой лабуды, скажите? И были бы живы!!!! Уйди на второй круг! Вас спрошу - Вы самоубийца?
Что делаете ниже 100 метров? Не хера не видно! Скажите?
Сделал выдержки из записи переговоров на вышке. Добавил картинку из отчета.
Все разговоры о пробном заходе до 100 метров. РП получает указание - на 100 метров дать команду об уходе на второй круг. Почему это не сделано?
Польскому Як-40 команду давали (те не выполнили - это уже другой вопрос), своему Ил-76 дали команду на второй круг - а здесь нет?
Уже ниже 100 метров есть фраза второго пилота "Уходим", прозвучи еще команда от РП "На 2-й круг" - это могло воздействовать на командира, чуть раньше начать уход. Но вместо команды "На второй круг" намного ниже 100 метров звучит только "Горизонт".
Отсутствие этой команды никак не меняет непосредственную причину катастрофы (действия экипажа) - но сопутствующим фактором может быть.
И всего одна команда, о которой предварительно говорилось на КДП, исключила бы претензии польской стороны к ГРП.
НИЖЕ 100 метров диспетчер снижаться не разрешал! ДА, НЕТ?о 90......20 метров кто же их туда загнал?
Но почему РП не дал команду "На 2-й круг"? Ведь об этом получил указание!
P.S. С экипажа это вины не снимает.
Тот_Самый
Старожил форума
30.09.2020 13:48
понятно, долговато ждали.
но не соглашусь Petruha_89 о команде об уходе на второй круг.
потому что прозвучала императивная команда на запрет снижения - "горизонт",
и экипаж ОБЯЗАН был выполнить ее.
я вообще- то всегда давал команду на уход в таком виде "горизонт", "обороты полностью",
" уход на второй круг"(хотя и не положено так)
Сделал выдержки из записи переговоров на вышке. Добавил картинку из отчета.
Все разговоры о пробном заходе до 100 метров. РП получает указание - на 100 метров дать команду об уходе на второй круг. Почему это не сделано?
Польскому Як-40 команду давали (те не выполнили - это уже другой вопрос), своему Ил-76 дали команду на второй круг - а здесь нет?
Уже ниже 100 метров есть фраза второго пилота "Уходим", прозвучи еще команда от РП "На 2-й круг" - это могло воздействовать на командира, чуть раньше начать уход. Но вместо команды "На второй круг" намного ниже 100 метров звучит только "Горизонт".
Отсутствие этой команды никак не меняет непосредственную причину катастрофы (действия экипажа) - но сопутствующим фактором может быть.
И всего одна команда, о которой предварительно говорилось на КДП, исключила бы претензии польской стороны к ГРП.
Вы пилот! 100 метров! Назначено, озвучено, что Вы, летчик ДОЛЖНЫ сделать по достижению
100 метров? Не видно не хрена - на второй круг, видно все - садимся!
Диспетчер при чем??
понятно, долговато ждали.
но не соглашусь Petruha_89 о команде об уходе на второй круг.
потому что прозвучала императивная команда на запрет снижения - "горизонт",
и экипаж ОБЯЗАН был выполнить ее.
я вообще- то всегда давал команду на уход в таком виде "горизонт", "обороты полностью",
" уход на второй круг"(хотя и не положено так)
А ПОЧЕМУ эта императивная команда прозвучала лишь спустя 14 сек, после пересечения бортом 100 м?
Вы пилот! 100 метров! Назначено, озвучено, что Вы, летчик ДОЛЖНЫ сделать по достижению
100 метров? Не видно не хрена - на второй круг, видно все - садимся!
Диспетчер при чем??
КАЖДЫЙ на своем рабочем месте ДОЛЖЕН выполнять свою работу.
Кстати, вы читать умеете? Не раз уже писал что никакие действия или бездействие ГРП не снимает вины с экипажа!
понятно, долговато ждали.
но не соглашусь Petruha_89 о команде об уходе на второй круг.
потому что прозвучала императивная команда на запрет снижения - "горизонт",
и экипаж ОБЯЗАН был выполнить ее.
я вообще- то всегда давал команду на уход в таком виде "горизонт", "обороты полностью",
" уход на второй круг"(хотя и не положено так)
П-к Краснокутский дал однозначное указание - заводить до 100 метров и потом угонять на второй круг.
Так какая команда для этого подаётся? Неужели "Горизонт"?
Да и команда "Горизонт" была подана намного ниже 100 метров
А ПОЧЕМУ эта императивная команда прозвучала лишь спустя 14 сек, после пересечения бортом 100 м?
Ну, точно, до метров определить высоту на виспе нужно постараться. Они же не в кабине РВ смотрят. Плюс время на сканирование, т.е. обновление картинки прибавьте. Допускаю, что Рзп ожидал по сетке реакцию экипажа при пересечение высоты, т.к. договорённость про 100м была. И только не наблюдая нужных действий экипажа, скомандовал горизонт.
П-к Краснокутский дал однозначное указание - заводить до 100 метров и потом угонять на второй круг.
Так какая команда для этого подаётся? Неужели "Горизонт"?
Да и команда "Горизонт" была подана намного ниже 100 метров
Указание про 100м он подал в самом начале! Скажите, Вам ее постоянно на глиссаде повторяют?
какой вопрос, работа ли РСП и были ли ложные команды от РП и РБЗ, не дума, ю что сидя в Варшаве можно что-то накопать через 10 лет, если по горячим следам все расследовании досконально, это фейк, не имеющий ничего общего с расследованием и не заслуживающий внимания
Ну, точно, до метров определить высоту на виспе нужно постараться. Они же не в кабине РВ смотрят. Плюс время на сканирование, т.е. обновление картинки прибавьте. Допускаю, что Рзп ожидал по сетке реакцию экипажа при пересечение высоты, т.к. договорённость про 100м была. И только не наблюдая нужных действий экипажа, скомандовал горизонт.
При УНГ 2°40' информация "2 км на глиссаде!" означает что ВС пересекает 100 м.
За 14 сек ВС успеет пролететь примерно 1 км и снизиться на 60 м.
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
Соглашусь. (РСП-7Т, РСП-6МН, РСП-10МН)
Хорошо настроенный ПРЛ видит самоль при пробеге после посадки на полосе, (естесно в разумных пределах).
Но в данном случае РЗП разумней помнить о ТТД РСП и не преувеличивать их, вынося в эфир информацию о положении ВС после прохождения соответствующей ТТД РСП высоты пролета.